Хорошую репутацию можно заработать только годами качественного сервиса и уважительного отношения к клиентам. Нашей компании, за многие годы работы на авторынке, удалось заслужить отличную репутацию, благодаря высококачественно изготавливаемой продукции и скидкам для постоянных клиентов. Компания Аттстекло, именно так мы называемся, выпускает автостекла для различных транспортных средств, а именно: легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, техники специального назначения, катера, яхты и т.д.
Конкурентоспособность нашей фирмы находится на самом высоком уровне, так как качество изготавливаемых нами стекол, имеет самые высокие показатели прочности, соответствует мировым стандартам и сертификациям.
На нашей фирме вы имеете возможность приобрести стекла мировых производителей, а именно: Fyg Стеклолюкс (бор), Xyg, Nordglass, Pilkington, Splintex, Sekurit, КmK, Cпектр, PGC.
Покупая стекло в нашей компании оптом, а не в розницу, вы имеете возможность существенно сэкономить. Наши постоянные партнеры автостекла Стеклолюкс, всегда готовы предложить вам готовую продукцию, которая, обычно есть на складе всегда, но даже если автостекло стеклолюкс, по каким либо причинам не окажется на складе, то заказать стекло стеклолюкс, вы будете иметь возможность в этот же день. Однако, мы предлагаем всем желающим приобретать продукцию наших партнеров: задние стекла оптом стеклолюкс, лобовые стекла оптом стеклолюкс, автостекло оптом стеклолюкс, автостекла оптом стеклолюкс.
А теперь немного о технологии изготовления стекла. Наши специалисты огромное внимание уделяют качественным и технологическим процессам, закалке и обжигу стекла, так как именно эти процессы отвечают за прозрачность и прочность стекол. Но хочется отметить, что и другие производители, такие как Спектр «Бор», КmK «Бор», предлагают изготовить стекло стеклолюкс «Бор», руководствуясь такими же высокими технологиями в процессах. Это гарантирует, прежде всего, нашим покупателям, высокое качество приобретаемой продукции нашего производства., а так же продукции наших партнеров PGC, стекло стеклолюкс «Бор», Спектр и прежде всего безопасность во время эксплуатации.
Купить стекло Стеклолюкс, Спектр PGC, KmK, на иномарку, либо автомобиль отечественного производства, вы имеете возможность позвонив нам по телефону и оформив заказ на изготовление боковых стекол Бор, Москва. Всего лишь раз воспользовавшись нашими услугами и испытав нашу продукцию в эксплуатации, вы никогда больше не захотите поменять поставщика и производителя. Качество нашей продукции говорит само за себя и все наши постоянные клиенты покупая Стеклолюкс, отзывы отправляют самые положительные.
На данной страницы представлены популярные и не очень производители автостёкол и их бренды, которые можно приобрести и/или установить на территории нашей страны. Так же мы выразим своё частное мнение (плюсы и минусы) о каждом продукте, исходя исключительно из своего опыта и наблюдений, которое сложилось у нас из практики.
ООО KMK «Гласс» — российское предприятие, которое с 1996 года реализовывает автомобильные стёкла. На данный момент КМК Glass является лидером в сфере производства автомобильных стёкол для вторичного рынка.
Производство располагается в России: Нижегородской обл., г. Бор.
Собственное производство автостёкол открыто в 2000 году. Используется первосортное стекло ведущих производителей, таких как ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», АО «Салаватстекло», АО «Саратовстройстекло», поливинилбутиральная пленка Тросифоль, что позволяет достигать высокого качества производимой продукции.
OOO «Торгово-промышленная компания «Спектр» — российское предприятие, крупный производитель и поставщик крупногабаритного и автомобильного стекла для автомобилей и спецтехники. Основанная в апреле 1989 года, компания начала свою деятельность с выпуска закаленных стекол и «триплекса» для отечественных и зарубежных авто.
Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, пос. Октябрьский.
ООО «Стекло-Люкс» — российское предприятие, дата основания завода – 1997 год. Одно из направлений производства — производство стёкол для автомобилей.
Производство располагается в России: Нижегородская обл. , Борский р-н, пос. Железнодорожный.
SL и LEMSON — торговые знаки ООО «Стекло-Люкс». Данные торговые знаки нанесены на автостёкла в соответствие того, под какой маркой они выпущены.
KDM GLASS
ООО «Автолидер» — российское предприятие. Производство изделий из стекла на мощностях ООО «Автолидер» началось в 2002 году.
Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, д. Золотово.
GREEN GLASS
ООО «Маркиан» — белорусское предприятие, выпускавшее автостёкла под маркой GreenGlass. На данный момент сведений о том, что производство существует — нет! Сведений, что предприятие ликвидировано тоже — нет! Но и в данный момент есть возможность установить автостёкла марки GreenGlass, так как у кого-то то, они ещё остались в закромах! 🙂
OVER GLASS
СООО «Овер Гласс» — совместное белорусско-венгерское предприятие зарегистрированное в 2004 году. При производстве автостёкол используются высококачественные материалы иностранных производителей.
Производство располагается на территории Республики Беларусь.
ООО «Сейф Гласс Фактори» (Safe Glass Factory) — украинское предприятие. Как заявляет данная компания, Safe Glass является молодым, но единственным в своем роде предприятием на территории Украины, которое осуществляет полный цикл производства автомобильных стекол, с каждым днем оттачивая своем мастерство.
Производство располагается на Украине: Житомирская обл., г. Бердичев
NordGlass — польское предприятие. Начиная с 1996 года, NordGlass занимается производством стекол триплекс для любого типа автодорожного, железнодорожного и морского транспорта. Выполняют заказы как на стекла для серийного производства, так и для малосерийных моделей. NordGlass производит лобовые стекла для большинства марок легковых автомобилей, представленных на европейском рынке.
Производство располагается на двух заводах в Польше: Западно-Поморское воеводство, г. Кошалин и Поморское воеводство г. Слупск.
AGC (Asahi Glass Co. , Ltd.) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Основана в 1907 году. Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel (бывшее название, с 2007 года AGC Flat Glass Europe, с 2010 года AGC Glass Europe), которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.
AGC Glass Europe – это европейское стекольное подразделение компании AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущего мирового производителя листового стекла. В группу AGC входят 200 компаний в более чем 30 странах.
AGC Glass Russia — это российская ветвь AGC Glass Europe. AGC Glass Russia — это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.
AGC выпускает автостёкла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Так же выпускаются автостёкла под маркой БОР (торговый знак AGC).
Как правило, производство автостёкол, реализуемых на территории Республики Беларусь располагается в России: Нижегородская обл., г. Бор.
