Menu

Опора двигателя нижняя форд фокус 2 – Замена нижней (задней) опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Содержание

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

autobann.su

Крепление, опоры движка (ч.1) (с. 3,7)

Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)

faddist

2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)


lbvjy

7 сентября 2011



они говорят что там резина фиговая это прям видно!

ksvl

7 сентября 2011



lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?

ramill2010

13 сентября 2011



Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.

Loki77

14 сентября 2011



Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)

Buzz LightYear

14 сентября 2011



должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колхозить аргоном,так передвигаться нельзя

raiss

22 сентября 2011



После прыжка на «лежачем полицейском» вышла из строя одна опора двигателя. Проявляется это в повышенном гуле от двигателя при движении задним ходом или торможении двигателем. Визуально все опоры целые. Посещал 2 сервиса, но в каждом из них приговорили разные опоры: в одном сказали, что вылетает всегда правая опора, т.к. она одна держит двигатель с правой стороны; в другом сказали, что такие симптомы при выходе из строя опоры КПП.
Не подскажите, какая опора сломана?

Bmiv

23 сентября 2011



raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору — с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала

Loki77

25 сентября 2011



цитата (махинатор)

должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх

Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально

rino79

2 октября 2011



подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая — убрали из заказа не подошло по вин коду

Sky48

4 октября 2011



Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р

rino79

5 октября 2011

Sky48
можно оригинал купить за эти деньги

я вообще запутался с этой опорой

автодок выдает такое

Скрытый текст

x



экзист

Скрытый текст

может кто прокомментирует какая подходит а какая нет?

Sky48

5 октября 2011



rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые

Vororo

15 ноября 2011



Тоже заметил около года назад, что на правой опоре двига как будто пузырь… Это явно не нормально, но никаких видимых изменений с тех пор не было. Луж гидрашки из опоры тоже не было… Неужели это так мало у кого случается??? или просто мало кто смотрит на эту опору?

electro_on

16 ноября 2011


1


приобрел, опору двигателя FEBEST FM-CB4ZTRH -2997руб надеюсь на год хватит.
после демонтажа оригинала , распилю пополам и скажу гидро она или не гидро.)


DmitryST

16 ноября 2011



electro_on
Добрый вечер, оригинал с маслом внутри, менял опору в ноябре 2010 года поставилт оригинал, купил у оффа за 4500.

Valerevich

16 ноября 2011



цитата (Sky48 @ 05 Октября 2011 (Среда) 22:53)
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые

1,6 опора 6 тыс. для 1.8 и 2.0 3500 оригинал.
разные номера.

И даже неоригиналы Фебест тоже имеют разные каталожные номера!!!

electro_on

17 ноября 2011

21


rino79

17 ноября 2011

цитата (electro_on)
Если интересно вот что находится внутри Гидро опоры!!!

масло то было внутри или уже «убежало»?
цитата (electro_on)
FEBEST FM-CB4ZTRH

это для кого двигателя? (как я понял на 1,4-1,6)
может номер FEBEST от 2литрового есть?

какие били симптомы? ну что изменилось после замены? (а то мне дилер дал рекомендацию заменить вот и думаю вроде ничего не стучит и не брякает)

electro_on

17 ноября 2011

4


rino79
Масло было причем много. !!! Вот на форуме описывал что с верху шишка на опоре , да это масло выпирает)) когда опора собирается сдыхать но еще работает , когда опора умирла двигатель ложится на кузов то шишки с верху уже нет))) Признаки дохлой опоры это вибрации на кузов , особенно когда трогаешься с места да и на х.х После замены опоры двигатель не лежит на кузове, пропали вибрации могу сказать потом ,когда проедусь.
а теперь про номера

внимание!!!

FEBEST FM-CB4ZTRH-ЭТО для двигателе Duratec 1.6 \1.4

FEBEST FM-CB4RH — ЭТО для двигателя Duratec HE 1.8\2.0
Отличие вот в этом

valio76

17 ноября 2011



У мну тоже порвалась правая опора двигателя,после того как влетел передней осью в перекопанную траншейку поперёк дороги на колхозном просёлке.
После удара остановился а движок колбасит как будто троит и на кузов вибрация,постоял,постоял да и поехал-эвакуатор в эту глушь не доедет!
Приехал в город,купил на разборе практически новую опору,установил и машину не узнать-зашептала.
Потом уже при прохождении ТО когда снимал корпус воздушного фильтра обнаружил что и левая опора надорвана-надо менять!

bogart

17 ноября 2011



Sky48
JP НЕ БЕРИТЕ! уже писали. у меня прошла 20 тыщ и на фуй!

Valerevich

17 ноября 2011



Сегодня заменил опору на 1,8 одноклюбнику… фигня… 4 гайки )))

На понедельник замена у человека на 1,6 )))

Кстате, как так можно ездить, что у человека расколота вся аллюминиевая рамка, в которой сидит опора…и сверху жде ждолжден крепиться кронштейн для трубки гура

Vororo

18 ноября 2011



electro_on
Спасибо за фото. Интересно. И что — сама резиновая часть опоры влезла в старую рамку??? Или пришлось менять все целиком? Трудно заменить рамку?

electro_on

18 ноября 2011



Vororo
да резиновая часть опоры снимается достаточно легко, крепится скобами обрезиненными, разогнул вытащил, вставил и загнул. Тисками сжал скобу обратно.

Alex_SLR

19 ноября 2011



Мои 5 копеек. Фокус 2 Дорестайл 2006год. Была вибрация по всему кузову и странный звук двигателя при езде по неровностям. Поменял правую подушку ДВС. Брал JP Group тк аналоги стоят около 3.5к а оригинал от 4.5. По отзывам вроде около года отходить должна. Качество конечно не самое лучшее но по виду вроде ничего. Ставить как уже писали элементарно. Старая резиновая часть как и у всех развалилась на 2 части и при этом была ГИДРООПОРОЙ, но масло вытекшее не заметил. НО и на дорестайл ставили гидроопоры.

Vororo

19 ноября 2011

2


Да, и вот фото подушки на моем Фокусе. Дорестайл, 1,6АТ, 2007 год, пробег 39500 км. Явный пузырь. Как оцениваете подобное состояние??? Вибраций по кузову нет.

Vororo

19 ноября 2011



и немного другой ракурс:

electro_on

20 ноября 2011


3


Если двигатель не лежит на кузове в указоном стрелкой месте то еще можно ездить .

electro_on

22 ноября 2011

2



вот эта сиська ничто иное как воздух.
опора потеряла герметичность.
Вообще, ее можно рассматривать как амортизатор.

MMIH

5 декабря 2011


-1


Alex_SLR? помогла замена, вибрация пропала?

ffclub.ru

Опоры (подушки) двигателя Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)


 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы — хорошее качество, минусы — зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры. 

Lemforder (Германия)


1747 руб
ИНФО

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

  

Добавить комментарий

www.okeyavto.ru

Крепление, опоры движка (ч.1) (с. 113)

Замена:
цитата (ramill2010)
Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)

faddist

2 июня 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)


panaev1976

15 августа 2014



Всем привет. Срезало шпильки крепления передней правой подушки двигателя, ФФ2, 2006, 1,8, механика. У кого такое случалось??? что делать, как лучше выкрутить. Шпильки торчат на 5-6 мм.

352

15 августа 2014



panaev1976
обе сразу, это круто. попробовать схватить и выкрутить к примеру плоскогупцами. а так, высверливать и выкручивать.

panaev1976

15 августа 2014



не не сразу, купил с одной срезанной, вторая недолго мучилась, но историю с первой не знаю.

panaev1976

15 августа 2014



как движок поднять, он на защите лежит? Вместе с защитой домкратить???

panaev1976

15 августа 2014



Получается движок с коробкой на 3 подушках держится???

352

15 августа 2014


1


panaev1976
под защиту компрессора домкрат и поднимать, затем между защитой и двигателем деревяшку, и между защитой и землей кирпич, на случай ежели с домкрата слетит. на двух держится, а третья как ограничитель.

SizYr

15 августа 2014



KirK77777 в том и дело что легла пора менять! Снимешь разорвана будет полюбому!

panaev1976

16 августа 2014



SizYr
шпильки крепления срезало, вот и легла

alexnasa

16 августа 2014



KirK77777 зазор же есть..

KirK77777

16 августа 2014



alexnasa
Это тень отвспышки, фоткал ночью

mag106

16 августа 2014


1


цитата
mag106 28 Июня — 17:28 # « »
Установил на Сервисе сегодня новую опору фирмы Metalcaucho 05281, пропали вибрации, на холостых мотор в салоне не слышно стало, качество опоры вроде бы нормальное,вообщем время покажет, заказывал опору на exist — цена 2100,так же проверил 2 остальные опоры, нареканий по ним не выявлено

Проехал 4тыс.км, опора хорошо себя чувствует, зазор нормальный

save.l

17 августа 2014



цитата (FeodorY)
Коды нижней опоры :
Ford 1404996  Ограничитель крутящего момента
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401  Опора двигателя задняя нижняя

1404996 по фото:

а 3539401 вообще не такая:

так и должно быть? они взаимозаменяемы?

Pega

17 августа 2014mobile


2


save.l
Абсолютно взаимозаменяемые

artem611

18 августа 2014



Всем привет!

Появилась легкая вибрация кузова на холостом ходу. Вибрация носит периодический характер. Иногда нет вовсе. Грешу на подушку, но с другой стороны, если бы причина была в ней, то вибрация была бы все время. Я прав?

Sanek_k

18 августа 2014



artem611
стоит обратить внимание на вентилятор охлаждения двигателя. Обычно при его включении на повышен (слышимую) скорость, может это влияет?

Volod

18 августа 2014


1


Посмотрел сегодня свою правую гидру Metalcaucho 05280.
Пробег где-то 2.5тк, нормальное состояние, не залегла, но зазор уменьшился, по сравнению с тем как был изначально, сейчас где-то миллиметра 4, следов подтека масла нет. Обратил внимание, что с начала установки — на холодную на опоре сверху была впадина а на горячую была шишка, а теперь шишки нету — и на холодную и на горячую небольшая впадина.

vpalehin

18 августа 2014



Добрый вечер!
Не так давно наблюдал вибрацию по кузову, в частности на холостых сильно вибрировал руль. По совету форумчан заменил гидроопору (моя действительно была порванной). Сейчас вибрация на руле пропала, но теперь хорошо чувствуется вибрация по низу машины (задницей теперь хорошо чувствуется вибрация на сиденьях). + видно, когда на лобовом висит телефон. При чем вибрирует не постоянно, а частыми наплывами. Может показалось конечно, но мне кажется чаще вибрирует, когда машина стоит на подъем.
P.S Гидроопору покупал б\у, но буквально вчера снимал ее еще раз, думал может порвалась, но она целая, зазор между металлом и резиной порядка 3 мм.

Может ли быть из-за другой неисправной опорой?

panaev1976

18 августа 2014mobile



Зазора нет между кронштейном и опорой. Писец подушке???

panaev1976

18 августа 2014mobile



Верхняя правая подушка и вибрация на холостых.

Доберман2

18 августа 2014



panaev1976
Подушку под замену, было такое у меня

panaev1976

18 августа 2014mobile



Ужо купил. Думаю завтра поставить. Изза ушатанной подушки могло шпильку крепления подушки срезать???

artem611

19 августа 2014



Sanek_k
Спасибо, попробую обратить внимание на связь вибраций и включении вентилятора

panaev1976

19 августа 2014



Доберман2
поменял, красотища)))

Доберман2

19 августа 2014

panaev1976
У меня не только легла , но и порвалась, жидкость начала вытекать, по совету одноклубника купил опору от мазды, красота

krll

20 августа 2014



цитата (save.l)
1404996 по фото:

а 3539401 вообще не такая:


Вторая — новая (взамен первой). Считается лучше. Я ставил lemforder — тот же оригинал, только надписи FoMoCo спилены…

2mike

21 августа 2014



цитата (krll)
Вторая — новая (взамен первой). Считается лучше. Я ставил lemforder — тот же оригинал, только надписи FoMoCo спилены…

Можно уточнить, почему эта опора считается лучше?

GREY59

22 августа 2014



цитата (Доберман2)
dva1979
BBM439060C от MAZDA Подушка двигателя, сам вчера поменял, родная прожила 95000 км

Вопрос, эта подушка на форд фокус 2, рестайл 2008г, 1,6 115л.с. подойдет? или она идет на 1,8-2,0? а то устал искать какую-нибудь хорошую замену с адекватной ценой. По вин.коду машины дает финис 1677276. Думаю что-то поставить от мазды или вольво…

352

22 августа 2014



GREY59
ежели брать целиком, то нет. если буфер переставить с нее на ваш кронштейн, то да.

krll

22 августа 2014



цитата (2mike)
Можно уточнить, почему эта опора считается лучше?

Объяснить не могу. Потому и написал «считается» лучше. Мне так посоветовали сервисмены при замене (покупал я деталь сам)
Фокус ведь, как и любая другая модель, всё время в стадии выявления и устранения слабых мест. Так, например, задние линки с 2007 года пошли не прямые, а Z-образные, у двухмассовых маховиков с какого-то 2008 или 2009 года обновился артикул (при указании старого екзист пишет «заменён на …»). Новые маховики, вроде как, более живучие. Аналогично, думаю, и с этой опорой.

ffclub.ru

Замена правой опоры двигателя — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

После вне планового осмотра была приговорена правая опора двигателя.
Потекла в прямом смысле этого слова.
Умирала она долго и планомерно. Небольшие трещины были замечены ещё пару лет назад.
А пару месяцев появилась небольшая вибрация правой фары.

ооо брат, тебе генератор смотреть надо


опора под замену

Купил Hutchinson (90%, что он бы и лежал в оригинале) — 70$.
К тому же, запчасть была в наличии.
Оригинал стоил около 120$ со сроком около недели.

номер запчасти снизу

Из инструмента понадобятся: доска, домкрат (можно 2), пара головок с воротком.
Работа не пыльная. Минут 20 на все:
1. снять защиту;
2. подпереть картер двигателя доской и домкратом;
3. отщелкнуть расширительный бачек для облегчения доступа к опоре;
4. открутить опору от двигателя;
5. открутить опору от кузова;
6. поставить новую опору и собрать все в обратном порядке.

один хорошо, а два лучше


раз, два, три


Всем добра! Ё!

Пробег: 312500 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена всех опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Wagon SILVER TRAILER 2011 года на DRIVE2

Приветствую дорогие читатели моего БЖ, всех с Наступившим 2018г., как вы поняли из заголовка речь пойдет о замене всех трех опор двигателя, изучив ffclub —ffclub.ru/topic/139060/ju…1#entry15448481,остановил свой выбор на опорах от фирмы производителя Hatchinson они же стоят в оригинале исходя из инфы с ffclub.
Артикулы опор:
Внимание! перед заказом нижней опоры необходимо ее посмотреть т.к на испанцах и немцах опоры немного другие они круглые
Hutchinson 586282 — гидроопора
Hutchinson 538A21 с демпфером — мкпп
Hutchinson 532C79 — нижняя опора
Ранее я уже писал пост о замене гидроопоры от Вольво-www.drive2.ru/l/467272651669242903/ в общем прошла данная опора 12т.км и снова вибрация на ХХ. Итак поехали замена:
Нижняя опора откручиваем два болта на 15,чтоб ее снять полностью нам мешает кронштейн мкп, откручиваем на нем 3 болта на 13,сняли, ставим на место новую подушку, кронштейн наживляем болты, чуть подтянули их но не затягиваем.
Опора мкпп.Чтобы добраться до опоры мкпп нам нужно снять пластик передней стенки АКБ, скоба крепления АКБ две гайки на 10,две гайки на клеме АКБ на 10,гофра от воздушного фильтра к дросселю два хомута на 7,снимаем корпус воздушного фильтра и снимаем его, откручиваем три гайки на 10 на корпусе АКБ снимаем его, перед нами опора мкпп крепится она на 4 гайках на 15 и 1 по центру на 19 ослабляем гайки, далее на двух подкатных домкратах вывешиваем двиг и мкп, снимаем кожух и трубку газов с мкп, откручиваем опору мкп, ставим новую опору, наживляем болты, чуть подтянулиих но не затягиваем.
Гидроопора снимаем расширительный бак сдернув его вверх, снимаем клипсу поддержки трубки кондея сдвинув ее вбок, откручиваем 2 болта на 15 крепление на кузове и 2 гайки(шпильки) на 19 с двигателя, снимаем гидроопору, ставим на место новую гидроопору наживляем болты крепления к кузову и гайки(шпильки) к двигателю, чуть подтянули но не затягиваем.Далее убираем домкраты и затягиваем крепления на всех опорах, собираем снятые пластиковые детали АКБ и воздушного фильтра, не забывая смазать клеммы АКБ.После сборки завел двигатель, прогрел прокатился, машину не узнать, словно сел в новую машину.
Всем спасибо и ровных дорог.
P.S На момент записи поста 02.01.18г. проехал 1700 км на новых опорах все супер, старые опоры что снял визуально без трещин и т.д и т.п., возможно походили бы еще.

Полный размер

Hatchinson, новенькие)))

Полный размер

В гараже на яме

Полный размер

снял старую опору

Полный размер

навая опора на месте

Полный размер

сравнение слева новая, справа старая

Полный размер

АКБ в термозащите

Полный размер

разобрал)))

Полный размер

мои помощники, без них как без рук

Полный размер

почти снял

Полный размер

сравнение вид снизу демпфер я даже и не знал что у меня родная она с демпфером)))

Полный размер

вид сверху

Полный размер

гидроопора от Вольво

Полный размер

снял)))

Полный размер

слева Hatchinson справа Volvo

Полный размер

пробег на момент замены

Полный размер

Чек на гидроопору

Полный размер

Чек на опоры мкп и нижнию

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *