Menu

Iljin ступица отзывы – Отзыв о задней ступице iljin113018 — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.6 SX 2008 года на DRIVE2

Передние ступицы. — бортжурнал Opel Astra 1.8 Механика» WAGON» 2012 года на DRIVE2

Всем привет. На 50 000 загудели передние ступицы, доездил до 51 600 и левая начала хрустеть по страшному, думал уже колесо отвалится ( ступицы шли неделю а по работе необходима машина, под 40 км в час из точки а в точку б хотя бы доехать.)

Проштудировав отзывы по ступицам решил SKF не брать, даже FAG порой до 20 000 не ходят ( либо подделок много либо качество уже не то).

Решил испытать корейские ILJIN-( поставшик подшипников на заводы KIA и HUNDAY), отрицательных отзывов про них не нашел, да и корейцам больше доверия чем китайцам, на бывшей киа церато 128000 отмахал а про ступицы не думал даже, продал и до сих пор ступицы родные ездят. Цена 7000 за ступицу.

Нашел ILJIN токо в автодоке, пришли чисто сами ступицы без гайки и болтов (на вид довольно качественный продукт, датчик абс накрыт пластиковым колпаком для защиты при транспортировке), поставил старые. Болты ступицы и болты скобы суппорта посадил на синий (разборный) фиксатор резьбы.

Разборка произошла удивительно просто, главное выбить шрус из ступицы, утопить сантиметра на 3 внутрь (там свободный ход есть) и тогда головка Е 19-(звезда) с удлинителем на 10 см спокойно пролезает ( граната не мешает.) Удивился после замены как машина безшумно едет.))

Снимая суппорт решил заодно сделать важный тюнинг который прибавляет как минимум пару лошадей-покрасил суппорта:)))
Хотелось покрасить в темно серый или серебристый но в ближайших автоэмалях таких не нашлось, спец краска для суппортов MOTIP была токо желтая, синяя и красная.
Пришлось красить в колхозный красный)) (главное что не ржавые), суппорта зачистил щеткой насадкой на дрель, грунтовал мотиповской эпоксидной грунтовкой ЦИНК спрей (она до 350 градусов) в два слоя и краской в три слоя.

Поменял колодки (взял ate), заодно почистил и смазал направляющие колодок спец смазкой. теперь на очереди задние суппорта и колодки

Защитный колпак.

Краска, грунт, фиксатор резьбы и смазка направляющих суппортов.

Суппорт красил на месте не снимая.

Ступица на месте.

Колодочки ATE.

Номерок.

Пара лошадей на колесо:)))

, на них время не хватило пока.

www.drive2.ru

За правду : ILJIN — DRIVE2

Полный размер

Про ILJIN знаю следующее…Бренд ILJIN принадлежит одноименной корейской огромной корпорации. Если не ошибаюсь, то именно эта компания (ее основной владелец) входит в число богатейших корейцев и таким образом это единственный представитель в этом списке от автозапчастей…Остальные представители списка богатейших людей Кореи занимаются другими бизнесами…

На сегодняшний день подшипники ILJIN производятся на 15 собственных заводах в Корее и за рубежом, в том числе на нескольких заводах в Китае.
ILJIN поставляют на все корейские авто-конвейеры ( и не только корейские). .
Продукция качественная и относится к ПРЕМИУМ БРЕНДАМ в подшипниках…
Есть одно большое НО ! Однажды, не так давно у меня была возможность общения с представителями завода и они очень удивлялись невероятно низкой цене на их продукцию в России…Они утверждали исходя из анализа цен ILJIN на российском рынке, что подшипники в магазинах в России стоят на уровне цены отпускной с завода, а иногда и ниже, а это как Вы понимаете не возможно…ILJIN глобальный игрок и не то что с магазинами напрямую, с оптовой то компанией далеко не с каждой будет разговаривать, т.к. их уровень оборотов бизнеса крайне высок !
Дальнейшее расследование этого вопроса привело к тому, что они нашли очень много китайского «иммитейшена» их продукции, продающегося в России !
Очень много подделок ! От того и не возможно низкая цена на ILJIN в России !
Настоящий ILJIN стоит чуть дешевле оригинала (МОБИСа, например) !
ОСТОРОЖНО МНОГО ПОДДЕЛОК !

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Daewoo Leganza стандартный оригинал › Бортжурнал › Замена подшипников передних ступиц

Как уже ранее писал, при поездке в Крым загудели подшипники передних ступиц. Откладывать на долго данную замену не стал, так как при езде гул подшипников создаёт дискомфорт и опасность. Были приобретены подшипники корейского производства ILJIN.

Подшипник передней ступицы — 94535253

Замену подшипников выполнял самостоятельно, следовательно откручивал гайку ступицы на авто, стоящем на колёсах, на скорости, на ручнике и застопорённом башмаками. Чтобы открутить ступичную гайку необходимо большое усилие. Для этих целей у меня есть специальная головка на 32 (Германия, хром-ванадий) и мощный вороток сделанный из жигулёвского стабилизатора. С большим трудом, но гайка поддалась.

Вороток, сделанный из жигулёвского стабилизатора

Откручивание гайки на застопорённом авто

После откручивания ступичной гайки начинаем отсоединять тяги, привода от ступицы и поворотного кулака:
1. Снимаем суппорт.

Снят тормозной цилиндр и колодки

Полностью снят тормозной суппорт

2. Снимаем тормозной диск.

Снят тормозной диск

3. Снимаем защитный кожух тормозного диска.

Снят защитный кожух тормозного диска

4. Отсоединяем датчик скорости ABS — откручивать винт крепления датчика необходимо предварительно его смочить ВД-40, иначе можно ему свернуть голову.

Снят датчик скорости ABS

5. При помощи съёмника отсоединить рулевую тягу.

Отсоединение рулевой тяги

6. Вместе с шаровой опорой снимаем нужный нам узел, на снятом поворотном кулаке шаровую опору снять легче.

Вид в разобранном состоянии

Демонтированы ступица и поворотный кулак

7. Выпрессовка старого подшипника и запрессовка нового — лучше эту операцию выполнять при помощи пресса. У меня при выпрессовке старого правого подшипника пресс показал 4 тонны, а левого — 2 тонны.

Замена подшипника с помощью пресса

Замена подшипника при помощи пресса обеспечит правильную посадку подшипника, с последующей долгосрочной его работой

8. Всё готово к установке (сборке) — весь крепёж смазан гафитовой смазкой, шлицевая часть приводного механизма смазана литолом с добавлением молибдена.

Всё готово к сборке

Всё в сборе, устанавливаем колесо, затягиваем гайку, керним гайку и можно пробовать.

В сборе

После замены подшипников опробована их работа. Машина едет без гула, шума и стуков — класс!
В статье приведено описание одного подшипника, замена второго — аналогична. На следующий день руки болели, как будто я разгрузил машину бетона.

www.drive2.ru

Ступица ILJIN, пробег 200 км — бортжурнал Jeep Grand Cherokee ZJ 92 4.0 AW4 231/249 1993 года на DRIVE2

начало тут — www.drive2.ru/l/2756901/
через 200 км по асфальту — ступица развалилась, внутри фарш из металла и шариков, разобрал ее на двое по сути руками, просто рассыпалась

развалилась ступица на которой не было запиленных надписей
респект vitalilk у которого нашлась целая ступица с прошлой машины
фото

вывод, не брать это гумно 🙂
брать оригинал, или перетачивать оригинал под сменный подшипник

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *