SeregaZTS20
10 июня 2011
Кидает зад машины на неровной дороге, очень сильно. HELP!
у меня такая-же проблема до сих пор,говорят стойки стабилизаторов мекнять надо(((
SeregaZTS20
10 июня 2011
ff1se
кода всю заднюю подвеску перетрясывали и стойки стабилизаторов поменяли
сайленты наверно того
SeregaZTS20
10 июня 2011 все сайленты задка новые с новыми рычагами))
кстати предняя подвеска стала греметь, может там искать проблему киданий зада машины на кочках?
dimakol
10 июня 2011Надо выяснить в каком положении затягивались рычаги. Если на вывешенной машине, то скорее всего их порвало (они затягиваются с определенным углов, в рабочем диапазоне), а если нет то х. з.
SeregaZTS20
10 июня 2011
до того как весь зад перетряхнули уже кидало, спецы автосервиса проверенные, я просто с ними еще тему эту не поднимал о том что машинку кидает
S.Aleksei
10 июня 2011
я себе решил проблему сделав развал-схождение всех колес)
S.Aleksei
10 июня 2011
SeregaZTS20
10 июня 2011ну как бы я на машинке на этой катаюсь уже 3 года и никода не замечал что так зад вилял практически при любых неровностях и очень резко кидает реально народ с зади мотает в разные стороны и я сам чувствую как зад носит + слежу за машинами которые едут по такойже дороге с такойже скоростью и видно что у них все норм, на ровной дороге все норм…
S.Aleksei
10 июня 2011
SeregaZTS20
не знаю влияет это или нет, но может пружины задние сломаны они обламываются в самом вверху на первом витке видно ток с ямы или когда машина на домкрате стоит. или может тупо где то что откручено в задней подвеске
была и у меня такая проблема , исправил заменой задних рычагов косточек
это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто «плавает вверх и вниз» соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это «виляние» коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!
извиняюсь за товталогию но так понятней)))
я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!
з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!
SeregaZTS20
10 июня 2011
S.Aleksei
пружины тож новые были сломаны
MotoLive
10 июня 2011
У меня тоже зад кидает на скорости, заметно сильнее если еду не один, а с пассажирами. Тема есть на форуме по поводу виляния зада, пришли к выводу что это вылечивается заменой задних малых рычагов- косточек и схождением заних колес.
Slava917
10 июня 2011
ffclub.ru
Всем привет.
Помогите с решение проблемы. Начало ТУТ.
Вообщем в двух словах- короче поменял я амики задние, старым точно кирдык пришел, ставил ОРИГИНАЛ, на новых еле раскачиваю, но проблема не ушла полностью! Да конечно лучше стало когда сам еду, уже не так кидает задницу, но все же кидает, а вчера посадил пару человек сзади, так такое впечатление что вообще ничего не изменилось-кидает ужасно жопу, это при скорости 120км\час, на неровностях, на дороге под названием *стиральная доска*, так же если ехать по ровной и наскочить на бугор небольшой.
Поехал в сервисный центр Ниссан, осмотрев ходовую-сказали что не знают в чем проблема- выдвинули две версии, либо рычаги передние, так как стоят не оригинальные сайлентблоки, либо передние стойки, амортики.
Подняли машину-сайленблоки не порваны, в нормальном состоянии, машину раскачивали вручную-на место становится, не качается, говорят амортики нормальные значит, НО Я Ж ТО ВИЖУ ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА РАСКАЧИВАЕТСЯ ЛЕГЧЕ ЧЕМ ЛЕВАЯ!, а они мне все равно твердят что типа рычаги не оригинал, в этом и проблема! Поехал на вибростенд-сказали что да, подуставшие аморты-но еще не кретично.
Устал уже искать проблему! Иногда я думаю что это не жопу кидает уже — а передок. Может ли такое быть?
А может из за заднего пустотелого стабилизатора, жопу кидает все таки? или из за задних сайлентов полиуретановых?
Просто не пойму что менять нужно, не хочется поставить новые аморты вперед, а потом еще и рычаги снова менять, так как ценник за все составит около 1000$ .
Цена вопроса: $1,000
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : Машину кидает на неровной дороге…
webmaster-21
26.10.2010, 13:01
Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.
Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁
PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.
Maximalist
26.10.2010, 13:08
мало атмосфер дали… нужно было 4-е как минимум 🙂с расходом понятно…а вот «кидать» на зимней резине вообще не должно… Развал после смены колес не обязателен.
Я не до конца понял формулировку «кидает»….машина «козлит» (подпрыгивает), или как кидает?
webmaster-21
26.10.2010, 13:12
Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.
PyMbIH, к примеру бывает вправо утягивает сильно достаточно.
Размер резины? Подвеску диагностировали когда-нибудь?
а вообще, в паспорте, или на кузове должно быть написано
Наклейка на вод. двери или на лючке бензобака должна быть.
webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря «не новая» и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую… ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:
Maximalist
26.10.2010, 13:21
Maximalist, 4 куда нафиг, на летней чуть менее 2х было.там типа смайлик был 😉
у меня машина почти на 400 гк больше, но я даю 1,8-2 (пока не менял резину)
раз дал 2,2 — как на телеге ехал 😮
может Вам нужно 1,8 дать… надо смотреть…
webmaster-21
26.10.2010, 13:22
Размер резины?175/65 R14 вроде
Подвеску диагностировали когда-нибудь?
Че ее диагностировать, машине 3 месяца нету, да и с летней резиной все ок было…
может Вам нужно 1,8 дать… надо смотреть…
Пойду подспущу 🙂
Евген
26.10.2010, 13:22
webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине.
Maximalist
26.10.2010, 13:26
175/65 R14 вродене, там написано ко-во атмосфер
webmaster-21
26.10.2010, 13:27
webmaster-21, мне почему-то кажется, что дело не в резине или не совсем в резине. Машину обычно тянет в сторону, если резина мягко говоря «не новая» и прошла определенное количество килокилометров на автомобиле без развала и одну сторону шины стерло больше чем другую… ну это лирика, ведь у Вас наверняка новая резина. В Вашем случае вероятнее всего могут быть следующие причины:Резина не новая, эксплуатировалась один сезон (как новая, все шипы на месте). Она была на заводских литых дисках, ну я купил и поставил.
Диск гнутый.
afonik, да нет вроде, все ровненько.
Кривая балансировка и гнутый диск, мне кажется, били бы в руль. Тут надо смотреть подвеску. Такие они, ВАЗы 🙂 Ссылочка в тему: http://kalina.drom.ru/
Но это чуть. Если же сильно, то действительно надо смотреть, как советовали —
подвеску ( не удивляемся, приора не верх совершенства и в первые 10тк такое повылезти
может- удивляться перестанете), перепроверяем баланс колес и давление (самый простой вариант- переставляем колеса передка, если поведение изменилось в обратную — верняк
проблема колес)
Lix, гнутый диск — да, бьет. Кривая балансировка….хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.
webmaster-21
26.10.2010, 13:38
Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал… Из-за этого может кидать по колее?
sergey-smirnoff
26.10.2010, 13:40
Вообщем ситуация такая, поставил я зимнюю резину, накачал ее до 2х атмосфер на всех колесах и машину начало кидать даже на небольших скоростях (40-50), особенно это чувствуется на колеях.При торможении по колее та же беда. На летней резине по этим же дорогам ездил, все было ок.
Что может быть? Стоит ли делать развал после смены колес? Да и по-моему жрать начала больше (10.5 литров по городу, ранее было около 8), ну и манера езды конечно на зимней резине чуток изменилась. Черт дернул поменять резину так рано 🙁
PS: авто приора (5 тыс км отроду) и шины bridgestone ice cruiser 5000.
А с дисками все ровно? Диски на зимней резине ровные? В шиномонтаже попробуйте их отбалансировать. У меня просто был похожий случай, были чуть помяты диски. Машина 12-ая. Выправил диски, перестало кидать. Дороги то у нас огого! ))
Если с дисками все ок. То теряюсь в догадках. Самое верное на шиномонтаж или в сервис с описанием проблемы. На месте быстрее решат, чем мы тут гадать будем.
Да, еще заметил что по прямой когда едешь руль отклонен немного влево, видимо и вправо тянет из-за этого, ну это сход развал… Из-за этого может кидать по колее?
Не факт. Возможно, руль выставили не верно.
Кривая балансировка….хз, по крайней мере в моей практике таких случаев не было.
Кривая балансировка может кидать по дороге. По любой дороге машину постоянно приходится ловить. Чего гадать то? Осмотр подвески стоит копейки, машина гарантийная — замена бесплатно. А по поводу смены колес местами — верный совет.
P.S.
Резина узковата, колею сама по себе ловить не должна. Повторюсь: смотрите подвеску. Правда, я не знаю ее устройство на российских автомобилях.
Бьёт на скорости изза балансировки, вернее руль начинает дрожать в диапазоне 80-120…
Тут скорее всего всё нормально, просто другое поведение на другой резине, может она более жёсткая чем старая, может наоборот более мягкая, бОльшая высота самой резины. Если ситуация не критическая, имхо ничего страшного, на шипах особо торопиться куда то нет смысла, тормозят то хуже намного
webmaster-21
26.10.2010, 13:43
Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.Решил подспустить колеса, проверить развал схождение, если будет продолжаться искать дальше…
Диски ровные, все проверял…
Lix, нее, это точно развал схождение, отголоски первого ТО.
Сделайте развал заново. Вам и руль выставят в случае надобности. Только следите, что бы сделали все верно (у разных машин есть особенности, на БМВ, например, зад надо нагрузить). Думаю, официалы знают как и что делать, но не всегда хотят это делать 🙂
это почему шипы хуже тормозят?
это почему шипы хуже
searchengines.guru