Menu

Nokian hakkapeliitta 8 подделка – Переобулся посреди зимы. Nokian hakkapeliitta 8 — бортжурнал Skoda Octavia Капучино 2010 года на DRIVE2

Daihatsu Yrv 1.06 kg/cm² › Бортжурнал › Проба нахваленной резины Nokian Hakkapeliitta 8 (тест-драйв)

Всем Приветы!

Продолжаю впитывать радости рождения дочери ^_^

чувствую, что также предстоит =)

Снег снегом, зима кончается по календарю, а по факту — только и сыпет на земли Дальневосточные белую воду. Тем временем восторг от пользования резины с гвоздиками Good Year Ice Artic UltraGrip слегка помрачнел после профилактического осмотра и перекидвания резины с передней оси на заднюю. На переднем правом колесе недосчитался порядком 15 шипов, в то время как на левом — всего одного. Резина едет первый сезон. Приводные валы у YRV разные по длине и как раз таки левый короче (соответственно колесо чаще пробуксовывает при свободном дифференциале). На задней оси — 1 и 0 шипов потеряно. В целом доволен и зацепом и износом. Но запись этим не ограничится.

Мухи облепили тачку!

Получилось так, что было желание попробовать нахваленную интернетом резину

Nokian Hakkapeliitta 8, многошиповную, супер крутой формулой и свойствами. Как раз такая резина появилась у YLevin. Его мнение об этой резине сумбурное, подкрепленное фактами использования на МКПП Королле GT. Так как очередной циклон принес в Хабаровск «чутка белых мух», которые парализовали полгорода, мой коллега прибег к использованию наших раллийных шипов, дабы передвигаться по дорогам без труда. Его мнение на счет раллийного шипа в повседневе читайте в его БЖ, а сейчас на время у него освободились 2 колеса с Хаккой 8 в размере 185\60\15, которые он любезно предоставил для тестирования. Яша — респект и уважуха!

Диски — русская ковка SLIK 15

Суть да дело — поставили с Djon-GT колеса в его шинном центре, и я погнал. Женя — респект и уважуха и тебе!

Прошло 4 дня, как я рассекаю на этой резине, и уже сформировалось мнение:
— резина в размере 185\60\15 достаточно мягкая, видимо в хороший минус будет сносной
— шипов много, реально много, но они маленькие сильно, сдается, что в минус 20 от них толку будет мало, просто будут царапать лёд. Сейчас при минус 5 от шипа тоже че то мало радости на легком гололеде.
— шумит меньше, чем UltraGrip, и на скорости 60 кмч и при 120 кмч (видимо из за ассиметричного рисунка и маленьких шипов)
— по рыхлому снегу гребет наравне с UltraGrip — четко и равномерно, очищается быстро.

В общем мое промежуточное мнение — можно брать, но UltraGrip дешевле и не уступает по характеристикам (хотя Хакка наверняка меньше теряет шипов), поэтому моя «жаба» тычет на Good Year UltraGrip. На ледовом треке не тестил — там снега по бедра.

Еще хочу поделиться установкой твиттеров в декоративные панели в дверях для некоторых товарищей по их просьбам:

легко фиксируется в подиуме

Просверлил сверлом отверстие для провода и для самореза тонким сверлом (чтобы пластик не треснул), на двустороннем скотче дополнительно зафиксировано.

левый

правый

Для общего кругозора, скоро сезон замены резины, пользуйтесь:

расширяем кругозор

Попалась фотка похожего Ярва с Югов РФ :

очень похож! ))

Мужики, с прошедшими празднованиями! Вот такой прикол вещал интернет :

Жесть по-русски )

Ну и на последок — пока писал эту запись, у меня наступил 27 день рождения, 27 февраля. Поэтому все радуются вместе, дефки скидывают фото пока жена не видит (Зая, =*)

Всем Спасибы и успехов! Берите от жизни по-максимуму! =)

P.S. — свои колеса 14″ с раллийным НИЙШИП шиповками отложил в сторонку, не до них. Могу продать, кто желает.

www.drive2.ru

Nokian Hakkapelia 8 Russia vs Finland есть ли разница — DRIVE2

Всем привет!
Сегодня хочу поговорить о зимних покрышках Nokian с покупкой которых столкнулся …а именно о разнице качества и отличиях покрышек произведенных на заводах в Финляндии и России .ну о тех что я сам смог заметить на внешний вид … вот в этом и будем разбираться …

Значит имеем покрышки считаемые одним из лидеров и победителей зимних тестов всевозможных авто изданий лидера покрышечного производства Nokian Tyres .новинке 2014 Nokian Hakkapelita 8!

Ну думаю многие согласятся что скандинавы не понаслышке знаю что такое зима … и знают толк в зимней резине и пожалуй делают одну из лучших … При наличии условий для разработки и испытаний, сам бог велел))…одни только испытательные полигоны чего стоят… куда приезжают чуть ли не все производители и испытатели для проведения тестов …
а тут еще новый Европейский регламент по зимним шинам который ограничивает число шипов (точнее сказать не ограничивает а заставляет производителей снижать число шипов что бы уложиться в заданные параметры до 50 шт на погонный метр покрышки) …призванный сохранить дорожное полотно от преждевременного износа … Но финские спецы как всегда пошли своим путем … разработали покрышку с увеличенным числом шипов но проходящему по всем параметрам .шип стал меньше но их число больше 190 шт в место прежних 130 а по новому регламенту так и вовсе 96 шт (на колесо 16 диаметра)… ну что тут сказать инженерны Nokian не зря едят свой хлеб).

ну вроде рассказал коротенько о новинке о ее главной интересной особенности (сильно не вдаваясь в тех характеристики … состав резиновой смеси и.форму 3D ламелей и т.д. кому интересно инфы в нете полно).

Уже не секрет что на нашем рынке есть резина производства как России (завод в г. Всеволожск ) так и Финская ( завод в г.Нокиа Финляндия) у Nokia Tyres всего два завода … Причем завод в России работающий с 2005 г. считается одним из самых современных заводов в Европе и поставляет свою продукцию по всему миру ! Поэтому при покупке даже не придал значению на каком заводе произведена покрышка …

В итоге имеем 2 покрышки Финского производства и 2 Российского завода …

Визуально отличий практически нет … кроме разной цветовой маркировке центральной полоски (финская-желтая… русская-синея … но на этом можно не обращать внимания этот цвет ни как не регламентируется и не на что не указывает …это чисто логистическая маркировка) так уж совпало .
Тактильно (на ощупь …чисто субъективно) резина одинаковая … мягонькая . ровненькая .все маркировки и надписи читаются … замечаний нет)
Ошиповка — вот тут то и есть о чем поговорить . и та и другая так называемая заводская ошиповка … шипуется на заводе .автоматом-роботом .тем более е понятна… но вот разница видна сразу ! на Российской покрышке шип посажен глубже что видно даже на взгляд … Тут надо оговориться что норма выступания шипа над протектором 1,2 мм … и нужно помнить что шип становиться на место в первые прикаточные километры… он должен стать на место принять нужное положение по высоте …Так вот вопрос в том что на Российской покрышке шип посажен очень глубоко некоторые 0,6мм -0,9мм и вот выйдет ли он напложенную высоту при прикатке ВОПРОС!и будет ли он работать как надо! а на Финской все в приделах нормы ( 1-1,2мм ) и понятно что корректировкой шипа в процессе прикатки проблем не будет.
хотя если честно сказать когда смотришь на обе покрышки то визуально аккуратнее и правильнее выглядят именно Русские колеса…собственно как я и подумал в первый раз … и лишь разобравшись в данном вопросе понял что есть правильно .
На фото прекрасно видна разница … но от сюда еще вопрос который возник у меня а какие шипи будут дольше держаться в покрышке … не по вылетают ли Финские ? … и будут работать ли Русские ?
Резину не стал менять намеренно уж больно интересно посмотреть как поведут себя эти шины…
Вызывает интерес и вопрос акустического комфорта с таким количеством шипов (как знаем основным источником шума в зимней покрышке и есть как раз шип) ?

Все эти вопросы и проясняться как раз в процессе эксплуатации… по итогам зимы отпишу что к чему …

финская покрышка

визуально видим что шип выглядывает над протектором сильнее

правда не очень аккуратно это все смотрится))

и покрышка произведенная в России

шип утоплен заметно сильнее финских …даже не видна посадочная форма шипа

но выглядит аккуратнее… кружок и точки вокруг шипа и призваны как раз для снижения шума от шипа

4 года Метки: nokia hakkapilita 8, nokia россия или финляндия

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Поменял резину на Nokian Hakkapeliitta 8 не рекомендую

0001.JPG

15:48

002.JPG

15:48

Олеся

Добрый день!

15:22

Приобрел в «Колеса мира» Nokian Hakkapeliitta 8 215/55 R17 98T — 4шт. Установили у официального представителя… и вот у меня вопрос, самолетный гул — это нормально? У меня на этой же машине (тойота камри) была резина Nokian Hakkapeliitta 7 и даже приблизительно такого гула не было с самого начала, только шелест шипов и очень был ею доволен. Вопрос состоит в том, что может в 8ке присутствовал какой то заводской брак? Одна резина выдана без полосы с синей краской — это может что то означать? Жду ответ

15:22

Олеся

Цветные полосы, присутствующие на шинах необходимы для сотрудников склада на производстве. Для Вас никакой информации наличие/отсутствие цветных полос не несут. На некоторых шинах они могут отсутствовать

Некоторые рекомендации, которые могут помочь в снижение уровня шума/гула:

1. проверить качество усадки шины на ободе

2. проверить показатели по дисбалансу

3. проверить уровень радиального и бокового биения колеса в сборе

4. проверить сход-развал на автомобиле

5. проверить внутреннее давление в шинах (давление должно соответствовать рекомендациям завода автопроизводителя)

15:26

к «сожалению» все в норме, ни биений, ни увода в сторону (проверил вчера развал на стенде). Да и при установке резины на диски мастера сказали, что все вопрядке

походу это просто норма для этой резины

это все рекомендации, которые вы можете мне

15:39

Евгений

Андрей, гул в салоне автомобиля зависит от очень многих факторов: тип используемых шин, техническое состояние автомобиля, тип звукоизоляции салона автомобиля, состояние колёс и качество их крепления, а также другие факторы. В связи с этим, некорректно связывать шум в салоне автомобиля исключительно с шинами.

• Шум в салоне автомобиля – очень субъективный фактор, определение которого органами чувств человека (уши) – невозможно. Восприимчивость к звукам у всех людей различная и в связи с этим невозможно в определении уровня шума определяться только на то, что слышит конкретный водитель.

• На данный момент в России не существует ни одного нормативного документа по регулированию уровня шума от шин.

• Продукция концерна Nokian Tyres отвечает европейским требованиям по уровню шума о чем на боковине шины имеется специальная маркировка в виде символа “e” номера стандарта и символа “s”.

15:39

Диалог передан оператору Алина

вообщем все понятно… Читал, что резина очень шумная, но предположить не мог на сколько! Выше было уже мною отмечено, что до этого эксплуатировалась резина Хакапелита 7 и вот это действительно была резина выше всех похвал… А тут походу созрел на дополнение о вашей резине в своем отзыве на дроме))) Встречайте

15:44

Алина

Я могу Вам еще чем-то помочь?

15:45

К сожалению нет, спасибо

15:48

Алина

Пожалуйста! Всего доброго!

____________________________________________________________________________________15:48

как бы без комментариев…

С первым снегом и Всем добра!

Toyota Camry 2012
andrey___, Ханты-Мансийск
Пробег: 110 000 км

fishki.net

nokian hakkapeliitta 8 мини отзыв — бортжурнал Volkswagen Passat 2001 года на DRIVE2

Полный размер


Полный размер


Как и многие решил не тянуть кота за причендалы и переобулся. Подвернулся комплект резины nokian hakkapeliitta 8 в штатной размерности 195/65/15 за смешную сумму б/у пару сезонов, решил попробовать что за зверь, по тестам всегда на первом месте.
До этого покупал новый комплект резины Michelin X-Ice North XIN2 195/65/15, резиной был очень доволен кроме того что за 5 лет повылетало много шипов и 2 раза ловил грыжи и это на 65 профиле… Причем один раз было 2 грыжи на одном колесе с разницей см 5 друг от друга, спасибо нашим дорогам, купил потом ещё пару новых балонов.
С ходу могу сказать Мишлен гараздо тише, у него равномерный рисунок на протекторе и за счёт этого аккустический комфорт хороший. У Мишлена глубокий протектор и большое расстояние между ламелями, за счёт этого отлично гребёт в глубоком снегу, глебла так что машиной не спервого раза сдергивали когда умудрялся сажать на брюхо))) За 5 лет протектор даже не сточился, только потеря шипов. У Мишлена очень нравилось поведение в слякоть, всегда четкая реакция на руль и обратная связь, всегда было видно грань и ощущение что резина показывает где ещё чуть чуть и я за себя не ручаюсь)))
Теперь про хакку, как одел сразу заметил шуршания шипов не слышно, только в самом начале движения до 10 км/ч потом вообще ощущение что едешь на липучке, что было удивительно при наличии 190 шипов, технология утапливаемых шипов работает.))) Но и от наличия 190 шипов сразу заметно отличие по балансировке колеса, грузов вешали по 45-60 грамм на колесо… Ну и минусы хакки которые сразу бросаются в глаза, это реально ужасный шум, напоминает шум убитых ступичных подшипников, это ужас))) Так он и ещё и разной тональности из-за различного рисунка протектора… Шум начинается от 40 и до 80-90 км/ч и потом он уже перемешивается с аккустическим от ветра и становится комфортно. То есть по городу можно постоянно глюковать по поводу ступичных, не померли ли там)))
Второй очевидный визуальный минус это глубина протектора и расстояние между ламелями, сравнивал с новой резиной, там тоже самое. По моему мнению будет быстро резина забиваться снегом и не известно как поведет себя в глубоком снегу, но это проверю только когда будет снег.
Отличие протектора Хакка и Мишлен:

Полный размер


Фото из интернета Мишлен

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 — бортжурнал Лада Приора Седан Java Green 2011 года на DRIVE2

Купил на зиму очередную новинку от Nokian

Nokian Hakkapeliitta 8

Прежняя Nokian Hakkapeliitta 7 очень понравилась за 2 сезона и примерно 15000 потерял всего 7 и 5 шипов на передних колесах . Два задние как новые

Nokian Hakkapeliitta 8 на ощупь мягче своей предшественницы шипы меньше но их 177 .

одна шина попалась с маленьким дефектом

к новой резине новые диски ZW 3114 sp

Беспрецедентное сцепление зимой
Экологичность от природы: низкое потребление топлива, акустический комфорт и снижение уровня повреждения дорожного полотна
Курсовая устойчивость и чуткость руля

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 заняли первое место в сравнительном тесте шипованных шин журнала За Рулем, №9, 2013, набрав 949 баллов из 1000 возможных. Шины продемонстрировали лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт.

В сравнительном тесте газеты Авторевю шины Nokian Hakkapeliitta 8 разделили первое место. Среди сильных сторон шин Nokian Hakkapeliitta 8 эксперты назвали сцепные свойства на льду и снегу, управляемость на льду и снегу, а также тормозные свойства на сухом асфальте.

Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.

Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 8:

Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума.

Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лёд при касании с поверхностью дороги. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины.

Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жёсткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны превосходно самоочищаются от снега и слякоти.

Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленную из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении. Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора.

Обновлённое двухслойное строение протектора (cap & base) Nokian Hakkapeliitta 8 улучшает качество сцепления при торможении. Особо прочная резиновая смесь внутри протектора надёжно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Тормозные усилители. Улучшено сцепление при торможении. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги.

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.

Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, не смотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.

Индикатор износа протектора и зимний индикатор износа

Индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator) находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

Инфо-участок расположен на боковине Nokian Hakkapeliitta 8. Во время сезонной замены шин можно сделать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении, а также вписать момент затяжки болтов для крепления колёсных дисков.

59 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. В ассортименте есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности.

Все говорят о том что шипы шумят так на 8 их практически не слышно вообще

www.drive2.ru

nokian hakkapeliitta 8. Первые мысли. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Sportcoupe Любимка 2001 года на DRIVE2

Наконец-то дождалась того счастливого момента, когда с Финляндии приехала новая резина.
Долго мучилась, что же все-таки выбрать:

— bridgestone noranza 2 evo рассматривала как вариант, цена отличная, по отзывам проходимость отличная (чем то напоминает рисунок хаккапелиты 5), но все ругали мягкую боковинку, частые «пробои», поэтому от нее отказалась, все-таки дорожное покрытие в Петрозаводске оставляет желать лучшего;

— nokian hakkapeliitta 7 отличный вариант, зарекомендовавший себя в различных условиях, так сказать проверенный временем;

— continental contiicecontact шикарные показатели, так же подтвержденные временем, но не нашлось выгодных предложений;

— nokian hakkapeliitta 8 собственно новинка этого года. Толком отзывов пока нет. Шипов больше, чем в 7-ой серии, что в конечном итоге должно обеспечить тот самый зацеп, который так необходим всем заднеприводным)))

Просмотрев предложения по Петрозаводску и Санкт-Петербургу пришла к выводу, что удобнее и дешевле будет заказать доставку из Финляндии. В понедельник оформила заказ, в среду получила, а в пятницу уже одела обновку.

Первые впечатления: раздражающего цоканья шипов по асфальту не слышно, про управляемость пока сказать нечего, так как не распробовала, резина на обкатке. На ощупь липкая, мягкая.
Сильно гудит на малых скоростях (возможно сказывается, что резина еще не обкатана, не сделан сход-развал, да и на улице температура +10 — снегом и не пахнет).

PS. Заказывали 2 комплекта одновременно, отличалась только ширина (215 и 205), первый комплект производства РФ, а мой made in Finland… от чего зависит, так и не доперли)))

осенняя боевая раскраска — мыться бестолку.

www.drive2.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (2018) обновлено — бортжурнал Лада 2110 Релюшка 2007 года на DRIVE2

Прикупил пару шин (на ведущую ось) Nokian Hakkapeliitta 8. До этого все четыре стояли Nokian Nordman 5. Но, что-то в последнее время, на льду, резина стала вести себя, не так как надо. Может поддубела, а может я придираюсь! Кстати, на ней нет всего лишь несколько шипов. Да, еще и ДТП на льду поспособствовало покупке резины. В общем, помониторил сайты с резиной, почитал отзывы и решил взять все того же производителя, но резину дороже, т.к. нордман показал себя с хорошей стороны, особенно на снегу. Выбрал Nokian Hakkapeliitta 8. Как заявляет производитель, что у этой резины, по мимо всех прочих преимуществ, еще и увеличено количество шипов. И шипы не круглые, а шестигранные. Действительно, количество шипов больше. Я не поленился и сосчитал, у Nordman 5 — 120 шипов, а у Hakkapeliitta 8 — 162 или 164 шипа (немного ошибся). Рисунок тоже понравился, необычный. К тому же скидка была в 5% на резину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проехал пока мало — 100 км. но скажу, что резина лучше, чем предыдущая. На льду, вообще офигенно себя показала и в снегу тоже хорошо идет, «не рыскает» по снегу при пробуксовке.
Посмотрим, что будет дальше)))

_______________________________________________________________________

Резина показала себя с хорошей стороны — пока это лучшая резина из тех, на каких я ездил. И в августе 2018 года, готовясь к новому зимнему сезону, я приобрел еще пару таких колес. Теперь у меня полный комплект Nokian Hakkapeliitta 8.

Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *