Код неисправности ВАЗ Р0117, низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, заносится в оперативную память контроллера, если в течение 0,2 секунды при работающем двигателе напряжение датчика, поступающее на контроллер, соответствует -41 градусу. В этом случае на панели приборов загорается лампа «Check engine» и контроллер рассчитывает температуру двигателя исходя из его времени работы.
При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Это можно сделать при наличии мультиметра, бортового компьютера или прибора для считывания кодов неисправностей. Перед началом проверки необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и целостность проводов. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика. Включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактам «В» колодки и массой, которое должно быть около 5В. Важно!!! Для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм. При отсутствии напряжения необходимо проверить провод на наличие обрыва и надёжность контакта в соединении с контроллером. При исправности провода и наличии контакта, неисправен контроллер. Если напряжение на проводе в норме, перемкните контакты штекера перемычкой. При этом в оперативную память контроллера запишется код неисправности Р0118, высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Появление этого кода свидетельствует об исправности контроллера и цепи датчика. В противном случае необходимо снять перемычку с между контактами и соединить ей вывод “В” с надёжной массой. Появление в памяти контроллера кода неисправности Р0118, свидетельствует об обрыве, в проводе, соединяющем вывод 26 контроллера с датчиком, в противном случае неисправен контроллер. В случае, когда цепь датчика и контроллер в норме, необходимо проверить исправность датчика. Для этого нагреваем его, для этого подойдёт любая нагреваемая ёмкость с водой, и проверяем сопротивление между его выводами. Сопротивление должно соответствовать температуре указанной в таблице. Достаточно проверить показания соответствующие холодному и прогретому двигателю. При несоответствии температуры и сопротивления, датчик заменяют на исправный. Если код неисправности не постоянный, то есть периодически пропадает, необходимо проверить надёжность соединения разъёма датчика и проверить цепь массы датчиков, провода 7 З и 53 ЗП.
admin 09/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»avtolektron.ru
Код неисправности, контроллера автомобиля ВАЗ МР7, РО 118, высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, заносится в оперативную память контроллера, если в течение 0,2 секунды при работающем двигателе напряжение датчика, поступающее на контроллер, соответствует +135 градусов. В этом случае на панели приборов загорается лампа «Check engine» и контроллер рассчитывает температуру двигателя исходя из его времени работы. При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера.
Это можно сделать при наличии мультиметра, бортового компьютера или прибора для считывания кодов неисправностей. Перед началом проверки необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и целостность проводов.
Для проверки необходимо отсоединить колодку контактов от датчика, Включить зажигание, и проверить наличие кода неисправности РО117 низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Появление этого кода свидетельствует об исправности цепи и контроллера и требуется замена датчика.
Если код не появляется, значит, провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП , соединяющие датчик с выводом 26 контроллера. Так же может быть неисправен контроллер.
Если нет в наличие диагностического прибора для считывания кодов ошибок из оперативной памяти контроллера, и автомобиль не оборудован бортовым компьютером, необходимо проверить исправность датчика. Для этого нагреваем его, для этого подойдёт любая нагреваемая ёмкость с водой, и проверяем сопротивление между его выводами. Сопротивление должно соответствовать температуре указанной в таблице. Достаточно проверить показания соответствующие холодному и прогретому двигателю. При несоответствии температуры и сопротивления, датчик заменяют на исправный.
Если код неисправности не постоянный, то есть периодически пропадает, необходимо проверить надёжность соединения разъёма датчика и проверить цепь массы датчиков, провода 7 З и 53 ЗП.
admin 13/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»avtolektron.ru
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
p0141 error p0141 obd2
1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.
Как обмануть лямбду после катализотора! Чек по обогреву! Ч.1
1.1 Ошибка P 0171, причина появления и решение.(Двиг F14D4 Шевроле Авео)
Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.
Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода
Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!
Обманка кислородного датчика (1-ой лямбда зонда (банк 1))
Trouble Code P0141 Rear Oxygen Sensor (disconnect negative battery cable before removing sensor)
Также смотрите: