Поскольку советов ценных по решению ошибки было много (т.е. ни одного), напряг гугль и мозг. Выяснено, что нужен датчик MD305600, стоит он на впускном коллекторе с краю, торча из-под декоративной крышки. Держится на двух болтах с головой на 8. Опасность при снятии/установке подстерегает ввиду задубевшей резинки. Мой снимали год назад — выскочил легко, замена входила чуть туже.
Для замены куплен MN153281 — единственное, что нашлось по разборкам «прямо сейчас». Судя по гуглингу, ставился на Eclipse, Montero 3, Delica и прочее, впрочем, по евроавто упомянуты и Montero Sport K9*. Всей возни на 10 минут, из которых 2 я крутил старый датчик в руках и осознавал, как с него снимать фишку. На всякий случай брызнул в колодец карбклинером и егойной трубочкой пошерудил в отверстии.
Далее завелся, скинул ошибки через Torque c телефона. Пока чек не выскочил, продолжаю наблюдения.
UPD: спустя 2 недели работает, чек не загорался. Считаю запчасть совместимой.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *bibizone.ru
«Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа».
Накануне 8 марта я наивно решил, что дамы бухают и пробок не будет. В целом, почти не ошибся. Торопился сдать запчасти для моего «Пупсика» (который двухколесный DL1000) в сервис и, подпевая какой-то бодрой песенке, не заметил яму. Хотя, возможно, дело и не в этом. На обратном пути загорелся Service engine aka джекичан. Возблагодарив все высшие силы за наконец-то пригодившийся сканер ELM 327, вонзил его в порт, аки самурай кусунгобу. Ошибка P1400 — как я понял из гугления это MAP/MDP сенсор, который характерен исключительно для америкосов (тут следует мат). Вяло надеюсь, что дело в проводке и проливании этой хреномути карбклинером. Помимо жалобы «каковахрена и скокаможно», вопросов три:
Полный размер
Спасибо Snooper и копирайт его же
Пробег: 176350 миль
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На диагностке автомобиль Ниссан, причина обращения — горит чек. В остальном проблем никаких, никаких изменений в работе двигателя после зажигания чека не произошло.
Подключаем сканер, ошибка P1400, после удаления появляется вновь.
Ниссан применяет разные способы управления клапаном рециркуляции (EGR). На двигателе серии QG могут стоять как шаговые двигатели так и ваккумный привод клапана EGR как в этом случае.
Проверяем сопротивление электропневмоклапана управляющего клапаном EGR мультиметром, обрыв. Вот этот клапан нуждается в замене.
aelectrik.ru
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Heated Catalyst Battery Voltage or Current too Low during Heating (Bank 1)
Manifold Differential Pressure Sensor Circuit Malfunction
DPFE Circuit Low Input
EGR SOLENOID
DPFE Circuit Low Input
Manifold Differential Pressure Sensor Circuit
EGRC Solenoid Valve
Exhaust Gas Recirculation Valve Position Control
Exhaust Gas Recirculation Valve Position Control
Sub-TP Sensor Malfunction
Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage
DPFE Sensor Circuit Low Input
EGR switchover valve output stage (Y31 — 1)
Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage
Manifold differential pressure sensor fault
EGRC Solenoid/V
Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage
Sub-Throttle Position Sensor.
Sub — Throttle Position Sensor Malfunction
EGR Valve Circ Electrical Malfunction
EGR Valve Circ Electrical Malfunction
Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input (Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке )
obdii.pro
P0102 | Mass Air Flow, Signal Low Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0103 | Mass Air Flow, Signal High Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0112 | Intake Air Temperature Sensor, Signal Low Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | Intake Air Temperature Sensor, Signal High Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала |
P0116 | Engine Coolant Temperature Sensor, Range Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Engine Coolant Temperature, Signal Low Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | Engine Coolant Temperature, Signal High Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала |
P0122 | Throttle Position Sensor, Signal Low Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | Throttle Position Sensor, Signal High Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала |
P0130 | 02 Sensor 1, Malfunction Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0132 | 02 Sensor 1, High Voltage Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | 02 Sensor 1, Slow Response Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение |
P0134 | 02 Sensor 1, Circuit Inactive Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0135 | 02 Sensor 1, Heater Malfunction Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0136 | 02 Sensor 2, Malfunction Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи сигнала на землю |
P0137 | 02 Sensor 2, Low Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | 02 Sensor 2, High Voltage Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | 02 Sensor 2, Circuit Inactive Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала |
P0141 | 02 Sensor 2, Heater Malfunction Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен |
P0171 | System Too Lean Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | System Too Rich Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв |
P0202 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв |
P0203 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв |
P0204 | Injector Circuit Malfunction, Cylinder 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 , обрыв |
P0261 | Injector Cylinder 1, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю |
P0262 | Injector Cylinder 1, Circuit High Цепь управления форсункой u1094 цилиндра №1, замкнута на +12В |
P0264 | Injector Cylinder 2, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю |
P0265 | Injector Cylinder 2, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на +12В |
P0267 | Injector Cylinder 3, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю |
P0268 | Injector Cylinder 3, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на +12В |
P0270 | Injector Cylinder 4, Circuit Low Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю |
P0271 | Injector Cylinder 4, Circuit High Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на +12В |
P0300 | Random/Multiple Misfire Detected Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Cylinder 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | Cylinder 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | Cylinder 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | Cylinder 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0327 | Knock Sensor, Low Input Датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Knock Sensor, High Input Датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Crankshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0336 | Crankshaft Position Sensor, Range/Performance Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за |
P0340 | Camshaft Position Sensor, Malfunction Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0422 | Main Catalyst Efficiency, Below Threshold Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0443 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Malfunction Управление клапаном продувки адсорбера неисправно |
P0480 | Cooling Fan 1 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0481 | Cooling Fan 2 Control Circuit, Malfunction Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, замыкание на +12В или на землю |
P0500 | VSS Sensor, Malfunction Датчик скорости автомобиля, нет сигнала |
P0503 | VSS Sensor, Signal Intermittent Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал |
P0506 | Idle Control System, RPM Too Low Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты |
P0507 | Idle Control System, RPM Too High Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты |
P0560 | System Voltage Malfunction Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы |
P0562 | System Voltage Low Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 | System Voltage High Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0601 | Internal Check FLASH Memory, Check Sum Error Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти |
P0603 | Internal Check RAM-External, Error Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера |
P0604 | Internal Check RAM-Internal, Error Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера |
P1140 | Load Calculation, Range/Performance Измеренная нагрузка отличается от расчётной |
P1386 | Knock detection, Test Impulse /Zero Test, Malfunction Канала обнаружения детонации, тестовый импульс или нтегратор выходят за допустимые диапазоны |
P1410 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit High Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на + |
P1425 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Low Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю |
P1426 | EVAP Control, Purge Canister Valve, Circuit Interrupt Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1501 | Fuel Pump Relay, Circuit Low Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю |
P1502 | Fuel Pump Relay, Circuit High Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В |
P1509 | Idle Control Valve Power Stage, Overload Схема управления регулятором холостого хода перегружена |
P1513 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Low Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю |
P1514 | Idle Control Valve Power Stage, Circuit Malfunction Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12в |
P1541 | Fuel Pump Relays, Circuit Interrupt Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1570 | Immobilizer , Not positive answer Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи |
P1602 | Permanent Supply Voltage, Circuit Interrupt Пропадание напряжения цепи питания контроллера |
P1606 | Rough Road Sensor, Malfunction Датчик неровной дороги, неверный сигнал |
P1616 | Rough Sensor, Signal Low Датчик неровной дороги, низкий сигнал |
P1617 | Rough Road Sensor, Signal High Датчик неровной дороги, высокий сигнал |
P1640 | EEPROM Write-Read Test, Error Электрически перепрограммируемая память |
P0100 | Volume Air Flow Circuit Malfunction |
P0105 | BARO Pressure Circuit Malfunctin |
P0106 | BARO Pressure Sensor, Out of Range |
P0107 | MAP Sensor, Low Voltage |
P0108 | MAP Sensor, High Voltage |
P0110 | IAT Sensor Circuit Malfunction |
P0112 | IAT Sensor, Low Voltage |
P0113 | IAT Sensor, High voltage |
P0115 | ECT Circuit Malfunction |
P0117 | ECT Sensor, Low voltage |
P0118 | ECT Sensor, High Voltage |
P0120 | TPS Circuit Malfunction |
P0121 | TPS Voltage Does not Match MAP |
P0122 | TPS, Low Voltage |
P0123 | TPS, High Voltage |
P0125 | Excessive Time to Enter Closed Loop |
P0130 | (Right) Front O2 Sensor, Malfunction |
P0131 | Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0132 | Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0133 | Upstream HO2 Sensor, Response |
P0134 | Upstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction |
P0136 | Right Rear O2 Sensor, Malfunction |
P0137 | Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0138 | Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0139 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0140 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0141 | (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction |
P0150 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P1055 | (Left) Front HO2 Sensor Malfunction |
P0156 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P0161 | HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0170 | Bank 1 Fuel Trim Malfunction |
P0171 | Fuel System Lean |
P0172 | Fuel System Rich |
P0173 | Bank 2 Fuel Trim Malfunction |
P0201 | Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction |
P0202 | Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction |
P0203 | Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction |
P0204 | Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction |
P0205 | Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction |
P0206 | Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction |
P0220 | Fuel Pump Relay Control Circuit |
P0300 | Random Misfire Detected |
P0301 | Cylinder No. 1 Misfire Detected |
P0302 | Cylinder No. 2 Misfire Detected |
P0303 | Cylinder No. 3 Misfire Detected |
P0304 | Cylinder No. 4 Misfire Detected |
P0305 | Cylinder No. 5 Misfire Detected |
P0306 | Cylinder No. 6 Misfire Detected |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction |
P0335 | Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0340 | Camshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0351 | Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction |
P0352 | Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction |
P0400 | EGR Flow Malfunction |
P0401 | EGR System Failure |
P0403 | EGR Solenoid Malfunction |
P0420 | Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold |
P0421 | Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold |
P0422 | Catalytic Converter Efficiency failure |
P0431 | Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold |
P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
P0441 | Evaporative Purge Flow Monitor Failure |
P0442 | EVAP Control system, Small Leak Detected |
P0443 | EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction |
P0446 | EVAP Control System, Vent Control Malfunction |
P0450 | EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction |
P0455 | EVAP Control System, Large Leak Detected |
P0500 | VSS Malfunction |
P0505 | IAC Motor Circuit Malfunction |
P0510 | Closed TPS Switch Malfunction |
P0551 | PSP Sensor Circuit |
P0600 | PCM Failure or CCD/PCM Communication |
P0601 | Internal Controller Failure |
P0604 | ICM RAM Checksum Failure |
P0605 | ICM ROM Checksum Failure |
P0700 | Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) |
P0705 | TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction |
P0710 | TFT Sensor Circuit Malfunction |
P0715 | Speed Error: Input Speed Sensor Circuit |
P0720 | Speed Error: Output speed Sensor Circuit |
P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
P0731 | 1st Gear, Incorrect Ratio |
P0732 | 2nd Gear, Incorrect Ratio |
P0733 | 3rd Gear, Incorrect Ratio |
P0734 | 4th Gear, Incorrect Ratio |
P0736 | Reverse Gear, Incorrect Ratio |
P0740 | TCC Lock Up Control, Out of Range |
P0750 | Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
P1100 | Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction |
P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction |
P1102 | Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction |
P1103 | Turbo Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1294 | Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) |
P1295 | No 5 Volt Signal to TPS |
P1296 | No 5 Volt Signal to MAP Sensor |
P1297 | No Change in MAP Sensor from Start to Run |
P1300 | Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction |
P1390 | Timing Belt Skipped 1 Tooth or More |
P1391 | Intermittent Loss of CMP or CKP |
P1400 | MDP Sensor Circuit Malfunction |
P1443 | EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction |
P1486 | EVAP Control System, Pinched Hose |
P1487 | High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit |
P1489 | High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit |
P1490 | Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction |
P1492 | Battery Temp. Sensor, High Voltage |
P1493 | Battery Temp. Sensor, Low Voltage |
P1494 | EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault |
P1495 | EVAP Ventilation Solenoid Circuit |
P1496 | 5 Volt Output Supply Too Low |
P1500 | Generator FR Terminal Circuit Malfunction |
P1600 | Serial Communication Link Malfunction |
P1696 | PCM Failure, EEPROM Write Denied |
P1697 | PCM Failure, SRI Mile not stored |
P1698 | No CCD Message from TCM |
P1715 | Pulse Generator Assembly Malfunction |
P1738 | Transmission Overheat High Temp. Operation Activated |
P1739 | TCM Power-up While Vehicle Being Driven |
P1750 | Transmission Solenoid Assembly Malfunction |
P1765 | TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected |
P1767 | EATX Realy Always ON, Contacts Closed |
P1768 | EATX Realy Always OFF, Contacts Open |
P1770 | Inadequate Element Volume: L/R |
P1771 | Inadequate Element Volume: 02.04.09 |
P1772 | Inadequate Element Volume: OD |
P1775 | Solenoid Switch Valve Latched in LU Position |
P1776 | Solenoid Switch Valve Latched in LR Position |
P1781 | OD Pressure Switch Circuit |
P1782 | 2-4 Pressure Switch Circuit |
P1784 | L/R Pressure Switch Circuit |
P1787 | OD Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1788 | 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1789 | OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1790 | Error After Shift, Check Speed Code Error |
P1791 | Engine: ECT Input to TCM |
P1791 | Transmission: Slip or no Pressure |
P1792 | Battery Power was Disconnected Since Power Down |
P1793 | TRD Link communication Error |
P1794 | Speed Sensor Ground |
P1795 | PCM: TPS Circuit |
P1795 | ICM: Malfunction |
P1798 | Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch |
P1799 | Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use |
P1899 | PNP Switch (Trans Range Switch) Failure |
11 | APS1 |
12 | Датчик буста |
13 | BARO SNSR |
14 | FUEL TEMP |
15 | CLT TEMP SNSR |
16 | AIR TEMP SNSR |
17 | VSS |
18 | NE SNSR (SUB) |
21 | NE SNSR (MAIN) |
23 | IDLE SW 1 |
24 | IDLE SW 2 |
25 | TPS |
26 | CSP SNSR |
27 | APS2 |
28 | T/M SHIFT SW |
31 | Связь по шине CAN |
41 | THRT VAL SOL |
42 | THRT VAL SOL2 |
43 | TCV |
46 | INJ ADJ V |
48 | GE |
49 | OVER BOOST |
51 | EGR POS. SNSR |
52 | VGT CONT. PRS. |
54 | Связь с иммобилизатором |
63 | ECU FAIL |
blamper.ru
P0100
Объем расхода воздуха Неисправность цепи
P0105
BARO давления Circuit Malfunctin
P0106
BARO Датчик давления, вне диапазона
P0107
MAP Sensor, низкого напряжения
P0108
MAP Sensor, высокое напряжение
P0110
Датчик температуры впускного воздуха Неисправность цепи
P0112
IAT Датчик, низкого напряжения
P0113
IAT Датчик, высокого напряжения
P0115
ECT Неисправность цепи
P0117
ECT Датчик, низкого напряжения
P0118
ECT Датчик, High Voltage
P0120
TPS Неисправность цепи
P0121
TPS напряжение не совпадает MAP
P0122
TPS, низкого напряжения
P0123
TPS, High Voltage
P0125
Чрезмерное время режим замкнутого контура,
P0130
(Справа) Передняя O2 Sensor, Неисправность
P0131
Upstream HO2 Датчик, Заземление напряжения
P0132
Upstream HO2 Датчик, Короткое замыкание на цепь нагревателя Напряжение
P0133
Upstream HO2 Датчик, ответ
P0134
Upstream HO2 Датчик, Туры в Центре
P0135
(Справа) Передняя HO2 Датчик, Неисправность
P0136
Сзади справа O2 Sensor, Неисправность
P0137
Вниз по течению HO2 Датчик, Заземление напряжения
P0138
Вниз по течению HO2 Датчик, Короткое замыкание на цепь нагревателя Напряжение
P0139
Вниз по течению HO2 Датчик, Туры в Центре
P0140
Вниз по течению HO2 Датчик, Туры в Центре
P0141
(Справа) Задняя HO2 Неисправность датчика
P0150
(Левый) Задняя O2 Неисправность датчика
P1055
(Левый) Передняя HO2 Неисправность датчика
P0156
(Левый) Задняя O2 Неисправность датчика
P0161
HO2 Датчик подогревателя Неисправность цепи, Банк 2 Датчик 2
P0170
Банк 1 уравновешивание топлива неисправности
P0171
Топливная система Lean
P0172
Топливная система Rich
P0173
Банк 2 уравновешивание топлива неисправности
P0201
Инжектор цепи, № цилиндр 1 Неисправность
P0202
Инжектор цепи, № цилиндр 2 Неисправность
P0203
Инжектор цепи, № цилиндр 3 Неисправность
P0204
Инжектор цепи, № цилиндр 4 Неисправность
P0205
Инжектор цепи, № цилиндр 5 Неисправность
P0206
Инжектор цепи, № Цилиндр 6 Неисправность
P0220
Топливный насос Цепь управления реле
P0300
Случайные Осечка Определен
P0301
Цилиндр № 1 Осечка Определен
P0302
Цилиндр № 2 Осечка Определен
P0303
Цилиндр № 3 Осечка Определен
P0304
Цилиндр № 4 Осечка Определен
P0305
Цилиндр № 5 Осечка Определен
P0306
Цилиндр № 6 Осечка Определен
P0325
Датчик детонации 1 Неисправность цепи
P0335
Crankshft Позиция Неисправность цепи датчика
P0340
Camshft Позиция Неисправность цепи датчика
P0351
Катушка зажигания № 1 Первичная Неисправность цепи
P0352
Катушка зажигания № 2 Первичная Неисправность цепи
P0400
EGR Flow Неисправность
P0401
EGR Отказ системы
P0403
EGR Электромагнитный Неисправность
P0420
Банк 1 Catalyst Эффективность ниже порога
P0421
Warm Up Catalyst, Банк 1 Эффективность ниже порога
P0422
Катализатор отказ Эффективность
P0431
Warm Up Catalyst, Банк 2 Эффективность ниже порога
P0440
EVAP Emission Control System Неисправность
P0441
Испарительного Purge Flow Monitor Отказ
P0442
Система улавливания паров топлива управления, небольшая утечка Обнаружен
P0443
Система улавливания паров топлива управления, продувки Клапан, Неисправность цепи
P0446
Система улавливания паров топлива управления, Vent управления Неисправность
P0450
Система управления EVAP Датчик давления Неисправность
P0455
Система управления EVAP, Большой обнаруженную утечку
P0500
VSS Неисправность
P0505
МАК двигателя Неисправность цепи
P0510
Закрытая TPS Переключить Неисправность
P0551
PSP цепи датчика
P0600
Отказ PCM или CCD / Связь PCM
P0601
Внутренняя ошибка контроллера
P0604
ICM RAM Контрольная Отказ
P0605
ICM ROM Контрольная Отказ
P0700
Передача DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705
TRS датчик (PRNDL Input) Неисправность цепи
P0710
Датчик TFT Неисправность цепи
P0715
Скорость Ошибка: вход цепи датчика скорости
P0720
Скорость Ошибка: Выход цепи датчика скорости
P0725
Двигатель Скорость ввода Неисправность цепи
P0731
1-я передача, неправильное передаточное отношение
P0732
2-я передача, неправильное передаточное отношение
P0733
3-я передача, неправильное передаточное отношение
P0734
4-я передача, неправильное передаточное отношение
P0736
Передача заднего хода, неправильное соотношение
P0740
TCC Lock Up Control, вне диапазона
P0750
Сдвиг Электромагнитный A (Low Reverse) Неисправность
P0755
Электромагнит переключения B Неисправность
P0760
Электромагнит переключения C Неисправность
P0765
Электромагнит переключения D Неисправность
P1100
Индукционная управления двигателем Датчик положения, Неисправность цепи
P1101
Traction Control Vacuum Электромагнитный Неисправность
P1102
Traction Control Вентиляция Электромагнитный Неисправность
P1103
Turbo отходов ворота Привод Неисправность
P1104
Turbo отходов ворота Электромагнитный Неисправность
P1105
Давление топлива Электромагнитный Неисправность
P1294
Целевая задача Idle не достиг (+/- 200 оборотов в минуту)
P1295
Нет 5 Вольт сигнал TPS
P1296
Нет 5 Вольт Сигнал не в МАП сенсор
P1297
Без изменений в MAP Sensor от начала до Run
P1300
Момент зажигания Регулировка Неисправность цепи
P1390
Ремень ГРМ игнорирована 1 зуб или больше
P1391
Периодическое Потеря CMP или СКР
P1400
Датчик MDP Неисправность цепи
P1443
EVAP система продувки Клапан 2 Неисправность цепи
P1486
Система управления EVAP, ущипнул шланга
P1487
Высокоскоростной вентилятор радиатора Реле управления Цепь
P1489
Высокоскоростной Вентилятор конденсатора Реле управления Цепь
P1490
Низкая скорость вентилятора Реле управления Неисправность цепи
P1492
Темп батареи. Датчик, High Voltage
P1493
Темп батареи. Датчик, низкого напряжения
P1494
EVAP Вентиляция Тяговое реле или механическая неисправность
P1495
EVAP Вентиляция Электромагнитный Circuit
P1496
5 Вольт Выход питания слишком низкое
P1500
Генератор FR Терминал Неисправность цепи
P1600
Последовательная связь Ссылка Неисправность
P1696
Отказ PCM, EEPROM Write Denied
P1697
Отказ PCM, НИИ Миля не сохраняется
P1698
Нет ПЗС Сообщение от TCM
P1715
Импульсный генератор в сборе Неисправность
P1738
Передача от перегрева высокая температура. Операция Активированный
P1739
TCM питания до Хотя движения транспортного средства
P1750
Передача Электромагнитный Ассамблея Неисправность
P1765
TCM Sensed Вольт на реле давления при возникновении неожиданных
P1767
EATX Realy Always ON, контакты замкнуты
P1768
EATX Realy Всегда ВЫКЛ, Контакты Open
P1770
Недостаточное Элемент Объем: L / R
P1771
Недостаточное Элемент Объем: 02.04.09
P1772
Недостаточное Элемент Объем: OD
P1775
Тяговое реле клапана с фиксацией в LU позиции
P1776
Тяговое реле клапана с фиксацией в LR позиции
P1781
OD Датчик давления Circuit
P1782
2-4 Датчик давления Circuit
P1784
L / R Реле давления Circuit
P1787
OD гидравлического давления рубильник
P1788
2-4 Гидравлическое давление рубильник
P1789
OD / 2-4 Гидравлический контур Датчик давления
P1790
Ошибка После Shift, Проверьте Скорость код ошибки
P1791
Двигатель: ECT вход для TCM
P1791
Коробка передач: скольжения или нет Давление
P1792
Питание от аккумулятора был отсоединен С Power Down
P1793
TRD линии связи Ошибка
P1794
Датчик скорости Наземное
P1795
PCM: TPS Circuit
P1795
ICM: Неисправность
P1798
Износ трансмиссий, Shudder Обнаружен с A / C Clutch
P1799
Расчетное Transmissin температура жидкости. в использовании
P1899
PNP Switch (Trans Range Switch) Отказ
Двузначные коды ошибок
11
APS1
12
Датчик буста
13
BARO SNSR
14
ТОПЛИВО TEMP
15
CLT TEMP SNSR
16
AIR TEMP SNSR
17
VSS
18
NE SNSR (SUB)
21
NE SNSR (MAIN)
23
IDLE SW 1
24
IDLE SW 2
25
TPS
26
CSP SNSR
27
APS2
28
Т / М SHIFT SW
31
Связь по шине CAN
41
THRT VAL SOL
42
THRT VAL sol2
43
TCV
46
INJ ADJ V
48
ДАТЬ
49
OVER BOOST
51
EGR POS. SNSR
52
VGT CONT. PRS.
54
Связь с иммобилизатором
63
ECU FAIL-
www.multitronics.ru/kody/
www.drive2.ru