Привет друзья! теперь мой Малахит с самоблоком НИРФИ! хотел я конечно Eaton, но не нашел я его по адекватной цене и остановился на самоблоках, изучал форумы, читал отзывы и комментарии — понял, что НИРФИ пожалуй самые надежные, поэтому решил его и брать. Из прочитанного понял, что преднатяг со временем уменьшается и в связи с этим, решил брать с преднатягом 10кг Брал здесь очень понравился подход к клиентам, скорость обработки заказа — серьезная контора! ну да ладно, купить то купил, теперь нужно ставить! а ставить нет времени, сил и машина нужна 7 дней в неделю… решил собрать себе новый мост. Новый мост — это конечно громко сказано, мост б/у, куплен с год назад по нормальной цене у нашего драйвера, куплен в запас.
Вобщем решил я провести деффектовку б/у моста, поменять что не внушает доверия и в него воткнуть самоблок, а потом как появится время поменять мосты целиком. И так: мост от 3110 последних выпусков с кронштейнами под задний стабилизатор, главная пара шикарная! из новых 11х43 (это то же самое, что и 10х39, только более тихая) полуоси вполне живые, дифференциал отличный, чулок хороший, а вот все подшипники были зажаты! им всем хана! но это не страшно, всеравно импортные собрался ставить. Кстати подшипники оказалось сложно найти! все что удалось — на дифференциал FAGовские, на ведущую шестерню FAG и KOYO, хотел конечно все KOYO но видимо не судьба.
Полный размер
Процесс замены моста
Полный размер
Самое сложное — это его тягать… тяжелый гад
Полный размер
Вроде поставил на козлах, подстраховал винтовыми домкратами, + родные домкраты и всеравно страшновато было )
Полный размер
НИРФИ
Полный размер
Масло фиговое
Полный размер
НИРФИ 2
Полный размер
НИРФИ 3
Полный размер
Перед разборкой и деффектовкой
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 21 400 ₽ Пробег: 9000 км
Нравится 279 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дождался печати в сервисной книжке о ТО-0 и помчался ставить самоблок НИРФИ к новому году.
Место для установки выбирал вдумчиво и не прогадал!
Требования к людям которым я могу доверить свой задний мост:
1. Должны иметь опыт работаты с мостами и главными парами, а лучше заниматься в основном ими.
2.Если услышу «Это же УАЗ!» развернусь и уеду, сразу нах.
3. Должны иметь инструмент и разную мелочевку, для настройки ГП.
4. Должны иметь представление о технологии, или по крайней мере очень хорошие навыки.
Т.е не только хотеть поменять редуктор, но и уметь это делать.
Подходящею контору знал только одну, но в люберцах. Переться туда по пробкам через весь город сильно как не хотелось, но лазать в редуктор раньше чем через 100 000км, хотелось ещё меньше.
До этого у меня был опыт сношения с обратной ГП в переднем мосту TLC80( Да! У б… тоёты тоже тоже есть инженерные косяки в конструкции!) и четко понимал, что кроилово ведёт к попадалову.
Всё заняло ~3 часа, результат заметил сразу, в МАШИНЕ СТАЛО ТИШЕ!
Косяки которые выявились в процессе установки.
1. Тепловой зазор ГП — был 0.4 по книжке должен быть 0.15-0.25 , выставили по книжке.
2. Вопрос к НИРФИ, в уазе регулировочные шайбы были минимум 3, для установки самоблока, чтобы остаться в допусках, потребовалась шайба 0.28, может имеет сымсл добавлять в комплект?
Работу самоблока похоже проверил по дороге домой, дал газу со светофора под стрелку, услышал резину 🙂
Результатом очень доволен!
Работа + масло 6500р.
И в очередной раз укрепился во мнении, что 100% здоровья УАЗа, это нормальное качественное обслуживание.
Делал в 4x4ok.
Ну и фотки:
Редуктор заднего моста.
Приборчик для измерения зазора.
Метки.
Морковка. На фотке видно, что заливное для масла, ниже зоны контакта ГП. Залили с горкой.
Последние штрихи, герметик вместо прокладки.
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток друзья!
Ничего не сулило мне написать сегодня та и в ближайший месяц, но судьба диктует свои условия. Суббота был ПХД помыл Студика, Ласточку и Фюрера, при заезд Студиком задом на плиту дорожную ну см 20 высота, для джипа это не о чем, также двигаясь задом по двору дальше бац щелчок, думал какую то доску поломал, поехал вперед такой же щелчок, поставил авто сохнуть пошел мыть два других.
На следующий день субботник на гаражах, снова пару раз щелчок причем при повороте влево вперед либо влево назад., по прямой тишина. Ну думаю видать в моем ролике люди жаловались что подтягивая колодки пружины нижнюю отверткой сбивали, думаю я в Межсезонном ТО тоже их до отказа натянул ручник на 3 щелчке стал брать думаю може пружина тоже сломалась да в барабане между ним и колодкой, так как звук был как будто стояночная колодка щелкает.
Подъехал на СТО Лидер, парни скинули сегодня колесо, а звук сегодня прям громче обычного стал, скинули барабан, говорят та не колодки целы, походу ступичному подшипнику амба, заказывай поменяем, я мол я в гараж свой он за углом от вас Студика загоню, помогите полуось скинуть что бы точно знать он нет, мол загоняй.
Полный размер
Загнал, выставил задний мост на стойки, скинул левое колесо, скинул суппорт полностью, скинул барабан отжав его болтами на 8, скинул колодки стояночного тормоза, открутил крепление тросика на кожухе болты на 10, открутил крепление кожуха диска от моста болты там на 18, ключом на 8 открутил датчик АБС, слил масло с моста, оно как и после обкатки самоблоков Нирфи со стружкой снова было и серо-стального цвета масло стало.
Полный размер
Пошел в СТО Лидер мол помогите скинуть полуось сам ни разу этого не делал, они мол давай завтра мы уже переоделись.
Полный размер
Рывком вынуть полуось вырвать не удалось, одел на шпильки обратным макаром барабан с с тормозным диском и упер брусок по которому бил молотком, полуось в легкую вылетела. Подшипник крутится с ним все окей, с АБС шестерней тоже нормуль еще думал може она так скрежетёт.
Полный размер
Взялся за шлицы полуоси загнал под кожу немереное количество острейшей стружки, аж офигел, вытер шлицы помыл руки фери, и офигел со шлицов, они слизанные с одной стороны напрочь.
Полный размер
Посветил фонариком в мост и обомлел, там вдалеке на фото видно как в самоблокирующемся дифференциале (самоблоке) от НИРФИ лежат два три каких то осколков от развалившейся какой то шестерни.
Полный размер
На увеличенном в редакторе фото видны эти куски отчетливо.
Полный размер
На неопределенное время я теперь ездюля на Фюрере. Димон в отпуск укатил, благо колеса есть теперь.
Ну завтра буду разбирать вынимать правую полуось очень надеюсь что там без сюрпризов. Поставил я блокировки при пробеге 26160 в СТО Арсенал г. Салехард там же и бодик и подвеску лифтовал ребята там ответственные и мастер земляк Олег который этим всем занимается, через тысячу я поменял масло в обоих мостах так как блокировки Нирфи с преднатягом стоят в обоих мостах
P.S. Всем прекрасного настроения, до ленты руки не доходят, но дойдут, пока извыняйте не тот настрой, после оттайки снега субботниками задолбали, вечерами Чемпионат Мира! Сегодня наши бьются победы им родным!
www.drive2.ru
После покупки машины, в первую же зиму стало ясно что нужно что-то делать, так как мшина на малейшем снегу подрывала и постоянно где-то зарывалась — лапата всегда с собой штыковая и снеговая (даже сейчас). Много тем было написано про дифференциалы САМОБЛОКИРЮЩИЕСЯ, поизучав про блокировку в 100% — было ясно что для городских условий езды наиболее подходяций это дифференциал НИРФИ типа Квайф. В настоящее время (2013г.) выпускают подмификации по степени блокировки, так же и у ДАКа 7/5 + еще без цифры, а тогда только такой. Заказав через интернет www.samoblok.ru/ за 10000р. + пересылка. Получил через Автотрейдинг перед самым новым годом. Приобрел подшинкики и масло ТНК гипойдное 75-90 — был НИГРОЛ, привет еще раз ПЕРВОМУ ХОЗЯИНУ.
Выдалось время теплое, на улице -20С, машина на «козлах» залез разболтил что нужно было, слевая полуось не лезет — в итогу выбивал гантелей на 6кг. Как итог вся работа с регулировкой заняла 5-6часов — ГУД.
Проехав в первый раз был доволен как низнаю кто, в поворот правда не привычно заходить срывает. И так зиму эту отъездил довольный.
Началась вторая зима — тоже все хорошо. Время февраль, поехали с женой и дочерью на прроду, оказалось народу ездит много, накат на дорожке в лесочке… а машины там как оказалось после только джипы заезжают. Так вот заехав в 50% на горку, понял что дальше не вытянуть даже с самоблоком, все бы ничего, надо съезжать и парковаться, а дорога настолько не ровная, что повело при заднем ходе так что неуспел дажу остановиться, так я оказался на так называемом «диаганальном тесте». Ха… у меня же самоблок… я выберусь… два диагональных колеса висят. Газую, в зад — в перед, а ВОЛГА и ныне там, так часа два, с домкратом, лопатой. Как итог вытащил меня Мерседес Sка 500 или 600.
Злой как черт, за что платил 10000р. — дома поддомкратил и начал проверять как работатет с одним колесом стоит и не двигатется машинка, что да-как — сломался НИРФИ? АН НЕТ ПРОСТО ЗА ГОД ПРИТЕРСЯ — И СТАЛ ОБЫЧНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ.
PS. Потому если хотите взять самоблок, сто раз подумайте для чего он вам нужен. Если по городу — и только, тогда ДАК или НИРФИ типа Квайф — т.е. по легкому снегу или с перекрестка сорвать. Если по лесу тогда, только с принудительной блокировкой.
Но учтите что от любого самоблока люфт просто лютый между карданом и полуосями образуется, такова специфика.
Цена вопроса: 11 500 ₽ Пробег: 34400 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После многочисленных манипуляций с задней китайской блокировкой задумался о достойной ее замене. Изначально обратил внимание на самоблокирующийся дифференциал ДАК, даже уже списался с менеджерами и приготовил образцы своих дифференциалов для отправки на завод. Когда столкнулся с невозможностью отправки таких грузов кроме как АВИА из нашего региона, затею пришлось отложить и просить помощи у форумчан. Один из форумчан, Александр (AvisR), предложил испытать самоблок от Нирфи, которого начали производство с его непосредственным участием. Не остались в стороне и два моих товарища, и тоже изъявили желание повысить проходимость своих коней. В итоге через Александра заказал три штуки из первой партии.
После получения долгожданного груза, очень чесались руки разобрать это чудо и посмотреть как оно устроено.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Качество изготовления и самого материала очень порадовала, даже пробовал напильником по корпусу царапать. Особенно порадовала подгонка размеров самой блокировки, все встало как надо, все зазоры выбраны идеально. Единственное, чего хочется иметь в комплекте, это регулировочные шайбы для регулировки преднатяга подшипников и зазора в ГП. Хорошо, что у меня остались редуктора и было что разобрать и откуда взять.
Ходовые испытания самоблока толком проводить было негде в связи с долгим отсутствием снега, и вот пришла весна, навалило вдоволь и есть чем поделиться. Итак первое ходовое испытание было проведено в несложной поездке на горячие источники в группе из трех Бигов и три машины других марок. У меня зад с блоком АРБ Китай, перед самоблок Нирфи, второй Биг с заваренным передним мостом, третий совсем без блоков, Сафарь пред-зад блоки, Сурф только задний блок и Сурф без блоков с задним полумертвым ЛСД. По сравнению с товарищами, мной все препятствия преодолевались абсолютно без напряга, значит самоблок все-таки свою роль выполняет неплохо. Сейчас после многочисленных пург, снега навалило неплохо.
Полный размер
Полный размер
Пока проходимость машины только радует, даже задний блок почти не включаю.
Но и есть свои минусы.
1. Самый большой минус самоблокирующегося дифференциала — это невозможность контроля его работы, хотябы для сравнения как машина едет с ним и без него.
2. Если раньше при выключенном полном приводе кардан и сам дифференциал не крутился, то сейчас после установки самоблока весь этот механизм постоянно крутится и создает дополнительную нагрузку. На лето придется ставить ручные хабы.
3. Ну и последний минус — это тяжелая управляемость авто на твердом покрытии при включенном полном приводе. Это ощущается когда идешь в скользкий подъем на скорости, руль постоянно тянет то в сторону, то наоборот стремится стать ровно и не дает рулить.
Ну а в общем я остался очень доволен изделием, ждем самоблок на задний мост.
Полный размер
Цена вопроса: 19 600 ₽
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Итак, спустя 10 месяцев эксплуатации, дошли руки снять немного видео о работе самоблока НИРФИ.
Сразу скажу, что установленным самоблоком я очень доволен. Это весьма полезное дополнение для повышения проходимости машины.
Сегодня с Глебом Glebzhic на двух машинах прокатились на пару часов в сторону ближайшего к нашей деревне газопровода, что недалече от соседней деревни Елизарово.
После выезда на трассу газопровода под нашими колесами оказался интересный ландшафт в виде промерзжих колей разной глубины от спецтехники, обслуживающей газопровод. Колеи были прикрыты снегом и льдом, ещё в части колей лёд был на дне их. Кромки колей также были скользкими и гладкими как камень.
Выводы, к которым пришел:
Конкретно в данных условиях блокировка не решает. Решает честный полный привод парт-тайм.
Но помощь от самоблока была сегодня ощутимая, хотя и нельзя было проехать все эти колеи только лишь на заднем приводе.
К примеру, три месяца назад, во время краеведческой поездки в Нерехту, много где проезжал на заднем приводе, хотя и неделю шедшие до поездки дожди не очень способствовали проезжабельности старых грунтовок между заброшенными деревнями.
Ниже на двух видео можно увидеть как работает самоблок НИРФИ только лишь на заднем приводе. Характерно подвывает самоблок.
Ну а далее, на шести коротких роликах просто покатушки по колеям на полном приводе и самоблоке.
Прошу прощения, что не склеил ролики, но тогда бы, в связи с отсутствием времени, я бы ещё не скоро смог поделиться данной информацией.
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет друзья! теперь мой Малахит с самоблоком НИРФИ! хотел я конечно Eaton, но не нашел я его по адекватной цене и остановился на самоблоках, изучал форумы, читал отзывы и комментарии — понял, что НИРФИ пожалуй самые надежные, поэтому решил его и брать. Из прочитанного понял, что преднатяг со временем уменьшается и в связи с этим, решил брать с преднатягом 10кг Брал здесь очень понравился подход к клиентам, скорость обработки заказа — серьезная контора! ну да ладно, купить то купил, теперь нужно ставить! а ставить нет времени, сил и машина нужна 7 дней в неделю… решил собрать себе новый мост. Новый мост — это конечно громко сказано, мост б/у, куплен с год назад по нормальной цене у нашего драйвера, куплен в запас.
Вобщем решил я провести деффектовку б/у моста, поменять что не внушает доверия и в него воткнуть самоблок, а потом как появится время поменять мосты целиком. И так: мост от 3110 последних выпусков с кронштейнами под задний стабилизатор, главная пара шикарная! из новых 11х43 (это то же самое, что и 10х39, только более тихая) полуоси вполне живые, дифференциал отличный, чулок хороший, а вот все подшипники были зажаты! им всем хана! но это не страшно, всеравно импортные собрался ставить. Кстати подшипники оказалось сложно найти! все что удалось — на дифференциал FAGовские, на ведущую шестерню FAG и KOYO, хотел конечно все KOYO но видимо не судьба.
Сборка моста шла очень медленно и нудно, то ждал подшипники, то масло, то разные юбилеи у близких мне людей, то с работы уставший в хлам приходил и было не до моста, а зима все ближе и ближе! снег, гололед, холод… тем не менее я его собрал! сегодня поставил (тяжело одному его тягать), даже немного протестировал! вроде пока все тихо, гребут по льду оба колеса! теперь его буду обкатывать а чуть позже выложу видео поездок по снегу с ним)
Вот как то так) всем до скорой записи!
Zoom
Процесс замены моста
Zoom
Самое сложное — это его тягать… тяжелый гад
Zoom
Вроде поставил на козлах, подстраховал винтовыми домкратами, + родные домкраты и всеравно страшновато было )
Zoom
НИРФИ
Zoom
Масло фиговое
Zoom
НИРФИ 2
Zoom
НИРФИ 3
Zoom
Перед разборкой и деффектовкой
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 21 400 ₽ Mileage: 9000 km
www.drive2.com