Menu

Форд фокус 1 топливный насос – Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №24 — Замена фильтра топливного грубой очистки бензонасоса для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №24 — Замена фильтра топливного грубой очистки бензонасоса для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Еще с момента покупки стоит непонятного рода сеточка в бензонасосе. Даже когда была прочистка топливной системы со снятием бака, в магазине не было данной сеточки, поэтому почистили существующую как смогли и воткнули обратно.

В декабре мне повезло нарваться в экзисте на дешевую партию оригинальных сеток «Ford 1 071 323 Фильтр топливный грубой очистки» по всего-то в 273 рубля за штуку. Взял сразу аж 4 штуки, из расчета замены раз в год. Как оказалось, это было уж совсем диким поступком. Может и менять сеточку, но не раз в год, это точно =)

Полный размер

Вот такая красотищща =)

Приехал 31 декабря домой в третьем часу дня и поставив задачу в очередном закрытии пункта по ремонту Федора.

Мне на СТО сделали лючок, поэтому вариант со снятием бензобака отпадает, чему я был очень рад. Как оказалось в процессе работы, сделали его немного маленьким и пришлось подрезать, что и будет видно на следующих фотографиях.

Полный размер

Поднимаем задние сидения, отводим обивку в сторон, чтобы не мешала нам в процессе работы.

Полный размер

Вот такой лючок. Заглушка из металла, посаженная к кузову на 4 самореза через уплотнитель.

Полный размер

Идем к капоту, поднимаем его и видим там блок предохранителей и реле. Вытаскиваем предохранитель #12 цепи бензонасоса, чтобы сбросить давление в системе. Далее крутим стартер 3-4 секунды, чтобы излишки топлива покинули шланги.

Полный размер

Снимаем лючок. Нажимая на фиксатор центрального разъема питания бензонасоса, вытаскиваем его.

Полный размер

Общий вид бензонасоса с подходящими к нему шлангами и снятым центральным штекером.

Полный размер

Вытаскиваем шланги из своих посадочных мест. Держатся они на трех усиках. На каждый из трех усиков надавливаем и вынимаем шланг из разъема. немного бензина из них выльется. На каждом из пластмассовых штуцеров должно быть три уплотнительных кольца в следующей последовательности — резиновое-пластиковое-резиновое. Резиновое — это кольцо уплотнительное топливного фильтра 22514722. По мануалу должны меняться после каждого вытаскивания штуцеров, вне зависимости от их состояние. Код пластикового не знаю, не смог найти.

Дальше нужно снять фиксирующее пластиковое кольцо бензонасоса. Вроде одна из самых простых операций.
Существует как минимум 4-5 способов, как его можно открутить, смотрим здесь — ffclub.ru/topic/27575/.

Места у меня было вообще мало. Из всех возможных способов подошел только вариант с комбинацией «брусок+ребро крышки+молоток». Начинаю колотить, а оно вообще не поддается, а стучать дальше уже страшно, не хватало еще сломать его под НГ.

Далее в мануале нашел способ — при помощи стяжки для пружин. Обзвонил трех соседей и у одного из них были такие приспособы.
И понеслось веселье.

Полный размер

Устанавливаем стяжку на крышку. Проблема в том, что скобы на резьбе свободно крутятся в обе стороны. Можно было бы сделать фиксацию при помощи гайки на 14, но блин не было у меня ее.

Полный размер

И тут начался такой секс. Скажу сразу, такой камасутры у меня с Федором еще не было. Один фиксатор зафиксировал (извиняюсь за тавтологию) при помощи клещей, второй — ключом, а саму стяжку стал закручивать вторыми клещами. Одной рукой держишь клещи и ключ, а второй крутишь стержень, это просто жесть была.

Полный размер

Когда все вроде закончил, вместо вторых клещей цепляешь маленький газовый ключ и начинаешь крутить. Итог — крышка не идет, а стяжка срывается. Так я повторял весь процесс по установке стяжки три раза. Все проклял. В итоге крышка все равно не пошла.

На всякий случай залил все кипятком, дабы избавиться от возможной воды в твердом агрегатном состоянии. Постояло все это в таком грустном виде, кругом инструмента всех видов, что могло бы подойти. На этот момент пошел 3-й час этой камасутры. До этого пытался вырезать фиксатор из фанеры, накидывал простой ремень от штанов =))) Ничего не помогало.

Последний шанс — беру снова брусочек, упираю его в верхнюю часть ребра крышки, ударяю по нему молотком и ЧУДО! — крышка сдвинулась с места. Вы даже представить не можете, каким я был счастливым в тот момент ))) Видимо стяжка для пружин помогла существенно, преодолела часть усилий этой проклятой крышки.

На а дальше все вообще просто.

Полный размер

После откручивания крышки, снимаем крышку бензонасосаи вытаскиваем его. Только аккуратно, следите за датчиком уровня топлива, не повредите его.

Полный размер

Вид бензонасоса в сборе.

Полный размер

Откручиваем три самореза крепления

Полный размер

И снимаем наконечники шлангов от штуцеров насоса и топливного модуля

Полный размер

Отсоединяем колодку проводов от моторчика бензонасоса.

Полный размер

Нажимаем на 4 фиксатора и снимаем крышку с топливного модуля. Сниматься будет туговато, поскольку сидит она на уплотнительной резинке по всему контуру.

Полный размер

Вытаскиваем из модуля топливный моторчик в сборе с фильтром грубой очистки

Полный размер

Снимаем с насоса резиновый уплотнитель и поддев отверткой — фильтр грубой очистки или сеточку, кому как удобнее.

Полный размер

Крепление сеточки к моторчику.

Полный размер

Сравнение старой сетки с новой. Существенных различий не нашел. Видимо новая заправка дает о себе знать.

Далее все собирается в обратной последовательности. Поскольку уплотнительные кольца оставил те же, то поработало авто минут 10-15 на ХХ. В это время наблюдал за возможной течью из места посадки штуцеров шлангов в гнезда. Все сухо, и со спокойствием все закрыл и закрутил обратно.

После замены сеточки, сразу прокатился. Никакой разницы не почувствовал. На все про все ушло часов 4-5, не меньше. Виной тому, адская крышка. Закрутил ее так, что в следующем проблем не будет никаких.

На этом все.

www.drive2.ru

Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать

Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.

Процедура замены бензонасоса

Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.

Демонтаж бензобака

Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.

Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.

Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.

Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.

Демонтаж бензонасоса

Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.

Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.

Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.

Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.

Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.

Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.

Установка нового агрегата и тестирование системы

Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.

Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.

Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:

  • приподнимается бензобак;
  • выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
  • осуществляется прикручивание бака.

Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.

Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.

Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.

Причины износа устройства

Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.

Упрощённый монтаж узла

Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:

  • предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
  • частичный демонтаж бака – снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
  • вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
  • снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.

Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.

Замена топлвного насоса форд фокус 1.6

Как накрылся бензонасос на Форд Фокусе

Замена топливного насоса Ford Focus

ЛЮЧОК БЕНЗОНАСОСА- ФОРД ФОКУС с-мах

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Замена топливного насоса Фокус 1

Для замены топливного насоса требуется снятие топливного бака, За заднем сидением как допустим у тойот нету лючка для замены насоса

Снимаем топливный бак.

Нажав отверткой на фиксатор, отсоединяем штуцер трубки слива топлива от крышки бака.

 

 


Аналогично отсоединяем трубку подачи топлива.

Специальным приспособлением отворачиваем фиксирующее кольцо крышки топливного бака. Если такого инструмента нет, кольцо можно отвернуть приспособлением для сжатия пружин подвески.

 

 

 

Снимаем с бака крышку.

Поворачиваем топливный модуль против часовой стрелки, и аккуратно вынимаем его из бака, стараясь не повредить при этом указатель уровня топлива.

Порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо крышки заменяем.

 

 

 

 

 

 


 

Ключом «Тогх Т-10» отворачиваем три самореза крепления, и отсоединяем наконечники шлангов от штуцеров насоса и топливного модуля.

Нажимаем на фиксатор и, отсоединяем колодку проводов от электродвигателя насоса.

 

 

 

 

 

 


 

Нажимая на четыре фиксатора, поддеваем отверткой крышку топливного модуля.

Снимаем крышку.

Вынимаем из корпуса топливный насос с фильтрующей сеткой.
Снимаем с насоса резиновый уплотнитель.

 

 

 

 

 

 

Поддев отверткой, снимаем с насоса фильтрующую сетку.

На топливном насосе нанесена маркировка.

Продуваем сжатым воздухом каналы в корпусе и крышке топливного модуля, а также фильтрующую сетку топливного насоса.

Устанавливаем на новый насос фильтрующую сетку и резиновый уплотнитель.

 

 

 

 

 

 

Вставляем насос в корпус модуля.

 

 

 

 

 

 


 

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. При этом, стрелки на баке и крышке должны быть совмещены. Для правильного подсоединения шлангов на патрубках крышки имеются стрелки, указывающие направление движения топлива. Штуцер трубки подачи топлива из бака — белого цвета, а штуцер трубки слива топлива в бак — красного.

Устанавливаем топливный бак на место

 

 

 

www.fordclubrus.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 л. 16V Zetec-E › Бортжурнал › Давняя болезнь или чистка бензонасоса

После 5 лет владения машинкой, появилась у нее неприятная болезнь, как только в баке остается треть бензина машина периодически не хочет ехать на 3ей и выше передаче, спасают только пониженные, но проехав немного все приходило в норму.
Как мне казалось причиной был, некачественный бензин, поэтому начал раз в год чистить бензонасос, а так как для его чистки нужно снимать бак, решил сделать окно в салоне, описывать не буду, и так много про это написано.
Вот и в этом году машина захворала( А началось это в марте, но чистить не спешил потому как в прошлом году повредил уплотнительные кольца на топливных шлангах, поставить обратно поставил а вытаскивать не рисковал, не было замены, да и кодов на них нет.
А в апреле пришла идея глянуть в яндекс фотка просто по названию уплотнительные кольца, и вот нашлись только на нексию, решил заказать глянуть те или не те.
Вот такие:
1) Кольцо уплотнительное — General Motors 22514722 -10 шт.
Взял с запасом.


Вот в сравнении с родными, один в один

Ну и сама чистка бензонасоса, сложностей тут ни каких, ну почти)
Сбросил давление бензонасоса, кнопкой от переворота машины, отключил бензонасос, завел поработала. Оцепил клеммы аккумулятора. Давление в системе все равно есть небольшое, чтобы не забрызгать салон, оцепил топливный шланг с белым фиксатором в двигательном отсеке.
Дальше оцепил разъем и топливные шланги с насоса. А дальше не большой гемор, но я уже знаю как его избежать, нужно открутить пластиковую гайку, легче всего с помощью старого ремня грм.

после этого вытащил крышку и открутил насос по часовой стрелке.

Снял контактную площадку поплавка и расцепил 4 фиксатора.
и вот какая шняга там от нашего бензина


Этой сеточке всего год, а была белой

Взял очистителя и попшыкал, все смыло даже сам удивился как хорошо чистит


Ну и в добавлении к этому помыл порошком


Все собрал поставил обратно, ну все жду хорошего результата, ну и получаю тут сюрприз
Завожу машина работает 30 секунд и глохнет, ну думаю жесть, наверное порвал один из шлангов самого бензонасоса.
Завожу опять машина либо глохнет, либо не заводится.
Сижу чешу репу, подумываю про новый бензонасос)
Ну и тут мысля приходит, бензонасос не может нормально накачать давление, значит дело соединении насоса со шлангами.
Снял обратно, ну и в правду насос оказался чуть ниже соединения, а держится он там только за счет резинового уплотнителя.


Ну тут опять новая мысля) раз он держится на этом уплотнителе, значит со временем при тряске он отсоединяется и появляется зазор, от этого падает давление и машина плохо едет, решил доработать
Сперва попробовал так, оказалось с синей резинкой не лезет, оставил только черную


Залез плотно, надеюсь не вылезет
Дальше уплотнил соединение насоса

Все поставил на место, завел работает как часы
Время покажет догадка верна или нет

www.drive2.ru

Как Снять Бензонасос На Форд Фокус 1 ~ AVTO-MELVIN.RU

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками

Исправное функционирование Форд Фокус 2 может быть только при условии бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомобиль из строя. Сейчас мы разглядим, что он собой являет, побеседуем о его поломках, диагностировании и подмене неисправного устройства.

Бензонасос и его основные неисправности

Бензонасосом именуется один из компонент двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу горючего к движку. Принцип деяния устройства достаточно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный снутри него моторчик, начинает свою работу и практически через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.

Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:

  • Некачественное горючее;
  • Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
  • Выход из строя электродвигателя;
  • Повреждения механического характера;
  • Проблемы с герметичностью элементов насоса.

Диагностирование неполадок

Выявить проблему особой сложности не составляет, благо её симптоматика довольно-таки явственная. Среди первых признаков неисправности стоит выделить такие:

  • Машина отказывается заводиться, как на «горячую», так и на «холодную»;
  • В процессе езды имеют место рывки и подёргивания, с одновременным снижением оборотов;
  • На холостом ходу явственно слышны посторонние шумы, особенно в задней части авто.

Проверка бензонасоса

Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Это вторая часть ремонта данного автомобиля. Сегодня рассмотрим как добраться до топливного насоса на.

 

Коротко о замене топливного насоса(бензонасоса) на форд фокус 1

Замена топливного насоса на ford focus первого поколения Возникнут вопросы, пишите в к видео.

Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.

Давление проверятся при помощи манометра, подключенного к топливной рампе. Если при нажатии на педаль газа прибор никак не реагирует, значит пришло самое время заняться ремонтными работами.

Процедура замены

Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:

  • Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
  • Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
  • Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
  • Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
  • Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
  • Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.

Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.

Заключение

Несмотря на всю свою миниатюрность, бензонасос имеет огромнейшее значение и способен оказать значительное влияние на эффективность работы всей двигательной системы авто. Профилактический осмотр и диагностика позволят избежать неприятных ситуаций в дороге, а в случае форс-мажора вы всегда сможете заменить устройство своими силами, благо ничего сверхсложного в данной процедуре нет, и выполняется она буквально в несколько этапов.

avto-melvin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *