На морозе в -25 засвистел . Свист не пропадал с прогревом, только когда потеплело до -10 звук стал тише. Почитав решил поменять подшипники. Не помогло, много нюансов о которых не написано. А звук тем временем напрягал всё сильней. Живу я где нет не емекса не чего то похожего. Только посредники. Пришлось заказать Китай и то за 4 тыс. Да знаю что можно было подождать от 2 недель до месяца и купить Denso. Но … И так, SAT номер на фото. Еле залез, чуть ли не запрессован. И то на самом моторчик пришлось снимать фаску под посадочное место. Ну да ладно, кое как влез. Думаю щас фишку воткну и всё. А вот ху… Не тут то было. Гнездо в плотную к моторчик, а на фишке есть выстоп, пришлось его срезать. Затем через несколько дней заметил шум, как, понял из за того что крыльчатка не отбалансирована как надо и на первом делении его подбивает. Так что лучше подождите чем это Гоно брать. Кстати отзывов я не нашел, надеюсь мой будет полезен.Летом буду менять, не дело это.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
В начале 2015 года у меня засвистел, заскрипел, запищал родной моторчик печки((( Поехал купил я контрактный моторчик за 1500р. но он уже работал немного шумновато… Буквально неделе две назад он начал громко трещать((( В итоге я решился не брать кота в мешке на полгода хватающего, и заказал на Exist.ru новый моторчик печки SAT. С диким курсом доллара она обошлась в 3000р. ( Ну да ладно, за то новая! Установка занимает 5-10 мин. Залазим под бардачок и вот он, держится на трех шурупах под 8ю головку. Отсоединяем фишку питания и откручивает три шурупа и он у вас в руках. Так же обратно устанавливаем новый моторчик. Установил я значит, включил, все работает, но шумновато((( Погуляв по просторам интернета почитал статьи кто уже устанавливал. Все в один голос пишут, что это пройдет через некоторое время когда притрутся щетки в моторчике! Ну да ладно, все равно куда лучше, чем старые моторчики! Вообщем поживем-увидим! Вот номер по каталогу если кому-то понадобиться: ST8710312050.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Речь пойдет про мотор печки. Собственно история такова — на 100 тыс. плюс/минус запел родной моторчик печки. Начитавшись драйва, решено менять, не дожидаясь перитонита так сказать. Заказал мотор Sat ST-27225-EN000 в одной известной фирме, что недавно развалилась на зисты и нексты. Получив заказ, покурив драйв, установил новый мотор часа за 2 с половиной. При первом включении раздался жуткий стук, я в шоке выключил печку, потом включил и как не странно все заработало на отлично. Проездив неделю, уехал к теще на край московской области, там собираясь выехать к месту постоянной дислокации, завел икса, мотор печки опять загрохотал, я выключил-включил и тишина, мотор молчал… Кое как в начале декабря, я доехал до дома, чуть не отморозив чресла)))
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Читая ленту, попадались статьи о выходе из строя мотора печки. Очень не хотелось, что бы меня коснулась эта тема, но уж очень часто всплывали подобные посты. Видимо Ниссан заложил определенный ресурс, а значит это неизбежно. Вот и мой моторчик на 115 тысячи издал истошный хрип. Более детальное изучение темы показало, что вариантов не много, а именно:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
как новая)
Полный размер
Полный размер
На этом все,
пока все…
www.drive2.ru
Zoom
Всем привет на днях столкнулся с одной проблемой, весь день в разъездах и услышал посторонний звук в районе вентилятора печки, задумался что его нужно снять и смазать, или наверно просто замёрз он морозы стояли -36 местами и -40 на следущий день утром поехал не далеко от дома в одно место сидев в машине ждал человека как вентилятор по тихоньку переставал дуть, в течение 20 минут слушал как он умирает и пошла вонь вонючая, как я в это время читал про вентиляторы системы отопителя, начинаю обзванивать всех где может быть мотор этот, в итоге обзвонив магазинов 15 нашёл в одном звоню в МицуМаг есть мотор оригинал? сказали есть и оригинал и дубликат!, начинаю отъезжать от места и мотор во все перестал подавать признаков жизни, еду сразу отбирать машину жены на улице -36 стекла затянуло и в салоне очень по холодало, ставим ланса в тёплый бокс и еду за мотором, 1.5 часа ехал до магазина с этими пробками, в итоге доехал захожу спрашиваю мотор оригинал давайте, на что мне отвечают его перед вами девушка забрала, ну деваться мне не куда давайте дубликат, девушка( продавец) в магазине и говорит это болячка у лансов зимой, позвонили за день 5 человек за мотором приехали вы третий, выхожу на улицу и вправду девушке помогал менять моторчик парень на улице в минус -36 и потом он пошёл менять себе вентилятор этот!
Приехал в бокс поменял и все заработало и даже лучше чем раньше, описывать замену смысла нет, инфы куча в инете!
да знаю вентилятор этот SAT Тайвань насколько хватит не знаю, но выбора заказывать и ждать у меня не было, на улице не май месяц, да и после снятия моего мотора в него уже кто то лазил заметно по шайбам!
Цена дубликата 2.540 SAT ST-7802A017
Цена оригинала 4.860 Mitsubishi 7802A217
Фильтр салонный менял не так давно, с месяц два назад, при замене мотора все помыл влажной тряпкой и продул воздухом все отводы и фильтр и после чего пришлось мыть и пылесосит весь салон
И ещё заметил что у лансера наружная температура не опускается ниже -30((
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 2 540 ₽
www.drive2.com
Всем здарова парни!На волне постов про замену радиатора печки на SAT решил опубликовать и свой пост о том как менял его ещё прошлой зимой еще 2015 года, дабы развеять сомнения тех кто ещё не решил мыть или менять.Всё началось с того, что сначала холодным стало дуть на пассажира, а затем в один прекрасный ноябрьский день из всех сопел пошел холодный воздух в любом режиме.Думал сначала мыть на СТО, обзвонил пару штук, ценник был 1500-2000р.На вопрос:»Что за химия?» отвечали — «Секрет фирмы)».Почитав форумы пришёл к выводу, что кому то это помогает, а кому то нет.Поэтому взял SAT.Контракту я не доверяю, где гарантия, что он не засран или не начал засираться.
Zoom
В комплекте сам радиатор и прокладки
Zoom
Zoom
Zoom
После первой баночки Лавра.
Zoom
Первая баклажка
Zoom
Третья баклажка
Zoom
Пятая
Zoom
Седьмая
Zoom
Десятая
Zoom
Старый радиатор
Zoom
У SAT отверстия поуже и нет пластикового рассеивателя потока.
Zoom
Новый на месте.
Zoom
Антифриз TCL
Zoom
Пассажирская сторона забита в хлам.
Zoom
www.drive2.com
Всем здарова парни!На волне постов про замену радиатора печки на SAT решил опубликовать и свой пост о том как менял его ещё прошлой зимой еще 2015 года, дабы развеять сомнения тех кто ещё не решил мыть или менять.Всё началось с того, что сначала холодным стало дуть на пассажира, а затем в один прекрасный ноябрьский день из всех сопел пошел холодный воздух в любом режиме.Думал сначала мыть на СТО, обзвонил пару штук, ценник был 1500-2000р.На вопрос:»Что за химия?» отвечали — «Секрет фирмы)».Почитав форумы пришёл к выводу, что кому то это помогает, а кому то нет.Поэтому взял SAT.Контракту я не доверяю, где гарантия, что он не засран или не начал засираться.
Полный размер
В комплекте сам радиатор и прокладки
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После первой баночки Лавра.
Полный размер
Первая баклажка
Полный размер
Третья баклажка
Полный размер
Пятая
Полный размер
Седьмая
Полный размер
Десятая
Полный размер
Старый радиатор
Полный размер
У SAT отверстия поуже и нет пластикового рассеивателя потока.
Полный размер
Новый на месте.
Полный размер
Антифриз TCL
Полный размер
Пассажирская сторона забита в хлам.
Полный размер
www.drive2.ru