Menu

Одеяло на двигатель – Какой фирмы одеяло для двигателя купить? Одеяло для двигателя «Автотепло»: цена, отзывы

есть ли в нем толк, плюсы и минусы

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Холода уже пришли во многие регионы и города. Потому людям приходится тщательно утепляться, чтобы не мерзнуть и не болеть.

Не все знают, что утеплять иногда нужно и сам автомобиль при сильных заморозках. Для этих целей существует специальный автогаджет под названием автоодеяло. По сути, это отрезок материала, которым укрывают подкапотное пространство машины.

Наличие предпускового подогревателя во многом помогает, как и система автозапуска. Но чтобы расставить все точки относительно необходимости использования одеялка для двигателя, предлагаю изучить этот вопрос со всех сторон. Тогда и вы сможете для себя решить, следует ли для двигателя покупать подобный аксессуар, либо цена не оправдает ожидания в вашем конкретном случае.

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень

pricep-vlg.ru

Одеяло на двигатель «Автотепло» — бортжурнал SEAT Leon 2.0 TDI

На Новый год папаня мне подарил автоодеяло для согрева движка зимой, какое-то супер-пупер фирменное с паспортом и патентом. Предварительно опробовал такое же на своем Тигуане — сказал, что расход бензина упал процентов на 20%, движок прогревается почти мгновенно и долго не замерзает, от Мск до СПб доехал на одном баке бензина. Правда, у папиного Тигуана еще стоит зашита картера, поэтому там еще и снизу не дует.

На моем дизельном Леоне всё не так очевидно, ведь обычно на холостом ходу он не греется вообще. В движении — прогрев, даже под одеялом, начинается где-то через минут 15-20 движения в пробке. Быстрее прогревается, если печку переключить в режим рециркуляции. Если обдув выключить вообще, то прогревается даже на холостом ходу, а без одеяла такого не бывало. Но, это уже из области экспериментов от скуки) В целом, при обычной эксплуатации: прогревается быстрее, остывает медленнее.
Но у моей машины нет защиты картера, поэтому у меня снизу весь этот теплый воздух все равно выходит. На большие расстояния не езжу, поэтому как влияет на расход топлива — сказать не могу.

Поэтому, мое мнение, что для бензиновых двигателей одеяло оправданно, для дизельных — только при продолжительных поездках. Эстетический минус одеяла — оно белое (то есть, очень скоро станет грязным).

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 99012 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Автотепло» — одеяло для двигателя. — бортжурнал Ford Focus Hatchback I♡DeePHousE 2012 года на DRIVE2

Автотепло легко устанавливается на автомобиль, сокращает прогрев двигателя, экономит топливо до 20%, не горит, сделан из экологически чистых материалов.

Характеристики:

Длина: 80 см.
Ширина: 142 см.
Интеркулер: Нет
Вес: 4500 г.

Эффекты от использования:

1. Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.

2. Двигатель и навесное оборудование подогреваются до рабочей температуры значительно быстрей.

3. Автотепло помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.

4. Работа печки становится более эффективной.

5. Вероятность поломки или повреждения навесного оборудования из-за низких температур сводится до минимума.

Свойства и эксплуатация Автотепло:

1. Принцип работы утеплителя для двигателя таков, что он непосредственно взаимодействует с металлами, которые обладают чрезвычайно высокой теплоотдачей. Поэтому важно, чтобы его теплопроводность была максимально низкой, а также присутствовали электроизоляционные характеристики, гарантирующие предупреждение коротких замыканий.

2. Эксплуатировать утеплитель для двигателя необходимо при резких перепадах температур от -40 (окружающая среда) до +100 (предельная температура разогретого двигателя). В связи с этим во избежание возгорания, используемые ткань, нитки и утеплитель обязаны выдерживать данный интервал температур.

3. Утеплитель для двигателя используется в условиях вибраций двигателя, но она не должна отражаться на функциональности и качестве на протяжении всего срока эксплуатации.

4. Утеплитель автомобильных двигателей применяется в условиях агрессивных химических сред. В частности, он находится в непосредственном контакте с техническими жидкостями и топливом.

5. Утеплитель помещается в моторный отсек, где установлен воздухозаборник, пропускающий воздух с улицы в салон авто. В связи с этим в состав утеплителя непременно должны входить экологичные материалы. К тому же, требуется предотвратить попадание микрочастиц утеплителя в воздухозаборник, обезопасив таким образом легкие людей, находящихся в салоне. Поэтому наружная ткань должна быть плотной и без задиров.

6. Для выполнения своих функций, утеплитель для двигателя следует использовать для сбережения тепла под капотом. Эксплуатировать утеплитель, несоответствующий размерам вашего моторного отсека не эффективно. Любые щели сделают работу утеплителя для двигателя бесполезной.

7. Функционирование с утеплителем предусматривает прямой контакт при монтаже в моторный отсек. Важно, чтобы применение утеплителя для двигателя не давало необходимости в использовании защитных средств.

www.drive2.ru

Одеяло двигателя «Автотепло» — бортжурнал Toyota Altezza

Если вы про такие штуки не задумывались, то вы ни разу не в Сибири живете. В общем пришла к нам прохлада когда ночью минус 30, утром на улице стало неуютно, днем и вечером тоже. А с чего бы машине себя лучше чувствовать? Вы попробуйте в минус 30 на улице холодный густеющий кисель пить, вот и машине так же заводиться весело. Не, это ж Тойота. заводится она, без проблем, но не хочется ей таких нагрузок, в итоге решил купить автоодеяло для двига.

На альтеззе есть штатный утеплитель двига под капотом. он вполне себе ничего такой, но конечно спецодеяло это спецодеяло, выбор пал на известное в сибири автоодеяло от сайта izomet.ru .У этой компании есть выбор на многие автомобили мира, разные размеры итд. Не горит, не плавится, внутри стекломатериал, товар качественно сшит, имеется нормальный паспорт, в общем чувствуется что качественно ребята подходят к производству. На Альтеззу по размеру подходит одеяло №3.

Итог: -20 на улице, двигатель раньше остывал за 1,5-2 часа где-то до 0-10 градусов, сейчас через 1,5-2 часа 40-50 градусов, то бишь я еду почти сразу после заводки. Прогревается быстрее, держит тепло дольше. Вещь полезная? Думаю да, особенно в Сибири и особенно тем кто по нескольку раз в день машинку гоняет.

вот так под капотом стало


вот что пишут


подводные камни — аккум парит, одеялко марает. Кстати, не разъело, походу держит кислотную атаку одеяло, но я на всяк случай укрыл аккум еще отдельно

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 226000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Одеяло на двигатель — бортжурнал Toyota Yaris 1.5 Автомат Япония(USA) 2006 года на DRIVE2

Добрый день,
Хочу поделится радостью приобретения одеяла для двигателя (АВТОТЕПЛО) на время заморозков в нашей необъятной Родине.
Я ознакомился со множеством информации касательно полезности данного аксессуара.
Для себя понял лишь одно — лишнее не будет. Да и ждать чего-то сверхъестественного от простого одеяла думаю не следует.

Отмечу некоторые плюсы одеяла:
— не маркое,
— можно использовать как коврик при ремонте машины,

— препятствует обледенению капота, также немного препятствует обледенению зоны парковки стеклоочистителей,
— не сильно, но уменьшает скорость остывания авто (полезно для тех, кто путешествует с небольшими остановками в зимнее время,
— немного (совсем чуть-чуть) увеличивает скорость разогрева двигателя (хотя возможно это больше зависит от колебаний температуры за бортом) )).

Фотографии одеяла и его установки выложу чуть позже.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 154560 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зимнее «одеяло» для двигателя — бортжурнал Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI 2008 года на DRIVE2

Машина зимует на улице. по прогнозам к концу недели в ночь будет минус 18…20. Для дизеля это уже некомфортная температура. Хотелось как-то утеплить двигатель. Платить за фабричное аналогичное одеяло выше 1500 руб — уж очень «жаба» душила. И тут я вспомнил, что у меня в гараже где-то «заныкан» отрез стеклоткани и 5см-толщины кусок войлока. Причем стеклоткань довольно прочная на разрыв.

Длина одеяла определялась только шириной отреза -130см, а ширина — проемом моторного отсека. Итак размер утеплителя получился 130см х 60см. Сшил руками крупными стежками «мешок» из с/ткани, а во внутрь поместил войлок, который по периметру и по центру «пристегал» насквозь мешка, чтобы он зафиксировался внутри его и не сбивался к краям.

По углам и в середине длинной стороны пришил веревочные «хвостики», чтобы зафиксировать его внутри моторного отсека, привязав его к чему-либо. Так чтобы «одеяло» лежа на двигателе, сохраняло свое постоянное местоположение. Не сделав этого может случиться так, что при резком торможении, или от вибрации двигателя одеяло может «уехать» вперед, к работающему в пробке вентилятору или вбок — ремню ГРМ. А это могло вызвать негативные последствия.
Ну вот как то так.



Прежде чем установить, проверил на пожароустойчивость. Плеснул 15-20г бензина и поджег. Горело 20-30 сек, а на одеяле не осталось даже следа копоти и огня.
А эффект теплосбережения проверил наступившими вечером и ночью. Заодно «протестил» динамику остывания двигателя, т.к. с помощью пульта сигналки «старлайн А-92» можно определять температуру двигателя и салона. Если без одеяла за ночь при -15…20 мороза машина заводилась («по заданной температуре автозапуска «-» 5град) 3 раза за ночь по 20 мин и прогревая двигатель до +35…40, а салон до +10.12, то этой ночью с одеялом только 1 раз и только утром второй раз.
P.S: Значит положительный эффект от «одеяла» все-таки есть!
Фотки на морозе получились какие-то хреновые смартфоном с его «гребанными» 12Мпс, но здесь главное суть.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Одеяло для двигателя «Автотепло» — бортжурнал Toyota Avensis GreenBadCar 2005 года на DRIVE2

Добрый день.
Сегодня уже 29 января, а зимы в Сибири так и нет))) днем то -7, то -12))) очень мало холодных деньков эта зима нам подарила (по-моему ниже 30 градусов температура еще не опускалась). Ну а я, собственно, и не против такой европейской зимы!))
Не ожидая такого, в начале января заказал себе одеяло для двигателя «Автотепло» город Челябинск. Впервые о нем услышал года 2 назад в программе «главная дорога», где говорилось, что при температуре в -30 градусов без одеяла двигатель остывает 2,5 часа, а с одеялом 6 часов. Хотел, хотел все купить, да никак руки не доходили. И только сейчас его заказал!)

Эффекты от использования данного одеяла:

1. Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.

2. Двигатель и навесное оборудование подогреваются до рабочей температуры значительно быстрей.

3. Автотепло помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.

4. Работа печки становится более эффективной.

5. Вероятность поломки или повреждения навесного оборудования из-за низких температур сводится до минимума.

И самое главное оно пожаростойкое. Не горит даже в огне. А следовательно безопасно.

Эти одеяла имеют разные номера (каждый номер для определенной марки авто). На главном сайте нашел свой авто и увидел, что ему соответствует одеяло #1 .

Пакет с одеялом

Обратная сторона. Номер 1

Но когда пришла посылка, то увидел, что на пакете написан авенсис в новом кузове, что очень насторожило, ведь на сайте для нового веника другой номер значится. Ну да ладно…пошли мерить))))

Размерность

Само одеяло

Когда накинул его на двигатель, то понял, что оно больше в ширину на сантиметров 30 и в длину на 10 примерно. Думал, что чуток подогну и все, но нет…не закрывается капот, пришлось почти в 2 раза складывать. Но думаю, что так даже лучше будет, в 2 слоя то))). Но все-таки на выходных попробую пластиковую защиту убрать и внутрь подогнуть его.

Даже так не закрывался капот, пришлось сильнее подгибать((

Ну в общем, я считаю, что для веника лучше поменьше заказывать.
Фото не лучшего качества, так как фотографировал на телефон, извиняйте!)))
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *