Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:
Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.
Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
Возможные аналоги:
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.
Оригинальные детали, подходят на все двигатели:
Возможная замена:
К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.
цитата (ramill2010) |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 июня 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lbvjy
7 сентября 2011
они говорят что там резина фиговая это прям видно!
ksvl
7 сентября 2011
lbvjy
Представители в экзисте зарабатывают на процентах от проданной запчасти, т.е. чем дороже продадут, тем больше их доля, так что не стоит об этом забывать когда спрашиваете какая запчасть лучше, они тупо будут говорить что лучше та, что дорогая.
ПС Или у них фокус у каждого лет 10 в эксплуатации?
ramill2010
13 сентября 2011
Я поставил такую же больше полугода назад,брал в Existe,пережил с опорой ужасную,снежную зиму и ничего ей не случилось,вибрации на кузов до сих пор не заметил,резина на опоре в отличном состоянии,потеков и пузырей не замечено.
Loki77
Пилоты, день добрый. Я купил БУ машину, оказалось что у нее есть 2 из 3 креплений двигателя(как я понял их 3 должно быть, если ошибаюсь скажите), т.е. 2 основных и не хватает вспомогательного идущего от коробки, подскажите на сколько оно нужно? и что делать если нет возможности поставить крепление на совесть (возможно поврежден корпус коробки там где крепиться опора)
Buzz LightYear
14 сентября 2011
должно быть 3
если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колхозить аргоном,так передвигаться нельзя
raiss
22 сентября 2011
Bmiv
23 сентября 2011
raiss
быпи прбои подвески с правой стороны=>заменил амо, шаровые, опоры амо, стойки стаба, всё осталось по прежнему.Хотя амо и шаровые были убитыми.
Осмотрел правую опору — с виду нормальная. Такая хрень может быть из=за задних сален рычага или опоры. Вэял пористую резину, запихал в верхний зазор опры, пробои и мотание морды исчезли. Заменил опору.Всё ОК.
Внешне старая опора как новая, без разрывов.
Видимо резина устала
Loki77
25 сентября 2011
цитата (махинатор) |
должно быть 3 если оторван кусок(ответка)на коробке,надо колх |
Я нашел эту третью опору снизу, она идет не от КПП а как то от подвески, вообщем в major сказали все нормально
rino79
2 октября 2011
подскажите код правой верхней опоры FF2 2005 год 2литра неоригинал
по экзисту заказал : Jp Group B2012 Опора двигателя передняя правая — убрали из заказа не подошло по вин коду
Sky48
4 октября 2011
Ставил опору Jp Group по весне, сейчас опять вибрации, и опора лежит на кронштейне. Снял посмотреть, весь низ опоры сморщился как сморчок. По идеи должна быть гидроопора, а у Jp Group наверно просто говеная резина фирмы Rubex.
P. S. А Febest никто ни пользовал? в Экзисте 3500 р
rino79
5 октября 2011я вообще запутался с этой опорой
автодок выдает такое
Скрытый текст
x
может кто прокомментирует какая подходит а какая нет?
Sky48
5 октября 2011
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые
Vororo
15 ноября 2011
electro_on
16 ноября 2011
1
DmitryST
16 ноября 2011
Valerevich
16 ноября 2011
цитата (Sky48 @ 05 Октября 2011 (Среда) 22:53) |
rino79 .Скорее всего подходят все, в Экзисте нажимаеш на восклицательный знак показывает применяемость на моделях, на 1,6 1,8 2,0 одинаковые |
И даже неоригиналы Фебест тоже имеют разные каталожные номера!!!
electro_on
17 ноября 201121
rino79
17 ноября 2011цитата (electro_on) |
Если интересно вот что находится внутри Гидро опоры!!! |
цитата (electro_on) |
FEBEST FM-CB4ZTRH |
electro_on
17 ноября 20114
внимание!!!
FEBEST FM-CB4ZTRH-ЭТО для двигателе Duratec 1.6 \1.4
FEBEST FM-CB4RH — ЭТО для двигателя Duratec HE 1.8\2.0
Отличие вот в этом
valio76
17 ноября 2011
bogart
17 ноября 2011
Sky48
JP НЕ БЕРИТЕ! уже писали. у меня прошла 20 тыщ и на фуй!
Valerevich
17 ноября 2011
На понедельник замена у человека на 1,6 )))
Кстате, как так можно ездить, что у человека расколота вся аллюминиевая рамка, в которой сидит опора…и сверху жде ждолжден крепиться кронштейн для трубки гура
Vororo
18 ноября 2011
electro_on
Спасибо за фото. Интересно. И что — сама резиновая часть опоры влезла в старую рамку??? Или пришлось менять все целиком? Трудно заменить рамку?
electro_on
18 ноября 2011
Vororo
да резиновая часть опоры снимается достаточно легко, крепится скобами обрезиненными, разогнул вытащил, вставил и загнул. Тисками сжал скобу обратно.
Alex_SLR
19 ноября 2011
Мои 5 копеек. Фокус 2 Дорестайл 2006год. Была вибрация по всему кузову и странный звук двигателя при езде по неровностям. Поменял правую подушку ДВС. Брал JP Group тк аналоги стоят около 3.5к а оригинал от 4.5. По отзывам вроде около года отходить должна. Качество конечно не самое лучшее но по виду вроде ничего. Ставить как уже писали элементарно. Старая резиновая часть как и у всех развалилась на 2 части и при этом была ГИДРООПОРОЙ, но масло вытекшее не заметил. НО и на дорестайл ставили гидроопоры.
Vororo
19 ноября 20112
Vororo
19 ноября 2011
electro_on
20 ноября 2011
3
electro_on
22 ноября 20112
MMIH
5 декабря 2011
-1
Alex_SLR? помогла замена, вибрация пропала?
ffclub.ru
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.
Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.
На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355
Также можно приобрести кронштейн задней опоры.
Lemforder (Германия)
1747 руб
ИНФО
Необходима помощь при подборе детали?
|
Форма обратной связи | Пример |
Ваше имя Александр Телефон 8-901-721-94-84 Сообщение Рено Дастер 2013 года, 2 литра |
www.okeyavto.ru
цитата (ramill2010) |
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 июня 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
panaev1976
15 августа 2014
Всем привет. Срезало шпильки крепления передней правой подушки двигателя, ФФ2, 2006, 1,8, механика. У кого такое случалось??? что делать, как лучше выкрутить. Шпильки торчат на 5-6 мм.
352
15 августа 2014
panaev1976
обе сразу, это круто. попробовать схватить и выкрутить к примеру плоскогупцами. а так, высверливать и выкручивать.
panaev1976
15 августа 2014
не не сразу, купил с одной срезанной, вторая недолго мучилась, но историю с первой не знаю.
panaev1976
15 августа 2014
как движок поднять, он на защите лежит? Вместе с защитой домкратить???
panaev1976
15 августа 2014
Получается движок с коробкой на 3 подушках держится???
352
15 августа 2014
1
panaev1976
под защиту компрессора домкрат и поднимать, затем между защитой и двигателем деревяшку, и между защитой и землей кирпич, на случай ежели с домкрата слетит. на двух держится, а третья как ограничитель.
SizYr
15 августа 2014
KirK77777 в том и дело что легла пора менять! Снимешь разорвана будет полюбому!
panaev1976
16 августа 2014
SizYr
шпильки крепления срезало, вот и легла
alexnasa
16 августа 2014
KirK77777 зазор же есть..
KirK77777
16 августа 2014
alexnasa
Это тень отвспышки, фоткал ночью
mag106
16 августа 2014
1
цитата |
mag106 28 Июня — 17:28 # « » Установил на Сервисе сегодня новую опору фирмы Metalcaucho 05281, пропали вибрации, на холостых мотор в салоне не слышно стало, качество опоры вроде бы нормальное,вообщем время покажет, заказывал опору на exist — цена 2100,так же проверил 2 остальные опоры, нареканий по ним не выявлено |
Проехал 4тыс.км, опора хорошо себя чувствует, зазор нормальный
save.l
17 августа 2014
цитата (FeodorY) |
Коды нижней опоры : Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента Заменители: MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя |
так и должно быть? они взаимозаменяемы?
Pega
17 августа 2014mobile
2
save.l
Абсолютно взаимозаменяемые
artem611
18 августа 2014
Появилась легкая вибрация кузова на холостом ходу. Вибрация носит периодический характер. Иногда нет вовсе. Грешу на подушку, но с другой стороны, если бы причина была в ней, то вибрация была бы все время. Я прав?
Sanek_k
18 августа 2014
artem611
стоит обратить внимание на вентилятор охлаждения двигателя. Обычно при его включении на повышен (слышимую) скорость, может это влияет?
Volod
18 августа 2014
1
Посмотрел сегодня свою правую гидру Metalcaucho 05280.
Пробег где-то 2.5тк, нормальное состояние, не залегла, но зазор уменьшился, по сравнению с тем как был изначально, сейчас где-то миллиметра 4, следов подтека масла нет. Обратил внимание, что с начала установки — на холодную на опоре сверху была впадина а на горячую была шишка, а теперь шишки нету — и на холодную и на горячую небольшая впадина.
vpalehin
18 августа 2014
Может ли быть из-за другой неисправной опорой?
panaev1976
18 августа 2014mobile
Зазора нет между кронштейном и опорой. Писец подушке???
panaev1976
18 августа 2014mobile
Верхняя правая подушка и вибрация на холостых.
Доберман2
18 августа 2014
panaev1976
Подушку под замену, было такое у меня
panaev1976
18 августа 2014mobile
Ужо купил. Думаю завтра поставить. Изза ушатанной подушки могло шпильку крепления подушки срезать???
artem611
19 августа 2014
Sanek_k
Спасибо, попробую обратить внимание на связь вибраций и включении вентилятора
panaev1976
19 августа 2014
Доберман2
поменял, красотища)))
Доберман2
19 августа 2014 panaev1976
У меня не только легла , но и порвалась, жидкость начала вытекать, по совету одноклубника купил опору от мазды, красота
krll
20 августа 2014
цитата (save.l) |
1404996 по фото: а 3539401 вообще не такая: |
2mike
21 августа 2014
цитата (krll) |
Вторая — новая (взамен первой). Считается лучше. Я ставил lemforder — тот же оригинал, только надписи FoMoCo спилены… |
GREY59
22 августа 2014
цитата (Доберман2) |
dva1979 BBM439060C от MAZDA Подушка двигателя, сам вчера поменял, родная прожила 95000 км |
352
22 августа 2014
GREY59
ежели брать целиком, то нет. если буфер переставить с нее на ваш кронштейн, то да.
krll
22 августа 2014
цитата (2mike) |
Можно уточнить, почему эта опора считается лучше? |
ffclub.ru
После вне планового осмотра была приговорена правая опора двигателя.
Потекла в прямом смысле этого слова.
Умирала она долго и планомерно. Небольшие трещины были замечены ещё пару лет назад.
А пару месяцев появилась небольшая вибрация правой фары.
ооо брат, тебе генератор смотреть надо
опора под замену
Купил Hutchinson (90%, что он бы и лежал в оригинале) — 70$.
К тому же, запчасть была в наличии.
Оригинал стоил около 120$ со сроком около недели.
номер запчасти снизу
Из инструмента понадобятся: доска, домкрат (можно 2), пара головок с воротком.
Работа не пыльная. Минут 20 на все:
1. снять защиту;
2. подпереть картер двигателя доской и домкратом;
3. отщелкнуть расширительный бачек для облегчения доступа к опоре;
4. открутить опору от двигателя;
5. открутить опору от кузова;
6. поставить новую опору и собрать все в обратном порядке.
один хорошо, а два лучше
раз, два, три
Всем добра! Ё!
Пробег: 312500 км
Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую дорогие читатели моего БЖ, всех с Наступившим 2018г., как вы поняли из заголовка речь пойдет о замене всех трех опор двигателя, изучив ffclub —ffclub.ru/topic/139060/ju…1#entry15448481,остановил свой выбор на опорах от фирмы производителя Hatchinson они же стоят в оригинале исходя из инфы с ffclub.
Артикулы опор:
Внимание! перед заказом нижней опоры необходимо ее посмотреть т.к на испанцах и немцах опоры немного другие они круглые
Hutchinson 586282 — гидроопора
Hutchinson 538A21 с демпфером — мкпп
Hutchinson 532C79 — нижняя опора
Ранее я уже писал пост о замене гидроопоры от Вольво-www.drive2.ru/l/467272651669242903/ в общем прошла данная опора 12т.км и снова вибрация на ХХ. Итак поехали замена:
Нижняя опора откручиваем два болта на 15,чтоб ее снять полностью нам мешает кронштейн мкп, откручиваем на нем 3 болта на 13,сняли, ставим на место новую подушку, кронштейн наживляем болты, чуть подтянули их но не затягиваем.
Опора мкпп.Чтобы добраться до опоры мкпп нам нужно снять пластик передней стенки АКБ, скоба крепления АКБ две гайки на 10,две гайки на клеме АКБ на 10,гофра от воздушного фильтра к дросселю два хомута на 7,снимаем корпус воздушного фильтра и снимаем его, откручиваем три гайки на 10 на корпусе АКБ снимаем его, перед нами опора мкпп крепится она на 4 гайках на 15 и 1 по центру на 19 ослабляем гайки, далее на двух подкатных домкратах вывешиваем двиг и мкп, снимаем кожух и трубку газов с мкп, откручиваем опору мкп, ставим новую опору, наживляем болты, чуть подтянулиих но не затягиваем.
Гидроопора снимаем расширительный бак сдернув его вверх, снимаем клипсу поддержки трубки кондея сдвинув ее вбок, откручиваем 2 болта на 15 крепление на кузове и 2 гайки(шпильки) на 19 с двигателя, снимаем гидроопору, ставим на место новую гидроопору наживляем болты крепления к кузову и гайки(шпильки) к двигателю, чуть подтянули но не затягиваем.Далее убираем домкраты и затягиваем крепления на всех опорах, собираем снятые пластиковые детали АКБ и воздушного фильтра, не забывая смазать клеммы АКБ.После сборки завел двигатель, прогрел прокатился, машину не узнать, словно сел в новую машину.
Всем спасибо и ровных дорог.
P.S На момент записи поста 02.01.18г. проехал 1700 км на новых опорах все супер, старые опоры что снял визуально без трещин и т.д и т.п., возможно походили бы еще.
Полный размер
Hatchinson, новенькие)))
Полный размер
В гараже на яме
Полный размер
снял старую опору
Полный размер
навая опора на месте
Полный размер
сравнение слева новая, справа старая
Полный размер
АКБ в термозащите
Полный размер
разобрал)))
Полный размер
мои помощники, без них как без рук
Полный размер
почти снял
Полный размер
сравнение вид снизу демпфер я даже и не знал что у меня родная она с демпфером)))
Полный размер
вид сверху
Полный размер
гидроопора от Вольво
Полный размер
снял)))
Полный размер
слева Hatchinson справа Volvo
Полный размер
пробег на момент замены
Полный размер
Чек на гидроопору
Полный размер
Чек на опоры мкп и нижнию
www.drive2.ru