Menu

Ошибка форд p1408 – Ford Mondeo › Бортжурнал › Ошибка P1520 неисправность пневмо клапана управляюшим заслонками впускного коллектора.

EGR >»CHECK ENGINE»

Всем привет, дорогие читатели))))

Как то еду на дачу к родителям и ни с того ни с сего смотрю, на приборку и вижу принеприятнейшую иконку: CHECK!

Так как дороги у нас шикарные, ехал на второй передаче маневрируя и сбоя в динамике не обнаружил. Приехал, позвонил другу Jeffri спросить как узнать что к чему, т.к. hраньше о таких ситуациях бог миловал.
Короче, проверка ошибки через тест приборной панели ошибок не показал, NONE пишет. на следующий день поехал к все тому — же другу так как у него есть ELM 327 и ноутбук проверить что же все-таки случилось.
Итог: Помер один электромагнитный клапан, которые меняются только парой (ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ), но это пол беды, ошибка по EGR P1408 появилась и не скидывается)))))

Полный размер

вот та самая ошибка((

Поехал домой изучать просторы интернета. Начитался все возможные форумы, начал с русских, но на них толком ничего нет, и тем более про ошибку P1408.

Первое, что я понял по прочтению множества форумов EGR — это зло для ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. А теперь немного теории:

Система EGR — позволяет повысить экологичность выхлопа до такой степени, что у вас не выхлопные газы из трубы выходят, а исцеляющий экологию ГОРНЫЙ ВОЗДУХ! 🙂
При помощи EGR часть отработанных газов, что двигатель выдыхает за ненадобностью, перенаправляет в двигатель со всей ерундой обратно в двигатель, а в следствии чего в двигателе потихоньку нагорает всякая гадость, и ЧЕРНЕЕТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА!

На автомобилях FF ребята пишут, что достаточно достать толкатель из верхней части клапана EGR и все, будет вам счастье.

Фотографию взял с гугла, на ней показано что толкатель извлекается просто пасатижами и все ставится обратно!

Решил я пойти по этому пути, НООООООО, разобрав толкателя я там не обнаружил (КТО-ТО ПОЗАБОТИЛСЯ О СЕРДЕЧКЕ АВТОМОБИЛЯ ДО МЕНЯ)

Но, простое извлечение толкателя тоже не совсем есть правильно, т.к. в двигатель поступает обедненная смесь, что получается не совсем првильно для работы двигателя, но на первое время пойдет, и ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА по своему опыту, почти ни капелюшки не пачкается.

Единственный правельный способ отключения системы EGR — это отключение ПРОГРАММНО, т.е. машина попросту не должна знать о существовании этой кроказябры в автомобиле!

Собственно и решил двигаться в этом направлении. Все тот же друг Jeffri, дал номер телефона специалиста в нашем городе по прошивке автомобилей Ford. Набрал, договорился на встречу, и вот через час с любимой женой и другом Jeffri выдвинулись к человеку)))

Полный размер

Буквально за 15 минут была залита прошивка ОРИГИНАЛЬНАЯ КУПЛЕННАЯ : К.Белецкий без EGR!
И вот, я сажусь, чека нет, машина трогается с места как будто с автоматом, плавненько и мягко, ушли чуть плавающие обороты (всеобщая болезнь), так — же машина начала бодрее тянуть с низов и хорошо разгоняться, и еще одна плюшка — это чуть повышенные обороты при прогреве холодного двигателя, что позволяет быстрее согреть авто и поехать куда глаза глядят))))

ИТОГ: ПРИ ОШИБКЕ ПО ЕГР ТАКОЙ КАК «Р1408» И ПОДОБНЫЕ ЕЙ, НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОЛЕЧЕНИЕМ, Т.К. ЭТО ЛИШЬ ВРЕМЕННЫЕ МЕРЫ, А ЛУЧШЕ ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЛОМАЛ СЕБЕ ГОЛОВУ)))))
Катаюсь уже 4й день, рад, счастлив, доволен.

АХ да, не ставте заглушки самодельные, форд — это не совсем та машина которая заслуживает заглушек, тем более если она не из нержавейки, прогорит, профукаете и вляпаетесь на капитал))))

Всем ровных дорог, подписывайтесь, читайте мой блог и блог моего друга Jeffri , будет еще много интересного)))))

ЕСЛИ ЧТО ПРОПУСТИЛ ИЛИ НЕ НАПИСАЛ ИЛИПРОСТО ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ))) СТАВИМ ПАЛЬЦЫ ВВЕРХ!

www.drive2.ru

Чистка EGR (P1408) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 16V 2006 года на DRIVE2

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.

4.Снимаем EGR (2 болта на 10 , первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Полный размер

без короба


Полный размер

без дросселя


Полный размер

засранность EGR почти под 200 тыс. пробега


Полный размер

читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)


Полный размер

Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: $0 Пробег: 195000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Показания ODB сканера — бортжурнал Ford Mondeo 2007 года на DRIVE2

Помогите разобраться в показаниях ODB сканера.
Задача снизить расход с зимнем режиме больше 17 литров, город, пробки не сильные. Летом было 16,3 в среднем.
Охлаждайка при -20 выходит к 80-90 градусам только через минут 30 (по сканеру).
Вообще такое ощущение, что лямды ещё не прогрелись на тот момент графики были как плавная синусоида. Вчера смотрел были более менее ровные уровни-холмики. Значения TA и TP вчера были гораздо выше, не понятное поведение. Все что поменялось, загонял машину на автомойку ) из-за чего пришлось с утра двери отдирать при наших сибирских -20 градусах )

Провал, это добавил газа тысяч до 2,5

работа ДВС без газа

через 15-20 минут как завел, довез дочь до школы

Добавлял газа до 2000-2500

Холостые обороты, немного плавают печка отключена.

Если кто-то может помочь разобраться с показаниями ил скажет что посмотреть и с каких режимах буду благодарен. Смотрел программой АвтоДок на Android.

PS Порядок изображений почему то на путался (

Добавил свежие данные с вечернего замера.

График S11

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коды ошибок,может кто перевести? | Ford Trucks Club

Вот описание из-за чего вылезают эти ошибки:

DTC P0171: SYSTEM TOO LEAN (BANK 1)
P0171 — SYSTEM TOO LEAN (BANK 1)

Description: The adaptive fuel strategy continuously monitors the fuel delivery hardware. The test fails
when the adaptive fuel tables reach a rich calibrated limit. Refer to powertrain control
software, FUEL TRIM for more information.

Possible Causes:

Fuel System:
Damaged or leaking fuel pulse damper
Fuel filter plugged or dirty
Damaged or worn fuel pump
Leaking fuel pump check valve
Leaking/contaminated fuel injectors
Low fuel pressure or running out of fuel
EVAP canister purge valve is leaking when the canister is clean
Fuel supply line restricted
Fuel rail pressure sensor bias

Air Induction System:
Air leaks after the mass air flow (MAF) sensor
Vacuum leaks
PCV system is leaking or the valve is stuck open
Improperly seated engine oil dipstick
Air induction turbulence due to incorrect air filter

Exhaust System:
Exhaust leaks in the exhaust manifold gasket or mating gaskets before or near the
HO2S

EGR System:
Vacuum hose disconnected on exhaust gas recirculation (EGR) system module (ESM) applications
EGR valve tube/gasket leak
EVR solenoid vacuum leak

Secondary Air Injection:
Damaged secondary air injection system or a mechanically stuck valve
Air Measurement System:
Damaged or contaminated MAF sensor

DTC P0174: SYSTEM TOO LEAN (BANK 2)
P0174 — SYSTEM TOO LEAN (BANK 2)
Description: See the description for DTC P0171.
Possible Causes: See the possible causes for DTC P0171.
Diagnostic Aids: See the diagnostic aids for DTC P0171.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
All — — GO to Pinpoint Test H .

DTC P1000: ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE
P1000 — ON-BOARD DIAGNOSTIC (OBD) SYSTEMS READINESS TEST NOT COMPLETE
Description:

The OBD monitors are carried out during the OBD drive cycle. P1000 is stored in continuous
memory if any of the OBD monitors do not carry out their full diagnostic check.
Possible
Causes:
The vehicle is new from the factory
Battery or powertrain control module (PCM) had recently been disconnected
An OBD monitor concern occurred before completion of an OBD drive cycle
PCM DTCs have recently been cleared with a diagnostic tool
Power take off (PTO) circuit concern or PTO is on during testing.
Diagnostic
Aids:
The P1000, inspection/maintenance (I/M) readiness function is part of the PCM strategy. A
battery disconnection or clearing codes using a diagnostic tool results in the various I/M
readiness bits being set to a not-ready condition. As each non-continuous OBD monitor
completes a full diagnostic check, the I/M readiness bit associated with that monitor is set to a
ready condition. This may take 1 or 2 drive cycles based on whether concerns are detected or
not. The readiness bits for comprehensive component monitoring, misfire, and fuel system
monitoring are considered complete once all the non-continuous monitors have been
evaluated. Because the EVAP and secondary air injection (AIR) system monitors require
certain ambient conditions to run, special logic can bypass the monitor for the purpose of
clearing the EVAP/secondary AIR system I/M readiness bit, due to continued presence of
these extreme conditions. P1000 does not need to be cleared from the PCM except to pass an
I/M test.

DTC P1703: BRAKE SWITCH OUT OF SELF-TEST RANGE
P1703 — BRAKE SWITCH OUT OF SELF-TEST RANGE
Description:
Indicates that during key on engine off (KOEO) self-test, the brake pedal position
(BPP) signal was high, or during key on engine running (KOER) self-test, the BPP
signal did not cycle high and low.
Possible Causes:
Open or short in the BPP circuit
Open or short in the stoplamp circuits
Concern in module(s) connected to the BPP circuit
Damaged brake switch

Misadjusted brake switch
Diagnostic Aids:
Check for correct function of the stoplamps. Using the diagnostic tool, check the
BPP PID. The stoplamps and PID should toggle on and off with brake pedal
activation.
Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory
Freestar/Monterey,
2006 Town Car
Verify the brake pedal was applied and released during the KOER self-test. For
additional concerns, refer to the appropriate EXTERIOR LIGHTING article .
Expedition, Navigator
Verify the brake pedal was applied and released during the KOER self-test. For
additional concerns, refer to the appropriate VEHICLE DYNAMIC SYSTEMS
article .

DTC P1408: EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) FLOW OUT OF SELF-TEST RANGE
(NON-MIL)
P1408 — EXHAUST GAS RECIRCULATION (EGR) FLOW OUT OF SELF-TEST RANGE (NONMIL)
Description:
This test is carried out during the key on engine running (KOER) on-demand self-test
only. The EGR system is commanded on at a fixed engine speed. The test does not pass
and the DTC is set when the measured EGR flow falls above or below the required
calibration.
Possible Causes:
For electric EGR (EEGR) system, see possible causes for DTC P0400.
For vacuum activated systems, see the possible causes for DTC P0401.
Diagnostic Aids:
For EEGR, use the output state control function of the diagnostic tool and monitor the
manifold absolute pressure (MAP) PID and the EEGR PID (EGRMDSD) while
commanding the EEGR on. If EGR is introduced into the engine at idle, the RPM will
drop or stall out. For vacuum systems see diagnostic aids for P0401.

DTC P1780: TRANSMISSION CONTROL SWITCH (TCS) OUT OF SELF-TEST RANGE
P1780 — TRANSMISSION CONTROL SWITCH (TCS) OUT OF SELF-TEST RANGE
Description:
During key on engine running (KOER) self-test the TCS must be cycled, or a DTC is set.
Possible Causes:
TCS not cycled during the self-test.
TCS circuit short or open
Damaged TCS switch

ford-trucks.club

Глохнет при движении накатом (часть 2) — бортжурнал Ford Mondeo 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Заморочившись решением проблемы и взяв в руки сканер AVTOCOM выявил у себя следующие проблемы:

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)

Ford — Mondeo [00-07] — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 19:48:46
Самотестирование, зажигание включено, Двигатель заглушен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1709 Выключатель режимов «стоянка»/»нейтраль» — выход за пределы диапазона самопроверки
C3310 Unknown fault code
P0017 Положение коленчатого вала — корреляция с положением распределительного вала — блок 1 датчик В
P0900 Цепь привода муфты сцепления — разомкнута

Delphi DS150E (New VCI) | 2013 Release 3 (2.13.3)
Ford — Mondeo [00-07] — 2006 — CGBB 1.8L — Duratec-HE — MT
10.12.2015 20:18:46
Самотестирование, зажигание включено, двигатель включен

P1000 Цикл OBD II не завершен
P1408 Расход в системе рециркуляции отработавших газов — выход за пределы диапазона самопроверки
P1650 Неисправность цепи регулятора давления рулевого усилителя
C3310 Unknown fault code
P0014 Угол опережения выпускного распределительного вала — чрезмерное опережение (ряд 1)
P0816 Цепь выключателя понижения передачи

Таким образом выявил 3 критических ошибки — это датчик давления гидроусилителя, EGR, беда с зажиганием. Однако при повторной проверке через пару дней ошибок P0014 и P0017 не наблюдалось. Хотя наверное углы зажигания проверить стоит.

Приступим к проверке выявленных ошибок.
Начнем с EGR. На мондеоклубе нарыл информацию по проверке клапана ЕГР:

У меня было 2 клапана ЕГР и ни один из них не прошел по проверочным параметрам. Поэтому пока просто вытащил язычок из этого клапана.

Далее на том же мондеоклубе нашел информацию, что при отключенном датчике давления гидроусилителя пропадают проблемы с холостым ходом и падением оборотов. И… Снял разъем с этого датчика.

Итоги.

Обороты при движении накатом падать до 500 об/мин после нехитрых манипуляций перестали. Машина ни разу не заглохла на подъезде к перекрестку, пропала бульки в воздухофильтре. Пока езжу с отключенным датчиком давления и без язычка на ЕГР. Коплю деньги на сеи приблуды. Лямбу проверял в движении — скачки напряжения идут от 0,1 до 0,9 вольт, как у написано в автодате. Не буду пока ее менять, если что, то может быть летом.

www.drive2.ru

Мерседес ошибка p1408

2008 MB E320 EGR valve removal pt. 1

W204 C Class EGR Fault Diagnose & Remove Mercedes P0403

Mercedes diesel EGR valve removal

Возможная причина ошибки P2015

How to diagnose an Engine Misfire — Faulty EGR Valve — 1997 Ford Explorer

EGR Temperature Sensor

Ford EGR flow quick test (P0401) DPFE fault

How to Diagnose and Repair a P1401 Code — DPFE Sensor (Lincoln Towncar)

P0401 EGR Insufficient flow test

EGR Position Sensor Testing

Также смотрите:

  • Устройство рулевой рейки с гидроусилителем Мерседес вито
  • Мерседес m272 датчик давления
  • Сканер Мерседес оригинал
  • Сплит система в Мерседесе
  • Тюнинг Мерседес 202 кузов видео
  • Фары для грузовиков Мерседес
  • Мерседес загорелась лампа brake
  • Стоит ли покупать Мерседес с класса новый
  • Без стояка Мерседес 220
  • Мерседес W124 Е280 отзывы
  • P1221 ошибка Мерседес
  • Мерседес 124 1990года
  • Накладки на капот Мерседес m class W166
  • Mercedes Benz стива джобса
  • Мерседес 210 стал тяжелый руль
Главная » Видео » Мерседес ошибка p1408

mercedesbenz124.ru

P1408 ford ошибка инструкции ремонта, фото ремонта, видео

Видео посмотрело: 2796022

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3981, ширина — 1530, высота — 1535 мм. Колесная база составляет 2919 мм. Дорожный просвет 100 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 01 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 02. 2017 года

Продолжительность:

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Лукаса

Мнение автовладельца по имени Габриеле: Качество, шумоизоляция, динамика, проходимость.

Смех в теме: Олигарх и бандит обсуждают дальнейшее сотрудничество.Олигарх говорит:— Все понятно, но что с моим сыном будет?Бандит:— Давай проверим. Клади на стол тысячу баксов, а я положу пистолет. Зови сына. Если он ничего не возьмет, значит, станет порядочным человеком. Если возьмет деньги, пойдет твоей дорогой, если пистолет — моей.Входит сын олигарха, кладет в один карман баксы, в другой — пистолет и уходит…Олигарх и бандит переглянулись:— А что, сейчас в полиции тоже неплохо…

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 26;
4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. тормозная жидкость;

Видео инструкция: p1408 ford ошибка

avtodump.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *