Существенный плюс диска его толщина, почти 8 мм. На пробеге 69 тыс км сделал осмотр и решил пока что не менять ничего. Заменил только после 97 тыс. Весь черный, при трогании в горку приходится полностью выжимать сцепление, ни одной целой пружины не осталось, перегрев тоже идет ему не на пользу.
Просмотров: 1721
Примерно год работали. На одной слегка разболтались, на другом конце также жестко держится как в день покупки. Пыльники сохранили свою эластичность, разрывов тоже нет. Не могу сказать нормальный ли это срок работы, год. Работой в целом остался доволен, но оценку ставлю среднюю.
Комментариев: 0
Просмотров: 1373
Установил вместе с колодками этой же фирмы. Отходили уже 40000 км и уверен, что продержатся еще столько же.
Комментариев: 0
Просмотров: 2167
По полному бездорожью, к тому же зимой, прошли 17 тыс км и качество хорошее.
Просмотров: 1102
Первый осмотр провел после 5 тыс пробега, нет люфта, при этом ездил по совершенному бездорожью. Второй раз были осмотрены после 12 тыс пробега, состояние такое же превосходное.
Просмотров: 2085
Прошел 12 тыс. км, никаких нареканий нет.
Просмотров: 854
Проехал уже 20000 км, торможение мягкое.
Просмотров: 684
Барабанные тормоза, ручник использую довольно часто, установил 5 лет назад, претензий нет.
Просмотров: 1861
Передний левый суппорт, сделан на пару миллиметров больше, чем оригинал и в результате постоянно задевал оригинальный диск.
Просмотров: 1720
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Приветствую всех! Хочу поделиться опытом эксплуатации запчастей, а именно нижних прямых рычагов фирмы NK. Данные рычаги были установлены взамен старых, еще оригинальных рычагов, которые пробежали не менее 230-240 тыс.км. Сначала хотел в них заменить только сайлентблоки, и даже были куплены эти самые сайлентблоки, причем оригинал, но потом спустя полгода поменял полностью все рычаги передней подвески на NK.
Полный размер
Не осмотреть состояние сайлентблока
Полный размер
Полный размер
Средний сайлентблок находится еще в более-менее нормальном состоянии. Шаровая так вообще в идеальном, добавил только немного смазки, т.к. ее там оказалось очень мало, в отличии от «кривых» рычагов, там с этим все в порядке.
Настало время замены этих сайлентблоков. Вот тут то мне и пригодились те самые оригинальные сайлентблоки, которые я покупал еще далеким летом 2014 года)) Mazda GJ6A-34-470B Сайлентблок переднего нижнего рычага. При замене как обычно понадобилась дрель, чтобы высвободить втулку сайлентблока, ножовка по металлу, молоток, тиски для запрессовки нового сайлентблока и несколько оправок.
Фотографий запрессованных новых сайлентблоков не делал, совсем что-то забыл.
После установки рычагов и колес на место выехал для проверки, изменилось ли что-нибудь. По итогу что могу сказать, машина стала себя вести гораздо собраннее, колея почти не чувствуется. Есть небольшой увод в нее, но это все от зимних колес, которые совершенно «плоские», в отличии от летних «круглых». Летом, даже с такими порванными сайлентблоками, не было такого.
В общем рычагами я доволен, не доволен только тем, что сайлентблоки в них выполнены из не очень качественной резины, и приходится их менять спустя определенный (не малый) срок уже самому на нормальные.
PS. Дороги у нас не очень, много ям, летом часто бываю на даче, а это гравийная дорога километров 5-6. Думаю данные рычаги еще достаточно живучие в наших условиях.
www.drive2.ru
903259 (NK) и 903260 (NK)
Речь пойдет не о замене тросов ручника, так как по длине старые и новые троса были на удивление одинаковы, а о качестве тросов фирмы NK.Cравнивая оригинальный трос мазды 323 1998г.выпуска и новым современным тросом фирмы NK видишь и понимаешь сразу разницу а именно: Длина троса NK на 0.5-1см больше маздовского оригинального.(Мысль о Замене тросов на новые NK сразу отпала).Толстая оболочка NK, у мазды тонкая оболочка( по весу не знаю не замерял какой сколько весит), сами натяжные троса мазды и NK по своей толщине на удивление одинаковы (это единственная схожесть), NK пыльники на обоих тросах выполнены с тонкой резины, при сжимании и разжимании пыльник недолговечен так и норовится сползти с паза, а это попадание воды грязи и т.д, И при все этом отсутствует какая либо смазка!У мазды пыльники на обе стороны словно слиты с оболочкой, все плотно прилегает даже фиксируются спец зажимами во избежании попадания воды и грязи даже спустя 18лет! И еще присутствует белая смазка! На оболочке NK имеется еще защитная оболочка, на картинке видно, та еще экономия, зачем она тогда вообще нужна так для виду сойдет. У мазды эта оболочка слита воедино для максимальной защиты от внешних факторов.Резюмируя: фирма NK незачто и никогда. Качество полный отстой ниже среднего однозначно.оба троса были куплены за 2050р, возврат с удержанием 10% = 1650р., мы на ошибках порой учимся и это нас делает сильнее и умнее. Всем правильных покупок!
Zoom
Упаковка
Zoom
Информация
Zoom
Как вы можете видеть на картинке, обрезанная оболочка
Zoom
Оригина, обратите внимание на пыльник он заходит аж до проушины, когда NK даже недотягивается
Zoom
NK эконом
Zoom
Оригинал
Zoom
Эконом фирмы NK — 2е капли сварки
Zoom
Пыльник с тонкой резины, резина не держится в пазу, в следствии чего сползает, да можно стяжкой зафиксировать, под пыльником нет смазки! качество никакое.
www.drive2.com