В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.
Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.
Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:
Плохой запуск холодного двигателя может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.
Для карбюраторных моторов, многие знают и сталкивались, все достаточно просто. Для начала, с помощью подсоса, необходимо закрыть воздушную камеру карбюратора. Затем, несколько раз нажать на педаль газа, чтобы подать топливо с поплавковой камеры.
Если автомобилист не уверен, что в карбюраторе есть топливо то, прежде всего, качнуть несколько раз лапкой бензонасоса. Затем, нажав педаль газа повернуть ключ зажигания и попробовать завестись. Если не получилось с первого раза, то получиться со второго или третьего. При необходимости всегда можно воспользоваться рычагом ручного пуска мотора.
Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.
Для инжекторных моторов, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель.
Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.
Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.
Чтобы диагностировать состояние АКБ, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации.
По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.
Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.
Для карбюраторного силового агрегата причина может скрываться в плохой работе бензонасос из-за порванной мембраны или выработке на кулачках распределительного вала. Так, чтобы устранить неисправность для начала придется перебрать бензиновый насос. Конечно, установка ремкомплекта удешевит ремонт, но карбюраторный бензонасос, в отличие от инжектора и дизеля, достаточно дешевый, и экономить нет смысла.
Еще одно место, которое стоит осмотреть — карбюратор. Неисправность данного элемента приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно, а топливо для первого запуска поступать в малом количестве. Для устранения проблемы необходимо перебрать деталь.
С инжектором все обстоит намного сложнее, что с карбюратором. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.
Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.
Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.
Для дизеля существует только одна проблема — неисправность топливного насоса высокого давления. Неисправности сальников или плунжерной пары приводит к тому, что насос не докачивает нужное количество дизельного топлива для первого пуска. Поэтому, если возникает такая проблема стоит, сначала обратить внимание на исправность ТНВД. Также, плохой запуск дизеля на холодную зимой может быть связан с замерзанием топлива.
Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:
Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.
Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.
Для дизельных моторов, у которых отсутствует искрообразователь, со строя выходят свечи накала. В данном случае необходимо проверить каждый элемент на работоспособность. При обнаружении неработающей свечи, заменить ее на новый элемент.
Плохой запуск двигатель на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись. Если у автолюбителя бензиновый мотор (и неважно карбюратор или инжектор), то он сам может устранить неисправность. С дизельным силовым агрегатом — все обстоит намного сложнее и рекомендуется для устранения проблемы обратиться в специализированный автосервис.
avtodvigateli.com
Большинство современных автомобилей оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Система устанавливается только на бензиновые двигателя. Несмотря на сложность конструкции и высокие требования к качеству топлива, инжекторный двигатель имеет ряд преимуществ перед карбюраторным механизмом:
По принципу работы инжекторные двигателя похожи на дизельные: подача топлива осуществляется через специальные форсунки. После того как стартер начинает проворачивать коленвал датчики управления подают сигнал на электронный блок управления, которые указывают в каком такте находятся цилиндры.
Если кнопка не нажата при 60% перемещении и отпускается при более низких настройках дроссельной заслонки, вам нужно будет отрегулировать переключатель. Это легко, ослабьте, но не удаляйте крепежные болты выключателя, а затем хватайте и поворачивайте переключатель, пока он не окажется в положении, в котором он будет включен в надлежащее время.
Теперь, когда вы нашли свой переключатель и скорректировали его, пришло время выяснить, работает ли оно. Теперь это действительно просто, просто получите либо омметр, либо контрольный свет, и убедитесь, что вы удалили провода с разъемов на подключите каждый из датчиков омметра к двум клеммам на переключателе, как показано на рисунке ниже. Не имеет значения, какой зонд подключается к какому терминалу. Теперь, когда дроссель закрыт, вы должны читать бесконечное сопротивление. Затем попросите друга продвинуть дроссель, поскольку он проходит отметку 60 процентов и нажимает на маленькую кнопку, сопротивление должно начинаться с нуля.
После считывания данных, блок управление подает сигнал на форсунку, цилиндра, который находится в такте впуска. Форсунка открывается на строго определенное время, которое соответствует показаниям датчика массового расхода воздуха.
Таблица значения ДМРВ.
После окончания такта впуска происходи сжатие. Центральный модуль получает данные от датчиков ДПКФ и ДФ о том, что поршень находится в верхней мертвой точке. После обработки данных сигнал подается на блок зажигания, который передает напряжение в нужный цилиндр. Задачу правильной подачи напряжение обеспечивают два транзистора, расположенные в корпусе блока управления.
Если вы используете контрольную лампу, процедура будет одинаковой, свет должен быть выключен до 60 процентов дроссельной заслонки, а затем он должен включаться. Когда автомобиль на холостом ходу отсоединяет два электрических разъема от клемм выключателя, он обычно замедляется из-за избыточного топлива, однако возможно, что он может ускориться в зависимости от того, как все остальное отрегулировано. Важно то, что он меняется.
Мой сын держит дроссель в полностью открытом положении, и омметр отсчитывает 0, что верно. При закрытой дроссельной заслонке омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Вы можете заметить, что мой омметр на самом деле указывает на 1 на этой фотографии. Однако мой омметр указывает на 1, когда он должен указывать на.
Далее, когда произошло воспламенение рабочей смеси, в камере сгорания начался рабочий ход цилиндра, ЭБУ принимает показания с датчика детонации и проводит корректировку угла зажигания для следующего цилиндра.
Для более эффективного использования энергии топлива на системе выхлопа установлен датчик кислорода. С помощью показателей полученных с датчика, блок управление проводит корректировку состава смеси, устанавливает время открытия форсунки. Если при открытой дроссельной заслонке наблюдается недостаток кислорода, ЭБУ приоткрывает регулятор холостых оборотов.
Вы можете проверить свой омметр, прикоснувшись к двум зондам вместе, если они указывают на 0, он работает отлично, если он указывает на 1 или 2, не выкидывайте его, просто используйте это значение как. Это трехпозиционный переключатель, который воспринимает холостой ход, все промежуточные настройки и полный дроссель. Официальной причиной этого является слишком большая экономия топлива и сокращение выбросов. Они смутно намекают, что он увеличивает продолжительность инжектора, но ничего не говорит о лямбда-датчике.
Для этой процедуры вам понадобится ваш омметр. Теперь посмотрите на электрические клеммы выключателя. Три из них расположены по вертикали. Теперь, когда дроссель закрыл вас Необходимо проверить сопротивление между клеммами 2 и Сопротивление должно быть нулевым. Теперь, когда дроссель все еще закрыт, проверьте сопротивление между клеммами 3 и 18 и сопротивление должно быть бесконечным. Затем мы должны выполнить те же проверки при полной подаче газа. Проверьте сопротивление между клеммами 2 и 18, и вы должны прочитать беско
levevg.ru
В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется.
Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.
Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.
Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.
Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:
Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.
Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:
Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.
Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:
На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.
Случается, что срочно надо ехать на работу, а машина, простояв всю ночь, не заводится. Так почему вдруг вполне исправный после последней поездки транспорт вдруг отказывается
levevg.ru
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
The following two tabs change content below.Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
carfrance.ru
Проблемы с пуском мотора могут появиться на каждом автомобиле. Затруднительный пуск на холодную доставляет автомобилистам массу проблем, а особенно, если вы спешите на работу. В этой статье мы рассмотрим основные причины трудностей старта на холодную и способы их устранения для различных типов моторов. Также в материале уделим внимание советам, как запускать мотор на холодную. Будут предложены различные варианты по устранению имеющихся неисправностей.
Существует широкий список причин, почему агрегат плохо заводится на холодную. В первую очередь, естественно, рекомендуем проверить самые простые вещи: убедитесь в качестве используемого топлива, проверить, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, а стартер крутится ровно. Если с этим все в порядке, рекомендуем поочередно начать проверку следующих компонентов:
Источником проблемы может стать также использование некорректного масла или образование подсоса воздуха. Далее рассмотрим более подробно неисправности в отдельных системах.
Нарушения в системе подачи топлива часто становятся источником плохого запуска мотора на холодную. Недодача приводит к тому, что в цилиндрах оказывается смесь с малым количеством самого топлива, что делает воспламенение проблематичным. Обратная ситуация – когда топливо заливает свечи зажигания. Проверку системы самостоятельно можно выполнить в несколько шагов:
Подсосы воздуха также могут влиять на работоспособность топливной системы. В яме или на подъемнике рекомендуется с лампой тщательно проверить все магистрали на предмет порезов, отверстий или перегибов. Появление потеков на земле под машиной говорит о явных проблемах и наличии пробоин.
Системы с инжекторами оснащены множеством датчиков, которые передают данные в электронный блок управления. Если они формируют некорректные показатели, то и топливно-воздушная смесь формируется неправильно. Именно поэтому вторым шагом является диагностика следующих датчиков:
Выполнить самостоятельную диагностику этих компонентов можно с помощью мультиметра, но для надежности советуем обратиться в специализированные мастерские. Дополнительно осмотрите клапан холостого хода и воздушный фильтр.
Если двигатель плохо заводится на холодную, то причины могут крыться в зажигании. Поломка распределителя зажигания приведет к неудачному «схватыванию». Это приводит к отсутствию попыток воспламенения состава в цилиндре. Отдельно рекомендуем провести осмотр ремня ГРМ. Соскальзывание хотя бы на одну метку может сбить фазы газораспределения. Чтобы проверить катушку зажигания, используйте мультиметр.
Она появляется при достаточно сильном износе двигателя, при этом также приводит к затруднительному запуску двигателя на холодную. Из-за увеличения зазоров не удается добиться необходимого давления. Проблемы могут быть связаны со следующими поломками:
Если проблемы наблюдаются на дизельном моторе, то весь список причин можно собрать в представленном перечне:
Рассмотрим некоторые из этих пунктов подробнее.
Начинать проверку на дизельном моторе необходимо с потери компрессии, так как в связи с особенностями конструкции именно эта причина является более распространенной. К признакам потери компрессии можно отнести появление сизого дыма из выхлопной трубы, как только авто удалось завести с толкача. Таким образом, подача топлива есть, но воспламенение не происходит. Причинами могут стать неровно выставленные зазоры в клапанах, некорректная установка ремня ГРМ или использование низкокачественного топлива.
Второй шаг диагностики уже относится к свечам накаливания. Свечи выполняют подогрев топлива, пока дизель не выйдет на свойственную ему температуру. Неработоспособность этой детали может быть вызвана следующими проблемами:
Для самостоятельной диагностики свечей можно использовать несколько методов:
Водителям дизельных авто рекомендуется проверить на неисправности форсунки. При сильном загрязнении серой или повреждениях, конечно же, они приводят к перенасыщению смеси топливом. Если проблемы со стартом остались, возможны перебои в подаче дизеля. С большой вероятностью это связно с подсосами воздуха. Это основные причины, почему мотор не заводится на холодную.
Чтобы не иметь проблем с запуском мотора в холодную погоду, необходимо не только устранить все неисправности, но и придерживаться нескольких советов:
Эти простые советы помогут максимально быстро и беспроблемно завести свой автомобиль на холодную. Регулярно проверяйте состояние свечей, ведь эта процедура не отнимет много времени, но позволит оперативно выявить некоторые неисправности.
Выяснив причину, устранить плохой запуск на холодную не составит труда. Некоторые манипуляции предусматривают только настройку (например, зазоров клапанов). В других ситуациях автовладельцам придется раскошелиться на ремонт или покупку новых деталей, например, свечей зажигания. Многие компоненты опытные водители могут заменить в гаражных условиях.
Если диагностировать точно проблему не удалось или сложность замены для вас слишком велика, обратитесь в автомобильный техцентр. В мастерских имеется специализированное оборудование и штат опытных механиков, которые сэкономят ваше время и силы. Это особо актуально, когда нет времени возиться со своей машиной в гараже.
Теперь вы знаете, что делать, когда двигатель плохо заводится на холодную и как у себя в гараже провести диагностику. Не стоит пренебрегать этим, так как в ходе проверки в авто могут быть обнаружены более серьезные неисправности. Оперативное диагностирование – залог снижения растрат на ремонт, помните об этом.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.
Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.
Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.
Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:
Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.
Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:
Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:
Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!
Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.
auto-self.ru
Казалась бы, лютые морозы уже давно отступили, но дизельный двигатель плохо заводится на холодную. Ладно, предположим, зимой эта болезнь положила практически каждый дизельный автомобиль, но почему с приходом весны неприятность не исчезла и с завидной регулярностью достает своего владельца?
Каждый год придумывают что-то новое в мире высоких технологий, автомобили не являются исключением. Разработчики новых моделей иномарки позаботились о том. что бы из двигатель заводился с пол оборота будь то знойное лето или лютая зима. Модели автомобиля, которые оснащены подогревом бака и подогревом фильтра не поддаются суровой русской зимы и если движок все же замерз, то сервис для автомобиля неизбежен.
В том, что холодной зимой у вас не получается завести свой автомобиль, нет ничего удивительного. В состав дизельного топлива входят парафины, а когда градусник показывает ноли или минус, то парафин начинает густеть, а затем и вовсе превращается в кристаллы. Густое по консистенции топливо очень плохо проходит по всем трубкам, а топливный фильтр порой вообще отказывается его пропускать. Сильный мороз служит причиной того, что топливный фильтр полностью забит парафином и отказывается пропускать топливо через систему.
Если двигатель плохо заводится, но при этом не умирает, чихая и кашляя, то продолжайте его мучать, но только в том случае если вы полностью уверены в своем аккумуляторе. Можно в топливо добавить керосина или любого антигеля для дизеля, оно поможет избавиться от парафина и пропустить жидкость по системе.
Если сомневаетесь, что ваш аккумулятор выдержит издевательство над мотором, то лучше закрыть дверцу авто и добираться на работу общественным транспортом, в противном случае погубите аккумулятор и нет гарантии, что заведете движок.
Собираетесь в дальнюю дорогу и срочно нужен автомобиль:
Не стоит запускать двигатель при помощи эфира, вы либо вызовете взрыв в движке, либо и вовсе убьёте его!
Технический фен или грелка, это очень эффективный способ, но очень опасный. Например, грелка разогревает открытым огнем, а это может привести к воспламенению. Есть гораздо безопасней способ вернуть к жизни ваш автомобиль.
Приобретите в автомагазине размораживатель топлива и храните его до первого удобного момента. По своему предназначению он ничем не отличается от антигеля, но имеет намного большую консистенцию. Размораживатель не нужно нагревать, все, что от вас требуется, это открыть бутылку и залить ее в топливный бак. Добавляя его при каждой заправке автомобиля, у вас не возникнет проблем с морозными днями и заглохшими автомобилями.
Если раньше дизельный двигатель плохо заводится на холодную, был основной проблемой в зимний период, то сегодня автолюбители могут уже забыть о данных неприятностях.
Не всегда стоит грешить на топливо, причина поломки может быть в вышедшей из строя свече накала или в слабом аккумуляторе. Аккумулятор мы проверяем с помощью тестера, а свеча не перестанет троить и при плюсовой температуре.
26.03.2014
impofe.ru