Содержание статьи:
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога! Вы наверняка знаете, что такое балансировка колес и понимаете, что это необходимая процедура. Но понимаете ли вы ее важность?
Автомобиль представляет собой сложную конструкцию с различными узлами и механизмами, это своего рода живой организм. И если один механизм начинает нестабильно работать, это вызывает нарушение функционирования других систем, ухудшение общего состояния и параметров машины. Вот почему так важно серьезно подойти к такому моменту, как балансировка.
Балансировка нужна для того, чтобы точно распределить массу колеса по отношению к оси. Такая процедура предотвращает вибрацию, преждевременный износ резины и ступичного подшипника во время поездки.
Многие спрашивают, зачем делать балансировку, если машина ведет себя исправно? И что будет, если не сделать балансировку? Представьте, что вы движетесь на автомобиле со скоростью 100 км/ч и на четырнадцати дюймовом диске у вас дисбаланс приблизительно в 20 грамм. А ведь возникающая нагрузка на подвеску равносильна ударам трехкилограммового молотка с частотой восемьсот раз в минуту. Становится немного страшно, не так ли?!
Результатом такого износа служит возникновение «пробуксовка» шины, движение становится небезопасным. Дисбаланс приводит к тому, что появляются центробежные силы. С каждым метром движения колеса произвольно начинают менять направление в разные стороны, причем не одновременно. Вы только подумайте, что будет с вашей машиной? Абсолютно верно, управление будет затруднено, и финал такой поездки может быть печальным.
Вследствие дисбаланса значительно повысится износ шины, снизится безопасность движения, разрушатся узлы подвески, руль начнет вибрировать. Думаю, этих причин вполне достаточно, чтобы своевременно выполнить балансировку колес.
Конечно же, среди вас могут найтись автовладельцы, которые не согласятся и спросят, для чего нужна балансировка, ведь они уже в течение долгого времени стабильно ездят на машине и никаких аварий не возникало. Да просто вам очень повезло, что вы не попали в дорожно-транспортное происшествие, ведь машина, это в первую очередь устройство, которое несет повышенную опасность, зачем же ее еще больше повышать?
Вы, наверняка, спросите, а нужна ли балансировка задних колес, ведь они участвуют в управлении автомобилем? Конечно же, нужна, ведь задние колеса не меньше передних подвержены механическому воздействию. А дисбаланс вызовет такие же последствия.
Подумайте, как поведут себя передние колеса во время поездки, если по задним отразится удар, противоположный направлению, куда движется машина? Правильно, переднее колесо подвергнется «пробуксовке», и от такого удара пострадает передняя подвеска. А теперь представьте, что такие удары происходят не менее восьмисот раз в минуту? Полагаю, дальше нет смысла что-нибудь объяснять.
Дисбаланс может возникнуть по разным причинам. Так, например, вы могли наехать на большой скорости на ямку, горку или препятствие, что привело к механической деформации колеса. Также дисбаланс возникает по причине плохого качества, неоднородности материала, вентиля. Другими словами, если ваше колесо внешне не напоминает идеальный круг, тем чаще оно будет подвергаться дисбалансу.
Варианты дисбаланса:
Зачастую динамический дисбаланс происходит на шинах широкого профиля. Но нередки ситуации, когда на диск воздействуют одновременно два вида дисбаланса. Но их легко устранить, если воспользоваться балансировочным станком. Производитель оборудования в данном случае совершенно не важен. На ка
pricep-vlg.ru
У меня два комплекта: зима и лето. Балансирую всякий раз когда переобуваюсь.
если не перебортировалась — зачем?
передок обязательно, да и зад не помешает.
Если нет проблем с биением руля не надо каждый год делать балансировку.по идее нужно) я не делал балансировку, машинка не устойчиво идет, даже на ровном асфальте, лучше делай
балансировка сбивается после первой же ямы. и рекомендуется не только балансировать но и делать развал схождение при каждой замене колес
нужно. не бывает колёс изнашивающихся абсолютно равномерно. балансировка нарушается — за сезон как раз и может набеать на десяток грамм.
touch.otvet.mail.ru
признаки: машину ведет в сторону, на скорости вибрирует руль, отпусти руль, на скорости прим 60, если едет ровно, то все путем
При дисбалансе на скорости появляется вибрация. Износ резины пятнами.да нужно делать. Признаки дисбаланса: колеса быстро износятся, и т. д
какой дисбаланс? там снега и льда на дисках по три килограмма. а летом грязь. достаточно при смене резины или ремонте колеса. а при наших дорогах можешь делать балансировку каждый день. а износ от свал-развал.
Балансировку делай когда диски меняешь. Резина то причем?
балансировка делается при замене покрышек покрышка не идеальна по кругу. с одной стороны резины больше и она тяжелее, далее по окружности её меньше и она легче. — дефекты производства при монтаже на диск одна часть тяжелее другой. возникает биение массы, чтобы этого не было и балансируют колеса. можно вывесить колесо и пронаблюдать как оно провернется самой тяжелой частью вниз.
тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50309191:##:info/balansirovka-koles.html»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> всё подробно написано
нужно если хочешь чтобы резина долго прослужила а не съелась за сезон
Я не делаю так как у меня и летняя и зимняя на дисках, если диски у вас одни, то конечно делать сразу при переобувании
тану, а зачем балансировать? хай изнашивается! если серьёзно. то балансировку через 5тысячнеобходимо делать, а не только при переобувке…
Если делал на них балансировку за месяц — два до переобувки на зиму и пробежал пару тыщ км без чудес (ямы и прочее) , ставь как есть. Будет «бить» какое колесо, сьездишь балансирнешь. Это если резина летняя на дисках. А если бортировка, по любому балансировать
touch.otvet.mail.ru
Балансировка не нужна. прикатку колёс по месту надо делать если ездишь быстро.
колесо это как отдельная система и к месту на машине не имеет никакого значения балансировка это уравновешение погрешностей массы коллеса а не машины
На тоже место ты их никогда не поставишь, а балансировку делать придется.
Балансировку нужно делать примерно через каждые 10000 км пробега. А при небходимости и раньше (лишним не будет) . Стоит копейки, экономит тысячи. Удачи!
Балансировку делать необходимо после каждой разборки колеса, и даже без разборки. но с пробегом 10000 км. Из-за износа балансировка сбивается. Также сбивается при резких торможениях.
Хрень на постном масле. Но балансировку я делаю в любом случае при смене колес.
ОЙ, я вас умоляю, не занимайтесь ерундой!
touch.otvet.mail.ru