Menu

Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2 – Насос ГУР не работает на холостых оборотах. Нашел решение. Ford Focus 2 1.6. — DRIVE2

Насос ГУР не работает на холостых оборотах. Нашел решение. Ford Focus 2 1.6. — DRIVE2

Здравствуйте, если вы читаете эту статью значит у вас тоже проблема с насосом ГУР. Моя история началась с покупки машины где не работал насос ГУР на холостых оборотах, я решил не беда куплю насос и заменю но. В общем так и сделал купил насос поработал он 2 дня нормально и потом стало всё также. В общем отложим лирику и перейдём к сути.На сайте много написано про это, но вот как сделал я. Прочитав у одного человека не помню ник — спасибо ему за это, он купил б/у насос от первого фокуса и поменял клапан (по размерам они одинаковые только имеют другую конструкцию). Я поступил проще заказал клапан на сайте autosteering.ru/FO+044+VALVE за 424 рубля и переставил и ура уже 2 месяца всё крутится как и должно крутится.
Дополню. Ставил клапан не откручивая трубку с выкида насоса, просто открутил насос и приподнял вместе с трубкой в верх повернув болтами на себя, открутил и поменял клапан. Просто трубку откручивать очень сложно да и могут возникнуть определённые последствия в виде течи жидкости гур. При разборке насоса подложите ветошь или плёнку а то уделаете все приводные ремни.

Ещё после проделанной процедуры руль заработал как надо но стал очень сильно гудеть. Предположив что выйти из строя так быстро насос не может стал бороздить просторы инета и выяснил что происходит подсос воздуха. На следующий день пошевелив трубку от бочка к насосу и при её изгибе на штуцере бочка гул пропал. Поняв что причина была в этом снял самозатягивающийся хомут и купив новую трубку на всякий случай затянул хорошим хомутом под болт. Теперь проблемы с ГУР у меня нет, надеюсь кому то помогу.

Наш клапан Ford Focus 2

Клапан Ford Focus 1

Фото с просторов интернета.
Можно поступить проще если есть толковый токарь то можно и выточить.
P/S
Еще есть Ремкомплект насоса ГУР FO8002KIT ели вдруг хотите основательно перебрать.

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Проблемы с гидроусилителем руля форд фокус 2 рейсталинг — DRIVE2

Всем привет! Хочу рассказать про проблемы форд фокуса 2 с рукавами высокого давления, и гул в насосе гидроусилителя, и как я это решил!
Как то раз с утра завел авто и услышал сильный гул в салоне, а при повороте руля гул увеличивался.
Открыл капот и увидел, что бачок с жидкостью гидроусилителя был на MIN и ремень генератора весь в масле,
обратился в сервис и выяснилось, что рукав высокого давления то-ли лопнул то-ли треснул не суть,
и чтобы не покупать новые трубки (продаются только в комплекте 2 без штуцера цена за трубки 6200+штуцер 500р он одноразовый) а ремонт трубки типо выйдет в 1200.
Решил попробывать починить( с экономить ), за один день починили и поставили за работу взяли вообще не о чем Я уехал довольный.
Прошло 2 месяца начал замечать, что масло куда-то уходит потихоньку но гула ни какого не было при этом, и так проездил еще месяца 2.
После надоело подливать масло решил купить новые трубки высокого давления и поменять, покупаю их (не оригинал цена их была 4 000р + штуцер 500р ), еду в тот же сервис объясняю, что надо поменять а то снова пробило!
После замены трубок начал выть гур, хотя когда масло выходило гула не было!
Я приезжаю обратно спрашиваю рулевую прокачивали говорят да, и почему гул они не знают.
начал искать в интернете много кто чего пишет типо трубки не оригинал из за них гул, и многое другое!
После отъездил около полу года гул не пропадал а только увеличивался, поехал в другой сервис с этой проблемой и мне объяснили, что я сжог насос гидроусилителя, и забыл добавить что при разгоне машины от 2тыс до 3тыс оборотов был звук как при детонации с правой стороны салона, а на месте как не газуй его нет при этом все подшипники были целые !
После еду покупаю новый насос ( цена его 8 800р не оригинал италия + снова новый штуцер 500р)
за замену отдал 1 000
Сразу после замены гул исчез и звук детонации с при разгоне тоже ушел

Так что мое мнение лучше сразу поменять рукава высокого давления, а не чинить их дешевле выйдет

еще пробывал заливать присадку для гур не помогла

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru

Электрогидро усилитель руля (ЭГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра. 2005 года на DRIVE2

Последний год, мучила проблема ЭГУР, в дождливую погоду в основном.
Ситуация в следующем, на борт комп пишет неисправность гидроусилителя руля и руль не крутится совершенно. Сначала паниковал, потом решал проблему таким образом снимаем правую фару под ней ЭГУР, выдергиваю из него провод вставляю обратно и все хорошо. По началу такие отключения 1 раз в месяц были, потом чаще. Но всегда при повороте ключа зажигания, но тут начались более частые отключения и причем на ходу, руль не поворачивается (это просто стресс каждый раз) . Все говорили что Эгур умирает и его надо менять, а это 25т ( ну очень жалко) тут недавно поехал подваривать глушитель, а то крепления отгнили и он начал брякать, так вот после сварки завожу машину а он не работает, я с умным видом делаю стандартную операцию по реабилитации гура и ничего, кое как вытолкал из бокса авто и пригорюнился. НАчал обзванивать электриков, нашел сервис который мне ответит приезжай дорогой все исправим. Кое как добрался до них разобрали морду . вычислили что борохлит блок управления ЭГУР, сняли его перепаяли и воткнули обратно. Все обошлось в 5 т. Я Счастлив. Все более крупные сервисы говорили что только замена, других вариантов нет.
Так что господа, не принимайте поспешных решений, обычно всегда есть выход

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 220000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus | Возможные неисправности насоса и методы их устранения

Возможные неисправности насоса и методы их устранения приведены в табл. 6.4.

Таблица 6.4       Возможные неисправности насоса гидроусилителя руля и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Вспенивание, молокообразное состояние жидкости гидроусилителя руля, низкий уровень жидкости и возможно низкое давление

Недостаточный уровень жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Загрязнение воздухом жидкости гидроусилителя рулевого управления

Замените жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Утечка из корпуса гидроусилителя рулевого управления и из мягкой пробки

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Низкое давление в системе гидроусилителя руля

Застревание и ненадлежащая работа клапана контроля потоком в насосе гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Износ седла насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Застревание лопастей в отверстиях ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Внутренняя утечка и утечка из насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Громкий (неприятный) шум в насосе гидроусилителя руля

Суженные шланги насоса и трубки рулевого механизма

Прочистите трубки и шланги

При необходимости замените трубки и шланги

Зарубки, трещины или поломки нажимного диска, кольца насоса, упорной плиты и ротора

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Дребезжащий шум в насосе гидроусилителя руля

Загрязненный воздух в жидкости гидроусилителя рулевого управления

Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя рулевого управления с кузовом

Закрепите шланг насоса в зажиме подальше от кузова

Недостаточный уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления

Ненадлежащее крепление насоса

Затяните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления

Свистящий шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Повреждение контрольного клапана насоса гидроусилителя рулевого управления

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Визгливый шум в насосе гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на нажимном диске и лопастях

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Зарубки на подшипнике оси насоса

Замените насос гидроусилителя рулевого управления

Снятие и установка ремня привода насоса

Снятие

Снимите фару со стороны переднего пассажира.

Снимите ремень привода насоса в следующем порядке:


Рис. 6.17. Расположение регулировочного болта (1) заднего кронштейна и болта (2) крепления насоса


— ослабьте регулировочный болт 1 (рис. 6.17) заднего кронштейна;

— ослабьте болт 2;


Рис. 6.18. Расположение регулировочного болта (1) переднего кронштейна и направление перемещения (2) для снятия насоса


— ослабьте регулировочные болты 1 (рис. 6.18) переднего кронштейна;

— переместите насос 2 вперед и снимите его.

Установка

Установите приводной ремень генератора.


Рис. 6.19. Расположение и моменты затяжки болтов крепления (1) переднего кронштейна, заднего кронштейна (2) и насоса (3)


Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.19) переднего кронштейна моментом 18—22 Н·м.

Затяните регулировочный болт 2 заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 3 крепления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Установите фару со стороны переднего пассажира.

Снятие и установка шкива насоса

Снятие

Снимите переднюю правую фару.

Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

— снимите ремень привода насоса;


Рис. 6.20. Использование держателя DW310—020 (1) для фиксации шкива от проворачивания при отворачивании гайки (2)


— используя держатель DW310—020 1 (рис. 6.20), зафиксируйте шкив от проворачивания;

— отверните гайку 2 шкива привода насоса.

Установка

Установите шкив привода насоса и закрепите гайкой. Для фиксации шкива от проворачивания при затягивании гайки используйте держатель DW310—020. Затяните гайку шкива привода насоса моментом 55—69 Н·м.

Установите правую фару.

Снятие и установка насоса

Снятие

Снимите правую фару.


Рис. 6.21. Снятие шланга (1) линии подачи и штуцера трубки (2) линии давления гидроусилителя руля


Отсоедините шланг линии подачи 1 (рис. 6.21) гидроусилителя руля.

Отверните штуцер трубки 2 линии давления гидроусилителя руля.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в следующем порядке:

— снимите ремень привода насоса;


Рис. 6.22. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления насоса


— отсоедините разъем 1 (рис. 6.22) выключателя давления гидроусилителя рулевого управления;

— выверните болты 2;


Рис. 6.23. Расположение болта (1) крепления насоса

Установка

Установите насос гидроусилителя рулевого управления и закрепите болтом, затянув его моментом 18—22 Н·м.

Подсоедините разъем включателя давления гидроусилителя рулевого управления.

Установите ремень привода насоса.


Рис. 6.24. Расположение и моменты затягивания болтов крепления заднего кронштейна (1), насоса (2) и штуцера (3) трубки линии давления


Затяните регулировочный болт 1 (рис. 6.24) заднего кронштейна моментом 20—24 Н·м.

Затяните болт 2 насоса гидроусилителя рулевого управления моментом 20—24 Н·м.

Подсоедините трубку линии давления к выходному соединению на насосе гидроусилителя рулевого управления. Затяните штуцер 3 трубки линии давления моментом 21—35 Н·м.

Установите правую фару.

Наполните насос новой жидкостью и прокачайте систему.


Примечание

При доливке жидкости или ее полной замене всегда используйте жидкость марки DEXTRON—II или DEXTRON—III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.

Проверьте систему на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, устраните причину неисправности и прокачайте систему.

automn.ru

Не Работает Гидроусилитель Руля Форд Фокус 2 ~ AVTO-MELVIN.RU

Подмена воды ГУР, Форд Фокус 2: особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины с каждым деньком совершенствуются и становятся более комфортабельными. Производители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить все потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс просит вложения средств и времени. Но можно значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими руками, имея маленькой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, за счет которой обеспечивается размеренная работа агрегата. Гидроусилитель руля вазовцы приступили к выпуску новой генерации renault logan, что не осталось без внимания отечественных автолюбителей. Автомобиль: форд фокус 1.6 черный не работает задняя правая штатная колонка. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от -40°С до 120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Подмена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие подмены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Неисправность решается ремонту фокус 2 рестайлинг с форд фокус 2 тестируют. Делать это рекомендуется приблизительно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того как высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Поделитесь опытом ремонта зеркал зеркала на меган 2 что не работает обогрев. А это, в свою очередь, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как итог, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 ближний свет фар mondeo 3; предохранители и. Оно не должно быть грязным. Прошло достаточно времени,после того как поднималась эта тема .Меня постигла та же участь: не работает вентилятор отопителя на 4-ой скорости (меган 2 ,фаза1). Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР Форд Фокус 2

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

3.Прокачал ГУР

Гидроусилитель руля после замены масла не работал.Мастер сказал, что надо покататься и он заработает.Но.

Проблема с эгур ford focus 2

Ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 ! и Мазда 3 ! Новости каждый день ГРУППА Vk Моя партнерка AiR .

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. форд фокус 3 1,6.Не работает гидроусилитель руля и гидроусилитель руля и на. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. Гидроусилитель руля на форд фокус после не гидроусилитель руля на уаз. не работает отопитель салона рено сценик 2 2005г,в там где стоит вентилятор под. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Форд фокус 2 с брелка все закрывает и открывает. Купить штатную магнитолу для форд фокус 3 ford focus 3. Магнитола работает на. Не могу открыть с ключа. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. Почему не работает дальний свет на форд фокус 2? На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Гидроусилитель руля на форд фокус. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. 1.переходная рамка 2din на форд фокус 3. Установка не при переключении режимов климата. Форд центр «пилот» жена купила фокус, не работает ближний свет. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. замена передних колодок форд фокус 1 меняем колодки на форд фокус легко и просто, не смотрите на наши пухшие морды мы пришли с ночной смены и. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Источник

avto-melvin.ru

Ford Focus | Возможные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем и методы их устранения

Возможная причина

Метод устранения

Свистящий шум

Ослабление соединяющих шарниров рулевого управления

Затяните соединяющие шарниры рулевого управления

Ненадлежащее соприкосновение шлангов гидроусилителя руля с остальными компонентами

Правильно разместите шланги гидроусилителя руля в зажимах

Дребезжащий шум в рулевом механизме

Ненадлежащее соприкосновение трубок гидроусилителя руля с кузовом

Закрепите трубки гидроусилителя руля надлежащим образом

Недостаточно смазки

Смажьте рулевой механизм

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Неправильно установленные наконечники рулевых тяг

Затяните шарниры рулевых тяг, при необходимости замените наконечники

Трудный возврат колес в прямолинейное направление

Ненадлежащее соприкосновение рулевого колеса с креплением переключателя поворота

Отрегулируйте крепление переключателя поворота

Ненадлежащее соединение или ослабление соединений рулевого управления

Замените промежуточный вал

Заклинивание и ненадлежащее выравнивание клапана контроля потоком

Замените насос гидроусилителя руля

Ненадлежащее соединение или ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров

Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры

Нарушена регулировка рулевого механизма

Выполните проверку нейтрального положения

Мгновенное увеличение эффективности при быстром проворачивании колеса

Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Повреждение или сужение шлангов

Замените шланги и трубки гидроусилителя руля

Недостаточное количество жидкости гидроусилителя руля

Наполните бачок для жидкости гидроусилителя руля

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Неравномерное (импульсное) или резкое проворачивание колеса при включенном двигателе

Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя руля

Натяните ремень привода гидроусилителя руля

Загрязнение воздухом системы рулевого управления

Замените жидкость в системе рулевого управления

Чрезмерная отдача на рулевое колесо или ослабление рулевого управления

Загрязнение воздухом системы рулевого управления

Замените жидкость в системе рулевого управления

Износ или повреждение подшипников колеса

Замените подшипники

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните болты крепления кронштейна рулевого механизма

Ненадлежащая установка шарнира промежуточного вала с рулевым механизмом

Затяните болт шарнира

Ослабление рулевых тяг и шаровых шарниров

Затяните рулевые тяги и шаровые шарниры

При необходимости замените рулевые тяги и шаровые шарниры

Трудное управление или отсутствие помощи (только во время парковки)

Заклинивание и ненадлежащая работа клапана управления потоком насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Недостаточное давление насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Внутренняя утечка насоса гидроусилителя руля

Замените насос гидроусилителя руля

Неправильное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *