Menu

Тнвд 1920ll ремонт – Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot|Citroen (Пежо|Ситроен) BMW|MINI (BMW|MINI) | Запчасти и аксессуары

Оживление ТНВД 1920LL — бортжурнал Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) 2011 года на DRIVE2

Как и обещал, пишу о том, как я заставил машину ехать снова. Надеюсь, проедет она без проблем больше, чем с последнего ремонта.

Как я писал в этой записи, вскрыть ТНВД я хотел еще будучи в Крыму, но побоялся остаться совсем без машины.

20 августа после возвращения из отпуска, через несколько часов отдыха, направился к машине, снял ТНВД минут за 30 и принес его домой. Описывать процесс снятия, думаю, не стоит.

1. Выкрутил три болта

Полный размер

2. После откручивания болтов, крышка сразу немного отошла и снялась довольно-таки легко. Открыл насос и ужаснулся:

Полный размер

По консистенции похоже на куски грязи в воде. Бензина не чувствуется

3. Вот этот шарик:

Полный размер

я выбил НАРУЖУ из вот этого отверстия:

Полный размер

4. Вручную вычистил всю грязь. Гряз похожа на песчинки.

Полный размер

Внутри все очень грязно

Полный размер

Здесь грязи было особенно много. Очень много очистителя ушло.

5. Купил масло. Попалась мне последняя канистра масла в Окее по цене всего в 500 р. Ну и очиститель карбюратора конечно же, чтобы промыть все щели.

Полный размер

6. Снял клапан-регулятор давления (сидит туго, аккуратно поддевал отверткой), выкрутил штуцер подачи топлива ключом на 13 и сетку-фильтр из него.

Полный размер

Полный размер

Разбирать насос глубже не стал, так как примеси бензина в масле не нашел и решил, что лучшее — враг хорошего.

7. Все промыл до блеска. Выработки нигде нет.

Полный размер

Полный размер

Хоть стало просматриваться, что там внутри есть. Было сильно закоксовано. Промывалось с трудом

8. Наполнил канистру от строительной грунтовки примерно 3 литрами масла. Так, чтобы просто хватило полностью погрузить насос. Покрутил обе части насоса в масле, чтобы все полости наполнились маслом. Поставил на место плунжеры и аккуратно закрыл крышкой. Надел крепящие крышку пластины и поочередно затянул болты. Далее насос не вынимал, покрутил еще некоторое время, вставив при этом в отверстие, где был шарик тонкую трубку и шевелил ее туда-сюда — вышло еще немного пузырьков воздуха.

9. Вынул насос из масла отверстием для шарика вверх и забил шарик обратно коротким сильным ударом. Насос снаружи отмыл, все отверстия прочистил очистителем. Установил обратно клапан, штуцер с фильтром.

10. Установил насос обратно. Подключился кабелем, чтобы сбросить все накопившиеся за поездку ошибки.

Полный размер

Как вам? Всего 18 ошибок!

11. Завел. Машину колбасило, но все же не так, как ранее. В итоге через минуту подгазовывания обороты выровнялись. Подумал было, что все так же плохо, но сразу приметил, что на педаль двигатель реагирует адекватнее. Чек и надпись «отремонтируй двигатель», кстати, так и горели, хотя никаких ошибок не было.

12. Смотрим показания давления:

Полный размер

На холостых 49-53 бара

При разгоне давление подскакивало до 120 бар. После сброса газа проседало минимум до 39 бар.

Полный размер

Что удалось зафиксировать

Едет машина прекрасно. Пропали непонятные потряхивания и пинки при переключении скоростей, которые я изначально списывал на масло в коробке. Подхват теперь чуть раньше, чем был. Разгоняется машина равномерно, без провалов.

Проехав вчера и сегодня на машине около 80 км пришел к выводу, что данная процедура была как минимум полезна и, возможно, позволит поездить с этим насосом еще n-ное количество километров. Время покажет. Чек пропал на 3-4 завод двигателя.

Смета:
Масло Mobil Super 4 литра — 500 р.
Очиститель карбюратора — 139 р.

———-===========Дополнение от 02.09.2018==============——————
Проехал автомобиль после «ремонта» ТНВД менее тысячи километров и снова утренние дергания на холодную и ошибки p1336, 1338. Перед этим за пару дней заметил неровную работу при торможении на перекрестках. В общем, симптомы те же.
Тут надо сделать отступление о том, что уже после того, как я поставил насос после смены масла, я вспомнил, что и не глянул на положение мембраны. До разбора было что-то около 18-20 мм, точно уже и не помню. А после сборки я и не подумал замерить… Забыл… Ну и забил потом, так как ехала машина хорошо.

Снял насос снова, мембрана практически в самом глубоком положении — 26 мм. Решил менять масло повторно. Опять купил масло и очиститель карбюратора. Снова разобрал — масло потемнело. Хоть и без всяких примесей, но черное. Нюхал — бензина нет. Капнул этого масла на кусочек подложки для ламината — дырку не прожигает (бензин из-под клапана регулятора разъел подложку за секунды). В общем, бензина вроде как нет в масле.

Все еще раз промыл и закинул в масло. Стал думать, что я делал не так, что мембрана не поднялась выше. Ну и подумал я: а откуда вообще там создастся давление, способное поднять пружину мембраны, если при соединении двух половинок насоса «лишнее» масло выходит через отверстие, из которого выбит шарик? Поэтому я сначала забил шарик, а уж потом собрал две половинки в масле. Там и затягивал болты прижимных колец. Из корпуса мембраны наружу выходил воздух, что сигнализировало о том, что мембрана поднимается. После сборки замерил глубину — 11 мм. Вроде как маловато, но и место для ее подъема еще есть. Как я понимаю, никто так до конца и не понимает, как устроен данный ТНВД и эта мембрана.

В общем, пока все ок. Давление в норме. Едет машина нормально, но выводы делать рано. Так как очень любопытно, решил, что дальше буду разбирать его все глубже и глубже и искать причину поломки (если конечно его поломки будут). А когда надоест, просто куплю новый.

Смета 2:
Масло — 505 р.
Очиститель карбюратора — 135 р.

Пробег — 110020 км.

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт и замена ТНВД 1920LL — бортжурнал Peugeot 3008 Gt TurBa 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Небольшая запись для истории о ТНВД.
После покупки заметил что периодически при остановке машины плавают обороты на холостых, плавали плавали и приплыли. В итоге начала выскакивать ошибка низкое давление в рампе топливной, троит и колбасит двиг. Комп диагностика показывает что давления в рампе нет, только то что дает насос из бака, 5.5 — 7 атм. При этом ошибка неисправности ТНВД не выскакивает.

Сперва было принято решение о ремонте, который не удался и потом была замена. Ремонт пришлось делать самому. никто в городе не взялся. Благо на это потрачены копейки, и немного времени. А вот новый насос стоит прилично.
После замены насоса машина работает тихо и ровно. Должен отметить что прошел он 99000 км. Не мало.
Далее в картинках.

Полный размер

старый насос после снятия. Внутри черное и вонючее масло.

Полный размер

Для гаек сосед изготовил болт с 4мя штырьками, все как на форуме писали. Зажав ТНВД тисками они открутились.

Полный размер

Вот что было внутри 🙂

Полный размер

подбор колец. Внутри кстати было тоже черное кольцо а не желтое как у многих в на форуме

Полный размер

В итоге подошло кольцо 21х1.5 материал NRB 70

Полный размер

Все делал по инструкциям с форума. В ванне из масла происходила сборка. Удалось получить хорошее давление внутри. 21 мм показывала расстояние до мембраны. Но как оказалось в итоге дело не только в этом.

В итоге новый насос. Заказан по новому номеру.

Сделан в 2017 году в Июле. Совсем свежий. Хотя мембрана показывала 23.5 .

Всем удачи на дороге. Не ломайтесь.

Цена вопроса: 10 000 грн Пробег: 99000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД 1920LL двигателя EP6-турбо Peugeot|Citroen (Пежо|Ситроен) BMW|MINI (BMW|MINI) | Запчасти и аксессуары

Выполню ремонт бензинового ТНВД двигателя EP6, в Санкт-Петербурге.
Стоимость ремонта — 5000 р.

Данный насос так же может быть установлен на BMW, MINI c двигателем N14, N18 и иметь следующие артикулы:

PSA: 1920LL, 1920RT, 9819938480;
BMW: 13517588879;
MINI: 13517592429.
Список может быть не полным…

Автомобили, на которых может быть установлен данный насос:

Peugeot (Пежо) 207, 208, 3008, 308, 408, 5008, 508, RCZ;
Citroen (Ситроен) C4, C5, DS3, DS4, DS5;
MINI (Мини) Cooper S, Clubman, Countryman.
Список может быть не полным…

Возможна диагностика на автомобиле (проверка давления, ошибок), так же снятие и установка ТНВД с выездом к Вам — 1000 р.

В наличии всегда имеются восстановленные, с характеристиками как у нового, насосы 1920LL

. Продажа по взаимозачету или под небольшой залог, готов отправить в любой город.

Для тех, кто находится не в Санкт-Петербурге, возьму на себя 50% расходов на пересылку.

«В общей сумме восстановлено более 50 насосов. Самый первый, отремонтированный стоит на моем авто и пробег уже более 20 тыс. км., работает отлично. Ремонтом занимаюсь с осени 2016 года, были отправления в разные города России, а так же в Беларусь

Гарантия 6 месяцев!

Основные признаки неисправности насоса:
Ошибка P0087 (Низкое давление топлива)
Провалы при ускорении
Неустойчивая работа двигателя
Плохой запуск и не устойчивая работа двигателя на холодную

Связь со мной: +79523936878, Артем. Можно писать в WhatsApp.

ВНИМАНИЕ ! ! ! В качестве рекламы, готов выполнить ремонт двух насосов за отзыв, но только для активных участников данного форума, с числом сообщений не менее 100.

UPD:
Один насос за отзыв отремонтирован! Владелец Игорь, вот его отзыв

Вот отзыв Натальи, админомодератора форума 3008club.ru
Вот отзыв Дмитрия на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Александра на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Сергея на форуме 3008club.ru
Вот отзыв Романа на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв Константина на форуме peugeot508-club.ru
Вот отзыв о моем ремонте на Drive2

Так же рекомендую почитать Бортжурнал моего автомобиля на Drive2, всегда стараюсь публиковать только интересную и полезную информацию.

 

citroen-c5.ru

Поломка ТНВД (1920LL) — бортжурнал Peugeot 508 activeFRANZyz 2013 года на DRIVE2

Добрый день!
В продолжении ранее сказанного! www.drive2.ru/l/7857114/
А происходит вот что! Две недели назад поехал к ОД (г.Сургут, ул.Быстринская 3б) своим ходом, благо машина завелась и никаких CHEKоф не выпало! Приехал – объяснил ситуацию про срабатывание предупреждения о неисправности двигателя, троении, временами непроизвольном включении вентилятора охлаждения радиатора на полную мощность после пуска двигателя на холодную…потом от внезапном излечении и снова появлении проблем! Занимался автомобилем мастер Ильяс – нормальный спец, в меру проявил компетентность… В общем загнали авто на диагностику! Тестили около 2 часов, тестил диагност Роман – товарищ разбирается, факт. Резюмировали следующее – неисправен ТНВД (по каталогу 1920 LL), и скорее всего как следствие пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Сняли насос, Мастер Ильяс пригласил инженера по гарантии, посмотрели на насос промерили допуски – требует замены! Сказали случай гарантийный и будем заказывать и менять! Автомобиль рекомендовали оставить, т.к. в любой момент насос может сломаться и авто встанет. Благо второй счастливый обладатель 508 из Когалыма (хороший человек) был в Сургуте и с любезностью согласился подкинуть меня до дома, за что ему спасибо.

а так авто отличное


Настала следующая неделя. Звонок от небезызвестного мастера приемщика – «Вы понимаете вы не попадаете под гарантию, у вас пробег 43000, а гарантия на насос 40000 км…», я ему «…мдаааа…так то чтоб не слететь с гарантии я на ТО-2 в Тюмень ездил туда/обрано а это 2000 км, да и к тому же жаловался летом на нестабильную работу авто 3 месяца назад…» и все таком духе! Я про себя думаю, а что ты молчал когда я у вас был…ну и всякие другие слова крутились в голове о ТНВД, Пежо и сами знаете о ком и о чем еще…
Решил позвонить на горячую линию Пежо, там посоветовали связаться с представителем клиентской службы пежо в салоне ОД… Позвонил…переговорил с представителем этой службы, звать представителя Алена, она молодец! Направила заявку на замену ТНВД, но вот товарищи ПСА Россия на ее запросы не торопятся реагировать! В среднем по 3 дня, то им одно надо, то другого не хватает…сегодня вот запросили счета за все ТО при обращениях к ОД, благо они в машине в бардачке…Так что ждем, что скажут – оплатят замену, вскладчину или развернут!
Всем удачи…

правда — отличное авто

P.S. Говорят, что на более поздних (2-5 месяца младше моей) гарантия на это узел уже 60000 км. Видимо бензин у нас все ж отличный! Хотя лью только на красно-белых и бело-голубых заправках…никакого левака!

www.drive2.ru

40. Приговор ТНВД — бортжурнал Citroen C5 ⚜𝔅𝔯𝔲𝔦𝔱 𝔟𝔩𝔞𝔫𝔠⚜ 2011 года на DRIVE2

И снова, Hi!

Для начала напомню, что теперь присутствую на всех ремонтных работах, проводимых ОД в их техническом центре в ремзоне, потому есть возможность наблюдать и фотографировать.

Вот такие расписки пишу в СБ ОД, для самостоятельного присутствия в ремзоне.

Как-то ехал с работы, попал в небольшую пробочку. Спустя какое-то время, авто стал подергиваться на второй-третьей передаче… Прям отчетливо так… и ч.з. 15 мин – «engine fault repair needed», авто в сервисном режиме, скорости нет, разгона нет, турбина не работает… Жесть!

Докатил до ОД. Авто специально не выключал – знаю я их: «нет ошибки – нет неисправности», а такое с Ситроеном бывает, заглушишь мотор – ошибки пропадают. Вышел мастер приёмщик, посмотрел. Заглушил авто. Завел. Ошибка не пропала, но авто вышел из аварийного режима. Посоветовали покататься, подождать, когда что нить умрет напрочь. Приехал домой, авто поставил на стоянку. На следующее утро ошибки как не бывало (обнулилась), авто в порядке. Но ч.з. неделю все повторилось вновь… На этот раз записался на прием и тестирование. Грешили на одну из свечей, которая являлась причиной пропусков. Заменили.
Ч.з. неделю история повторилась.

Повторно диагностика и выявили неисправность ТНВД. Бл.дь!

Согласился, на замену. Однако, один момент еще остается разобрать по деталям — у меня продление гарантии на авто, до декабря 2014 г. Странно, что замена ТНВД, в итоге, оказалась не гарантийной.
Пришлось покупать его самостоятельно. А он, сволочь, дорогой у Citroen.

Тест замер работы неисправного ТНВД

Купил в Exist оригинальный, уже модифицированный (обновленный, с исправленными недочетами). На заметку потомкам: менять его необходимо одновременно с патрубком топливным (в комплекте с ТНВД не идет), ждал его 3 недели. Так же заказал новые оригинальные свечи, комплект. В итоге привез все закупленное в ОД, там и установили это все.

Неисправный

Упаковка нового

Топливный патрубок

Комплект новых свечей

Новый ТНВД установлен на свое место

Теперь все в полном порядке. Ошибок нет. Авто ведет себя просто превосходно!

Список з/ч:
1920.LL Насос топливный (ТНВД) Citroen/Peugeot
1985.47 Патрубок топливный Citroen/Peugeot
5960.G4 Свеча зажигания Citroen/Peugeot

Указанные з/ч дополняю в свой пост в список.

Всех Благ!

Так все-таки, есть-ли на бензиновом ДВС — ТНВД? Нет, сынок — это фантастика… 😉

Предыдущая статья №39 | Следующая статья №41

ஜ══════════════|||═════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════|||═════════════ஜ

Список постов в моем БЖ:
01. Накладки на пороги для Citroen C5
02. Эксперименты по замене ламп накаливания светодиодами.
03. (Контактор) «Кнопка-фиксатор» лючка бензобака… update…
04. Долой шильдики. Или как избавиться от халявной рекламы 😉
05. Тонировочка или как добиться снятия номера
06. Дефлектор на капот (Мухобойка)
07. Перепрошивка Двигателя и АКПП
08. Интересная мысль
09. 1,5 сек. от краха…
10. Полтергейст! Были странности с подсветкой в салоне…
11. Кнопка выкл/вкл омывателя фар Citroen C5
12. Альтернативные стоковым дворники (щетки)
13. Настала пора меняться… update…
14. Промежуточное ТО (30 000 км)
15. Прошивка штатной магнитолы, обновления навигации и карт.
16. Обновленные дисОчки
17. Прикупил безделушки
18. Радар-детектор Valentine One V1. update…
19. Алюминевые накладки на педали
20. Задние фонари
21. Засор. Форсунка омывателя стекла. update…
22. Ништячки…
23. Engine fault…
24. Позаботимся о двигателе? Bugaets, КБ «Нитрон», Дудышев
25. Выбор масла для Citroen C5X7 (EP6CDT)
26. Поход в салон AUDI и разочарование в этой а/м марке…
27. Посещение салона Land Rover. Range Rover Evoque
28. Эпопея с ДВС. Или, как мне приспичило 😉
29. Skin ГУ. Внешнее оформление интерфейса штатного устройства и Multi menu. INTRO (Road Rower). update…
30. Подозрительный звук подвески зимой.
31. Окончание обкатки ДВС… И поездка в Питер…
32. Сотый подписчик! )))
33. Замена лобового стекла…
34. Отчет эксплуатационных особенностей лобового стекла
35. Наконец нашел нормальную мойку!
36. Для владельцев Сitroen C5x7 1.6 (EP6DT) 156 л.с.
37. Полезный/болезненный опыт работы с ОД ААрон-Авто
38. Ошибки/дефект датчиков давления шин… Возможное решение
39. Жесткость подвески и все вытекающие из ненормативной высоты оной.
40. Этот пост
41. Изумительный BOX в багажник
42. Тюнинг )))
43. Гидроцилиндры. Шаровая. Сайленты. И авто посольства Франции.
44. Обул новые шины + обзор инет-магазина
45. Citroen C5 X7 Размерности
46. Колхоз
47. Встреча одноклубников/ подвеска
48. Другой сервис
49. Обзор/сравнение штатной головы (C5, C6)
50. Шиномонтаж
51. Чистка/мойка радиаторов и интеркуллера
52. Подготовка к чистке ДВС — этап №1
53. Чистка клапанов и ТО — этап №2
54. Оберег для ДВС и АКПП — этап №3 ///Update///
55. Цельнометаллическая защита картера и АКПП
56. Тормозная система. Выбор…///update///
57. Замена роликов и датчика высоты

Темы в сообществах:
1. Citroen C5, забота и уход за двигателем. Bugaets vs КБ «Нитрон».
2. Замена лобового стекла. Муки выбора.
3. Лобовое стекло, замена. Необходим совет по выбору.
4. Резинки щеток стеклоочистителей…
5. Закупка чего угодно PSA консолидированно…
6. Ближний, как дальний…
7. Расходные материалы для ТО…
8. Peugeot Citroen совместимая запчасть
9. Замена тормозных дисков и колодок…
10. Болезненный опыт работы с ОД ААрон-Авто (Безответственность дилера. Вся правда без масок)
11. Нужна помощь с определением п/н для C5X7 1,6 (Upd…)
12. Need help! ГБЦ
13. Клапанная крышка головки блока EP6
14. Чистка/мойка радиаторов и интеркуллера

ஜ══════════════|||═════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════|||═════════════ஜ

www.drive2.ru

ТНВД — бортжурнал Citroen C5 Полярник 2010 года на DRIVE2

Решил написать заметку в бортжурнал в помощь владельцам этого своеобразного двигателя от BMW. Случайно сохранились фотографии двухгодичной давности.
Итак, имеем (при пробеге более 100 тыс. км) падение мощности, машина отказывается ехать. Не разгоняется, не греет печка и много еще чего. Т.е. автомобиль переходит в экономический режим. Наступает паника, а во всем этом виноват ТНВД, так называемый. Да, на бензиновых двигателях и такое бывает. У них ресурс как раз и указан — 100 тыс. км.
Находится он слева под воздуховодом, идущим к воздушному фильтру. Еще надо снять крышку фильтра, чтобы было удобнее.

Полный размер

снимается просто: три болтика, одна металлическая трубка и одна пластиковая

Полный размер


Снятый старый

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И устанавливаемый новый:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И в сравнении старый и новый:

Полный размер


По стоимости. От ситроена на тот момент стоимость была 24-26 тыс.р., а от мини купера 17 тыс.р. Двигатели абсолютно одинаковые и насосы соответственно тоже. Разница только в каталожном номере и цене. Работает так же, отлично.
На всякий случай номер: 13517588879

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поднимаем давление ТНВД — бортжурнал Peugeot 308 TURBO 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Имеем самый первой ревизии ТНВД на моторе EP6dt.

ТНВД наш с изменяемой производительностью, имеет 110 атм, в пике и 50 атм на холостом ходу.
Начал трусить мотор на холодную, словил ошибку по пропускам зажигания, начал изучать вопрос, в чем же проблема. Перейдем сразу к нужному графику:

Полный размер

Минимальное давление 33, максимальное 102. Собственно говоря с такими показателями официалы тут же говорят только замена 🙂
Спасибо alex775 за его статейку ремонт ТНВД1902LL
А так же спасибо всем владельцам моторов Mitsubishi GDI, кто описывал как меняли фильтр ТНВД с такими же признаками и проблемами мотора.
Фоток процесса не делал, разобрать пришлось немного подкапотного, чтобы подлезть к ТНВД, сам ТНВД не снимал.

Фото взял у alex775, мой фильтр смотрелся хуже

Фильтр вытащил из штуцера, сначала подумал, что это дюбель какой-то забит, а потом присмотрелся, сетка все таки есть, промыл карбеклином в обратную сторону и собрал все назад.
Пробный заезд и параметры подросли:

Полный размер

Теперь ниже 40 не опускается, верхнее подросло до 107
Конечно все равно плохо, надо бы снять ТНВД и замерить проседание мембраны в расширительной емкости масла ТНВД.

Если 27мм и более, то ТНВД на выкид, нет не на выкид, а на замену масла, да в ТНВД находится гидравлическое масло и оно не связано с моторным. Ну и промыть регулятор, при необходимости заменить сальник, подшипник и два уплотнительных колечка.

Если вы еще не заскучали в графиках и читаете это, то есть вопрос.
Когда я снимал топливопровод с ТНВД, то ожидал остаточное давление в 3 атмосферы, а даже не расплескал ни капли. Это нормально, или пора лезть в бак, фильтр и там менять?

Ну а теперь небольшое улучшение для старых моторов EP6DT продлевающее жизнь маслоподающей трубки к турбине:

Полный размер

Вот вам график свеженького ТНВД на EP6CDT

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *