Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:
Общий вид противотуманных фар
Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.
Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:
Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ
А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.
Схема подключения к бортовой сети ПТФ
Наглядная схема подключения ПТФ
Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.
Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Схема предохранителей в монтажном блоке
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет
Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.
Новая лампа ПТФ и патрон вблизи
Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.
В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Провод на массу с аккумулятора
Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.
Кнопка включения противотуманных фар
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.
Схема проверки питания противотуманных фар
Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.
Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.
Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.
Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой
Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Отражатель в хлам!
Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!
Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.
Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.
carfrance.ru
Что бы кто не говорил, а головной свет на отечественных ВАЗах оставляет желать лучшего. Не исключением является и ВАЗ 2114, фары в сумрачное и ночное время суток светят отвратительно, поэтому приходится дополнительно использовать свет протывотуманных фар или как их еще называют ПТФ. Однако, часто случается что ПТФ не работают и чтобы быстро найти причину поломки противотуманных фар на ВАЗ 2114 предлагаем вам ознакомится с основными причинами отказа противотуманок.
Так как в основном ВАЗ 2114 эксплуатируется в условиях повышенной влажности, следовательно, основной причиной выхода из строя ПТФ ВАЗ 2114 являются окисление и коррозия функциональных элементов противотуманок.
На каждую фару противотуманок идет отдельный предохранитель номиналом в 7,5 А в блоке они отмечены, как F8 и F9. Однако, при монтаже некоторые владельцы устанавливают предохранители возле самих противотуманок либо возле реле. Так что если вы в блоке предохранителей вы их не обнаружили, это не значит, что их нет. И еще важный момент, если не работают сразу две противотуманные фары, в таком случае версия с предохранителем отпадает, потому что одновременно два предохранителя перегореть не могут. Также в некоторых случаях помогает решить проблему зачистка контактов плавкого элемента от окисления.
Чаше всего причиной неработающей противотуманной фары ВАЗ 2114 является перегорание лампы. В этом случае необходимо вынуть лампу из корпуса ПТФ и произвести визуальный осмотр. Если при этом вы обнаружите перегоревшую спираль лампы, следовательно, необходимо меняем лампу на новую. Также бывают случаи, что при визуальном осмотре лампа может быть не перегоревшая. В любом случае необходимо вставить и проверить другую исправную лампу. Так как и в ситуации с предохранителем одновременно перегореть две лампы не могут, так что если обе противотуманнки ВАЗ 2114 не работают, причина здесь иная.
Включение ПТФ ВАЗ 2114 производится через реле, которое установлено в блоке предохранителей или в другом месте, которое было выбрано электриком при самостоятельном монтаже противотуманок. Проверить исправность реле противотуманных фар ВАЗ 2114, можно включив кнопку ПТФ. Если при этом вы слышите внутри щелчок, значить реле исправное, если нет, выполните его замену
Не работает кнопка включения ПТФ
Кнопка включения противотуманных фар также может оказаться причиной, которой они не работают. Замена кнопки включения и выключения ПТФ ВАЗ 2114 выполняется довольно легко.
Плохой контакт на массу непосредственно в самих ПТФ также может стать причиной отказа противотуманок. Проверьте крепления фары к кузову автомобиля, при необходимости места соединения, для обеспечения надежного контакта, необходимо зачистить.
Отсутствие подачи напряжения на ПТФ ВАЗ 2114 может быть вызвано обрывом в электропроводке. Для определения местонахождения обрыва воспользуйтесь представленной электросхемой подключения ПТФ ВАЗ 2114.
Противотуманные фары
Как я думаю, Вы уже убедились, что на ВАЗ 2114 и на других «Самарах» головной свет фар оставляет желать лучшего, а в пасмурную и дождливую погоду чувствуешь себя как ежик в тумане. Поэтому, противотуманные фары значительно улучшают ситуацию, освещают обочину.
Но случается, что в определенный момент ПТФ перестают работать, и нужно срочно искать причину неисправности. В данной статье мы рассмотрим основные возможные причины неисправности противотуманных фар (ПТФ) и методы их устранения.
Самая основная и частая причина неисправности – это окисление и коррозия, которые появляются в условиях длительной эксплуатации и в условиях российского климата. Но все же мы коснемся конкретных проблем, и начнем от самого простого к сложному.
Плавкие предохранители ВАЗ 2114
Каждая ПТФ имеет отдельный предохранитель F8 и F9 в блоке предохранителя номиналом в 7,5 А. Проверьте его целостность – замените. Если же вы не нашли предохранитель в монтажном блоке, то скорее всего, в вашем случае ПТФ установлены предыдущим хозяином, а предохранители на них находятся либо рядом с самими противотуманками, либо рядом с реле. Если же у вас не работают обе ПТФ, то скорее всего проблема с предохранителями отпадает – т.к. чтобы одновременно перегорели оба предохранителя не представляется возможным, хотя все бывает в нашей жизни.
В данном случае остается только проверить и заменить. Когда будите снимать лампу и смотреть – нить накаливания лампы визуально может остаться целой, поэтому лучше проверить заведомо рабочей лампой. Опять же – если же у вас отказали обе противотуманные фары, то скорее всего это не ваш случай.
Реле находится либо в монтажном блоке, либо установлено в другом месте, если ПТФ устанавливалось не заводом. Самый простой вариант – заменить и проверить на заведомо рабочее реле, так же можно попробовать постучать по нему. Когда вы включаете кнопку ПТФ – должен происходить щелчок реле. Если реле не щелкает – либо заменить реле, либо на него попросту не идут питание.
Так же может выйти из строя, меняется за 1 минуту.
Плохая масса на кузов либо самих ПТФ, либо от реле. Зачистить и надежно закрепить на кузов.
Питание ПТФ
Если же питание отсутствует – его нужно искать, искать обрыв провода. Скорее всего проблема в данном случае банальная – отвалился или заржавел провод.
Полезные статьи: Какие ПТФ выбрать? – выбираем противотуманки на рынке.
Как установить ПТФ? – устанавливаем ПТФ своими руками на норму.
vaz-2114-lada.ru
В общем вчера выложил вопрос про ПТФ. Нормально они не работали с момента покупки машины. Раньше работали через раз, а в последнее время перестали работать вообще. В принципе я ими особо и не пользуюсь, но считаю, что если уж что-то есть, то оно должно работать. Грешил я на реле. Спасибо Dimon3079 за то, что сказал, где «нащупать» это самое реле =)
В общем подорвался после работы в автомагазин. Оббегал 5 магазинов. В итоге нашёл в одном, да и то последнее. Также по совету V21099 решил купить кнопку без фиксации, но у нас почему-то про такие впервые слышат. Не нашёл в общем.
Нащупал я значит реле, обнаружил вот такую коробочку почти без надписей:
И ещё раз спасибо Dimon3079 и V21099
А кнопку без фиксации потом найду, либо с имеющейся сброшу скобку фиксации.
Всем бобра и ровных дорог!
Price tag: 170 ₽
www.drive2.com
Привет товарищи! Как то пару недель назад, сидел я в ВК и тут пишет мне товарищ Кирюша
— А горят ли у тебя задние ПТФ?
Я подумал про фонарь противотуманный, но его у меня нет. Да и речь была не о нем. Подумал что он шутит как обычно или еще чего, но он прояснил о чем говорит.
А дело вот в чем. В задних фонарях, есть две лампы: 1. верхняя — габариты, а вот 2 лампа как раз противотуманная лампа, она ниже и имеет отражатель, более таким преимуществом ни кто не обладает)) в задних фонарях.
Я проверил, и верно. Эти нижние лампы я никогда и не включал, так называемые противотуманные, для повышения видимости авто. Вот, катался катался и знать не знал пока не просветили 🙂 Оказалось все просто, включаешь ближний свет фар, включаешь задние птф, и они работают!)))
Весьма похожие кнопки передних и задних птф
Естественно на фото не видно прям разницы, но она существенна! (задние ПТФ включены)
Отметил её
Вообще, у меня работали сразу, но… бывает и так что «доработать напильником», потому мне накидали схему заботливо, спасибо опять ему же, вначале по ссылке)
что и куда отмечено красным.
Ну, вот так все просто, оказалось. Приятно когда все в машине работает как задумано было! Спасибо за внимание, пока!
Выключено! (видно что нижняя лампа не горит)
Включено! (наверно и не поймешь, но горят обе лампы!))
P.S
Я кстати понаблюдал, у многих ли 09/08 и 99 вообще горят они в темное время суток или плохую погоду, и ни встретил ни одной машины с включенными задними противотуманными фонарями. То ли кажется малоэффективным, то ли не знают, а может и не работает. Ну а я, теперь использую. Для кого-то конечно Америку не открыли 🙂 но я вот поделился.
www.drive2.ru
Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:
Общий вид противотуманных фар
Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.
Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:
Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ
А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.
Схема подключения к бортовой сети ПТФ
Наглядная схема подключения ПТФ
Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.
Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Схема предохранителей в монтажном блоке
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.
Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.
Новая лампа ПТФ и патрон вблизи
Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.
В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Провод на массу с аккумулятора
Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.
Кнопка включения противотуманных фар
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.
Схема проверки питания противотуманных фар
Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.
Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.
Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.
Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой
Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Отражатель в хлам!
Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!
Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.
stil-avto66.ru
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле передних ПТФ ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Евгений Антипиннихуа не понял
20.09.2017 — 12:52 Андрей ЗапромётовВот нынче мыши пошли : Немного по-подробнее бы, а то кто совсем не разбирается не поймёт. Хорошо, что я хоть чуток врубаюсь :
13.09.2017 — 04:31 Хай Капкрпсавчик
31.08.2017 — 05:16 Рамзан Снегуровс кнопкой конечно не очень понятно
12.08.2017 — 01:10 андрей андреймолодец
05.08.2017 — 12:19 Tom Stekмолодец, чётко и грамотно, спасибо.
28.07.2017 — 23:08 павел монашовкросс
29.06.2017 — 07:46 Евгений МошкалёвЗдравствуйте вопрос вам такой прыгает стрелка тахометра на ВАЗ 2108 карбюраторный двигатель ом
30.05.2017 — 13:20 Евгений МошкалёвА починить плату тахометра возможно . Есть видео на YouTube вот там парень удаляет лишнюю деталь и тахометр работает правдо или нет
20.05.2017 — 20:27 Pach ChechenПривет, Раманыч, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО очень помогло, я сэкономил себе 1000р. вот только вопросик- я провод от реле 30 соединил на разъем ш8 ножка 8-я это как хорошо или мне все таки, надо было соединить его с аккумулятором на прямую?
12.05.2017 — 01:47 виталий колышкинвсе присоеденил как на видео почему то нет на 86к питания управления + на реле, присоеденяю с акб + на 86к фары горят где искать потерю плюса
24.04.2017 — 11:37 виталий колышкинкнопка родная с индикатором включения
05.04.2017 — 06:29 виталий колышкинпо схеме 86 это масса а 85 на 17 место идет
11.03.2017 — 06:29 виталий колышкинпри нажатии загорается
17.02.2017 — 22:06 виталий колышкинпредохранители птф целые
10.02.2017 — 02:20 виталий колышкинразобрался по ошибке воткнул штекер задних птф по твой части все верно спасибо за советы
11.01.2017 — 21:26 алексей франчукОчень просто и доходчиво. И ничего лишнего . Спасибо.
26.12.2016 — 21:29 алексей франчукРома здравствуй. Поставил сегодня ПТФ на девятку. Все работает. Но. Туманки можно включать даже не привключенном зажигании, а при вкл. габаритах. Да. Кнопку включения туманок я не трогал вообще не брал + с обогрева зад. стекла. Твое заключение, что скажеш по этому поводу?
18.12.2016 — 14:37autoschool-ural.ru
Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.
На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:
Общий вид противотуманных фар
Для того, чтобы понимать почему противотуманные фары вышли из строя необходимо немного знать о том, как устроено электрооборудование автомобиля в целом, а также схему подключения данного узла в общую электрическую цепь.
Итак, рассмотрим основную схему электрооборудования ВАЗ-2114:
Общая схема электрооборудования автомобиля включая ПТФ
А также, схемы непосредственного подключения противотуманных фар.
Схема подключения к бортовой сети ПТФ
Наглядная схема подключения ПТФ
Теперь, когда разобраны все схемы электрического подключения противотуманных фар, можно перейти непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода из строя:
Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется – тестер, а вот для ремонта – набор отверток, ключей и некоторые запасные части.
Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.
Схема предохранителей в монтажном блоке
Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Стоит отметить, что на каждую фару идет свой предохранитель, поэтому необходимо проверить в монтажном блоке те, которые отмечены F8 и F9. Номинально пропускаемый ток составляет 7,5А.
Если на автомобиле погасли обе противотуманки сразу, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа.
Новая лампа ПТФ и патрон вблизи
Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.
Из-за плохой герметизации окислился контакт ПТФ
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света.
В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.
Провод на массу с аккумулятора
Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.
В процессе эксплуатации внутренние элементы кнопки выключения подвергаются износу и могут выходить из строя. Поэтому, еще одним этапом диагностики не работающих противотуманных фар становится кнопка. В этом случае, не работать будут обе блок-фары. Диагностировать неисправность можно двумя способами: прозвонить соединения кнопки мультиметром на сопротивление, или установить новую кнопку и попробовать включить фары.
Кнопка включения противотуманных фар
Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже.
Схема проверки питания противотуманных фар
Эта неисправность обычно встречается, когда автомобилист сам подключил противотуманные фары, но при этом где-то неверно соединил провода с реле или кнопкой.
Для устранения причины неисправности необходимо проверить все соединения согласно монтажной схемы подключения ПТФ и общей схемы электрооборудования автомобиля.
Для того, чтобы всё работало правильно, как и в случае с фарами и стоп-сигналами, подключение противотуманных фар проводится через реле. Конечно, и оно не вечно – постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести из строя этот элемент.
Установочный комплект ПТФ, реле отмечено стрелочкой
Диагностика проводится по аналогии с кнопкой. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.
Отражатель в хлам!
Рассмотрим картинку выше. Поскольку отражатель уже изношен, то его «осколки» проникают в фару и «наносят вред» самой лампе. В данном случае, лампа будет перегорать очень часто, и, если вторая фара в таком же состоянии, то будут перегорать обе сразу! А владелец будет искать коротыш!
Поэтому, старайтесь обращать внимание на состояние самой ПТФ.
Установить причины не работающих противотуманных фар на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.
carfrance.ru
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Реле противотуманных фар ВАЗ 2114 где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Нариман ХАМДАМОВспасибо, завтра наклею этот скотч. осталось его только найти
14.10.2017 — 23:55 The Best WorldНе повезёт кому-то кто будет за следом в пробке ехать, глаза 👀 сожжёт.
25.09.2017 — 16:36 Sergiy Litvinenkoспасибо за идею с алюмоскотчем. Воспользуюсь при случае. Лампы параллелить считаю бесполезным занятием, действеннее будет яркий дополнительный стоп — фонарь на заднем стекле. Лучше и дальше видно, и не только идущему в затылок, и ближе к основной линии взгляда водителя, а поэтому информативнее.
19.09.2017 — 18:25 Марат КаирМолодец красавчик все классно зделал дёшево и сердито Тоже так сделаю а то толку от этих туманок.
10.09.2017 — 07:15 Уилл Смитта при включении туманок будут постоянно гореть стопы.
08.09.2017 — 05:55 Костя Костяковсперва думал он чушь советует однако неплохо а как сделать на 10ке?
31.08.2017 — 20:49 Костя Костяковнарод отвечу на любой вопрос по ремонту ваза я спец
20.08.2017 — 01:14 Vasiliy MonakhovА менты за такое не дрюкают? Раньше техосмотр с таким тюнингом нельзя было пройти.
30.07.2017 — 15:51 Радик Курбановя сделал так на 14 вот только реле контроля света поменял 2 раза так как горит а потом пропали противотуманки задние
12.07.2017 — 02:40 Радик Курбановя не знаю что делдать но сперва было прикольно так что поралелить не советую релюшка горит
12.06.2017 — 12:01 Артём СеНе знаю буду себе так делать или нет, но споры людей о том, что противотуманки глаза вам выжгут мне непонятны. Вы поставьте 2109 и пару иномарок , включите противотуманки 2109 и просто стопы иномарок. Просто стопы иномарок намного ярче, чем птф ваз 2109. Так что ничего страшного не будет при таком раскладе.
22.05.2017 — 09:54 Андрей Красновнадо было через диод делать перемычку с противотуманной фарой. для того чтобы при включении противотуманной фары не загорался стоп сигнал. и кто говорит что глаза в пробке слепить будет, ошибаются слепят современные автомобили с диодными лампами очень сильно по сравнению с обычными лампами накаливания
24.04.2017 — 02:44 Повопаоаь Ьпаолаврллахорошее видео, на девятке сделал, четко получилось
13.04.2017 — 02:32 Повопаоаь Ьпаолаврллаа нельзя сделать так, чтобы все 4 лампочки горели, а при торможении чтоб еще ярче загорелись?
05.04.2017 — 09:22 Anastasia Nesterovaу меня ваз 21099 я припаял перемычку, включаю стоп сигнал, у меня сразу включаются передние фары, почему так???
15.03.2017 — 10:32 RF MSKА ТЕБЕ ЕЩЁ ПИЗДЫ НИКТО НЕ ДАВАЛ ЗА ЭТО???
28.02.2017 — 17:51 Александр АлександровичЛишение прав
04.02.2017 — 01:55 Zaur BozoСпасибо за совет
07.01.2017 — 05:33 Павел бусна перемычке надо поставить диод и будут работать туманки отдельно от стопаков . а при нажатии на тормоз будут работать и стопы и туманки
28.12.2016 — 17:22 юрий козловЗапрещено использовать противотуманные фонари в качестве стоп сигнала . Официально тех осмотр не пройдете
11.12.2016 — 18:44autohim42.ru
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 реле задних противотуманок где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
влад милюковсделайте пожалуйста видео об установке сигнализации. Буду очень благодарен
19.11.2017 — 16:22 Павел Голиковтакой прикол, глубокой осенью стоял К 700. сам завелся, охрана заглушила вся проводка сгорела от генератора до АКБ. весной заменили проводку на новую, с четверга на пятницу сам завелся у дома тракториста, он заглушил и все тоже самое проводка сгорела. жгут ни к чему не касался нет потертостей как был в гофре так и сгорел. провода горели силовые от генератора до акб ну и походу что рядом зацепили тоже сгорели. генератор целый мост не замкнутый. и массу тракторист говорит выключал.
07.11.2017 — 05:05 Юрий ЖижкоА у нас некоторые крутые автоэлектрики на автобусы, подключают на линию стоп сигналов ещё и задние противотуманные фонари.
15.10.2017 — 13:01 GDM Beat Tutorial TrapХотел узнать кто занимается ремонтом авто , после аварии ford kuga 2011 когда , нет радиатора , кнопка отключения подачи топлива сработала , можно ли втопить эту кнопку и пробовать заводить , мне сообщили что он работает как предохранитель который замыкает и размыкает цепь и если не правельно что то случайно сделать цепь можно разомкнуть навсегда и придется разбирать пол тачки и обходить этот электроный предохранитель
24.09.2017 — 12:47 Dmitrienko. 0144P Дмитриенкоздравствуйте подскажите пожалуйста, машина 2115 хотелось бы сделать подсветку поликов, чтоб отдельно с каждой двери работали где искать выходы с концевиков дверей.
12.09.2017 — 14:49 Dmitrienko. 0144P Дмитриенкоздравствуйте подскажите пожалуйста, машина 2115 хотелось бы сделать подсветку поликов, чтоб отдельно с каждой двери работали где искать выходы с концевиков дверей.
21.08.2017 — 17:16 Dmitrienko. 0144P Дмитриенкоспасибо за совет, буду экспериментировать. думаю получится. хочу использовать микро реле для управления .
08.08.2017 — 11:00 муслим чечиевролик, как всегда, полезный и поучительный
17.07.2017 — 07:19 Сергей ЛоктевСпасибо за видео по незнанию подумал, что сломалась кнопка, так как тоже не фиксировалось… а тут оно вот что
30.06.2017 — 03:56 Дмитрий Кузнецовдобрый день купил ваз 2110 не работоют стеклопод и центр замок все провода отсутствуют но привода стоят когдато были и ктото их убрал хочу востановить в схемах неочень понимаю как сделать куда подключать кнопки есть между сидений отчего плесать спасибо
26.06.2017 — 06:15 Дмитрий Кузнецову меня в десятки стоит одна маленькая на гоборит с зади
12.06.2017 — 18:12 Денис АзаркинОчень интересно Не подскажите, где такие плакаты приобрести?
16.05.2017 — 06:01 Евгений Фамилиябольшое спасибо, что про релле ресказали, я думал кнопка подклиниает
30.04.2017 — 23:48 Андрей КабановЗдравствуйте. А подскажите пожалуйста, где можно подсмотреть ваш перечень исправности электрооборудования.
18.04.2017 — 17:14 Магомед магомедовподскажите пожалуста почему у меня поворотники мгают быстро ? все лампочки горят
12.04.2017 — 05:03 Сергей Федорова снимите пожалуйста видео как провести передние птф на ваз 2109, буду очень признателен.
26.03.2017 — 05:43 Артём Гумаровс меня лайк.. и подписка👍
18.03.2017 — 13:51 Николай Колпаковесли кто то не знал то вы походу много что еще не знаете в машине
18.02.2017 — 05:48 Александр Смирновхочу дополнить: владельцы ваз 2121 не ищите задние туманки. с завода их не ставили
24.01.2017 — 16:18 Александр КременцовЗдраствуйте. подскажите как провести в багажник ваз2110 освещение. купил авто а в багажнике нет освещения, при это нет не плафона под лампочку не кнопкикоцевика включения и отключения света в багажнике. А сам не знаю как провести проводку, от чего запитатся — +, и схему подключения. заранее спасибо.
31.12.2016 — 09:31avtonika24.ru
Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 реле задних противотуманок где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Нариман ХАМДАМОВспасибо, завтра наклею этот скотч. осталось его только найти
11.10.2017 — 13:21 The Best WorldНе повезёт кому-то кто будет за следом в пробке ехать, глаза 👀 сожжёт.
15.09.2017 — 06:50 Sergiy Litvinenkoспасибо за идею с алюмоскотчем. Воспользуюсь при случае. Лампы параллелить считаю бесполезным занятием, действеннее будет яркий дополнительный стоп — фонарь на заднем стекле. Лучше и дальше видно, и не только идущему в затылок, и ближе к основной линии взгляда водителя, а поэтому информативнее.
10.09.2017 — 18:53 Марат КаирМолодец красавчик все классно зделал дёшево и сердито Тоже так сделаю а то толку от этих туманок.
31.08.2017 — 13:16 Уилл Смитта при включении туманок будут постоянно гореть стопы.
22.08.2017 — 09:28 Костя Костяковсперва думал он чушь советует однако неплохо а как сделать на 10ке?
11.08.2017 — 21:30 Костя Костяковнарод отвечу на любой вопрос по ремонту ваза я спец
04.08.2017 — 22:45 Vasiliy MonakhovА менты за такое не дрюкают? Раньше техосмотр с таким тюнингом нельзя было пройти.
22.07.2017 — 03:10 Радик Курбановя сделал так на 14 вот только реле контроля света поменял 2 раза так как горит а потом пропали противотуманки задние
15.07.2017 — 16:08 Радик Курбановя не знаю что делдать но сперва было прикольно так что поралелить не советую релюшка горит
09.07.2017 — 07:44 Артём СеНе знаю буду себе так делать или нет, но споры людей о том, что противотуманки глаза вам выжгут мне непонятны. Вы поставьте 2109 и пару иномарок , включите противотуманки 2109 и просто стопы иномарок. Просто стопы иномарок намного ярче, чем птф ваз 2109. Так что ничего страшного не будет при таком раскладе.
10.06.2017 — 06:07 Андрей Красновнадо было через диод делать перемычку с противотуманной фарой. для того чтобы при включении противотуманной фары не загорался стоп сигнал. и кто говорит что глаза в пробке слепить будет, ошибаются слепят современные автомобили с диодными лампами очень сильно по сравнению с обычными лампами накаливания
01.06.2017 — 14:10 Повопаоаь Ьпаолаврллахорошее видео, на девятке сделал, четко получилось
09.05.2017 — 15:07 Повопаоаь Ьпаолаврллаа нельзя сделать так, чтобы все 4 лампочки горели, а при торможении чтоб еще ярче загорелись?
19.04.2017 — 21:02 Anastasia Nesterovaу меня ваз 21099 я припаял перемычку, включаю стоп сигнал, у меня сразу включаются передние фары, почему так???
29.03.2017 — 06:22 RF MSKА ТЕБЕ ЕЩЁ ПИЗДЫ НИКТО НЕ ДАВАЛ ЗА ЭТО???
16.03.2017 — 12:13 Александр АлександровичЛишение прав
06.03.2017 — 22:38 Zaur BozoСпасибо за совет
27.02.2017 — 19:49 Павел бусна перемычке надо поставить диод и будут работать туманки отдельно от стопаков . а при нажатии на тормоз будут работать и стопы и туманки
10.02.2017 — 09:33 юрий козловЗапрещено использовать противотуманные фонари в качестве стоп сигнала . Официально тех осмотр не пройдете
29.01.2017 — 06:00zvs-avto.ru
www.allanda-auto.ru