Menu

M4Don info – телефоны, контакты, информация о ГИБДД в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областях, Краснодарском край и Республике Адыгея

Что стоит посмотреть, проезжая по трассе «Дон». кООрдинаты Елены Орловской

дОлгая дОрОга к мОрю…

Что стоит посмотреть, проезжая по трассе «Дон»
Каждое лето тысячи легковых автомобилей ежедневно заполняют трассу М4 «Дон», которая ведет ко всем главным курортным территориям — от Сочи до Крыма. «Скорее бы доехать до моря», — думают водители и пассажиры. А может быть, не надо скорее? Ведь вдоль трассы много необычных и знаковых мест, которые стоит посетить тем, кто интересуется историей и культурой своей страны. Понятно, что если следовать полному списку достопримечательностей, то до моря вы так и не доедете, а отпуск закончится где-то в Воронежской области. Поэтому рассказ только о некоторых из них — в том числе малоизвестных, но оттого не менее примечательных…
( использованы материалы Ирины Фильченковой )

вдОль пО М4…

Трасса «Дон», пожалуй, одна из лучших в нашей стране. От Москвы до Джубги (это поселок, от которого расходятся дороги вдоль побережья, налево — в Сочи, направо — в Новороссийск) 1430 км. Из них больше тысячи километров — бессветофорная двухполосная магистраль. В Воронежской области есть отрезок протяженностью около 100 км с одной полосой в каждую сторону, перед Краснодаром и после него идет реконструкция трассы, ну и на перевале перед Джубгой — тоже одна полоса, с дополнительной для обгона.

Надо сказать, что лет десять назад ситуация была противоположной: 300-400 км хорошей трассы и 1000 км мучений в пробках. Многие, наверное, помнят репортажи о гигантских заторах, в которых люди стояли сутками. Так вот, сейчас этого больше нет. Теперь всю дорогу можно любоваться окружающей природой, которая меняется от среднерусской до субтропической. Дон вы пересечете три раза и обратите внимание на трансформацию: в Тульской области это речка, в Ростове — могучая река. В среднем дорога от Москвы до Черноморского побережья занимает 17-20 часов. Это если ехать без остановок. Но лучше планировать останавливаться…

ПОле КуликОвО…

Поле, на котором войско князя Дмитрия Донского сразилось с полчищами Мамая, совсем недалеко от Москвы — в 280 км. А от трассы «Дон» — в трех десятках км. Начинать экскурсию лучше всего от села Монастырщино, у слияния Дона и Непрядвы. Именно здесь стояло русское войско в ожидании битвы. А в окрестностях села — урочище «Зеленая Дубрава», в которой затаился засадный полк. Увы, самой дубравы нет: в XIX веке велась активная вырубка лесов для сельскохозяйственных нужд, под топор попала и историческая дубрава. Правда, работники музейного комплекса высадили здесь молодые дубки.
А центральная точка экскурсии — Красный холм, недалеко от которого стояли татаро-монгольские войска.
Памятник-колонна, посвященный Дмитрию Донскому был установлен здесь в 1850 году, и это старейший в России воинский мемориал. Его автор — архитектор Александр Брюллов, старший брат известного живописца.
Рядом с мемориалом находится храм-памятник Сергея Радонежского, возведенный по инициативе тульского духовенства. Его строительство закончилось в революционном 1917-м году. До недавнего времени в храме был музей, но пять лет назад он был отдан в ведение Троице-Сергиевой давры, музея здесь больше нет. Зато можно полюбоваться храмовой росписью. А заодно и вкусно отобедать в трапезной при храме.

Тульский ПетергОф…

Вернуться на маршрут можно через город Богородицк, расположенный недалеко от трассы «Дон», и непременно заехать в этот городок, чтобы полюбоваться дворцом. Его первым владельцем был Алексей Бобринский, сын Григория Орлова и Екатерины Великой. Дворец в прямом смысле является градообразующим зданием Богородицка. Улицы городка проложены таким образом, что являются как бы продолжением пяти эркеров в центральной полукруглой части дворца.
А также стоит прогуляться по парку, который планировал знаменитый просветитель Андрей Болотов.
Во время Отечественной войны и дворец, и парк подверглись жестокой бомбежке. Дворец восстановили, и там теперь музей, а вот до парка руки не дошли, так что полностью оценить замысел Болотова можно только по музейным картинам. Но этого достаточно, чтобы понять: не случайно два столетия назад дворцово-парковый комплекс Богородицка именовали Тульским Петергофом

Дивные гОры…

Миновав Воронеж, можно повернуть направо и заглянуть в музей-заповедник Дивногорье. Место, говорят, действительно дивное, хотя название происходит от другого слова.
«Дивы» — это белые меловые столбы и даже сооружения, напоминающие храмы, созданные самой природой. Здесь, у слияния Дона и реки Тихая Сосна, расположен Дивногорский монастырь. Вход в него украшает крест на меловой «диве». А пещерная церковь Рождества Иоанна Предтечи в Малых Дивах находится прямо в меловой скале. Многие любознательные туристы отправляются в Армению, чтобы посмотреть «скальные» церкви, но, оказывается, такие же чудеса можно отыскать и гораздо ближе.

Казачья стОлица…

Станица Старочеркасская, которую называют «казачьей столицей», находится в Аксайском районе Ростовской области. А фактически это пригород Ростова-на-Дону. У этой станицы была относительно недолгая, но бурная история. Отсюда в 1637 году (тогда еще станица именовалась Черкасск) начался поход на Азов. Здесь же в 1667 году началось восстание Степана Разина. В своем курене в Черкасске в 1708 году был убит другой казачий атаман Кондратий Булавин. Кстати, этот каменный двухэтажный дом (настоящая крепость — решетки на окнах, двери обиты железом) сохранился, сейчас он является памятником архитектуры.
Но главная достопримечательность Старочеркасской — девятиглавый Воскресенский войсковой собор, который строился с 1709 по 1719 годы. Вообще-то по указу Петра в то время было запрещено строительство каменных зданий где-либо кроме Петербурга. Но для казачков император сделал исключение, и даже сам помогал строительству деньгами и утварью.
Черкасск пробыл казачьей столицей до 1804 года. Ее постоянно затопляли разливы Дона, и, в конце концов, атаман Платов распорядился перенести столицу в Новочеркасск. А столица стала именоваться Старочеркасской. Теперь это большой архитектурно-исторический музей.

( использованы материалы Ирины Фильченковой )

нам правее…

жаренОе сОлнце…

Ключ к Кавказу…

Горячий ключ — город на западном склоне Главного Кавказского хребта, прямо на трассе М4. Для путешественника именно с него начинается Кавказ. Это крупнейший бальнеологический курорт, вокруг которого находятся замечательные ландшафтные заповедники. Стоит посмотреть на отвесную скалу «Петушок» на реке Псекупс. Вершина состоит из шести зубцов, напоминающих петушиный гребень. Есть в скале две небольшие пещеры, а между ними — крутая лестница, вырубленная из камня. На вершине есть место, которое так и хочется назвать смотровой площадкой. На самом деле в 1864 году, к приезду Великого князя Михаила Николаевича, здесь была построена Царская беседка. Затем часть скалы обвалилась, а площадку назвали Царской. Впрочем, с функциональной точки зрения она вполне смотровая.

( использованы материалы Ирины Фильченковой )

Елена Орловская

m4don.info

эвакуаторы и помощь на дороге


Московская область
+7 926 045 55 17 …
эвакуатор дешево

Тульская область
Автосервис г. Ефремов Тульская область (в районе 320 км М4, Москва-Дон)
— ремонт любой сложности;
— услуги эвакуатора (любые расстояния).
тел. 89534298666
Работаем круглосуточно!!!
+7 905 639 03 60 265 км Воловский, Богородицкий р-ны, Александр
+7 4875 46 63 63, +7 915 788 78 18 …
+7 4872 34 34 24, +7 910 167 70 00 …
+7 919 072 95 95, +7 920 775 15 77 …
+7 920 273 37 56 …
+7 4872 33 33 11, +7 915 695 00 00, +7 920 762 01 01 …

+7 4872 38 99 99, +7 4872 28 13 13, +7 910 555 01 10, +7 906 630 20 20, +7 920 740 04 04 …
+7 4872 33 66 66, +7 910 700 31 31, +7 920 751 31 31, +7 960 595 31 31 …
+7 903 840 66 66, +7 4872 55 45 55 …
а также +7 905 626 78 20, +7 905 621 17 17, +7 4874 16 48 07, +7 910 944 09 99, +7 905 119 82 15

Липецкая область
+7 903 863 71 74 (Елец), +7 961 602 51 09 (Задонск), …

Воронежская область
+7 960 100 2222 (Бобров)
+7 920 468 2222 (Лосево)
+7 4732 58 66 16, +7 900 307 84 18 …
+7 4732 58 90 90, +7 910 749 90 90 …
+7 910 340 01 70 …
+7 910 746 83 88 …
+7 961 265 26 11 …
+7 4732 40 05 83 …
а также +7 920 216 00 00, +7 4736 27 13 04

Ростовская область
Миллерово
+7 9054 26 24 88 Предлагаю услуги эвакуатора и манипулятора, г. Миллерово и Миллеровский район, Ростовская область.
+7 9613 03 30 34 …
+7 9614 08 88 86 …
+7 9034 60 54 88, +7 9307 60 45 16, +7 9034 70 15 30, +7 9054 85 49 49

Тарасовский, Глубокий, Каменск-Шахтинский/em>
+7 988 999 11 02, +7 908 199 93 99 … …

Перевозим автомобили массой до 5-и тонн , автоэвакуаторы находятся на автомагистрали М-4 «Дон» в районе городов : Зверево (964 км) , Каменск-Шахтинский (931 км) , Тарасовский (881 км) , Алексеево-Лозовский (пост ГАИ 800 км) .
+7 8636 57 51 36, +7 918 539 54 41 , +7 928 905 29 25

+7 8632 26 60 62 …
+7 8632 66 00 66, +7 928 900 09 11 …
+7 8632 40 06 66 …
+7 904 446 44 49 …
+7 988 565 60 01 …
+7 8632 40 05 00, +7 904 500 24 17 …
+7 8632 99 00 99 …
+7 918 500 50 07, +7 951 535 13 33 Новочеркасск …
+7 8632 78 77 87, +7 951 495 19 29 …

Краснодарский край
+7 918 457 00 00 …
+7 918 432 32 32 …
+7 918 264 90 00, +7 988 957 82 22, +7 988 957 83 33 …
+7 8612 55 55 59, +7 918 318 84 75 …
+7 918 911 19 11 …

m4don.info

схема движения по развязке на ул. Димитрова при обходе г. Воронеж

В середине ноября в Воронеже откроется новая автомобильная развязка в районе нефтебазы на перекрестке дорог Москва — Курск и Воронеж — Ростов-на-Дону 517 км трассы М-4 «Дон». Как говорят строители, таких сложных дорожных объектов в нашем городе нет, поэтому даже бывалые автомобилисты порой теряются, как по ней двигаться.

Развязка состоит из трех уровней. Нижний позволяет транспорту без помех двигаться из Воронежа на Ростов и обратно. А второй — из Москвы в Курск и наоборот. Для выезда в направлениях Воронеж — Москва, Ростов — Курск, Курск — Воронеж и Москва — Ростов (чтобы попасть в торговые точки, расположенные в непосредственной близости от развязки) также предназначен второй ярус, с круговым движением («бабочка»).

Для проезда в направлениях Курск — Ростов, Воронеж — Курск, Ростов — Москва и Москва — Воронеж предусмотрены съезды вправо в самом начале развязки (не пропустите знак правого поворота!).

Сейчас два нижних яруса развязки уже работают, необходимые дорожные знаки на них установлены. А буквально через несколько дней рабочие сдадут и третий «этаж» для транзитных машин.

Чтобы проехать с Курска на Воронеж, минуете виадук второго яруса и сразу за ним поворачиваете на кольцо, которое выведет вас в нужном направлении.

Например, вы направляетесь из Воронежа в столицу. Проехав под эстакадами третьего и второго яруса, поворачиваете направо и по кольцу выезжаете на окружную дорогу.

А для проезда в направлении Москва — Ростов на въезде на развязку уходите направо (следите за знаками!) и попадаете на третий ярус, предназначенный только для транзитного транспорта, следующего из столицы на юг. Если вы все-таки проскочили этот поворот, можно исправить ситуацию, развернувшись на кольце второго яруса. Для этого, проехав через виадук, поворачиваете направо и под мостом выезжаете в направлении Ростова.

В направлении Ростов — Курск нужно проехать под виадуком и свернуть направо, на мост второго яруса.

Желаем вам счастливого пути! Будьте внимательны!

http://www.kp.ru

m4don.info

новый платный участок км 544 – км 633 стартует 02 ноября 2015 года

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 544 – км 633) в платном режиме начнется в 00.00 часов 02 ноября 2015 года.
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г. и распоряжения Правительства РФ № 2267-р от 14 ноября 2014 года.
Оплата проезда будет осуществляться на пунктах взимания платы, расположенных на 545-м и 620-м км автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 89 км.

При движении в сторону г. Ростов, на ПВП км 545, плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на г. Лиски, при выезде с платного участка, на ПВП км 620, будет взиматься плата за оставшиеся 44,3 км. По направлению в г. Москва плата за проезд будет взиматься по тому же принципу: на ПВП км 620 – за 44,3 км до развязки на г. Лиски, на ПВП км 545 – за оставшиеся 44,7 км.

Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» км 544 – км 633 был введен в бесплатную тестовую эксплуатацию после комплексного обустройства 20 октября 2015 г. В ходе обустройства дорога была доведена до категории 1Б. Количество полос движения составляет по две в каждом направлении.

Начало участка км 544 магистрали М-4 «Дон» расположено в Новоусманском районе Воронежской области. Конец магистрали км 633 М-4 «Дон» расположен в Бобровском районе Воронежской области. Трасса на участке км 544 – км 633 проходит по 3 районам Воронежской области – Каширскому, Бобровскому, Лискинскому. В составе дороги 8 транспортных развязок, 3 сельскохозяйственных переезда в разных уровнях и 38 примыканий в одном уровне (в том числе 25 съездов в поле). С км 552-го по км 553-й км на протяжении 500 м трасса проходит по ул. Свободы в с.Каширское.

Размер платы за проезд, установленный на ПВП км 545 — ночью/днем
Легковые транспортные средства — 50/70
Среднегабаритные транспортные средства — 80/100
Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 100/130
Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 200/260

Размер платы за проезд, установленный на ПВП км 620 — ночью/днем
Легковые транспортные средства — 50/60
Среднегабаритные транспортные средства — 70/95
Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы — 100/130
Автомобили для перевозки тяжёлых грузов и автобусы осей 3 и более — 200/260

ГК Автодор

PS: альтернатива — автомобильные дороги г. Воронеж — г. Острогожск, г. Каменка — г. Россошь — г. Кантемировка — г. Богучар 340 км вместо 230 км

Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» (км 544 – км 633) в платном режиме начнется в 00.00 часов 09 ноября 2015 года. Ранее сообщалось, что режим платного проезда по данному участку стартует 02 ноября 2015 года, однако срок начала эксплуатации участка на платной основе сдвинут в связи с ожидаемым ростом трафика в праздничные дни.

9 ноября 2015 года в 00.00 часов был введен в эксплуатацию в платном режиме участок федеральной автомобильной дороги М-4 Москва-Новороссийск, протяженностью 89 км (км 544 – км 633). Он оснащен двумя пунктами взимания платы, оборудованными системами RUTOLL, где впервые предусмотрен проезд в безостановочном режиме на всех полосах. Единовременно было запущено 48 «быстрых» полос.
Пропускная способность «быстрых” полос в 2,5 раза выше пропускной способности ручных полос. Такое проектное решение увеличивает потенциальную эффективность объекта.
На объекте на всех уровнях установлена система взимания платы RUTOLL. Модульный и гибкий продукт российского производства позволил найти наилучшую комбинацию для решения задач оператора. Большой опыт внедрений, отлаженные процессы и хорошая логистика позволили обеспечить ввод в эксплуатацию аппаратно-программного комплекса за 3 месяца с нуля. На сегодняшний день это рекорд для российских проектов такого масштаба.

В основе решений RUTOLL лежит два основополагающих принципа —модульность и гибкость. В зависимости от задач конкретного объекта, система собирается как конструктор, вмещая только требующиеся компоненты. При необходимости она позволяет интегрировать индивидуальные решения.

Важной составляющей также является система учета денежных средств, которая упрощает и ускоряет ввод в эксплуатацию объектов любого масштаба. Это форсирует процесс возврата инвестиций и делает дорожное строительство максимально интересным для потенциальных инвесторов.
http://110km.ru

m4don.info

М4 ДОН: радио

«Радио Страна» адресовано всем, кто отправляется в путь по скоростным дорогам, находящимся в управлении государственной компании «Автодор». На сегодня это трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и строящаяся дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Оперативные сводки о ситуации на дорогах, прогноз погоды и пробок, расчет стоимости проезда и т.д. – мы надеемся быть полезны каждому водителю. И не только, ведь помимо сугубо прикладной информации вы найдете здесь статьи про машины, дороги, достопримечательности.

Современная скоростная дорога, включающая платные участки, подразумевает высокий уровень сервиса. Это не просто высокая скорость и комфортное безопасное движение, это и современная инфраструктура, и сервис, и информация. В 2015 году «Радио Страна» планирует начать эфирное вещание в fm-диапазоне на отдельных участках дорог компании «Автодор».

Уже сейчас в тестовом режиме работает интернет-радио. Мы едем вместе с вами!

http://radio-strana.ru

Новое радио «Страна» для всех автомобилистов, путешествующих по трассам России, заработает этим летом, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» с официальной презентации нового СМИ. В отличие от других радиостанций, которые плохо ловятся на трассах, радиостанция «Страна» сможет обеспечить бесперебойное вещание благодаря вышкам, установленным с промежутком 20 км на протяжении трасс. Радиостанция создается под эгидой госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Первое время вещание будет вестись вдоль скоростных дорог М1, М3, М4 и М11, за эксплуатацию которых отвечает «Автодор». В дальнейшем планируется покрыть бесперебойным вещанием все трассы страны.

Согласно концепции радиостанции, она будет развлекать водителей и их спутников, путешествующих по России. В эфире радиостанции регулярно будут появляться сводки о дорожной ситуации и происшествиях, проводиться прямые включения с водителями на местах. При этом музыкальное вещание будет занимать не менее половины эфирного времени.

Ведущими на радиостанции станут известные журналисты Антон Чуйкин (ранее возглавлял журнал «За рулем») и Игорь Моржаретто (экс-заместитель главного редактора «За рулем»). Вместе они будут вести передачу «Главная пара».

«Аналогичные радиостанции существуют в Корее и Европе. В России же по ГОСТу требуется, чтобы вдоль скоростных дорог обязательно велось сервисное вещание, — рассказал «Газете.Ru» главный редактор радио «Страна» Антон Чуйкин. — Поэтому компания «Автодор» предложила нам заняться этим проектом. Сразу выйти в большой эфир страшновато, поэтому у нас есть сайт radio-strana.ru, на котором с 15 мая мы начнем онлайн-вещание. Летом радио начнет работать на участке трассы М11, а покрыть всю территорию федеральных трасс мы планируем к 2018 году».

http://www.gazeta.ru

m4don.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *