Menu

Ошибка p0101 – Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Очистка дроссельной заслонки Е-Газа. Или как я чуть не попал на новый ДМРВ. Ошибка P0101

Ошибка P0101. OBD код P0101

Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха

Расшифровка ошибки OBD-2 p0101

По протоколу OBD-2 ошибка p0101 расшифровывается, как ошибка сигнала датчика расхода воздуха. При открытии дроссельной заслонки через нее начинает проходить большее количество воздуха, измеряет его количество ДМРВ. Кроме объема воздуха, он также учитывает его плотность, она меняется в зависимости от температуры, разрежённости и состава. Учитывая все эти параметры, получаемые от ДМРВ, ЭБУ высчитывает точное значение. Оно очень важно для создания топливовоздушной смеси.

При неисправности расходомера воздуха, смесь может, в зависимости от характера поломки, либо стать богатой, либо бедной, то есть в первом случае бензина слишком много, во втором бензина слишком мало. Но иногда ДМРВ выходит из строя полностью, тогда ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и рассчитывает смесь исходя из показаний других датчиков, но этот путь не точный, поэтому могут появляется некоторые симптомы в работе двс.

Возможность передвижения на автомобиле не теряется, но нужно быть осторожным и делать это на свой страх и риск. Некоторые пустяковые поломки с течением времени могут перетечь в более серьёзные проблемы.

Симптомы в работе двигателя с ошибкой p0101

Как и все ошибки, влияющие на качество смеси, симптомы p0101 типичны, но могут отсутствовать или быть заметны в меньшей степени, в зависимости от причины ее возникновения. Они могут быть такими:

  • Падение мощности двс;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Пропуски зажигания.
  • Трудности при запуске;
  • Нестабильная работа на холостых оборотах;

Как исправить ошибку p0101

Путь исправления ошибки p0101 может варьироваться, смотря из-за чего возникла проблема. Для того, чтобы избежать лишних трат сначала нужно проверить:

  • Контакты датчика;
  • Проводка от датчика до ЭБУ;
  • Подсос воздуха;
  • Загрязнение датчика;
  • Загрязнение дроссельной заслонки;
  • Исправность датчика.

www.fiximauto.ru

Skoda Octavia Ko4egarka 1.8 tsi › Бортжурнал › Возможная причина ошибки P0101 найдена и устранена, ведем дальнейшее наблюдение =)

снежок недавно выпал ))))

покрывало )))

Не давал мне покоя звук как будто у меня вместо байпаса стоит блоу офф и как будто окташу кто-то за жопу держит, динамика наверна как на 1.6 на автомате была =((((, грешил на датчик-расходомер О2 — думал что ему кердык, ну или на дырявые патрубки.

Вчера загнал на яму в гараж, посадил любимую за руль и командовал чтоб газовала. Пытался найти пропуск. по звуку было определено что он идет откуда-то справа и снизу.
Отвез любимую дамой, а сам конечно же в омут с головой, на поиски поломки.

Снял защиту, и давай смотреть… хотел в первую очередь осмотреть сам байпас, но как оказалось что причина рядом но не в нем… По какой-то не ведомой для меня причине слетел патрубок который уходит на интеркулер, изогнутый, резиновый, коротенький который. Для того чтоб его одеть пришлось снимать колесо и там блин настолько не удобно было все это кочевряжить да еще и одному.

Заглянем-ка вон туды )))

и тут опачки и шары по 5 копеек…

не много другой ракурс

Поставив все на место, еще раз все осмотрел, проверил все соединения, а заодно и осмотрев как прошла для подвесочки наша зима собрал все. Подключился к бортовику сбросил джекичана, и поехал на испытания.
Как бы все пока окей, только смущает расход еще немного хотя может это было из-за того что лампочка кондея горела (автоматом включается же, блин) по всем данным вроде пока норм, ток один датчик O2 (1 банк 1 сенсор) туркей показывает — когда машина работает на холостых показывает выше нормы, а когда в движении то все норм.

Вот и смотрю: так и должно быть или нет? Пока еще провожу наблюдения. Сегодня дал просраться движку, по отжигал на трассе — пока ошибок нет… буду надеяться что все будет и дальше гуд =)))))

Ну и как всегда всем бобра добра и благополучия ))))

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Очистка дроссельной заслонки Е-Газа. Или как я чуть не попал на новый ДМРВ. Ошибка P0101

Калина уже набегала 77000 км. и решено было очистить дроссельный узел.
И как оказалось не все так просто, как многие тут описывают…

Для доступа к дроссельной заслонке, нам понадобиться снять патрубок. И сам дроссельный узел, крепящийся на 3 шпильках.




При очистке дросселя не допускается открытие механическим путем заслонки, т.к. это может привести к выходу из строя всего электронного узла.
При очистке желательно хорошо выдуть остатки очистителя, и ни в коем случае не дать ему попасть на электронную часть дросселя.

Казалось бы все просто. Собираем в обратной последовательности. Заводим. Но авто трясется как будто работает на 2х цилиндрах. Загорается ошибка P0101 — ДМРВ. Расход воздуха вне допустимого диапазона.
Патрубки затянуты, все проверено, химия испарилась. Клема с АКБ на время ремонта была скинута.
Проверил напряжение у ДМРВ между желтым контактом и массой описанным многими способом. Увидел показания 1.44В и подумал, что придется менять. Т.к. рекомендуемый диапазон напряжения 1.01 — 1.02 В
Морально попрощавшись с 3000р купил новый ДМРВ — вставляю — замеряю 1.51В.

Обратите внимание, что гнездо отличается от ДМРВ автомобилей без е-газа.

Как выяснилось данный способ проверки работоспособности ДМРВ для автомобилей с Е-Газом не подходит!

Т.к.
Главной особенностью систем с E-GAS стала возможность применения Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) частотного типа. ДМРВ предназначен для определения расхода воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер М17.9.7 (21214-1411020-20) выдает для данного датчика отдельное напряжение питания 5V (контакт Х1-37), на М74 (11183-1411020-01/02; 51/52) ДМРВ питается совместно с датчиками положения дроссельной заслонки (Х1-К1).

Так же наткнулся на интересное информационное письмо Автоваза №7-11:


В котором говориться о необходимости адаптации контроллера к «нулевому» положению дроссельной заслонки.
Т.е. после всех манипуляций связанных с заменой\ремонтом ДМРВ, Дросселя, Контроллера на автомобилях с Е-Газом необходима адаптация данных узлов между собой.

Выждав 30 секунд с включенным зажиганием, завел авто и проблема ушла сама собой. После очистки ошибок, больше Check не беспокоил.

Так, что владельцы контроллеров М74 и М17.9.7 с Е-Газом не паникуйте при очистке дросселя — проведите адаптацию контроллера.

А ДМРВ был успешно возвращен обратно.

www.drive2.ru

KIA Sportage черныш коротышка › Бортжурнал › джекичан P0101 и кое какой мелкий ремонт.

Пролог :
В один ничего плохого не предвещающий день завел машину и увидел коварного джекичана тихо так смотрящего на меня желтым глазом, ну все подумал я — доездился, сейчас чтонить отвалится, задымится, застучит, закряхтит и наступит мировой апокалипсис в масштабах отдельно взятого автовладельца, оставил машину на холостых, заглянул под капот вроде все работает как положено посторонних звуков нет, ничего не дымит, не парит и не завывает, так сказать «по колесам стучал в выхлопную трубу заглядывал» ну делать нечего надо ехать на дачу, в общем решил что это какой то глюк или неисправность датчика, может контакт какой то отошел, доехал до дачи и обратно, все нормально все хорошо, появилась мысль что в прошлый раз было жарко и может там что то где то перегрелось джекичан выскочил полоснул по ребрам бамбуковой палкой и снова уполз в свою нору, однако мысль о том что там гдето в недрах двигателя творится что то неладное и тьма опутывает своими липкими щупальцами беззащитного друга и товарища покоя никак не давала, поэтому было решено разобраться с проблемой досконально, следовательно клеммы аккумулятора я скидывать не стал и ошибка осталась в памяти ЭБУ. Был выкурен не один форум и видеоролик на ютубе в результате чего куплен и установлен бортовой компьютер с режимом диагностики и сброса ошибок, а также куплен и установлен новый оригинальный воздушный фильтр, про выбор и установку БК и Фильтра в этой теме писать не буду, напишу потом отдельно (фотки я на всякий случай сделал для иллюстраций).

Процесс : После установки БК Multitronics RC-700 в режиме диагностики был прочитан код ошибки и у джекичана появилось имя, а по мнение индейцев зная имя врага шаман племени может наложить на врага заклятие и изгнать его в дальние земли, в общем извести на корню ))), имя моего джекичана P0101 что согласно расшифровки стандарта протокола ОБД2 означает неисправность датчика массового расхода воздуха (далее ДМРВ) окрыленный этим тайным знанием я побежал к шаману (курить интернет) в общем узнал много всякого разного и даже того что и не собирался узнавать в данный момент, в худшем случае мне грозила замена ДМРВ в лучшем случае вариант по его прочистке, хотя это по мнению шамана врядли чем поможет и может рассматриваться только как временная мера при безденежье и все равно придется покупать новый ДМРВ. Уже зная куда смотреть что крутить и т.д. пошел к пациенту, в результате выяснилось следующее, движок работает ровно, обороты не плавают, расход бензина на холостых примерно 0.95 литра в час, при утапливании тапки в пол обороты легко уходят за 6тыр, расход бензина на 24 километра 2.2 литра в смешанном режиме( трасса\город), в общем по всем показателям да и по ощущениям все хорошо, поэтому с тестером уже не стал лезть в ДМРВ и замерять напряжение на выходе(должно быть меньше 1вольта, гдето 0.97-0.99 у исправного и 1.33 или выше у неисправного, после промывки обычно 1.13) итак понятно что ДМРВ живее всех живых

сетка ДМРВ

сам ДМРВ за сеткой


(расход в норме, обороты уползают выше 4тыр) впрочем и дроссельная заслонка судя по всему тоже нормально поживает. Тоесть ошибка есть а причины нет, джекичан попался коварный и скрытный, поэтому решил заменить воздушный фильтр, так как ошибка все же относится в воздухозаборному тракту, если не сам ДМРВ то что то с ним связанное, ну малоли пока ездил по пыльной дороге на дачу фильтр забился. Сбросил ошибку, купил фильтр поехал на дачу еще на старом фильтре и заменил его на новый, ошибка при этом не выскакивала (фильтр кстати оказался не такой уж и грязный можно было еще прилично поездить), я типа успокоился что решил вопрос и поехал обратно домой (у меня там есть кусок дороги порядка 3-4км по полям где от дороги одно название, скачешь по кочкам и ямам как на родео) и тут этот поганец джеки как чертик из коробочки снова выскочил, хорошо хоть теперь я точно знал где и когда это произошло, БК женским голосом меня услужливо уведомил что обнаружена ошибка, код ошибки снова P0101, доехал до дома сбросил ошибку и впал в раздумья…

Эпилог : так что пляски с бубном и грозные заклятия пока не помогли изгнать джекичана из тела черныша, придется снова повторить обряд экзорцизма с святой отверткой в руках, тут я столкнулся с так называемой «плавающей» ошибкой то есть она появляется только при совпадении каких то вроде бы не явных на первый взгляд факторов, пока мысли такие — раз в прошлый раз джекичан выскочил во время бега с препятствиями возможно от вибрации кратковременно отходит контакт на разъеме ДМРВ или что менее вероятно где то отходит патрубок воздухозаборной системы, там еще какой то разъем есть кстати на самом корпусе фильтра(надо будет получше изучить мат часть и выяснить что это),

какой-то разъем пока не знаю для чего

однако утверждать это однозначно тоже нельзя так как на дачу то я нормально доехал и проезжал по тойже самой дороге и ничего не произошло, нужно накопить еще статистических данных, может прикинуться пузотеркой и медленно и печально со скоростью черепахи объезжать малейшие ямки и туда и обратно а потом наоборот проехаться с ветерком по той дороге поднимая столпы пыли туда и обратно и посмотреть что скажет джекичан, когда в прошлый раз курил инет читал про какую то смазку специальную типа она снимает окисел с контактов и уменьшает переходное сопротивление, может поискать что это такое и какие отзывы о применении, в общем будем посмотреть…

приложение 1 : пока менял воздушный фильтр заметил что щуп уровня масла трансмиссии выскочил из трубки, один раз такое уже было хотел его как то зафиксировать но потом пару раз проверял и все было в порядке думал что это единичный случай был, ан нет всеже системный сбой, поэтому было решено сделать какой то временный вариант из подручных средств, под рукой оказались пластиковые стяжки ими и залатал прореху, не знаю насколько этого хватит но по идее раз щуп выскакивает не постоянно а только иногда то особых усилий по его фиксации не требуется, главное чтобы стяжки не расплавились, если расплавятся и сползут то поставлю металлический хомут с винтом и стальную струну в виде петельки (так и надо было сделать, в хозяйстве есть нужные материалы, но под рукой не оказалось, у меня на даче пока только бытовка пустая и все), поживем увидим…

выскочивший щуп

щуп зафиксированный стяжками

приложение 2: ну раз уж пошла такая пьянка то решил еще один косяк поправить, по наследству досталась сломанная внутренняя ручка водительской двери, видно что ее уже пытались чинить но плюнули и оставили как есть, чуть позже упражняясь в возведении матерных многоэтажек я это осознал, косяк был в том что от крестовины винта притягивающего ручку к каркасу двери уж ничего не осталось и подручными средствами было совершенно невозможно хоть маломальски зацепиться и WD40 ничем не мог помочь, пришлось по варварски но аккуратно выкорчевывать этот пластиковый пенек. Проблема в том что пластмасса оказалась относительно эластичной и расколоть ее невозможно, пришлось сначала искусать бокорезами и ободрать плоскогубцами торчащие лепестки, потом с помощью усиленного ножа для подрезки линолеума обкромсать кочерыжку и вот уже тогда еще раз попрыскать WD40 и аккуратно но настойчиво потихоньку выкручивать винт за внешние кромки плоскогубцами. В качестве замены использовал точно такую же ручку с задней двери а остатки изъятой пока поставил на зад, в дальнейшем можно взять кусок пластмассы или банально вырезать кусок из консервной банки и сделать что то на подобии большой гайки заплатки и саморезом слегка притянуть ее, ручка итак там хорошо лежит (как стакан в подстаканнике). Все равно на задних сиденьях я почти никого не вожу, по паспорту машина 4х местная но с моим ростом 190см и весом 100кг машина превращается в двух местную, то есть с комфортом могут разместится либо два таких как я, либо я и еще пару человек меньшей комплекции если пододвинуть пассажирское кресло вперед ))).

сломанная ручка


остатки ручки


результат манипуляций, сломанная и замененная ручки.

ЗЫ — все что написано само собой сугубо субъективный взгляд на жизнь и отдельные вещи и события. Может кто то найдет что то полезное для себя в моих записях а может быть и нет, так или иначе — делай что должен, сбудется что суждено!

Дополнение №1 от 16.07.2014
Не знаю как тут дополнение делать через форму как на других сайтах, поэтому буду добавлять в таком формате, номер дополнения и дата.
Итак сегодня утром ДМРВ совсем отвалился, тоесть прихожу завожу машину а она как то подозрительно себя ведет, стал прислушиваться к ощущениям и заметил что обороты плавают и расход больше литра, поехал на дачу а машина то не едет, вот реально тапку в пол обороты доходят до 4 тыр и отскакивают назад, решил нигде не останавливаться по дороге доехать до моей убойной проселочной дороги и там протрясти черныша, и это помогло когда приехал на участок попробовал посмотрел на холостых тапку в пол обороты уходят за 6.5 дальше не стал давить так как такое ощущение что двигатель собирается покинуть автомобиль ))), собственно обрадовался типа наконецто я победил джекичана, открыл капот увидел что коса проводов идущая в том числе к фишке ДМРВ держится или висит в значительной степени за счет самой фишки и видимо когда машина скачет по ухабам коса туда сюда вверх вниз трясется и дергает за фишку от чего она фигово контачит, нашел металлическую полоску примерно 2-3 мм толщиной с двумя отвестиями(элемент крепления металлических шкафов на стену) и прикрутил ее к одному из болтов крепления воздушного фильтра, а на другой конец закрепил гофру сигнальной косы при помощи стяжки пластиковой на этом успокоился и прочитав Ваши комментарии решил переделать способ фиксации щупа трансмиссии более цивильно, взял два маленьких хомута и кондуктор от пластикового гофрошланга электрического, суть в том что если щуп выскочит то я могу регулировать степень вылета щупа чтобы он не полностью выскакивал а только чуть чуть так сказать обозначил факт как сигнальный флажок или предохранительный клапан но при этом всеже продолжал выполнять свои функции в качестве препятствия попаданию в трубку пыли и грязи. Также решил уже сделать по нормальному сломанную ручку которая теперь стоит на задней пассажирской двери, взял кусочек металла от обрезков металлического подвесного потолка и с помощью специальных ножниц по металлу из хирургической стали вырезал заплатку, примерил ее на целую ручку обозначил место отверстия и шилом пронзил насквозь, чтобы не заморачиваться с дополнительной шайбой к обычному саморезу взял оцинкованный саморез с широкой шляпкой, к сожалению он оказался немного меньшего диаметра чем родное крепежное отверстие пришлось намотать на него кусок от витой пару в качестве уплотнителя, все закрутилось на ура держится крепко и не люфтит, конечно было бы лучше использовать темного цвета кусочек металла но такого под рукой не оказалось. На это оптимистичной ноте собрался уже домой ехать завожу машину а она дурью мается, на холостых бензин жрет больше чем должна и обороты по началу задирает до 1500 оборотов потом какоето время на этих оборотах висит и дальше сбрасывает и уже плавает в районе 1000 оборотов вместо 800, настроение упало открыл капот подергал фишку никакой реакции, обороты по прежнему набирает выше 6тыр тоесть ДМРВ вроде как работает… Потом обратил внимание что с левой стороны двигателя идет посторонний шум, толи что то трется обо что то толи шипит, ну скорее всеже шипит или всасывает сложно сказать, в общем по всей видимости гдето неплотно прилегают планцы патрубков воздуховодов в месте крепления к двигателю ну или гдето там, попрыскал всерху водой думал может пузыри увижу не помогло, видимо гдето сбоку или снизу травит, короче поехал домой как есть, по дороге выяснилось что бензину сожрал почти в два раза больше чем обычно в принципе ехал нормально более менее, прикол в том что на холостых даже больше жрет чем когда стоишь на месте чем при включенной передаче с нажатым тормозом. Как это чинить на коленке во дворе или в чуть более удобных условиях на дачном участке где есть только бытовка я себе пока представляю с трудом так как такой ремонт может затянуться на несколько дней по идее машину надо поставить в гараж и спокойно не спеша перебрать попутно все проверяя и подтягивая и если надо заменяя резиновые прокладки и т.д. а разбирать там дофига пока доберешся до нужного места… Так как машина используется только для поездок на дачу взял паузу, буду курить инет если ничего не поможет придется в сервис ехать, хотя меня это не устраивает, машина старая если каждый раз по поводу отошедшего проводка или ослабшей резинки в сервис ездить то может я больше в сервисы буду ездить чем собственно на дачу, дорога у меня там убитая и постоянно что то будет отходить и т.д. надо как то самому разбираться… В общем настроение ниже плинтуса, поэтому бухаю фотки одной кучей надеюсь все итак будет понятно.

так было раньше

так было раньше

так теперь, только еще стяжкой притянуто(забыл сфотать)

так в нормальном режиме

так если попытается вылететь

хомуты и кондуктор

заготовка металла для ручки

примерка

уплотнитель в виде витой пары

смонтированное изделие

инструмент для изготовления заплатки

вот там оно гдето шипит

www.drive2.ru

Пофиксили причины ошибки P0101 — бортжурнал Land Rover Defender 110 SE Мышь серая 2013 года на DRIVE2

Если кратко, то причиной возникновения этой ошибки в общем случае могут быть:
— КЗ или обрыв электро цепи МАФа
— Неисправность самого МАФа
— Негерметичность впуска, подсос воздуха до турбины или дырка в шланге или интеркулере после турбины.
— Воздушный фильтр
— Датчик Т воздуха на впуске
— Клапан EGR
— Датчик давления наддува

Самый частый случай — дырки в тракте.

Итак, в субботу погрузил домашних и погнали кататься.
Только вышли на оперативный простор на трассе и воткнул 6-ю передачу — пропала тяга, загорелся чек энжин.
ОБДII диагностика показала ошибку P0101.
Стираю, еду, как доходит до 6-й передачи — загорается чек и все по новой.

По тихому вернулись в МСК.
На следующий день погнал на диагностику в lr-expert на 88 км МКАД.

Опрессовали систему, ничего не нашли, выгнали на МКАД кататься — чек горит.

Почистили МАФ, выгнали на МКАД кататься — чек горит.

Прогнали диагностические тесты, провели адаптацию турбины, выгнали на МКАД кататься — чек горит.

Сказали — вероятнее всего (турбина-то новая) неправильно выбрана модель турбины, турбина недодувает, на разных оборотах присутствуют скачки давления.

Понимаю, что ситуация заходит медленно в тупик, а день уже кончается, забираю машину и везу в Бриткар ARBRUSSIA, ставлю во двор, отдаю ключи охране, т.к. воскресенье вечер, а в воскресенье они не работают.


Утром в понедельник в 10 часов сразу сообщение — причину нашли, травит шов интеркулера.
В обед — машина готова, забирайте.

Полный размер


Полный размер

Ну и грязищи между радиаторами…


Полный размер

За одно кондей заправили ))


Вот он, виновник торжества, позирует верхом на мусорном контейнере )))

Вот в принципе и все…

Полный размер


Деф снова бодр, весел и резво пугает пузотеров в левом ряду МКАДа ))

www.drive2.ru

Volkswagen Passat 2.0 TDi BMP › Бортжурнал › Эпопея с P0101-000 (G70) — продолжение темы ошибки, дыма и расхода на BMP

Следующий круг ада. Проблема заключается в том, что вылазит ошибка P0101-000 G70 — Недостоверный сигнал. Мотор BMP.

До сегодняшнего дня сделано следующее — замена ремкомплекта форсунок, шлифовка форсуночных колодцев в ГБЦ; итог — смешивание масла и солярки устранено (запись есть в БЖ).

Далее тревожил черный дымок при нажатии на газ, а также прострелы воздуха при оборотах близким к 4000. Вся эта баланда сопровождается ошибкой. Расходомер менять пробовал — ноль реакции.
В общем, потратил 7 часов на морозе и сделал следующее: проверил турбину и напорный патрубок на турбе (был весь в масле), отмыл и правильно затянул его.
Параллельно с этим почистил заслонку и корпус ЕГР, заменил датчик кислорода на сажевом фильтре.

Выражаю огромную благодарность за помощь и советы товарищу nkyy

По порядку:

1. Чтобы добраться до турбины, я снял весь воздуховод с воздушным фильтром, а также площадку для АКБ.

Патрубок в масле


Полный размер

В процессе


2. Ослабил трубку от интеркулера, соединяющую интеркулер и напорный патрубок с турбиной.
3. Снял патрубок, проверил на предмет разрывов, промыл.

Полный размер

Напорный патрубок


Турбина. Люфта нет, чистая.


4. Поставил всё назад, затянув хомут хорошенько (прострелы были в месте соединения патрубка интеркулера и напорного патрубка турбины). — У многих напорный патрубок, как я понял, рвётся. Мне в данном случае повезло.
5. Снял патрубок Интеркулер-Заслонка, открутил три винта на заслонке, снял её. Нагара там куча. Почистил. ЕГР тоже прочистил как мог, не снимая.

Полный размер

Заслонка


6. Пока что был доступ к датчику кислорода, поменял его. Заказывал на алиэкспресс за 1800.

Полный размер

Датчик кислорода


7. Собрал всё назад. Завел раза с 10-го.

Прилагаю некоторые группы по ВАСЕ:


Итог — цвет дыма уже далеко не черный. Практически незаметно дымления. Прострелы воздуха устранены. Ошибка до сих пор вылазит, расход не изменился. Куда копать дальше — хз. Советовали сделать опрессовку, но возможности нет. Очень не хочется прийти к замене распредвала и гидрокомпенсаторов. Если кто-то съел на этом собаку, отзовитесь.

Полный размер

www.drive2.ru

загорелся Check engine, ошибка P0101 — бортжурнал Opel Frontera B 3.2 «Фрося» 2003 года на DRIVE2

Случилась неприятность.
Однажды стоял в очереди на паром, заглушив двигатель катился потихоньку с горочки на тормозах. Горка закончилась начал заводить а она схватывает и тут же глохнет. Пробую ловить педалью, ловится но работает очень плохо, на педаль отзывается туго туго, обороты подымаются «нехотя» и как то тахометр как будто рывками подымается.
Бросил газульку, сразу заглохла. Далее запускал раз 8 не трогая газульку и она на 8 раз не заглохла а начала волнообразно работать от 100 до 1000 об/м постепенно уменьшая колебания вышла на 850. Потом на перекрёстке (при выходе на нейтраль) ещё пару раз заглохла и всё, работа нормализовалась.

Через пару недель ситуация повторилась. Но теперь загорелся Чек. Взял у друга ODB II блютус адаптер, купил в плэймаркете в телефоне софтину Torque Pro за 165р и считал ошибку — P0101, которая гласила что мой MAF датчик расхода воздуха показывает неправильные данные.
Залез под капот проверил, пошевелил все шланги где гуляет вакуум, снял ДМРВ свиду чисты — целый, подул в него компрессором с разных сторон поставил обратно и сбросил ошибку.
Попутно заказал BIG Filter GB-305PL Фильтр топливный 157р. и Patron PF1314 Фильтр воздушный 409р.

Пока машина ездит нормально, но на холодную подтупливает, при желании резко разогнаться на 1 идёт затуп с низов. Толи так и было и я не замечал толи появилось.

На видяхе пытаюсь понять дёргается (рывками) стрелка тахометра или нет.

Какие мысли? ДМРВ подыхает или что …

Цена вопроса: 731 ₽ Пробег: 153610 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *