Доброго времени суток товарищи. Сегодня произвел чистку дз со снятием. Прямой задачи чистки не было. Машина ровно работала, отлично заводилась, но решил обслужить так сказать. Снял самый толстый патрубок и ошалел. Вот причина тому.
Полный размер
Чистил как положенно и описанно в инструкии. Снял узел, взял карб клинер и приступил к чистке. Вот такое чудо получилось после.Полный размер
Но есть одно но, саму заслонку я отлично отчистил от всякой дряни.Полный размер
Но и не только, так же я очистил весь слой молибдена, но прочитал я о нем только потом. Получается он служит для более плотного прилегания в случае образования микронеровностей на поверхности дз, а так же для болие плавного прохождения воздуха, ну и для задержки пыли при ее открытии (так написанно на форумах) в общем сейчас она выглядит такПолный размер
После начал проводить обучение дз. Просидел целый день. При обучении дз во всех режимах автомобиль всегда заводится с повышенных оборотах, обычно около 1450-1500 а сейчас 1800 и потом сразу же падает на 1500 если мотор холодный и 800-650 если горячий в зависимости от потребления. На холостых двигатель стоит и работает ровно. Нажимаешь газ, бросаешь, все встат на свои места. Под газом машина набирает ровно, как и обычно. Но проблема в том что при езде когда подкатываешь на передаче к светофору к примеру обороты могут прыгать, дергается мотор и начинаются рывки, не сильные конечно но в интервале с 2500 до 1500 при включенной передаче без газа машина живет сама собой. Использовал все те же самые популярные инструкции с сайта. Первая из которых гласит сначало все потребители а потом без них, а вторая наоборот. Прогрев на хх а потом все потребители. Так же импровизировал сам. И того у меня к Вам три вопроса.И того во избежание непонятных вопросов на будущее!
—1 Отсутствие молибдена пока совершенно не заметно, после чистки авто прошел 1000 км.
—2 Обучение это все херня! Сразу после чистки у меня холостой сразу сам на место встал, но машина без нагрузки с 1500 до 2500 ехала сама куда хотела и когда хотела. Обучал, и переобучал, и ни чего не поменялось. Проехал 120 км по трассе, все встало на свои места, так что оставляем всю работу не своим мозгам а мозгам улана!
—3 Не зависят, хх зависит как я понял только от настройки самого дросселя и дмрв, если все датчики с заслонка в порядке и исправна, все встанет само собой на места!
И так после чистки и самостоятельного обучения дросселя автомобиль стал совершенно другим. Да он всегда становится другим после т.о. Но чистка ДЗ не панацея, а действительно необходимый процесс. А именно! Автомобиль стал именно такой какой нужен тебе в данный момент. Едем медленно и плавно? Хорошо! Пизд**нем? Да давай! Сейчас именно я решаю когда ехать и как! Так же наконец при работе климата мотор не делает мозги и спокойно даже в горку трогается без повышенных оборотах при этом не дергаясь как полумертвая газель! Раньше на подъемах приходилось выключать климат, и на стартах в горку. Сейчас это не нужно. Холостой стал выше где то на 50 оборотов в режиме хх с климатом и без. Из за этого мотор работает ровнее и вообще непонятно заведена машина или нет. После чистки ДЗ я по отзывам и личным ощущениям прошел так называемый ЧИПТЮНЕНХ или ПЭДАЛЬБУСТЭР, чуда не произошло, расход на 5 литров не упал, и автомобиль в место 143 не поехал на 341, но ездить кратно приятней, как и обгонять на трассе, так как разница в отклике педали сейчас очень большая.
www.drive2.ru
Доброго солнечного дня всем)))
Сегодня пока жена на работе, а у меня еще продолжается отпуск, я решил посвятить пару часов машинке))) При замене свечей я побоялся трогать заслонку, да и вообще внимания на нее не обратил (в каком состоянии она была), а сегодня думаю — дай загляну.
Немного теории:
Если объяснять совсем просто, то дроссельная заслонка – это «педаль газа». Когда мы нажимаем на педаль газа, открывается дроссельная заслонка, которая обеспечивает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Вместе с воздухом в цилиндр попадает бензин, в результате чего повышаются обороты мотора. Исходя из этого, делаем несложный вывод: чем больше нажата педаль акселератора, тем сильнее открывается дроссельная заслонка и тем больше оборотов набирает двигатель.
В результате долгой эксплуатации автомобиля, на внутренних и внешних стенках дросселя оседает грязь, состоящая из картерных газов, масляной пыли и картерных отложений.
Основными признаками загрязненной заслонки дроссельного узла являются:
— нестабильный запуск мотора
— «подергивание» автомобиля при малых скоростях,
— провалы работы двигателя на холостом ходу.
Дроссельная заслонка находится в подкапотном пространстве. Она занимает важное место в связи «воздушный фильтр – впускной коллектор». Воздух, проходя через воздушный фильтр и через датчик массового расхода воздуха, попадает в дроссельный узел, после чего проникает во впускной коллектор. Вот почему своевременная прочистка дросселя облегчает работу всей двигательной системы автомобиля. Специалисты рекомендуют производить полную чистку дроссельной заслонки каждые 30 тысяч километров пробега.
У меня, слава Богу, ни каких симптомов не было! Чистил просто для профилактики!
Ну вот и сам отчет:
Откручиваем декоративную крышку двигателя
откручиваем декоративную крышку двигателя
и перед нами открывается такая картина
и перед нами открывается такая картина
Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока.
снятый патрубок
и вот мы добрались до дроссельной заслонки
дроссельная заслонка
Далее откручиваем дроссельную заслонку — ее держат 4 болта по периметру заслонки!
И снимаем разъём с клапана продувки абсорбера.
снимаем разъём с клапана продувки абсорбера
Больше я ни каких разъемов не отсоединял!
Вот в таком виде заслонка снаружи
заслонка снаружи
и в таком изнутри
в таком изнутри
Большого загрязнения не наблюдается, но я все рано решил ее протереть ибо один фиг нагар присутствует.
Для очистки использовал очиститель карбюратора фирмы Mannol
очиститель карбюратора фирмы Mannol
Дальше я отогнул и зажал заслонку вот в таком положении, для удобства чистки изнутри
зафиксировал заслонку
и нанося на тряпку очиститель карбюратора, стал очищать заслонку от грязи
грязь с заслонки
Советую протереть еще и тут (там тоже довольно много грязи)
протираем еще и тут
Решетку можно достать и протереть отдельно
решеточка
Все хорошенько протираем и чистим
все хорошо почистили
А вот и результат после чистки:
после чистки дроссельная заслонка снаружи
после чистки дроссельная заслонка изнутри
Далее собираем все в обратном порядке и радуемся результату!
все собрано)))
После чистки Qashqai стал ехать заметно бодрее и это не может не радовать)))
Если будите проделывать эту процедуру именно как ее делал я, то обучать заслонку не придется! Еще раз говорю — я отсоединял лишь один разъем (разъём с клапана продувки абсорбера) — больше ни каких разъемов не трогаем!
Если кому-то все же придется обучать заслонку, то вот алгоритм ее обучения. Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же!
Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:
2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
— не нажимая педали газа, включите зажигание,
— выключите зажигание
— если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.
3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:
— удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора — не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 — 100°C,
— переключите селектор передач в положение «Р»,
— отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
— установите руль прямо.
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.
Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.
4. Обучение ХХ
— Проведите обучение педали.
— Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
— Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
— Выключите зажигание на 10 секунд.
— Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
— 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
— Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
— Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
— Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.
Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Всем привет.
Чистил заслонку.
Обороты после чистки возросли.
И забыл, что возросли )))
И забыл, что надо обучить )))
Вчера вспомнил.
Есть, вернее советуют разные способы.
1. Снять плюсовую клемму (советы — от 3 минут до пол-дня). Не делайте. Толку нет.
2. Нажать педаль газа и держать около 3-х минут. Возможно и верно. Нет доказательств у меня.
3. Заслонка самообучаемая, типа не лезьте все встанет само на саои места. Тоже не верю.
Что сделал вчера.
Покопавшись в инете нашел мануал по обучению заслонки на гибридном лексусе.
Распечатал
Zoom
И успешно применил.
Самое сложное — это выполнить второй пункт после правильно выполненного первого пункта.
Долго не получался.
1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрет.
Например, сразу же после долгой езды с работающим двигателем без наката и без рекуперации. Это гарантирует, что охлаждающая жидкость находится в рабочей температуре (не нужно на самом деле измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы прогреете двигатель достаточно, и не позволяйте выключаться двигателю слишком долго и охлаждаться, прежде чем делать процедуру).
Припаркуйтесь и выключите зажигание.
2) Включите зажигание и дождитесь READY. На остановленном автомобиле переведите селектор в положение D и нажав на тормоз, нажмите на газ. И нагрузите двигатель на 45% от полной мощности или выше (думаю, это определять по личным ощущениям, т.к. на приусе нет тахометра). Система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку двигателя независимо от того, как далеко вы давите на педаль, так что нажатие не является критическим, лишь бы было больше 45%. Держите двигатель загруженным в течение 30 секунд, но не более чем 40 секунд (эта процедура заряжает батарею до максимума).
3) Включите парковку P и выключите зажигание
4) Подождите 5 секунд.
5) Включите зажигание и дождитесь «Ready»
6) Убедитесь, что кондиционер и печка выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора, и сразу же убрать ногу с педали газа, как только двигатель заведется, и дайте двигателю поработать, пока не остановится сам по себе.
Процедура обучения завершена.
Если есть желание — вот читайте 30 страниц
Чистка дроссельной заслонки.
У меня просьба.
Кто будет по мануалу делать.
2 пункт получилось сразу сделать ?
У меня никак не хотел заводиться ДВС при нажатии на газ. Хотя батарея по памяти 4 синих было.
Видимо первый пункт не полностью был выполнен. Потом вроде получилось.
Как у вас?
PS ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЛЕ ЧИСТКИ
Сегодня проверил.
Показывает 1.79 — это значит не обученная (ну или грязная, хотя я же чистил — значит не обученная)/
Должно быть приблизительно 1.7.
Так вот думаю 1.79 подходит ли к 1.7 и успокоиться может ? ))
И все ваши ответы — типа пол-дня и сама фигня !
Вот способ выше более проще.
Разогреваем двигатель до 80 гр.
Затем 30 сек на повышенных оборотах.
Выключаем, ждем 5 сек.
Включаем, чуть-чуть нажимаем на педаль газа — как только завелась ногу убираем и жду когда ДВС заглохнет.
Показатель ISC learning value (в проге течстрим) лечиться чисткой датчика ДМРТ.
И никак не сервисной программой.
Только чистка и самообучение (то есть не ттипа машиа сама — а типа, как выше) !
Продолжение здесь
Zoom
www.drive2.com
А сейчас про дроссель — описывать подробно весь процесс я не буду, в интернете очень много таких записей подробных. Расскажу с чем столкнулся, не похожим в интернете и вкратце процесс, по которому будет понятно как всё сделать, трудного ничего нет !
Итак начнём, для начала нужны инструменты, залез в гараж, достал всё что нужно для работы.
Необходимые инструменты
Что нужно для снятия дросселя, на всю работу ушло 30 минут — очень легко !
1. Отсоединяем один лишь разьем с клапана продувки абсорбера! Больше никаких разьёмов не отсоединял !
2. Расслабляем хомуты патрубка отверткой и отсоединяем шланг системы вентиляции от головки блока.
3. Снимает дроссель 4 болта. Думал дроссель будет чистым — не тут то было, лил всегда качественный и дорогой бензин А95, думаю что и свечи надо поменять.
Фото со стороны фильтра до чистки
Фото после чистки
До чистки, со стороны двигателя.
После чистки
4. Чистил всю грязь тряпкой, наматывал на отвертку, что бы проникнуть во все щели, главное не поцарапать, отгибал пальцем заслонку и чистил между, да и просто подложив тряпочку продул чисткой карбюратора, протираем на сухо и собираем.
4.Всё собираем в обратном порядке и заводим, у меня было всё как и до чистки, обороты нормальные, работа нормальная, сначала немного высокие обороты были, дальше всё хорошо !
5. Для самоуспокоения решил сделать адаптацию самому, долго не получались первые 2 пункта т.к написано должен быть в течении 10 секунд гудок, у меня было всё как обычно 2 сек погудело, после выкл зажигания и всё. Выполнил первые два пункта по инструкции и не дождался, проигнорировал на этот гудок и выполнил пункт под номером 3, после того как с секундомером делал — не выходило, выкинул секундомер и сам считал — всё вышло. Долго не мог найти мигающий значек МИ, потом замигал ЧЕК и я понял — это МИ. После того как проделал весь 3 пункт, машинка начала поднимать обороты до 1000 на пару секунд и опустила на 500, я так понял, она хотела понять где предел и минимум и выставить посредине. Всё так и произошло, после чего я удивился, двигатель стал как бы глохнуть, мне показалось, ну потом я понял, что он зашептал, на столько тихо, что мой выхлоп громкий, вообще не было слышно ! Круто, я думал всегда что у меня нормальные обороты на холостом, оказывается были высокие, хотя по тахометру всё так и осталось на отметки 800, даже чуток ниже. Всем советую провести адаптацию !
Ну и выехал прокатиться т.к выхлоп был не доделан, на полную прочувствовать результат не смог, ну ехать она стала быстрее. Очень проявляется ощущения до 30 % нажатой педали газа, она и была у меня очень чувствительной, ну сейчас она стала более плавной и чёткой ! за 65 000км ни разу не чистил дроссель, инжектор, не менял свечи и не трогал бензонасос.
Как обучить заслонку инструкция.
Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же!
Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:
1. Обучение педали:
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
— выключите зажигание и подождите 10 секунд
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
— выключите зажигание и подождите 10 секунд.
P.S. Двигатель не включайте.
2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
— не нажимая педали газа, включите зажигание,
— выключите зажигание
— если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.
3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:
— удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора — не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 — 100°C,
— переключите селектор передач в положение «Р»,
— отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
— установите руль прямо.
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.
Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.
4. Обучение ХХ
— Проведите обучение педали.
— Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
— Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
— Выключите зажигание на 10 секунд.
— Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
— 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
— Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
— Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
— Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.
Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.
Источник: http://www.drive2.ru/l/6899501/
carpedia.club
Доброго солнечного дня всем)))
Сегодня пока жена на работе, а у меня еще продолжается отпуск, я решил посвятить пару часов машинке))) При замене свечей я побоялся трогать заслонку, да и вообще внимания на нее не обратил (в каком состоянии она была), а сегодня думаю — дай загляну.
Немного теории:
Если объяснять совсем просто, то дроссельная заслонка – это «педаль газа». Когда мы нажимаем на педаль газа, открывается дроссельная заслонка, которая обеспечивает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Вместе с воздухом в цилиндр попадает бензин, в результате чего повышаются обороты мотора. Исходя из этого, делаем несложный вывод: чем больше нажата педаль акселератора, тем сильнее открывается дроссельная заслонка и тем больше оборотов набирает двигатель.
В результате долгой эксплуатации автомобиля, на внутренних и внешних стенках дросселя оседает грязь, состоящая из картерных газов, масляной пыли и картерных отложений.
Основными признаками загрязненной заслонки дроссельного узла являются:
— нестабильный запуск мотора
— «подергивание» автомобиля при малых скоростях,
— провалы работы двигателя на холостом ходу.
Дроссельная заслонка находится в подкапотном пространстве. Она занимает важное место в связи «воздушный фильтр – впускной коллектор». Воздух, проходя через воздушный фильтр и через датчик массового расхода воздуха, попадает в дроссельный узел, после чего проникает во впускной коллектор. Вот почему своевременная прочистка дросселя облегчает работу всей двигательной системы автомобиля. Специалисты рекомендуют производить полную чистку дроссельной заслонки каждые 30 тысяч километров пробега.
У меня, слава Богу, ни каких симптомов не было! Чистил просто для профилактики!
Ну вот и сам отчет:
Нам необходимо снять дроссельную заслонку (данная процедура уже описана в БЖ 47), но я все равно напомню)))
Откручиваем декоративную крышку двигателя
откручиваем декоративную крышку двигателя
и перед нами открывается такая картина
и перед нами открывается такая картина
Далее снимаем патрубок между фильтром и дроссельной заслонкой открутив и ослабив два хомута и отсоединив шланг системы вентиляции от головки блока.
снятый патрубок
и вот мы добрались до дроссельной заслонки
дроссельная заслонка
Далее откручиваем дроссельную заслонку — ее держат 4 болта по периметру заслонки!
И снимаем разъём с клапана продувки абсорбера.
снимаем разъём с клапана продувки абсорбера
Больше я ни каких разъемов не отсоединял!
Вот в таком виде заслонка снаружи
заслонка снаружи
и в таком изнутри
в таком изнутри
Большого загрязнения не наблюдается, но я все рано решил ее протереть ибо один фиг нагар присутствует.
Для очистки использовал очиститель карбюратора фирмы Mannol
очиститель карбюратора фирмы Mannol
Дальше я отогнул и зажал заслонку вот в таком положении, для удобства чистки изнутри
зафиксировал заслонку
и нанося на тряпку очиститель карбюратора, стал очищать заслонку от грязи
грязь с заслонки
Советую протереть еще и тут (там тоже довольно много грязи)
протираем еще и тут
Решетку можно достать и протереть отдельно
решеточка
Все хорошенько протираем и чистим
все хорошо почистили
А вот и результат после чистки:
после чистки дроссельная заслонка снаружи
после чистки дроссельная заслонка изнутри
Далее собираем все в обратном порядке и радуемся результату!
все собрано)))
После чистки Qashqai стал ехать заметно бодрее и это не может не радовать)))
Если будите проделывать эту процедуру именно как ее делал я, то обучать заслонку не придется! Еще раз говорю — я отсоединял лишь один разъем (разъём с клапана продувки абсорбера) — больше ни каких разъемов не трогаем!
Тем не менее если на заслонке грязи было много, а именно у самих лепестков, то заслонку скорее всего придется заново обучать! Тут роль играет изменение зазора после чистки!
Если кому-то все же придется обучать заслонку, то вот алгоритм ее обучения. Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же!
Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:
1. Обучение педали:
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
— выключите зажигание и подождите 10 секунд
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
— выключите зажигание и подождите 10 секунд.
P.S. Двигатель не включайте.
2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
— не нажимая педали газа, включите зажигание,
— выключите зажигание
— если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.
3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:
— удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора — не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 — 100°C,
— переключите селектор передач в положение «Р»,
— отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
— установите руль прямо.
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.
Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.
4. Обучение ХХ
— Проведите обучение педали.
— Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
— Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
— Выключите зажигание на 10 секунд.
— Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
— 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
— Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
— Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
— Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.
Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.
Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.
Сами признаки выглядят так:
Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.
Грязная дроссельная заслонка
Чистая дроссельная заслонка
Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:
Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.
Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.
Легкий способ очистки дроссельной заслонки
Правильный способ очистки дроссельной заслонки
Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.
Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.
Итак, порядок действий без снятия узла:
Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.
Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!
Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:
Забитый топливный фильтр
Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.
Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.
xn--b1altabgdr.org