Menu

Nokian tyres nordman 5 – Автомобильные зимние шины Nokian Nordman 5 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Евгений0250 http://irecommend.ru/content/rezina-shumnaya-i-ochen-slabaya-bokovina Использую данную резину второй сезон на автомобиле Шевроле Круз. Лично для себя заметил два главных минуса: резина очень шумная (по сравнению с опытом использования резины других марок и производителей); боковина у резины очень слабая и даже на допустимых скоростях чувствуется, как резина немного начинает «плыть» в поворотах. Однозначно больше не буду использовать данную резину. На второй автомобиль приобрел Бриджстоун, что в разы лучше Нокиан Нордман 5. После такого опыта даже не стану рекомендовать эту резину друзьям. nikitosredyarsk https://otzovik.com/review_2629733.html Достоинства: Нет Недостатки: Вылетило 4 шипа с передних колёс за 1500 пробега причём 800 из них обкатка,резину жалел. Купил данную шину дали хакку гарантию резина 2015 года… и очень сильно пожалел заплатил просто за бренд, сегодня решили тест провезти на торможение на улице -25 город Красноярск, ну так вот торможение на льду я проиграл 4 летнему почти лысому с малым остатком шипов кордианту полару, а проиграл ему я целых 9 метров, в укатаную горку он заехал чуть хуже, курсовая устойчивость одинаковая даже были мысли что лысый кордиант получше. я очень сильно пожалел что переплатил за это Г. скоро в ютуб скину видео. Автобили:нордман на приоре, кордиант на 14. Аноним1472067 https://otzovik.com/review_5543206.html Достоинства: Недорого Недостатки: скользит, шумная, при минус 10 твердеет На асфальте скользит, шумная, при минус 10 твердеет, при езде на морозе трясёт. Тормозной путь большой. Старая резина была намного лучше. Андрей Новочебок https://otzovik.com/review_4761699.html Достоинства: Средняя шина за средние деньги. Недостатки: Шипы, которые вылетают на первой тысячи километров. Купил в сентябре 2016 года, поставил в середине ноября. Шина эскплуатировалась в средней полосе России, пробегала 1500 километров, по городу в магазин, да на работу. Так что считаю правила обкатки, а не превышении скорости в 70 км/час не нарушал. Переобулся в начале апреля, на трех шинах все норм, все шипы на месте, а на левом переднем нет аж 9 штук. Писал претензию в Нокиан, ответили, сам дурак, с пробуксовкой стартуешь, или застреваешь и напомнили, что гарантия на шипы не распространяется. Это за такой малый пробег потерять столько шипов, а что будет на второй, третий год эксплуатации. На всякий случай вот дот код этой шины 606К3614. Характеристики шин средние, так что хвалить не за что. Советовать по данным шинам не чего не буду, но прежде чем брать подумайте, вспомните мой отзыв и примите верное решение. Нейтральные отзывы Сергей Щ http://irecommend.ru/content/srednyaya-rezina Данную резину я покупал в январе 16-го года под мою (тогда ещё новую) Volkswagen Jetta. Иными словами, резина отходила 1,5 сезона к моменту написания отчёта и уже есть какой-то опыт, которым поделюсь. Конечно, по ходовым качествам резина устраивает. Идёт хорошо, не «переставляет» по трассе, в том числе по колеям и на приличных (более 140 км/ч) скоростях. С чем сравниваю? С предыдущей резиной на предыдущей Октавиа А7 (мишлен, зимняя шипованная). Мишлен заметно шумнее (за счёт крупного протектора, почти не образующего «ёлочку»). Мишлен «переставляет», она менее устойчива. Зато гребёт на насте, рыхлом снегу лучше, чем «нордман». Вообще, нордман выпущен как аналог нокиан 5, но, по моему мнению (когда нокиан 5 ещё продавалась и активно ставилась на машины) заметно, на три головы проигрывает. На передней оси за полтора сезона потеряла порядка 25% шипов (задняя ось сохранила все свои «зубы»). При этом со светофора я редко «рву» резину. На мой взгляд — это много, причём, выпадение шипов в максимальном количестве было отмечено как раз весной 16-го года, то есть через пол сезона. Видимо, явный заводской дефект установки шипа (даже не дефект — скорее, экономия на установке). Каучук сносный, не дубеет на морозе. Резиной в целом доволен, по трассе еду без опаски (как иногда это бывало с мишленом). За свои деньги я рекомендую эту резину, однако, если есть возможность доплатить по 2-3 тыс за покрышку — можно выбрать модель поинтересней. Средняя «четвёрка». tarantulkz http://irecommend.ru/content/plokhaya-kopiya-originala-5oi-seriii-ot-nokian Использую данную резину уже третий сезон, купил ее на смену Хaккапелиты 5, далее по тексту «Прошлая»резина, которая до этого отходила 5 сезонов и потеряла лишь 10-15% шипов. Скажу сразу что очень Шумные и очень слабые при торможении на мокром асфальте при температуре +3..-2, Торможение как на санках, АБС сохраняет управляемость, но скорость падает очень слабо при резком торможении, при плавном торможении ведет себя как и все шипованные резины — нормально. Когда брал Нордман 5, он только появлялся на прилавках в 2014 году, визуально один в один как прошлая, думаю, ну а что она хорошо проявила себя, откатав аж 5 сезонов. На скорости неплохо гребет, на льду тормозит тоже устойчиво, ну а на асфальте… надо просто быть аккуратнее)) Шумит конечно сильно, машина Королла 205*55*16 коробка автомат, любит пробуксовать при трогании, все таки видимо резина заточена на равномерное движение и торможение на льду. Нордман 5 эти хорошие черты слава богу перенял по наследству, а вот плохие добавил, так в первый же сезон повылетала пятая часть шипов, думал капец, через два сезона ничего не останется. Но слава богу за второй сезон потерял еще всего по 2-3 шипа с колеса, но и наездили за зиму всего 5 тыс.км.. Сейчас ездим третий, узнаем весной что останется. Нордман 5 стал еще Шумнее по сравнению с прошлой резиной, при чем кажется значительно, но возможно и резина будет покрепче, прошлая в 5 сезон, видимо от старости уже, получила 2 грыжи маленьких на боковинах. Но после прошлой, в первый сезон я был сильно разочарован Нордманом 5, Гул после 80 км/ч стоит очень значительный, при трогании постоянно пробуксовывает, даже на чуть мокром асфальте. Ездить было некомфортно, пришлось привыкать, что начинать движение с перекрестка надо как ученик, очень плавно и медленно. На второй машине, такой же Королле стояла шипованная резина японского бренда, так она была намного тише и пробуксовки случаются намного реже. В общем вывод оказался один Нордман 5, толко внешне как прошлая, Конечно для дорог на которых всегда лежит снег, вариант хороший, так как снег смягчает шум, да и держится резина на снегу очень достойно, но вот если вы живете в городе где центральные улицы все же чистят и там асфальт с размытым солью и песком льдом, то комфорта вам не испытать. Алексей Субботин https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-nordman-5-10972706/ Достоинства: тихие шины, довольно прочные за полгода никаких проколов Недостатки: износ довольно быстрый, увы А кроме того управляемость на них оставляет желать лучшего Комментарий: В принципе ставить можно, я думаю что если по цене варианта другого не будет, то возьму ещё раз. Все-таки приятно что они тихие и прочные. Выглядят кстати тоже очень неплохо) Roman Moiseev https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5/10972706/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5&productId=10972706&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: Цена, поведение на снегу/льду/укатанному снеге Недостатки: Очень «любит» колею Комментарий: Использовал один сезон 70% трасса (Ярославка) 30% город. Стоят на ведущей оси (спереди). Пробег за день около 200 км. Шипы в конце сезона на месте. Во дворе покрытие к концу зимы — лёд, местами с водой. Шины медленно, но гребут, за сезон не разу не застрял. По заснеженной трассе сюрпризов не было. НО! Охотно сползают в колею. Плавно, но верно. На большой скорости становится сыкатно. kot http://pokrysh.ru/otzyvy-o-nokian-nordman-5-186.html Бюджетный вариант, если от нее не требовать сверхъестественного, то будет дарить положительные эмоции. Положительные отзывы Slovoblud http://irecommend.ru/content/vybor-pragmatika Зима за окном потихоньку вступает в свои права. Что подвигло меня к инвентаризации моего предыдущего комплекта зимних шин, с последующим списанием их в утиль. Ввиду практически полного отсутствия шипов, и как оказалось в сравнении с вновь приобретенным Нордманом, у старых шин износ самого проектора был виден невооруженным взглядом. Итак, вооружившись современными автоизданиями , которые наперебой в преддверии сезона вовсю занялись тестированием зимних шин. Проштудировав несколько статей, обнаружил там крепкого середнячка Нокиан Нордман 5. Кто не интересовался этим вопросом, то Nordman это выпущенные на территории России устаравшие модели Nokian Hakkapeliitta. Как я понимаю, Nordman 5 не что иное как Nokian Hakkapeliitta 5, только изготовленная из наших резиновых смесей и с упрощенной технологией ошиповки. Но собственно сам протектор, особенно для зимних шин, одно из составляющих качеств покрышки. Так вот, по результатам тестов Nordman держался в середнячках, а по некоторым позициям приближался к «элите». Но при этом цена его заметно дешевле чем у лидеров тестов. Для моей «коровки» http://irecommend.ru/content/takaya-korova-nuzhna-… набор размерностью R14 185/70 обошелся в 10 тыс руб. Что примерно в два раза меньше цены на комплекты победителей тестов. Кстати, лидерами, обычно, являлись Nokian Hakkapeliitta 8 или Continental IceContact 2 (ну это так для справки))). теперь собственно о резине. Управляемость. На мой взгляд очень неплохо. Ну может, конечно, в сравнении со старым комплектом, но сути дела не меняет. Специально пробовал перестраиваться через небольшие снежные брустверы разделяющие колеи на дороге. Машина не виляет уверенно перестраиваться. Прямую тоже держит хорошо. Снег. Пока супер глубокий снег не попадался. Но сантиметров 17 без проблем. И так и эдак и перетак. Хоть как. Даже ни намека на пробуксовку. Ждем более существенных осадков. Кстати брал специально с высоким профилем 185/70 дабы увеличить немного клиренс, хотя продавец предлагал взять 185/65.. Лед. Собственно поведение, а если быть точнее торможение этой резины на льду и подвели черту в выборе именно этих покрышек. Так как, я выбирал между Nokian Nordman 5 и Gislaved Nord*Frost 200, то судя по результатам тестов именно Nordman 5 в этой дисциплине оказался лучше. Пусть немного (полметра со скорости 60 км.ч.), но при стоимости бамперов современных автомобилей, цена за комплект в 10 тыщ. руб за комплект кажется уже совсем небольшой. Разгон на льду, кстати, тоже немного удивил, тем, что пробуксовка меньше, чем ожидаешь. Но это вполне можно списать на новизну комплекта и наличие пока ещё))) всех шипов на своих местах. Опять-таки для справки шипы,как и указывают многие производители, прикатывал без резких маневров порядка 500 км. Шум. Вот это пожалуй одна из слабых сторон данной резины. Что собственно и можно было проследить и по тестам. И даже консультант в магазине агитируя меня за Gislaved Nord*Frost 200, ссылался именно на шумность Нокиана, признавая правда при этом вполне достойные его другие качества. Ну шумность для зимней резины для меня все-таки показатель не ключевой. Хотя на асфальте, как мне показалось, гул достаточно силен именно на городских скоростях. 60 км в час. Во общем надо брать. Резина стоит своих денег. S009 http://irecommend.ru/content/khoroshaya-shina Я как раз откатал в этом году уже последний сезон на Нокианах и спешу поделится своим мнением.Почему то, когда я их искал они редко мне встречались, но удалось найти в магазине [ссылка] В целом объективная оценка для такой резины твердая четверка. Колеса достаточно высокого качества, спору нет, управление на них не разу не подводило и в принципе приносило комфорт. Я ездил на далекие расстояния и достаточно много, износостойкость приличная. Единственно что, я никогда не любил шипованные колеса, потому как от них вечно шум такой исходит, но с этим проблем не было и они более мение нормальные по шумности! Я читал пару тестов шин и знаю, что у нокиана свой испытательный центр по колесам, он находится вообще где то на северном полюсе, поэтому смело можно сказать, что колеса стойкие к морозам и нормально справляются с трудностями на снегу и льду. Цена для таких хороших колес очень даже низкая, удивительно! В целом меня устроили колеса, буду снова брать Нокиан, но другую модель попробую. кэт34 https://otzovik.com/review_1596946.html Достоинства: отлично держит дорогу,не кидает машину на льду,бюджетная приемлемая цена для такого отличного качества. Недостатки: Не обнаружено,шипы не вылезают Не ожидали такого качества, очень и очень хорошее!!! Отличный выбор цены и качества, очень довольны этим выбором. Уверенно держат дорогу, прекрасно тормозят на льду, на удивление тихие! romator08 https://otzovik.com/review_1768330.html Достоинства: прекрасные и надежные шины Недостатки: минусов не обнаружил даже после 3-х сезонов Автомобильные зимние шины Nokian Nordman 5 всегда на высоте, я как приобрел машину всегда пользовался шинами марки Nokian и меня никогда они не подводили, что летние, и так же зимние шины, еще главная особенность этой резины в том, что сами протекторы и шипы расположены в током порядке, что даже на гололеде они держат машину в хорошей сцепке, что придает уверенность самому водителю и пассажирам, так же сами шипы имеют хорошую форму, что не позволяет колесу прокручивать на льду, а значит хорошо держит дорогу… пользуюсь уже одной резиной третий сезон, и пока стертость не особо сказывается, срок службы долговечный, правда смотря как сам пользуешься Александр8 https://otzovik.com/review_1608443.html Достоинства: Мягкая, устойчивая и по этому надежная. Недостатки: Не нашел. Автомобильные шины Nokian Nordman 5, я приобрел 2012 году. Резина показала себя с наилучшей стороны. Резина мягкая, отлично держит мокрую дорогу, устойчива на поворотах. nadegda-vu https://otzovik.com/review_3231817.html Достоинства: По гололеду и укатанному снегу дорогу держит хорошо. Недостатки: Нет Покупала к сезону 2015-2016, за зиму проехала на них 4500 км., город — трасса, по трассе иногда и 130 км/час, пару шипов на каждом переднем колесе потеряла, но снег-то всего месяц и пролежал, остальное по асфальту. По гололеду тормозит не плохо, экстренного торможения не пробовала, по городу предпочитаю двигаться со средней скоростью «потока». На укатанном снегу в гору поднимается хорошо, и на повороте в юз не уходит. При трогание по гололеду на подъем с ручника выезжает, откатываться на зад не приходилось. Если по снегу и льду шума шипов практически не слышно, но на асфальте шумит. Это субъективное мнение, мне сравнить не с чем, на предыдущей машине была резина Nokian Nordman, так же с шипами, тоже не плохая, прослужила 5 лет. В плане неплохая, если бы в ростовской области зимы были со снегом, то шипованная резина служила бы намного дольше, а так три недели снега, но перед снегом два месяца дождей, и после два месяца суш, и в марте одна неделя гололеда. После пяти лет эксплуатации, части шипов нет, какой части не подсчитывала. Сейчас сезон 2016-2017, и снова моя машина на этой резине, уточню про автомобиль- Акцент без АБС, впечатления о резине не изменились, разгон авто до 60 км/ч и резкое торможение перед препятствием («лежачий» полицейский), условия дорожного покрытия, не гололед, но укатанный, подтаявший снег, который потом хорошо замерз — уверенное торможение, машина в юз не ушла, перед препятствием остановилась там где я и предполагала (хотела), (уточнение — я знала где препятствие, и машину разгоняла сознательно). Большой уклон перед ж/д переездом, дорожное покрытие хорошо укатанный лед, в этом месте сложный рельеф, перед переездом крутой поворот, поэтому даже рисковать не буду сильно разгоняться, в повороте, при гололеде -резко тормозить будет только полный придурок, движение скорость 30 км/ч, прерывистое торможение перед поворотом, и торможение перед знаком Stop, затормозила, немного проскользив. Ну в этом случае, все зависит от того насколько Вам жалко Ваш автомобиль, и Вашей дури, держите ли Вы дистанцию, и вообще от Ваших мозгов. Еще одно уточнение, я езжу в машине одна, и поэтому машина легкая, если везу пассажира, или бросаю мешок песка в багажник, то машина ведет себя по другому, более уверенно держит дорогу (утяжеляю зад машины). Количество шипов, от предыдущих потерянных в прошлом сезоне, меньше не стало, улетели лишние в прошлом году. Мой водительский стаж 20 лет, последние 6 лет я езжу все 365 в году 80 км в день, и с каждым днем приобретая все больше опыта, считаю, что лучше перебдеть, чем не добдеть. Для этой цены, резина хорошая, есть и лучшая, но у меня на нее нет средств. 17.03.2017 пришло время замены резины на летнюю. Проверяем потери, после эксплуатации зимой, потери составляют штук 14 на всех четырех колесах. За сезон 2016-2017 проехала 12900 км. Gateraming http://otzyv.expert/cena-kachestvo-1316701 Достоинства рисунок, цена, фирма-производитель Недостатки не обнаружил Подробности Как по мне — это достаточно хороший продукт по нормальной цене! Для городского автолюбителя данный продукт будет вполне нормальным выбором. Хороший протектор с хорошим рисунком для грязной и болотной дороги. Siristemed http://otzyv.expert/otlichnaya-rezina-dlya-zimney-ezdi-1294480 Достоинства Шипы не вылезают (пока) Недостатки Не обнаружил Подробности У этой резины очень хорошее сцепление с зимней дорогой, так же и на льду, я покупал ее за 2700руб в 2014, думал будет не очень хорошая зимняя резина, оказалось наоборот) Советую попробовать! Николай https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-nordman-5-10972706/ Достоинства: Очень хорошо держит дорогу на снего/ледяной поверхности дороги при теп. От -10 до -36 ниже не было температуры. У меня норд-мастер одного из наших заводов. 175*70*14. Резина 2003 г. У меня с шипами отработала с 2004-2017. Потом прbшлось шипы удалить, а износ резины за это время 20%. Ездил по всяким дорогам. Но в основном снег/асфальт. Зимы по 6-7 месяцев.сейчас использую при переходном периуде осень/зима общий наезд на сегодняшний деть около 60000. Недостатки: Плоха в каше при 0 -3. Комментарий: 14 лет. Из них 12 в зимних условиях. Шишкин Константин https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokian-nordman-5-10972706/ Достоинства: Прочность, износостойкость Недостатки: Не выявил Комментарий: Резину дали в подарок при покупке автомобиля. Стоит резина на Lada Granta Liftback. Езжу на этой резине 3-й сезон. Потерял при этом где 10-15% шипов. Стиль езды разный: бывает спокойный, а бывает и хочется погонять. За это время по весне ловил большие ямы (не видно было из за луж). Итог: грыж нет, порезов тоже нет, диски не прогнулись. Доволен очень резиной👍🏻 Сергей Ширин https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5/10972706/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5&productId=10972706&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: 1.Хорошо держит дорогу 2.Не рыскает в колее 3.Злая ошиповка 4.Не плохо «гребет» по снегу Недостатки: 1. Шумновата, хотя прошлая резина Bridgestone была и шумнее и держала хуже, раньше «замыливалась» в рыхлом снеге. Ощутимый гул появлялся после 100км/ч. против 50 у Bridgestone. Комментарий: Откатался на этой резине с октября по май (7 месяцев), зимой 2017 года, в день по 100км.,основной пробег по КАД в сторону Кронштадта, кто ездил тот знает, колея там довольно гоубокая. За эту длинную зиму намотал порядка 15т.км.за все время ни одного намека на занос, на скорости попадал заполненную «кашей» колею, акапланирования также замечено не было,один раз буксовал в рыхлом снеге во дворе, выбрался самостоятельно, за весь пробег потеряно 3 шипа с левого переднего колеса, специально при «переобувке» осмотрел. При выборе резины натолкнулся на большое количество отрицательных отзывов связанных с потерей 70% шипов за первую зиму, у меня такого не произошло, хотя и резких торможений было не мало. При покупке руководствовался ценой,что называется жесткое нищебродское кроилово,за свои деньги отличная резина. Александр 955 https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5/10972706/reviews?canonical=avtomobilnaia-shina-nokian-tyres-nordman-5&productId=10972706&clid=703&lr=0&rtr=222 Достоинства: Универсальная шина для российских зимних дорог (снег, гололедица, проходимость). Тише чем Bridgestone Ice Cruser 5000. за 2 сезона потерял всего ~3-5 шипов с каждого колеса. Уверенное перестроение из ряда в ряд. Колею держит великолепно! Цена. Известный бренд. Вообщем всем советую! Недостатки: Шум по сравнению с липучкой (шипы есть шипы). но иногда шелест гвоздей прям придает уверенность особенно на подъеме в гололедицу. Комментарий: Думаю откатать еще сезон , продать на авито и в новом сезоне взять Nordman 7! Новинка считаю должна ничуть не хуже сделана!!! proffi750 http://rostov-na-donu.areviews.ru/products/nokian_nordman_5/reviews Достоинства: масса, цена, управляемость, комфортная езда, предсказуемость Недостатки: пока не выявлено, жду снега Комментарий: В общем ситуация пока такая, резину только обкатал, 500км позади, что могу сказать, резина вовсе не шумная как здесь пишут, есть гораздо шумнее варианты, гоняйте на летней зимой и будет вам тишина, по поводу того что плохо тормозит на асфальте и мокром асфальте- бред, цепляется как надо, даже лучше, мож проблема с тормозами? теперь по существу, у меня 195/60 р15, авто солярис, всем у кого солярис рекомендую брать, имею печальный опыт экспоуатации зимней резины от японского производителя ig35, после них-эта резина ну просто предел мечтаний, колейность пропала, рулится легче в разы, полный контроль над дорогой, сегодня в обед был дождь, а вечером все замерзло-на дороге гололед, ни малейшего намека на занос, таже летняя резина только с цоканьем шипов. По шипам, когда ставил обратил внимание что центр шипа черного цвета, а пятка реально огромная в которой он сидит, не знаю хорошо это или плох, форма шипа круглая. Отзыв будет дополнятся по мере эксплуатации, т.к. только обкатал и резина снега еще не видела, пока все просто идеально. Вот и прошла зима, время дополнить отзыв, пишу как есть, резину не жалел, реально не жалел, трогался с пробуксовкой и тормозил резко, итог- минус 30 процентов шипов, износ 7 из 8ми за сезон по индексу износа, попадал в ямы и.т.д. ни грыж и.т. д. нет, по прежнему резина только радует, за зимний сезон много чего было, не подвела, не заносило, в снегу гребла как проклятая, на пузо ложился, здавал назад и опять в перед гребла как танк- супер, тихая, переобулся с зимы на нордман sx и понял что она тише нордмана, тока цоканья от шипов у нордмана нет, никакая колейность в моей размерности ей не страшна, гонял на ней 160км не плывет, оттормаживается тока за счет шипов не очень на асфальте, но думаю это все шиповки так. Что Же брать? а брать думаю нужно гиславед nf100 или conti, пожалел денюшку, прокатился с товарищем на той же самой машине с гиславедом, понравилось больше, в общем буду брать гиславед на след сезон, а эту продавать. peper http://pokrysh.ru/otzyvy-o-nokian-nordman-5-186.html Устраивает соотношение шумность/тишина. Если правильно накачать колеса ориентируясь на время года не елозит она как выше пишут, отлично держит дорогу, не мягкая и не жесткая — прям золотая середина. Лично для себя минусов не увидел.

Содержание

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Зашуршали Шины Nokian Nordman 5 (новая зима и диски)

Или сказ о том, как были куплены «новые» штампы и зимняя резина, а старые колёса быстро нашли нового автовладельца.

Так получилось, что когда по лету появились «лишние деньги» семья была в отпуске и было решено их пустить на ремонт. Пока никого нет, делать ремонт всё-таки проще.

Ну а дальше суровая российская действительность:
зима на Урал пришла «неожиданно», и в срочном порядке надо «переобуть» коня. По весенней поездке в г. Кунгур помню, что зимняя уже как липучка. И встал вопрос о покупке или Б/У колёс, или по раздельности: диски+покрышки.

Часть 1: поиски: диски. резина

С дисками выручил, в который раз AVITO. (см.Блог: «Обычный vS интернет-магазин.ОПЫТ»)
Весной я там удачно урвал комплект литья на летней резине (кто помнит, спрашивал стоит покупать реплику или нет). Кстати, могу сказать что резина отходила летний сезон без проблем.

Нашёл пару объявлений, остановился на этом, сторговали за 2200 с гайками в придачу.:

интернет и частные объявления — это удобно и выгодно

Купил их уже после покрышек. Поэтому к дискам вернёмся чуть позже.

Итак, в пик-сезона, предстояла задача купить резину, и причём оперативно т.к. на следующую рабочую неделю обещали минуса и снег.

Зимнюю резину искал давно, присматривал Нордман-4 (Nordman 4). Окончательно определиться с выбором помог давний друг — журнал «За рулём». выбор пал на Нордман 5 (Nordman 5, Nokian)

результаты тестов, отзывы экспертов, за рулем Шины Nokian Nordman 5 зимние шипованные шины R14 — почётное третье место

Расскажу немного о самой резине, т.к. на самом деле о ней не так много информации.
Точнее не все знаком с нюансами:

официальная страница на сайте производителя: www.nokiantyres.ru

шины Nokian Tyres Nordman 5 175-70 R14 84T


Общие характеристики Nokian Tyres Nordman 5:
Сезонность: зимние шипованные
Диаметр 14″
Ширина профиля: 175мм
Высота профиля 70
Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 84
Максимальная нагрузка (на одну шину): 500 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология: RunFlat нет

Источники: zr.ru 1, zr.ru 2, zr.ru 3

Зимние шипованные шины Nokian Nordman 5 по снегу

Вячеслав Субботин: «Нордман» действительно «Хакка» предыдущих поколений, и готовят ее на тех же пресс-формах. Технологии ровно такие же, как и у «Хакки». Но материалы используют чуть проще. Скажем, нехитрый цилиндрический шип. Было бы по-другому, и цена возросла бы существенно. Однако это не значит, что «Нордман» плох. Посмотрите результаты тестов, таблицу замеров и экспертных оценок. Порой он задает жару новым моделям передовых компаний.

Сравнение русунка зимних шин: Nokian Tyres Nordman 5 иGoodyear (внизу)

Описание шины со страницы производителя:
ПРОЧНЫЕ И СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ШИНЫ, СОЗДАННЫЕ НА БАЗЕ NOKIAN HAKKAPELIITTA
Шипованная шина для сложных зимних условий

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине NokianHakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Технология медвежий коготь

Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.

При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла
*Очищенные масла, используемые в Nokian Tyres, содержат меньше полициклических ароматических углеводородов (PAHs), чем указано в требованиях нормативов Евросоюза.

в сравнении: Nokian Tyres Nordman 5 и шины Goodyear БУ (справа) — протектор хорошо, хотя отходили как минимум пятилетку. И даже теперь ездят на другой машине

Часть 2: штампованные диски

Диски БУ расстроило что подкрашенные, но при чистке и детальном рассмотрнии успокоился.
Посадочные не разбиты, всё в порядке.

артикул-метка на оригинальных штамповках

тема была «оригинальные» штампы или китай. решил выложить — есть специальные циферки

специально сфотографировал с запаски:

артикул-метка на оригинальных штамповках

Как отличить оригинальные диски Nissan от реплик и подделок? Оригинальные диски имеют ряд отличительных черт: на диске обязательно выбиты его параметры парт-номер, есть ребро посередине.
это уже на купленных:


кто-то тут писал, что за 2000 диски оригинальные купить не реально. реально как показывает практика.

Часть 3: переодеваемся переобуваемся

ну после покупки прямо на шиномонтаж, днём подтаяло асфальт сухой всё норм.
на шиномонтажке живая очередь. пока ждал повалил снег

аврал на шиномонтажках

в некоторых по записи не неделю вперёд!

идет и снег и крупа

вот вам и новая резина — как на новой Windows (ну в общем, вы меня поняли)

на новой резине. Кстати хорошо видно особенность покрышек Nokian Nordman 5 сплошное центральное ребро протектора

Вывод: получилось довольно не плохо, по цене резина 9600 с доставкой, диски штамповка.
Зато теперь на очереди в шиномонтажку можно забыть, выехал перекинул колёса и всё. А это -2000руб в год.

след чистый, как только что установленная Windows — на рабочем столе

Часть 4: заключительная «развязка»

прежние колёса быстро нашли нового хозяина, соседа по парковке.
перед тем как заносить на балкон колёса решил ил почистить, подошёл сосед. привет-привет.
договорились, благодаря Drive2 списались и колёса ушли новому хозяину по сходной цене.

прежние колёса

ПС через год минус ода покрышка, пост тут, фото ниже:

Полный размер

считаю, что это брак завода

Теперь в полном оружии, можно ехать встерчать гостей и праздновать трёхлетие сына:

наш торт (колёса кстати съедобные — их утилизировать не надо)


Сын сказал, фиксиков не хочу. Увидел на сайте машинку — ткнул пальцем, говорит: «это и знаки».
Сказано -сделано

— Безопасной зимней езды на дорогах, уважаемые и друзья и читатели!

www.drive2.ru

Nokian Tyres Nordman 5 175/70 R14 — оценка Неуд — бортжурнал Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ 2006 года на DRIVE2

Дополнение, отзыв год спустя (позже пост перенесу в Блог).

Год покрышки не отходили, как «полетело» одно из колёс. Начал выяснять причину, поехал на шиномонтаж — надумаем, грыжа лезет, спустили смотрим, там уплотнитель-корд вылез (см. фото ниже).

Полный размер

в октябре 2015г куплена шипованная Nokian Tyres Nordman 5 175/70 R14 84T

пост в БЖ, про установку новой резины Nordman 5

Полный размер

сделано в России. Резина была одета на специально купленные штампованные диски.

Фото дефекта покрышек:

Полный размер

сама проблема

Полный размер

Полный размер

Возврат на экспертизу

осмотр, при приёмке

Шипы: (состояние)

Полный размер

состояние шипов нормальное, хотя везде пишут, что они сыпятся

Полный размер

и ещё раз косяк, данной покрышки

Печалька,и здесь всё…

1. вот вам и «хорошие тесты» За рулём, столько негатива про эти покрышки сейчас
2. и технологии российские, видимо далеко не Хаккапелита
3. и работа с интеренет-магазинами, которые в 95 или 99% как мне сказали отказывают в возврате
4. и расширенная гарантия на сайте пишут — не работает

Полный размер

Экспертное заключение:

Отзывы:

читайте полодительные и отрицательные отзывы по резине Нокиан Нордман 5 / Nordman 5 (ссылка активна):
— на Яндекс-Маркете;

— на сайте завода-изготовителя

пишу, чтобы потом такого на Яндексе, лишний раз не писали

Вывод: Ревизорро-Екб не рекомендует данную модель к покупке.

ps: по комментария пока получается, что в моём конкретном случае косяк на шиномонтажке, а не брак завода изготовителя.

www.drive2.ru

Отзывы Nokian Nordman 5 | Шины Nokian

proffi750 21.04.2016 21:42

Комментарий:

В общем ситуация пока такая, резину только обкатал, 500км позади, что могу сказать, резина вовсе не шумная как здесь пишут, есть гораздо шумнее варианты, гоняйте на летней зимой и будет вам тишина, по поводу того что плохо тормозит на асфальте и мокром асфальте- бред, цепляется как надо, даже лучше, мож проблема с тормозами?
теперь по существу, у меня 195/60 р15, авто солярис, всем у кого солярис рекомендую брать, имею печальный опыт экспоуатации зимней резины от японского производителя ig35, после них-эта резина ну просто предел мечтаний, колейность пропала, рулится легче в разы, полный контроль над дорогой, сегодня в обед был дождь, а вечером все замерзло-на дороге гололед, ни малейшего намека на занос, таже летняя резина только с цоканьем шипов. По шипам, когда ставил обратил внимание что центр шипа черного цвета, а пятка реально огромная в которой он сидит, не знаю хорошо это или плох, форма шипа круглая. Отзыв будет дополнятся по мере эксплуатации, т.к. только обкатал и резина снега еще не видела, пока все просто идеально.

Вот и прошла зима, время дополнить отзыв, пишу как есть, резину не жалел, реально не жалел, трогался с пробуксовкой и тормозил резко, итог- минус 30 процентов шипов, износ 7 из 8ми за сезон по индексу износа, попадал в ямы и.т.д. ни грыж и.т. д. нет, по прежнему резина только радует, за зимний сезон много чего было, не подвела, не заносило, в снегу гребла как проклятая, на пузо ложился, здавал назад и опять в перед гребла как танк- супер, тихая, переобулся с зимы на нордман sx и понял что она тише нордмана, тока цоканья от шипов у нордмана нет, никакая колейность в моей размерности ей не страшна, гонял на ней 160км не плывет, оттормаживается тока за счет шипов не очень на асфальте, но думаю это все шиповки так.
Что Же брать? а брать думаю нужно гиславед nf100 или conti, пожалел денюшку, прокатился с товарищем на той же самой машине с гиславедом, понравилось больше, в общем буду брать гиславед на след сезон, а эту продавать.

Комментировать Отзыв был полезен? 2 6

peredpokupkoy.ru

Шины Nokian Nordman 5 SUV: отзывы владельцев

Компания Nokian уже довольно давно выпускает линейку моделей Nordman. Недавно она представила 5 поколение этих шин. Также модель доступна и для внедорожников. Nokian Nordman 5 SUV хорошо подготовлены для сложных зимних условий: они отлично себя показали как на льду, так и на снегу, независимо от температуры воздуха. При этом улучшают сцепление многочисленные шипы на протекторе. Также с данными шинами без проблем можно преодолеть легкое бездорожье.

Основа

У компании также имеются шины серии Hakkapeliitta. Они присутствуют на рынке более 70 лет, пережив множество изменений. Покрышки Nordman построены примерно по тем же технологиям, что и известные Hakkapeliitta. Однако они более адаптированы под современные условия и подготовлены для внедорожников, так как способны выдерживать огромные нагрузки.

Краткое описание модели

Шины Nokian Nordman 5 SUV стали доступны к покупке только в этом году. Они предназначены специально для кроссоверов и внедорожников. Модель изготавливается примерно по таким же технологиям, что и Hakkapeliitta, но при этом более адаптирована к суровым зимним условиям. Шины изготавливаются в России, в г. Всеволожске.

Шипы

У Nokian Nordman 5 SUV на рисунке протектора у модели расположены шипы измененной формы. Они наименьшим образом подвержены выпадению, поэтому ресурс покрышек увеличился. При этом на всем протяжении эксплуатации свойства не ухудшаются.

Благодаря наличию шипов покрышки имеют отличные показатели на льду и снегу. Шипы значительно улучшают сцепление на проблемных покрытиях. Это относится к обледенелым трассам и заснеженным покрытиям. Шипы вцепляются в дорогу, обеспечивая отличные сцепные и проходимые свойства.

Сцепление с дорогой

При разработке модели Nokian Nordman 5 SUV инженеры уделили достаточно внимания обеспечению сцепления. Оно гарантируется благодаря наличию шипов на рисунке протектора. Они представлены с 4 гранями в форме ромба, поэтому цепляются за дорожное покрытие. Прекрасные показатели у покрышек даже при преодолении снежных сугробов небольших размеров.

Несмотря на наличие шипов, шины довольно тихие во время движения. Это связано с тем, что шипы расположены в определенном порядке, который снижает шумность. Также каждый из них имеет мягкую часть у основания, которая отрабатывает удары.

Неплохо покрышки Nokian Nordman 5 SUV показали себя и на льду. Сцепление с обледенелой трассой отличное.

Состав резины

К составу резиновой смеси во время разработки данной модели специалисты подошли очень серьезно. Они добавили рапсовое масло, благодаря которому уменьшаются выбросы в атмосферу. Также в увеличенном количестве была добавлена силика, которая улучшает износостойкость и не дает шинам Nokian Nordman 5 SUV твердеть на морозе.

Рисунок протектора

К такому рисунку протектора инженеры компании шли долго. Он помог добиться потрясающих результатов. На рисунке протектора имеется множество канавок, которые в сумме представляют собой дренажную систему. Именно она способствует быстрому и эффективному выводу влаги с шин, из-за чего сцепление с дорогой не ухудшается.

Шашки протектора

В центральной части протектора расположены шашки. За счет них контактируемая часть покрышек с дорожным покрытием значительно увеличивается, улучшая поведение автомобиля на льду и снегу.

Особенности

Покрышки имеют целый ряд особенностей, а именно:

  • Специальная форма шипов улучшает сцепление с проблемными участками дорог.
  • Основание шипов значительно уменьшает шумность во время движения, поэтому обеспечивается комфортное вождение.
  • Управляемость и динамика улучшаются за счет рисунка протектора. Также он способствует уменьшению тормозного пути в случае необходимости.

Положительные отзывы о шинах Nokian Nordman 5 SUV

Данная модель шин имеет огромное количество отзывов, основная часть из которых – положительные. В них автомобилисты пишут о разных достоинствах модели, но главное из них – это стоимость. Она не самая низкая, но все же из всех конкурентов она наиболее приятная. Именно поэтому покрышки пользуются спросом. Также автомобилисты отмечают, что на небольших снежных сугробах проходимость остается хорошая. Это происходит за счет дренажной системы и шипов. Также они улучшают все показатели на льду, обеспечивая безопасное вождение. Помимо всего прочего, покрышки отлично отрабатывают удары, повышая комфортность.

Негативные отзывы

Хоть и в небольшом количестве, но такие отзывы все-таки есть. Автомобилисты в них отмечают, что шипы значительно улучшают проходимость и сцепление, но при этом они не защищены от выпадения, из-за чего ресурс покрышек в целом уменьшается. Без шипов шины уже не могут похвастаться такими показателями. Некоторые пишут в отзывах о Nokian Nordman 5 SUV XL о чрезмерной шумности модели. Однако для покрышек с шипами это нормально, ведь многие аналоги создают гораздо больше шумов во время движения.

Заключение

Как и любые шины, Nokian Nordman 5 SUV получают положительные и отрицательные отзывы. Но в целом — это хорошая резина, которая имеет высокую износостойкость и неплохую цену, что является большим плюсом для автовладельцев.

fb.ru

обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Концерн Nokian специально для кроссоверов, внедорожников и автомобилей, оснащенных полным приводом и эксплуатируемых в разных погодных условиях, создал шипованные зимние бескамерные шины Nokian Nordman 5 SUV. Покрышки могут эксплуатироваться при низких и высоких температурах, на любых дорожных полотнах — как сухих, так и влажных.

Nokian Nordman 5 SUV по результатам многочисленных тестов занимают весьма высокие позиции, уступая таким моделям, как «Пирелли-Айс Зеро», «Гудиер УльтраГрип Айс Арктик» и Hakkapeliitta 8 SUV, в предсказуемости поведения на заснеженных и обледенелых трассах и качеству сцепления с дорожным полотном, при этом оставляя позади многочисленные покрышки, обладающие аналогичной конструкцией и назначением.

Особенности шин Nokian Nordman 5 SUV XL

  • Использование природных масел высочайшей степени очистки позволяет добиться высокой жесткости каучукового состава.
  • Высокое качество тяги и сцепления, достигаемое за счет оптимизированного дизайна протектора, в центральной части которого располагаются сдвоенные шашки. Наибольшей эффективностью данная опция обладает на холодном чистом дорожном покрытии.
  • Шишки протектора оснащены специальным выступом — технология под названием «медвежий коготь». На шинах Nokian Nordman 5 SUV шип надежно крепится в вертикальном положении в отверстии, что повышает качество ошиповки и улучшает сцепление с дорогой.
  • Направленные шипы имеют четырехгранную форму, благодаря которой легко проходят через лед, наст, укатанный снег и обеспечивают прочное и надежное сцепление с дорожным полотном.
  • Из пятна контакта быстро и качественно отводится грязь, вода и слеш-масса благодаря глубоким полированным канавкам протектора Nokian Nordman 5 SUV.
  • Усиленные боковые части.
  • Повышенная прочность покрышек.
  • Специальный индикатор уровня износа протектора.

Специально разработанная резиновая смесь повышенной жесткости в сочетании с легкими и круглыми шипами, надежно закрепленными в проекторе, обеспечивает качественное и прочное сцепление с дорожным покрытием. В пользу этого говорит и применяемая в покрышках Nokian Nordman 5 SUV технология «медвежий коготь». Поперечное сцепление обеспечивается за счет специальных канавок, расположенных в плечевых зонах шин. В центральной зоне шашки протектора объединены между собой, что гарантирует повышенную точность передачи управления от руля автомобиля. Шины Nokian Nordman 5 SUV XL вращаются легче и быстрее, а контакт с дорогой получается более легким благодаря специальному рисунку протектора.

Очищенные масла

Для изготовления шин Nokian Nordman 5 SUV используются очищенные масла без канцерогенных или ядовитых химических компонентов. Компания-производитель с уважением относится к вопросам защиты окружающей среды, в связи с чем стала первопроходцем в сфере производства автомобильных шин, впервые прибегнув к использованию низко-ароматических очищенных масел. Покрышки отличаются великолепным сцеплением с мокрой трассой и другими параметрами безопасности.

Технология «медвежий коготь»

Инновационная технология «медвежий коготь» гарантирует наилучшее сцепление шипов покрышки с дорожным полотном за счет того, что шип находится в перпендикулярном положении по отношению к дороге.

Силика и рапсовое масло

В состав резиновой смеси, из которой изготавливается протектор, входит композиция из силики и рапсового масла. Подобный состав позволяет улучшить сцепление шин на мокрой трассе и снижает сопротивление качению, не ухудшая зимние свойства покрышки. Рапсовое масло в составе резиновой смеси повышает прочность протектора на разрыв и улучшает сцепление с трассой в зимнее время года.

Многослойный протектор

Протектор шин Nokian Nordman 5 SUV изготавливается из четырех различных резиновых смесей. Подобная особенность гарантирует эффективность работы разных участков покрышки. Многослойный протектор оптимизирует сцепные и ходовые качества шины, повышая при этом эффективность действия шипов.

Индикатор степени износа

На центральном ребре шины располагается индикатор износа протектора, демонстрирующий глубину канавки. На протекторе также указан ряд цифр, по которому в миллиметрах высчитывается остаточная глубина канавки. Цифры истираются и исчезают по мере износа протектора.

Самонесущая шина Flat Run

При полной загрузке автомобиля проехать можно порядка 50 километров на спущенной шине; расстояние увеличивается до 150 км, если в машине находится только один водитель. Производитель покрышек — Nokian Tyres — советует придерживаться скорости в 80 км/час, на влажной трассе — 50 км/час. Покрышки Flat Run могут устанавливаться только на автомобили, оснащенные системами ESP и датчиками давления воздуха, которые встроены в любую систему, предупреждающую водителя об изменении давления в шинах.

Достоинства покрышек Nokian Nordman

Шины данной марки и модели относятся к средней ценовой категории и обладают внушительным списком достоинств:

  • Предсказуемое поведение на прямой трассе и в поворотах, прекрасная управляемость.
  • Отличное сцепление с дорожным полотном вне зависимости от его состояния.
  • Устойчивость к аквапланированию и слешпланированию.
  • Обеспечение короткого тормозного пути и разгона с места.
  • Великолепные поперечные сцепные свойства на разных покрытиях, в том числе на льду и снегу.
  • Быстрая и точная реакция на любом покрытии: обледенелом, влажном, заснеженном. Дополнительное преимущество — неплохие гребные свойства на грязи, песке и в снежных заносах, что играет немалую роль для внедорожников и кроссоверов.
  • Отлично справляется с перегрузками и высокими скоростями.
  • Оптимальное соотношение эластичности и жесткости.
  • Минимальная потеря шипов.
  • Минимальный вес и легкая балансировка.
  • В сравнении с другими шипованными аналогами — небольшой расход топлива.
  • Длительный срок эксплуатации — более трех сезонов.
  • Широкий размерный ряд Nokian Nordman 5 SUV. 225/65/R17 — один из самых популярных размеров, подходящий для большинства автомобилей.

Недостатки резины Nordman 5 SUV

  • Излишний шум при движении по бетонному или асфальтовому покрытию.
  • Недостаточный уровень проходимости по экстремальным дорогам.
  • При температуре ниже -20оС повышается жесткость резины.

Шины Nokian Nordman 5 SUV: отзывы

Покрышки Nordman считаются одними из самых востребованных и популярных среди автолюбителей. Оставляемые про шины Nokian Nordman 5 SUV отзывы водителей не сильно разнятся между собой и подчеркивают основные преимущества резины. Покрышки обеспечивают идеальное сцепление и устойчивость даже на обледенелой и заснеженной трассе, особенно при наличии у автолюбителя опыта вождения. Все заносы, даже самые небольшие, практически мгновенно устраняются самой резиной без стороннего вмешательства со стороны водителя. После эксплуатации покрышек в течение одного-двух сезонов все шипы остаются на своем месте и не теряются, износ протектора практически незаметен.

Единственным минусом данной резины многие автовладельцы называют повышенную шумность во время передвижения по бетонной или асфальтированной трассе. Впрочем, лишний шум легко устраняется после откатки одного сезона и более зависит от звукоизоляции самого автомобиля, чем от резины.

Итоги

Шины Nokian Nordman 5 SUV — идеальный вариант резины для тех автовладельцев, которые предпочитают приобретать шипованную резину, а не «липучку». Их нельзя отнести к бюджетной категории, однако, учитывая длительный срок эксплуатации с сохранением первоначальных свойств и характеристик и почти полное отсутствие дополнительных вложений в дальнейшее обслуживание, можно смело говорить о том, что приобретение подобной резины — долгосрочная и весьма выгодная инвестиция.

Срок эксплуатации Nokian Nordman и сохранение всех свойств во многом зависят от стиля вождения. Для тех, кто предпочитает безопасный и спокойный стиль и вынужден передвигаться в холодное время года как в черте города, так и за его пределами, шины Nokian Nordman станут оптимальным вариантом как для кроссовера или внедорожника, так и для любого другого автомобиля, оснащенного полным приводом. Покрышки идеально справляются с возложенной на них задачей, обеспечивают высокое качество и надежность сцепления с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий и состояния трассы.

www.syl.ru

Nokian Nordman 5 SUV — Winter Tires / Nokian Tires

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

The Nokian Nordman 5 SUV is a budget-friendly winter tire specially designed for SUVs.

100%

3 / 3 users recommend this product

Manufacturer ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACACURAACURA (GAC)AEON MOTORCYCLESAGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ MOTORCYCLESBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BETA MOTORCYCLESBISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (SeAZ)CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROMOT MOTORCYCLESEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENGHAOSEN MOTORCYCLESHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHERO ELECTRIC MCHERO MOTORCYCLESHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJIANSHE MOTORCYCLESJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDA MOTORCYCLESKANDIKARRYKAWEI AUTOKEEWAY MOTORCYCLESKIAKIA (DYK)KINETIC MOTORCYCLESKING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLECTRIC MOTORCYCLESLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLML MOTORCYCLESLOBINILOHIA MOTORCYCLESLONCIN MOTORCYCLESLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA MOTORCYCLESMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMONTO MOTORCYCLESMORGANMORRISMOSKVICHMOTORRAD MOTORCYCLESMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSOREREGAL RAPTOR MCRELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELD MCRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATMRACING MOTORCYCLESTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRTVS MOTORCYCLESUAZUFOUM MOTORCYCLESUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMAYEZDI MOTORCYCLESYINGZHIYObykes MOTORCYCLESYUDOYUEJINYUGOYULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Year Year

Model Model

Engine (optional) Engine

Search tires

Width Width

Height Height

Rim Rim

Show results Clear selections

How to check your tire size

The size that fits your car is specified as a series of numbers and letters, for example, 205/55 R 16 94 V XL. You can check the right size from the sidewalls of your current tires or your car’s registration document.

  1. Width e.g. 205
  2. Height e.g. 55
  3. Rim e.g. 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}}
Find out more

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    up to {{mph}} {{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} max load {{lb}} lb List dealers
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantires.com

Nokian Nordman 5 — Winter Tires / Nokian Tires

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

This State-of-the-Art tire has been uniquely designed to handle winter’s harshest conditions.

Satisfaction Guarantee

Severe Service Emblem

94%

16 / 17 users recommend this product

Manufacturer ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACACURAACURA (GAC)AEON MOTORCYCLESAGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (FARGO/DESOTO)ASTON MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAJAJ MOTORCYCLESBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING BENZ (BBDC)BENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BETA MOTORCYCLESBISUBITTERBLUECARBMWBMW (BRILLIANCE)BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (SGM)BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCeA3 (SeAZ)CHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDe La ChapelleDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDRDSDS (CAPSA)EAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRANDENGESAENGLONEUNOSEUROMOT MOTORCYCLESEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAZGEELYGENESISGEOGERMAN E-CARSGINETTAGLASGLEAGLEGMCGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANTENGHAOSEN MOTORCYCLESHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHERO ELECTRIC MCHERO MOTORCYCLESHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJIANGNANJIANSHE MOTORCYCLESJINBEIJINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKANDA MOTORCYCLESKANDIKARRYKAWEI AUTOKEEWAY MOTORCYCLESKIAKIA (DYK)KINETIC MOTORCYCLESKING LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LDVLECTRIC MOTORCYCLESLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLML MOTORCYCLESLOBINILOHIA MOTORCYCLESLONCIN MOTORCYCLESLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUXGENLYNK & COMAHINDRAMAHINDRA MOTORCYCLESMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA)MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERKURMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMOBILITY VENTURESMONTO MOTORCYCLESMORGANMORRISMOSKVICHMOTORRAD MOTORCYCLESMULTIXNAC IVECO (NAVECO)NAZANDYNIONISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSOREREGAL RAPTOR MCRELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT SAMSUNGRENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA)RIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELD MCRUFSAABSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW)SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATMRACING MOTORCYCLESTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRAUMTRIUMPHTROLLERTVRTVS MOTORCYCLESUAZUFOUM MOTORCYCLESUMMUZ-DAEWOOVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORYVM 77VOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTFIELDWEYWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW)XINKAIYEMAYEZDI MOTORCYCLESYINGZHIYObykes MOTORCYCLESYUDOYUEJINYUGOYULONYUNQUEZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZDZENOS CARSZHONGHUA(BRILLIANCE)ZHONGXING (ZTE)ZILZINOROZOTYEZUENDAPP

Year Year

Model Model

Engine (optional) Engine

Search tires

Width Width

Height Height

Rim Rim

Show results Clear selections

How to check your tire size

The size that fits your car is specified as a series of numbers and letters, for example, 205/55 R 16 94 V XL. You can check the right size from the sidewalls of your current tires or your car’s registration document.

  1. Width e.g. 205
  2. Height e.g. 55
  3. Rim e.g. 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}}
Find out more

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    up to {{mph}} {{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} max load {{lb}} lb List dealers
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantires.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *