Menu

Ошиповка ремонтными шипами – ГАЗ Газель Крайслер 32213 ред 5,125 › Бортжурнал › Бесплатно! Ремонтные шипы и где их взять! Доошиповка или повторная ошиповка

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.
Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.
  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.
Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое. Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

avtoshipovka.ru

Дошиповка своими руками. Ремонтными шипами. — бортжурнал Peugeot 307 2.0 2004 года на DRIVE2

Ой, предчувствую, сейчас начнется_))
Купил я авто с зимней резиной без единого шипа… Т.к. немало было вложено в машину уже, на хорошую резину уже не оставалось. А хорошая резина для меня — это Nokian Hakkapeliitta. Именно такая резина у меня, R16. Другую — не хочу. Совсем.

Вначале думал, дошипую в сервисе. Стал читать, смотреть, искать. Сколько тупого ора, вроде «никто этим не занимается, купи новую.» и подобного, — что и послужило для меня главным аргументом: надо пробовать!

В общем. Шип ремонтный, высота — 8, Ф основания — 12. Стандартный шип: длина — 10, Ф основания — 8.
Для установки в старое место, сначала необходимо удалить обломок старого шипа и все остальное, использовал тонкую плоскую.

Далее отверстие из под шипа обильно сдабривается герметиком (использовал автомобильный герметик-прокладку).

Потом на герметик садим новый шип и головкой на 6 резко и с усилием вдавливаем этот шип в отверстие.
Готово! Шип на месте.

На каждое колесо ушло около 160 шипов.

1 шип = 10 р.

1 колесо — примерно час-полтора работы. Но нужно придро*ться, у меня в первый раз нихрена не вышло, я один шип вставлял минут 15. Правда я использовал не герметик, а мыльный раствор, как один му*дак посоветовал на просторах интернета. С герметиком 1 шип ставится за секунд 30. Но нужно усилие.

Да, хотел купить «ручной пистолет для ошиповки», стоит около 10 т.р., но посмотрев его устройство (красная цена — 500 р.), и как им работать… в общем мой метод эффективней)))

Полный размер

Основной инструмент_

Полный размер

Вспомогательный инструмент

Полный размер

Сам шип

Полный размер

Колесо

Полный размер

Полный размер

Зачищаем отверстие

Полный размер

Вот так оно будет выглядеть. Герметик потом сотрется через пару км)

Полный размер

Вот так вставляются шипы — хрен выдернешь ХР

И да, сегодня шиповал последнее колесо (заднее), там протектор уже не очень и не все старые отверстия пригодны. На передних шиповал еще до первого снега, проехал около 2,5 т. км, все на месте, не смотря на агрессивный стиль езды_
Прилагаю некоторые фото:

www.drive2.ru

Ремонтные шипы, перешиповка — DRIVE2

Купленные мною Nordman 5 стараниями недозимы, завода-изготовителя и, конечно же, водителя-меня, за 2 месяца с ноября по январь остались почти без шипов.
Нет, я не идиот и не псих, обкатывал 500 км со скоростью до 60км/ч совсем без динамики, с контролем давления раз в неделю. Подвеска в идеале.
В общем не будем тыкать пальцем, но кажется я нарвался или на подделку или завод-изготовитель совсем охренел.
В общем в тот самый момент я и заинтересовался возможностью повторной ошиповки. Читал много об этом, но везде предлагалось в основном ставить точно такие же шипы, что ставят на заводе, те же самые, что вылетели без стыда за 2 месяца. Такой вариант однозначно мне не подходил, но другого не было…
Пока случайно не наткнулся на, так называемые, «ремонтные шипы».
Суть технологии в следующем.
В старое, разбитое гнездо устанавливается шип, шляпка которого просто в 2 раза большего диаметра. Что это дает? Да ничего… Просто в 4 РАЗА большую площадь шляпки, которая работает как якорь, не позволяя выдергиваться из посадочного места и придает боковую устойчивость на качение, как широкая колесная база автомобиля препятствует опрокидыванию на поворотах.

Полный размер

Наглядно

Полный размер

Слева — 8мм шипы, справа — 9мм шипы. Ставятся наиболее подходящие по глубине, в зависимости от износа.

Ну ладно, это все слова и сказки, которые может рассказать любой. Как говорит Хаус, все врут.
Приобрел десяток шипов в местном магазине для сервисов, взял пяток обычных шипов. Вооружился отверткой, тонкогубцами, пассатижами и (о дурак! теперь то я это понимаю) резиновый клей.
Стандартные шипы в разбитые отверстия входили с большим трудом, резиновый клей, в качестве смазки, чуть облегчил мои страдания.
Пришла очередь установки ремонтных шипов. И знаете что? Ничего не вышло. Затолкать эти шипы подручным инструментом нереально.
Найдя в ближайшем городе (ну как ближайшем? в Стерлитамаке, за 120 км) был единственный в регионе представитель технологии. К сожалению, не обладая достаточным количеством финансов, я смог позволить себе зашиповать лишь одно колесо. Второе переднее пришлось шиповать обычным шипами, установленными во вновь высверленные отверстия.

И знаете что? Они ох*енны! Поставил 65 шипов. Спустя 1,5 сезона потерял 3 шипа. ТРИ, МАТЬ ЕГО, ШИПА, КАРЛ! Причем 2 шипа я потерял в эту «зиму», когда снег с ноября до середины декабря постоянно стаивал на нет.
Через 11 месяцев после шиповки, на себе ощутив, что это то, что нужно, решил сам заняться шипованием по этой технологии, ведь в Уфе этой технологии не было по разумной цене.
Теперь в Уфе можно зашиповать резину намертво стоящими шипами. Причем работаем с выездом. Цены — самые низкие в республике.
Вот несколько примеров того, как это все выглядит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ошиповка и дошиповка зимних шин. — DRIVE2

Привет всем!
Данная запись исключительно для тех кто заинтересован в данной услуге.
Недавно я наткнулся на вопрос в местной группе Драйв2 Нижний Тагил о том, кто занимается данным видом деятельности. Сам лично сталкивался с такой проблемой, когда протектор резины идиальный а шипов почти не осталось. Лишиться шипов можно по разным причинам. После безуспешно поисков тех кто мог мне помочь, мною было принято решение прикупить оборудование для ошиповки. Если кто заинтересован в данной услуге, я могу вам помочь. Процесс ошиповки я провожу с помощью специального оборудования. Могу предложить вам два варианта ремонта шин, тем самым сэкономить на покупке нового комплекта резины.
1. Установка стандартного шипа в новое отверстие (в очень редких случаях в старое)
Для этого необходимо соблюдать одно важное правило — высота протектора не менее 10 мм.
2. Установка ремонтного шипа с увеличенным диаметром в старое отверстие. Есть два варианта — 8 ми или 9 ти мм. шип.

Полный размер

Ремонтный шип

Разница между стандартным и ремонтным шипом

Высота протектора в данном случае должна быть не менее 7 мм.
Данные шипы имеют специальную полиуритановую вставку, которая прочно фиксирует шип в старом отверстии.
Заново ошипованная резина не будет уступать по своим характеристикам по сравнению с новой.
Кто заинтересован в данной услуге, задавайте вопросы! С радостью на них отвечу.
Всем удачи на дорогах!
За репост, отдельное спасибо!

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Renault Duster «Дуська» › Бортжурнал › Что такое «ошиповка» и когда она может потребоваться.

Nosta предлагает два вида ошиповки:

— установка новых шипов в новые шины, которые имеют подготовленные заводские отверстия;

— повторная установка шипов, восстановление шипов используются т.н. ремонтные шипы, произведённые по новой, запатентованной инновационной технологии.

В первом варианте ошиповке подлежат только новые покрышки, установка шипов на которые предусмотрена производителем. Под шипы заводом изготовителем подготовлены специальные отверстия.
Повторная установка шипов это установка специального ремонтного шипа на шины которые уже эксплуатировались в замен старых выпавших или изношенных шипов.
Nosta представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес.

Она вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.
Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины.
Технология позволяет ошиповывать б/у колеса, продлевая срок их службы!
Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах Северо-Запада, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остается неизменной.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега выходит из строя или выпадает 15% шипов.

———————————————————————————
Требования к шинам для ошиповки:
1. Шины должны быть первоначально ошипованы заводом изготовителем.
2. Глубина посадочного места шипа не менее 7 мм.
3. Отверстия для посадочных мест шипа не должны иметь надрывов и разрушений.

———————————————————————————

После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегатьрезких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

Стоимость ошиповки до d17 d18 и >
Работа мастера (в расчете на колесо) 350 р. 450 р.
Цена шипа нового за шт. 9 р. 9 р.
Цена ремонтного шипа за шт. 17 р. 17 р.

www.drive2.ru

ПОВТОРНАЯ ОШИПОВКА ЗИМНЕЙ Б/У РЕЗИНЫ РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ В ТЮМЕНИ. — DRIVE2

Представляю вашему вниманию (кто ещё не в курсе) ремонтные шипы для ошиповки в старые отверстия вместо изношенных или выпавших шипов.
Если после нескольких сезонов шипы повылетали, то не обязательно покупать новый комплект зимней резины! Достаточно восстановить недостающие шипы.
Отличие от обычной ошиповки — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Ремонтный (комбинированный) шип состоит из стального корпуса с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа 9 мм или 8 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел «родной» шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия. Уникальная форма шипа, разработанная специалистами компании Теком, гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. 
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остаётся неизменной. Стоимость ошиповки 15 руб/шип, вместе с работой (с 2016 г)
Требования к б/у зимней резине:
– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 6-7 мм.
А так же осуществляем продажу ремонтных шипов в любую точку России транспортной компанией.
Объём закупок:
1) От 50.000 тыс по 7 руб за штуку.
2) От 25.000 тыс по 8 руб за штуку.
3) От 500 до 25.000 по 9 руб за штуку.
Действует накопительная программа на покупку ремонтных шипов.
Режим работы: Без обеда и выходных.
Наша работа гарантия качества и долговечность ваших авто покрышек. Не торопитесь покупать новые!
Цена 15 руб все включено.
Если вы решили установить ремонтные шипы, а колёса стоят на машине не проблема! Снимем, зашипуем и поставим обратно.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Glav-ship72, Ярослав Анатольевич

Представляю вашему вниманию (кто ещё не в курсе) ремонтные шипы для ошиповки в старые отверстия вместо изношенных или выпавших шипов. Если п… Читать целиком

Представляю вашему вниманию (кто ещё не в курсе) ремонтные шипы для ошиповки в старые отверстия вместо изношенных или выпавших шипов.
Если после нескольких сезонов шипы повылетали, то не обязательно покупать новый комплект зимней резины! Достаточно восстановить недостающие шипы.
Отличие от обычной ошиповки — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Ремонтный (комбинированный) шип состоит из стального корпуса с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа 9 мм или 8 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел «родной» шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия. Уникальная форма шипа, разработанная специалистами компании Теком, гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора. 
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути по сравнению с оригинальными шипами остаётся неизменной. Стоимость ошиповки 15 руб/шип, вместе с работой (с 2016 г)
Требования к б/у зимней резине:
– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 6-7 мм.
А так же осуществляем продажу ремонтных шипов в любую точку России транспортной компанией.
Объём закупок:
1) От 50.000 тыс по 7 руб за штуку.
2) От 25.000 тыс по 8 руб за штуку.
3) От 500 до 25.000 по 9 руб за штуку.
Действует накопительная программа на покупку ремонтных шипов.
Режим работы: Без обеда и выходных.
Наша работа гарантия качества и долговечность ваших авто покрышек. Не торопитесь покупать новые!
Цена 15 руб все включено.
Если вы решили установить ремонтные шипы, а колёса стоят на машине не проблема! Снимем, зашипуем и поставим обратно.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *