glowonconcept
3872 x 2592
teamtime
4256 x 2832
geargodz
3955 x 3110
geargodz
4056 x 3648
geargodz
4200 x 3468
geargodz
3168 x 3168
geargodz
4752 x 2913
SlezakPatrik
3729 x 2410
geargodz
4116 x 3480
geargodz
4152 x 3162
geargodz
2952 x 3564
geargodz
3156 x 3180
geargodz
3492 x 3192
geargodz
4709 x 3371
sbotas
3648 x 2736
geargodz
3102 x 3054
geargodz
3912 x 3480
DSom
6000 x 4000
geargodz
4344 x 3612
jenta
5184 x 3456
viledevil
5184 x 3456
Artzzz
3600 x 2400
Aleks49
4692 x 4549
Aleks49
7360 x 4912
Aleks49
4756 x 6604
Aleks49
5616 x 4784
Aleks49
7360 x 4320
Aleks49
6583 x 3812
Aleks49
7360 x 4912
shadow69
4368 x 2912
Aleks49
6512 x 4480
roncivil
5472 x 3648
kris_modifi
6400 x 4254
kris_modifi
9000 x 4254
kris_modifi
6400 x 4254
kris_modifi
7000 x 4664
kris_modifi
6400 x 4254
6240 x 4160
kris_modifi
6400 x 4254
kris_modifi
7000 x 4664
kris_modifi
7000 x 4664
kris_modifi
9000 x 4254
kris_modifi
7000 x 4664
kris_modifi
7000 x 4664
kris_modifi
9000 x 4254
mapichai
5184 x 3456
ducksmall
4592 x 2584
ekarina
4000 x 2657
ducksmall
4592 x 2584
teamtime
4256 x 2832
ru.depositphotos.com
Комплект гусениц.
Управляйте вашим вездеходом MAX по глубокому и рыхлому снегу! Усиленная резиновая композиция с алюминиевыми зацепами для шин снижает давление на грунт менее чем одной PSI, при полной загрузке. MAX на гусеницах можно использовать круглый год на снегу, грязи и любой другой поверхности. Обеспечивает 1740 квадратных дюймов площади контакта. В комплект входят проставки, комплект панелей усиления корпуса, две гусеницы. Гусеницы легкосъемные благодаря простому и удобному сочленению. Снимите гусеницы, когда они не нужны и двигайтесь на колесах!
*Для установки гусениц требуется усиленная трансмиссия: усиленные цепи, усиленные полуоси, комплект внешних подшипников.
* Требуется колеса 21-дюйм Goodyear .
Дополнительный LED свет.
Светодиодные LED фары имеют компактный, алюминиевый корпус с порошковым покрытием, который надежно защищает LED фару от влаги. Алюминиевый радиатор обеспечивает эффективное охлаждение при длительной работе. Стекло
Каркас безопасности и ремни безопасности.
Установлены в стандартной комплектации для всех вездеходов MAX . Каркас безопасности из стальной трубы обеспечивает защиту пассажиров внутри вездехода. Включает в себя ремни безопасности для пассажиров. Ремни плотно держат на крутых склонах и подъемах. Все каркасы для вездеходов МАХ разборные. Это очень удобно для транспортировки. Время снятие/установки каркаса с полным разбором 10 минут.
* возможно изготовление индивидуального каркаса безопасности (другие формы, размеры) для определенных нужд заказчика.
Кенугрин.
Необходимая защита Вашего вездехода МАХ. Кенугрин надежно защитит вездеход от повреждений при езде по пересеченной местности и лесу. Кенгурин сделан из стальной трубы, покрыт противоударной краской. Выдерживает удары о деревья. Кенгурин так же выполняет функцию переднего багажника, на который вы можете положить до 80кг. Возможна установка дополнительных крепежей троса. Для защиты от веток, возможно установка дополнительной защитной сетки из металла или алюминия. На каждом кенгурине есть площадка для крепления дополнительного освещения.
Колеса 21 дюйм Goodyear Rawhide.
Установлены в стандартной комплектации для всех вездеходов MAX. Эти бескамерные шины очень крепкие и устанавливаются на 8 дюймовые стальные диски. Обеспечивают 630 квадратных дюймов площади контакта для вездехода, тягу в грязи, снегу и хорошую скорость в воде. Шины очень устойчивы к проколам и прослужат много лет. Колеса 21 дюйм Goodyear Rawhide используются при установке гусениц.
Колеса 22 дюйма Goodyear Rawhide II.
Максимальный размер колес для MAX II, также экономичный выбор для MAX IV и Буффало грузовиков. У бескамерных шин Goodyear Rawhide II протектора агрессивнее, по сравнению с 21-дюймовым вариантом шин. Колеса 22 дюйма Goodyear Rawhide II обеспечивают 780 квадратных дюймов площади контакта для вездехода, отличное сцепление на грязи и снегу и хорошую скорость в воде. На шинах 22 вездеход становиться мягче и комфортнее. Данные колеса не могут использоваться с гусеницами.
Колеса 26 дюймов Goodyear Rawhide III.
Максимальный размер колес для MAX IV и Buffalo. Эти 26 дюймовые колеса являются на сегодняшний день самым популярным вариантом шин для MAX IV и Buffalo. Бескамерные шины на 12-дюймовых дисках. Дорожный просвет на таких колесах в два раза больше по сравнению со стандартными 21 дюймовыми шинами. Колеса 26 дюймов Goodyear Rawhide III обеспечивают 1110 квадратных дюймов площади контакта для вездехода. До 8 км/ч в воде! На шинах 26 вездеход становиться мягче и комфортнее. Данные колеса не могут использоваться с гусеницами.
Лебедка WARN RT 25.
Лебедка WARN RT 25 имеет 15 метров стального кабеля. Тяговое усилие 1130 кг. Привод: 3-х ступенчатая планетарная передача. Тормоз обеспечивает надежный контроль, даже на крутых горках и склонах. Включение передачи роторное. Эффективная электрическая схема делает работу лебедки продолжительной при меньшей разрядке аккумулятора. Герметичный переключатель на панели, обеспечивает управление лебедкой. В комплекте, ролик успокоитель, монтажная площадка и монтажные пластины.
Лобовое стекло.
Защищает лицо и тело от ветра, холода и веток! Алюминиевая рамка защищает стекло. Простая установка и удаление с использованием 2 винтов. На MAX II cкладывается вперед, когда не требуется. На MAX IV и Buffalo снимается за 2 минуты.
Отвал.
Материал: сталь с порошковым покрытием черного цвета. Поднятие опускание из кабины. Работает с или без лобового стекла, опускается и опирается на резиновые стоики у МАХ II. Большой отвал превратит ваш MAX в универсальную рабочую лошадку. 76 дюймовое широкое стальное лезвие, с откидной пружиной в случае, если Вы не заметите резкое препятствие. В комплекте, кронштейн, устройство для подъема и опускания отвала. Требует лебедку WARN 2500lb. Идеально подходит для уборки снега.
Тент.
Защищает пассажиров от плохой погоды, высокой травы, веток. Устанавливается только вместе лобовым стеклом и каркасом безопасности. Мягкий тент из прочного, непромокаемого брезента, с отстегивающимися боковыми и задней дверью. Легкая установка и снятие.
* возможно изготовление индивидуального тента (другие формы, размеры, спальное место) для определенных нужд заказчика.
avzd.ru
В этом уроке мы будем моделировать низкополигональную шину с помощью 3DS Max, xNormals и Crazybump. Во-первых, мы создадим высокую поли сетку из которой получим низкополигональную модель. Когда мы будем работать с модельной частью, мы будем разворачивать низкополигональную модель для того, чтобы получить карту нормалей. Также для боковой части шины, мы научимся создавать карту нормалей, используя рисунок.
В процессе работы, мы будем использовать Crazybump и xNormals, для создания нашей модели шины. Эти программные продукты нам понадобятся, для создания нашей модели и наложение текстуры на неё. Вы научитесь работать с данными продуктами и увидите их преимущества.
Это авторский перевод урока, оригинал находится по этой ссылке.
Данный урок состоит из 2-х частей. Финальный рендер модели, представлена на картинке ниже.
Начнём с создания профиля для шины. Для этого Вам нужно скачать и настроить нужные изображения в окне вьюпорта. Далее открывает 3DS Max и настраиваем изображение в окне Top. Данное изображение имеет размеры 949Х496. В окне Top создайте Plane с такими же размерами.
Вызываем окно Material Editor для работы с материалами (клавиша M). Далее выберем любой свободный слот, затем нажимаем на кнопку возле Diffuse и выбираем Bitmap, после чего находим и выбираем нашу скаченную картинку — Top.
После того, как мы создали материал, примените его к нашем плоскости, для этого достаточно перетащить его, как показано на картинке ниже.
Теперь клонируем нашу плоскость и разворачиваем её на 90 градусов.
Теперь нужно изменить размеры плоскости, которую мы клонировали по размерами скачанного изображения «thread». Теперь для данного Plane проделаем те же операции из шага-2, 3 и 4.Результат представлен ниже.
Чтобы завершить с установкой изображений на наших объектах Plane, выделим обе плоскости, далее щелкнем правой кнопкой мыши по ним и выберем Object Properties (Свойства Объекта). Затем нужно установить галочку напротив: Freeze (заморозить), далее также необходимо снять галочку: Show Frozen in Gray (показать замороженные в сером).
Выбираем инструмент Line и делаем, так как показано на рисунке ниже. В данные момент не нужно делать чёткие обводы по изображению, т.к. в дальнейшем мы будем использовать для этого инструмент выдавливания Extrude.
Выделяем созданную линию и применяем к ней модификатор Extrude с параметром Amount: 200cm.
Теперь займёмся перемещением наших вершин, ориентируясь на изображение. При перемещении вершин будьте внимательны, перемещать их нужно 2 на 2.
Для построения точной формы по рисунку добавляйте больше рёбер как показано на рисунке ниже. Чтобы добавлять новые рёбра, зажимаем Shift и крайнее ребро вытягиваем дальше, тем самым создавая новый полигон.
Выберите рёбра как показано на картинке, затем используйте команду Connect, чтобы добавить 3 ребра так, как показано ниже.
Переходим в редактирование вершин Vertex и далее работаем с теми вершинами, которые были созданы в предыдущем шаге. Выравниваем данные вершины ориентируясь по нашему изображению на Plane.
3d-modeli.net
Шины и диски на Ford C-MaxОстальные модели Ford: Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-MaxИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford C-Max, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
mosautoshina.ru
Итак, фильм Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», данное кино даже отдаленно нельзя назвать шедевром киноиндустрии, и в нем, по сути, отсутствует сюжет. Это чистой воды пост-апокалиптический экшен, где все взрывается, крушится и горит, а основные герои – сомнительные личности или и вовсе настоящие уроды. Такой жанр кино называют дизельпанком, и любителей всевозможных машин этот фильм по-настоящему может поразить образцами техники, используемой на съемочной площадке. Стальные монстры, появляющиеся в этой киноленте, являются поистине образцами инженерного гения, и все они были реально созданными, а не воплощенными с помощью компьютерной графики. Эта спецтехника (а только так эти машины и можно назвать) родилась на свет благодаря арт-директору и дизайнеру фильма Коллину Гибсону.
Данный 24-метровый 18 колесный грузовик был сделан на базе чешского грузовика Tatra T815.
Настоящий грузовик Tatra T815
Однако его оригинальная кабина была очень модифицирована: чтобы установить на грузовике мощный двигатель, конструкторам пришлось сделать удлиненный капот автомобиля, сместив саму водительскую кабину дальше, к середине шасси. К тому же сзади к ней была дополнительно приварена часть кузова от автомобиля Chevrolet Fleetmaster Sedan 1940 года выпуска, ибо по фильму в пассажирском отсеке должны были помещаться аж 7 человек. Таким образом, кабина этого грузовика стала иметь 4 двери.
Сил оригинального двигателя Tatra оказалось для съемок недостаточно, и он был заменен на гоночный, мощностью 600 л.с. Эта силовая установка имела массивную турбину с воздушным охлаждением, и «пряталась» сразу за радиаторной решеткой грузовика-монстра. Впрочем, по фильму эта техника якобы имела два двигателя. Для этой цели инженеры киноленты соорудили по бокам от кабины две выхлопные трубы, будто бы по одной для каждого двигателя. Также спереди на радиаторной решетке киношного колесника был установлен необычный бульдозерный отвал, полностью функциональный и управляемый гидравликой.
Как создавалась Боевая фура
Оригинальный дизайн Боевой фуры был задуман известным австралийским художником Тони Райтом еще в далеком 1999 году.
Но, к сожалению, вскоре он вынужден был покинуть проект, а его уникальная концепция была использована и переработана сообразно целям фильма другим дизайнером — Питером Паундом в 2001 году.
Автомобиль Volkswagen Type 1
Для защиты груза было решено приварить сверху на танкер две кабины от автомобиля Volkswagen Type 1, одиозной немецкой машинки, называемой в народе Жуком, выпуск которой начался еще в 1938 году.
Конечно, невозможно не сказать и о внешней защите топливного танкера. По бокам его можно увидеть длинные стальные шипы, а на дисках колес — циркулярные пилы. Устрашающим же декором автомобиля служат черепа и головы кукол, размещенные на руле, радиаторной решетке грузовика и заднем бампере танкера.
руль Боевой Фуры
3d печать использовалась как формирующий предисторию элемент бэкграунда, наравне с пастапокалиптическим дизайном машин. Крупная, нарочито грубая печать наплавлением пластиковой нити центрального украшения руля боевой фуры, намекает на какой-то крайне простой аппарат — а скорее всего, наплавление даже ведется вручную. Невероятный дизайн, высший класс управления текстурой материала…
но была в фильме машина и с реально работающими двумя двигателями
Машина Gigahorse
Этот автомобиль, с мощной и сложной системой трансмиссии, его соорудили как бы из двух машин Cadillac Coupe де Villes 1959 года выпуска, установленных на оригинальное, созданное исключительно для этого автомобиля, необычное шасси.
Автомобиль Gigahorse
Gigahorse питается от двух 8-цилиндровых двигателей Chevrolet 502Cid (мощностью 502 л.с.). Оба двигателя соединены друг с другом с помощью специфической коробки передач, и по факту этим силовым установкам удавалось генерировать до 1200 л.с. мощности. Любопытно, но никто изначально не верил, что возможно создать подобную коробку передач. Ее изобретение само по себе явилось инженерным открытием. Впрочем, не до конца проработанным, ибо двигатели в процессе работы постоянно демонстрировали проблемы с охлаждением.
Автомобиль был оснащен шинами от спецтехники двух размеров: задние огромные колеса — это 70 дюймовые шины от фронтального погрузчика Terex. Они позволили автомобилю колесить по пустыням Намибии, развивая скорость до 95 км/ч.
Эта машина оказалась очень проблемной для осуществления ее транспортировки. Неустойчивая на трале, она постоянно норовила укатиться, не пролезала в мостовые пролеты и не помещалась в стандартные грузовики. Поэтому каждый раз, когда ее требовалось перевезти, с Gigahorse приходилось снимать колеса.
ещем один интересный экземпляр о котором немного подробнее
«Грохочущий вагон» (Doof Wagon)
Так названа в фильме другая колесная техника – грузовик, который предназначен исключительно для сплочения боевого отряда и поднятия духа воюющих бандитов.
«Любая армия нуждается в своих барабанах» — так решил арт-директор фильма Коллин Гибсон, и придумал эту машину с целью водрузить на нее группу барабанщиков и рок-гитариста. Отсюда и появилось название машины: doof — это звук, создаваемый барабаном Тайко (японская разновидность барабанов) от удара по нему. В фильме слепой гитарист-урод располагается на грузовике спереди, он и его музыкальный инструмент закреплены тросами над водительской кабиной, а барабанщиков режиссер разместил сзади, на кузове автомобиля.
Четыре японских барабана Тайко, расположенных на Doof Wagon сзади
Изначально Doof Wagon планировали создать на базе шасси советского военного грузовика МАЗ 537 «Ураган», некогда выпускаемого Минским автомобильным заводом.
Грузовик МАЗ 537
Планировалось, что его кабина будет также сильно изменена. Однако, в последующем, на протяжении нескольких лет, конструкция Doof Wagon претерпела значительные изменения, и приобрела конечный дизайн лишь к 2010 году.
Так Doof Wagon выглядел изначально в 2001 году
А так он изменился к 2010 году
Стоит сказать, что этот автомобиль также был реально создан, и его музыкальные системы издавали звук такой немыслимой силы, что работники киностудии Warner Brothers окрестили автомобиль «звуковым Армагеддоном». Стена из колонок с сабвуфером усиливала стук барабанов в разы, таким образом заглушая даже рев всех машин на киноплощадке.
Конечный, известный по фильму вариант Doof Wagon сделали на базе 15-тонного автомобиля MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 (8×8).
По сути, на автомобильное шасси приварили огромный металлический, изогнутый специфическим образом, воздуховод, который играл роль звуковой трубы, в разы усиливающей бой барабанов. А вот гитара, на которой бренчал уродец, на самом деле фактически в фильме не звучала, невзирая на то, что и актер был профессиональным гитаристом, и в ней и вправду был встроен настоящий огнемет, и она была реальной и функционировала. Впрочем, и весь ряд звуковых колонок также в процессе съемок не включался, создавая лишь видимый эффект громкости звука.
У оригинальной военной полноприводной модели MAN LKW 15 t mil gl KAT I A1 очень широкая колея, равная почти 3-м метрам, и в жизни такая техника служит в качестве носителя и пусковой установки залповых систем Roland и Patriot. Эта техника была оснащена тюнингованным восьмицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью 360 л.с. с турбокомпрессором и интеркулером.
ну и конечно же нельзя оставить без внимания
Автомобиль «Йети» (Bigfoot)
Базой для него послужило шасси военного грузовика – танкера, а кабиной стал кузов автомобиля Fargo 1940 года выпуска.
Оснащенную 8-цилиндровым двигателем с механическим нагнетателем и автоматической коробкой передач Turbo 400, эту машину «посадили» на 66-дюймовые внедорожные шины и негабаритные оси, подрессоренные 122-сантиметровыми жесткими подвесками.
проект
съемочной вариант
На самом деле очень много интересной техники было создано для этого фильма.
но практически все закончили так)
www.drive2.ru
Слова, слова, слова… Каких только названий не дают своим детищам производители мототехники! И ведь нужно обязательно придумать что-нибудь этакое – звучное, меткое, точно передающее если не предназначение, то характер продукта. Чтобы покупатель сразу все понял и проникся.
Слова, слова, слова… Каких только названий не дают своим детищам производители мототехники! И ведь нужно обязательно придумать что-нибудь этакое – звучное, меткое, точно передающее если не предназначение, то характер продукта. Чтобы покупатель сразу все понял и проникся. Чтобы ему захотелось.
Думаю, весь смысл, содержащийся в таком неологизме, как Traxter, далек от определения «тайный». Все весьма прозрачно. Слово «Traxter» чудесным образом делится на две части: первая из них – это недвусмысленный намек на трактор, а вторая часть явно отсылает нас в мир автомобилей – родстер, спидстер, дрэгстер опять же… Улавливаете? Traxter – это спортивный трактор, ни больше ни меньше!
А недавно концерн Bombardier еще раз разделил Traxter на два, выпустив сенсационный Traxter Max 500. Это – первый в мире двухместный ATV!
С тех пор, как появился первый квадроцикл марки Bombardier, прошло всего-то пять лет. Канадцы пришли на рынок со своим уставом, привнеся в традиционную конструкцию мотовездеходов довольно интересные технические решения. Например, фирменной отличительной чертой некоторых канадских «квадриков» является проходная конструкция центрального тоннеля, которая существенно упрощает посадку на сиденье. Кстати, некоторые владельцы вездеходов Bombardier выбирают из длинного списка аксессуаров сумки, которые устанавливаются в пустующий проем и служат дополнительным багажником. К сведению, канадские вездеходы имеют самый большой закрытый багажник, который располагается перед рулевой колонкой.
Так и новый Traxter Max, который появился в этом году и уже стал бестселлером, изменил представление об ATV как о «развлекалове» для эгоистов. Если ранее поездка на квадроцикле вдвоем означала несоблюдение мер безопасности и не рекомендовалась инструкцией по эксплуатации, то теперь пассажир совершенно официально получил право участвовать во всеобщем веселье. Штрих к портрету «Макса» – предупредительный знак, на котором перечеркнут квадроцикл с тремя наездиками: не наглеть! Между прочим, специалисты Bombardier особо отмечают, что Max – это не просто удлиненная модификация «Тракстера», а совершенно особая модель. И на днях нам представилась возможность убедиться в справедливости сказанного.
Поселок Токсово, что в получасе езды на машине от Петербурга, уже не первый раз становится полигоном для наших внедорожных вылазок. Пожалуй, сложно найти более подходящее место для теста ATV – как в смысле красоты пейзажа, так и в плане насыщенности рельефа. Гигантские холмы, поросшие лесом; гладкие, как стекло, озера и, конечно же, многочисленные естественные преграды, будто бы созданные для того, чтобы их преодолевали на квадроциклах. Можно и погонять вдоволь, и устроить мини-трофи, проверяя технику на проходимость. Ну-с, чем нас удивит «спортивный трактор»?
За руль садится представитель фирмы, а я пробую себя в качестве пассажира. Сидеть хорошо. Имеются все удобства: подножки, ручки и широкая спинка. Необычно: посадка высокая, и вперед смотришь поверх водителя. Знаете, как таскают детей на спине в специальных рюкзаках? Ощущения, должно быть, схожие. Через некоторое время роль пассажира начинает надоедать – скучновато. Оглядываюсь по сторонам, смотрю назад и понимаю, что все это время мы ехали по весьма серьезному бездорожью. Я и не заметил! А все потому, что увеличенная колесная база наделила двухместник совершенно нереальной для ATV плавностью хода. Хорошую встряску «Максу» может преподнести, наверное, только значительный трамплин, в остальных же случаях неровности эффективно поглощаются энергоемкой длинноходной подвеской.
Длинная база открыла и другие важные качества «максимального» квадроцикла. На крутых спусках и подъемах на нем чувствуешь себя на несколько порядков увереннее – всем своим поведением машина дает понять, что не перевернется ни при каких обстоятельствах. В реальности же нужно хорошо постараться, чтобы кувыркнуться даже на одноместном ATV, но, тем не менее, каждый наклон, который проезжаешь на обычном квадрике, заставляет учащенно биться сердце – а вдруг, не дай бог?.. А за рулем Traxter Max о таких вещах просто не задумываешься – едешь себе и едешь.
С другой стороны, по сравнению с короткими собратьями длиннобазный квадроцикл имеет и недостатки, главный из которых – это несколько худшие параметры геометрической проходимости. Нам, впрочем, не удалось обнаружить препятствие, которое оказалось бы не по зубам «Максу».
Пресловутый запрет использовать двухместный Max для перевозки троих вдохновил нас на эксперимент. Эй, фотограф, третьим будешь? Длина сиденья позволяет легко разместиться и втроем, притом практически без ущерба для комфорта. Правда, приходится куда-то пристраивать ноги, но при особой необходимости можно доехать до пункта назначения и в расширенном составе.
Самая вкусная изюминка «Тракстера» (помимо, само собой, двухместности) – это трансмиссия. В отличие от большинства квадроциклов, на которых крутящий момент от двигателя «переваривает» клиноременной вариатор (CVT), на «Максе» используется хитрая механическая коробка с шестернями постоянного зацепления. То, что нужно для трактора: в отличие от вариаторной версии потери мощности в такой трансмиссии меньше, что позволяет более рационально реализовать весь крутящий момент. Коробка имеет пять фиксированных передач, которые переключаются клавишей на рукоятке руля последовательно, по аналогии с секвентальными КПП на автомобилях. Имеется и полностью автоматический режим. Что выбрать?
Вначале я решил поехать «на автомате», благо, стереотип, сложившийся в результате общения с подобной техникой, приучил к простоте пользования. При переводе селектора трансмиссии в положение «high» Max остается на месте и начинает движение только при нажатии на курок газа все так же, как и на CVT. Однако в отличие от «бесступенчатых» квадроциклов при наборе скорости смена передач происходит достаточно жестко и на довольно высоких оборотах – будь я на месте «автомата», я бы переключался на повышенные передачи раньше. Ах, да! Я же могу быть на его месте! Перевожу флажок на руле в положение «manual» и начинаю свою игру. Если повторять действия электроники, управляющей коробкой, и не сбрасывать газ при смене передач, то разгон останется таким же дерганым. Но если переключаться под сброс газа, то легко добиться «вариаторной» плавности. К тому же при смене передач звук мотора меняется, в то время как в случаях с CVT-трансмиссиями двигатель работает чересчур монотонно.
Может, я зря грешу на автоматику? Автоматический режим «по Тракстеру» хоть и непривычен по ощущениям для приученного к вариатору квадрорайдера, но очень удобен, особенно для новичка. Более того, он отлично зарекомендовал себя при спуске с горы. Когда я спускался по затяжному склону – как раз на «автомате», – умная электроника подоткнула пониженную передачу, и Traxter спокойно спустился вниз даже без помощи тормозов. Супернадежно!
По энерговооруженности Traxter Max, конечно, не впереди планеты всей, но мощности 500-кубового двигателя хватает практически всегда. Между прочим, недавно Bombardier выпустила более мощный «Макс» на базе топ-модели Quest. То ли еще будет!
И теперь я понял, почему объектом первого увеличения был выбран именно Traxter. Сам по себе полифункциональный ATV с навороченной трансмиссией и относительно мощным мотором стал еще более «многозадачным». Но самое главное, на мой взгляд, что появилось вместе с «Максом», – это веское обоснование для покупки именно квадроцикла, а не очередной шубы с сапогами.
Дорогая, смотри, сколько здесь места! Я буду тебя на нем возить!
www.kolesa.ru
3D колёса с логотипом авто
В данной галерее представлены 3D модели шин и дисков с логотипом марки автомобиля. На данный момент коллекция состоит из дисков четырех автомобильных марок – AUDI, BMW, RENAULT, VOLKSWAGEN.
3D колёса с детально проработанными текстурами шин
Здесь показана более детальная проработка текстур для резины шин. На резину был нанесён рисунок, а так же структура резины была тщательно обработана при помощи соответствующих карт текстур. Карты текстур сделаны в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Финальное текстурирование материала резины выполнено в программе Substance Painter компании Allegorithmic.
Все 3D модели колёс выполнены в программе 3DS MAX. В этой программе так же была выполнена UV-развёртка для корректного текстурирования шин и дисков.
Визуализация изображений, производилась в рендере VRAY. В данный рендер (начиная с версии V-Ray Adv 3.20.00) входит модель шейдинга Microfacet GTR (GGX), которая прекрасно работает с текстурами и материалами, созданными в программе текстурирования Substance Painter, позволяя рассчитывать их физически корректным методом. Такой способ расчета позволяет добиться наиболее фотореалистичного отображения объектов сцены при их визуализации.
Ниже, Вы видите 16 колёс из коллекции “ШИНЫ и ДИСКИ”, которые можете скачать. Все необходимые материалы и карты текстур включены в архив. Модели выполнены в 3DS MAX 2016 с установленным модулем V-Ray Adv 3.60.03. Соответственно, у Вас должны быть установлены версии программ, не ниже указанных.
Скачать
Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.
3dstudiomax.ru