Смотрю многие льют Idemitsu 5w30 Gasoline fully-syntetic в пластике… — 1500р
Лично я лью Idemitsu ZePro Touring 5w30 в железе… —2200р
Решил погуглить в чем разница вообще, ибо разница в цене аш 700р…
В основном народ пишет тупо то, что пластик — Сингапур, а железо — Япония, якобы одно масло в разных тарах и странах…Но названия то разные не много, значит разница должна быть…Даже на сайте дилера — это 2 совершенно разных линейки масел… По моей логике это аля Mobil 1 против Mobil super, всем известно кто из них «Бяка»!
Полез глубже и нашёл в обсуждениях вот это:
Ответ дилера: Отличия между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5 есть. В масле Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 содержится специальная противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), которая значительно повышает степень защиты двигателя от износа и поломки. Поэтому и цена у этого японского масла выше чем у вьетнамского Idemitsu 0w-20 SN/GF-5.
Данные масла альтернатива нашим 5w30 , только 0w20 и тоже люди спорили про пластик или металл…
Многие люди плохо отзывались о масле в пластиковой таре, а хвалили металл, а так одному богу известно 🙂
Нравится 133 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех!
Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.
Ранее мы уже тестировали следующие масла:
— Eneos Premium Touring 5W-30
— Toyota Motor Oil SN 5W-30
— TAKAYAMA 5W-30
Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001
— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724
Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.
Итак, поехали!
Полный размер
Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 перед отправкой в лабораторию
Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:
Полный размер
Результаты лабораторного анализа свежего масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30
Полный размер
Результаты лабораторного анализа свежего масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30
Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.
Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.</b></b>
1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.
Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)
2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3
Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.
3. Щелочное число = 7,1 и 7,3
Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.
4. Кислотное число = 2,31 и 2,24
Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.
5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.
Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.
6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 С
И вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.
7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%
8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.
9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.
10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.
ВЫВОД
Если говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!
В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.
Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является «топовой» по заявлению производителя, а Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 льют на заводе в Тайланде. А вот стоит Zepro в два раза дороже своего собрата в пластиковой таре. И если нет ОСОБОЙ разницы, то зачем платить больше? =)
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru
С момента покупки машины, все время заливал Mobil 1 (до 3.000 км — 0W30, после 3.000 км. — 5W30).
Недавно, находясь в магазине обратил внимание на витрину с оригинальным маслом Mitsubishi Motors (пластиковая, черная канистра, с черно-красно-белой наклейкой. Посмотрел канистру, и увидел производителя фирму IDEMITSU. Прикол в том, что стоило мне опустить глаза на две полки ниже, на той же витрине, и в том же магазине, и я увидел 2 вида масла IDEMITSU (пластиковая тара и жестяная канистра).
По отзывам в сети, мнения разные, кто-то визжит от счастья, кто-то плюется, у кого-то движок стал тише работать, у кого-то перестала тянуть.
Единственное что меня насторожило при изучении материала о данном масле, что его нужно менять через каждые 10.000 км.
У Мобила максимальный период между заменами был 25000 км. (по спецификации масла)
Хотелось бы узнать мнение лансероводов…
— Кто заливал это масло?
— Есть ли разница с тем же Mobil 1?
— Есть ли изменения в поведении машины?
Масло IDEMITSU 5w30 в жестяных канистрах (планирую на днях покупку данного масла)
Спасибо за ваше мнение.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 111000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здарова всем, контрактный мотор прошел обкатку 10000 километров на своем родном масле. пришло время обновить. Все думаю уже знают, что если лить не оригинал, то идемитсу в этом плане замечательно подходит. Да, в нем нет фирменных хондовских присадок, но судя по отзывам, на вкус и цвет фломастеры разные. Каждый выбирает для своего мотора, то, что хочет. Покатаем до лета, там посмотрим и на угар, и на состояние. Оригинал хоть и отрабатывал довольно хорошо, для 10к но все же моющие присадки дают о себе знать.
И вот как раз в морозы растолкала меня супруга, даже с ночной смены выспаться не дала. Мол хочу скататься туда, не знаю куда))) говорю: тогда только через сервис)))
Обзвонил несколько пунктов продажи и замены, оптимальным выбрал «масломаркет», который у нас на дзержинского. И полетели.
При покупке масла замена бесплатно, фильтр маслянный у меня еще с установки остался, масума который.
Записался на 16:00. Приехал заранее, оказалось свободно.
Купил пока на пробу корейское, кстати по клубной карте драйва, есть скидка.
Вот такое
Откатаем посмотрим.
Пока меняли масло, засандалил по быстрому на шпагате, над ямой новые, свежие свечи. Денсо к16тт.
Жена принесла кофе, смотрел, наслаждался.
Полный размер
Первые впечатления, мотор стал лучше запускаться. тут и сказать нечего.
Всем своевременно то))) и жен, которые напитки в нужный момент доставляют.
Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 249900 км
Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток!
С маркой IDEMITSU знаком уже лет 6, заливал её в TOYOTA Corolla 2002 1.5 правда последние 2 года у неё проснулся жор 1 л/1000 км. Заливал IDEMITSU в пластике (Вьетнам).
Моторное масло IDEMITSU 5W30 SN GF-5 Fully Synthetic, 4л
Сейчас мотор посерьезней решил заливать получше, посоветовался и решил остаться на марке IDEMITSU но теперь ZEPRO (Япония). Залил перед зимой, погода была -35 ночью, проехал на нем 3.000 км. проверил уровень не упал и не сильно потемнело. За это время и в морозы запускалось хорошо. Претензий к маслу нет вообще, собираюсь менять после праздников там по расчету как раз будет 7.000 км.
Моторное масло IDEMITSU Zepro Touring 5W30 SN GF-5, 4л
Но вот наткнулся на масло Тойота, не было бы сомнений но вот тот же оригинал масла стоит столько же как и другой производитель. Смущает конечно что Тойота не производит сами масло а только по заказу.
Моторное масло TOYOTA 5W30 SN/CF GF-5, 4л
Время до замены еще есть но хотелось бы заранее убедится в правильности выбора. На сегодня склоняюсь больше к IDEMITSU ZEPRO. Про обоих пишут что угорает, может у меня пробег еще маленький на этом масле к 5.000 км. и почувствую и увижу это. Про Тойоту не скажу ничего поскольку не разу не пользовался.
Цена:
TOYOTA: 2230 (4 л) + 700 (1 л)
IDEMITSU ZEPRO: 2230 (4 л) + 625 (1 л)
IDEMITSU (пластик Вьетнам): 1580 (4 л) + 445 (1 л)
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5
После ремонта ГБЦ и чистки ДВС много раз думал о замене масла.
Пользовался постоянно только маслом Nissan 5w40 или 5w30.
Может проблема была это из за маслосъёмных колпачков т.к. у них была выработка.
Теперь не важно. Долго думал какое масло залить в ДВС. Выбирал между shell или mobil 1.
В итоге остановился на моторном масле IDEMITSU японское на экспорт в Россию.
Много отзывов хороших а плохих нет. Это уже есть гуд.
IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5
Тем более это масло специально разработанное для бензиновых движков и не имеет дополнительных присадок как все универсальные масла как шел, мобил, ликви, мотюль и т.д. для дизельных и турбодизельных движков.
IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5
IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SN/GF-5
Тем более что на подделку IDEMITSU в железной банке тяжело наткнуться как на nissanовское.
.
Так для интереса. Наткнулся на интересный сайт т.е. движки после вскрытия про масла двс
Да и здесь как бы нахваливают idemitsu
Поездим, посмотрим.
Всем добра и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 67000 км
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет. По просьбам некоторых подписчиков пишу краткий промежуточный отзыв о масле Idemitsu Zepro 5W-30. (со временем буду обновлять)
Предыстория такова:
Изначально залит был Castrol EDGE 5W-30 — расход 700 гр. на 7500км.
Позже залил оригинал Honda 5W-30 для USA — его расход 1.5 литра на 7500км.
Теперь залил Idemitsu — расход:
3000км — 100гр.
4500км — 300гр.
7500км — 1100гр.
На данный момент масло лишь слегка потемнело. Оригинал на этом пробеге уже был сильно тёмный. Пока что масло нравится.
P.S. Перестала «хрюкать» шестерня VTEC.
P.P.S. На данный момент цена масла:
4л. — 1871р.
1л. — 535р.
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru