Надежность трансмиссии при различных режимах эксплуатации
Комплекты сцепления MILES имеют превосходные рабочие характеристики и длительный срок службы, обеспечивая высокую надежность и стабильность работы трансмиссии при различных режимах эксплуатации автомобиля. Технологии, материалы и конструктивные решения, применяемые при производстве деталей комплектов сцепления MILES, гарантируют превосходную плавность включения, бесшумную работу, а также защиту трансмиссии от критических динамических нагрузок. Исключают ускоренный износ, появление шумов и вибраций, рывки автомобиля при трогании с места и при переключении передач в движении, пробуксовки в штатных режимах эксплуатации, а также преждевременный выход из строя отдельных деталей сцепления или разрушение всего узла.
Сегодня MILES предлагает ассортимент, насчитывающий свыше 80 комплектов сцеплений, для более чем 3 000 модификаций популярных автомобилей, составляющих значительные доли российского автопарка.
Высокая изгибочная прочность, стойкость к механическим, температурным и химическим воздействиям.
В конструкции ведомых дисков сцепления MILES применены специальные пружинные пластины для крепления фрикционных накладок. Для значительного увеличения эксплуатационного ресурса лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления подвергаются дробеструйному упрочнению после закалки.
В конструкции демпфера крутильных колебаний ведомых дисков MILES применяются технические решения, позволяющие исключить возникновение переменных напряжений, появление нежелательных шумов и вибраций. Применяются пружины, которые обладают:
Материал накладок ведомого диска сцепления MILES представляет собой многокомпонентную систему из высокопрочного стекловолокна, акрилового волокна, медной проволоки в качестве каркаса, термостойких смол, твердой смазки и специальной резиновой смеси, выступающей в качестве цементирующего материала. Применение данной смеси обеспечивает:
Исключает вероятность возникновения нежелательных шумов и вибрации.
Меняющиеся угловые скорости коленвала ДВС производят колебания, которые через сцепление действуют на коробку передач. Они являются причиной вибраций, вызывают переменные напряжения в деталях и сокращают срок их эксплуатации. Уменьшение массы и облегчение конструкции современных автомобилей усиливают эти явления. Гаситель крутильных колебаний предназначен для устранения подобных нежелательных эффектов. В производстве возникает необходимость подбора для каждого рабочего состояния или нагрузки собственной характеристики гасителя крутильных колебаний с пружинами определенной жесткости и определенным фрикционным демпфированием.
При сохранении необходимой прочности и упругих свойств, пружинные пластины позволяют обеспечивать плавное нарастание передаваемого крутящего момента, максимальную площадь контакта накладок и их равномерный износ, а также позволяют минимизировать момент инерции вращающихся частей сцепления.
В процессе дробеструйной обработки на поверхности диафрагменной пружины образуется слой, который имеет высокое напряжение и защищает поверхность от зарождения и возникновения трещин.
Ресурс безотказной эксплуатации 150 000 км.
Конструкция выжимного подшипника MILES позволяет компенсировать возможные отклонения по соосности диафрагменной пружины и опорной поверхности подшипника. Выжимной подшипник изготавливается из сверхпрочных материалов с невысоким коэффициентом линейного расширения, способных обеспечить надежную работу при высоких температурах и скоростях вращения. В процессе производства подшипников MILES применяются технологии сверхточной прецизионной обработки, проводится высокотемпературная закалка, детали подшипников проходят ультразвуковую дефектоскопию, а также последующий анализ глубины упрочненного поверхностного слоя. Ресурс безотказной эксплуатации выжимного подшипника MILES превышает два миллиона циклов, что эквивалентно пробегу в 150 000 км.
miles-auto.com
Zoom
Обрезал диск от ДВС м123
Zoom
Почти завод
Zoom
Старый и новый б/у маховик
Zoom
Старый
Zoom
Новый б/у
Zoom
Снял маховик
Zoom
Собственно виновник торжества
Zoom
На всех поршнях одинаковая маркировка
Всем доброго времени суток.
Итак, как я писал ранее мною был заменён комплект сцепления на невзрачную фирму km germany.об этом можно прочесть тут www.drive2.ru/l/504026851484631142/
Причиной послужила дёрганье при Начале движения и вибрация в движении. Да и на диске болталась шлицевая часть.
А дело оказалось банально в диске сцепления.
Как я это выявлял рассказывать не буду, знаю, что читать писанину особо не интересно.( Но если бы старые немцы это видели, волосы бы у них вставали дыбом)
Скажу одно, сейчас установлен диск фирмы GPD, корзина LUK, и выжимной оригинал.
В данный момент полёт отличный.
P.S Да, ещё заменил маховик, но это было сделано до замены диска сцепления.
И в завершении вышеизложенного, моё мнение, что диск сцепления KM Germany просто напросто не сбалансированный.
www.drive2.comДоброго времени суток уважаемые читатели моего скромного журнала.
Давно не писал в свой БЖ. Связано как всегда с нехваткой времени и тд и тп.
Все старался фиксировать, фотографировать, запоминать. Я обязательно это выложу. В первую очередь для себя для хронологии, ну и конечно для тех кому интересно будет это чтиво )))
В нашей совместной жизни с Патриком много чего произошло. Были и неудачи, и радости . Притираемся в общем говоря.
Но самое главное он продолжает меня радовать, я его все больше уважаю и ни разу я не поймал себя на мысли что, купив его я сделал неправильный шаг.
Итак, одно из главных событий : Сцепление, а именно его повторная замена.
Как вы помните, при покупке Патрика я поменял старое на SACHS для Cummins
Замена сцепления SACHS для Cummins
После замены прошел год. 20 000 км позади
НО прошло время. Сначала педаль стала туже. Примерно через пару недель.
Далее появилось дергание при езде в пробках. Все больше и больше. Иногда так, что пассажиры стали спрашивать, что она у тебя так трясется/дергается.
При даже небольших нагрузках стало сильно вонять «паленным сцеплением».
В случаях, когда при езде резко бросалась педаль сцепления, слышался отчетливый посторонний звук типа пробуксовки
И это при всем при том, что «говен» и «рубилова» машина не видела. Несколько выездов без экстрима по лайту не считается.
Стиль езды у меня спокойный, даже по трассе больше 120 не езжу и то в основном 90-100
Так продолжалось около года. Наездил я много ли мало 20 000 км. Но в очередной пробке терпение мое лопнуло. Решил — ЗАМЕНА.
Напомню, при выборе сцепления мой хороший товарищ д. Федор посоветовал мне то сцепление на котором ездит сам на Патриоте и которое поставил моему другу Андрюхе 048, примерно в тот же период когда менял сцепу и я — комплект LUC. Но я уперся и поставил SACHS.
Андрюха, за этот год проехал примерно 15000 и сцеплением полностью доволен. Его патра я вижу каждый день, езжу пассажиром на нем часто и убедится в этом у меня возможность была.
Поэтому при выборе и покупке нового комплекта я остановился именно на рекомендуемом мне ранее:
Комплект сцепления LUK арт. 624318609 6000 руб
Подшипник выжимной ESPRA арт. ES124204 1350 руб
Фото нового не успел сделать, так как при ремонте не присутствовал, был на работе. ВОт фото от д. Федора по каким покупал
Полный размер
Выжимной
Полный размер
Выжимной
Полный размер
Сцепление LUC
Все было заранее куплено и менял его так же, как и в прошлый раз у дяди Федора.
На вид вроде живое, выжимной вообще, как новый только весь «заросший» грязью. Диск при тряске издавал жесткое дребезжание.
Полный размер
Корзина SACHS
Полный размер
Корзина SACHS
Полный размер
Диск SACHS
Полный размер
Диск SACHS
Полный размер
Выжимной. Грязный, но живее живых
Полный размер
Выжимной. Грязный, но живее живых
Я не буду утверждать, что все сцепление SACHS ГАВНО, но нарваться на подобный экземпляр как у меня возможно. Причем я знаю, как минимум еще двух человек с Краснодара которые, так же им не довольны.
Проехал я на новом сцеплении уже 10 000. Впечатления пока только хорошие.
Отсутствует от слова «совсем» дергание при трогании. Нет рывков. Педаль сначала была так же очень мягкой, сейчас стала туже, но в пределах комфорта.
Посмотрим, как оно будет дальше, время покажет.
www.drive2.ru
Итак… 80 000 на сцеплении Sachs позади. Пришла пора менять (как мне показалось). Появились пробуксовки, лишние звуки, шум в области КПП.
Выбор сделан в пользу Valeo. И я поясню почему. Изучив рынок, а главное защиты от подделок пришел к выводу, что лучше в данный момент взять Valeo, так как его реальнее всего проверить на подлинность. Плюс соотношение цена\качество.
Изучая рынок, читая отзывы, инфо производителей нашел следующее:
1. Защита сцепления LUK.
www.ruville.com/ru/dlja-v…vo/zashchita-ot-poddelok/
Позвонил официалам и выяснил, что пока система защиты введена не на всю продукции, и для ВАЗ ее нет. Единственная защита — покупка у официальных диллеров. Однако на некоторые виды сцеплений уже можно увидеть голограмму и МАРР коды.
Выглядит это так:
Защита LUK
2. Защита Sachs
Инфо не нашел. Думаю, стоит звонить официалам и узнавать где купить оригинал.
3. Защита VIS\Exedy
www.original.su
lada-detail.ru/qr/
Цена хорошая, отзывы тоже, тем более, что это совместное производство с японцами.
Выглядит так:
Защита ВИС
4. Защита Valeo
www.valeoservice.co.uk/en…rvices/authenticity-check
Покупка была сделана в Экзисте, т.к. представительство фирмы подтвердило, что они официально закупают у них продукцию. На каждой коробке оригинальной продукции есть код проверки. Чтож, купил, пришло, забрал.
Самое интересное началось когда начал проверять… Код не прошел, пишет подделка. Решил все выяснить до конца. Заметил, что сцепление очень свежее, сделано совсем недавно в России (там есть завод Валео).
Звоню в представительство в Москве на горячую линию, они пробивают код и тоже не проходит. Делают запрос фото и т.д… Все высылаю, а они уже делают запрос на завод. Завод подтверждает, что это ошибка, сцепление подлинное! Все очень оперативно, минут за 20 все решилось.
Так выглядит ОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление Valeo для Ваз 21099, 1500, 1999г.
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Сцепление Valeo
Впечатления: схватывает снизу, сразу. Подрегулировал, нормально. Миф о мягкой педали: Да, мягкая, но Sachs был еще мягче! Как будто педаль без троса! По мягкости Валео новое как Сакс старое. Но все нормально, результат хороший.
Что выяснилось сняв КПП. Течь сальника первичного вала, возможно иногда буксовало сцепление Сакс именно из-за попадания масла. Так как феродо очень приличное, визуально проблем нет. На лепестках износа нет вообще. Единственное, что можно отметить, это слегка поношенный выжимной подпипник. Впринципе, можно было заменить сальник, выжимной, обесжирить диск ставить обратно. НО! уже куплено новое и Сакс оставил в запас!
Смотрите сами:
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Сцепление Sachs
Вывод: Сакс ужесно выносливое, мягкое, плавное и просто отличное сцепление. Лучшее из всех, что я пробовал: ЛЮК, ВАЛЕО, САКС. Главное, чтобы это был оригинал.
www.drive2.com