Menu

Мазда 6 не заводится не крутит стартер – Mazda 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Не завелся. Стартер молчит. Остальное штатно.(решено) не торопитесь в СТО!

Стартер не стартует — бортжурнал Mazda 6 Темный рубин 2005 года на DRIVE2

Вчера нашел в чем проблема не стартования стартера при повороте ключа, а так же при заводке с автозапуска.
Началось все с того, что в субботу в гараже вместе с bugor1678 мыли форсунки, дросельную заслонку, я поменял воздушный фильтр, в общем профилактические дела. Когда было все собрано обратно, ключ на старт, а стартер молчит. Слышно только как работает реле при повороте ключа, но дальше ничего не происходит. И начались танцы с бубном, перетыкание реле в блоке, который под капотом, снятие клем аккумулятора, постановка снятие с охраны сигнализации, попытка завестись с автозапуска. Ничего не помагало, потом произошло какое-то чудо и машина завелась.
Дело было уже к вечеру, поэтому докапываться до истины уже не было желания.
В понедельник утром, ситуация повторилась, опять под капот, в итоге хлопаю капотом, иду заводить и о чудо, она опять завелась. Анализирую и понимаю, что где то хреновый контакт. Доезжаю до работы, много интернета, понимаю что мои догадки верны, разговоры с коллегами, тоже указывают на плохой контакт.

Дальше можно много писать, но буду краток, деффект еще раз себя проявляет.
И как я говорил выше, вчера во вторник, вместе с другом заехали к его друзьям на СТО, загоняю на яму, снимаю остатки пластиковой защиты, а так же вынимаю воздухан, и с трудом нахожу этот злополучный стартер, хотя предварительно посмотрел в интернете его местонахождение. С трудом, потому что он находиться под впускным коллектором и спрятан от глаз за шлангами системы охлаждения. Понимаю что я его тупо не хочу снимать. Еще на работе я поставил в приоритете проверить клемму втягивающего реле. Нахожу клемму, провод красный с полоской, фишка белая(пожелтевшая от времени и температуры) она грязная, снимаю фишку и вижу что контакт подкис. Чищу и брызгаю какой-то жижей которая была под рукой, типа ВэДэшки. клему не одеваю и иду проверять. Ключ на старт и вот она та самая «тишина». Одеваю клемму обратно, стартую и что вы там говорили? стартер не стартует? НЕ НЕ СЛЫШАЛ.
Подрезюмируем, если при повороте ключа, стартер молчит, а при этом с аккумом все в порядке, то смотрите клемму втягивающего реле. Фоток нет, так как не чем было фотографировать, да и нечего в принципе.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 117000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Не крутится стартер : Электрика и свет


Всем привет.

Только что словил очередную проблему: оставил машину минут на 20, прихожу, вставляю ключ, на зажигание, а стартер не крутится. Лампочки все горят как обычно, аккумулятор заряжен, при повороте на Start гаснут часы и прочие лампочки в кнопках, слышно, что клацает какое-то реле под капотом, но нифига не происходит. Помучался минут 10-15, подергал провода, постучал по коробке с предохранителями, короче, всё, что мог в темноте.
Позвонил Сане Xedos666, в процессе разговора включал туда-сюда ключом и вдруг, о чудо, его прорвало, сначала немного, просто крутился слабо, не заводил, как будто искрил, лампочка аккумулятора на приборке быстро-быстро тухла и загоралась, еще поклацал и завелось. Саня назвал несколько причин, сказал почитать тут некую его тему про потухшую приборку, но не нашел. Скорее всего, говорит, это контактная группа в замке зажигания? Типа почистить её надо.
Что скажете, похоже? Честно говоря, даже запаниковал немного, т.к. был не дома, хотя и в городе. Думал машину уже бросать Сане большой респект и уважуха за то, что всегда помогает мне, с вопросами и запчастями и советами. Качать Саню!

Уже возникла мысль, может быть составть табличку кседоводов по городам и странам, с краткой контактной информацией, чтобы в случае проблем можно было обратиться, даже ночью, например? Кто-то запчастью поможет, кто-то советом, кто-то деньгами и т.д. Я готов вступить в ряды автомобильного братства На эту тему анекдот:

Ночь. Муж с женой спят, вдруг раздается звонок в дверь.
Муж нехотя надевает тапочки, халат.
Открывает дверь, на пороге стоит мужик:
Муж: Че надо?
Мужик: Толкни меня!
Муж: Совсем обалдел, что ли, ночь на дворе!
Муж возвращается в кровать.
Жена: Слушай, а помнишь, мы вот тоже с тобой осенью ночью, на машине,
в грязи застряли, но нашлись же добрые люди, вышли, помогли, толкнули!
Муж сквозь сон одевается, выходит на улицу.
Туман, дождик моросит, мрак полный, ничего не видно!
Муж: Эй! мужик ты где??
Мужик: Я тут, на качелях!

mazda-xedos.ru

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

Если Mazda не заводится. Советы

« : 18.11.2012, 17:09 »


Иногда бывает так, что машина еще вчера заводилась, а сегодня не заводится. Учитывая то, что запуск большинства моделей Mazda с бензиновыми двигателями осуществляется по одному принципу, независимо от сложности системы управления мотором и количества датчиков — основные ответы на вопрос, что делать, если не заводится Mazda, в трудную минуту скорее всего помогут большинству владельцев автомобилей.
  • Самодиагностика. Mazda  с середины 1980-х годов оборудует автомобили системой электронной диагностики, позволяющей определить основные проблемы датчиков системы впрыска. Если имеются ошибки впрыска  — их необходимо устранить, поскольку бывают как «безобидные» ошибки, так и ошибки критические, при наличии которых запуск двигателя невозможен. К последним относятся ошибки системы зажигания, датчика положения коленчатого вала и т.п.
  • АКБ и предохранители. Аккумулятор должен быть достаточно заряжен, стартер должен крутиться легко. В некоторых случаях помогает чистка клемм АКБ от окислов. Чистка производится металлическим напильником или ножем, чистить контакты АКБ наждачной бумагой не рекомендуется. Все предохранители должны быть целыми.
  • Искра. Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета (не красного, не фиолетового). Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажигания , сопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.
  • Бензин. Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания (обычно, сопротивление форсунки составляет 6-20 Ом). Бензин должен быть хорошего качества, вспомните — возможно вчера вы заправились некой жидкостью на незнакомой АЗС, типа АЗС Талисман . Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 (для большинства моделей, в т.ч. и прошлых лет).
  • Воздушный тракт. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий (даже если они тщательно замотаны изолентой). Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор. Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя. Так же подлежат проверке контакты разъема датчика расхода воздуха (MAF) на предмет окислов или механических повреждений.
  • Не крутится стартер — в таком случае подлежит проверке электрическая цепь от системы зажигания до стартера на предмет обрывов или замыканий (в этом очень пригодится электросхема Mazda  для вашей модели), иммобилайзер и ключ, а так же сам стартер на предмет подклинивания (потребуется разборка устройства). Если заряд АКБ недостаточен, то стартер может не крутиться, при этом лампочки в салоне будут гореть, как будто все в порядке. Проверку стартера можно выполнить, подключив напрямую провода от АКБ к контактам стартера не дольше чем на 5 сек. Если при этом стартер начинает крутиться — в этом случае также подлежит проверке электропроводка до стартера и контактная группа замка зажигания.
  • Кроме этого, следует проверить клапан PCV (снимите и потрясите его: клапанный элемент внутри должен двигаться свободно), регулятор давления топлива, выхлопную систему — возможно, она механически перекрыта инородным предметом либо оплавлены катализаторы из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе, а так же систему вентиляции бака .

Расположение клапана PCV на наиболее распространенных двигателях Mazda:
Двигатели LF, L3 — Mazda Axela / Mazda 3, Mazda Atenza / Mazda 6, Mazda MX-5, Mazda Premacy / Mazda5, Mazda MPV, Mazda Tribute

Двигатели KL, KF, K8 — Mazda MX-3, Mazda MX-6, Xedos 6 / Eunos 500, Xedos 9 / Eunos 800 / Millenia, Mazda 323f, Mazda 626, Mazda MS-8

Двигатели FP, FS — Mazda MX-6, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV,  Mazda 323 / Astina / Protege

Внешний вид клапана PCV Mazda:

Если Mazda не заводится. Советы

« #1 : 18.11.2012, 17:28 »


надо добавить, что если проведение вышеописанных процедур не помогло запустить двигатель — обратитесь на СТО для более детальной диагностики автомобиля и системы управления. мотор может не запускаться и из-за неисправности EGR , и из-за неисправности ECU (блока управления), и из-за проблем с электрикой автомобиля, и много еще почему не запускается двигатель. выше перечислены основные методы, позволяющие произвести диагностику и устранить поломку «своими руками». но в ряде случаев без специального диагностического оборудования и глубоких знаний устранить неисправность «на месте» просто не получится, поскольку система управления Mazda EGI , которой оснащены все автомобили Mazda с начала 90-х годов — достаточно сложна, тонка в настройках и требовательна.

mazdaservice.org

Не могу завестись, ПОМОГИТЕ! — бортжурнал Mazda 6 2.3 166лс. 4АКПП 2004 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!
Второй день пошёл как я стою мёртвым грузом в гараже…
Что только не пробовал, ничего не помогает.
Ситуация такая:
Отлично «завёлся» как всегда, прогрелся, поехал по делам, заглушил машину, ничего не делал, никуда не выходил из машины, не закрывал её, ключи были в замке зажигания, не вытаскивал, снова стартую и МОЛЧАНИЕ, пробую ещё десяток раз запустить стартер, двадцать раз, пятдесят раз, НАДОЕЛО!
Открыл капот, снял все крышки с блоков предохранителей, реле, позвал человека, повторяли операцию снова и снова а в ответ ТИШИНА, никакие реле при повороте ключа на старт не клацают, кроме одной, реле вентилятора отопителя (21) в салоне в ногах у водителя:

Расшифровка:
1 — главный предохранитель,
2 — монтажный блок в салоне,
6 — реле вентилятора системы охлаждения №2,
7 — реле звукового сигнала,
8 — реле вентилятора системы охлаждения №3,

9 — реле стартера,
10 — реле вентилятора сис¬темы охлаждения №4,
11 — реле динамика низких частот,
12 — реле обогревателя заднего стекла,
13 — реле противотуманных фонарей,
14 — реле кондиционера,
15 — главное реле,
16 — реле фар,
17 — реле габаритов,
18 — реле вентилятора системы охлаждения №1,
19 — реле омывателя фар,
20 — реле противотуманных фар,
21 — реле вентилятора отопителя,
22 — реле топливного насоса.

Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что у меня могло случиться?((
Кстати пробовали перемыкать контакты на стартере, он крутит замечательно, а значит живой, но машина не запускается, тупо замыкаешь его и крутит в холостую, даже не схватывает…
Что бы вам проще было понять что за ситуация сидя за рулём, объясню так:
Когда пытаешься завести машину с АКПП, ручка должна стоять либо «Р» либо «N» только тогда она заведётся, остальные режимы блокируют запуск стартера! Так вот, в какой бы я режим не ставил, ощущения такие же, стартер и релюшки кроме той самой в ногах, всё молчит, ничего не глючит из электрики, АКБ заряжен отлично, всё в порядке…

Не стесняйтесь, пишите кто что думает, решение приходит в спорах!

P.S. МУЖИКИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСОВ НА КАКИЕ ОТВЕТЫ Я УЖЕ НАПИСАЛ В СТАТЬЕ! От этого начинается путаница в коментах!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *