Menu

Meyle страна производитель отзывы – Отзывы о запчастях Meyle. Страна, официальный сайт, опыт использования Meyle.

Ликбез о MEYLE AG! — Mahnist & Co на DRIVE2

Как и просили! Поговорим немного о MEYLE. Что это за бренд такой, упаковщик он или производитель, в чем суть и нюансы его работы на современном рынке автозапчастей… Поехали!

История!
С тех пор, как Вульф Гертнер в 1958г. учредил компанию, произошло очень многое. Из небольшой фирмы по экспорту и торговле выросло крупное предприятие по разработке и производству собственных качественных марочных продуктов. Общество с ограниченной ответственностью стало акционерным обществом. А «фирма, где работает два человека» превратилась в компанию среднего бизнеса, в которой только в гамбургском административно-производственном центре работает 430 сотрудников.

1958г. — Учреждение
Специалист по внешней торговле и заядлый гонщик-любитель Вульф Гертнер в начале 50-х годов некоторое время жил в Южной Америке. Большой спрос на местах на немецкие автозапчасти подсказал ему коммерческую идею. Вернувшись в Германию, он

11 июля 1958 г. учредил экспортную фирму «Wulf Gaertner». Она специализировалась на экспорте оригинальных деталей немецких автопроизводителей в Латинскую Америку.

Полный размер

1962г. — Учреждение партнерской компании в США
Благодаря хорошим контактам с немецкой промышленностью, поставляющей свою продукцию автопроизводителям, Вульфу Гертнеру довольно быстро удается сформировать свою фирму и превратить ее в компанию по экспорту и торговле автозапчастями, действующую во всем мире. Организуя базовые точки, сначала в Центральной и Южной Америке, Гертнер учреждает партнерскую компанию в США и с 1962 г. быстро осваивает североамериканский рынок.

1977г. — Учреждение фирмы «Wulf Gaertner Asia»
Сбытовая сеть фирмы «Wulf Gaertner GmbH» расширяется. Учреждаются собственные офисы в Сингапуре (1977 г.), Малайзии (1993 г.) и Таиланде (2000 г.), которые осуществляют представительство именитых европейских производителей.

1995г. — Принятие марки «MEYLE»
Автомобильная промышленность в растущих масштабах начинает организовать самостоятельный экспорт автозапчастей. В связи с этим компания «Wulf Gaertner GmbH» принимает решение освоить новую область коммерции и перенимает в 1995 г. марку запчастей «MEYLE». С тех пор компания разрабатывает и производит свою собственную марочную продукцию. Был сделан шаг от экспортера к производителю. В том же году генеральным директором был назначен Карл Й. Гертнер, племянник учредителя компании.

1997г. — Новый административно-производственный центр на Меркурринг
Компания «Wulf Gaertner GmbH» переезжает в фирменное здание на Меркурринг в гамбургском районе Ральштедт. В центре-новостройке фирмы впервые центрально в одном комплексе размещаются склад и офисы.

1999г. — Переименование в «Wulf Gaertner Autoparts AG»
«Wulf Gaertner GmbH» преобразуется в частное, не котирующееся на бирже акционерное общество: «Wulf Gaertner Autoparts AG». Преемником учредителя фирмы и ее руководителем назначается Карл Й. Гертнер.

2002г. — Начало производства деталей «MEYLE-HD»
Первые улучшенные автодетали марки «MEYLE» поступили на рынок под наименованием «MEYLE-HD». Детали, технически оптимизированные по сравнению с оригиналами, получили признание во всем мире и с тех пор стали своего рода вывеской марки «MEYLE».

Полный размер

2004г. — Кончина учредителя компании Вульфа Гертнера

2005г. — Учреждение партнерской компании в Испании

2008г. — Юбилей: 50 лет компании «Wulf Gaertner Autoparts»

Полный размер

2009г. — Учреждение партнерской компании в Великобритании

2010г. — Учреждение партнерской компании во Франции

Университет Санкт-Галлена во второй раз присудил компании Wulf Gaertner Autoparts AG знак качества Top Job, таким образом признавая компанию одним из 100 лучших работодателей Германии среди средних предприятий.

Полный размер

2011г. — Марита Швартце принимается в состав правления компании
Швартце работает на семейном предприятии уже более 30 лет.

2012г. — Учреждение партнерского предприятия в Китае
Имея 3800 м2 площадей, а также более 2000 паллетомест филиал, который находится на западе от Шанхая, располагает даже собственной лабораторией по проверке качества, так же, как и центральный офис предприятия в Гамбурге. Повторно компания Wulf Gaertner Autoparts получает в этом году знак качества «Top Job»: Уже третий раз подряд этим подтверждается, что предприятие является одним из лучших работодателей в немецком среднем бизнесе.

Полный размер

2013г. — Введение в эксплуатацию нового складского помещения
Чтобы иметь возможность постоянно расширять ассортимент и соответствовать требованиям новых международных рынков, компания Wulf Gaertner Autoparts расширяет свой центральный склад на более чем 12 000 м2 до 29 000 м2 и по окончании строительных работ в конце 2013 г. располагает более чем 56 000 паллетомест. Кроме увеличения площади складских помещений построены также новые офисные помещения, производственный ресторан и учебный центр. Всего семейное предприятие инвестирует в центральный офис в Гамбурге в этом и следующих годах сумму размером около 40 миллионов евро.

Полный размер

Сегодня — Компания «Wulf Gaertner Autoparts AG», торговая марка которой «MEYLE», является акционерным обществом, руководимым самими владельцами и относится к сфере среднего бизнеса. Ассортимент высококачественных автозапчастей насчитывает 23 000 артикулов, включая улучшенные детали с повышенным ресурсом (MEYLE-HD), сбывается в 120 странах на всех континентах. В штаб-квартире фирмы в Гамбурге в настоящее время 430 сотрудниц и сотрудников вносят свой вклад в успех фирмы. Совместно с партнерскими компаниями во всем мире фирма «Wulf Gaertner Autoparts AG» на сегодняшний день обеспечивает занятость 1 000 человек.

Ссылка на первоисточник истории!

Полный размер

Теперь о реалиях! Кому лень было читать, в 1958 году Вульф Гертнер родил идею, связанную с экспортом оригинальных деталей немецких автопроизводителей в Латинскую Америку. Тема эта так успешно начала набирать обороты, что относительно быстро помогла родить новую идею, почему бы не начать открывать штаб-квартиры по всему миру, чтобы увеличивать объемы экспорта? И только спустя 37 лет в 1995 году компанией «Wulf Gaertner GmbH» было принято решение заняться производством автомобильных запчастей и соответственно открыть новый бренд, нынче именуемый и нами узнаваемый как «MEYLE». Компания «MEYLE» — это семейная компания и лозунг у них вызывающий — делать лучше оригинала! Так ли это?

Что говорит «MEYLE»?
Марка MEYLE символизирует высокое качество автозапчастей, реализуемых на рынке. С MEYLE клиенты могут рассчитывать на первоклассные детали и услуги. Мы придерживаемся высоких стандартов качества во всём, начиная с разработки, производства на собственных мощностях, и заканчивая логистикой и предоставлением услуг. Разработка, адаптация и модернизация запчастей MEYLE происходит в Гамбурге. Централизованный менеджмент качества также осуществляется в этом ганзейском городе. Благодаря многолетнему опыту наших инженеров и глубокому пониманию технологических процессов, мы управляем с высокой точностью и качеством производством запчастей MEYLE во всем мире.

Полный размер

Разработка качественных запчастей для сервисного обслуживания автомобилей является нашей визитной карточкой. MEYLE имеет три линейки: MEYLE Original, HD и PD.

Полный размер

Особое внимание уделяется деталям MEYLE-HD – улучшенным деталям, разработанным нашей командой инженеров в штаб-квартире в Гамбурге.
От полученных достижений в конечном счете выигрывают и другие детали MEYLE.
Линейка MEYLE- Original — это свыше 21 000 высококачественных, надежных, долговечных и тысячу раз испытанных на дорогах мира запчастей для легковых автомобилей, фургонов и коммерческих автомобилей.
Продумано и улучшено: MEYLE-PD – это «платиновые» тормозные диски MEYLE PD (Platinum Discs) и тормозные колодки MEYLE Platinum Pads с оптимальными характеристиками торможения, поднимающие стандарт качества на новый уровень долговечности, комфорта, внешнего вида и удобства монтажа. С помощью современной технологии нанесения покрытия, тормозные диски MEYLE-PD особенно долгосрочно защищены от коррозии и средств для очистки колесных дисков. Эти тормозные диски поставляются обезжиренными и не ржавеют даже при испытании в солевом тумане на протяжении 240 часов, что приравнивается к нескольким годам эксплуатации в любую погоду. Большинство комплектов марки поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».Тормозные колодки MEYLE-PD имеют высокий коэффициент трения и отличный отклик. Кроме того, накладки не содержат меди и тяжелых металлов. Адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию». При монтаже не нужно смазывать опорные пластины накладок в колодках, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию и предотвращают скрип тормозов. Колодки MEYLE Platinum Pads проверены и сертифицированы по стандарту ECE-R90. Соответствие колодок стандарту R90 означает, что свойства продукта лучше, либо, как минимум, не уступают свойствам оригинальных тормозных колодок.

Детали MEYLE-HD: лучшее решение. Думая о MEYLE, думаешь о HD(High Durability, т.е. «высокая прочность»). И не безосновательно!
На предприятиях автопроизводителей бывают сокращенные циклы разработки, жесткие требования к стоимости и техническим характеристикам материалов, эти факты не всегда позволяют использовать оптимальные решения для разработки автозапчастей. Неудивительно, что количество отзывов увеличилось, а некоторые серийные комплектующие досрочно выходят из строя. Здесь вступают в дело запчасти MEYLE-HD. Детали MEYLE-HD отличаются особой надежностью и долговечностью благодаря техническим инновациям. Их конструкция более надежна, они сделаны из более качественных материалов или имеют оптимизированную резинометаллическую геометрию. По этой причине запчасти MEYLE-HD часто превосходят оригинальные продукты OEM-производителей. Не зря мы даем на эти детали 4 года гарантии.
При разработке автозапчастей MEYLE-HD инженеры всегда ставили перед собой цель предотвратить преждевременный выход деталей из строя. Сначала на основе информации о рынке, статистики отзывов и данных от партнеров, TÜV и мастерских, мы анализируем отказы оригинальных комплектующих. Затем, исходя из полученных данных, наши инженеры разрабатывают технические решения для соответствующих деталей MEYLE, например, использование более качественных материалов или более прочной конструкции. При этом наши специалисты учитывают всю структуру конструктивного узла и следят за тем, чтобы усовершенствование одних элементов не привело к преждевременному износу других компонентов.

Методы разработки:
— Создание трехмерных моделей и чертежей с помощью 3D CAD (Solid Edge, AutoCAD, Geomagic)
— Определение статических и динамических нагрузок с помощью технологии DMS (тензометрия)
— Моделирование напряжений и результирующих деформаций с использованием метода FEM (метод конечных элементов)
— Подготовка технических спецификаций и требований к деталям транспортного средства
— Анализ неисправных / дефектных деталей с последующей их оптимизацией.

Полный размер

Полный размер

Продукция линейки MEYLE-HD – более 850 наименований технически улучшенных деталей. Запчасти MEYLE изготавливаются по готовым чертежам оригинальной продукции, но при этом используются лучшие технологии и материалы. В усовершенствованных резинотехнических изделиях (РТИ) демпфирующее наполнение изготавливается из натурального каучука с применением пакета передовых присадок вместо завулканизированного слоя эластомера, как правило, резины. Повышенная выносливость также достигается за счет изменения формы и способа заливки/прессования демпфирующего наполнения сайлентблока или подушки. Изменениям подвергается дизайн внутренней гильзы – увеличение контактной поверхности предотвращает отслоение наполнения от металла. Все сайлентблоки MEYLE-HD калиброванные: внешняя гильза делается на 5 мм больше требуемого размера, а после остывания залитого наполнения сжимается прессом. Так достигается намного большая сопротивляемость втулки повышенным нагрузкам. В результате деталь служит дольше, автомобиль держится на дороге уверенно, что обеспечивает безопасность в пути.

На сайте у них расписано все очень красиво, вот прям не к чему придраться. Инновации, современные технологии, многоуровневый контроль качества, точности, логистика, многолетний опыт и лозунг такой, что делают лучше оригинала, не сказка ли? По факту в Германии тот же данный бренд не так востребован, как в России и так как MEYLE занимает нишу среднего бизнеса, соответственно средний ценовой диапазон, то эти запчасти где как не в России будут пользоваться хорошим спросом. На лемфердер денег нет, откровенный кетай покупать ну как-то не комильфо, а вот мейли сойдет, а потом начинается, форумы гудят от обсуждений. На что есть очень интересная выдержка, вычитал ее для Вас: «Основная специализация компании — компоненты подвески и рулевого управления, а также резинометалические изделия. Все они изготавливаются на собственных заводах. Кроме перечисленного по маркой MEYLE можно увидеть компоненты тормозной системы, системы охлаждения и трансмиссии, амортизаторы, фильтры, электрооборудование и разнообразные датчики. Их производят на партнерских заводах в самых разных странах мира, но ТИПА в обязательном порядке отправляют в Гамбург, где тщательным образом проверяют на соответствие заданным требованиям…» Т.е. все что связано с подвеской — это настоящий MEYLE, а все остальное можно как детали хорошего качества не рассматривать в принципе? Кстати, очень интересное совпадение, заметьте, детали серии MEYLE-HD — это как раз-таки рычаги, сайлентблоки, шаровые, наконечники, т.е. подвеска, хм… в общем-то это мои рассуждения, как сейчас модно выражаться в интернете — ИМХО!

Вариантов с подделками и информации такого рода я не нашел, да и отзывы обычно пишут обиженные покупатели или как они думают обманутые, хорошего обычно мало либо в двух словах, поэтому такие и стереотипы… Хотя я сам лично не сторонник, сказать ничего конкретного не имею возможности, да и плохого ничего написать не могу про этих ребят, так что выбор за Вами! Каждый бизнес, особенно немецкий, как видите уже, развивается по-своему и имеет свои особенности!))

Официальный сайт: www.meyle.com
Каталог: onlain-katalog

Полный размер

p.s. Если хотите узнать о чем-то быстрее — пишите пожелания в комментарии;
p.p.s. Ставьте лайки, делитесь впечатлениями, спрашивайте, дискуссируйте;
p.p.p.s. И, конечно же, MEYLE по лучшим ценам только у нас! =)

Мы Вконтакте!

www.drive2.ru

Отзывы о производителях запчастей (с. 22)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

ffclub.ru

Тормозные диски и колодки Meyle: отзывы специалистов и страна-производитель

1977 Просмотров

Практически любое обслуживание автомобиля подразумевает замену деталей тормозной системы – колодок и дисков. Чтобы заменить тормозные колодки, зачастую многие автомобилисты обращаются в специализированные сервисы. Но также существуют категории людей, которые предпочитают производить замену этих элементов самостоятельно. Именно для таких людей мы написали эту статью, где предоставим некоторые рекомендации от мастеров по проведению ремонта. Также в данной статье мы рассмотрим производителя тормозных колодок Meyle и поделимся с вами отзывами о его товарах.

Об изготовителе

Производитель Мейл уже много лет занимается разработкой и изготовлением любых автозапчастей, в том числе и колодок для системы торможения. Фирма Meyle cтраны производителя Германии имеет там же основное производство. Также существует множество филиалов, расположенных по всему миру: в Индии, Словакии, Франции и Бельгии. Что касается качества этих запчастей, то оно находится на должном уровне, имея невысокую стоимость. Тормозные колодки Meyle являются наиболее востребованными, так как цена на них достаточно приемлема, а качество не уступает более дорогим аналогам. Если приобретать тормозные диски Meyle, то делать это лучше вместе с колодками, так как если вы установите старые колодки поверх новых дисков, то навредите всей тормозной системе, и ремонт будет напрасен.

Как производить замену

Конечно же, в первую очередь, перед тем как начинать замену деталей, вам понадобится специальный инструмент и закрытый бокс со смотровой ямой или подъемником. Первым делом необходимо приподнять автомобиль и зафиксировать его на данной высоте, после чего нужно будет снять передние или задние колеса – всё зависит от того, на какой оси вы производите замену. После снятия колес необходимо ослабить болты, крепящие тормозные суппорты. На большинстве легковых современных автомобилей установлены специальные пружины, которые удерживают суппорт с обратной стороны крепления. Вам также необходимо демонтировать данные пружины, после чего открутить болты крепления суппорта и снять его полностью.

Чтобы задвинуть тормозной поршень, необходимо применять специальный инструмент. Если такого инструмента у вас нет под рукой, можете воспользоваться раздвижными зажимами или небольшой монтировкой.

После того как вы вдавили тормозной поршень, необходимо произвести профилактику направляющих. Весь процесс профилактики заключается в том, чтобы очистить полость рабочей зоны и произвести смазку, используя высокотемпературные решения. Если будет необходимость, произведите замену пыльников направляющих, благо их стоимость очень низкая, поэтому вы много не потратите.

После профилактики тормозных направляющих можно устанавливать колодки на свои места, а если нужно, произведите смазку обратных сторон для уменьшения скрипов при торможении. После того, как вы установили колодки в направляющую вилку, наденьте на неё суппорт и закрутите болты. Если на вашем автомобиле установлена обратная скоба, её также необходимо установить на свое место.

В целом весь процесс можно считать завершенным, за исключением того, что на некоторых автомобилях может потребоваться дополнительная прокачка тормозной системы для удаления излишков воздуха из магистралей.

В любом случае мастера рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в два года или при каждой замене колодок.

На данную работу уходит порядка одного часа, если учитывать прокачку всей системы. Чтобы совершить прокачку, лучше делать это вдвоем с напарником, так будет быстрее и удобнее.

Отзывы

Александр, автолюбитель

Несколько лет назад я производил техническое обслуживание автомобиля и решил поменять тормозные диски и заодно колодки. Приобрёл комплект от фирмы Мейли, так как, по отзывам, данный производитель был весьма неплох. С тех пор проехал примерно 50000 км и никаких проблем не выявил. Всем советую данного производителя.

Егор, руководитель автосервиса

Около 10 лет я работаю руководителем небольшого автосервиса, где производят обслуживание и ремонт легковых авто. За свой небольшой опыт много раз сталкивался с запчастями от фирмы Миле и могу охарактеризовать данного производителя как хорошего. Качество деталей фирмы на высоком уровне, и наши клиенты вполне довольны их надежностью.

Андрей, автовладелец со стажем

Я приобрёл свой автомобиль абсолютно новым 5 лет назад, за это время проехал около 100 тысяч километров и столкнулся с проблемой биения тормозов при больших скоростях. Было принято решение производить замену дисков и колодок спереди. По совету друзей приобрел комплект от фирмы Мели, так как качество этого производителя весьма неплохое, да и цена всего комплекта была мне по карману. На новых дисках я проехал 20000 км, никаких вибраций больше не было, и автомобиль продолжает приносить мне удовольствие.

Николай, мастер по ремонту автомобилей

Будучи автомастером с большим опытом, я сотрудничаю со многими фирмами по производству и продаже запчастей. Товары производителя Meyle зарекомендовали себя как достаточно неплохой аналог оригинальным деталям. Конечно, есть некоторые запчасти, которые не дотягивают до уровня оригинальных деталей, однако, учитывая цену от производителя Meyle, эти изделия можно назвать хорошими.

Заключение

Если вы надумали ремонтировать свой автомобиль собственными руками, то лучше приготовить хороший инструмент и проконсультироваться с мастером.

Также лучше приобретать проверенные детали и не экономить на тормозной системе.

portalmashin.ru

Отзывы о производителях запчастей (с. 25,1)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

ffclub.ru

Meyle. Сделано в Германии | 5koleso.ru

Детали ходовой части и рулевого управления, резинометаллические детали, детали тормозной системы, амортизаторы, детали системы охлаждения, фильтры, детали двигателя…

А также электрика, датчики, пневматические элементы и масляные поддоны — все это Wulf Gaertner Autoparts AG.

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

В основе семейного бизнеса лежат лично-доверительные, или, говоря юридическим языком, фидуциарные, отношения. Считается, что фидуциарные сделки гораздо надежнее договорных обязательств. При таких отношениях нет необходимости собирать информацию о ком-то из совладельцев бизнеса (в семье и так все хорошо знают друг друга) или письменно вести протокол собрания учредителей, так как зачастую собрание учредителей — это семейный ужин, во время которого и решаются производственные вопросы. Кроме того, в семье, как правило, стараются «не выносить сор из избы» — в глазах клиентов и внешних партнеров фирма должна выглядеть эталоном надежности и стабильности. В семейных фирмах придают огромное значение работе с персоналом: отсутствие текучести кадров — это тоже показатель стабильности и надежности. В семейных фирмах создаются условия для профессионального и карьерного роста работников, большое внимание уделяется социальным вопросам.

Усиленные детали превосходят по качеству и сроку службы оригинальные компоненты
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

Все вышесказанное характерно, в основном, для западного семейного бизнеса. В лексиконе российских бизнесменов «средней руки» выражения «забота о персонале», «корпоративная культура» пока не вошли в разряд часто употребляемых. Отношение наемных работников к подобным компаниям, мягко говоря, весьма осторожное: никогда не угадаешь, какие «семейные ценности» сегодня будут пропагандировать владельцы фирмы, хорошо, если ограничатся только хоровым пением утреннего «семейного» гимна.

Немецкая модель семейной компании в корне другая. Пример тому — Wulf Gaertner Autoparts AG. Во главу угла здесь ставят надежность. Многочисленные клиенты по всему миру, а сегодня компания представлена в 120 странах, должны быть уверены, что Wulf Gaertner Autoparts AG — надежный партнер, нацеленный на долгосрочное сотрудничество. Достичь этого можно, только предлагая высочайшее качество товаров и услуг. Качество продукции и качество сервиса — эти принципы культивировались в компании с самого момента ее создания.

Усиленные детали превосходят по качеству и сроку службы оригинальные компоненты
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

Прожив несколько лет в Гватемале и Сальвадоре, специалист по внешней торговле и заядлый автогонщик-любитель Вульф Гертнер на собственном опыте убедился, как трудно в этих странах достать необходимую деталь для автомобиля. Высокий спрос на автозапчасти и проблемы с их поставками и дали ему коммерческую идею. Вернувшись в Германию, Гертнер 11 июля 1958 года учредил экспортную фирму Wulf Gaertner, которая вначале специализировалась на экспорте высококачественных автозапчастей немецкого производства именно в Южную Америку.

Компания быстро развивалась, уже в 1962 году Вульф Гертнер учредил партнерскую фирму в США и стал успешно осваивать североамериканский рынок. В дальнейшем офисы Wulf Gaertner Autoparts AG стали открываться по всему миру.

Meyle
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

В 1995 году Wulf Gaertner Autoparts AG вышла на качественно новый уровень — из экспортера автозапчастей трансформировалась в производителя. Тогда компанией был приобретен бренд MEYLE, и с тех пор Wulf Gaertner Autoparts AG разрабатывает и производит продукцию под собственной торговой маркой. И вновь на первом месте забота о качестве. В компании принят многоуровневый, осуществляемый на протяжении всего производственного цикла — от разработки оборудования для выпуска деталей до отправки готовой продукции клиентам — контроль качества. Сначала тщательно проверяется так называемый первичный образец. Только если он соответствует строгим критериям качества, можно начинать производство. Весь последующий процесс изготовления сопровождает компетентная группа инженеров. Перед отправкой продукции клиенту делаются выборочные или полные проверки партий товара. Для проверки качества применяются методики испытательной лаборатории Wulf Gaertner Autoparts AG в Гамбурге, к проверкам привлекаются также независимые организации, такие как немецкая ассоциация технического надзора TUV.

Завод Wulf Gaertner Autoparts AG
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

Наряду с этим Wulf Gaertner Autoparts AG прибегает и к давно зарекомендовавшим себя практическим тестам, когда детали MEYLE устанавливаются на машины такси или водительских школ в разных странах. Это позволяет испытать запчасть при большом пробеге за короткое время, в разных климатических и дорожных условиях.

Но гарантией качества продукции MEYLE является не только тщательно отобранный материал, точно изготовленное оборудование для производства деталей, система менеджмента качества — огромное значение придается персоналу. Персонал, так же, как постоянная забота о качестве продукции и стабильности фирмы, — и есть «фамильные ценности» фирмы Гертнеров.

Meyle. Сделано в Германии
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

В любой дружной семье друг друга выслушивают, поддерживают, помогают реализовывать идеи. Так же поступают и в компании Wulf Gaertner Autoparts AG. Там ежегодно устраиваются собеседования с персоналом, во время которых каждый сотрудник рассказывает о своих производственных целях и карьерных устремлениях. При этом руководство компании побуждает работников мыслить «по-предпринимательски». Перспективные проекты, предложения по оптимизации трудовых процессов, исходящие от работников, всегда рассматриваются, а наиболее интересные — претворяются в жизнь.

СЛУЖАТ ДОЛЬШЕ

Несмотря на колоссальный прогресс в автомобилестроении, автокомпоненты все чаще преждевременно выходят из строя. Причины этого объясняет Свен Нильсен, руководитель технического отдела компании Wulf Gaertner Autoparts AG: «В конструкции деталей, выпускаемых компаниями-поставщиками автозаводов, в целом нет дефектов. Однако из-за постоянного сокращения производственных циклов и из-за тенденции применения облегченных элементов эти детали могут преждевременно выходить из строя. В отличие от производителей деталей для первичной комплектации автомобилей мы не обязаны, например, ставить во главу угла такой фактор, как общий вес автомобиля. Для владельцев послегарантийных автомобилей гораздо большее значение имеет срок службы автозапчасти. Таким образом, у нас иные требования к конструкции детали, чем у конвейерных поставщиков».

Инженеры компании осуществляют непрерывный контроль всего производственного процесса
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

В зависимости от результата исследований может быть принято решение об использовании в усовершенствованной детали более качественных материалов или об изменении внутренней или внешней конструкции узлов. Например, для того чтобы усилить конструкцию, увеличивается диаметр шаровых элементов в шарнирах, резинометаллические или резиногидравлические узлы заменяются цельнометаллическими или цельнорезиновыми аналогами. В усиленных тягах стабилизаторов, предназначенных для большого числа моделей автомобилей, был увеличен диаметр шара шарнира, использованы улучшенные пластиковые вкладыши, применена более качественная смазка, кроме того, сама конструкция стала более надежной.

УСИЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

«Кто не рискует, тот не выигрывает» и «Дух инноваций позволяет осваивать новые сферы деятельности» — основополагающие принципы, которых придерживается как руководство компании, так и рядовые сотрудники. Так, благодаря идее одного из работников возникла программа производства усиленных деталей серии HD (от английского термина Heavy Duty), именно она сделала ассортимент фирмы на рынке запасных частей уникальным.

Лабораторные испытания
© Фото: Wulf Gaertner Autoparts AG

Усиленные детали превосходят по качеству и сроку службы оригинальные компоненты, выпускаемые конвейерными поставщиками. Информацию о деталях, преждевременно выходящих из строя, инженеры Wulf Gaertner Autoparts AG получают из отчетов об отзывах автомобилей для замены узлов, из публикуемых в прессе сообщений, информации, поступающей из авторемонтных мастерских и от технических партнеров.

На сегодняшний день разработано около 560 наименований усиленных деталей ходовой части и рулевого управления, а также резинометаллических деталей. Применять их можно во многих моделях автомобилей, например в Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Renault, Citroen и VW. В перечень усиленных деталей входят тяги стабилизаторов, нижние и верхние шаровые опоры, поперечные рычаги подвески, наконечники рулевой тяги, резиновые опоры и опоры стойки амортизаторов.

Процесс оптимизации деталей включает несколько этапов. Сюда входит тщательное исследование вышедшей из строя оригинальной запчасти и измерение испытываемых запчастью нагрузок. На основании этого специалисты компании принимают решение об использовании более качественных материалов или изменении отдельных компонентов для того, чтобы создать более надежную деталь, срок службы которой будет дольше.

Все усовершенствованные детали марки MEYLE маркируются знаком HD-Quality («Усиленное качество»), а номера таких деталей дополнительно включают буквы HD.

ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины подвески в современных автомобилях выходят из строя чаще, чем раньше. Увеличение общего веса автомобиля и плохие дорожные условия в сочетании с облегченной конструкцией детали и ее постоянными доработками с целью обеспечить еще больший комфорт для водителя, приводят к тому, что пружины испытывают крайне высокую нагрузку. В результате, преждевременная усталость материала приводит к поломке детали. И только в этот момент водители узнают о существовавшей проблеме.

Теперь под брендом MEYLE также предлагается широкий ассортимент высококачественных пружин подвески, обеспечивающий более чем 95-процентное покрытие парка наиболее популярных автомобилей
Антикоррозионая защита обеспечивается благодаря цинк-фосфорному и дополнительному порошковому покрытию. Конструкция всех пружин MEYLE предусматривает одинаковый диаметр прута по всей его длине, что позволило устранить потенциальные «слабые места» пружин.

Таким образом, автосервисы получили возможность производить полный ремонт подвески и системы амортизации автомобиля, используя детали от одного производителя.

КАТАЛОГ ОНЛАЙН

На сайте компании www.meyle.com можно самим подобрать нужные детали как по марке автомобиля, так и по названию, номеру или категории (легковые, коммерческие автомобили, отдельно детали подвески и двигателя). Выжимные подшипники, фильтры, свечи накаливания, цилиндры системы сцепления, насосы, натяжители ремня, сайлентблоки, датчики и прокладки — вот неполный список представленного в онлайн каталоге, в котором сейчас насчитывается около 16 тысяч деталей.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ

Цель компании — удержание квалифицированных работников. Поэтому сотрудникам оказывается всесторонняя поддержка. Здесь и гибкий рабочий график в офисе или лабораториях (сотрудники имеют возможность выбрать удобное время работы в интервале с 06.00 до 23.00), и финансовая поддержка детей сотрудников, и организация временных рабочих мест на дому, и гибкие графики возвращения к работе после отпуска по уходу за ребенком. Создана пенсионная касса, с помощью которой осуществляется долгосрочное финансовое обеспечение сотрудников и страхование в случае утраты трудоспособности. Важной составляющей концепции работы с персоналом является также обеспечение работой пожилых сотрудников. На сегодняшний день почти 17% персонала компании — люди старше 50 лет. По этому показателю компания превышает средние значения по Германии.

Сотрудники Wulf Gaertner Autoparts AG получают долю от прибыли компании в виде ежегодной премии, на которую начисляются проценты, общая сумма выплачивается сотруднику раз в 10 лет. Такой подход оправдывает себя с разных точек зрения: количество невыходов сотрудников на работу в компании ниже среднего уровня, текучесть кадров низкая, отсутствуют проблемы с поиском и подбором квалифицированного персонала, высока активность сотрудников — и в этом отличие Wulf Gaertner Autoparts AG от других компаний. Осознание сотрудниками себя частью компании дает стабильный рост качества, и это выгодно отличает Wulf Gaertner Autoparts AG от конкурирующих компаний.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

При разработке автозапчастей MEYLE и MEYLE-HD компания Wulf Gaertner Autoparts сотрудничает с компаниями, специализирующимися в различных областях. Среди них компания Lufthansa Technik Intercoat GmbH, совместно со специалистами которой был разработан износостойкий вкладыш, а также научно-исследовательские институты, такие как Университет прикладных наук города Любека или Университет им. Гельмута Шмидта в Гамбурге, где, в частности, проводятся тесты, позволяющие определить срок службы детали. Подразделение, обеспечивающее управление качеством продукции, базируется в штаб-квартире компании. В испытательных лабораториях исследуются материалы, качество их обработки и точность посадки деталей. Лаборатории также организуют длительные «полевые испытания», которые проводятся в разных дорожных условиях и разных климатических зонах.

ТОР-100

Сегодня Wulf Gaertner Autoparts AG входит в Тop-100 лучших работодателей среди немецких компаний среднего бизнеса. Созданные в компании, являющейся сегодня акционерным обществом, условия работы и предоставляемые возможности в профессиональной и социальной сфере позволяют считать компанию «семейной» не только членам семьи Гертнеров, но и наемным работникам, которых только в головном офисе компании в Гамбурге работает 300 человек, всего же штат Wulf Gaertner Group вместе с партнерскими компаниями насчитывает 1200 сотрудников. Чтобы реализовать высокие требования к качеству продукции и сервиса, выдвигаемые компанией, не обойтись без мотивированных и преданных делу сотрудников. «Мы придаем большое значение тому, чтобы наши коллеги обладали способностью эффективно взаимодействовать с окружающими людьми, умением поддерживать командный дух, — говорит Марита Шварце, руководитель отдела работы с персоналом и член правления Wulf Gaertner Autoparts. — Мы, топ-менеджеры компании, хотим и обязаны показывать пример взаимопонимания и взаимодействия. Наша цель заключается в том, чтобы создать доверительную атмосферу на предприятии».

5koleso.ru

Отзывы о производителях запчастей — Автобеседка

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *