Menu

Multitronics vg1031 – Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL — Multitronics

Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL — Multitronics

Впервые на рынке — бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:

  1. в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
  2. в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
  3. Наличие функции самописца («черный ящик») — график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
  4. Наличие дисплея пользователя 4  — одновременное отображение 12 параметров.

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL :

Конструкция:

1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

2. Нулевой уровень вибрации.

3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.

4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:

6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:

12. Новый мощный 16-разрядный процессор.

13. Более 200 функций.

14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

17. Смена 6-и параметров одним касанием.

18. 6 или 12 параметров на экране одновременно.

19. Журнал поездок.

20. Самописец с функцией «Обратный отсчет».

21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

22. Режим СТО.

23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

24. Расчет времени до ТО — километры / время.

25. Оповещение о невыключенных габаритах.

26. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

27. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.

28. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics VG1031GPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

www.multitronics.ru

✔ Компьютер Multitronics VG1031GPL — бортжурнал Toyota Carib «Белыч» 1999 года на DRIVE2

Давно хотел бортовой компьютер — удобно иметь остаток топлива, расход, время впрыска, температуру ОЖ, состояние АКБ и прочие параметры прямо перед глазами. Кроме Multitronics подходящих вариантов для нас не видел, а так как цены на новые ой как кусаются — периодически мониторил Авито на случай продажи кем-то устройства. По случаю на днях приобрел VC730, но позже оказалось что он имеет универсальный режим для наших авто и не имеет поддержки T_OBD1 (что выяснилось в процессе подключения и теста на определение протокола). Если надумаете покупать компьютер данной фирмы — обязательно ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТАБЛИЦЕЙ. Кстати, что такое OBD1, OBD2 можно узнать отсюда. От модели VC731 (внешне они одинаковы) отличается отсутствием голосового помощника, отсутствием возможности построения графиков и урезанным количеством протоколов (к слову, в 731 есть нужный нам OBD1). Откровенно признаюсь — VC730 меня не устроил отсутствием голосового синтезатора и наличием кучи сложных цветных экранов, я люблю просто но ясно.

VC730

Взамен была приобретена модель VG1031GPL, которая имеет не цветной, но OLED-дисплей стойкий к нашим порой лютым холодам и главное имеет голосовой синтезатор и поддержку OBD1 (на наших автомобилях к величайшему нет OBD2 — к которому можно было бы подключиться без разбора панелей).

VC730 / VG1031GPL

Установка
Сначала надежно соединяем TE2 и E1 контакты в диагностической колодке под капотом — это необходимо для входа в режим диагностики (при включении зажигания «Check Engine» будет быстро мигать).

Разборка

Разборка

Разборка

Затем сняв магнитолу, воздуховод, центральную консоль, приступил к установке. У меня в комплекте была очень удобная приблуда-колодка — БК подключался к ней, а с другой стороны я мог подключить к обозначенным проводам (K-линия, земля, 12В, и тп), нужные контакты, сунув кабель в колодку и зафиксировав винтом.

Минимальное подключение

Подключение не сложное

С колодкой всё очень просто:
1 K-линия подключается в VF разъём мозга двигателя
2 Постоянный «+» берем откуда удобно (взял с магнитолы)
3 GND — земля, фиксируем провод в O-образной клемме, и надежно прикручиваем к кузову

VF


Есть ещё один важный моток проводки, а именно датчик температуры, габариты, бак и ключ зажигания.
Ограничился габаритами (взял контакт с зелёного провода часов, плюсом убрав и притухание часов — для меня это лишнее), так как зажигание подключать не нужно — сигнал идёт с K-линии.

Долой тусклые часы

К баку подключаться смысла нет потому что показания будут ошибочными (и сбрасываться при потеплении/похолодании). Есть «Бак Расчетный» — это ручной режим, предпочитаю его. Температурный датчик закрепил в салоне, теперь буду знать сколько градусов внутри машины.
Подключил проводку, включил и услышал что «Двигатель прогрет» по достижении 71 градуса. Мелочь, а приятно. Пока что с устройством ещё не успел ознакомиться полностью, но скажу что мне очень нравится, не смотря на то что многие отговаривали от покупки — всё что мне важно знать теперь расположено на одном экране.

VG1031GPL

Фото ужасного кач-ва, исправлю

И хоть не забываю «уходя — гасить свет», но приятно что теперь это тоже не проблема — ведь о забытых огнях вовремя предупредит девушка.

Позже возможно отдам знакомым на переделку цвета подсветки, так как оранжевый не очень сочетается с общим белым, и возможно установлю компьютер на рулевой кожух (потребуется переделка креплений).
Модель VC730 продаётся — пишите, возможно кто-то ищет именно её.

UPD 01.07 — VC730 продан

www.drive2.ru

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Универсальный бортовой компьютер Multitronics VG1031S

В начале года я установил себе данный девайс.


Что он из себя представляет:
Это маршрутный бортовой компьютер российской компании Multitronics, с возможностью универсального подключения. Что значит «универсальное подключение», или работа в «универсальном режиме»? Значит это то, что данный БК, может работать не подключаясь к протокольным линиям блока управления двигателем. При этом он не может получать такие параметры как: температура двигателя, коэффициент лямбды, пресловутые ошибки и прочие интересности…
Спросите, что же он тогда может?
Он может взять сигнал с датчика скорости.
Он может взять сигнал с выхода на форсунку.
И из этих данных он может рассчитать расход топлива, как средний, так и мгновенный. Т.е., то, самое главное, ради чего нужен БК он с лёгкостью умеет.
Более того, умеет показывать/рассчитывать разные, интересные вещи:
Например:
Время открытия форсунки. Бывает полезно, для оценки исправности впрыска.
Расход топлива мгновенный л/ч, л/100км.
Расход топлива средний.
Количество топлива в баке(при заправке указываем сколько залили, он рассчитывает сколько в данный момент).
Запас хода на топливе в баке, с учётом среднего расхода(что бы прикинуть, сколько км пешком идти до заправки 🙂 ).
Расход топлива средний за всё время и с момента сброса. Для статистики.
Пройденное расстояние за текущую поездку и всего.
Потраченное топливо за текущую поездку и всего.
Средняя скорость за текущую поездку и всего.
Средние расходы и скорости можно посмотреть отдельно для пробок(если средняя скорость ниже указанного значения, он их записывает в отдельный журнал).
Напряжение АКБ. Плюс, после запуска показывает напряжение просадки(что бы подумать, не поставить ли на зарядку батарею).
Сигнализация о невыключенных габаритах(вместо мелодичного бочкового зуммера)
Есть ещё некоторые менее важные полезности, типо напоминалок про ТО/ОСАГО…

В общем, всем понятно, что все эти вещи являются полезными, нужными и отказываться от них глупо.

Что касается установки.
Для подключения устройства в универсальном режиме достаточно подключить:
1. +12 вольт.
2. Масса.
3. Зажигание. Шина 15.
4. Габариты.
5. Сигнал с датчика скорости.
6. Сигнал с форсунки. Для моновпрыска, его необходимо брать с клеммы ЭБУ, а не форсунки, т.к. провод до форсунки «особый», с распределённым сопротивлением.

Всего шесть проводков, а сколько радости!
После установки необходимо настроить поправки к расходу и скорости(что бы правде соответствовало), в процессе эксплуатации больше ничего настраивать не надо(только скорость можно поправлять, при смене резины). Как настраивать подробно описано в инструкции.
Схема подключения и инструкция есть в комплекте, и кому интересно можно посмотреть на сайте производителя:
#
Там есть и другие модели. С другим дизайном, с некоторыми фишками.
При подключении к ЭБУ в протокольных режимах эти БК так же могут показывать всякую сервисную информацию, температуры и прочее, но не ко всем автомобилям их можно подключить по протоколам…
Информация о совместимости с автомобилями также есть на сайте производителя.
В универсальном режиме подходит к любому инжекторному двигателю с электронным впрыском. К мех-впрыску не подходит(NG, JN, AAR, SD, 3A), к дизелям с ТНВД не подходит, к моновпрыскам подходит, к Январям/Микасам подходит. К АВК вроде бы должен подойти, т.к. там электронный впрыск, если не ошибаюсь.

Что касается моей машины:
Расход топлива. Трасса 100км/ч — 5,5-5,8 литров на сотню летом, зимой около 7.
Город — 8-9 литров, если пробки объезжать, зимой до 12-13.
Самый экономный режим по трассе летом — 70-80 км/ч на пятой передаче.

Покупал данный БК в январе вроде бы. Стоил он тогда 2700, сейчас цены повысили, но ИМХО, денег он своих стоит. Советую.

www.drive2.ru

бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL — logbook Audi A4 quattro ХĄСКĄ 1999 on DRIVE2

лазел на просторах интернета нашел обьявление о продажи бортового компьютера Multitronics VG1031UPL, не удержался и купил, да и цена была сладкой)) в комплекте были только провода для подключения в диагностический разьем, но этого достаточно для пользования.
при подключении в авто режиме машина не определилась, пришлось выставить канал в ручную. выставил, отключил-подключил, недолгий скан и показания уже на дисплее)))
сразу скачал инструкцию дома, и с ней настроил прибор под себя. после 5 дней пользования сделал вывод что это очень даже прикольная игрушка! в ней есть функцыя озвучивания сообщения, причем болтает по русски приятным женским голосом! самый писк когда заводишь, а она здоровается)))

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Работа прибора в 3-х режимах:
универсальный — для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
с ЭБУ — работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
OBD-II — смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).
3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. RGB дисплей произвольного цвета.
8. 190 функций.
9. Контроль за качеством топлива.
10. Режим СТО.
11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
13. Журнал поездок.
14. Расчет времени до ТО — километры / время.
15. Оповещение о невыключенных габаритах.
16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
20. Смена 6-и параметров одним касанием.
21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Проговор количества залитого топлива при заправке.
25. Предупреждение о прогреве двигателя.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО.
28. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколв иномарок!
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:
Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне.
Примечание: Расшифровать ошибки можно www.multitronics.ru/kody_vag/. так ка сам прибор не умеет расшифровывать коды ошибок, что очень неудобно. но хоть так, чем вовсе ничего))
всем добра!

Price tag: 1 200 ₽

www.drive2.com

Обновление UPL / GPL (e34, e33 и e24)

Обновление программного обеспечения Multitronics VG1031UPL / GPL  и TC 50UPL / GPL аппаратной реализации e34 / е33 / e24.


Для обновления микропрограммы потребуется:
  1. Boot33.exe — программа для обновления ПО и переноса настроек- требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
  2. Инструкция по обновлению ПО
  3. Адаптер К-линии (K-line адаптер) (схемы адаптеров можно найти здесь). Не рекомендуется использование USB-COM адаптеров по причине их возможной несовместимости.
  4. Стабилизированный источник питания 12…16 В не менее 200 мА для адаптера К-линии и бортового компьютера Multitronics
  5. Файл прошивки

Данная прошивка предназначена только для БК аппаратной реализации e34 / е33 / e24.

Запрещается обновлять данной прошивкой бортовые компьютеры других аппаратных реализаций, в противном случае БК потеряет работоспособность.

  

Текущая прошивка (от 25.03.2013 г.) :

версия e33 для VG1031GPL / TC 50GPL 

версия e34 для VG1031GPL / TC 50GPL

версия e33 для VG1031UPL / TC 50UPL

Текущая прошивка (от 12.11.2009 г.) :

версия e24 для VG1031UPL / TC 50UPL

История изменений.

+ Добавлено

* Улучшено / изменено

  • Версия e33_e34 от 25.03.2013 г.

+ Доработан протокол «Микас 10.3» для поддержки блоков Микас 10.3 и Микас 12.3, выпускающихся с 04.2012 г., ранний протокол «Микас 10.3» переименован в «Микас 7.6″

+ Добавлена сушка свечей и управление вентилятором для протокола «Микас 10.3″

  • Версия e33_e34 от 17.02.2013 г.

* Расширен протокол «CAN Toyota»

  • Версия e33_e34 от 21.12.2011 г.

+ Добавлен «сажевый фильтр» для протокола «VAG1» (предупреждение о заполнении сажевого фильтра — для дизельного двигателя)

  • Версия e33_e34 от 18.08.2011 г.

+ Добавлена бета-версия протокола «CANToy» — поддержка автомобилей «Toyota» после 2004 года выпуска, в т.ч. не поддерживающих протокол OBD-2.

* Увеличена максимальная цифра начального пробега автомобиля (до 300 000 км)

* Ускорена установка больших значений цифровых показателей

* Изменена индикация некоторых кодов ошибок в протоколах «VAG»

  • Версия e33_e34 от 06.04.2011 г.

+ Добавлена поддержка автомобилей ВАЗ с ЭБУ Итэлма М74 и Bosch ME17.9.7

+ Добавлена поддержка автомобилей Volkswagen Polo Sedan — протокол VAG14

  • Версия e33 от 16.02.2011 г.

* Расширен список поддерживаемых автомобилей по протоколу «Suzuki»

  • Версия e33 от 16.12.2010 г.

+ Добавлено предупреждение о невключенном ближнем свете при скорости более 20 км/ч.

+ Добавлено отображение параметра «Температура воздуха во впускном коллекторе» (для протоколов OBD-2).

* Исправлена возможность ввода стоимости 1 часа поездки — теперь до 999 (ранее до 99,9).

  • Версия e33 от 25.11.2010 г.

* Расширен список поддерживаемых автомобилей по протоколу «Suzuki».

  • Версия e33 от 10.09.2010 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей Suzuki (на данный момент автомобили Suzuki Escudo). Схема подключения. Протокол находится на этапе бета-тестирования, свои пожелания и замечания направляйте в службу технической поддержки.

+ Добавлен параметр «Начальный пробег» в список «Поправки» дисплея установок: предназначен для ввода пробега автомобиля до установки бортового компьютера, введенное значение прибавляется к параметру «Пробег общий» дисплея «Средние/сброс». В дальнейшем параметр «Пробег общий» совпадает со значением одометра автомобиля.

+ Добавлено измерение времени и пути торможения с установленной скорости

* Добавлено измерение времени разгона до установленной скорости (ранее было только до 100 км/ч)

* Исправлены дублирующиеся показания 17 и 18 поездок в Журнале поездок.

  • Версия e33 от 12.04.2010 г.

+ Официальная поддержка оригинального протокола «Honda» (автомобили Honda с 3- и 5-контактными разъемами диагностики)

+ Добавлена возможность корректной работы по К-линии с неисправным герконовым датчиком скорости (Hyundai Accent)

+ Добавлена функция «Автопрореживание» (в минутах): при включении данной функции предупреждение о превышении скорости блокируется на установленное время, если в течение небольшого промежутка времени оно срабатывало несколько раз.

* В протоколе «ConsD1» добавлен выбор способа расчета расхода топлива: «Тип1» / «Тип2″

* Изменена индикация кодов ошибок для протоколов «Cons1», «ConsD1» — вывод в оригинальной кодировке (2- и 3-значные)

* Изменен шаг порога предупреждения по скорости — 5 км/ч

  • Версия e33 от 15.03.2010 г.

+ Добавлена поддержка оригинального протокола автомобилей Honda с 3- и 5-контактными разъемами диагностики. Информация по подключению.

Протокол находится на этапе бета-тестирования, свои пожелания и замечания направляйте в службу технической поддержки.

  • Версия e33 от 25.02.2010 г.

+ Добавлена поддержка протокола Consult-1 (автомобили Nissan преимущественно до 2000 года выпуска) информация по подключению:

— «Cons1» — поддержка автомобилей Nissan до 2000 года выпуска (кроме Nissan Patrol)

— «ConsD1» — поддержка автомобилей Nissan Partol

+ Добавлен протокол «VAG CE» для автомобилей, имеющих низкую скорость обмена по линии диагностики: по линии диагностики реализовано автоматическое чтение ошибок (а также их принудительный сброс), остальные параметры считываются непосредственно с датчиков. Подключение БК по данному протоколу аналогично подключению в универсальном режиме + линия диагностики.

* Исправлена функция «Сушка свечей»

* Оптимизировано принудительное включение вентилятора (для протоколов Бош797, Янв.) — добавлено управление каналом 2 вентилятора.

  • Версия e33 от 01.02.2010 г.

+ Добавлена бета-версия протокола «Cons1» — поддержка автомобилей Nissan до 2000 года выпуска, поддерживающих протокол диагностики Consult-1 (информация по подключению)

* Изменения, затрагивающие работу с ЭБУ Микас 10.3:

— добавлен протокол диагностики «Микас 10.3», совместимый с «Микас 7.6″

— удален протокол Микас 7.6 (для работы с ЭБУ Микас 7.6 или Микас 10.3…10.4 необходимо выбирать «Микас 10.3»)

— расширен список поддерживаемых параметров для протокола Микас 10.3 (шаговый двигатель, давление во впускном коллекторе, УОЗ, датчик кислорода, температура впускного воздуха)

* Расширен протокол Mitsu1: добавлен переключатель «ТОЖ / ТВВ тип 1, 2″

  • Версия e33 от 17.01.2010 г.

+ Добавлен протокол «Mitsu5» — расширена поддержка автомобилей Mitsubishi с 16-контакной колодкой диагностики

+ Добавлена возможность работы с парктроником Multitronics PU-4TC

* Расширена поддержка автомобилей Toyota по протоколу «Toyota» — добавлена поддержка расчета расхода топлива для дизельных двигателей

* Расширена поддержка автомобилей по протоколу CAN — добавлена возможность работы с Kia Rio JB и Kia Rio FL (2010)

  • Версия e33 от 08.12.2009 г. — только для VG1031GPL / TC 50GPL

+ Расширена поддержка автомобилей VAG: добавлен протокол «VAG12″

* Расширена поддержка автомобилей Mitsubishi с 16-контакной колодкой диагностики по протоколам «Mitsu1» и «Mitsu2″

  • Версия e33 от 20.11.2009 г. — только для VG1031GPL / TC 50GPL

* Исправлена функция «Поправка расхода топлива» для протокола «Mitsu2″

  • Версия e33_e24 от 12.11.2009 г.

+ Добавлена бета-версия протокола «Mitsu4» — поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики — только для VG1031GPL / TC 50GPL

+ Расширена поддержка автомобилей Opel: — только для VG1031GPL / TC 50GPL

— добавлен протокол Opel2

— старый Opel2 переименован в Opel8

* Исправлена поправка хода часов

  • Версия e33 от 30.09.2009 г. — только для VG1031GPL / TC 50GPL

+ Добавлен протокол «Mitsu2» — поддержка Mitsubishi Pajero Sport (дизель) и др.

* Изменения в протоколе «Mitsu»:

— протокол «Mitsu» переименован в протокол «Mitsu1″

— расширена поддержка автомобилей по протоколу «Mitsu1″

* Изменения в протоколе «MitsuN»:

— переименован в протокол «Mitsu3″

  • Версия e33_e24 от 01.09.2009 г.

+ Добавлена поддержка автомобилей SsangYong: — только для VG1031GPL / TC 50GPL

— протокол SYбен — поддержка автомобилей SsangYong Rexton 2.8 (бензин)

— протокол SYдиз1 — поддержка автомобилей SsangYong Kyron, Actyon 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)

— протокол SYдиз2 — поддержка автомобилей SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)

* Официальный релиз протокола Opel (большинство автомобилей 1997…2003 годов выпуска с 16-контактной колодкой диагностики OBD-2), закончено бета-тестирование — только для VG1031GPL / TC 50GPL

  • Версия e33_e24 от 24.08.2009 г.

* Улучшена работа по бета-протоколу «Opel» — только для VG1031GPL / TC 50GPL

  • Версия e33_e24 от 12.08.2009 г.

+ Добавлен параметр «Сутки» в дисплей Время ТО, в дисплее Параметры ТО убран переключатель «км/сут»

+ Добавлен бета-протокол «Opel» — для автомобилей 1997…2003 годов выпуска с 16-контактной колодкой диагностики OBD-2 — только для VG1031GPL / TC 50GPL

* Расширен список поддерживаемых автомобилей по протоколу Toyota

* Расширен список поддерживаемых автомобилей по протоколам OBD2Q, OBD2S, OBD2P

* В протоколе Toyota исправлен параметр «Температура впускного воздуха» при отключенном двигателе (для виртуального замка зажигания)

  • Версия e33_e24 от 24.06.2009 г.

+ Добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 1995 года выпуска, доступные протоколы:

1. «Mitsu» — автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем.

2. «MitsuN» — автомобили с 1998 года.

Поддерживаемые автомобили должны быть оснащены 16-контактной колодкой диагностики (обязательно наличие контакта №7).

* При длительном нажатии на Set при заправке бака до полного исключено изменение яркости.

  • Версия e33_e24 от 16.06.2009 г.

+ Добавлена установка «ИнвГаб» — при включении габаритов дисплей переходит в инверсный режим отображения — только для VG1031GPL / TC 50GPL

* Улучшена работа по протоколу «Toyota»:

— исправлено чтение ошибок на некоторых автомобилях;

— улучшен расчет расхода топлива.

* Отменен проговор ошибок в протоколе «Iveco»

  • Версия e33_e24 от 31.05.2009 г.

+ Добавлен протокол «Daihat» — автомобили Daihatsu

* Раширен список поддерживаемых автомобилей VAG — только для VG1031GPL / TC 50GPL

* При выборе протокола OBD-2 в дисплеях пользователя по-умолчанию убрана индикация длительности впрыска

  • Версия e33_e24 от 18.05.2009 г.

+ Добавлен протокол «VAG11» — только для VG1031GPL / TC 50GPL

+ В протоколы «Авео2» и «Авео4» добавлены параметры:

  • давление во впускном коллекторе
  • нагрузка на двигатель
  • напряжение датчика давления кондиционера

+ В протокол «T_OBD1» добавлены параметры:

  • коррекция левая + флаг коррекции (отображение «XX.XX B» в вольтах. Символ «В» — активный флаг качества смеси, символ «в» — пассивный флаг)
  • коррекция правая + флаг коррекции (отображение «XX.XX B» в вольтах. Символ «В» — активный флаг качества смеси, символ «в» — пассивный флаг)
  • Версия e33_e24 от 07.05.2009 г.

+ Добавлено отображение параметра «Расход воздуха» для протокола «Toyota»

+ Добавлено автоматическое переключение в соответствующий режим ТО (сутки / км) в зависимости от того, какой счетчик обнулился

+ Расширена поддержка а/м по протоколу «Subaru»

+ Добавлено предупреждение о несоответствии загружаемой прошивки (при несоответствии бортового компьютера и прошивки)

* Исправлено предупреждение о невыключеных габаритах при физическом замке зажигания

* Исправлена ошибка расчета расхода топлива по протоколу CAN для некоторых машин (в частности Mitsubishi L200)

  • Версия e33_e24 от 16.04.2009 г.

+ Добавлена поддержка автомобилей Seat по протоколу «VAG» — только для VG1031GPL / TC 50GPL

* Снижена минимальная граница предупреждения о перегреве двигателя до 80 градусов

* Исправлено включение фильтра помех в настройках парктроников

  • Версия e33_e24 от 09.04.2009 г.

+ Добавлен протокол T_OBD1 — автомобили Toyota до 1998 года выпуска. Подробная информация

* Исправлен линейный график длительности впрыска при значениях более 10 мсек

* Исправлена индикация типа озвучивания парктроника в дисплее Парковка

  • Версия e33_e24 от 31.03.2009 г.

* Расширена поддержка протокола «VAG» для охвата большего числа машин

* Улучшен протокол «Toyota»

* Исправлена индикация скорости для протокола «GW»

  • Версия e33 от 19.03.2009 г.

+ Добавлен протокол «Toyota» — большинство автомобилей марки Toyota 1998…2003 годов выпуска, в том числе с правым рулем. Для работы бортовых компьютеров на машине должна быть установлена 16-контактная колодка диагностики в салоне, в которой должен присутствовать контакт №7.

 

www.multitronics.ru

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL — бортжурнал Chevrolet Lanos Matt diamond 2007 года на DRIVE2

Приобрел борт. комп. Multitronics VG1031UPL.

Очень полезная штука. Показывает все самое нужное)

Диагностика и предупреждения:
Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность Бортового компьютера :
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. Журнал поездок.
19. Самописец с функцией «Обратный отсчет».
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
21. Режим СТО.
22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
23. Расчет времени до ТО — километры / время.
24. Оповещение о невыключенных габаритах.
25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Подключение:
Так как разъем диагностической колодки у меня не такой как там, подключал отдельно проводами.

Белый провод — К линия
Зеленый — ДУТ
Красный — «+»
Черный — «-«
Коричневый — «+» габариты
Желтый — «+» зажигание

Подробная инструкция подключения информационных проводов ТУТ

выводим 2 провода информации

Идем в машину, разбираем ее:
— Панель, закрывающую предохранительную коробку салона
— Подрулевую панель (4 самореза)
— Облицовочную панель левой передней стойки

Протягиваем шлейф БК за торпедой в левом углу. Шлейф вытянуть надо примерно на 20 см над торпедой (при установки БК в нижний левый угол лобового стекла)
Кстати там отверстие достаточного размера и не надо откручивать и оттягивать торпеду.
Для удобства и исключения возможности повредить шлейф протяните сначала кусок обычного провода, а потом к нему примотаёте изолентой шлейф БК и протяните его снизу вверх.

Белый провод – это провод К-линии, он подключается в верхнее правое гнездо диагностического разъёма

Ну а зелёный провод, провод ДУТ, надо подключить в разъём С206 на 19 контакт – это самый нижний и самый большой разъём справа от предохранителей

вот на этот чёрно-белый провод

вот так врезал, а потом после проверки за изолировал

Питание (желтый, коричневый, красный) подключил к магнитоле.


После проверки за изолировал

Все. Подключил. Проверил. Все работает. Начал все собирать и изолировать. Градусник пока не подключал, времени не хватило. Позже проведу его в зеркало и подключу.

Место обитания

Доволен как слон. Особенно показыванию оборотов)

www.drive2.ru

Multitronics VG1031GPL

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные авто. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.Multitronics VG1031GPLпредлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.Использование уникальной функции контроля качества топливапозволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Отличия маршрутного бортового компьютера Multitronics VG1031GPL от VG1031UPL:

  1. в VG1031GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.
  2. в VG1031GPL возможно отображение мгновенных параметров графиками. В этом режиме на экран выводится численное значение этого параметра и график его изменения.
  3. Наличие функции самописца («черный ящик») — график изменения мгновенных параметров записывается в память прибора и в дальнейшем может быть проанализирован на стоянке за последние 38 отсчетов. Пример: при установке обновления графиков в период 2 сек. можно на стоянке просмотреть изменение скорости за последние 76 сек. (38 х 2).
  4. Наличие дисплея пользователя 4  — одновременное отображение 12 параметров.
  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

МК Multitronics VG1031GPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин — список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031GPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без «размножения» дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров «Обороты» и «Расход топлива» с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL :

Конструкция:

1. Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

2. Нулевой уровень вибрации.

3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.

4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

5. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости с диагональю 55 мм.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» — 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев — 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К — линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

СтандартPin 2Pin 6Pin 7Pin 14Pin 15
ISO-9141 и ISO-14230 
+
+ (может отсутствовать)
VPW (J1850)+
 
 
ISO 15765-4 CAN
+
+ 

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно — кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

bortovoj-computer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *