Menu

Акпп контрактная что такое – стоит ли покупать и как выбрать?

Содержание

контрактная коробка передач что это такое?

Контрактная коробка передач
Запасные части для автомобилей, бывшие в употреблении, по-другому еще называют контрактными. В странах Европы перед утилизацией с легковых автомобилей снимают детали, не выработавшие ресурс, а затем переустанавливают на автомобили тех же самых производителей. Это касается основных узлов. В их числе контрактные механические и автоматические коробки переключения передач (МКПП, АКПП), электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) ECU, PCM, ECM, двигатели и другие детали. Основным преимуществом контрактных запасных частей является их цена. Эти запчасти покупателям обходятся гораздо дешевле по сравнению с новыми.
Естественно, что после поломки КПП, АКПП лучшим выходом будет покупка б/у коробки передач. В данном случае может возникнуть сложность в подборе соответствующей модели. Для чего это нужно? Применение оригиналов, выпущенных на том же заводе, что и автомобиль, гарантирует, что всё станет на свои места и точно подойдёт к вашему автомобилю
Мы предлагаем своим покупателям самые разнообразные типы б/у КПП, АКПП. На все КПП, АКПП предоставляется гарантия. Контрактные КПП, АКПП привезенные из заграницы, прослужат вам еще долгое время. Однако не это играет решающую роль для российского автомобилиста – самым важным для него является стоимость контрактных запасных частей. Кроме этого, большим плюсом для коробки передач б/у является оригинальность запчасти, т.е. сборки на заводе. Данный факт предполагает, что купленная контрактная запасная часть точно подойдет к вашему легковому автомобилю, так как полностью соответствует требованиям заводских стандартов и является сертифицированной.
Для каждого выпуска автомобилей и каждой изготовленной на заводе модели имеется соответствующая коробка передач. Допустим, необходимо точно идентифицировать требуемый номер б/у автоматической коробки передач AUDI. В этом случае предстоит узнать код (который нельзя перепутать с кодом автомобильного двигателя). Данный код указан в виде гравировки на корпусе, либо на металлической пластинке, прикрепленной к коробке передач.
До отправки в Россию все узлы проходят комплексное тестирование. Бывают ситуации, когда стоит заменить весь аппарат и тогда заказ контрактных запчастей сможет помочь сэкономить ваше время, деньги и нервы.
Использование российскими автомобилистами коробок передач различного типа дает возможность производить импорт б/у КПП, при этом общее количество контрактных АКПП приблизительно одинаково с количеством контрактных МКПП.
Совсем недавно практически никто не мог даже предположить того, что наши автолюбители с большим воодушевлением начнут приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день многие граждане отдают предпочтение именно «автоматике». В настоящий момент ответить на вопрос, какая коробка передач больше популярна у водителей, очень сложно, так как оба типа активно применяются.
Замена КПП на автомобиле осуществляется по ряду причин: получение более модернизированной модели, поломка коробки и другие. В большинстве случаев гораздо выгоднее купить контрактную коробку передач, нежели отремонтировать старую.

centr-kpp.tiu.ru

Контрактные коробки передач и особенности их эксплуатации

Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.


Автоматическая коробка переключения передач – узел важный, сложный и дорогой. При масштабном износе и серьезных поломках ремонт не всегда может в полной мере восстановить работоспособность коробки передач, а полная замена АКПП не всем по карману. Хороший выход – приобретение контрактной АКПП. Узел, снятый с иномарки с относительно небольшим пробегом, обычно имеет значительный ресурс, служит дольше и работает лучше, чем АКПП после капитального ремонта. Но только при условии правильной эксплуатации.

Контрактные АКПП – что это?


Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое. Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ. Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.


Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:

  • более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
  • используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
  • дороги в значительно лучшем состоянии.


Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок. И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства. Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.




Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии


Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП


Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.


Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.


Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км. В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы. При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.




Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии


Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Контрактный вариатор


Вариатор (CVT, бесступенчатая трансмиссия) – одна из разновидностей коробок передач, они тоже бывают контрактными. Стоимость контрактного вариатора приближается к стоимости полной переборки вариатора в автосервисе, и нередко замена обходится дешевле ремонта. А найти мастера с квалификацией, необходимой для ремонта вариатора, во многих городах проблематично. Так что обычно целесообразнее замена, если удастся подобрать подходящую модель.


Вариатор – коробка передач, в которой изменение передаточного числа осуществляется не за счет системы зубчатых шестеренок, а за счет системы конусообразных шкивов, по принципу рычага. Механизм вариатора значительно проще, чем в КПП с планетарной системой, но для его работы требуется множество микропроцессоров и датчиков, обеспечивающих управление. Вариатор отличается лучшими динамическими показателями, обеспечивает плавное движение без рывков при переключениях, сокращение расхода топлива и вредных выбросов.


При выборе вариатора нужно быть очень внимательным. Несовпадение модификации, года выпуска приведет к тому, что возникнут проблемы либо с присоединением, либо с управлением. Если модели различаются колоколом (деталь для присоединения к двигателю), проблему можно решить путем его переустановки, датчик скорости тоже можно перекинуть, но это дополнительные расходы. Второй момент – лучше купить узел за более высокую цену, но в компании, которая дает гарантию на пробег (это касается не только вариаторов, но и любых контрактных запчастей).




Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии


Как и любая АКПП, контрактный вариатор нуждается в своевременном обслуживании. При замене вариатора в сервисе сразу заливают масло до нужного уровня, в дальнейшем нужно периодически контролировать этот уровень. Важно использовать только специальные масла для бесступенчатых коробок, рекомендованные производителем (имеющие допуск). Еще один важный момент: одновременно с заменой масла в блоке управления необходимо сбросить показатели счетчика старения.


Ремень CVT требует замены в среднем каждые 50-60 тыс. км в зависимости от конструкции; наименее подвержены износу цепные ремни. Нужно также периодически проверять и по мере необходимости прочищать радиатор CVT для профилактики перегрева. Не следует забывать о диагностическом обслуживании, которое рекомендуется проходить через каждые 60-100 тыс. км пробега. Если загорается лампочка аварийного режима, нужна срочная диагностика.


Несколько важных моментов, связанных с бесступенчатой конструкцией вариатора, обуславливают правила его эксплуатации:

  • Вариатор не предназначен для поездок по бездорожью, интенсивных нагрузок, буксировки других транспортных средств или перевозки тяжелогруженых прицепов, поскольку у него отсутствует пониженная передача.
  • Следует избегать пробуксовок, не въезжать на автомобиле с вариатором в грязь, глубокий снег. А если вы все-таки застряли, необходимо, чтобы кто-то подтолкнул авто, снизив нагрузку на вариатор.
  • Нельзя резко стартовать с места, утапливая педаль газа в пол.
  • Нежелательна продолжительная езда на максимальных скоростях.
  • При накате следует сразу переводить вариатор в режим D, не задерживаясь на нейтрали (N).
  • Для длительного стояния в пробках предназначен режим P, а не N.
  • После старта требуется прогрев, первые километры рекомендуется ехать на малых оборотах.


Установка оригинальной контрактной АКПП в большинстве случаев более эффективна, чем капитальный ремонт или покупка новой, но неоригинальной коробки передач. А в случае поломки вариатора его замена контрактным нередко является единственной доступной возможностью – далеко не все СЦ берутся за ремонт бесступенчатых коробок передач. Контрактные коробки передач, завезенные из Японии и купленные у надежного поставщика, могут служить еще долго. Только не забывайте о необходимости профилактического обслуживания и оберегайте узел от чрезмерных нагрузок. Соблюдение правил эксплуатации требуется и при установке новой коробки передач, но при использовании контрактной оно вдво

japzap.ru

что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки — Auto-Self.ru

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).     

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные). 

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

auto-self.ru

Что такое контрактная акпп. Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы

При поломке АКПП или МКПП на иномарке, многие опытные автолюбители склоняются в пользу покупки, сразу же отправляются в интернет с запросом купить контрактную коробку передач, но в этом случае может возникнуть затруднение в подборе модели. Для чего же тогда нужна именно  КПП бу из Европы ? Применение оригинальных автозапчастей выпущенных на том же заводе что и автомобиль гарантирует совмещаемость агрегата и авто.

      Компания “Мир-Моторов.рф” предлагает разные виды и типы б/у КПП и на все АКПП и МКПП предоставляется гарантия. Контрактная коробка передач, привезённая из-за границы прослужит вам долгое время, а так же огромный плюс такого агрегата это его цена в сравнение с новым. Кроме того, то что контрактная АКПП, МКПП являются оригинальными означает что они полностью соответствуют заводским стандартам Европы и являются сертифицированными.

 Для каждого выпущенного на заводе автомобиля, соответственно есть заводская КПП. Допустим, следует наверняка распознать нужный номер б/у  АКПП FORD. В данном случае предстоит определить кодировку (которую невозможно спутать с кодом ДВС). Данная кодировка указана в виде гравировки на корпусе, или на железной пластинке, закрепленной к коробке передач.

Вплоть до отправки в Российскую Федерацию  узлы проходят комплексную проверку. Бывают ситуации, когда нужно сменить полностью агрегат и в этом случае спецзаказ контрактных запасных частей сумеет помочь сберечь ваше время, финансы и нервы.

Применение русскими автомобилистами коробок передач разнообразного вида, дает возможность производить импорт б/у и АКПП, и МКПП, при этом совокупное число контрактных автоматических коробок передач примерно одинаково с числом контрактных механических коробок передач.


Совсем не так давно, практически, ни один человек не мог даже представить того, что  наши водители с огромным увлечением станут покупать авто с автоматической коробкой передач. В сегодняшний день почти все жители отдают предпочтение ,собственно, «автоматике». В настоящий период ответить на вопрос, какая коробка передач более востребована у шоферов, весьма непросто, так как и тот и другой вида в полном обойме используются.

Смена КПП в машине осуществляется в соответствии с рядом факторов: приобретение наиболее модернизированной модификации, разрушение коробки и прочие. В основной массе случаев значительно дешевле приобрести контрактную коробку передач, чем сделать ремонт дефектной. Контрактные двигатели для легковых и грузовых авто информацию можно получить у наших менеджеров.


www.roadpart.ru

что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

контрактная коробка передач что это такое?

19.01.12

Контрактная коробка передач Запасные части для автомобилей, бывшие в употреблении, по-другому еще называют контрактными. В странах Европы перед утилизацией с легковых автомобилей снимают детали, не выработавшие ресурс, а затем переустанавливают на автомобили тех же самых производителей. Это касается основных узлов. В их числе контрактные механические и автоматические коробки переключения передач (МКПП, АКПП), электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) ECU, PCM, ECM, двигатели и другие детали. Основным преимуществом контрактных запасных частей является их цена. Эти запчасти покупателям обходятся гораздо дешевле по сравнению с новыми. Естественно, что после поломки КПП, АКПП лучшим выходом будет покупка б/у коробки передач. В данном случае может возникнуть сложность в подборе соответствующей модели. Для чего это нужно? Применение оригиналов, выпущенных на том же заводе, что и автомобиль, гарантирует, что всё станет на свои места и точно подойдёт к вашему автомобилюМы предлагаем своим покупателям самые разнообразные типы б/у КПП, АКПП. На все КПП, АКПП предоставляется гарантия. Контрактные КПП, АКПП привезенные из заграницы, прослужат вам еще долгое время. Однако не это играет решающую роль для российского автомобилиста – самым важным для него является стоимость контрактных запасных частей. Кроме этого, большим плюсом для коробки передач б/у является оригинальность запчасти, т.е. сборки на заводе. Данный факт предполагает, что купленная контрактная запасная часть точно подойдет к вашему легковому автомобилю, так как полностью соответствует требованиям заводских стандартов и является сертифицированной.Для каждого выпуска автомобилей и каждой изготовленной на заводе модели имеется соответствующая коробка передач. Допустим, необходимо точно идентифицировать требуемый номер б/у автоматической коробки передач AUDI. В этом случае предстоит узнать код (который нельзя перепутать с кодом автомобильного двигателя). Данный код указан в виде гравировки на корпусе, либо на металлической пластинке, прикрепленной к коробке передач.До отправки в Россию все узлы проходят комплексное тестирование. Бывают ситуации, когда стоит заменить весь аппарат и тогда заказ контрактных запчастей сможет помочь сэкономить ваше время, деньги и нервы.Использование российскими автомобилистами коробок передач различного типа дает возможность производить импорт б/у КПП, при этом общее количество контрактных АКПП приблизительно одинаково с количеством контрактных МКПП.Совсем недавно практически никто не мог даже предположить того, что наши автолюбители с большим воодушевлением начнут приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день многие граждане отдают предпочтение именно «автоматике». В настоящий момент ответить на вопрос, какая коробка передач больше популярна у водителей, очень сложно, так как оба типа активно применяются.Замена КПП на автомобиле осуществляется по ряду причин: получение более модернизированной модели, поломка коробки и другие. В большинстве случаев гораздо выгоднее купить контрактную коробку передач, нежели отремонтировать старую.

www.roadpart.ru

Акпп контрактная или ремонт. Что правильнее – ремонтировать АКПП или ставить “контракт”

Контрактная АКПП- Что это такое?. Ремонт или контрактная АКПП.

Пытаясь соответствовать жестким экономическим и экологическим требованиям, которые диктует рынок, разработчики современных автотранспортных средств снабжают их большим количеством сложных устройств и механизмов. Один из самых сложных агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, это автоматическая коробка передач.

Ресурс детали, в зависимости от модели, составляет 100000 — 700000 километров пробега, некоторые ломаются чаще, раз в 1-3 года. К сожалению, поломка или выход из строя коробки требует дорогого ремонта или замены целиком. Не каждый владелец может это себе позволить, выход из ситуации, контрактная АКПП.

Контрактная АКПП — что это значит

Пользуясь автоматической коробкой передач, нередко возникает ситуация, когда при поломке механизма не целесообразно менять вышедшую из строя деталь, поскольку механизм коробки имеет значительный износ и требует полной замены. Новая коробка стоит дорого, не удивительно, что популярностью пользуются такое понятие, как контрактная АКПП.

Контрактная коробка, это восстановленное, работоспособное изделие, которое обслуживалось в заводских условиях с соблюдением требований, допусков и посадок, заложенных разработчиком при проектировании. Восстанавливают коробки фирмы производители, на такие агрегаты распространяется гарантия, что сводит к минимуму риск получить изделие низкого качества.

Принимая бывшую в употреблении коробку на восстановление, мастерская проводит полную диагностику изделия, узлов и агрегатов. Выявляются дефекты, проводятся тесты, на основании которых принимается решение, пригодна коробка для восстановления или нет. Восстанавливаются только исправные агрегаты, с применением оригинальных заводских запчастей.

При выборе восстановленной автоматической коробки, рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Помещение, где хранится коробка чистое, сухое, проветриваемое;
  • На коробке отсутствуют механические повреждения: вмятины, трещины, сколы и прочее;
  • В коробке присутствует щуп установленного образца;
  • Рабочая смазка коробки: цвет масла не чёрный, вязкость соответствует установленным нормам, запах без присутствия гари.
  • Технические отверстия герметично закрыты.

Приобретая контрактную коробку, необходимо провести полное комплексное обслуживание. Действия включают замену резинотехнических изделий: прокладок, сальников, фильтров, масла. Перед заменой масла, промываются и чистятся патрубки и магистрали. Совершив эти действия, владелец обезопасит изделие и продлит срок и качество службы коробки.

Контрактная АКПП- или ремонт

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.

Цены на контрактные АКПП

Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.

avtomotostyle.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о