Menu

Тюнинг форд эксплорер 4 – Тюнинг и аксессуары Ford Explorer 4 2006-2010 купить в интернет-магазине ОбвесМаг

Шины, диски, обвес, лифт — бортжурнал Ford Explorer 4.0 Limited 2008 года на DRIVE2

С обвесом мне конкретно повезло. На форуме fordexplorerclub.ru увидел пост о самом тюнингованном эксплорере в РФ и нашел автора. Хотел узнать где он взял расширители, чтобы заказать себе. Оказалось, что в тот самый момент его форд вставал на очередной тюнинг в Москве с целью сделать еще более широкие крылья, т.к. его широченные шины и диски выходили за габариты его текущих расширителей арок.
В итоге я купил у него его обвес сделанный на заказ в Братске, а он сделал себе новый. Достался он ему нелегко: мастер периодически исчезал, не брал телефонную трубку, а я один раз вообще ездил на сервис, проверить, что его Форд всё еще там (владелец не из Москвы). Про цену я ничего не знаю, но могу предполагать, что подобный обвес на заказ стоит порядка 70 000 р. Мой мне достался за 30 000. К этой цене необходимо добавить доработку для установки на штатные крепления, окраску и установку. Итого примерно 50 000 р.
Необходимость доработки для установки на штатный крепеж выяснилась в процессе эксплуатации, когда задний обвес посаженный на силикон чуть не отвалился прямо на дороге (а я говорил! Минус в карму Феде!)

По совету своего нового знакомого я заказал новые диски во Владике (сбил цену до 40 000 р.) и нашел зимнюю резину 265/70/R17 Michelin XIce2 (абсолютно новые за 18 000 р. авито рулит!).
Центровочные кольца нашел на Южном порту за 350 р. (пластик)

Полный размер

После установки выяснилось, что передние колеса в крайнем положении задевают за подкрылки. Виною всему — минусовой вылет и ширина дисков, т.к. на штатных резина 265/70 ничего не цепляет. Впоследствии был сделан небольшой бодилифт (перед проставка 1,5 см, зад проставка 1 см.) и немного доработаны подкрылки. Сейчас нигде ничего не цепляет, хотя при полностью вывернутом руле до подкрылок расстояние измеряется примерно 5-ю миллиметрами. В реальной жизни это абсолютно не напрягает.

На больших колесах Форд едет не так, как на штатных: мягче, солиднее что ли. Широкая колея скорее даже улучшает управляемость, высокие шины глотают неровности.

Несколько хуже стал разгон. Но не критично. При желании на Эксплорере всегда можно быть впереди 90% машин в потоке. Тормоза как были ватными так и остались. Особой разницы я не ощутил.
Показания спидометра изменились. Теперь скорость на спидометре точно соответствует скорости по gps. Естественно по показаниям БК возрос и расход (раньше он колебался от 15 до 17 литров в среднем, сейчас это 18-20 литров на 100 км.). Если считать, что из-за погрешности измерений прибавилось 10% к показаниям БК, то реальный расход вырос примерно на литр — полтора.
Максимальная скорость с которой я ездил на новый шинах 150 по спидометру (160 по спидометру на старых шинах). Прямую держит идеально, как и прежде.

Полный размер

Обвес уже установлен, а диски и шины еще нет.

Полный размер

Донор с новыми расширителями

Полный размер

Донор с новыми расширителями

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 110 000 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип тюнинг Ford Explorer 2008г 4.6L V8 292Hp АКПП. Программное отключение катализатора. — DRIVE2

Чип тюнинг Ford Explorer 2008г 4.6L V8 292Hp АКПП. Программное отключение катализатора.

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг и программное отключение катализатора (второго датчика кислорода), бензинового двигателя Ford Explorer 2008г 4.6L V8 292Hp АКПП, с целью увеличения мощности и перевода машины на Евро 2 Двигателем управляет ЭБУ FORD EEC-VI

Работа по замене программы управления двигателем производилась через диагностический разъем OBDII.
Разъем OBDII на данном автомобиле располагается внизу, под рулевой колонкой.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Ford Explorer 2008г 4.6L V8 292Hp АКПП) занимает около 1 — часа.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Результат 321 л.с и 445 Н.м
В результате чип-тюнинга двигателя
увеличивается мощность двигателя до 8-10%
улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
устраняются провалы » задумчивость «
снижается расход топлива
Стоимость работ по чип-тюнингу ЭБУ двигателя Ford Explorer 2008г 4.6L V8 292Hp АКПП можно узнать в разделе «Цены»

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пороги и фары на Explorer 4 — бортжурнал Ford Explorer 4.6 Fosik 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Свет с моими последними светосильными лампочками без туманок, и с туманками. Надо ли говорить, что без искусственного освещения на дороге не видно ничего)

Приветствую!
Возникла пара вопросов, о которых мне хотелось бы посоветоваться со знающими людьми.

1. Хочу поменять пороги, т.к.один ушел при ДТП у старых владельцев. Родные ставить не хочу, не нравится, то что они пластиковые, и то, что накладки на уголки порогов по бездорожью теряются на ура, а отдельно покупать их — тот еще гемор… Хочу черные металлические НЕвыдвижные пороги. Кто что ставил, от чего подходят? Где-то видела пост про пороги от какого-то Рэнджа-одногодки, но тогда не предала ему значения, а после — так и не смогла найти.

2. Фары.
Была у меня такая штука…заклинило дроссель, и вовремя остановиться я не смогла. Пока перекинула коробку в нейтраль, пока до мозгов дошло, что надо тормозить, а не ехать, пока на наших тупеньких тормозах оттормаживалась с ABS на-пару…в общем фара у меня приехала) и встал вопрос о ее замене.
Новая родная фара RUS (для росс.машин с оранжевым поворотником, корректором фары и лампочкой Н4) по цене начинается от 75.000₽. Б/у фар НЕТ! Я уже подумывала купить новую, но наткнулась на один такой сайт… Там предлагают вот что.

«Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Ford.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.
Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:
1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд

2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)
Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.
Для оформления светодиодной линзы и создания индивидуального дизайна фар мы используем бленды.
В комплекте идут уплотнительные резинки, предотвращающие попадание грязи и песка в фару.
Весь этот комплект устанавливается в фару и подготавливается под установку на автомобиль. Старые фары сняли новые установили, подключение фишка в фишку.
Фары могут быть отправлены по России транспортной компанией, они идут в заводской упаковке, поэтому за сохранность можно не волноваться. Гарантия на комплект фар на отказ 36 месяцев…»

Привлекло меня это предложение, во-первых, ценой: 65.000₽ за ДВЕ фары.
Во-вторых, свет. Да, штатный свет на эксплоерах действительно ОЧЕНЬ не очень. Я перепробовала много разных лампочек, светосильных, суперсветосильных, белых, желтых, диодных…все одно. Поменяла туманки на новые, потемнее по цвету внутри, и с лампочками посильнее. С туманками реально лучше! Но далеко не идеально. И, возможно, замена линз в той или мной мере поможет сделать поездки в темное время суток с чуть более улучшенной видимостью)))
В-третьих, мне очень понравился дизайн этих фар. Они там предлагают варианты: в хроме, и в золоте с черным. Золото с черным очень хорошо смотрелось бы на моей машине))

Ну очень мне нравится! Очень)

Обратная сторона фары, что они предлагают. Копирайт производителя замазала, дабы не рекламировать)

Но останавливает меня вот что.
Первое: кто-нибудь знает, светодиоды на наши машины разрешены? Если нет, представляется ли возможным легально вписать их в СТС? Без прав остаться не хочется, без регистрации — тоже)
Второе: кто-то ставил диодные линзы? Какие впечатления? Как свет?
И третье: вы бы поставили оригинальную фару, с учетом того что они ничерта не светят, или взяли бы две таких?

Всем спасибо за внимание, буду благодарна каждому ответу!

Полный размер

Всем peace🌅

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Explorer (IV) 2003-10 4.0i 212 л.с.

4.0i (212л.с.)

Explorer (IV) 2003-10
  • B-Max
  • Bantam
  • C-Max (I) 2007-10
  • C-Max (II) 2010->
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • E-250
  • EcoSport
  • Edge (I) 2007-15
  • Edge (II) 2015->
  • Endeavour
  • Escape (I) 2000-12
  • Escape (II) 2007-12
  • Escape (III) 2012->
  • Escort 2000-03
  • Everest
  • Expedition (I) 2000-03
  • Expedition (II) 2003-05
  • Expedition (III) 2006-17
  • Explorer (II) 2000-03
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (V) 2010->
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
  • F-650/750
  • Falcon G6
  • Falcon XR6
  • Falcon XR8
  • Falcon XT
  • Fiesta (V/VI) 2001-08
  • Fiesta (VI/VII) 2008->
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus (I) 2001-05
  • Focus (II) 2005-11
  • Focus (III) 2011->

www.gantuning.ru

Ford Explorer Sport Livernois✪4,8 sec

Ну что, всем привет!

Что сделано:
Стайлинг:
1) Ксенон 5000К в головной свет
2) Ксенон 5000К в ПТФ
3) Тонировка — зад в ноль, перед 50%
4) Пороги и алюминиевая защита
5) Диоды с линзами в задний свет
6) Включены родные оранжевые ДХО
7) Все лампочки (габариты, подсветка номера и освещение салона) заменены на оранжевые
8) 20″ диски Vossen CV4 на лето
9) Заменил эмблемы Форд на черные
10) Установлена передняя губа

Тюнинг:
1) Замена банок выхлопа на Fox Exhaust
2) Передние и задние тормозные диски Powerstop с перфорацией и насечками и колодки керамика от того же производителя
3) Заменена вся трасса на 60-ую трубу, удален 3-ий кат. Короче, cat-back сделан.
4) Чип под 98ой бензин от Livernois Motorsports Stage 3
5) Заменены свечи на Motorcraft Iridium
6) Установлен холодный впуск AirAid от LME
7) Установлены даунпайпы со спортивными катализаторами от Livernois Motorsports на 63-ей трубе
8) Заменен термостат на Livernois EvenFlo
9) Заменен штатный датчик MAP на 3-ех баровый

Замеры на Race Logic (при конфиге Stage 2+):
0-100 км/ч 4,7 cек
100-200 км/ч 16,7 сек
0-200 км/ч 21,4 сек

Читайте БЖ, подписывайтесь, пишите.

  • Двигатель 3.5 бензиновый (450 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с 2011 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Ford Explorer (IV) 2003-10 4.6i 295 л.с.

4.6i (295л.с.)

Explorer (IV) 2003-10
  • B-Max
  • Bantam
  • C-Max (I) 2007-10
  • C-Max (II) 2010->
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • E-250
  • EcoSport
  • Edge (I) 2007-15
  • Edge (II) 2015->
  • Endeavour
  • Escape (I) 2000-12
  • Escape (II) 2007-12
  • Escape (III) 2012->
  • Escort 2000-03
  • Everest
  • Expedition (I) 2000-03
  • Expedition (II) 2003-05
  • Expedition (III) 2006-17
  • Explorer (II) 2000-03
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (V) 2010->
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • F-450
  • F-550
  • F-650/750
  • Falcon G6
  • Falcon XR6
  • Falcon XR8
  • Falcon XT
  • Fiesta (V/VI) 2001-08
  • Fiesta (VI/VII) 2008->
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus (I) 2001-05
  • Focus (II) 2005-11
  • Focus (III) 2011->

