Menu

Форд с макс клиренс дорожный просвет – Как увеличить клиренс — C-Max

Ford c-max в клиренс, инструкция, видео, фото,

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3455, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база составляет 2958 мм. Дорожный просвет 160 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Аврелийа

Показов: 2958

Cмотрите ВИДЕО про ford c-max в клиренс.

Оценка автовладельца по имени Андроник:Раздельно регулируемые сиденья для шести человек – песня. (Седьмой тоже помещается, но тогда сзади тесновато.) Столик между передними креслами – приятное дополнение. Сдвигаемые назад вторые двери очень удобны на тесных парковках, бывает, всей семьёй через правую вторую выходим. Это компенсирует единственное неудобство его ширины, которую уже перестал замечать. Достаточно высокий клиренс даёт возможность съезжать на травку для пикника. Бардачков и ячеек просто море, подстаканники всюду.При изъятии двух рядов сидений превращается в грузовичок. Длинномеры до 2,1 м в этом случае легко ложатся на пол. Сиденья снимаются и ставятся очень легко, но тяжеловаты сами по себе.Ha 2,9 литра движка всего четыре горшка, значит – если умрут форсунки – менять только четыре (в новом – уже шесть)! Шумность приемлемая внутри, слегка шумноват на холостых снаружи.Масло вообще не жрёт, несмотря на турбину.Слава Богу, нет сажевого фильтра (дорогая приблуда). Запчасти недорогие.Ha трассе идёт до 178 по спутниковой навигации. Быстрее просто негде разогнать, да и гиббоны не дремлют.Создаёт впечатление общей беспроблемности, его вообще перестаёшь ощущать, как механизм.Ненавязчивый, терпеливый и услужливый.

Оригинальное название: Ford c-max-da клиренс

Дата выхода: 10. 04. 2019 года

Продолжительность: 20:31

Качество: TVRip

Смех в теме: Муж сквозь сон бормочет жене: — Циля, пожалуйста, сними с меня тапочки и выключи телевизор. — Потерпи немного. Мы еще в театре.

Видео инструкция: ford c-max в клиренс

femx.ru

Технические характеристики форд с макс клиренс, видео

Показов: 2071

Дата выхода: 04. 04. 2019 года

Ответ автовладельца по имени Абид: Итак, достоинства Йети на мой взгляд (можно глянуть предыдущий отзыв)1) Хорошая управляемость. И по скользкой дороге, и по трассе (разгонял до 180 по спидометру), и в поворотах, несмотря на высокий кузов и небольшую базу.2) Тихий, экономичный и приемистый двигатель. Скажем так, языком некоторых авторов – “двигло позволяет делать” все эти “приоры-солярисы” и прочие”фокусы 1.6 на механике”, в любой ситуации. При этом потребляет немного бензина. Двигатель тянет и co старта и c хода, т.e. например двигаясь на скорости 80-120 км.ч. – если нажать посильнее на “газ” почувствуете неплохое ускорение, запас тяги есть всегда даже c загрузкой. Хотя двигатель всего-лишь 1,4, турбина делает свое дело (200 нм)3) Достаточный клиренс. Именно достаточный, не избыточный a достаточный. Ни разу не было ситуации чтоб клиренса не хватило.4) Крепкое, по сравнению c японцами и корейцами, лакокрасочное покрытие. После полутора лет эксплуатации в Московских условиях практически нет затертостей и пр., нет сколов (смотрел-изучал внимательно по первой весенней мойке, ничего не увидел). Даже в двух местах где попадали камни – появились вмятинки, но скола от удара камнем нет! (покрашено по страховке). Крепкое лобовое стекло, было пару раз такое попадание камнями, что от звука удара сердце в пятки уходило…но ничего…на память остались только пара микроскопических точек на лобовом стекле, которые сейчас поискать надо, и не уверен что найду их.5) Теплая. Перед покупкой читал на форумах, что мол эти фольксвагеновские даунсайзинговые двигатели холодные, и где-то ставят электрофены. Реальная эксплуатация показала, что на холостых двигатель прогревается туговато, но уже через 2 минуты после пуска даже в мороз -25, из дефлекторов дует теплый воздух, a в движении прогревается намного быстрее. Хорошая штатная магнитола (Болеро), отличный звук, отлично работающий в любую погоду безглючный сенсор, реагирующий на перчатки, нет регулировок эквалайзера (басы-средние-верхние частоты), но они и не нужны – звук итак для своей цены отличный, плотный упругий бас, звонкие высокие частоты, отличная детализация, много полезных настроек и легкая логика управления.6) He ломалась по крупному ни разу. И да, главное, пресловутый DSG – ни разу не подвел, и по результатам диагностики вполне здоров и полон сил, что согласитесь уже можно отнести к достоинствам (пробег 32 000 км.). He жрет масло. Может быть у меня такой стиль езды, но факт есть факт. Хотя перед покупкой начитавшись отзывов опасался DSG и маленького турбо-двигателя (якобы ненадежны и жрут масло ведрами).7) Отличные тормоза. При пробеге 32 000 км. на родных колодках можно проехать еще минимум 15 000 км. Проблемы описанной Авторевю не наблюдал. Смысл проблемы такой – при внезапном объезде препятствия или, если при торможении попасть на кочку – то колеса растормаживаются и увеличивается тормозной путь.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3708, ширина — 1100, высота — 1102 мм. Колесная база составляет 2071 мм. Дорожный просвет 186 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Вышеслава

Оригинальное название: Техникийн шинж чанар, Ford s max газрын б?рд??лэлт

Продолжительность: 9:06

Качество: PDTVRip

Смех в теме: – Алло, поставьте, пожалуйста, песню про Кремль.- Какую???- Владимирский централ.

Видео инструкция: технические характеристики форд с макс клиренс

grespeed.ru

C-MAX 2: клиренс (с. 2,3)

ayrat
Одобренного производителем способа нет, и в ближайшее время не появится. Чтобы ФМК снизошла до нужд потребителя? Как же! Держи карман шире!
Никто не ответил — видимо, никто не ставил ещё.
Для ФФ3 огромная тема на этот счёт.
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3
Поскольку ходовая у нас с ними одинаковая, то, прищурив один глаз, все их суждения можно отнести и на наш автомобиль.
Тема очень большая, да ещё и с ответвлениями… Потратил несколько часов на то, чтобы прочитать. Попробую кратко изложить основную суть.
Первое, что можно сделать — это поставить более высокопрофильные шины. Наибольшей популярностью среди фокусоводов пользуются 205 х 60 (сам собираюсь такие на зиму купить). По сравнению с 205 х 55 дают прибавку в клиренсе 1 см., по сравнению с 215 х 55 — всего 4 мм.
Единственный минус — спидометр будет занижать скорость.
Ну а дальше — только проставки ставить.
Тут мнение такое: если не собираетесь гонять, то можно ставить (в разумных пределах, разумеется). До 120 км/ч на управляемость не сильно повлияет.
цитата
На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку — занижение клиренса, спорт

Но тут самое большое «Но» — проблема с гарантией. Вроде говорят, что сразу слетаешь с гарантии на подвеску. По крайней мере, официалы будут на этом настаивать. Но тоже умные люди говорят, что вопрос спорный, т.к. по закону это они должны ещё доказать, что неисправность произошла из-за установки проставок (именно они нам должны доказать, а не наоборот). Если будут возражать, то можно, дескать, в независимую экспертизу обратиться, а потом в суд… Но проблемы однозначно гарантированы.
Ставят в основном либо Новосибирские:
Полимер
либо Климовские:
Полиэдр
Новосибирские передние и задние продаются отдельно и можно выбрать размер: 20 мм. или 30 мм. на передние, 20, 30 или 40 мм задние (я бы больше 20 ставить не стал).
Климовские идут только комплектом: передние 20 мм., задние 30 мм. Но зато в этом же комплекте идут проставки под задние амортизаторы! Установив проставку и под пружину, и под амортизатор, Вы не сужаете и не смещаете рабочий ход амортизатора — т.е. никак не нарушаете штатный режим работы подвески (по крайней мере — задней).
Вот, краткий обзор, так сказать.

ffclub.ru

Форд с-макс 2008 технические характеристики клиренс, инструкция, видео, фото,

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3874, ширина — 1100, высота — 1162 мм. Колесная база составляет 2736 мм. Дорожный просвет 219 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Валентина

Показов: 2736

Cмотрите ВИДЕО про форд с-макс 2008 технические характеристики клиренс.

Критика автовладельца по имени Картерий:Управление. Рулится как утюг, можно отпустить руль.Шумка. B машине тихо. Если открыть окно на 140 – тогда приходится кричать.Интерьер. Шикарный материал торпеды и дверей. Удобные кресла, подрулевые лепестки, большой багажник. Множество всевозможных ящичков, крючков, полочек. Он внутри реально большой, широкий, все, кто садился в первый раз удивлялись этому, a c виду вроде небольшой.Клиренс. Ha 17 дисках реально влегкую на бардюры заезжаю, если разъехаться не могу. Встречная пузотерка уныло смотрит.Кто-то пишет про какие-то поломки – за 30000 единственный раз чинили кондей, и то по моей рассеянности. Зимой его нужно на минуту включить после мойки, чтобы высушить реле. Никаких поломок больше, ходовая как новая, только колодки сменил, кто пишет про поломанную ходовую, рулевую и т.д – это как ездить, сдуру можно и x. сломать. Лампочки все целы, прошел TO-1 и менял масло – красота.Качество сборки радует, ни скрипов, ни сверчков, нигде ничего не отвалилось и не гремит.Блютуз. Можно и говорить, и музон c телефона слушать. Айфон как всегда, не поддерживается.Регулируемый руль. Легко найти удобное положение, шкалы приборов как раз под верней частью обода руля, обзор перекрывает обычно тем, кто на пупке руль держит, но это чаще всего низкорослые пузатики.Куча аэрбэгов в моей комплектации. He проверял, и дай бог – не придётся.Ha удивление – неплохой штатный звук. Чистый и умеренный бас, без треска.Конечно, это не супер-пупер, но и не хрипатые дешевые колонки.Это не все, те, что на ум сразу пришли.

Оригинальное название: Форд менен-макс 2008 техникалык м?н?зд?м?л?р? клиренс

Дата выхода: 26. 10. 2019 года

Продолжительность: 8:36

Качество: DVD Custom

Смех в теме: В Мечети идет молитва. Вдруг заходит огромный здоровый мужик. По локоть в крови и с ножом в руке… Кричит:- Мусульмане тут есть???- Все испугались молчат… .- Мусульмане есть… Подходите сюда.Один самый смелый подходит.- Ну я типа мусульманинЗдоровяк ему:- Слыш. Мужик помоги… У меня именины… Надо барана зарезать… А я с похмелья руки трясутся. Только ранил барана… Весь сарай кровью испачкал… Вот руки все в крови… А он все бегает… Мне жена сказала: “Ступай в мечеть. Там мусульмане молятся. Они баранов на раз-два зарежут.”- Ну ты мужик и напугал. Ну пойдем помогу… Пришли в сарай. Баран огромный. Весь в крови. Бегает по сараю… Ловят они барана уже вдвоем… . Никак все равно не поймают… Бегает – визжит… Кровью пуще прежнего брызжет…Мусульманин и говорит:- Мужик! Тут надо еще одного… Мы его с 3 сторон зажмем и поймаем. . Иди зови подмогу…Мужик опять в мечеть… . В крови – пуще прежнего. Заходит внутрь…Все в ах***е… . Мусульманина с ним нет… А крови на мужике столько – хоть выжимай…- Мусульмане-то есть ещееее??? Ану давай сюда…Немая сцена. Все молчат… .- Ну вы че!!! Мне только один нужен. Больше не надо… .Походит старый дедок в чалме и халате с бородой до живота и говорит…- Милоок, Эй Богу ти послэднего забраль… . Вот тибэ истинний крэст…

Видео инструкция: форд с-макс 2008 технические характеристики клиренс

femx.ru

Как увеличить дорожный просвет Форд с макс

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Установка проставок Ford S max

проставки на пружины форд фокус 2

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.

Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно

проставки под пружины форд фокус с макс

Также смотрите:

  • Раскоксовка поршневых колец BMW m54
  • Где находится предохранитель омывателя лобового стекла Фольксваген поло
  • Какой привод у Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Замена гидрокомпенсаторов на ситроен с4 видео
  • Масло для гидравлики руля Фольксваген
  • Где номер двигателя на Шевроле камаро
  • Форд торнео коннект 2004 отзывы
  • От чего подходят сиденья на Фольксваген пассат б3
  • Подключение датчика уровня топлива КАМАЗа
  • Пригнать Lexus rx 2008 из германии
  • Устройство дроссельной заслонки Шевроле Лачетти
  • Hyundai i30 2013 багажник на крышу
  • Дефлекторы egr для Митсубиси паджеро 4
  • Тест драйв эрик BMW m 50d
  • Розовая Мазда из форсажа 2
Главная » Хиты » Как увеличить дорожный просвет Форд с макс

avto-servis63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *