Итак приступим:
Сразу отмечу, что данный вопрос обязателен к рассмотрению владельцам эксплореров.
раздатка является слабым местом нашего авто и у многих клубных машин раздатки летели и на 10 и на 16 и на 50 тыс км пробега. На Экспах стоит три типа раздатке- с пробками слив/залив, с пробкой только заливной, и третий самый классный вариант-вообще без отверстий. Объясняется просто- есть три варианта сборки-чистое Чикаго, крупноузловая в России и полный цикл в Елабурге. Мне повезло и у меня есть заливная пробка через которую с помощью шприца я откачки старую жижу, по другому я это не могу назвать. Самый худший вариант это номер 3, раздатку приходится сверлить нарезать резьбу для пробки.
Заливал Motul:
Motul 75w140
Заливная горловина
Вставляем шланг для откачки старой жижи
Закачали масло свеженькое
Цена вопроса: $20
Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.
Менять масло в раздатке Форда Эксплорер нужно каждые 90-100 тыс. км
Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.
Эксперты советуют использовать трансмиссионную синтетику
Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.
Менять масло в раздатке и редукторе автомобиля нужно с такой же периодичностью как и в КПП
Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.
Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Слитое масло из раздатки
Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.
Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.
Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
vibormasla.ru
Форд эксплорер 5 подмена масла в раздатке
Тяжело отыскать точную информацию о пробеге, когда необходимо поменять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке по той причине, что в основной массе авто производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё рабочее время машины. Как досадно бы это не звучало потому что в данных узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и поменять смазывающее вещество необходимо при таком же пробеге, так же как и в КПП. Это 90000 – 100000 км пробега.
Поменять масло в раздатке Форда Эксплорер необходимо каждые 90-100 тыс. км
Всё довольно легко, и глупо долгое время расписывать. Не имеет значения, от кто производитель ваше тс, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля в свое время эксплуатации проходит трение железных деталей, от которых равномерно отделяются мелкие железные частицы, что позже приводит к поломке раздатки как еще его именуют редуктора по другому совсем к их подмене. Также в свое время езды масло подвергается износу и даже не может уже вполне делать свое назначение. Так что если есть желание, чтобы детали автомобиля не нуждались в ремонте, то необходимо проводить подмену смазки.
Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную синтетику
Сейчас пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые естественно лить в раздатку и редуктор. В данном деле представления автовладельцев расползаются, одни молвят, что в упомянутые выше узлы необходимо лить то же, что употребляется в моторе, другие склоняются для того, что использовать трансмиссионную смазку еще безопаснее. По заявлениям профессионалов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику либо полусинтетику, потому что уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах коробки происходят такие же процессы, так же как и в коробке, а это означает, и защита должна стать такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сходу предусмотрены чисто для редуктора автомобиля.
Поменять масло в раздатке и редукторе автомобиля необходимо с таковой же периодичностью так же как и в КПП
В свое время подмены масла в раздатке Форд Explorer 5 необходимо отметить последующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три различных типа раздатки отталкиваясь от потребителя, которому был выпущен автомобиль.
1-ый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В нашем варианте смена не составит для вас особенного труда, потому что для вас просто придётся отыскать эти две пробки. Если вы выполнили успешный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете назад. Дальше, особым шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.
Слитое масло из раздатки
2-ой тип характерен присутствием только заливной пробки. Тут поменять смазывающее вещество незначительно сложнее. Вы к тому же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. Для которого предназначена конструкция если у вас имеется желание, чтоб данная процедура прошла более продуктивно, придётся издержать мало не просто нового масла, потому что нужно пару раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так именуемой промывки.
И когда для вас малость не подфартило с конфигурацией автомобиля и для вас попался 3-ий тип, где нет ни одной пробки, то необходимо будет набраться терпения. Все, для вас, не считая ключей, новейшей смазки и шприца, для подмены потребуются ещё и дрель с маленьким сверлом, и метчики для вырезки резьбы. Тогда работать необходимо очень аккуратненько, чтоб железная стружка не попала внутрь к трущимся деталям. А потом, каковой срок проекта, к какому из имеющихся типов вы сделали прорези, проводите подмену и закручиваете отверстия.
Смена смазки в редукторе не много отличается от проведения процедуры, описанной чуть повыше. Ищем на редукторе наибольший болт снизу и откручиваем, за ранее подставив сосуд для отработки. Позже так же особым шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 4.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
В конце концов то и до меня доехала эта раздаточная коробка для замены масла тут, естественно некоторые трудности, но это.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Любопытно не из-за этого ли сапуна сальники правые сопливятся
Всегда при подмене/контроле масла необходимо инспектировать состояние фильтра, трубки и самого штуцера сапуна. Наличие масла в фильтре фактически гарантирует его «непродуваемость». Если сапун не делает функцию сапуна, то всё лишнее нужно куда-то девать. Может через сальники, а может просто трубку сорвет со штуцера. Одно другого ужаснее.
У меня сложилось воспоминание, что правый сальник хотя в большинстве случаев течёт вследствие засорения фильтра сапуна. Но инспектировать его состояние не полностью понятно как, он даже новый и незапятнанный практически не продувается, единственным конкретным показанием к подмене является следы масла на самой мембране, как справедливо увидел GreyNS.
Не зря же форд просит новые сапуны устанавливать на новые раздатки.
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 23:18:20 от forddraver »
Сейчас в сервисе около дома желал поменять масло в раздатке, а меня уверяют, что у меня коробка 6F50 и коробка и раздатка там единое, Т.е туда идёт одно масло и там единый объём.
А здесь. прямо потаенны «Мадридского двора». «Открою не огромную тайну и заавесь. При износе шестерён по другому подшипников свеже замененное масло начинает пенится и выдавливаться через сапун»
Может просто стоит масло соответственное лить. и глядеть сколько вы сливаете и заливаете? Если для вас об этом факте то гласит. кинематическая вязкость. при 100 градусах ! Итак вот при смотрите , что бы она поближе к 30 была = не считая того не будет ни каких вспениваний.
Geor54, «Т.е туда идёт одно масло и там единый объём». я надеюсь, Вы пошутили.
И это не мои слова, а мастера. Хотя мож и отлично, что не вышло поменять, по далее от таких нужно держатся.
Geor54 беги по этой причине сервиса.
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению ремонтных FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 3.2.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Поменял сейчас масло в раздатке уже в 3-ий раз начиная с разработки середины апреля (меж первой и 2-ой подменой был месяц и 1000км, меж 2-ой и третей подменой прошло Пару месяцев и около 5000км) 1-ые несколько раз заливал уже 500мл, сейчас залил объем по новым советам 700мл -20мл.Сейчас масло снова так же было чернющее так же как и в сначала. на пробке небольшой шарик сгустков 4-5мм в поперечнике. В течении этого периода Эксплоша протаскал за собой прицеп общей массой 3100кг под 1500кмТеперь так натренировался, что без помощи других меняю масло уже часа вкупе с подменой лампочек в противотуманных фарах, которые менял в первый раз. Установил СД, это 1-ый момент к ДХО в ПТФ ))Пробег 30т.км и 3.5года ))
Оптимист изучает британский, пессимист. китайский,реалист. автомат Калашникова.
Хороший люди, подскажите какое масло лить в раздатку?
ммм как заливать туда масло)?
Поменяли мне раздатку, а гудёж как был так и остался. Что делать, желаю отыскать время и поехать в обыденный сервис, надеюсь найдём делему!
Хороший денек. Прошу опытнейших юзеров оценить качество воды Коробка автомат по цвету воды на фото щупа уровня Коробка автомат. Запахов нехарктерных нет. Уровень чуток выше наибольшего. Форд Эксплорер Спорт пробег 90000. Стоит поменять жидкость Коробка автомат? Премного признателен.
Пастор,По цвету всегда судить. трудно. в особенности по щупу. Цвет масла не гласит о его состоянии (ни в каком узле). Но по пробегу (тем паче спорт) думаю по минимому 4-е замены, я бы уже сделал. 37300. готовлюсь ко 2-ой. Всё это это. если Вы собираетесь на машине «ездить».Можно очень не тужиться=коробка очень крепкая.
Вес это надежность
Круто! То что нужно! Какого года гиппопотам? Где делали подмену? Записан
Проголосовало юзеров: 393
0 Юзеров и 1 Гость просматривают данную тему.
Количество заливаемого масла в раздаткуСогласно управлению на ремонт FE5.530грПоправка насчет объма масла в раздатках для рестайла:1) 2016 модельный год 530мл. для 3.5 700мл. для екобуст 2.7.02) 2017 год700мл для всех.Инфа из мануала с usa.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
По практике- приблизительно 600 гр.
Результаты 1-го голосования по дилеммам раздатки.(закончено 23.11.2015г.)
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2016, 15:01:28 от exp-5 »
Моя компактная квартира. это эксплорер
Быть на заводе поставить ту, которая была в ассортименте.
Извините, для вас запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А дополнительно, партнёр РЕКПП считает, что поменять масло под давлением не надо. В ветке кое-где был грустный отчёт о подмене масла с помощью аппарата. И где правда?
Если не ошибаюсь, разработка сводится к снятию патрубков с радиатора Коробка автомат и к подаче подключается незапятнанное масло, а с обратки вытекает старенькое, то бывают вся подмена делается методом естественной циркуляции ATFки штатным насосом через разрыв контура на радиаторе. По отличному, количество слитого и залитого нужно сделать схожим. Просто завести движок нужно и ожидать по другому что там. Обращаю внимание, что это мои теоретические домыслы и я не призываю ставить опыты. Если не прав. подскажите, пожалуйста, как Этот расхожий слух «способ замещения» воплотить на нашей коробке. Охото на высшем уровне поменять старенькое сходу, а не только лишь подмешивать незапятнанное.
avto-melvin.ru