Pilkington — крупнейший изготовитель строительного и автомобильного стекла, чьи товары пользуются популярностью в мировом сообществе. История этой лондонской компании с годовым оборотом в миллиарды евро создается с 1826 года. География сбыта – 130 стран мира, и этот предел не перешла никакая конкурирующая компания. Львиная доля продаж принадлежит европейскому рынку, треть – североамериканскому, остальное уходит в Южную Америку, Австралию, страны Азии. В ведении компании — 25 флоат-заводов, она заявила о своем присутствии еще в девяти. По статистике, каждое четвертое стекло – от «Pilkington» (бренд зарегистрирован в 2001 году). Партнер известнейших автопроизводителей.
Saint Gobain SEKURIT — корпорация специализируется на изготовлении и продаже стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Исток деятельности – стекольная мануфактура, основанная еще во второй половине семнадцатого века, и с тех пор СЕН-ГОБЕН прошел длинный путь до крупного монополиста с годовым оборотом в десятки миллиардов евро, с тысячами представительств в 46 странах, со штатом сотрудников, измеряющимся сотнями тысяч работников. Автостекло производят 38 заводов концерна SAINT-GOBAIN и покупается такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.
XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG) — эта компания занимает первое место в поставках автостекол на азиатские рынки. Главный офис находится в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг). XYG имеет высокотехнологичное оснащение, мощнейшие системы контроля качества, что дало основание утвердить компанию как отвечающую стандартам QS -9000/ VDAC 1. География сбыта автостекол XYG весьма широка – это свыше 70 стран мира, включая Россию. Отличие ее продукции – демократичная цена и качество, признанное авторитетными экспертами. Автостекло производится из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки по специальной флоат-технологии, и характеризуется плотным покрытием и проявляет невосприимчивость к абразивному стиранию.
Fuyao Glass (FYG) — Китайский производитель автостекол, направленный на американский (преимущественно североамериканский) и азиатский рынки. Конкурентоспособен по отношению к признанным европейским производителям.
Производит автомобильное и индустриальное стекло, числится в списке Шанхайской Фондовой биржи с 1993 года. Разветвленная сеть заводов, где задействовано порядка 8000 сотрудников, с инновационным оснащением и возможностью электронного проектирования в трехмерном формате. Монополист поставок автостекла в Китае, партнер GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes.
Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.
Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.
Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:
Приемлемым вариантом будет триплекс.
Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.
ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.
Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.
Достоинства:
Недостаток: на рынке много подделок.
Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.
Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.
Преимущества:
Недостатки:
Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.
Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.
Преимущества:
Недостатки:
Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.
Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.
Преимущества:
Недостатки:
Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.
Достоинство: приемлемая цена.
Недостатки:
Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.
Достоинства:
Недостаток: сложно найти товар.
Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.
Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.
Преимущества:
Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.
В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.
Преимущества:
Недостатки:
Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.
Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства
Достоинства:
Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.
Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.
Достоинства:
Недостатки:
Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.
Достоинства:
Недостатки:
Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.
Достоинства продукции «Гардиан»:
Недостатки:
Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.
Достоинства:
Недостатки:
Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.
Достоинства:
Недостаток: непонятно, кто производитель.
«Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.
Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.
«АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.
При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.
Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.
Автор: Оксана Демченко
Юлия Малаховская в «стеклянном» автобизнесе с 2000 г. Накоплен опыт на всех уровнях: от логистики, договоров с партнерами и маркетинга, от закупки товара – и до подбора персонала, обучения и настройки процессов. Юлия уверена: простота рынка замена автостекла – это именно взгляд со стороны, очень и очень поверхностный.
Я работаю с автостеклом полжизни, и делаю это активно, заинтересованно.
Стараюсь отовсюду собрать, обработать информацию и затем охотно выдаю ее «в рынок», коллегам. В том числе – в рамках конференций, в прямом общении и как спикер.Мне часто говорят: услуги по замене стекла – это просто! Это совсем базовая работа, от подбора и до собственно демонтажа и монтажа – все прозрачно и ясно. Что же тут уникального? Вот и давайте разберемся.
Стекло – часть системы жесткости кузова. Точно так же оно – часть сложных и комплексных систем безопасности, комфорта, информационной поддержки и даже развлечения. Мы знаем новые функции стекла и датчиков, расположенных под ним или на нем, мы подразумеваем это, когда слушаем новости о расширении опций помощи водителю, об автономности и адаптивности. Но как-то не связываем эти сведения с рынком замены стекол, не оцениваем того, насколько невидимая глазу электронная «начинка» изменила и само стекло как продукт, и процесс работы с ним при замене.
Юлия Малаховская, совладелец компании «Альфасервис». В бизнесе замены стекол, как сама она говорит «полжизни»… и это как раз осознанная, взрослая и активная часть жизни!
Струна и клей? Да, и они по-прежнему в деле. Но также можно говорить, что кузовной ремонт – это молоток и цепь, а не тот огромный комплекс знаний о рецептуре сталей и сплавов, о технологиях правки, о допустимых материалах и их сочетаниях, обо всем комплексе данных каждого конкретного кузова.
Лобовое стекло – начальная и конечная точка в системе активной безопасности и помощи водителю, так называемой ADAS.Современное автостекло – в первую очередь мини-компьютер, и только во вторую, куда менее важную, – именно стекло. На стекле и непосредственно за ним расположены датчики, которые предназначены для повышения комфорта и безопасности, для помощи водителю и спасения жизни пешеходов, для вывода дополнительной информации.
Если снова взглянуть на стекло, зная все сказанное, то уже не покажется простым вопрос о корректном подборе стекла при замене, о процедуре демонтажа старого стекла с отключением (без вывода из строя) датчиков и далее о процедуре монтажа нового с подключением (без ошибок) всех систем.
А еще требуется калибровка, которая сама по себе может быть сложным многоэтапным процессом, требующим особых условий, – например, выезда на дорогу и тест-прогона в заданных режимах. Учтем и то, что каждое поколение систем безопасности для той или иной марки и модели автомобиля комплектно и уникально: замена одного из датчиков, нечаянно поврежденного нерадивым мастером, может оказаться фатальной. Подобрать точно такой же – задачка для Шерлока Холмса наших дней, ведь поколения сменяются быстро, и поставка на вторичный рынок датчиков из «того самого» комплекта может еще не начаться или просто не произойти.Хочется верить, что после всего сказанного стало ясно: бизнес по замене стекла сегодня и, тем более, завтра – это бизнес самой высокой ответственности, он требует вмешательства в сложнейшие комплексные системы. Он затрагивает безопасность и комфорт очень глубоко. После замены стекла корректная работа датчиков и систем – вопрос бесперебойной работы автомобиля в целом, ведь он, по сути, – большой компьютер…
Мы вроде бы разобрались: работа ответственная, точная и высокотехнологичная.
При всем при этом на просторах России и всего СНГ нет программ, стандартов и учебных пособий для обучения мастеров по установке автостекла! То есть в сфере подготовки кадров, оценки их уровня у нас все еще длится прошлый век, где все решают струна и клей и нет никаких электронных новшеств…
Повторю подробнее, это очень важно, и это – проблема, которая остается нерешенной и накапливает риски. В стране нет на уровне профобразования, переподготовки и специального тренинга, на уровне стандартов и процессов – на любом из указанных – полноценных программ, которые включали бы данные по электрике и электронике, по диагностике и программированию, калибровке и тем более – по комплексному решению всего блока тем, относящихся к современной замене автомобильного стекла. Такой комплекс включает понимание того, что есть качество стекла, что есть допустимая замена, аналоги и т. д.; какие материалы и какое оборудование могут и должны применяться, как оценить качество проделанной работы, чтобы дать настоящую, а не «бумажную» гарантию.
В Беларуси и, как я знаю, в России дело обстоит так же: автостекло, по стандартам профессии, должен менять так называемый кузовщик пятого разряда. Мастер-универсал, готовый и рихтовку провести, и на стапеле потрудиться, и – вот, кстати, есть полчаса свободного времени – стеклышко вклеить.
Во всем цивилизованном мире замена автостекла давно стала обособленным сегментом услуг со своей уникальной системой подготовки и своим комплексом стандартов, учебных программ, баз данных и знаний.
Но мы имеем ту ситуацию, которая уже описана выше. Никто не готовит мастеров по замене автостекла! Откуда же берутся кадры в профессии? И кто они – профессионалы?
Я в бизнесе 15 лет, очевидно, я знаю досконально весь процесс подбора, аттестации и обучения кадров. И могу утверждать: этот процесс собственнику бизнеса приходится организовывать самостоятельно. Часто – методом проб и ошибок, причем дорогих ошибок, ведь платить за них приходится тоже из своего кармана.
Чуть подробнее об ошибках. Что это вообще такое – «неправильная» установка стекла? Самый банальный вариант, и его назовут многие, – негерметичность. Второй столь же простой вариант – перекос, избыточные напряжения, и как следствие – растрескивание, разрушение стекла.
Но есть ряд более сложных ошибок монтажа – например (и это частый случай!), применение дешевых, негодных для данного набора электронных опций автомобиля материалов. Да, стекло может стоять герметично, и прямой претензии клиент не предъявит, он даже не увидит проблемы. Но стекло – это важнейший элемент формирования полноценной, заданной производителем, жесткости кузова: 30 % и более!
При аварии, когда срабатывают подушки безопасности, стекло должно до последнего оставаться на своем месте. Оно не имеет права «вылететь» из-за слабого клея. При ударе в переднюю часть автомобиля лобовое стекло – один из важных элементов жесткости, препятствующих «складыванию» стоек, крыши. Конечно, не только стекло тут работает, но свою часть нагрузки оно должно принять.
Посмотрите краш-тесты и комментарии к ним экспертов. Сколько внимания уделяется тому, устояло ли стекло при боковом ударе, при лобовом ударе!
И снова упомяну датчики. Их много, и если перечислить все возможные, получится очень длинный перечень. От простейших и «старых», которые теперь есть почти на каждой машине, – датчики дождя и света, датчики и системы обогрева стекла. А есть и более свежие решения вроде технологии CLIMACOAT от Saint-Gobain Sekurit, которые обеспечивают быстрый обогрев зимой всех поверхностей стекла, а по необходимости активируют защиту от УФ-лучей и сберегают прохладу в салоне, отражая избыток летнего тепла. Иные прогрессивные системы, прямо связанные со стеклом – это камеры и дальномеры (лазерные и иные), блоки распознания дорожной разметки, датчики положения в полосе движения, проекционное оборудования для отображения информации на стекло – и т. д.
Рынок РФ и Беларуси сегодня дает стекольщикам при замене выбор из трех десятков производителей. Я выделяю три категории брендов (продуктов).
– Премиум. Это мировые гранды и поставщики конвейеров всего мира, и в первую очередь, конечно же, Saint-Gobain Sekurit.
– Бизнес. Китайские и турецкие производители, о них чуть позже.
– Эконом. В основном эту нишу занимают местные бренды.
Премиум. Если чуть уйти в историю, то триплекс как таковой был создан до того, как на дороги выкатились самобеглые коляски, в далеком 1826 г. Но один из его создателей пережил непростой XIX и вошел в XX век, где связал свое развитие с автомобилем. Это бренд Pilkington, входящий в элиту новаторов и сегодня наряду с Sekurit.
По сути, и сегодня все самое передовое, самое новое – это продукты и идеи указанных грандов. Рядом с ними можно поставить немногих, например AGC Asahi Glass (Япония). Еще далее (и тоже пока что на уровне ОЕМ) можно разместить Fuyao (Фуяо), китайский бренд. Причем в РФ есть завод этого бренда, стекло для ОЕМ-поставок и вторичного рынка производится в Калуге.
Перечисленные бренды поставляют продукцию для вторичного рынка, качество ее на самом высоком уровне, цена обычно ниже ОЕМ-версий на 30–50 %.
Бизнес-сегмент рынка стекла. Здесь «точка силы» китайских и турецких производителей, их продукция на рынке РФ представлена широко. Бренды данного сегмента выгодны по соотношению цены и качества, а потому для конечного потребителя крайне привлекательны. Уточню, как стекло – если автостекло считать именно стеклом, а не компьютером! – эти продукты вполне неплохи в терминах плотности, равномерности структуры, прочности, точности геометрии, твердости и т. д. Однако эти версии «только для вторичного рынка» лишены значительной части ОЕМ-новшеств и технологий самого последнего поколения. А порой они сознательно имитируют эти технологии. Так, зеленая полоса на стекле может быть просто цветной полосой. И внешне стекло очень, просто до мелочей, похоже на оригинал. Но полоса – это не упомянутая выше технология CLIMACOAT, а просто тонировка. В то же время для масс-сегмента автомобилей такие стекла в основном годны. Они обеспечивают базовый функционал: точную разметку под датчики дождя и иные, они, если это требуется, могут поддерживать обогрев всего стекла.
Эконом. Что бы ни говорили нам официальные аналитики СНГ, как бы они ни старались рассказать, что уровень жизни населения прежний и ничуть не падает, но для бизнеса хорошо видно иное: денег – нет. У населения просто нет свободных средств, и это становится особенно отчетливо понятно, когда автовладельцу требуется замена стекла. Это обычно неплановая работа, она срочная, и от нее нельзя отказаться, чтобы сделать однажды попозже. Поэтому, понимая неизбежность замены, клиент тщательно оценивает ее стоимость. А объявленная ему в разных установочных центрах сумма может различаться в разы, а те аргументы, которые при этом приводят, могут быть противоречивыми и при этом убедительными. Мы ведь предпочитаем слушать то, что нам удобно…
В итоге выбор очень часто происходит не из соображений безопасности, но просто и грустно – по ценовому минимуму. Мы это видим. И мы не можем на это повлиять…
По сути, весь сегмент «эконом» и в РФ, и в Беларуси – это стекла местного производства. Пример – КМК или «Стеклолюкс». Стоит отметить, бренды реализуют яркий и грамотный, нацеленный на сознание клиента маркетинг: широчайший охват по маркам/моделям авто и единую цену. Вот уж точно – прозрачный бизнес! На первый взгляд.
Если присмотреться внимательнее, то все не так и прозрачно. «Местное» стекло нельзя назвать высокотехнологичным – это не компьютер, а именно стекло. Но пусть бы оно хотя бы имело высокое качество в этом смысле – как стекло! Однако, по нашему опыту, процент брака в разы выше, чем у грандов мирового рынка и даже у брендов класса «бизнес». Увы…
Причина дешевизны местного стекла – не в том (не только в том), что оно российское, но куда в большей мере – в материалах и технологиях, которые применяются на производстве. Вот такой прозрачный бизнес, где никак не заметить подвоха, тем более невооруженным глазом и без опыта.
Объяснить клиенту разницу, мотивировать его к приобретению ОЕМ-продукта или высокотехнологичного аналога очень сложно.Мы, профессионалы, конечно же, знаем масштаб расхождений в качестве. Все начинается с геометрии. Бюджетные стекла часто бывают толще оригинала. Такие стекла не вполне корректно ложатся в рамку кузова. «Шелкография» таких стекол – керамическое покрытие, которое закрывает клевой шов, – может быть декоративно удачной и полностью закрывать шов. Но ведь она должна еще и совпадать с разметкой расположения датчиков! Добавлю, бюджетные стекла обычно лишены ряда важных покрытий – антибликового, термального и иных.
Бюджетное стекло намного сложнее установить, чем ОЕМ или бизнес-аналог.
Увы, против логики качества – не только состояние кошелька клиента, но и состояние наших дорог. Клиенты часто говорят: камень стекла не выбирает. Это отчасти верно: срок жизни стекла на наших дорогах гораздо ниже, чем в Европе, и «насильственная смерть» подстерегает его повсюду. Риск высок на ремонтных участках, на проселках, при проезде по трассе, посыпанной зимними антигололедными смесями «соль/песок», смерзшимися в булыжники.
Но можно поспорить и с этим вроде бы очевидным утверждением. Стекло тем вероятнее даст трещину, чем оно хуже, ниже по качеству, в смысле материалов и технологий производства. Важны плотность, однородность материала.
Финальное замечание для профи стекольного бизнеса. Вернусь к главному: нет учебных заведений, программ и стандартов. Негде обучить настоящих мастеров, а не гаражных работяг. Но нет и настоящего желания такие кадры растить, как мне видится…
Информация по рынку замены стекла – разрозненная, фрагментарная. Техцентры сами ее собирают, как и я, сами систематизируют по мере сил, перерабатывают под свои нужды. Так, если они работают с китайским стеклом, то его и превозносят как наилучшее. Его и изучают.
Я постаралась в свое время собрать максимум сведений и вместе с партнером по бизнесу сделала книгу. Там – все термины, процессы и технологии, производители стекла и ремонтных материалов, оборудования. Огромная работа. Мы старались дать сведения очищенными от личных субъективных оценок, излагали только факты. Увы, это пособие оказалось невостребованным. Впрочем, обращайтесь, может быть, вам оно будет полезно.
И теперь – несколько советов для автовладельцев. Или можете расценивать их как мой опыт формирования трезвого взгляда клиента на рынок замены автостекла.
Как выбрать центр по установке стекла?
– Надо сделать несколько звонков, это обязательно. Всегда важно понять рынок, чтобы далее принимать решение не вслепую, не на эмоциях.
– Очень дешевая установка подозрительна. Обязательно следует спросить, какой клей будет применен. Мы, например, пользуемся только шведскими материалами бренда Sika. Я в рынке с 2000 г. и просто не знаю, не пробовала, материалов лучшего качества. Да, у этого бренда есть несколько линеек с разными параметрами, т. е. в пределах бренда можно получить и высшее качество очень дорого, и приемлемое, но дешевле. В любом случае бренд – знак качества, однозначно.
– Очень важный вопрос: есть ли в центре установки электрик и диагност? Могут ли (будут ли) проверять сход-развал после установки стекла? Эта процедура необходима после замены стекла для многих автомобилей младше пяти лет, о чем их владельцы и не догадываются.
Вконтакте
Google+
Обладая красивым дизайном и инновационным двигателем, Infiniti QX50 2021 года обладает некоторыми желательными и уникальными качествами для компактного роскошного кроссовера. Высококлассный внешний вид Infiniti, а также его шикарный и просторный салон соблазнят покупателей, которые в противном случае могли бы считать такими приверженцами сегмента, как Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC-класса.Однако единственный в своем роде двигатель QX50, предназначенный для максимальной топливной экономичности и производительности, не может работать лучше, чем у конкурентов, таких как BMW X3 или действительно спортивный Porsche Macan. Без убедительной индивидуальности этих альтернатив компактный двухрядный кроссовер Infiniti мало что сделает, чтобы перевернуть статус-кво. Конечно, QX50 2021 года достаточно сложен, чтобы удовлетворить любого, кто переходит на модернизацию Nissan, но это все.
Что нового в 2021 году?Infiniti обновляет модельный ряд QX50 2021 года с некоторыми незначительными изменениями.Каждая модель теперь оснащена точкой доступа Wi-Fi, ламинированным передним боковым стеклом и боковыми подушками безопасности на заднем сиденье. Минеральный черный также присоединяется к списку дополнительных цветов краски. Наряду с подогревом передних сидений модель Luxe теперь стандартно поставляется с дополнительными системами помощи водителю, а также с пакетом затемнения. Помощь водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, улучшенный контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и полуавтономную функцию под названием ProPilot Assist. Новый пакет внешнего вида модели Luxe добавляет 20-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, акценты из темного хрома, а также черные крышки зеркал и решетку радиатора.
Цены и какой купитьМы считаем, что Essential среднего уровня — лучший выбор. Тем, кто хочет полный привод, придется раздать еще 2000 долларов. Также имеется приличное количество стандартного оборудования, в том числе система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, датчики дождя и многое другое. Однако при обновлении модели Luxe меньшего размера открывается больше возможностей. Мы думаем, что пакет Convenience стоит выбрать, поскольку он повышает уровень роскоши за счет рулевой колонки с регулируемой мощностью, рулевого колеса с подогревом, кожаной обивки и расширенных настроек памяти.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый QX50 приводится в действие четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который использует переменное сжатие, называемое VC-Turbo. Двигатель развивает мощность 268 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), которая передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса. Двигатель плавно переключается между высокой степенью сжатия при устойчивом крейсерском движении и низкой степенью сжатия при резком ускорении. Хотя никогда не бывает радости, когда педаль ударяется о металл, только те, кто ищет действительно быстрый кроссовер, будут разочарованы.К сожалению, двигатель работает громко при большой дроссельной заслонке, а вариатор только усугубляет ситуацию, особенно в городе. Infiniti ставит во главу угла комфорт и роскошь, обеспечивая комфортную езду на неровных дорогах и плавность на шоссе. Пассажиры также хорошо изолированы от неспокойных участков дороги. Обратная связь рулевого управления сбалансирована и усиливается в выбираемых режимах рулевого управления Dynamic и Dynamic +. Хотя рулевое колесо обеспечивает небольшую связь с дорожным покрытием, оно имеет точную реакцию и легкое усилие.К сожалению, педаль мягкого тормоза Infiniti работает нестабильно. Это приводит к более чем одной некачественной остановке в час пик, когда нос QX50 ныряет вперед при резком торможении. Тем не менее, в нашем тесте на экстренное торможение ему требовалось всего 164 фута, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на то, что революционный двигатель, рекламируемый как обеспечивающий максимальную мощность и экономию топлива, наш испытательный автомобиль оказался менее эффективным, чем рекламируемый, во время реальных испытаний.EPA оценивает переднеприводный QX50 в 23 мили на галлон в городе и на 29 шоссе, а полноприводная версия — на 22 мили на галлон в городе и 28 шоссе. Все эти оценки совпадают с аналогичным оснащением BMW X3 и Volvo XC60, но это разочаровывает, если учесть, что двигатель VC-Turbo призван быть более эффективным, чем традиционные альтернативы. Аналогичным образом, последний полноприводный QX50, который мы тестировали на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — не соответствовал показателям EPA на шоссе и показал 27 миль на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и грузВнутри QX50 может быть оснащен стегаными кожаными сиденьями, деревянной внутренней отделкой и обшивкой потолка из искусственной замши. Однако такие высококлассные комплектации доступны только на самых дорогих моделях. Тем не менее, у каждого QX50 есть удобная и тихая кабина, которая включает в себя просторный второй ряд с откидными спинками, которые до сих пор были изюминкой QX50 2019 года в нашем долгосрочном тестовом парке. QX50 имеет 31 кубический фут за задним сиденьем и до 65 кубов при складывании задних сидений в пропорции 60/40.Нам удалось уместить девять ручных чемоданов с поднятыми сиденьями и 22 — с опущенными. Оба результата были на два больше, чем у X3. В то время как наш лучший тестовый автомобиль имел приводную заднюю дверь с приводом от движения, ни одна из нижних отделок не имела этой полезной функции.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами будет беспокоить одних больше, чем других. Нас также раздражало, что подогрев рулевого колеса и пользовательские настройки режима вождения доступны только через этот интерфейс.Хотя мы оценили знакомую ручку регулировки громкости, поворотный контроллер на центральной консоли управляет только верхним экраном. В каждой модели есть Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi по подписке. Аудиосистема Bose с 16 динамиками и мобильная точка доступа также не являются обязательными. В нашем тестовом автомобиле было несколько розеток с тремя USB-портами спереди и несколькими 12-вольтовыми розетками, в том числе одна в грузовом отсеке.
Функции безопасности и помощи водителюQX50 2021 года не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).В то время как каждая модель имеет множество стандартных технологий помощи водителю, некоторые из других вспомогательных средств недоступны на двух нижних моделях. Основные функции безопасности включают:
Хотя многие люксовые бренды предлагают бесплатное плановое обслуживание, Infiniti этого не делает.Он предоставляет конкурентоспособные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, а также четырехлетнюю помощь на дороге.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Pure, 37 545 долларов США;
Люкс — 40 395 долларов США;
Essential, $ 44 345
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива, 268 л.с., 280 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 184,7 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 66,0 дюйма
Объем пассажира: 102-104 куб. Футов
Объем груза: 31 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est ): 4000-4150 фунтов
PERFORMANCE ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 6.4-6,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 17,2-17,6 с
¼-миля стоя: 15,0-15,3 сек.
Максимальная скорость: 140 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26-27 / 24 / 30-31 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Infiniti QX50 Essential AWD, 2019 г.
От нуля до 60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1/4 мили: 15,1 секунды при 94 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 141 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов : 0.86 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
C / D Экономия топлива на шоссе при скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
4cedTec БУТИЛОВАЯ ЛЕНТА ВЕТРОВОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15 футов 1/4 «ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 181», КЛЕЙКОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15 футов 1/4 «ЗАДНЕЕ СТЕКЛО 181» 4cedTec БУТИЛОВАЯ ЛЕНТА ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО лучшие предложения на 4cedTec BUTYL TAPE WINDSHIELD ADHESIVE SEAL 15ft 1/4 «BACKGLASS AUTO GLASS 181» по лучшим онлайн-ценам, Молниеносная быстрая доставка. Получите проверенные коды купонов ежедневно. Найдите свое лучшее предложение здесь. Эксклюзивное веб-предложение. Доступна доставка на следующий день и бесплатный возврат. .ЛЕНТА ВЕТРОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15ft 1/4 «BACKGLASS AUTO GLASS 181» 4cedTec BUTYL.
Genuine Napa Gold 1056 Масляный фильтр Wix 51056, HONDA CR125R 91071-KS7-831 ИГЛОВЫЙ ПОДШИПНИК 22X28X20MM № 1 КОЛ-ВО БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, ПОДХОДИТ ДЛЯ NISSAN SENTRA B13 1991-1994 гг. Звездочка 520 Шаг 15 зубьев Yamaha WR450F.Мотор двигателя и опора трансмиссии 4PCS Set Fit 2003-2005 Hyundai Accent 1.6L Auto Trans. Необрезанный сменный брелок для ключей с дистанционным управлением без ключа для Ford 2011-2015 F-150, Toyota Corolla 1993-1997 1.8L Выход радиатора Нижний шланг Подлинный OEM 16572-16150. Сменная пара концов рулевой тяги Moog для Chrysler Dodge Plymouth. Для реле температуры John Deere 322 330 332 430 425 445 и 455 тракторов. Chevrolet LN2 2.2L OHV CRS5590C3D Eagle 4340 Кованые стержни двутавровой балки. ПОДВЕСНОЙ ШЛАНГ БЕЛЫЙ 2 «232 RFH3DP ДВИГАТЕЛЬ ПРОВОДА 4 ФУТОВАЯ ТРУБКА, FORD OEM F150 EXPLORER Предупреждение об открытии двери Контактный выключатель приоткрытия Motorcraft SW6129, 1970-81 Camaro Firebird TransAm Шарнир багажника Torque Rod W / Rear Spoiler RH, Premium DIESEL Fuel Filter Chevy GMC C2500 Truck с 6.Двигатель 2L 1984-1993 гг. Кожаное мотоциклетное рессорное сиденье из кожи аллигатора для Harley Softail Chopper Bobber, черная стойка амортизатора, подпорка газового капота, комплект амортизаторов для TOYOTA HIGHLANDER 2015-18, S GALFER, КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ ЛИНИИ YAMAHA 2003-2010 XVZ1300 ROYAL STAR VENTURE.
…
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 4cedTec БУТИЛОВАЯ ЛЕНТА ВЕТРОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ 15 футов 1/4 » лучшие онлайн-цены на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, задняя , Тип: : Клей : Бренд: : 4CedTec , Номер детали производителя: : 08620 : Страна / регион производства: : США , Другой номер детали: : 08620 ,。
Комментариев нет
Фото: InfinitiInfiniti QX80 наполнен стилем и роскошью внутри и снаружи. Вы не ошибетесь, выбрав этот внедорожник с восемью пассажирами, от его замечательных стандартных функций до множества высококлассных опций.
Доступен в двух комплектациях — Luxe и Limited.В Комплектация Luxe стандартно поставляется с задним приводом, в то время как Limited может похвастаться полный привод.
Застряли дома? Купить Infiniti в Интернете легко
В Infiniti QX80 стиль и практичность гармонично сочетаются. Стандартная модель может похвастаться задней дверью с электроприводом, солнцезащитным стеклом с защитой от ультрафиолетовых лучей и удобными периодически меняющимися дворниками с функцией определения дождя. Комплектация Limited предлагает интеллектуальное зеркало заднего вида вместе с техническими инструментами для улучшения видимости, такими как омыватели фар и адаптивная система переднего освещения с автоматическим выравниванием фар.
Есть Ничего стандартного в базовой комплектации Luxe модели Infiniti QX80. Это приходит оснащены кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и Bose Акустическая система с 13 динамиками. Вы также получите информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами. система, с верхним 8-дюймовым дисплеем и нижним 7-дюймовым экраном. Он идет с инновационная навигационная система с функцией Lane Guidance и трехмерным зданием графика.
Обновление до отделки Limited дает вам сиденья из двухцветной полуанилиновой стеганой кожи с контрастной строчкой и окантовкой, а также множество дополнительных элементов комфорта.Наслаждайтесь поездками как летом, так и зимой, используя передние сиденья Limited с климат-контролем и подвесные сиденья с подогревом во втором ряду. Кроме того, здесь есть множество технологий, чтобы развлечь вас и ваших пассажиров, благодаря аудиосистеме Bose с 17 динамиками и паре 8-дюймовых цветных мониторов для пассажиров на заднем сиденье.
Независимо от того, какие варианты вы выберете, у вас и ваших пассажиров будет достаточно места, чтобы растянуться.
Infiniti QX80 2020 может похвастаться исключительно 400-сильным двигателем 5.6-литровый двигатель V8, обеспечивающий крутящий момент до 413 фунт-фут. Он может даже тянуть до 8 500 фунтов. Эта динамо-машина V8 оснащена семиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Эта инновационная трансмиссия учится и адаптируется к вашему стилю вождения. Если вы предпочитаете более увлекательное вождение, переключитесь в режим ручного переключения передач для ручного переключения передач и переключения на пониженную передачу.
Сядьте за руль Infiniti: Магазин для Infiniti QX80
2020 годаInfiniti QX80 оснащен передовой технологией помощи водителю.Он защищает вас со всех сторон, со стандартным резервным предотвращением столкновений, прогнозируемым предупреждением о прямом столкновении и экстренным торможением вперед с обнаружением пешеходов. Вы также можете выполнить обновление, чтобы получить небольшую помощь в дороге с помощью доступных в QX80 функций предотвращения выезда с полосы движения и предотвращения слепых зон.
Хотите узнать больше о линейке Infiniti? Ознакомьтесь с последними новостями Infiniti.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона. Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии.Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
Прайс-листРычание двигателя.Адреналин в твоих жилах. Крениться вперед, огибать повороты и мчаться по трассе с потрясающей скоростью. Вождение Bugatti — это беспрецедентный опыт.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не будут тормозить из-за чего-то столь же крутого, как законы физики. Это игрушки для супербогачей, с ценниками в миллион долларов, корпусами ручной работы и непревзойденной гладкостью.
Bugatti известен тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, неоднократно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта для многих, но достичь ее могут только один процент.
Бренд Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше описать как произведения искусства, чем стандартные автомобили. Взгляните на новаторское инженерное мастерство Bugatti в самых впечатляющих на сегодняшний день моделях.
После списка мы объясняем, почему автомобили Bugatti такие дорогие. Если вам интересно узнать больше об истории создания этого ультра-роскошного спортивного автомобиля, мы также расскажем вам об истоках бренда.
Сколько автомобилей могут потребовать взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: невозможно ездить на этом суперкаре на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, попросту говоря, вы слишком быстро вылетите с дороги.Это машина, которая не берет в плен и трогается с места простым нажатием на педаль. Veyron имеет максимальную скорость 415 км / ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л.с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до того, как были выпущены его преемники. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием всех впечатляющих технологий.
Наблюдайте за непревзойденной уверенностью Veyron, как только вы сядете за руль: опускать ногу сродни преодолению самой большой петли на американских горках — ужасающей и волнующей одновременно.Он сочетает в себе гармоничный баланс подъемной и прижимной силы для ускорения от 0 до 100 км / ч за захватывающие 2,6 секунды. Из-за невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы правильно обслуживать Veyron. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Начальная цена: 1,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 415 км / ч / 258 миль / ч Ускорение: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2.6 секунд
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron начнет действовать. Выпущенный в 2016 году, его краткий обзор, по словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, был простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющую скорость и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда, Chiron.
Это настоящий суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за 2,5 секунды и до 0–300 км / ч (186 миль / ч) менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км / ч (261 миль в час), но специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км / ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, движущийся со скоростью, которая кажется скоростью света, при этом сохраняя спокойствие и беззаботность.Это автомобиль, который выглядит самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и цельным кузовом, объединяющим все это воедино. Он развивает невероятную мощность в 1479 лошадиных сил и способен преодолевать повороты со скоростью 200 км / ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: 2,9 миллиона долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,5 секунды
Специальная серия Bugatti Chiron Noire была выпущена как промежуточное звено между стандартной моделью Chiron и La Voiture Noire от Bugatti, самым дорогим автомобилем в мире с ценой не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire. Он весь в матовом черном цвете с черной отделкой, покрывающей углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную C-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матово-черными элементами интерьера из алюминия, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот поистине особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, который способен развивать мощность до 1600 лошадиных сил и обеспечивать соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощностью гипер-спортивного автомобиля.
Через три года после дебюта оригинального Chiron, Bugatti выпустила свой 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») как дань уважения своему французскому наследию и в честь своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, который стал шоком для многих, поскольку изначально не планировалось выпускать специальные выпуски модели. Наряду с характерными роскошными элементами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции с особым вниманием к цветам страны.
Трехцветный французский флаг находится на крышках зеркал и нижней стороне активного заднего антикрыла, в то время как другие компоненты, такие как тормозные суппорты и крышки центров колес, окрашены в синий цвет French Racing Blue. Матовая окраска задней части автомобиля Steel Blue была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает достичь максимальной скорости простым касанием и прохождением поворотов, не задерживаясь перед дыханием.Он создавался как суперкар с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более резкое управление и захватывающая маневренность, подкрепленные уникально роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать спортивным суперкаром, Bugatti пошла на крайности, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма.Не менее впечатляет и внутренняя часть автомобиля: элегантная смесь материалов из алькантары, кожи и карбона, а также опциональная черная спортивная отделка.
«Чистое совершенство» — это краткое описание Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, который намеренно хвастается своей медленностью. Конечно, «медленнее» является относительным, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км / ч (218 миль в час).В отличие от других вариаций Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не гоночный автомобиль. Это маневренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью преодолевать повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также дар быть мечтой. Его производственная цель заключалась в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что достигается с помощью значительных технологических улучшений шасси, коробки передач и двигателя.
Ошеломляющая скорость — вот чем известен Bugatti Chiron Super Sport 300+, благодаря его мировому рекорду преодоления барьера в 482 км / ч (300 миль в час). Верить в невозможное — это то, в чем Bugatti ставит перед собой задачу выпускать каждый новый автомобиль, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростных характеристик.
В настоящее время производится всего 30 экземпляров автомобилей, которые, как ожидается, будут выпущены в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технической изысканности, мастерства исполнения и невероятного внимания к деталям.
Хотите найти идеального компаньона для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белыми экстерьером и интерьером, а также стеклянной крышей с панорамным видом на небо стоимостью 150 000 долларов — это особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: покрыто краской Hermès, покрыто кашемировой тканью и отделано уникальными значками и специальной передней решеткой в форме буквы «H» в форме подковы. Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки потребовалось около четырех лет, а готовый результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла имеет рисунок лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свой ценник. Созданный на основе Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он представляет собой произведение искусства на дорогах с его поразительной мощностью 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, ведущим к невероятно быстрому ускорению. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км / ч (236 миль / ч) и может разогнаться до 100 км / ч в мгновение ока 2.4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского пилота Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выигрывал гонку Targa Florio для своей марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче Chiron, но все же вмещает в себя модернизированные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но что действительно привлекает внимание к этой машине, так это ее ограниченным тиражом. Было изготовлено всего 40 Диво, каждый из которых был востребован еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доведение его уникального внешнего вида и характеристик до индивидуального суперкара.Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Начальная цена: 5,4 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
«Centodieci» на итальянском переводится как 110, но даже оценка этого автомобиля 110/100 оказывает ему медвежью услугу. Bugatti Centodieci объединяет в себе исключительный дизайн и безупречные технологии, создавая ограниченный выпуск гиперкара мечты.Этот зверь из автомобиля выделяется по многим причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и даже более уверенный младший брат EB110.
С чего начать с наиболее впечатляющих характеристик этого суперкара? И снова, его выпуск сделал его новейшим самым мощным автомобилем марки, имеющим 1600 лошадиных сил и предлагающим беспрецедентную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой линейкой глубоких передних спойлеров, трехсекционных воздухозаборников и низкорасположенной передней частью.Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км / ч (236 миль / ч). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км / ч (124 миль в час), и 13,1 секунды, чтобы достичь скорости 300 км / ч (186 миль в час). Это последнее значение на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.
В истинном духе Bugatti, Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве — всего 10 автомобилей были произведены и проданы практически мгновенно. Характер такого небольшого количества автомобилей означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.
Начальная цена: 8,6 миллиона долларов Максимальная скорость: 380 км / ч / 236 миль / ч Время разгона: 0-100 км / ч / 0-60 миль / ч за 2,4 секунды
Согласно Bugatti, La Voiture Noire — самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных, и будет выпущен только один. По-французски «черная машина», это уникальный гиперкар, который сочетает в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что слова не передают этого должного.Для автолюбителей La Voiture Noire — это не что иное, как автомобильная высокая мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы выглядит гладким и неподвластным времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в своем регионе.
La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя при этом Chiron в качестве основы и оснащая все компоненты обоих турбонаддувом. Это необычно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.
Его скульптурные качества дополняются четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом с максимальной скоростью 420 км / ч (261 миль в час) и способностью разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды. Справедливо сказать, что La Voiture Noire — это больше произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, которые затем были куплены на месте.
Начальная цена: 12 миллионов долларов Максимальная скорость: 420 км / ч / 261 миль / ч Время разгона: 0–100 км / ч / 0–60 миль / ч за 2.5 секунд
Сайт: bugatti.com
Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире с изысканным внешним видом, новейшими технологиями и почти непревзойденными статистическими данными. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но значительная часть этой цены уходит на компоненты премиум-класса.
Двигатель любого автомобиля обычно обходится относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто другое.Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбокомпрессорами, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Стоимость работ по установке турбонагнетателей составляет около 9000 долларов США, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов США каждый, а стоимость рабочей силы составляет 2000 долларов США на один охладитель. В общей сложности, вместе с другими элементами, одна только замена топливного бака стоит около 42000 долларов.
Превосходное качество — и соответствующая цена — также узнаваемы по другим характеристикам автомобиля.Стоимость обслуживания Bugatti превышает 50 000 долларов в год, новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25000 долларов каждый раз. Если сложить все цифры, а также стоимость корпуса из углеродного волокна и топовых характеристик, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.
Но его экстравагантная цена делает Bugatti совершенно невероятным автомобилем с его рекордными скоростями и стильным интерьером.Уход и мастерство, которые вкладываются в каждый автомобиль, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточно большой высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не запятнали их шкуры — это уровень внимания к деталям, которого требует бренд.
Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти.Бренд был известен своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Первоначальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем он столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпустил ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, который снова вывел Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.
В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на бренд Bugatti и перезапустила его, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсхейме.С 1998 года он набирает силу, сохраняя свой статус гипер-люксового бренда с поразительной серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем продемонстрировать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. С ее объединенными немецкими, французскими, итальянскими и испанскими корнями становится ясно, что По словам стратега бренда Сюзанны Николетти, Bugatti — это «глобальный бренд, а не французский».
Новый Bugatti стоит от 1 доллара.7 миллионов долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron и более 18,7 миллиона долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке в настоящее время.
Сколько стоит подержанный Bugatti?Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 900 000 долларов. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.
Сколько стоит самый дешевый Bugatti?Самый дешевый современный Bugatti — это Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели будут стоить значительно дороже.
Почему Bugatti такой дорогой?Bugatti настолько дорогой из-за передовых технологий, уникальных механических элементов, а также компонентов премиум-класса и роскоши, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары — одни из самых впечатляющих из когда-либо созданных, и их цена соответствует им.
Как быстро едет Bugatti 2021 года?Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года развивает максимальную скорость 420 км / ч (263 миль / ч). Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км / ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,4 секунды, от 0 до 200 км / ч (0–124 миль в час) за 6,5 секунды и от 0 до 300 км / ч (0–186 миль в час) за 13,6 секунды.
Проверенный.CARFAX Один собственник. INFINITI QX50 LUXE 2019 года: дисковые тормоза с 4 колесами, передаточное число осей 5,846, 6 динамиков, тормоза с АБС, отказ от активации, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, аудиосистема AM / FM / CD, передние подголовники с защитой от хлыста, автоматическое затемнение Зеркало заднего вида, Автоматический контроль температуры, Блок обогревателя, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Пакет грузовых автомобилей, CD-плеер, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе , Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера парковки сзади, Коврики, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Передатчик гаражных ворот : HomeLink, передние сиденья с подогревом, вход с подсветкой, пластины с подсветкой, INFINITI InTouch с навигацией и службами InTouch, коленная подушка безопасности, кожаная ручка переключения передач, отделка сиденья из кожзаменителя, комплект литературы, предупреждение о низком давлении в шинах, навигационный пакет, навигационная система, занятие Подушка безопасности с функцией обнаружения муравьев, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация тревоги, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Откидная дверь с электроприводом, Люк с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Задняя часть стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогреватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Чувствительные к скорости дворники, Брызговики (Комплект из 4 шт.), Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, Бортовой компьютер, Зеркала указателей поворота, Переменные дворники, Колеса: 19 x 7.Алюминиевый сплав 5J, окрашенный в серебристый цвет. Для высокоэффективного опыта, пожалуйста, позвоните нам по телефону, отправьте нам электронное письмо или назначьте встречу для личного опыта продаж. Здесь, в Faulkner, мы хотим, чтобы вы знали, что мы принимаем все возможные меры предосторожности как для наших отделов продаж, так и для отделов обслуживания! Наша цель — создать высокоэффективный процесс покупки без стресса. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы начать процесс.
Infiniti QX60 Luxe FWD 2019 — цена с доставкой
Наш тестовый Infiniti QX60 Luxe FWD 2019 года был представлен в новом цвете Deep Bordeaux с внутренней отделкой цвета Stone — оба варианта не включены в рекомендованную производителем розничную цену в размере 45 800 долларов США.
Включая эти другие премиальные функции и элементы, добавленные в наш QX60 Luxe FWD:
Внешний вид : Подъемная дверь с электроприводом, активируемая движением, Приветственное освещение, краска Premium Bordeaux, акценты Dark Chrome, рейлинги и поперечины, окрашенные в темный цвет премиум-класса, подножки, стеклоочистители с датчиком дождя, панели с подсветкой и система управления дальним светом плюс 20-спицевый разделитель Dark Завершите 20-дюймовые легкосплавные диски черными центральными колпачками и установите на них всесезонные шины 235 / 55R20 H.
Интерьер : акценты из темно-серебристого дерева премиум-класса, отделка Piano Black Meter Cluster, обшитое кожей рулевое колесо и прошитые ручки, черные потолочные панели, солнцезащитные козырьки и солнцезащитные козырьки, а также уникальная контрастная прострочка на всех других поверхностях интерьера.
Сиденье из полуанилиновой кожи цвета камня с прострочкой на часовом стекле (все три ряда), перфорацией, контрастной строчкой и окантовкой. Крышка консоли также была цвета Stone и простегана контрастной строчкой.
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, с подогревом сидений второго ряда.Складывающиеся плоские сиденья третьего ряда были оснащены электроприводом и предлагали функцию откидывания назад, как и второй ряд.
Люк на крыше был повышен до панорамного, покрывая второй и третий ряд. Был добавлен усовершенствованный климат-контроль с автоматической рециркуляцией, очиститель воздуха Plasmacluster и фильтр с виноградными полифенолами.
Помощь водителю: Модернизированный интеллектуальный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, резервное предотвращение столкновений, ассистент управления расстоянием, передний и задний гидролокатор, активный контроль трассировки, предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство в слепые зоны.
Технология: Infiniti Wi-Fi, Infiniti InTouch Navigation с указанием полосы движения и распознаванием голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link и круговой монитор с функцией обнаружения движущихся объектов.
Информационно-развлекательная система: Модернизированная аудиосистема Bose Cabin Surround с 15 динамиками, цифровым 5.1-канальным декодированием и театральным пакетом второго ряда с двумя 8-дюймовыми мониторами, двумя беспроводными наушниками, беспроводным пультом дистанционного управления, розетками питания 120 В и 12 В, задними наушниками Разъемы, HDMI и USB-порты с возможностью аудио / видео.
* Только для иллюстрации. Автомобиль может быть не таким, как показано. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
23/29 Город / шоссе MPG
Адаптивный круиз-контроль
Apple CarPlay / Android Auto
Внешняя камера парковки сзади
Монитор слепых зон
Соединение Bluetooth
Фары противотуманные передние
Прогнозируемое предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением вперед (FEB)
Подъемная дверь с электроприводом
Подогрев передних сидений
Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка на дверной панели и хромированные / алюминиевые вставки для интерьера
Удаленный вход без ключа
Предупреждение о выезде с полосы движения
Задние датчики парковки
Сиденье водителя с электроприводом
Спутниковое радио
Электроэнергетический люк
Точка доступа Wi-Fi
Общий рейтинг 4.9 Из 5
На основании 14 отзывов покупателей
Я тестировал три кроссовера меньшего размера. Для меня это была лучшая поездка и место для моих нужд. На скоростях по шоссе меня удивили комфорт и производительность, что сделало все возможное. You Tube справедливо оценили QX50.
Прочтите больше отзывов на Cars.comЗаявление об отказе от ответственности:
Цены не включают дополнительные сборы и затраты на закрытие, включая государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за документацию дилеров, любые сборы за испытания выбросов или другие сборы. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации. Оценки
MPG на этом веб-сайте являются оценками EPA; ваш фактический пробег может отличаться. Для подержанных автомобилей оценки MPG являются оценками EPA для автомобиля, когда он был новым. EPA периодически изменяет свою методологию расчета MPG; все оценки MPG основаны на методологии, действовавшей на момент появления новых транспортных средств (подробности см. в разделе «Экономия топлива» на веб-сайте EPA, включая инструмент пересчета MPG).
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов.Это легко сделать, позвонив нам по телефону 808-460-8654 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 4,9% годовых и 20% первоначального взноса.
мой перчаточный ящикКакой вид оплаты вас интересует?
Настройте кредит
Настройте свой договор аренды
Мое местоположение
или
Использовать мое текущее местоположение
Ошибка связи с сервером.
Начать больше
INFINITI Гонолулу 21.