www.gantuning.ru

Отчёт о Чип тюнинг Эксплоера

Заморочился я проблемой чип тюнинга своего Спорт Трака. До экспа у меня была 12 –шка так я на ней менял прошивки как перчатки. Тепереь захотел такое и на этой машинке. Начал исследовать этот вопрос в инете и обнаружил что у нас в России это делают за 10-15 т.руб при этом вроде бы увеличивается мощность на 25-50 лошадок и крутящий момент примерно на 25-50 едениц. Но что именно меняется в мозгах машины никто не знал из диагностов-прошивальщиков и вообще они гарантию не давали .И если что –то пойдет не так и машина не поедет или поедет плохо то к официалам и они вроде бы как восстановят всё по старому. Одним словом меня это не устраивало. И я полез за информацией на американские сайты. На них я обнаружил ссылку вот на такой сайт http://sctflash.com/SF3.php
А на нем узнал что у них есть диллер у нас в России http://www.carax.ru/FLASHCRX7032
Купил я у них этот девайс. Но к моему огорчению в нем не оказалось прошивок для моей машины. но огромное спасибо продавцам этого устройства. Они меня не бросили после продажи –нашли в Америке изготовителя прошивок и заказали для моей машинки с моими пожеланиями 3 прошивки. Я их получил и теперь играюсь.
Теперь о прошивках я заказывал
Одна прошивка под 80 бензин максимально экономическая
Одна прошивка под 92 бензин максимально скоростная
Одна прошивка под 98 бензин максимально экономическая (Эта прошивка для езды на газе)

Во всех трех прошивках мне отключили программно
1 Лямбду катализатора
2 Систему ЕГР
3 Систему EVAP (The control system of fuel evaporation)

Но самое интересное что каждую из этих прошивок можно настроить отдельно.
В этом приборчике на каждую прошивку есть меню с такими параметрами

Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 — 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 — 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 — 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 — 1340 RPMs
Wot Shift 1-2
Wot Shift 2-3
Wot Shift 3-4
Wot Shift 4-5
-3-0 миль час(для каждой позиции)
Shift Press 1-2
Shift Press 2-3
Shift Press 3-4
Shift Press 4-5
-25%-0% (для каждой позиции)

Теперь что дали мне прошивки

1.Двигатель работает более мягко тихо его не колбасит
2.На прошивке для регулярной езды расход упал на 3-4 литра на сотню (расход 15-17л/100км)
3.Програмно отключен ЕГР смело отключил его датчики и снял их с двигателя-меньше гемороя (у меня стояли обманки)
4.На обоих прошивках машина с места рвет Трогаться без пробуксовки теперь надо учится.
5.Теперь можно не боясь снимать катализатор (лямда катализатора пограмно отключена)
6. Максимальную скорость можно выставлять любую
7.Холостой ход тоже можно выставлять любой
8.Скоростная пошивка вообще зверь скорость набирает мгновенно до скорости 80 км колеса легко сорвать в пробуксовку даже на сухом асвальте просто нажатием на педаль газа (но это и от резины зависит) но и расход у нее не большой 20-22 литров на 100 км но это зависит наверное и от манеры езды медленно с ней ездить не получается

Для эксплоеров в этом девайсе прошивки уже вшиты и параметры их настроек чуть больше

Fuel Octane
87, 91, 93
Fuel Economy
Normal
Economy
Fuel Injector
Stock
30lb
42lb
Rear 02s
On
Off
CMCV Delete
Stock
Delete
Intake Airbox
Stock
CL CAI
CL RACER
JLT CAI
PHP CAI
Steeda 90mm CAI
JMS CAI
WMS CAI
DeMolet
K&N
Traction Control
Normal
Off
Spark 0-2000
-14°
-12°
-10°
-8°
-6°
-4°
-2°
-0°
Spark 2000-4000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
Spark 4000-8000
-8°
-7°
-6°
-5°
-4°
-3°
-2°
-1°
-0°
WOT Air/Fuel
0.0 richer
2.0 richer
4.0 richer
6.0 richer
8.0 richer
10.0 richer
12.0 richer
14.0 richer
Axle Ratio
[many to choose from]
Tire Revs/Mile
[many to choose from]
Speed Limit
[20mph to 125mph]
Off
Rev Limit Drv
5800 — 7800 RPMs
Rev Limit Neu
2500 — 7800 RPMs
Idle Speed Drv
540 — 1340 RPMs
Idle Speed Neu
540 — 1340 RPMs
Low Speed Fan
170°F to 230°F
High Speed Fan
180°F to 240°F

Этим приборчиком можно прошить только пять разных машин (с разными вин кодами) после этого он блокируется Прошивки можно заказывать из Америки. Еще он показывает диагностические данные их очень много и часть из них в американской системе исчисления. Читает ошибки обнуляет и расшифровывает.

ford-trucks.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *