Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия дополнительного и основного глушителя на автомобиле Ford Focus 2. Если на Вашей машине глушитель стал пропускать выхлопные газы из-за его повреждения или неплотной состыковки с коллектором, то его нужно заменить, либо же заменить уплотнительную прокладку. Можно, конечно, в некоторых ситуациях заварить глушитель, но обычно это не на долго.
Итак приступим к снятию глушителя. Перед тем, как начать снимать глушитель подождите, пока система выпуска отработанных газов остынет, иначе можно обжечься. Для начала головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления поперечины кузова и снимаем ее
Потом головкой на 15 откручиваем 2 гайки, которыми крепятся фланцы коллектора и труба дополнительного глушителя
Немного отводим дополнительный глушитель назад и снимаем его со шпилек
Теперь снимаем уплотнительную прокладку
Далее необходимо снять дополнительный и основной глушитель со всех подвесов и аккуратно, повернув глушители снять их с автомобиля
Установка нового дополнительного и основного глушителя производится в обратном порядке.
nazcar.ru
ffclub.ru
ffclub.ru
ЗАМЕНА ПОДУШЕК СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Рукой или поддев отверткой, стягиваем с кронштейна левую подушку подвески катколлектора.
Стягиваем левую подушку с кронштейна подрамника передней подвески.
Правую подушку крепления катколлектора снимаем аналогично.
Аналогично снимаем переднюю подушку подвески выхлопной трубы к кронштейну подрамника задней подвески.
Поддев отверткой, стягиваем заднюю подушку подвески выхлопной трубы с кронштейна.
Поворачиваем подушку в отверстии ложерона на 90 градусов и вынимаем ее из отверстия.
Аналогично снимаем переднюю подушку подвески основного глушителя.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.
ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЕЙ
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубой и представляют неразборный узел. В случае прогара одного из глушителей или больших механических повреждений заменяется весь узел в сборе.
Однако в запасных частях можно приобрести отдельно один из элементов, вышедших из строя, и специальные хомуты для соединения труб глушителей.
Для замены поврежденного глушителя вырезаем его по трубам, используя новый глушитель как шаблон.
Соединяем трубы нового элемента с трубами системы выпуска отработавших газов с помощью специальных хомутов.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поперечины кузова и снимаем ее.
Расположение болтов крепления поперечины кузова
Головкой «на 15» отворачиваем две гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Отводим фланец трубы дополнительного глушителя назад и снимаем его со шпилек катколлектора.
Снимаем уплотнительную прокладку фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Снимаем подушки подвески выхлопной трубы и основного глушителя (см. выше «Замена подушек системы выпуска отработавших газов»).
Положив выхлопную трубу на подрамник задней подвески…
…поворачиваем снимаемый узел, как показано на фото…
…и снимаем его.
Если резиновые подушки потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми. Устанавливаем новую уплотнительную прокладку в соединении фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного и основного глушителей проводим в обратной последовательности.
vajnovsem.ru
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Отсоединяем колодки проводов датчиков концентрации кислорода от колодок жгута проводов системы управления двигателем (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).
Накидным ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления теплозащитного экрана к катколлектору…
…и снимаем его.
Расположение болтов крепления теплозащитного экрана
Проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления фланца катколлектора к головке блока цилиндров и гайки крепления фланцев катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Снимаем подушки подвески системы выпуска с двух кронштейнов катколлектора (см.«Замена подушек системы выпуска отработавших газов Форд Фокус 2»).
Разъединяем фланцы катколлектора и трубы дополнительного глушителя и снимаем уплотнительную прокладку (см. «Замена дополнительного и основного глушителей Форд Фокус 2»).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна катколлектора к кронштейну двигателя.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…
…и снимаем его.
Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки и один болт крепления фланца катколлектора к головке блока цилиндров.
Если гайки прикипели к шпилькам, они могут отворачиваться вместе со шпильками.
Это нормальное явление.
Сдвигаем катколлектор по оставшимся шпилькам головки блока цилиндров…
…и снимаем его вниз.
Снимаем металлическую прокладку катколлектора.
Отворачиваем оставшиеся на шпильках гайки.
На резьбовую часть шпильки, вворачиваемую в головку блока цилиндров, наносим тонкий слой резьбового герметика.
Вывернувшиеся шпильки, заворачиваем в головку блока цилиндров головкой Е8. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и фланца катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием новых гаек крепления катколлектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку.
Гайки и болт крепления катколлектора затягиваем предписанным моментом (см. «Приложения»).
Порядок затяжки элементов крепления катколлектора
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
При повреждении резиновых подушек подвески системы выпуска Форд Фокус 2, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову и узлам автомобиля на пяти подушках: три подушки крепятся к кронштейнам переднего и заднего подрамников и две подушки — к кузову.
Опрыскиваем отверстия подушки, в которые входят кронштейны, силиконовой смазкой.
Рукой или поддев отверткой, стягиваем с кронштейна левую подушку подвески катколлектора.
Стягиваем левую подушку с кронштейна подрамника передней подвески.
Правую подушку крепления катколлектора снимаем аналогично.
Аналогично снимаем переднюю подушку подвески выхлопной трубы к кронштейну подрамника задней подвески.
Поддев отверткой, стягиваем заднюю подушку подвески выхлопной трубы с кронштейна.
Поворачиваем подушку в отверстии лонжерона на 90 градусов и вынимаем ее из отверстия.
Аналогично снимаем переднюю подушку подвески основного глушителя Форд Фокус 2.
Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом.
Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Замена резонатора глушителя на автомобиле
Замена прокладки и крючка глушителя на Ford Mondeo
Замена глушителя. Замена глушителя в СПб.
Как вварить гофру глушителя. Форд Гелакси 2 3i.
Ремонт глушителя. Часть 2.
Ford Focus II Sedan — How to «Control blade» suspension work — часть 2
Замена катализатора Ford Focus.Замена катализатора в СПБ.
Ремонт катализатора Ford Focus. Москва.
Форд фокус 2 дв. 1.8 хлопки в глушитель
Также смотрите:
krash-testy-avto.ru