Menu

Где находится блок комфорта форд фокус 2 – GEM-модуль на втором фокусе — форум Ford Focus

Ford Focus | Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.

– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.


ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.


После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел
Снятие и установка аккумуляторной батареи
.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.

– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

automn.ru

Блок комфорта — Словарь автомеханика

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.


Перекодировка блока комфорта

  1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
  2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
  3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
  4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Основной причиной неисправности блока комфорта — является выход из строя реле блока управления. Такой ремонт заключается в перепайке на новое.

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов:

  1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.
  2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.


Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Связанные термины

etlib.ru

Блок управления электропакетом Форд Фокус 2 где находится

Схема соединений комбинации приборов (начало):

I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа;

II — с системой запуска двигателя без ключа;

1 — выключатель зажигания;

2 — монтажный блок в моторном отсеке;

3 — реле зажигания;

4 — монтажный блок в салоне;

5 — блок управления электропакетом;

6 — датчик уровня тормозной жидкости;

7 — датчик температуры наружного воздуха;

8 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гид- ропривода тормозов и сцепления;

9 — комбинация приборов;

11 — указатель температуры охлаждающей жидкости;

13 — указатель уровня топлива;

14 — сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия;

15 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;

16 — сигнализатор неисправности усилителя рулевого управления;

17 — сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя;

18 — датчик недостаточного давления масла;

20 — датчик указателя уровня топлива;

21 — топливный насос;

22 — сигнализатор неисправности ABS;

23 — сигнализатор неисправности ESP;

24 — сигнализатор неисправности автоматической коробки передач;

25 — сигнализатор круиз-контроля;

26 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи;

27 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе;

28 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке;

29 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем;

30 — блок управления ABS;

31 — блок управления усилителем рулевого управления

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Блок комфорта Форд Фокус 2 где расположен

Диагностика и ремонт блока комфорта (bcm) мазда аксела 3 2009 год

BCM монтажный блок / Ford Focus 3

Ford Focus не заводится

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Ford Focus Sigorta Kutusu — Fuse Box — Блок предохранителей

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Ford focus 3 PCM блок упровления двигателя как лутше не делать !

Ремонт блока управления автомобильного электрозамка

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Ремонт Focus III (2 л.АКП) — замена модуля коробки передач (TCM)

Также смотрите:

  • КАМАЗ spin tires 4911 мастер
  • Стоит ли покупать Subaru Outback
  • Лампочки для панели приборов Форд Фокус 1
  • Свечи для Ситроен с4 2012г
  • Разболтовка Фольксваген пассат б3 универсал
  • Гофра глушителя для Пежо боксер
  • Что означают контрольные лампочки Lexus
  • Боди лифт Ниссан навара видео
  • Сколько нужно шумки на Киа рио
  • Что под капотом Мерседеса amg
  • Как снять замок зажигания на Ниссане
  • Дефлекторы боковых стекол для Hyundai getz
  • Китайские фары на 124 Мерседес
  • Двигатель gdi Митсубиси не набирает обороты
  • Коробка передач Мазда мпв схема
Главная » Клипы » Блок комфорта Форд Фокус 2 где расположен

avtosound161.ru

Где находится блок esp Форд Фокус 2

Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг

Неисправность системы ESP

Ошибка ESP. Ехать нельзя!

форд фокус замена датчика ABS

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

ESP Программа Электронной Стабилизации

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

[Дизелист] #17 Баг на компьютере Ford Focus 1.6 или проблема Свечей Накала

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

фокус 2 Кнопка ESP на рестайле

Также смотрите:

  • Форд Фокус 3 заливка антифриза
  • Характеристика Форд скорпио 1985 года
  • Объем двигателя Форд Мондео 2012
  • Тех центр Форд Мондео
  • Блок управления обогревом сидений Форд Фокус 2
  • Воздухозаборник на капот Форд Фокус 2
  • Тест Форда Мондео и сонаты
  • Форд кена блога
  • Рамки под номер Форд
  • Коды ошибок Форд Фокус 2 p1709
  • Форд гранада 1981 тюнинг
  • Ford mustang передаточные числа КПП
  • Птица на машине Форд
  • Генри Форд черный цвет авто
  • Блинк коды Форд
Главная » Хиты » Где находится блок esp Форд Фокус 2

fordport.ru

Где Находится Блок Абс Форд Фокус 2 ~ TOP-GEER.RU

Замена датчика ABS на Ford Focus 2 своими руками

23.05.2016 609

Большое количество различных датчиков, установленных на современных авто, созданы с целью обеспечения безопасности автомобилиста, а также увеличения срока эксплуатации автомобиля и всех его систем. Однако медаль, как известно, имеет две стороны, то же самое можно сказать и о датчиках. Нередко именно эти датчики становятся причиной проблем с двигателем, да и всем автомобилем в целом. Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что. А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего!

В этой статье я расскажу о том, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 в домашних условиях для того, чтобы вы не повторяли моих и чужих ошибок, а замена прошла «как по маслу».

Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика. Иногда случается, что во время работы (например, замена ступичного подшипника), требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит. Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места. См. фото ниже.

Блок ABS.

форд фокус замена датчика ABS.

Неисправность АБС есп форд фокус 2

В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Форд Фокус 2. Нам необходимо было.

Перед тем как заменить датчик АБС Форд Фокус рекомендую прочесть статью о том как проверить датчик ABS в домашних условиях.

Замена датчика ABS на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо.

2. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

3. Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD-40».

4. Используя подручные средства (например, отвертку), необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Следует понимать, что корпус датчика пластиковый, поэтому нельзя прилагать чрезмерных усилий.

5. Если датчик не поддается, придется снимать кулак со ступицей вместе.

6. Берем болт с гайкой, о которых я говорил выше, и пытаемся выдавить датчик из посадочного места. В данном случае сохранить целостность датчика будет крайне сложно.

7. После того как датчик вышел из посадочного гнезда, необходимо зачистить гнездо и подготовить его к установке нового датчика.

8. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной смазкой, это «упростит вам жизнь» в будущем.

9. Новый датчик устанавливается по аналогичному принципу, в обратной последовательности.

10. После завершения всех работ, не забываем подключить колодку питания датчика, а также выполнить сброс ошибки, для этого достаточно снять «-» клемму на пару минут. В принципе многие говорят, что делать это вовсе необязательно, достаточно выехать на дорогу и сделать несколько ускорений и нажатий на педаль тормоза, как блок ABS диагностирует нормальную работу системы и погасит «ненавистную лампочку» ABS.

Если же лампочка загорелась снова или не погасла через пару минут, не спешите грешить на датчик или производственный брак, очень часто причиной становится неправильная установка ступичного подшипника или нарушения, допущенные во время сборки,в том числе и во время установки самого датчика АБС.

У меня все, теперь в случае необходимости вы будет знать, как заменить датчик ABS на Ford Focus 2 своими руками. Спасибо за внимание и до новых встреч на сайте Форд Мастер.

top-geer.ru

Блок комфорта Форд Фокус 2 распиновка

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 2 схемы подключения Китайского блока управления замками авто 🚗

Подключение блока упраления центральным замком

Ford Focus не заводится

Диагностика и ремонт блока комфорта (bcm) мазда аксела 3 2009 год

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

BCM монтажный блок / Ford Focus 3

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

BCM блок меню.

Ремонт блока управления автомобильного электрозамка

Центральный замок. Подключение центрального замка.

Также смотрите:

  • Митсубиси паджеро спорт замена масла в раздатке
  • Бокс для Шевроле Круз универсал
  • Hyundai ист маркет моторс отзывы
  • Амортизатор капота Мицубиси паджеро спорт
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов Шевроле Лачетти
  • Сколько весит двигатель Форд Транзит 2 5 дизель
  • Задняя правая дверь на Форд Фокус 2 рестайлинг седан
  • Пропало сцепление на Шевроле Лачетти видео
  • Двигатель BMW r80 на мотоцикл урал
  • Субару Легаси 1997 универсал тюнинг
  • Тест драйв Мазда 3 автомат 2011 года
  • Ситроен джампер топливный фильтр где находиться
  • Предохранитель на топливный насос Хонда одиссей
  • Решетка в бампер Шкода Фабия 2003 года
  • Двери на Мицубиси асх новые
Главная » Лучшее » Блок комфорта Форд Фокус 2 распиновка

avtoservis-sobol.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *