Menu

Мотор печки sat отзывы – Mitsubishi Outlander XL 2.4 МКПП «Аллигатор» › Бортжурнал › Неоригинальный моторчик печки SAT, часть заключительная.

Анти-отзыв вентилятора отопителя SAT.Китай. — бортжурнал Honda Civic NKA 2011 года на DRIVE2

На морозе в -25 засвистел . Свист не пропадал с прогревом, только когда потеплело до -10 звук стал тише. Почитав решил поменять подшипники. Не помогло, много нюансов о которых не написано. А звук тем временем напрягал всё сильней. Живу я где нет не емекса не чего то похожего. Только посредники. Пришлось заказать Китай и то за 4 тыс. Да знаю что можно было подождать от 2 недель до месяца и купить Denso. Но … И так, SAT номер на фото. Еле залез, чуть ли не запрессован. И то на самом моторчик пришлось снимать фаску под посадочное место. Ну да ладно, кое как влез. Думаю щас фишку воткну и всё. А вот ху… Не тут то было. Гнездо в плотную к моторчик, а на фишке есть выстоп, пришлось его срезать. Затем через несколько дней заметил шум, как, понял из за того что крыльчатка не отбалансирована как надо и на первом делении его подбивает. Так что лучше подождите чем это Гоно брать. Кстати отзывов я не нашел, надеюсь мой будет полезен.Летом буду менять, не дело это.

Цена вопроса: 4 000 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моторчик печки SAT — бортжурнал Toyota Corona GT Style JDM 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
В начале 2015 года у меня засвистел, заскрипел, запищал родной моторчик печки((( Поехал купил я контрактный моторчик за 1500р. но он уже работал немного шумновато… Буквально неделе две назад он начал громко трещать((( В итоге я решился не брать кота в мешке на полгода хватающего, и заказал на Exist.ru новый моторчик печки SAT. С диким курсом доллара она обошлась в 3000р. ( Ну да ладно, за то новая! Установка занимает 5-10 мин. Залазим под бардачок и вот он, держится на трех шурупах под 8ю головку. Отсоединяем фишку питания и откручивает три шурупа и он у вас в руках. Так же обратно устанавливаем новый моторчик. Установил я значит, включил, все работает, но шумновато((( Погуляв по просторам интернета почитал статьи кто уже устанавливал. Все в один голос пишут, что это пройдет через некоторое время когда притрутся щетки в моторчике! Ну да ладно, все равно куда лучше, чем старые моторчики! Вообщем поживем-увидим! Вот номер по каталогу если кому-то понадобиться: ST8710312050.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Turbo Diesel Greyhound › Бортжурнал › Кроилово ведет к попадалову или скупой платит дважды

Речь пойдет про мотор печки. Собственно история такова — на 100 тыс. плюс/минус запел родной моторчик печки. Начитавшись драйва, решено менять, не дожидаясь перитонита так сказать. Заказал мотор Sat ST-27225-EN000 в одной известной фирме, что недавно развалилась на зисты и нексты. Получив заказ, покурив драйв, установил новый мотор часа за 2 с половиной. При первом включении раздался жуткий стук, я в шоке выключил печку, потом включил и как не странно все заработало на отлично. Проездив неделю, уехал к теще на край московской области, там собираясь выехать к месту постоянной дислокации, завел икса, мотор печки опять загрохотал, я выключил-включил и тишина, мотор молчал… Кое как в начале декабря, я доехал до дома, чуть не отморозив чресла)))

Решил поставить старый мотор, предварительно почистив его и смазав. Поставил, дуть он не начал. Покурил драйв. В ахтунге, побежал и купил за 2 тыра резистор печки, поставил и о чудо! Мотор задул! Все было ОК около месяца, потом опять начался переодически вой. Отъездив так до июля сего года, вспомнил про мотор SAT, провел его дефектовку. Разобрав, охренел от качества производства и сборки. Щетки застревали в направляющих, в качестве балансирного груза на роторе висел шматок непонятной субстанции, храня отпечаток пальца китайского сборщика. Подшаманив все недостатки, собрал мотор, поставил на авто — все хорошо, дует, но работает с таким шумом, громче дизеля))
Плюнув на все это, купил новый мотор Luzar, за 3 тыра, сегодня поставил, дует и тишина…
ИТОГО: мотор SAT — 3000, контрактный резистор -2000, мотор Luzar — 3000.
ВЫВОД: Конечно опыт бесценен, но за эти бабки я мог взять оригинальный мотор и оплатить его установку. Не берите мотор SAT, ибо именно он был виновен в погаревшем резисторе. Может только мне досталось такое гуано откровенное?
ПРИЯТНОЕ: после такого количества замен моторчика печки, меняю его в среднем за час в темноте и левой рукой)))

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мотор печки — бортжурнал Nissan X-Trail White Pearl Type 2008 года на DRIVE2

Читая ленту, попадались статьи о выходе из строя мотора печки. Очень не хотелось, что бы меня коснулась эта тема, но уж очень часто всплывали подобные посты. Видимо Ниссан заложил определенный ресурс, а значит это неизбежно. Вот и мой моторчик на 115 тысячи издал истошный хрип. Более детальное изучение темы показало, что вариантов не много, а именно:

для T31
NISSAN 27225ET10B ~ 5000 р.
NISSAN 27225EN000 ~ 6000 р.
LUZAR LFh24JD ~ 3500 р.
SAT ST27225EN000 ~ 3000 р.
Long M486 ~ 3000 р.
для T30 (дубли)
Checkstar 70086 ~ 3000 р.
SAT ST272258h400 ~ 3500 р.
Б/У оригинал 2000р-4000р
И, конечно же, «27225-8h41C», который продают на aliexpress для любого x-trail от 2000р до 3000 ))
Оригинал, конечно, хорошо, но зная, что отработает он не больше, чем тот, что установлен с завода, цена в 5000-6000р кажется еще более не адекватной. Контрактный мотор, отпадает по тем же причинам. LUZAR/SAT/Long — цена немного приятнее, и случись это в холодное время года, скорее всего взял бы что-то из этих, так как ждать меньше чем из китая. Но на дворе лето, доставка с али службой SPSR не слишком долгая, много отчетов об установки оных и как итог — заказ.
Магазин: GO GO AUTOMATIC COMPANY LTD
Списался с продавцом, уточнил расположение руля, 20 дней, мотор у меня.

Полный размер


Прочитал шикарный отчет Demondb и принялся за работу. Полностью подтверждаю все изложенное автором этого отчета — «Надо же такое придумать!» Очень много чего надо снять чтоб добраться до мотора. Это не сложно, каких-то умений не требуется, но времени занимает прилично. В конце-концов, добрался таки до мотора.

Полный размер


Все так же как у всех — выработка.
Ну а дальше самое интересное — китайский мотор работает в обратную сторону. Вот мне в который раз становится интересно — китайцам пофиг, что отправлять или до них туго доходит. Ведь у него в продаже 2 варианта этого мотора — с правым и левым вращением. Неужели нельзя было не косячить.
Что ж поделать, переделываю мотор. Вскрыл корпус, и перевернул щетки. Что б нити не косались друг-друга, на одну надел термоусадку.

Полный размер


Отмыл мельницу и собрал.

Полный размер

как новая)


Ну и, естественно, заменил салонный фильтр, предварительно пропылесосив и продув его отсек.

Полный размер


Несмотря, на то, что мотор пришлось переделывать, я доволен проделанной работой и выбором. Работает он тихо, слышно было только когда подключал его к АКБ. В собранном виде, под обшивкой работа самого мотора не слышна, только поток воздуха. Дует вроде хорошо, хуже родного или нет, на слух не определить.
А на последок, решил поспорить с китайцем, что он сам не знает какой мотор к какому иксу нужен. Что с этого выйдет — не знаю, да это и не особо важно.
UPD
Спор я выйграл, и мне вернулось 500р! В итоге стоимость мотора чуть больше 1500р!

Полный размер

На этом все,
пока все…

www.drive2.ru

Вентилятор отопителя SAT — logbook Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 on DRIVE2

Zoom

Всем привет на днях столкнулся с одной проблемой, весь день в разъездах и услышал посторонний звук в районе вентилятора печки, задумался что его нужно снять и смазать, или наверно просто замёрз он морозы стояли -36 местами и -40 на следущий день утром поехал не далеко от дома в одно место сидев в машине ждал человека как вентилятор по тихоньку переставал дуть, в течение 20 минут слушал как он умирает и пошла вонь вонючая, как я в это время читал про вентиляторы системы отопителя, начинаю обзванивать всех где может быть мотор этот, в итоге обзвонив магазинов 15 нашёл в одном звоню в МицуМаг есть мотор оригинал? сказали есть и оригинал и дубликат!, начинаю отъезжать от места и мотор во все перестал подавать признаков жизни, еду сразу отбирать машину жены на улице -36 стекла затянуло и в салоне очень по холодало, ставим ланса в тёплый бокс и еду за мотором, 1.5 часа ехал до магазина с этими пробками, в итоге доехал захожу спрашиваю мотор оригинал давайте, на что мне отвечают его перед вами девушка забрала, ну деваться мне не куда давайте дубликат, девушка( продавец) в магазине и говорит это болячка у лансов зимой, позвонили за день 5 человек за мотором приехали вы третий, выхожу на улицу и вправду девушке помогал менять моторчик парень на улице в минус -36 и потом он пошёл менять себе вентилятор этот!

Приехал в бокс поменял и все заработало и даже лучше чем раньше, описывать замену смысла нет, инфы куча в инете!

да знаю вентилятор этот SAT Тайвань насколько хватит не знаю, но выбора заказывать и ждать у меня не было, на улице не май месяц, да и после снятия моего мотора в него уже кто то лазил заметно по шайбам!

Цена дубликата 2.540 SAT ST-7802A017
Цена оригинала 4.860 Mitsubishi 7802A217

Фильтр салонный менял не так давно, с месяц два назад, при замене мотора все помыл влажной тряпкой и продул воздухом все отводы и фильтр и после чего пришлось мыть и пылесосит весь салон

И ещё заметил что у лансера наружная температура не опускается ниже -30((

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 2 540 ₽

www.drive2.com

Радиатор печки SAT — logbook Toyota Mark II GX115 Beams 2000 on DRIVE2

Всем здарова парни!На волне постов про замену радиатора печки на SAT решил опубликовать и свой пост о том как менял его ещё прошлой зимой еще 2015 года, дабы развеять сомнения тех кто ещё не решил мыть или менять.Всё началось с того, что сначала холодным стало дуть на пассажира, а затем в один прекрасный ноябрьский день из всех сопел пошел холодный воздух в любом режиме.Думал сначала мыть на СТО, обзвонил пару штук, ценник был 1500-2000р.На вопрос:»Что за химия?» отвечали — «Секрет фирмы)».Почитав форумы пришёл к выводу, что кому то это помогает, а кому то нет.Поэтому взял SAT.Контракту я не доверяю, где гарантия, что он не засран или не начал засираться.

Zoom

В комплекте сам радиатор и прокладки


Но перед установкой решил промыть всю систему Лавром для системы охлаждения, чтоб новый радиатор не засрался.

Zoom

Zoom


Делал всё по инструкции.Затем промывал чистой водой.Ушло много воды, лавр сильно пенился.

Zoom

После первой баночки Лавра.


После первой баночки Лавра жижа была не очень грязная, а вот после второй полилась чернота.

Zoom

Первая баклажка

Zoom

Третья баклажка

Zoom

Пятая

Zoom

Седьмая

Zoom

Десятая


Итого заливал и сливал воду 11 раз, часов 5 потратил.Заливал сначала воду из под крана, под конец дистиллят.Старый радиатор задул на водительское еле теплым воздухом после этого.Ну а дальше как у всех, снял пластик под рулём, развальцевал старый радик плоскогубцами, попросил батю дунуть в основной радиатор, чтоб слить остатки в полтарашку в салоне.Никакие шланги и трубки не снимал.

Zoom

Старый радиатор


Оказалось, что старый радиатор уже до меня вскрывали и шёмполили.

Zoom

У SAT отверстия поуже и нет пластикового рассеивателя потока.

Zoom

Новый на месте.


Ну и залил свежий антифриз.

Zoom

Антифриз TCL


Ушло 5л антифриза из необходимых 7л, т.к. всю дистиллированную воду я слить не смог(не смог открутить и слить остатки с блока из кранчика под ресивером).
Над старым радиатором я решил провести бесчеловечные опыты.Залил в него «Крот» для чистки канализации.


Потом разрезал, чтоб посмотреть помогло или нет.А может разъело.А то писали, что щелочной «Крот» разъедает алюминий.

Zoom

Пассажирская сторона забита в хлам.

Zoom


Пробовал шёмполить куском вырезанной из профиля для ГКЛ пластины.Шёмполится, но очень долго и муторно.Так что у кого на халяву можно потом завариться аргоном, вполне вариант прошёмполить и поставить назад.За деньги думаю лучший вариант взять новый SAT.
Радиатор SAT ST-TY15-395-0 — 1565р
Антифриз TCL 5л -50C RED — 1145р
Лавр — 445р
Дистиллят 10л — 120р

www.drive2.com

Радиатор печки SAT — бортжурнал Toyota Mark II GX115 Beams 2000 года на DRIVE2

Всем здарова парни!На волне постов про замену радиатора печки на SAT решил опубликовать и свой пост о том как менял его ещё прошлой зимой еще 2015 года, дабы развеять сомнения тех кто ещё не решил мыть или менять.Всё началось с того, что сначала холодным стало дуть на пассажира, а затем в один прекрасный ноябрьский день из всех сопел пошел холодный воздух в любом режиме.Думал сначала мыть на СТО, обзвонил пару штук, ценник был 1500-2000р.На вопрос:»Что за химия?» отвечали — «Секрет фирмы)».Почитав форумы пришёл к выводу, что кому то это помогает, а кому то нет.Поэтому взял SAT.Контракту я не доверяю, где гарантия, что он не засран или не начал засираться.

Полный размер

В комплекте сам радиатор и прокладки


Но перед установкой решил промыть всю систему Лавром для системы охлаждения, чтоб новый радиатор не засрался.

Полный размер

Полный размер


Делал всё по инструкции.Затем промывал чистой водой.Ушло много воды, лавр сильно пенился.

Полный размер

После первой баночки Лавра.


После первой баночки Лавра жижа была не очень грязная, а вот после второй полилась чернота.

Полный размер

Первая баклажка

Полный размер

Третья баклажка

Полный размер

Пятая

Полный размер

Седьмая

Полный размер

Десятая


Итого заливал и сливал воду 11 раз, часов 5 потратил.Заливал сначала воду из под крана, под конец дистиллят.Старый радиатор задул на водительское еле теплым воздухом после этого.Ну а дальше как у всех, снял пластик под рулём, развальцевал старый радик плоскогубцами, попросил батю дунуть в основной радиатор, чтоб слить остатки в полтарашку в салоне.Никакие шланги и трубки не снимал.

Полный размер

Старый радиатор


Оказалось, что старый радиатор уже до меня вскрывали и шёмполили.

Полный размер

У SAT отверстия поуже и нет пластикового рассеивателя потока.

Полный размер

Новый на месте.


Ну и залил свежий антифриз.

Полный размер

Антифриз TCL


Ушло 5л антифриза из необходимых 7л, т.к. всю дистиллированную воду я слить не смог(не смог открутить и слить остатки с блока из кранчика под ресивером).
Над старым радиатором я решил провести бесчеловечные опыты.Залил в него «Крот» для чистки канализации.


Потом разрезал, чтоб посмотреть помогло или нет.А может разъело.А то писали, что щелочной «Крот» разъедает алюминий.

Полный размер

Пассажирская сторона забита в хлам.

Полный размер


Пробовал шёмполить куском вырезанной из профиля для ГКЛ пластины.Шёмполится, но очень долго и муторно.Так что у кого на халяву можно потом завариться аргоном, вполне вариант прошёмполить и поставить назад.За деньги думаю лучший вариант взять новый SAT.
Радиатор SAT ST-TY15-395-0 — 1565р
Антифриз TCL 5л -50C RED — 1145р
Лавр — 445р
Дистиллят 10л — 120р

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *