Будет счастлив млад и стар Форд, Лэнд Ровер, Ягуар.
Еще одно узконаправленное моторное масло от компании Мотюль. Эта вариация создана специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Форд. Однако это не значит, что Фордом единым… Ведь Motul Specific 913D 5W30 подойдет и другим машинкам. Главное – подбирать смазку, учитывая все требования производителя.
Motul Specific 913 D – стопроцентная синтетика с пакетом уникальных качественных присадок. Это моторное масло соответствует всем мировым требованиям и стандартам. Создано по классической формуле содержания фосфора, серы и сульфатной золы (Full SAPS). Тем не менее, и оно может применяться в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами в бензиновых и сажевыми фильтрами в дизельных.
Это смазочное вещество отличается особой прочностью масляной пленки, что обеспечивает стабильное смазывание на всем интервале использования. Пленка надежно покрывает движущиеся детали мотора, обеспечивая их скольжение, уменьшая трение. Противоизносные свойства масла тоже велики. Кроме того, оно способствует экономии топлива (до 3%, в зависимости от особенностей двигателя, автомобиля, его эксплуатации и типа горючего). Это, в свою очередь, уменьшает выброс в атмосферу парникового газа, заботясь об экологии и благополучии нашей планеты.
Этот продукт обладает и отличными диспергирующими свойствами. Так, он растворяет и удерживает сажу во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не густея и не меняя вязкости. Этот же диспергент не дает нагару откладываться внутри мотора. Добавим к этому устойчивость к воздействию высоких температур и окислению – и получим отличное моторное масло, способное защитить и сохранить двигатель в работоспособном состоянии как можно дольше.
Мотюль Специфик 913 Д разработано специально для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Форд, в которых требуются энергосберегающие смазки с низкой величиной вязкости HTHS, классическим содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Возможно использование с биодизелем B7, что особенно актуально в связи с современными тенденциями.
Как уже было написано выше, этот продукт разработан специально для автомобилей марки Форд. Однако его характеристики соответствуют требованиям некоторых разновидностей Ровер и Лэнд Ровер, Ягуар.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | 0.851 | г/см³ | |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 58.3 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 10.2 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.1 | мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 164 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 1.09 | % массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10.1 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 226°C / 438.8°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | 42°C / -43.6 °F |
Стандарты:
Одобрения:
Вязкость этого масла 5W30 всесезонна и универсальна. Буква w как раз говорит о возможности применения круглый год, ведь происходит она от английского слова winter, что значит – «зима». Цифра 5 – показатель того, какие минимальные температуры выдерживает смазка, и означает пригодность до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 30, соответственно, показывает, что масло сохраняет все свои свойства до 30 градусов со знаком плюс.
Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Мотюль 913D:
Недостаток же его, безусловно, это слишком узкая направленность продукта и ограниченная сфера применения. А стандартное содержание сульфатной золы, серы и фосфора не подходит для двигателей с повышенной чувствительностью.
Вот что говорят отзывы о Motul Specific 913D 5W30:
Роман, 56 лет
После того как перешел на это масло, его уровень встал как вкопанный, несмотря на гонки по трассе, буксования в снегу и песке. И сам интервал замены существенно увеличился. Не хочу никого рекламировать, но так оно и есть.
Виктор, 28 лет
Это масло не превращается спустя пару тысяч км в темную жижку, как некоторые другие. Однако все равно меняю его чаще, чем рекомендуется. Считаю, что так лучше.
Олег, 37 лет
Лью его с первого ТО. Устраивает работа движка, малый расход масла, чистота внутри и легкий запуск. Рекомендую.
proautomasla.ru
Перешел на motul specific 913d 5w30,
Выписка с сайта: Описание:
100% синтетическое энергосберегающее масло для всех дизельных и некоторых бензиновых (см. техническую документацию) двигателей FORD. Одобрение FORD WSS M2C 913 D перекрывает большинство двигателей, требующих моторное масло с допуском FORD WSS M2C 913 A,
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford и других производителей, где требуются масла низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Land Rover, …
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосберегающих масел (ACEA A1/B1 или A5/B5) с классом вязкости SAE 5W-30 и классическим содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Может использоваться в автомобилях с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF). При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты ACEA A5/ B5
Одобрения FORD WSS M2C 913D (совместимо с 913A, 913B и 913C)
100% синтетическое моторное масло специально создано для обеспечения смазкой последнего поколения дизельных двигателей FORD, исключая Ford Ka (с августа 2008), Ford Galaxy с дизельным двигателем рабочим объемом 1.9 л. (с февраля 1995 по март 2000) и 2.0 л.(с апреля 2000 по февраль 2006), требующих масел с одобрением 917 A.
Одобрение FORD 913D также применяется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2.5 л. Duratec Ford Focus ST (2004), и 1.3 л., 1.6 л., 1.8 л. Duratec. Требование FORD 913D в частности требуется для дизельных двигателей Ford Transit Custom (2012), и имеет обратную совместимость для других бензиновых и дизельных двигателей FORD (см. исключения). Таким образом FORD WSS M2C 913 D перекрывает большинство бензиновых и дизельных двигателей, требующих масел с одобрениями FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.
Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913D 5W-30 обеспечивает дополнительную экономию топлива на 3% чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2.
Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель.
MOTUL Specific 913D 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7) Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать сажу во взвешенном состоянии. Специальный дисперсант в продукте MOTUL Specific 913D 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.851 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43.6 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438.8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1.09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г
www.drive2.ru
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford и других производителей, где требуются масла низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Land Rover, …
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосберегающих масел (ACEA A1/B1 или A5/B5) с классом вязкости SAE 5W-30 и классическим содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Может использоваться в автомобилях с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF).
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты:
ACEA A5/ B5
Одобрения:
FORD WSS M2C 913D (совместимо с 913A, 913B и 913C)
100% синтетическое моторное масло специально создано для обеспечения смазкой последнего поколения дизельных двигателей FORD, исключая Ford Ka (с августа 2008), Ford Galaxy с дизельным двигателем рабочим объемом 1.9 л. (с февраля 1995 по март 2000) и 2.0 л.(с апреля 2000 по февраль 2006), требующих масел с одобрением 917 A.
Одобрение FORD 913D также применяется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2.5 л. Duratec Ford Focus ST (2004), и 1.3 л., 1.6 л., 1.8 л. Duratec.
Требование FORD 913D в частности требуется для дизельных двигателей Ford Transit Custom (2012), и имеет обратную совместимость для других бензиновых и дизельных двигателей FORD (см. исключения).
Таким образом FORD WSS M2C 913 D перекрывает большинство бензиновых и дизельных двигателей, требующих масел с одобрениями FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.
Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913D 5W-30 обеспечивает дополнительную экономию топлива на 3% чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2.
Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL Specific 913D 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7)
Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать сажу во взвешенном состоянии. Специальный дисперсант в продукте MOTUL Specific 913D 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300:
5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
0.851 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
58.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
10.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
3.1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270:
164
Температура застывания, ASTM D97:
-42°C / -43.6 °F
Температура вспышки, ASTM D92:
226°C / 438.8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874
1.09% массы
Щелочное число, ASTM D2896:
10.1 мг KOH/г
www.motul-oil.by
Запись на будущее, с целью экономии на ТО (ну и кому может быть полезно). Что, где, сколько стоит, зачем и почему?
МАСЛО МОТОРНОЕ И ФИЛЬТРА
Финис: 1714387 до 04.06.2012
Фильтр маслянный FORD, оригинал — 201,00р
Финис: 1751529 с 04.06.2012
Фильтр маслянный FORD, оригинал — 287,00р
Финис: 1883037 с 04.06.2014 он же (PURFLUX LS934 – Фильтр масляный)
Фильтр маслянный FORD, оригинал — 271,00р
Финис: W7008
Фильтр масляный MANN W7008 (аналог 100% Финис: 1714387) — 195,00р
— или аналог FRAM Ph20044 – Фильтр масляный
—————————————-
Оригинальное внесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей:
— марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20
— марка моторного масла WSS-M2C913-B класса 5W-30
Производитель: Castrol
Артикул: 151A94
Тип: Масло моторное
Состав: Синтетика
Вязкость: SAE 5W20
Объем: 1л
Допуски: Ford WSS-M2C948-B
Применяемость по двигателю: Бензин (кроме Ford Focus ST, Ford Focus RS и Ford Ka)
Производитель: Castrol
Артикул: 151A95
Тип: Масло моторное
Состав: Синтетика
Вязкость: SAE 5W20
Объем: 5л
Допуски: Ford WSS-M2C948-B
Применяемость по двигателю: Бензин (кроме Ford Focus ST, Ford Focus RS и Ford Ka)
Финис: 14E8BA \ 14E9EC 5W-30 WSS-M2C913-B класса
Ford «Formula F 5W-30» чисто немецкие без Ростеста.
1 литр — 155D4B
5 литр — 155D3A
Описание поставщика: FORD 5w30 14E8BA масло моторное синт. 5л (10009220/100511/0002533/2, Германия)
[ Масло моторное синтетическое FORD 5w30 14E8B9 , 1л ~ 290,00р]
«Двигатель автомобиля приспособлен под использование моторных масел Castrol и Ford, которые обеспечивают низкий расход топлива, а также эффективную работу двигателя в течение длительного срока.
Аналоги масло:
MOTUL SPECIFIC FORD 913C 5W-30 (WSS-M2C913-C класса SAЕ-5W-30)
— Синтетическое моторное масло Motul 913C разработано специально для двигателей Ford
Аналоги масло:
Valvoline SynPower FE SAE 5W-20
API: SN
ACEA A1/B1-10
Ford WSS-M2C-948-B
Финис: 839696 \ 5л.
Финис: 839697 \ 1л.
MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20
Финис: 104423\ 5л.
Финис: 104422 \ 1л.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30 API SL/CF, Ilsac GF-4 ACEA A5/B5, RN 700, Ford WSS-M2C913-C (мой аникризисный выбор)
Финис: 1л. — 196272
Финис: 4л. — 196256
или
224360 — UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра
224352 — UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр
ОДОБРЕНИЯ:
API SL-лицензировано (лиц. №2523)
Ford WSS-M2C913-C
Renault RN 0700
ОАО «АвтоВАЗ»
Соответствует требованиям:
API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-30
Одобрено: Ford WSS-M2C913-C
API CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В, Renault RN 0700
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W30 SL/CF
Финис: 1л. — 1539458
Финис: 4л. — 1538770
Спецификации: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A, B, C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W30 SL/CF
поставку масел LUKOILGENESIS для первой заливки в двигатели Ford, производство которых начнется в этом году на новом заводе СП FordSollers в городе Елабуга. Масла были разработаны в полном соответствии с требованиями концерна Ford, обладают высоким уровнем эксплуатационных свойств, в том числе топливной экономичностью.
Компания FordSollers уже использует топлива ЛУКОЙЛа для первой заправки на всех своих заводах в России. Расширение сотрудничества с ЛУКОЙЛом позволит полностью обеспечить потребности СП FordSollers в горюче-смазочных материалах
ФИЛЬТРА ВОЗУШНЫЕ
Финис: 1694449
Фильтр рециркуляции картерных газов FORD, оригинал — 88,00р
Финис: 1708877
Фильтр воздушный, FORD оригинал — 450,00р
Финис: 1848220 (новый артикул оригинального воздушного фильтра, старый 1 708 877)
Фильтр воздушный, FORD оригинал — 573,00р
Финис: LX17803
Фильтр воздушный, KNECHT-MAHLE LX17803 (100% аналог FORD оригинал-1708877) — 450,00р</b></i>
ФИЛЬТРА САЛОННЫЕ
Финис: 1709013
Фильтр салонный стандартный, FORD оригинал — 850,00р
Финис: LAK220
Фильтр салонный KNECHT-MAHLE LAK220 — 695,00р
/Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля/
Финис: CUK25007
Фильтр салонный угольный MANN CUK25007 — 602,00р
/Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля/</b>
Финис: K1350A
Фильтр салонный угольный FILTRON K1350A — 285,00р
/Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля/
Финис: 1776360
Фильтр салонный угольный, улучшенный, FORD оригинал — 1096,00р
(ну его нах, дорогой …и разницы нет)
Финис: 1428554 очиститель кондиционера (Антибактериальный аэрозоль)
Финис: 1428554, очиститель кондиционера (Антибактериальный аэрозоль)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Финис: 1493001 Оригинал — 90.00р (4шт = 360.00р)
1.6L Duratec Ti-VCT(123PS)-Sigma (зазор для двигателей 1,6 должен быть 1.3)
——————————————————————————-
ЖИДКОСТИ
Антифриз — WSS-M97B44-D — Антифриз Motorcraft SuperPlus
Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC. Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области
G12 антифризы превосходят по своим свойствам любые другие марки антифриза
Тормозная жидкость DOT4 LV High Performance — WSS-M6C65-A2
— Финис: 1747688 — 0,25л
— Финис: 1747691 — 0,5л
— Финис: 1747692 — 1л /- 470,00p
В экзисте под артиклом PLL-00006017.
Задние пластиковые подкрылки Петропласт — ~800.00p
Финис: 1731996
Щётки стеклоочистителя лобового стеклоочистителяна ФФ3 — 2шт в комплекте 867,00р
Финис: 1731996, Щётки стеклоочистителя лобового стеклоочистителяна ФФ3
Финис: 1781419
Очиститель тормозной системы FORD 500 мл — 262,00р
Очищает детали тормозов (например, дисковой тормоз и колодочный тормоз барабанного типа, тормозные накладки, тормозные колодки), детали сцепления (накладка сцепления, педали сцепления). Удаляет масло, жиры, тормозную жидкость, тормозную пыль и грязь, возвращает им прежний внешний вид. Очищает и обезжиривает в равной степени детали из стекла, керамики и металла.
—————————————————————————
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТО FORD FOCUS 3 1,6 / 125
— ТО-1\ТО-2\ТО-3\ТО-4\ …ТО-х
Моторное масло Ford Formula F 5W-30: 14E8BA — 1103,00
Фильтр масляный: 1714387 — 191,00
Прокладка сливной пробки поддона картера: 1013938 — 142,00 (ТО-2\ТО-4\ТО-6 …)
Фильтр воздушный: 1708877 — 445,00
Фильтр вентиляции картерных газов: 1694449 — 93,00
Фильтр салона: 1709013 — 712,00
ИТОГО МАТЕРИАЛЫ: ~ 2500.00
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТО FORD FOCUS 3 1,6 / 125
Каждые (20000-30000)км \ТО-2\ТО-4\ТО-6 …ТО-х
Свечи зажигания:
— Финис: 1493001 / 111,00 * 4 = 444,00p / Ford original
— Финис: 1787829/ 198,00 * 4 = 792,00p / Ford original / новый номер с 2013г ?
— Финис: TR5B13 / 103,00 * 4 = 412,00p / NGK TR5B-13 4559
— Финис: 1680032 / 237,00 * 4 = 948,00p / Ford original, иридий. FOCUS-3 1.6 DURATEC (125PS)
— Финис: UXT7 / 228,00 * 4 = 912,00p / BERU UltraX Titan
Подвеска передняя
Стойка стабилизатора передняя:
— Финис: 1686594, 1055,00p, FORD 1686594 – Стойка стабилизатора
+ Финис: 1381966, 65,00p, FORD 1381966 – Гайка
— Финис: 2949901 , 760,00p, LEMFORDER 2949901 – Тяга стабилизатора, Германия
— Финис: 2949902 , 686,00p, LEMFORDER 2949902 – Тяга стабилизатора, Славакия
Подвеска задняя
— Финис: 1703145, 1380,00p, FORD 1703145 – Рычаг задний поперечный нижний /от Гансофф/
FORD 1703145 – Рычаг задний поперечный нижний
www.drive2.com
Стандарты ACEA A5/ B5
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford и других производителей, где требуются масла низкой величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига), находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Land Rover, …
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей, требующих энергосберегающих масел (ACEA A1/B1 или A5/B5) с классом вязкости SAE 5W-30 и классическим содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Может использоваться в автомобилях с каталитическим нейтрализатором или сажевым фильтром (DPF).
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
100% синтетическое моторное масло специально создано для обеспечения смазкой последнего поколения дизельных двигателей FORD, исключая Ford Ka (с августа 2008), Ford Galaxy с дизельным двигателем рабочим объемом 1.9 л. (с февраля 1995 по март 2000) и 2.0 л.(с апреля 2000 по февраль 2006), требующих масел с одобрением 917 A.
Одобрение FORD 913D также применяется для некоторых бензиновых двигателей, таких как 2.5 л. Duratec Ford Focus ST (2004), и 1.3 л., 1.6 л., 1.8 л. Duratec.
Требование FORD 913D в частности требуется для дизельных двигателей Ford Transit Custom (2012), и имеет обратную совместимость для других бензиновых и дизельных двигателей FORD (см. исключения). Таким образом FORD WSS M2C 913 D перекрывает большинство бензиновых и дизельных двигателей, требующих масел с одобрениями FORD WSS M2C 913 A, 913 B и 913 C.
Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913D 5W-30 обеспечивает дополнительную экономию топлива на 3% чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2.
Стандарт 913D также требует высокой стойкости масляной пленки для обеспечения стабильных вязкостных свойств на всем межсменном интервале. Эта характеристика очень важна в соответствии с современными тенденциями использования биотоплив например, таких как биодизель. MOTUL Specific 913D 5W-30 гарантирует превосходные смазывающие свойства, в т.ч. противоизносные при использовании биодизельного топлива в смеси до 7% (Биодизель B7)
Стандарт FORD WSS M2C 913D требует удерживать сажу во взвешенном состоянии. Специальный дисперсант в продукте MOTUL Specific 913D 5W-30 не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла. Таким образом, устойчивость к высоким температурам и высокая окислительная стабильность обеспечиваются в течении всего межсменного интервала и полностью защищают двигатель.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.851 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 58.3 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.1 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43.6 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438.8°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1.09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г
takemake.ru
ACEA Стандарты: ACEA A1/B1
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для последнего поколения автомобилей FORD (исключяя Ford Ka, Focus RS и Focus ST), оснащенных бензиновыми двигателями.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для FORD и др. производителей автомобилей, которые требуют масла с очень низкой ≥ 2.6 мПа.с величиной вязкости HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига): Ford, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep…
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей требующих энергосберегающих масел стандарта ACEA A1/B1 и класса вязкости SAE 5W-20. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами. Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
100% синтетическое масло было создано для обеспечения превосходной смазки последнего поколения бензиновых двигателей FORD, за исключением моделей Ford Ka (с авг. 2008), требующих допуск 917А, Ford Focus ST 2.5L Duratec (2004), требующих допуск 913D и Ford Focus RS (2004), требующих допуск 937А, а также двигателей 1.3L, 1.6L и 1.8L Duratec, требующих допуск 913 D.
Одобрение FORD WSS M2C 948B применяется для 3-х цилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost с рабочим объемом 1л., а также для других бензиновых двигателей FORD (искл. см. выше). Таким образом, одобрение FORD WSS M2C 948B перекрывает большинство текущих требований спецификаций для бензиновых двигателей: FORD WSS M2C 913 A, 913 B, 913 C, 925 A, 925 B для JAGUAR и LAND ROVER.
В комбинации со стандартом ACEA A1/B1, MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 обеспечивает большую топливную экономичность (>3.3%). Одновременно сохраняется или улучшается надежность в соответствии с требованиями стандарта 913С. Это обеспечивает энергосберегающие свойства и низкие выбросы, что соответствует требованиям производителей техники по снижению выбросов CO2.
MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 имеет превосходную стойкость масляной пленки, что уменьшает трение, обеспечивает необходимое давление масла и уменьшает рабочую температуру двигателя, особенно при низкотемпературных пусках.
Смазывающие свойства MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 обеспечивают высокий уровень противоизносных характеристик и термоокислительной стабильности, что уменьшает потребление масла на угар. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применени
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 41.9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7.8 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2.6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442.4°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0.78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.0 мг KOH/г
takemake.ru
BMW
BMW (специальный стандарт) — Для бензиновых двигателей BMW до 1998 года выпуска.
BMW LL-98 — Для бензиновых двигателей с 1998 до 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания.
BMW LL-01 — Для бензиновых и дизельных двигателей с 09/2001 года выпуска, с удлиненным интервалом замены.
BMW LL-04 — Для бензиновых и дизельных двигателей, с 2004 года, соответствующих стандартам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF.
DAIMLER
MB 229.1 — Для бензиновых и дизельных двигателей. Масла соответствуют нормам ACEA A2-96/A3-96 и B2-96/B3-96.
MB 229.3 — Для бензиновых двигателей (Compressor) и дизельных двигателей (CDI), с системой ASSYST PLUS.
MB 229.31 — Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS (15 000 км).
MB 229.5 — Для PKW с системой ASSYST PLUS (20 000 км).
MB 229.51 — Для дизельных двигателей с фильтром DPF и системой ASSYST PLUS, с 2005 года выпуска.
FORD и PREMIER AUTOMOTIVE GROUP
WSS M2C 912 A1 — Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 913 A — Для бензиновых и дизельных двигателей (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка; TDCI-двигатели). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 913 B — Для бензиновых и дизельных двигателей, включая TDCI-двигатели (исключение: 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка). Низкая HTHS-вязкость.
WSS M2C 917 A — Для двигателей 1,9 TDI FORD GALAXY с системой насос-форсунка. Высокая HTHS-вязкость.
WSS M2C 934 A — Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих нормам EURO IV. Подходит для двигателей с фильтром DPF. Характеризуется низким содержанием SAPS (фосфора, серы и золы). Низкая HTHS-вязкость.
OPEL / GENERAL MOTORS
GM-LL-A-025 — Для бензиновых двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (30 000 км/2 года).
GM-LL-B-025 — Для дизельных двигателей с 2002 года, с удлиненным интервалом сервисного обслуживания (50 000 км/2 года).
VOLKSWAGEN
501.01 — Для бензиновых и атмосферных дизельных двигателей.
502.00 — Для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, со стандартным интервалом сервисного обслуживания (15 000 км/1 год).
503.00 — Для бензиновых PKW-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость.
503.01 — Для бензиновых WIV-двигателей, выпускаемых с мая 2000 года. Высокая HTHS-вязкость.
504.00 — Для бензиновых двигателей с и без WIV, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 502.00, 503.00 и 503.01. Высокая HTHS-вязкость.
505.00 — Для дизельных двигателей с и без турбонаддува, но без насос-форсунки и фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.
505.01 — Для дизельных двигателей с насос-форсункой, но без фильтра DPF. Стандартный интервал – 15 000 км/1 год. Высокая HTHS-вязкость.
506.00 — Для дизельных двигателей без насос-форсунки и фильтра DPF, для которых предусмотрен удлиненный интервал сервисного обслуживания (30 000 км/2 года). Низкая HTHS-вязкость.
506.01 — Для дизельных двигателей с насос-форсункой с WIV (30 000 км/2 года), выпускаемых с мая 2002 года. Низкая HTHS-вязкость.
507.00 — Для дизельных двигателей с насос-форсункой и без, с WIV и без, а также с фильтром DPF, выпускаемых с мая 2005 года. Удовлетворяет требованиям 505.00, 505.01 и 506.00, 506.01. Исключение составляют лишь двигатели R5 и V10 TDI с насос-форсункой, выпущенные с декабря 2006 года. Высокая HTHS-вязкость.
RENAULT
RN0700 — Для бензиновых двигателей без турбонаддува, выпускаемых с мая 2008 года.
RN0710 — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая «Renault Sport Modelle» и дизельных двигателей без фильтра DPF, выпускаемых с мая 2008 года.
RN0720 — Масла с низким содержанием SAPS (серы, фосфора и золы). Для двигателей 2,0 dCi (M9R с фильтром DPF), выпускаемых с ноября 2007 года. Также подходит для всех современных моделей RENAULT с фильтром DPF.
СТАНДАРТЫ ACEA
Бензиновые двигатели
A1 — Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью.
А2 — Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.
A3 — Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам.
А5 — Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями.
Дизельные двигатели
В1 — Энергосберегающие масла с низкой HTHS-вязкостью.
В2 — Стандартное масло для двигателей. Высокая HTHS-вязкость.
В3 — Стандартное масло с высокой HTHS-вязкостью, для современных двигателей. Высокие требования к чистящим и антиокислительным свойствам.
В4 — Специальный стандарт для масел, предназначенных для работы в дизельных двигателях с системой непосредственной подачи топлива.
В5 — Энергосберегающие масла для современных двигателей. Высочайшие требования по антиокислительным, антиизносным и чистящим свойствам масел. Пригодны для удлиненных интервалов сервисного обслуживания, предусмотренных автопроизводителями.
С1 — Низкое содержание SAPS. Низкая HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,05%) и серы (?0,2%).
С2 — Среднее содержание SAPS. HTHS-вязкость (2,9-3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A5/B5 и иметь в своем составе не более: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%).
С3 — Среднее содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Содержание SAPS не должно превышать: золы (?0,8%), фосфора (0,07-0,09%) и серы (?0,3%).
С4 — Низкое содержание SAPS. Высокая HTHS-вязкость (?3,5 mPa*s). Градус вязкости масла должен соответствовать 0W-X или 5W-X. Масла должны соответствовать стандартам A3/B4 и иметь в своем составе не более: золы (?0,5%), фосфора (0,09%) и серы (?0,2%).
API
Бензиновые двигатели
SL — Категория масел, предназначенных для работы в современных двигателях. Эти масла характеризуются: низким уровнем токсичности выхлопов, защитой систем контроля и нейтрализации выхлопов, защитой от высокотемпературных отложений и защитой от износа. Категория принята в 2001 году.
SM — Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
Дизельные двигатели
СJ — Категория масел для современных дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Коробки передач
GL-1 — Масло для механических коробок передач, работающих в самых легких условиях.
GL-2 — Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести.
GL-3 — Масло для механических коробок передач, работающих в условиях средней тяжести. Эти масла должны содержать не менее 2,7% антиизносных присадок.
GL-4 — Масло для механических коробок передач, работающих в различных условиях – от легких, до тяжелых. Эти масла должны содержать не менее 4% антиизносных присадок.
GL-5 — Масло для механических коробок передач, работающих в самых тяжелых условиях. Эти масла должны содержать не менее 6,5% антиизносных присадок.
motul.org.ua