Menu

Восстановление заднего контура кондиционера – Ремонт заднего контура автокондиционера. Блог

Содержание

Ремонт заднего контура автокондиционера. Блог

В некоторых автомобилях – как правило, это минивэны и микроавтобусы – кондиционер оснащён вторым, или задним, контуром, включающим второй испаритель и ведущие к нему магистрали. Второй контур необходим для удобства пассажиров, сидящих на задних сиденьях, до которых прохладный воздух из дефлектора на передней панели практически не доходит. К сожалению, задний контур автокондиционера в наших суровых условиях очень быстро выходит из строя, и владелец машины сталкивается с необходимостью его ремонта.

Причины выхода из строя заднего контура кондиционера

Автомашины с задним контуром автокондиционера предназначены, как правило, для эксплуатации в жарких южных странах, где отсутствуют наши климатические проблемы. Магистрали второго контура проложены непосредственно под днищем машины, а испаритель часто находится под углом атаки задних колёс, откуда на него в холодное время года льётся грязная вода пополам с песком или снеговая каша, щедро сдобренная противолёдными реагентами. Разумеется, столь жёсткое воздействие не проходит даром для алюминиевых трубок. Металл в течение двух-трёх лет корродирует, из-за чего в заднем контуре образуются течи, через которые фреон улетучивается из системы.

Варианты ремонта второго контура

Если магистральные трубки заднего контура автокондиционера вашей машины пришли в негодность, вам необходимо выбрать один из вариантов восстановления системы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.
  • Установка заглушек на задних магистралях. Самый простой и экономичный способ, который заключается, фактически, в отказе от «проблемного» второго контура. Неисправные магистрали и задний испаритель обрезают и демонтируют, а ведущие к ним патрубки заваривают наглухо. Система, таким образом, превращается в одноконтурную. Ремонт выполняется быстро и обходится недорого, однако летом пассажирам на задних сиденьях будет всё же жарковато. К тому же уменьшение общего объёма системы может привести к дисбалансу давлений из-за чрезмерной производительности компрессора.
  • Ремонт дефектных трубок. Протекающие трубки снимают, в них заваривают течи, проверяют и устанавливают назад. Недостаток этого способа заключается в его кратковременности: уже спустя год или два проблема вернётся, так как коррозия будет и дальше разрушать металл трубок.
  • Замена магистралей новыми трубками. Сегодня изготовление трубок необходимой конфигурации не является проблемой для хорошего сервиса. Однако у некоторых моделей замена трубок требует снятия кузова с рамы, а это долгая и дорогостоящая операция. К тому же спустя два-три года новые трубки тоже придут в негодность из-за воздействия агрессивной среды.
  • Замена магистралей резиновыми шлангами. Это оптимальный способ ремонта заднего контура, поскольку шланги, в отличие от алюминиевых трубок, не подвержены коррозии. Таким образом, сохраняется функциональность кондиционера для задних сидений, и при этом обеспечивается защита от коррозии. Ремонт будет стоить недёшево, однако в результате работоспособность системы сохраняется в течение длительного времени.

Для удобства выполнения ремонта второго контура необходимо поднять автомашину на подъёмнике, обеспечив лёгкий доступ к её днищу.

Важно! При ремонте необходимо использовать только оригинальный маслофреоностойкий шланг производства GoodYear. Никакой другой использовать нельзя, особенно шланги от гидравлических систем, которые почему-то очень любят использовать сотрудники автосервисов при ремонте магистралей. Использовать шланг, не предназначенный для фреоновой среды категорически запрещается, т.к. агрессивная фреоновая среда разъедает любой тип маслобензостойких шлангов, в том числе и рукава высокого давления. В последствии чего, отслоившиеся части шланга разносятся по всей системе, сильно забивают испаритель, конденсор, ТРВ, ресивер и т.д. В итоге, система приходит в полную негодность. Восстановление работоспособности возможно только при полной замене всей системы. Пример того, как делать не нужно, представлен ниже.

Порядок ремонта заднего контура


 • Работники демонтируют детали, которые мешают демонтажу алюминиевых трубок и последующей прокладке шлангов: выхлопную систему, подкрылки, отражатели и др.

 • Алюминиевые трубки обрезают непосредственно возле фитингов и демонтируют ответные элементы соединений.

 • Используя аппарат аргоно-дуговой сварки, к ответным элементам приваривают цилиндрические стаканы, которые нередко называют «ёлками». Эти детали служат для опрессовки шлангов.

 • Отрезанные по длине алюминиевых магистралей армированные шланги закрепляют в «ёлочках» и опрессовывают в гидравлическом кримпере.

 • Шланги прокладывают по ходу старых алюминиевых трубок, надёжно закрепляя пластиковыми хомутами, опрессовывают задние ответные элементы.

 • Испытывают герметичность системы закачкой азота, одновременно убирая влагу, попавшую внутрь с воздухом.

 • Вакуумируют автокондиционер, убирая изнутри воздух.

 • Обрабатывают трубопроводы, стыковочные узлы и другие открытые элементы защитным лакокрасочным покрытием в несколько слоёв.

 • Устанавливают снятые ранее детали машины, затем заправляют автокондиционер хладагентом и проверяют его работу.

Стоимость ремонта заднего автокондиционера во многом зависит от доступности магистральных трубок, т.е. от трудоёмкости выполнения замены. Кроме того, на конечную цену влияет длина трубопроводов: чем она меньше, тем меньше будет сумма оплаты услуг сервиса.

xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com

Ремонт заднего контура кондиционера | Заправка и ремонт автокондиционеров в Москве, ЗАО, ЮЗАО, СЗАО

Главная » Ремонт заднего контура автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера по низким ценам в Москве ЗАО, СЗАО, САО —  услуга для автомобилей с 2-х зонными системами климат контроля.

Чаще всего ремонт или востановление заднего контура кондиционера

 требуется джипам и микроавтобусам.

Почему появляется течь из алюминиевых трубок идущих на задний контур автокондиционера?

Алюминиевые трубки кондиционера заднего контура автомобиля проложены под днищем автомобиля и крепятся металическими хомутами с резиновыми вставками.

Зимой под хомуты забивается грязь и реагенты с дороги. Начинается процесс коррозии, от которого алюминиевые трубки кондиционера автомобиля прогнивают. 

Ситема теряет герметезацию и из нее уходит фреон.

Задний контур кондиционера — ремонт и восстановление

Ремонт заднего контура кондиционера — узкопрофильная мастерская по ремонту автокондиционеров в ЗАО накопила огромный опыт по устранению неисправности и предлагает 3 варианта проведения работ:

  1. Заглушить задний контур.

Вариант предполагает работу только переднего кондиционера.

Салон автомобиля будет слабо охлаждаться.

Это самый простой и дешевый способ ремонта заднего контура кондиционера.

  2. Замена или ремонт алюминиевых трубок заднего контура.

В зависимости от состояния трубок их можно заварить или поврежденные участки магистрали заменить на новые.

Если заварить нельзя — вырезается проблемный участок магистрали и по месту, диаметру и размеру подбираются комплектующие, которые заменят сгнивший кусок трубки.

Система полностью будет исправна и полностью герметична.

  3. Замена трубок системы на шланги высокого давления.

Штатная система не изменится.

Шланги более долговечны, эластичны и не подвержены коррозии.

Ремонт заднего контура кондиционера —

для получения более точной информации свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • Ремонт заднего контура кондиционера Хендай;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Хонда;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Порше;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Тойота;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Митсубиси;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Кадиллак;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Шевроле;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ленд Ровер;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Инфинити;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Форд;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Лексус;
  • Ремонт заднего контура кондиционера SsangYong;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ауди;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Крайслер.

Консультация бесплатна.

Вы получите простые и выгодные решения по ремонту заднего контура кондиционера автомобиля.

Важно: каждый случай индивидуален. По телефону можно только предположить и узнать особенности поломки.

Окончательную цену ремонта заднего контура кондиционера автомобиля вы узнаете после детальной диагностики системы специалистами мастерской.

Обращайтесь.

xn—-7sbgjfran1adece4as5ewe.xn--80adxhks

Ремонт заднего контура автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера Форд, Линкольн

02.10.2017

00:05

Прежде всего, хочу похвалиться обновкой — мы наконец обзавелись современной установкой для обслуживания автокондиционеров GRUNBAUM. Патент немецкий, собрано в Прибалтике. Пока сказать ничего больше не могу, подождем год другой, посмотрим, пощупаем. Ну и в связи с этим — предлагаем нашим клиентам услуги по ремонту и сервису автокондиционеров:

Обслуживание, заправка и перезаправка автокондиционеров с использованием современной заправочной установки

Установка для обслуживания автокондиционеров GRUNBAUM


 

Диагностика и ремонт систем климат-контроля автомобилей Форд, Линкольн, замена электрических и вакуумных актуаторов заслонок направления потоков воздуха.

Одна из распространенных жалоб от наших заказчиков в отношении систем климат-контроля автомобилей Форд, Линкольн является некачественная работа системы регулирования температуры раздельного или одиночного климата. При чем неважно — автоматической системы, или системы климата с ручным управлением. Выставляемая на панели желаемая температура воздуха не соответствует фактической. Или не всегда соответствует. Или иногда не соответствует. Частой причиной такого дефекта является неисправность актуатора заслонки, регулирующей смешивание потоков холодного и горячего воздуха. Компьютерная диагностика мультимарочными сканерами чаще всего не дает результатов, и причина неисправности остается в области «наверное и может быть». Мы оснащены самым современным лицензированным диагностическим оборудованием Форд, и в состоянии дать достаточно точный ответ о причинах дефекта. Самой распространенной из них является неисправность актуатора той или иной заслонки климат контроля. И мы можем помочь в решении проблемы — мы поддерживаем наличие на складе актуаторов заслонок для большинства автомобилей Форд, Линкольн, и мы можем заменить актуатор заслонки с гарантированно надежным результатом.

 

Замена трубок заднего контура авто кондицинеров на специальные шланги GOODYEAR GALAXY

Частой причиной неисправности автокондиционера является дефект трубок заднего контура. Агрессивные реагенты, мелкие частицы и камни летящие из под колес — все это настоящий кошмар для ничем не защищенных трубок заднего контура кондиционера. Чаще всего задний контур дает незначительную течь, которая проявляется как постепенная утечка хладогента в течении от нескольких дней, до нескольких недель, после заправки. Обнаружив такую проблему, перед владельцем автомобиля появляется выбор — заменить дефектные трубки заднего контура на аналогичные (оригинальные), либо изменить конструкцию, и установить специальные шланги для автокндиционер, вместо трубок. Замена трубок, обычно, подразумевает снятие кузова с рамы внедорожника или автобуса, на что решиться могут немногие. Замена же трубок на шланги часто приводила к неудовлетворительным результатам из-за некачественных материалов, используемых при такой операции. К счастью, сейчас нам доступны высококачественные шланги GOODYAER, фитинги и прочие элементы конструкции заднего контура кондиционера, которые позволяют выполнять эти виды работ с высокой надежностью. Теперь, мы можем предложить нашим клиентам квалифицированную диагностику и ремонт автокондиционеров. Ремонт трубок и шлангов, замена трубок заднего контура кондиционера на шланги GOODYEAR GALAXY.

 

 

Нужна диагностика, ремонт или обслуживание кондиционера автомобиля Форд или Линкольн? Запомните наш адрес — Москва, Волгоградсикй проспект, д.32, стр. 13!

www.b3auto.ru

Ремонт заднего кондиционера | Remoholod

Ремонт заднего кондиционера внедорожников и минивэнов

Внедорожники, минивэны и автомобили представительского класса часто комплектуются отдельным кондиционером для задних пассажиров. Что из себя представляет система с задним кондиционером? В подкапотном пространстве — все то же самое, что и у простого кондиционера. Компрессор, радиатор и осушитель. Отличие от «одинарного» кондиционера состоит в том, что в трубки, идущие под торпеду, врезаны «тройники». От них ответвляются другие трубки, которые спускаются вниз, проходят под днищем автомобиля и ведут ко второму испарителю, установленному в задней части автомобиля. Именно расположение трубок заднего кондиционера предопределяет их печальную судьбу.

Трубки «заднего контура», так они называются на нашем сленге, могут «прогнить» насквозь за одну зиму. Да да, не удивляйтесь. Помогают ускоренной коррозии антигололедные реагенты. Под днищем машины в них нет недостатка. Особенно страдают участки в районе арок заднего колеса и в местах перехода «с улицы» в салон. Естественно, что через дырочку в заднем кондиционере уходит фреон из всей системы.

Трубки могут гнить и на ровных, ничем не примечательных участках. Яркий пример — минивэн Hyindai h2, у него задний кондиционер выходит из строя еще на гарантийном сроке. (Впрочем, во время гарантии «гниют» трубки и у Toyota Land Cruiser, и у Mercedes в 220-м кузове, и у многих других. Нам неоднократно приходилось ремонтировать даже Майбахи), а владельцы Паджеро и Крайслер — наши частые гости, благодаря которым накоплен богатый опыт.

Частые гости нашего сервиса — Мицубиси Паджеро 3 и 4, Мазды МПВ, Мерседесы 210 и 220, американские внедорожники. В последние 2-3 года с гнилыми трубками заднего кондиционера часто приезжают Audi Q7 и Audi Q8, а также VW Touareg. Все автомобили и не перечислишь. Казалось бы — меняй сгнившие трубки, и дело с концом!

Против такого метода ремонта можно высказать следующие соображения. Во-первых, во многих случаях, чтобы заменить трубки заднего кондиционера, надо отделять кузов от рамы. Во-вторых, чаще всего фитинги под днищем машины настолько закисают, что отворачиваются вместе с резьбой, несмотря на все усилия. Фитинги, кстати, алюминиевые. Поддавшись на уговоры клиентов, наши слесари отмачивают соединения всевозможными «жидкими ключами», обстукивают и обжимают гайки, но все тщетно. Резьба «слизывается» в большинстве случаев. Приводит это к тому, что одной трубкой дело не обходится. Могут пострадать соседние, вероятно пока еще целые трубки, и даже «ножки» испарителя, что самое неприятное. По этой же причине мы чаще всего отказываемся делать локальный ремонт трубок заднего кондиционера. Это все равно, что латать старое гнилое ведро. В одном месте заделаешь, в другом через неделю вскроется.  Локальный ремонт трубок заднего кондиционера аргонной сваркой имеет смысл в том случае, если дырявый участок трубки легко доступен и фитинги нормально открутились.

Кроме того, трубки заднего кондиционера недешево стоят и далеко не всегда бывают в наличии. На памяти пример одного владельца новенького Ленд Круизера, который во время первой майской жары обнаружил, что его кондиционер «сдулся». Дилеры согласились заменить трубки заднего кондиционера, но почему-то только в августе. Человек плюнул на такую «гарантию» и приехал к нам.

И наконец, решающий аргумент против замены трубок на новые. Они снова быстро сгниют.

К счастью, есть способ восстановить «задний контур» надежно, с гарантий того, что рецидивов не будет. Чтобы раз и навсегда забыть о проблеме с заним кондиционером, мы полностью выкидывам алюминиевые трубки и заменяем их на специальные фреоновые шланги, которые крепятся на местах бывших трубок.  Такие шланги не подвержены коррозии и гарантируют исправную работу заднего кондиционера на многие годы. К «тройникам» под капотом мы аргонной сваркой привариваем новые соединения, шланги от них идут под всем днищем и входят сзади в салон. Везде, где это только возможно, мы стараемся завести шланги внутрь салона, чтобы они доходили непосредственно до испарителя. Это позволяет удалить «злачное» место на переходе с «улицы» в салон и избежать проблем в будущем. Да, при этом приходится разбирать салон сзади, но результат того стоит.

Вы просто забываете о проблеме заднего кондиционера

Многие кондиционерщики в погоне за скоростью пренебрегают качеством и меняют трубки на шланги не полностью. Или , чтобы не разбирать обшивку салона,  доводят шланги до верха арки заднего колеса, а полусгнившие соединения, на которые просто страшно смотреть, оставляют так. Смысла в таком ремонте немного — его хватит ненадолго. Нам часто приходится переделывать задние кондиционеры  за других. На видео ниже вы можете посмотреть, как это бывает.

Восстановление заднего кондиционера у нас стоит недешево, но оно того стоит. По времени такая процедура занимает целый рабочий день. Пригоняете машину с утра, вечером забираете.  Существует еще один вариант, который подходит в том случае, если на улице жара, у вас нет времени или не хватает денег на восстановление. Задний кондиционер можно отключить. Для этого в подкапотном пространстве мы снимаем трубки с тройниками, отрезаем трубки, идущие назад, а тройники завариваем аргонной сваркой. В этом случае у вас полноценно работает передний кондиционер, как в обычном автомобиле. Сзади воздух дует, но он не холодный. Если в последствии вам не будет хватать переднего кондиционера, например, вы собираетесь на Юг с семьей, то его можно будет восстановить.

Отключение заднего кондиционера по времени занимает от часа до 3, в зависимости от автомобиля, и стоит недорого.

remoholod.ru

Ремонт заднего контура | autotexservis.ru

Ремонт заднего контура

Время обслуживания: от 30 мин.
Телефон:  +7 903 579 09 33
или +7 965 269 81 79

Стоимость ремонта заднего контура автомобиля формируется на основе расчетов:

Учитывается специфика монтажа, а также производства шлангов высокого и низкого давления, их параметров и объема, и расходуемых материалов. Помимо этого, стоимость на данный тип ремонта напрямую зависит от дальности расположения интересующей детали и вероятности прямого доступа к нему. В основной перечень работ входят такие услуги как, снятие и инсталляция элементов, производство шлангов необходимого диаметра, замена колец уплотнительного типа, пополнение запасов компрессорных масел и заправка самого кондиционера необходимым количеством фреоновой жидкости.

На автомобилях с задним контуром кондиционирования преимущественно это джипы, минивены и кроссоверы очень часто при эксплуатации с возникшей проблемой поломки кондиционирования, а в частности сгнивают трубки заднего контура проходящие под автомобилем.

Выйти из этой неприятной ситуацией не так уж и легко, самый верный вариант это полное удаление трубок заднего контура, в замен которых ставятся шланги высокого давления с большой степенью защиты.

В крации попытаемся рассказать вам о самом процессе прокладки шлангов под автомобилем т.е заднего контура.

1.Производится тщательная диагностика на признак герметизации системы кондиционирования.

2.Обнаружив утечку, удаляем из автомобиля трубки заднего контура. Для пояснения: трубки заднего контура это – трубка высокого и трубка низкого давления. Отличаются они внешне диаметром от друг – друга, трубка высокого давления тонкая внешним диаметром, низкого толстая в диаметр. В трубке высокого давления фрион в жидком состоянии под давлением примерно от 12 до 17 бар при работающем компрессоре. В трубке низкого давления от 2 бар до 3 бар при работающем компрессоре и в этой трубке газ в парообразном состоянии. Вернемся дальше в наш экскурс по замене заднего контура.

3.После того, как работы по удалению не пригодных к эксплуатации трубок заднего контура кондиционера закончены, приступаем к процедуре отделения соединительных концевиков от сгнивших трубок. Соединительные наконечники заднего контура зачастую остаются в пригодном состоянии и нам они пригодятся для изготовления новой магистрали. Итак, соединительные концевики у нас готовы для дальнейшей работы.

4.Соединительные концевики тщательно обрабатываем в пескоструйной машине от грязи и налета, привариваем к ним аргонной сваркой переходники (елки) для дальнейшего соединения с шлангом высокого давления путем опрессовки на прессе и обрабатываем места сварки и сами наконечники антикоррозийным составом, в нашем случае красим толстым слоем защитного лака.

5.Следующий этап у нас будет опрессовка на прессе шлангов высокого давления с наконечниками для получения готовых к монтажу на автомобиль, предварительно измерив длину по автомобиля. Итак шланги для автомобиля готовы.

6.Устанавливаем шланги на автомобиль прикрепляя к днищу авто так что бы шланги не терлись и не мешали агрегатам и узлам подвески.

7.После установки шлангов заправляем систему кондиционера, проверяем соединения на герметичность. Весь процесс по замене заднего контура занимает примерно от 5 до 8 часов рабочего времени.

Еще один способ выхода из данной ситуации это удаление заднего контура автомобиля путем заглушки трубок. В этом случае холод в салон будет поступать только через воздуховоды передней консоли, естественно пассажиры на втором ряду сидений будут испытывать дискомфорт в жаркую погоду. Назовем этот вариант «Сиротским».

Уважаемые авто владельцы, мы разложили вам по пунктам весь процесс изготовления заднего контура и хотим вам напомнить что в этой работе по замене заднего контура должны производится только высококвалифицированными специалистами в специализированном сервисе.

Если при замене заднего контура в систему попадет хоть одна песчинка грязи, то результат не заставит долго ждать, компрессор кондиционера в результате попадания грязи заклинит.

При попадании грязи в замкнутую цепь системы кондиционирования компрессор приходит в негодность и это уже другие не нужные расходы.

Остерегайтесь не добросовестных специалистов и не экономьте на качестве обслуживания вашего авто.

Шланги для системы кондиционирования вашего авто, мы используем только оригинал фирмы «GOODYEAR»

Шланг для трубок высокого давления сечением 6 – 8 мм.

Шланг для трубок низкого давления сечением 10 – 12 мм.

Если при замене заднего контура автомобиля выясняется что трубки испарителя тоже сгнили, то шланги заводим непосредственно в самой задней части автомобиля и крепим шланги к испарителю предварительно разобрав корпус задней печки и демонтировав испаритель.

Еще не маловажный фактор при замене заднего контура кондиционирования автомобиля перед проведением работ убедитесь в работоспособности всей системы во избежание конфликтной ситуации при завершении всех работ и финальной фазе проверки системы.

После того как автомобиль был проверен на работу кондиционирования необходимо проверить радиатор кондиционера (Конденсор) на предмет его теплоотдачи т.е загрязненность. Дать необходимые консультации владельцу авто.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:
+7 903 579 09 33 или +7 965 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Explorer 3 — Ремонт заднего контура кондиционера, замена трубок

После успешного ремонта муфты компрессора кондиционера (почистили контакт) заправили систему, но через пару дней, кондицинер не кондиционерил 8) Оказалось что сифонит трубка идущая на задний испаритель кондиционера. Хотя кондиционер был заправлен до ремонта муфты, иногда включался и работал. Видно совпадение.

Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.

Здесь видно место утечки фриона

Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки

После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.

Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её

Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти

Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.

Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.

Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.

В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.

Такой шланг

Обжимаем шланг специальным прессом.

Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую

Так выглядит готовое решение

Ставим трубку на место

Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.

ford-trucks.club

Ремонт заднего контура автокондиционера


Практически любая машина оснащается кондиционером, он может комплектоваться двумя или тремя испарителями. Первый устанавливается в передней части салона, так, что охлажденный воздух поступает через передние дефлекторы. Второй – в задней части салона и дает возможность облегчить в жару поездку пассажирам. Данная опция часто выбирается клиентами, покупающими машину для поездок в теплые страны.

Стоит учитывать тот факт, что в странах с жарким климатом такие системы прекрасно работают без каких-либо сбоев. Недостаток устройства состоит в расположении составляющих частей кондиционера, где каждый из узлов климатической системы авто, связан через открытые трубки из алюминия, расположенные под дном машины. Из-за соли и реагентов, используемых в зимний период для посыпания дорог, эти трубки всего за несколько лет начинают подвергаться воздействию коррозии, и в конечном итоге перестают выполнять свою функцию.

Есть несколько способов избежать этого. Старайтесь как можно чаще мыть в зимнее время не только сам автомобиль, но и его днище, а также радиатор кондиционера. Хорошо будет также проводить антикоррозийную обработку. Но никакие меры предосторожности не помогут, если ваш кондиционер уже не работает из-за поломки заднего контура, в таком случае остается, лишь рассмотреть варианты, позволяющие произвести ремонт заднего контура.

Первым способом можно назвать восстановление самого заднего контура. Места, пострадавшие от коррозии, вырезают, а на их место устанавливают вставки, сваривая при помощи аргона. Несмотря на количество поврежденных частей, придется полностью снять заднюю магистраль ведь не снимая, заваривать их будет невозможно. Сам процесс снятия заднего контура кондиционера может оказаться достаточно трудоемким. Для того чтобы сделать это, на определенных машинах придется частично разобрать заднюю часть машины, и проделать много работы. Вторым способом можно назвать прокладывание шлангов высокого давления вместо поврежденных алюминиевых трубок. Разумеется, такой способ будет надежнее, чем первый, шланги, сделанные из резины, практически не подвержены отрицательному воздействию соли и реагентов.

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера будет несколько дороже, так как шланг подобрать надо специальный, способный выдерживать высокие показатели давления. И последний вариант – это заглушка заднего контура. В данном случае трубки, которые идут по дну, глушат и обваривают аргоном. Среди описанных вариантов данная процедура будет наименее дорогой и затратной по времени. После выполнения данного действия вы сможете навсегда забыть о необходимости ремонта этой детали машины, да и о кондиционере в задней части вовсе. Как проводить ремонт заднего контура автокондиционера, предстоит решить владельцу авто. Стоит лишь отметить, что в некоторых ситуациях достаточно и единственного испарителя, если вы владелец такой машины, как Фольксваген или Форд. Для владельцев большого по размеру микроавтобуса, где есть необходимость часто перевозить пассажиров, следует подумать о восстановлении заднего контура.

Возможно, вас также заинтересует такая услуга нашего автосалона, как заправка автокондиционера фреоном.  

Наименование работ Стоимость

Заправка кондиционеров

От 1500

Замена подшипника компрессора кондиционера

От 1000

Изготовление ремонт шланга кондиционера

От 1000

Диагностика кондиционера

500

промывка системы авто кондиционирования

От 8000

ремонт  компрессора кондиционера

От 1000

замена компрессора кондиционера

От 1000

антибактериальная чистка авто кондиционеров;

1500

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

От 500

обслуживание рефрижераторов;

От 500

ремонт электрики автокондиционера;

От 500

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

От 1000

Замена муфты автокондиционера

От 500

Замена электромуфты автокондиционера

От 1000

Замена радиатора кондиционера

От 1000

Замена заднего контура автокондиционера на шланг

От 15000

Замена подшипника автокондиционера

От 800

Замена сальника автокондиционера

От 1000

Продувка (чистка радиаторов)

От 500

Замена расширительной (капиллярной) трубка

От 500

Замена ТРВ

От 700

Замена  датчика  давления

От 300

Замена заправочного ниппеля

От 300

Снятие-установка ресивера-осушителя

От 500

Чистка дренажной трубки испарителя

От 300

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка


luberauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *