Menu

Надо ли делать балансировку при смене колес на зимние – Как часто делать балансировку зимних колес. Как часто нужно делать балансировку колес: советы профессионалов

Содержание

Надо ли балансировать зимнюю резину?

Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Шины, диски, аксессуары > Переход с «лета» на «зиму». Делаете ли балансировку?

Просмотр полной версии : Переход с «лета» на «зиму». Делаете ли балансировку?

03.10.2012, 12:28

Зимняя резина у меня на дисках. Разговорился сегодня с одним товарищем, говорит, обязательно надо балансировать колеса перед каждой сменой «обуви». Вот думаю теперь, быть или не надо…

03.10.2012, 12:29

Я делаю.

03.10.2012, 12:31

dedanten, и всегда есть необходимость? в смысле, каждый раз колеса разбалансированы оказываются?

Я когда лето ставлю, зиму снимаю и сразу все проверяю: и давление, и не спускает ли (дыры, нипель), и балансирую. Щас так же лето проверю после перехода на зиму.

Добавлено через 1 минуту
dedanten, и всегда есть необходимость? в смысле, каждый раз колеса разбалансированы оказываются?

Съэкономленное на балансировке может потом не хватить на новую резину))

03.10.2012, 12:37

Это да, скупой платит дважды. По ходу, действительно есть смысл, прав товарищ…

03.10.2012, 12:43

dedanten, и всегда есть необходимость? в смысле, каждый раз колеса разбалансированы оказываются?

Практически всегда есть легкий дисбаланс.

ЗлоЙОжЬ))к

03.10.2012, 12:44

Давление проверяю, а балансировку по ощущениям в 5й точке

Пока резина не потеряет треть шипов или один из грузиков балансировку не делаю, если был прокол, то обязательно. Считаю данную процедуру «деньги на ветер». На предыдущем авто проверил балансировку через 3 года эксплуатации, дисбаланс составил 5гр на колесо.

03.10.2012, 14:20

Балансировка обз каждый раз при смене колес + раз в год сход-развал.

Зимняя резина у меня на дисках. Разговорился сегодня с одним товарищем, говорит, обязательно надо балансировать колеса перед каждой сменой «обуви». Вот думаю теперь, быть или не надо…

Делал и буду делать — ВСЕГДА при переходе на зиму и с зимы на лето 😀

Никогда не делал при смене сезона…балансирую только когда руль бить на скорости начинает,а чистка обода дисков не помогает. Резину ни разу не менял из-за неравномерного износа. Зимний и летний комплекты на своих дисках.При правильном хранении за несколько месяцев дисбалансу неоткуда появиться…имхо.

сэкономившие на балласировке могут потом иметь проблемы с подвеской

А если кто не ленивый, попросите мастера ещё раз проверить колесо после только что сделанной балансировки, только со снятием со станка. Уверен- потребуется переделка. Каждый станок, если только он не закрепляет диск по посадочным отверстиям (болтам) даёт некую погрешность.

сэкономившие на балласировке могут потом иметь проблемы с подвеской
Проблемы с подвеской были от наших дорог,а это проблемы важнее дисбаланса в 5-10 грамм на колесо

А попробуйте для прикола отбалансировать колёса, переехать в другой шиномонтаж и снова отбалансировать. Уверяю, во втором шиномонтаже дисбаланс 5-10гр на каждом колесе практически гарантирован.

Дальше каждый пусть решает для себя сам.

Добавлено через 1 минуту
Каждый станок, если только он не закрепляет диск по посадочным отверстиям (болтам) даёт некую погрешность.
У наших машин колесо центрируется по ЦО, а в остальном +1

03.10.2012, 16:55

Товарищ работал в сервисе, рассказывал про балансировку : станки настраиваются до заданной точности ( типа как округление на калькуляторе, до нужного знака после запятой ). Чтобы не заморачиваться, естественно эти цифры загрубляют, особенно в период переобувок…
Довольные хозяева колес видят отличный результат — все балансируется в нули с первого раза… налицо «профессионализм шиномонтажника и восхитительное качество приобретенного комплекта». Таких специалистов рекомендуют знакомым и нередко поощеряют несколькими сотнями сверху за качество.
И был там один монтажник с ответственным подходом к делу, выставлял повышенную точность, крутил резину на диске подбирая положение которое потребует минимальных грузов. Вот у него станок нули не показывал, клиенты были недовольны, скандалили и ругались что не умеет человек балансировать колеса…

За 3 сезона балансировал колеса только после проколов, специально проверять не возил

Учитывая, что даже на одном станке после того, как колесо посто сняли и поставили обратно, есть дисбаланс сразу, забил на калибровку, если ничего такого не случается. Калибрую раз в 3 сезона где-то, что для меня соответствует 10-15тык всего. 🙂 Ну или если что случилось, попадал в яму там и т.п.

А диск у нас по ЦО не центрируется, всегда центрируется на колесе болтами, на ЦО есть зазор, потому никогда точно по центру диск на ЦО не встанет.

На предыдущем авто проверил балансировку через 3 года эксплуатации, дисбаланс составил 5гр на колесо.
Верится с трудом. После смены резины катаюсь неделю или около того, делаю балансировку и дисбаланс есть всегда. Процедура не обременительная, поэтому делаю при каждой смене резины.

За Рулем: если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон

Целее будет. Хотя зимой налипает на диски столько льда, что может это и бесполезно, но как то спокойнее.

Верится с трудом. Это ваши тараканы, а я халяву кормить не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту
После смены резины катаюсь неделю или около того, делаю балансировку и дисбаланс есть всегда.Как уже выше писалось, можно каждый день недели делать балансировку и почти всегда будет дисбаланс.
тем более сильный дисбаланс всегда чувствуется на руле или 5 точке.

А диск у нас по ЦО не центрируется, всегда центрируется на колесе болтами, на ЦО есть зазор, потому никогда точно по центру диск на ЦО не встанет.
Не согласен, оригинальные диски посажены на ступицу с минимальным зазором по посадке, а вот резьба болтов выполнена с весьма существенным зазором.

Добавлено через 1 час 27 минут
Это на много технологичней, т.к. изготовить две точных цилиндрических поверхности на порядок проще, чем с той же точностью пять резьбовых отверстий, пять болтов и пять отверстий в колёсном диске. Да и вообще в машиностроении базирование по резьбам применяется весьма редко, я бы сказал практически ни когда не применяется.

vlas, допуск на резьбу болтов существенно ниже зазора на ЦО, иначе бы повесить колесо на это ЦО было бы сложно, там же не конус. Резьба треугольная, при затяжке болт центрируется в отверстии, своей сферой на головке центрируя и диск. Иначе бы не было просто центрирующих конусов и сфер на болтах…

Правда все эти допуски имхо существенно меньше неровностей колеса, образующихся в процессе эксплуатации. 🙂

vlas, допуск на резьбу болтов существенно ниже зазора на ЦО, иначе бы повесить колесо на это ЦО было бы сложно,
Не согласен, что бы убедиться, когда бодешь менять колёса — заверни болт на 7-8 оборотов в резьбу без колеса и пошатай его за головку.
При этом зазор между пояском ступицы и ЦО оригинального диска не превышает 0,1мм. А иногда литой диск даже не легко снять.

vlas,Резьба треугольная, при затяжке болт центрируется в отверстии, своей сферой на головке центрируя и диск.
Частично огласен(при условии, что металл ступицы и болта не подвергается упругой деформации), но кто при этом и как обеспечил точность расположения оси резьбового ответстия в ступице. Координатно резьбо нарезных станков не существует.

vlas,Иначе бы не было просто центрирующих конусов и сфер на болтах…
На счёт конусов ни чего говорить не буду,

motors4x4.ru

Как часто нужно балансировать колеса автомобиля? Нужна ли балансировка зимних колес


Всегда ли нужно делать балансировку колес при смене шин?. Склад Шин

Балансировка колес – не самая востребованная услуга шиномонтажных мастерских. Проведением такой манипуляции многие автовладельцы пренебрегают. Когда такое допустимо, а когда – нет?

Балансировка колес: что это и зачем ее делать?

Проводить балансировку нужно для того, чтобы снизилось неуравновешенное вращение, то есть колесо перестало «бить при езде. В процессе центр массы колеса совмещают с осью, снижая дисбаланс до 5 г на сторону и менее, тогда как он может изначально достигать 60 г.

Виды дисбаланса:

  • Статический. Отмечается продольное биение колеса при езде, потому что оси инерции и вращения параллельны друг другу. Если диск с шиной раскрутить, то можно заметить прыжки колеса по вертикали. Вес колеса неправильно распределен по длине.
  • Динамический. Центр тяжести колеса находится на оси вращения, которая под углом пересекается с осью инерции. То есть масса колеса некорректно распределена по ширине. Характерен для шин с широким профилем.

Как делают балансировку легковых колес?

В шиномонтажах присутствуют специальные стенды для балансировки колес. Они могут быть совершенно любых типов и производителей, так как имеют идентичный функционал. Для устранения статического дисбаланса грузы устанавливают напротив более тяжелой части колеса. При динамической балансировке – на внутренней и наружной частях диска. Места для установки грузов указывает станок. В некоторых случаях на одном колесе обнаруживаются оба вида дисбаланса, которые можно легко устранить в условиях современной автомастерской.

Если дисбаланс достигает более 60 г, то покрышку предварительно поворачивают относительно диска так, чтобы они взаимно повернулись на 180°. Эта подготовка позволяет добиться более точного результата.

Как часто нужно делать балансировку колес?

Автовладельцы, которые каждый сезон меняют только комплекты резины, «перекидывая на одни и те же диски летние и зимние покрышки, должны делать балансировку каждый раз. А вот нужна ли балансировка, когда закуплено два полных комплекта зимних и летних колес, как часто нужно ее делать?

Стандартная рекомендация гласит: балансировать колеса нужно каждые 10-15 тыс. км пробега. Однако полагаться только на показатели километража не стоит – нужно следить за состоянием и «поведением автомобиля. Любой дисбаланс, даже на задней оси, выразится биением руля, сильной вибрацией. Поэтому рекомендуется на протяжении 2-3 дней после смены комплекта колес протестировать машину в привычных скоростных режимах и оценить, нужна ли балансировка.

Совет! Обратитесь в шиномонтаж для проведения балансировки, если на высокой скорости колесо попало в глубокую яму. Также рекомендуется почаще проверять колеса на машинах без ABS, тормозящих юзом на асфальте.

Выбирайте в нашем интернет-магазине:

Шины Bridgestone

Шины Мишлен

Литые диски

www.sklad-shin.ru

Балансировка колес автомобиля, правила, цена и технология

Несмотря насколько современный и новый у вас автомобиль, через определенное время или проехав некоторую дистанцию, нужно будет балансировать колеса. Какими бы не были дорогими диски или покрышки, данная процедура неизбежна, и откладывать её на потом лучше не стоит. Некоторые водители не обращают внимания на балансировку колес, вспоминают, когда руль начинает дребезжать, а автомобиль бросать со стороны в сторону на скорости.

Балансировка колес – несложный процесс, за счет которого уменьшается неуравновешенность колеса во время вращения. Такое действие на колесо автомобиля вызвано центробежной силой. Начинающие водители иногда считают, что балансировать колеса нужно очень редко, раз в год, а то и реже. С одной стороны они правы, если выезжать на автомобиле раз в месяц и на короткие дистанции, но при повседневной езде балансировать колеса нужно в обязанном порядке, хотя бы 1-2 раза в сезон.

Какие бывают виды дисбаланса

За время существования балансировки колес, специалисты выделили два основных вида дисбаланса – статический и динамический.

Для статистического дисбаланса, как правило, ось вращения колеса и о

carwheelblog.ru

Нужна ли балансировка колес после хранения

На улице уже холодно, того и гляди снег пойдет, и автомобилисты потихоньку переходят на зимний режим, начинают готовить себя и машину к холодам, снегу и морозам. Первый вопрос — поменять резину. А надо ли проводить балансировку колёс перед зимой после того, как полгода они хранились у вас на балконе, в гараже или на складе шиномонтажа?

Когда нужна балансировка?

Давайте разберемся, что такое балансировка. Когда мастер шиномонтажа проводит балансировку, он устанавливает грузики на покрышки. Они позволяют совместить центр тяжести резины с осью вращения самого колеса. Благодаря этой процедуре если вы ощущали биение в руль на больших скоростях, эта неприятность уйдет, устранится дисбаланс.

Если у вас один комплект дисков, и вы от сезона к сезону меняете покрышки местами, балансировка вам просто прописана. И каждый раз вам придется балансировать колеса на шиномонтаже, так как центр тяжести смещается. Если у вас два комплекта, тогда так часто проводить балансировку не обязательно.

Баланс могут нарушать неправильные условия хранения покрышек. Всё-таки для этого есть определенные правила и требования. Чаще всего на складах шиномонтаже их соблюдают, а вот если вы складируете шины сами, можете нарушить. Если при хранении шины немного деформированы, то придется проходить балансировку. Если храните шины самостоятельно, соблюдайте советы производителей.

Почему важна балансировка зимой?

По советам специалистов, балансируют колёса где-то раз в 15 тыс.км. Но перед зимой многим автомобилистам все же рекомендуют это сделать отдельно. Это все-таки условия тяжелые, судя по русским зимой, экстремальные. А если вы часто попадаете в условия, когда машина буксует, застревает в снегу (например, живете за городом или у вас двор плохо чистят), грузики могут слететь и вам придется опять проходить балансировку).

И когда ездите по заснеженным дорогам, прислушиваетесь к своим ощущениям. Если в руль начинает бить, возможно, грузики сместились, и стоит отправиться на шиномонтаж за балансировкой.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Нужна ли балансировка при смене колес? Обязательно ли делать балансировку после смены резины?

Балансировка колес — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, совмещение его центра массы с осью вращения. Дисбаланс серьезно ухудшает поведение автомобиля на дороге, снижает срок службы подшипников колес и изнашивает протектор шины. Вибрирующее колесо имеет меньшую площадь пятна контакта с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь транспортного средства.

Основные причины нарушения баланса в колесе

  • сильный износ резины;
  • плохая установка балансировочных грузил;
  • обширные деформации диска, вызванные попаданием посторонних предметов.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Нужна ли балансировка при смене колес?

Обязательна ли балансировка колес при смене резины? Ответ однозначный — да, обязательна. Балансировку колес необходимо производить при сезонной замене колес или шин, а также в случае внезапного удара, заноса, попадания в дорожную яму, нарушения температурных условий эксплуатации (резина может «поплыть»). Ведущие автоконцерны рекомендуют делать балансировку каждые 15 тыс. км пробега (но не реже раза в год). В случае, если водитель предпочитает двигаться по дорогам на большой скорости, балансировка колес производится каждые 8-9 тыс. км пробега. Нужно помнить, что даже незначительная проблема с колесами может спровоцировать ДТП, поэтому их состоянию нужно уделять особое внимание.

Каким образом происходит балансировка?

Полностью собранное колесо, очищенное от грязи и посторонних частиц, устанавливается на специальный балансировочный станок и центрируется с помощью конуса на оси устройства. На стенде оператор задает параметры колеса, после чего компьютер выдает ему информацию о том, на каком месте и какую массу груза нужно довесить. Балансировка при смене колес осуществляется с применением набивных и клеящихся грузил для штампованных дисков.

Следует отметить, что идеально сбалансировать колеса не всегда возможно физически. В подавляющем большинстве случаев точная балансировка колеса не требуется, но важно помнить, что во время балансировки колес проверяется и геометрия дисков, поэтому данная процедура в любом случае оказывает положительное влияние на ситуацию на дороге.

Где производить балансировку?

Балансировку колес можно сделать своими руками, либо обратиться в специализированный шиномонтажный сервис. Балансировка своими силами обойдется существенно дешевле, но водители-новички могут допустить массу ошибок при самостоятельном п

www.spbkoleso.ru

Нужно ли балансировать зимнюю резину?

  • Конечно, балансировать зимнюю резину обязательно, а как по другому. Ведь, так вы обесппевиваете в первую очередь свою безопасность на дороге в зимнее время, а так же безопасность других автотранспортных средств и пешеходов.

  • Обычно в шиномонтаже балансировку при смене резины делают по умолчанию — действительно в рамках смены колес там это нечто само собой разумеющееся. Не знаю, много ли сефчас людей самостоятельно меняют резину — все-таки не СССР где не было шиномонтажных мастерских. Плюс что значит быстро или медленно ? 140 км/час — это как?

  • Конечно нужно балансировать, кому интересно ездить на жванной резине.Придите в сервис и при замене резины с летней на зимнюю Вам балансировку сделают спокойно и быстро. Кроме того, Вам не придтся напоминать об этом, потому как эта услуга входит в quot;пакет замены резиныquot;.

  • Балансировка колс непосредственно влияет на комфортное движение автомобиля. На несбалансированных колсах чувствуется вибрация, которая не только просто не приятна, но и из-за не быстрее изнашиваются шины, диски и элементы подвески. Из этого следует, что балансировка нужна для корректной работы подвески. Иначе при высокой скорости у автомобиля теряется устойчивость.

    Балансировка преследует цель — равномерное распределение массы колеса по отношению к его центру. С этой процедурой происходит предотвращение вибрации и быстрого износа покрышек и дисков.

    Резюме — балансировкой колс нельзя пренебрегать.

  • Балансировать нужно. За резиной всегда должен быть хороший уход — резина это жизнь. Резина и тормозная система всегда должна быть в великолепном состоянии.

  • Балансировка необходима каждый сезон, в том числе и зимний! Не думайте, что вы так аккуратно ездили, что баланс резины не сбился — это лишь самовнушение, обоснованное ленью и нежеланием тратить время и деньги на походы в шиномонтаж.

    В качестве последствий небалансировки зимней резины — это постепенная деформация диска вместе с шиной, так что лучше подстароховаться.

  • Есть два сезона, зимний и летний сезон, поэтому когда мы меняем шины под сезон, нам необходимо балансировать также колеса, также есть вероятность что балансировка слетит, поэтому старайтесь почаще проверять.

  • Всегда при замене резины на шиномонтаже балонсируют колеса, это необходимо делать для исключения биения колеса, которое приводит к износу в основном ступицы и подшибников, и понемногу изнашиваются все трущиеся части подвески.

  • Да, и в обязательном порядке .За резиной нужен уход. Так что нужно балансировать в обязательном порядке. При чем если вы это делаете на шиномонтаже то вас и спрашивать не станут эта услуга входит в стоимость замены зимней резины.

  • Почему это зимой быстро не поездишь? и за город надо выезжать, и погода зимой не всегда гололед и снег. в любом случае балансировать обязательно! скупой платит дважды!

  • Нужно балансировать любую резину (точнее колеса). В обязательном порядке балансировка необходима перед каждым (зимним или летним) сезоном, правда все зависит от Вашего сезонного пробега и качества дорог (балансировочные грузики имеют свойства отлетать). Рекомендую балансировать во время сезонной замены резины.

    Удачи.

  • Потеря грузика в 100 граммов за один сезон убивает шину 16 радиуса. Авто Шкода Йети, резина Мишлен Икс Айс Норд 2. Сначала в снегу теряется грузик, нарушается баланстовка и появляется легкая вибрация, которая через 2-3 тысячи км проходит. Почему? Потому что тяжелая часть шины начинает изнашиаться со страшной скоростью, протектор в месте противоположном потерянному грузику стирается до нуля и баланс восстанавливается. Резина на выброс.

  • Нужно, однозначно. Балансировать нужно любую резину, если выезжаете на дороги общего пользования.

  • info-4all.ru

    Всегда ли нужно делать балансировку колес при смене шин?. Склад Шин

    Балансировка колес – не самая востребованная услуга шиномонтажных мастерских. Проведением такой манипуляции многие автовладельцы пренебрегают. Когда такое допустимо, а когда – нет?

    Балансировка колес: что это и зачем ее делать?

    Проводить балансировку нужно для того, чтобы снизилось неуравновешенное вращение, то есть колесо перестало «бить» при езде. В процессе центр массы колеса совмещают с осью, снижая дисбаланс до 5 г на сторону и менее, тогда как он может изначально достигать 60 г.

    Виды дисбаланса:

    • Статический. Отмечается продольное биение колеса при езде, потому что оси инерции и вращения параллельны друг другу. Если диск с шиной раскрутить, то можно заметить прыжки колеса по вертикали. Вес колеса неправильно распределен по длине.
    • Динамический. Центр тяжести колеса находится на оси вращения, которая под углом пересекается с осью инерции. То есть масса колеса некорректно распределена по ширине. Характерен для шин с широким профилем.

    Как делают балансировку легковых колес?

    В шиномонтажах присутствуют специальные стенды для балансировки колес. Они могут быть совершенно любых типов и производителей, так как имеют идентичный функционал. Для устранения статического дисбаланса грузы устанавливают напротив более тяжелой части колеса. При динамической балансировке – на внутренней и наружной частях диска. Места для установки грузов указывает станок. В некоторых случаях на одном колесе обнаруживаются оба вида дисбаланса, которые можно легко устранить в условиях современной автомастерской.

    Если дисбаланс достигает более 60 г, то покрышку предварительно поворачивают относительно диска так, чтобы они взаимно повернулись на 180°. Эта подготовка позволяет добиться более точного результата.

    Как часто нужно делать балансировку колес?

    Автовладельцы, которые каждый сезон меняют только комплекты резины, «перекидывая» на одни и те же диски летние и зимние покрышки, должны делать балансировку каждый раз. А вот нужна ли балансировка, когда закуплено два полных комплекта зимних и летних колес, как часто нужно ее делать?

    Стандартная рекомендация гласит: балансировать колеса нужно каждые 10-15 тыс. км пробега. Однако полагаться только на показатели километража не стоит – нужно следить за состоянием и «поведением» автомобиля. Любой дисбаланс, даже на задней оси, выразится биением руля, сильной вибрацией. Поэтому рекомендуется на протяжении 2-3 дней после смены комплекта колес протестировать машину в привычных скоростных режимах и оценить, нужна ли балансировка.

    Совет! Обратитесь в шиномонтаж для проведения балансировки, если на высокой скорости колесо попало в глубокую яму. Также рекомендуется почаще проверять колеса на машинах без ABS, тормозящих юзом на асфальте.

    Выбирайте в нашем интернет-магазине:

    Шины Bridgestone

    Шины Мишлен

    Литые диски

    www.sklad-shin.ru

    Как часто балансировать зимнюю резину

    Отсутствие балансировки колес – не только отложенные траты на подвеску и преждевременный износ резины, но и потенциальная угроза безопасному вождению. Биение колеса приводит к неравномерному «съеданию» шины, вибрации на руле, сильнее ощущаемые при увеличении скорости.

    Однако и сделанная однажды балансировка не является чем-то вечным. Плохое дорожное покрытие, длительное хранение, погрешности в эксплуатации приводят к разбалансировке колеса. Не спасает здесь зимняя и летняя резина на двух комплектах дисков.

    Нужна ли балансировка при переходе на зимнюю резину

    Вне зависимости от вариантов эксплуатации ответ здесь однозначен: да, балансировка нужна. 


    Рассмотрим вариант с двумя комплектами резины на дисках.

    Отъездив зиму, водитель отправляет зимний комплект на хранение в гараж или на балкон. Колеса вернутся на автомобиль только ближе к следующему первому снегу. За время эксплуатации колесо с большой долей вероятности не раз влетало в яму, возможно, шина несвоевременно подкачивалась, эксплуатировалась в режимах, для неё не предназначенных. Все это может привести к потере грузиков, изменению развесовки покрышки незначительному, но достаточному, чтобы нарушить балансировку колеса.

    Производители шин рекомендуют балансировать каждые 10-15 тыс. км. У каждого водителя свой режим вождения, поэтому эти рекомендации соблюдать достаточно сложно. Целесообразнее проводить проверку и балансировку перед началом сезона.

    На счет зимней шипованной резины существует особое мнение, что пробег до следующей проверки составляет 5 тыс. км. Причина в вылетающих шипах и повышенных нагрузках на колесо, которые образуются из-за налипшего льда.

    Так же рекомендуют балансировать после того, как произведен ремонт прокола или пореза, после серьезного удара.

    Что влияет на качество балансировки

    На качество работ влияет, прежде всего, оборудование. Здесь важен как уровень стенда, так и его износ.

    Самый лучший результат дают стенды с компьютерным управлением. 

    Такое оборудование позволяет отбалансировать диски с использованием системы разнесенных грузов даже для колес с большой разбалансировкой.

    Стенды могут быть откалиброваны на разные точности: 1, 5, 10 грамм. Чаще всего используют 5-граммовую точность. Этого вполне достаточно, чтобы добиться хороших результатов для большого диапазона автомобильных шин.

    10 грамм не дают такой точности, однако за неимением лучшего вполне достаточны. Калибровка станка на 1 грамм необходима автомобилям, эксплуатируемым с повышенным скоростным режимом.

    Однако каким бы современным ни было оборудование, со временем происходит износ элементов. Чаще всего вырабатывается крепление колес, что вносит погрешности в балансировку. Реже приходят в негодность подшипники стенда. При повреждении подшипника в нем самом присутствуют биения. Такая ситуация приводит к неадекватным показаниям датчиков и нарушению балансировки.

    washaquastar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *