ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление
подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери
водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй
раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения
зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание
крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения,
подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался
из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение
спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание
выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если
от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
automn.ru
Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.
Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.
Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.
Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.
Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.
Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.
Связанные термины
etlib.ruСхема соединений комбинации приборов (начало):
I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа;
II — с системой запуска двигателя без ключа;
1 — выключатель зажигания;
2 — монтажный блок в моторном отсеке;
3 — реле зажигания;
4 — монтажный блок в салоне;
5 — блок управления электропакетом;
6 — датчик уровня тормозной жидкости;
7 — датчик температуры наружного воздуха;
8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гид- ропривода тормозов и сцепления;
9 — комбинация приборов;
11 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия;
15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления;
17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя;
18 — датчик недостаточного давления масла;
20 — датчик указателя уровня топлива;
21 — топливный насос;
22 — сигнализатор неисправности ABS;
23 — сигнализатор неисправности ESP;
24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач;
25 — сигнализатор круиз-контроля;
26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи;
27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе;
28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке;
29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем;
30 — блок управления ABS;
31 — блок управления усилителем рулевого управления
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Диагностика и ремонт блока комфорта (bcm) мазда аксела 3 2009 год
BCM монтажный блок / Ford Focus 3
Ford Focus не заводится
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Ford Focus Sigorta Kutusu — Fuse Box — Блок предохранителей
99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)
Ford focus 3 PCM блок упровления двигателя как лутше не делать !
Ремонт блока управления автомобильного электрозамка
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.
Ремонт Focus III (2 л.АКП) — замена модуля коробки передач (TCM)
Также смотрите:
avtosound161.ru
Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг
Неисправность системы ESP
Ошибка ESP. Ехать нельзя!
форд фокус замена датчика ABS
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
ESP Программа Электронной Стабилизации
Замена предохранителя на Форд Фокус 2
[Дизелист] #17 Баг на компьютере Ford Focus 1.6 или проблема Свечей Накала
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
фокус 2 Кнопка ESP на рестайле
Также смотрите:
fordport.ru
Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками
23.05.2016 609
Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!
В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».
Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.
форд фокус замена датчика ABS.
В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Форд Фокус 2. Нам необходимо было.
Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.
1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.
2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.
3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».
4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.
5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.
6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.
7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.
8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.
9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.
10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.
Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.
У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.
top-geer.ru
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто 🚗
Подключение блока упраления центральным замком
Ford Focus не заводится
Диагностика и ремонт блока комфорта (bcm) мазда аксела 3 2009 год
99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)
BCM монтажный блок / Ford Focus 3
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
BCM блок меню.
Ремонт блока управления автомобильного электрозамка
Центральный замок. Подключение центрального замка.
Также смотрите:
avtoservis-sobol.ru