Menu

Машина на скорости гудит – Гудит двигатель на скорости — У меня при езде гудит машина… причем чем больше скорость тем сильнее гудит — 22 ответа

Гул в салоне при движении автомобиля – что это может быть?

Многие автопроизводители придают большое значение шумоизоляции, тишина в салоне машины положительно сказывается на комфорте вождения. Появившийся гул вызывает дискомфорт, заставляет нервничать водителя и превращает поездку в испытание. Нам предстоит разобраться в причинах его появления и возможных способах решения.

1 Неисправный ступичный подшипник – как определить поломку?

Причиной возникновения гула может быть не только появление неисправности, но и влияние внешних факторов. К таким можно отнести сильный боковой или встречный ветер, некачественное дорожное покрытие, к примеру, если по нему прошла гусеничная техника. Может гудеть зимняя резина на асфальте. Все вышеперечисленные причины не несут угрозы ни вам, ни транспортному средству. К другой категории относится гул, вызванный неисправностью в автомобиле. Причин для таких звуков достаточно много, мы разберем наиболее распространенные из них.

Гул в салоне при движении автомобиля зачастую вызван неисправностью ступичного подшипника. Обычно гул слышен с одной из сторон от колес автомобиля при наборе скорости, он может сопровождаться вибрацией в полу и будет усиливаться при повороте. Если удалось четко определить, от какого колеса идет шум, достаточно будет потрогать ступицу, она будет горячей.

Для более точной диагностики проблемы нужно воспользоваться домкратом или поднять машину на подъемнике. После чего резким движением прокрутите колесо, оно должно вращаться свободно, не издавая постороннего шума. Если подшипник сломан, от ступицы будет идти характерный звук. Наличие люфта также будет говорить о неисправности. Что это проверить, возьмитесь за колесо в вертикальной плоскости (сверху и снизу) и раскачивайте его на излом. Две эти процедуры необходимо проделать с каждым колесом. Обнаружение дефекта будет говорить о необходимости замены ступичного подшипника, если повезет, можете обойтись заменой смазки, бывает, что она высыхает.

На первых этапах будет слышен только гул, появление вибрации говорит о необходимости срочной замены. Не пользуйтесь автомобилем до ремонта. Заклинивший или разлетевшийся при движении подшипник, вероятней всего, приведет к аварии.

2 Гул из подкапотного пространства – каковы причины?

Гул из подкапотного пространства может быть вызван целым рядом причин. Наиболее простой из них будет банальное ослабление одного или нескольких ремней. Тогда гул будет расти вместе с оборотами двигателя. В этом случае достаточно визуально оценить степень натяжения, при необходимости подтянуть ремень. Он не должен прогибаться более чем на один сантиметр при нажатии на него. Если после подтяжки звук не ушел, лучшим решением будет замена этого ремня.

Возможен также выход из строя подшипника помпы или генератора, они тоже будут издавать гул. Вышедший из строя подшипник помпы не даст выполнять свою функцию устройству, будет расти температура двигателя. Если вы не произвели своевременную замену, гул может перерасти в неприятный стук. При несправном подшипнике генератора снизится уровень заряда аккумуляторной батареи, на современных автомобилях будет загораться сигнализирующая лампочка.

При вышедших из строя опорах двигателя шум сопровождается вибрацией по всему кузову. Для определения неисправности откройте капот, при резком изменении оборотов будет заметна его неустойчивость. Замена опор – очень трудоемкий процесс, для его осуществления необходим подъем двигателя специальным оборудованием. Замену лучше производить на СТО.

3 Шум при торможении – 5 факторов влияния

При торможении этот звук может говорить о целом ряде возможных причин, он обычно сопровождается ощутимой вибрацией. Процесс выявления неисправности достаточно сложный, для сохранения бюджета рекомендуем проводить диагностику в определенной последовательности, методом исключения.

  1. Первым делом проверьте колодки, бывает, что они сильно износились.
  2. Оцените, как закреплены суппорты.
  3. На всякий случай проверьте балансировку колес, они тоже оказывают свое влияние.
  4. Наличие воздуха в тормозной системе может вызвать подобные «симптомы». Устраните причину попадания воздуха, если давно не меняли тормозную жидкость, лучше сделайте это.
  5. Последней возможной причиной является неравномерно изношенные тормозные диски, они потребуют замены. Такое происходит из-за некачественных или не замененных вовремя колодок.

4 Другие причины – почему еще мы слышим гул?

Гул, доносящийся с нижней части автомобиля, сигнализирует о неисправности, связанной с коробкой. Самая распространённая из проблем – это вышедший из строя подшипник первичного вала. Диагностика производится очень просто: при движении автомобиля достаточно выключить передачу. Если звук исчезает, то подшипник неисправен и требует замены.

На машинах с задним приводом может создавать гул редуктор заднего моста. Он усиливается при наборе скорости. Существует два варианта решения проблемы. В первом просто доливаем масло в редуктор. Если не помогло, редуктор необходимо заменить. С данной проблемой хорошо знакомы водители советского автопрома.

При появлении гула на определенных оборотах двигателя причиной может быть не закрепленная выхлопная труба, которая прислоняется к другим узлам автомобиля.

Если звук появляется в момент нажатия педали сцепления, возможно, неисправность – в выжимном подшипнике. Его замена исправит этот недостаток. Причин для появления гула в автомобиле очень много, в статье перечислены наиболее распространенные из них. Но обязательно помните, каждый автомобиль имеет свои особенности, принимать решение нужно взвешенно, внимательно проанализировав ситуацию.

tuningkod.ru

Расшифровка шумов автомобиля — DRIVE2

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?

Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.

Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.

Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.

Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.

Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.

Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.

Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.

Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.

Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.

Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.

Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Стабилизатор поперечной устойчивости издаёт глухой стук, который на неровной дороге прослушивается очень плохо. Определить его можно на эстакаде.

Возьмитесь рукой за стабилизатор поочерёдно около каждой втулки и покачайте его вверх-вниз. Если изношены боковые втулки, можно поменять только их, если средние — нужно поменять весь стабилизатор (в сборе с втулками). Втулки изнашиваются при пробеге около 60 т. км.

Специфический звонкий жестяной звук бывает из-за того, что приемная труба глушителя бьется о стабилизатор поперечной устойчивости. Проявляется звук на кочках. Поверхность трубы в месте контакта блестящая или даже чуть-чуть смятая. Чаще это происходит из-за того, что сломался ленточный хомут крепления приёмной трубы к КПП. Если крепление выхлопной системы нормальное, то звук устраняется подкладкой двух металлических пластин толщиной 2-3 мм под кронштейны стабилизатора или заменой подушек двигателя.

При всех перечисленных выше неисправностях, отдельно или суммарно взятых, поведение автомобиля на дороге ухудшается.

Звуки из задней части автомобиля

Тяги заднего моста. При трогании с места и торможении слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного разворачивает, приходиться корректировать рулём направление движения автомобиля.

Определить неисправность в тягах легко. Диагностику проводите на эстакаде или смотровой канаве, но не на подъёмнике. Возьмитесь рукой за тягу и покачайте её. Таким способом проверьте все тяги: продольные и поперечную. У неисправных тяг будет увеличенный люфт или стук. Неисправную тягу замените.

Задние тормозные колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова. Очень часто эта неисправность проявляется в сырую или влажную погоду. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или на внутренней поверхности тормозных барабанов.

1. Попробуйте проехать несколько сотен метров с не до конца вытянутым ручником — слой коррозии сотрется и шум пропадет.

2. Очистите колодки и рабочую поверхность тормозного барабана от грязи наждачной бумагой.

Также возможен и эллипсный износ барабанов — тогда поможет только замена или проточка.

Звуки трансмиссии

ШРУСы внешние: когда они неисправны, то при поворотах отчётливо слышны щелчки и перекатывание шаров.

ШРУСы внутренние обычно хлопот не доставляют. Но если выходят из строя, то симптомы аналогичные с внешними ШРУСами. Возьмитесь рукой за вал привода. Покачайте его и попробуйте провернуть вокруг своей оси. Увеличенные люфты говорят о неисправности ШРУСа. Такие ШРУСы долго не проживут. Их лучше заменить сразу.

Полуоси: с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у неё есть слабое место — подшипник полуоси. Проверить его работоспособность можно аналогично подшипникам передних колёс. Неисправную полуось замените вместе с подшипником или перепрессуйте подшипник.

Редукторы переднего и заднего мостов. Шум от них возникает при движении на скоростях 40-80 км/ч. Хорошо прослушивается под нагрузкой или при сбросе газа.

Как определить какой редуктор неисправен? Поиск удобно проводить на смотровой канаве.

Испытание №1. По очереди рукой проверните карданные валы вокруг своей оси по часовой и против часовой стрелки. Если какой-то из валов вращается более, чем на 15-20 градусов, то неисправен тот редуктор, к которому этот карданный вал присоединён.

Испытание №2. Поднимите спереди левую или правую сторону автомобиля. Резко крутаните колесо. Опустите машину. Теперь поднимите сзади левую или правую сторону. Резко крутаните колесо. Сравните уровень шума от переднего и заднего редуктора. Неисправен тот, который шумит громче.

Фланцы РПМ, РЗМ, РК и КПП. Из-за выработки в шлицевых соединениях издают глухой металлический стук в начальный момент движения. Определить неисправный фланец можно только после того, как снимите карданный вал. Покрутите фланец по часовой и против часовой стрелки с большой скоростью. Если имеется люфт, то могут быть две причины:

1. Не затянута гайка фланца.

2. Выработка в шлицевых соединениях.

В обоих случаях снимите фланец и проверьте его состояние. Если есть выработка, замените фланец, валы раздатки или ведущую шестерню редукторов, в зависимости от того, что изношено. Если не затянута гайка — затяните её требуемым моментом.

Грязезащитные кольца фланцев издают легкий металлический звон. Его хорошо слышно только при движении автомобиля на не больших скоростях. Отдиагностировать его можно на эстакаде, подъёмнике или просто на ровной площадке подлезть под машину. Рукой попробуйте провернуть все грязезащитные кольца (всего 6 штук). Оторванное от фланца кольцо вы обнаружите без труда: оно будет легко проворачиваться или просто болтаться на фланце. Два способа устранения неисправности:

1. Очистите металлической щеткой от грязи кольцо и фланец. Обезжирьте обе части бензином. Нанесите по кругу в месте контакта деталей холодную сварку и дайте ей застыть.

2. С помощью электросварки прихватить грязезащитное кольцо к фланцу в 2-4 точках.

Карданные валы. Звонкий металлический щелчок в начале движения или скрип в такт вращению валов указывает на неисправность крестовин. Найти неисправную крестовину несложно. Одной рукой возьмитесь за вал, а другой за фланец-вилку. Жёстко удерживая вал от проворачивания, попробуйте провернуть фланец-вилку вокруг своей оси, по часовой и против часовой стрелки. Стук или люфт укажет на неисправность той или иной крестовины. У ВАЗ-21213 их 4 шт., у ВАЗ-2121 — 5 шт. Неисправную крестовину замените и прошприцуйте.

Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП, реже — от подшипников промежуточного вала или шестерней.

Для того чтобы убедиться в этом нажмите на педаль сцепления. Если шум прекратился, то его источником, скоре всего, был подшипник первичного вала. Точную причину шума установит только вскрытие КПП.

Выжимной подшипник редко доставляет неприятности. Но если шум или скрежет появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после ее отпускания, то пора менять выжимной подшипник. Другой специфический звук — свист, тон которого иногда меняется на октаву (частота в два раза) — указывает на то, что собственно подшипник отклеился от своего основания. Такое наблюдалось у выжимных подшипников фирмы QH. Ездить можно, но звук не слишком приятный.

Звуки из моторного отсека

Пронзительный визг после запуска двигателя или при резком увеличении оборотов указывает на плохое натяжение или вытянутость ремня генератора.

Натяните ремень (как указано в разделе О генераторе), свист должен прекратиться. Если не прекращается или через некоторое время опять свистит или ремень уже больше невозможно подтянуть, замените его.

На холостом ходу из передней части моторного отсека слышен рокот и/или тонкий свист — это может быть как от помпы, так и от генератора.

Испытание №1. Возьмите длинный деревянный брусок или тонкий шланг и поднесите его одним концом поочерёдно к помпе и генератору, а другим приложите к уху (шланг — вставьте в ухо). Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Испытание №2. Возьмитесь рукой за одну из лопастей вентилятора (только не дополнительного электрического :-)) и покачайте её. Увеличенный люфт укажет на неисправность помпы, а точнее её подшипника. Если к тому же перед этим вам часто приходилось доливать тосол и видны подтёки на помпе, то, однозначно, она подлежит замене.

Испытание №3. Снимите ремень генератора. Резко проверните рукой шкив помпы, а затем шкив генератора. Увеличенный шум, который вы услышите, укажет на неисправность помпы или генератора.

Шумы газораспределительного механизма на фоне общей работы двигателя прослушиваются очень хорошо.

Шум цепи — стрекочаще-хлопающий звук хорошо слышен, если натяжение цепи недостаточное. При увеличении оборотов двигателя шум исчезает, а при сбросе газа снова появляется.

Стук впускных или выпускных клапанов слышен с равномерными интервалами. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, т. к. клапаны приводятся в действие от распредвала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленвала.

Стук коренных подшипников коленвала обычно металлического глухого тона. Он обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленвала. Чрезмерный осевой зазор коленвала вызывает стук более резкий и с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленвала.

Стук шатунных подшипников резкий. Он хорошо прослушивается при резком открытии дроссельных заслонок. Если звук издаёт одна из шеек, то место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Стук поршней не звонкий, а приглушённый, вызван биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленвала и под нагрузкой. Добавление wl: стук поршней похож на колокольный звон (источник информации — книга Росса Твега «Ремонт двигателей «Жигулей»).

Звонкий стрекочущий звук при резком открытии дроссельных заслонок говорит о слишком раннем зажигании или о неисправности распределителя зажигания. Отрегулируйте УОЗ и/или проверьте на стенде распределитель зажигания. Для москвичей: это можно сделать в маг. «Автомобили» в ЮП, в павильоне немного левее центра первого этажа.

Выхлопная система. Если она неисправна, то её звук невозможно спутать с каким-либо другим.

При неисправности части выхлопной системы, её лучше поменять всю в сборе с хомутами и прокладками.

www.drive2.ru

Гул, шум и вибрации в автомобиле: причины и способы устранения

Часто, садясь в автомобиль и начиная движение, опытный водитель спустя какое-то время начинает понимать: что-то не так. Откуда-то идет необычный посторонний звук, появилось гудение, свист или нехарактерная ранее для машины вибрация.

Это может доставить неудобство, заставить нервничать и даже понудить отказаться от дальнейшей поездки! Конечно, причина может быть самой безобидной, но если с машиной что-то случится в движении, особенно в дальней поездке, вдали от цивилизации — приятного в этом мало.

Причины возникновения вибраций и гула

В общем случае вибрацию вызывает разбалансировка вращающихся деталей машины или износ опор узлов и агрегатов. Такая вибрация ощущается даже на рулевом колесе, передаваясь по корпусу машины. Вибрацию двигателя вызывает износ и неисправность опор двигателя, так называемых «подушек», они изнашиваются со временем, трескаются и рвутся. В процессе сообщения крутящего момента от двигателя на колеса также возникают колебания, заставляющие автомобиль и двигатель вибрировать и раскачиваться.

Устранить эту проблему можно только заменой подушек двигателя, что возможно только на сервисной станции, оснащенной соответствующим оборудованием. Продиагностировать же выход из строя опор двигателя можно даже в полевых условиях, открыв капот. При резкой подаче газа происходит как бы «приседание» двигателя, а при сбросе он отходит назад, издавая характерный «хлопок».

Дисбаланс колес может вызвать вибрацию всего кузова машины и негативно влияет на ходовую часть в целом. Изнашиваются рулевая и шаровая рейки. сайлент-блоки. Решение тут — обратиться в квалифицированный шиномонтаж, где смогут провести балансировку, а также продиагностировать износ колес, неравномерность которого также может привести к вибрации. Важным параметром является давление в шинах — его неравномерность служит одной из причин вибрации, шумов и биения руля. Вибрация в процессе торможения свидетельствует об износе тормозных дисков и необходимости их проточки. Проточка тормозных дисков в Москве стоит относительно недорого.

Гул в машине может быть вызван множеством причин. Гудение зимних шин при езде по асфальту — нормальное явление. Если же гудит опорный подшипник карданного вала — это симптом более серьезный, подшипник подлежит обслуживанию и замене. Кроме него, могут издавать гул ступичные подшипники, коробка передач, подшипники моста.

Диагностировать причину гула можно, вывесив авто на подъемнике и прослушивая подозрительные узлы обычным докторским стетоскопом, стержнем или щупом, один конец которого приложен к уху. В зимний период может гудеть масляный гидроусилитель, это нормально и проходит с прогревом. Но желательно все же подобрать масло с меньшей вязкостью, чтобы не вывести из строя насос ГУРа.

Посторонние шумы могут давать изношенные и неправильно настроенные ремни газораспределительного механизма, генератора, компрессора. Забившаяся в колесный диск трава, ветки, грязь и прочий мусор тоже дают неприятные звуки, как и снег в арках колес зимой. Свист может свидетельствовать о том, что ушла смазка из одного из подшипников, и за ним сначала придет гул, а потом и поломка. Свист также может говорить об износе и необходимости скорейшей замены тормозных колодок.

И самая простая причина шума — это свист ветра за бортом машины в процессе езды. Избавиться от него проще всего — стоит лишь снизить скорость движения. Но более сложные проблемы требуют квалифицированной диагностики у специалистов, с которой лучше не затягивать.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

гул в машине на скорости



Гул на скорости

В разделе Авто, Мото на вопрос При наборе скорости слышится посторонний гул (гудение) в салоне, что это может быть? заданный автором Артём лучший ответ это уплотнитель двери проверь, и периодичность возможна от направления ветра…
Источник: а может уже подшипник того…

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: При наборе скорости слышится посторонний гул (гудение) в салоне, что это может быть?

Ответ от Пользователь удален[новичек]
вибрация

Ответ от Александр[гуру]
Домовой завелся

Ответ от Ёергей Ефремов[новичек]
подшипник ступицы или коробка передач

Ответ от Илья латыпов[гуру]
обычно такой гул идет от магнитолы если на ней нет фильтра

Ответ от Иван[эксперт]
Гул может быть от колес, начиная от езды по асфальту на зимней резины и заканчивая разбалансировкой и развалом!

Ответ от Павел Великанов[гуру]
может глушитель близко прилегает к днищу, ! может быть он прогорел.. .
в любом случае надо смотреть!

Ответ от Пользователь удален[новичек]
возможно это раздатка если конечно она механическая….

Ответ от Sarandon[гуру]
Никакого отношения не имеет. Это гудит коробка.
И сразу вопрос: а машина старая? Постепенно в коробке формируются отложения, ёмкость масляной ванны уменьшается, для ряда шестерён может начаться масляное голодание. Тогда износ коробки происходит существенно быстрее.
Можно попробовать сделать такую вещь: слить масло из коробки, залить моющее для движка, вывесить передок (или задок, если привод задний) , пустить движок, прокручивать, постепенно увеличивая передачи, минут по 15 на каждой, и в конце концов минут 20 на самой верхней, потом вырубить движок, оставив сцепление, чтобы он сам инерционно затих на верхней передаче. Как колёса остановят вращение — опустить машину, слить масло и залить не трансмиссионное, а моторное, каким движок заливаешь. Там есть моющие присадки. Потом поездить месяцок, периодически «гоняя» на всех передачах до верхней, чтобы дать коробочке «просраться». И послушай — гул исчезнет? Если не исчезнет, а только уменьшится, но останется — возможно, причина всё равно верная, но уже началась та самая ускоренная выработка шестерён коробки.

Ответ от Ѕ[гуру]
доверься старому правилу — хороший стук вылезет сам, иначе можно пол машины заменить и причину не найти. мафон погромче и вперед!


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Renault Megane Серебристый помощник › Бортжурнал › Гудит на скорости, чтобы это могло быть?

Машина гудит как самолёт на скорости от 80 км/ч, около 110 км/ч гул пропадает. С одной стороны я в городе всегда знаю, когда становлюсь интересен для камер, но с другой стороны прямо на изнанку выворачивает на трассе.

Ступчатый подшибник? Подвес опоры привода колеса?

Пробовал продиагностировать с домкрата.
При вращении задних колёс они шуршат о тормоза. Неровностей при вращении не чувствуется. Передние колеса и за тормоза не шуршат.

Два нюанса. Во-первых, правое заднее колесо имеет очень маленький люфт (может самообман?) при горизонтальном качании колеса, при вертикальном люфта не чувствуется. Во-вторых, правое переднее колесо, вроде бы вращается ровно без проблем. но каждый раз когда меняется направлении вращение происходит несильный щелчёк, при этом щелчёк ещё и рукой ощущается как раз на приводе. Что бы это могло быть?

UPD: при выжатом сцеплении, а также в нейтрале гул не пропадает
UPD2: доехал до любимого гаражика. Диагноз — задний правый ступичный подшибник. Когда мастер проверял переднее колесо ни я ни он ничего не слышали. Видимо пока ехал, что нужно прогрелось и перестало проявляться. Не исключено, что это ШРУС, но пока терпит.
UPD3: купил подшибник SNR R155.77 (2000 р) и поставил его (500 р). Теперь не выворачивает от езды 80+. ABS сразу заработала без ошибок.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Гудит на скорости 72 км/ч

Laborant 23-11-2010 06:16

На скорости 70 появляется, на 72 попадает в резонанс, на 75 стихает, на 80 уже не слышно. От оборотов двигателя не зависит.
Сразу ступичный заказывать, или еще каку причинку поискать?
Проблема осложняется тем, что я со своей глухотой направление звука не определяю.

Yep 23-11-2010 07:23
quote:
Originally posted by Laborant:

Сразу ступичный заказывать, или еще каку причинку поискать?



подшипник механики определяют на подъёмнике, шатанием вручную колеса
трещер 23-11-2010 07:52

ступичный зависит от нагрузки в повороте. машина кто?

n1ce 23-11-2010 10:46

да можно на стоящей машине взяться за колесо и попытаться его шатать руками, я у себя именно так нашел. Но у меня ничего не гудело, я это профилактически лелал после того, как плохо себя вел.

Alex1i 23-11-2010 10:57
quote:
да можно на стоящей машине взяться за колесо и попытаться его шатать руками, я у себя именно так нашел. Но у меня ничего не гудело, я это профилактически лелал после того, как плохо себя вел.

Если колесо будет шататься, надо попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза. Если шататься перестанет- точно подшипник, если не перестанет- рулевое.astraxanez 23-11-2010 11:02

На трёх машинах ступичный гудел всегда по разному и по разным признакам.

Вполне вероятно. (такое было на япошке — узкий режим когда гудел — сменил оба сразу на оргинал)
(на десятке гудел чем выше скорость тем свист выше )
(на форде только под нагрузкой)

n1ce 23-11-2010 11:04
quote:
Originally posted by Alex1i:

Если колесо будет шататься, надо попросить кого-нибудь нажать педаль тормоза. Если шататься перестанет- точно подшипник, если не перестанет- рулевое.



да на самом деле нормальные механики довольно красочно и подробно описывают картину с подвеской и рулевым после тщятельной диагностики.
По крайней мере у меня так. Даже рассказывали от чего и почему, будто рядом сидели в момент езды Matilda 23-11-2010 12:00

Резонанс какого рода вибрация или гул? Ступичные это гул. Когда развалится совсем, такой звук, как будто машина едет как по рельсам. Но это совсем запущенный случай. Подшипники ступицы, когда начинают разваливаться, гудят под нагрузкой при поворотах. От скорости это не сильно зависит.
Если это вибрация, которая возникает при определенной скорости, это может быть банально из-за резины или поврежденного, деформированного колесногодиска. Посмотрите для начала балансировку, состояние резины потом сход-развал. Еще при ударах от попадания в колдобину, трамвайные пути, переезды и т.д. бывает так, что от удара деформируется корд в покрышке. Потом, если не поможет, можно полезть глубже. В руль бьет? То есть при этом резонансе Вы ощущаете вибрацию руля?

n1ce 23-11-2010 13:18

я догадываюсь куда он клонит. щас он вам поставит диагноз, ступичный покажется перхотью

Matilda 23-11-2010 13:36

А он это кто ?
Если Вы меня имеете ввиду, то я — это она. И я никуда не клоню и диагнозов не ставлю, а лишь руководствуясь собственным опытом, предлагаю обратиться к специалисту. Только для начала, исключить простые вещи.

paran01c 23-11-2010 15:48

А на Карибасе в 95м кузове замечательно завывает подвесной кардана. Он мож и на других воет, не наю. Диапазон песни — 40-42, 60-65 и 80-82 км/ч.

Rusl@ 23-11-2010 16:28
quote:
Originally posted by Laborant:

На скорости 70 появляется, на 72 попадает в резонанс, на 75 стихает, на 80 уже не слышно



Что за машина? В поворотах гудит сильнее? Только гудит или вибрирует?
А то броситесь подшипники покупать, а окажется какой нибудь кардан трещер 23-11-2010 17:36

если нива то это Вли-5. правда есть ещё резонанс на 40. и на крестовину действительно похоже.

n1ce 23-11-2010 19:27
quote:
Originally posted by Rusl@:

А то броситесь подшипники покупать, а окажется какой нибудь кардан



уррррааа, я не первый это сказал
вопрос с вибрацией определяющий, осталось привод выяснить)
x32 23-11-2010 20:07

дак зима же на дворе. на диске небось льда намезло с одной стороны или собака нассала)))

Matilda 24-11-2010 12:30
quote:
Originally posted by n1ce:

уррррааа, я не первый это сказал
вопрос с вибрацией определяющий, осталось привод выяснить)

Еще кто и насоветует…
2 автор! съездите к специалисту, а то здесь автомехаников пруд пруди…

Laborant 24-11-2010 05:39

Ну, механик я, как бы, сам себе, и, смею надеятся, неплохой. Дожить бы до ыходных и теплого гаража, а там посмотрим.
Вибрацию от дисбаланса и кривых дисков я прекрасно знаю, это не наш случай. Гудит, зараза, как электричка при разгоне. Сегодня скоростной диапазон расширился до 85 км/ч. 90% что подшипник умират. Скво сказала, что сзади-слева.
Зараза это — Сузуки Свифт, (на самом деле — не зараза, конечно, а мелкая шустрая машинешка простая, как молоток и такая же управляемая, очень ей доволен), в принципе, при пробеге 150 уже пора и поменять в ходовой чего-нибудь.

трещер 24-11-2010 07:31

желательно всё) там сзади поди конички роликовые?

Matilda 25-11-2010 02:26

Тогда первый пост весьма странен для неплохого механика…
Уж лучше самому взглянуть, чем заочный консилиум на форуме. Подскажите то, не знаю что…

Laborant 25-11-2010 05:29
quote:
Originally posted by Matilda:
Тогда первый пост весьма странен для неплохого механика…
Уж лучше самому взглянуть, чем заочный консилиум на форуме. Подскажите то, не знаю что…

Да просто, в гараж попадаю в выходные — пощщупать то, а зуд беспокоит.
Я, конечно, на 85% уверен, что это подшипник, но никогда не исключаю ситуации, что я чего то не знаю. . Вот и спросимши. А чё?

Добрый человек 26-11-2010 13:55
quote:
Проблема осложняется тем, что я со своей глухотой направление звука не определяю.


Направление источника гула трудно определить,
я долго слушал и пришёл к твёрдой уверенности, что гудит справа впереди,
купил подшипники, приехал в сервис менять , а на подъёмнике выяснилось что левый задний.

x32 26-11-2010 20:07
quote:
Originally posted by Добрый человек:
гудит справа впереди

нужен слухач

Laborant 27-11-2010 15:43

Нуте-с. Поменял пошипники. Правый шумел, а левый, хоть и не шумел, но был на грани рассыпания. Попутно проревизовал задню подвеску и тормоза. Одно могу сказать — Пора!

Добрый человек 30-11-2010 21:14
quote:
Originally posted by x32:

нужен слухач


Cлухача ещё найти нужно .
Потом поймать и в машину затащить .

трещер 01-12-2010 13:51

ждём марку машины и цены на замену и запчасти!?

Laborant 02-12-2010 11:18

А надо?
Сузуки Свифт 2001 г.в.
з/ч 1300 р за комплект (подшипник, стопорное кольцо, ступичная гайка), итого 2600
Заменял сам — 4 человеко-часа, от заезда в гараж, до выезда. Сколько стоит на СТО — х.з.

На подвеску щас калькулирую.

Pilot11 03-12-2010 15:49
quote:
http://catalog.drom.ru/suzuki/swift/g_2000_602/

Нуу слава богу! Уф! А уж было думал Жопер! Они тоже гудят на 40 кмч!

guns.allzip.org

Гудит двигатель на скорости — У меня при езде гудит машина… причем чем больше скорость тем сильнее гудит — 22 ответа



Гул при езде

В разделе Авто, Мото на вопрос У меня при езде гудит машина… причем чем больше скорость тем сильнее гудит заданный автором Невроз лучший ответ это проверь ступичные подшипники

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: У меня при езде гудит машина… причем чем больше скорость тем сильнее гудит

Ответ от Василий алибабаевич[гуру]
гуделка сломалась!

Ответ от Особый[гуру]
какой поразительный случай.. у моего друга глушак отвалившийся на веревочке висит, иногда об асфальт звенит… и ниче, ездит! бывают вещи и пострашнее. Посмотри, может подкрылки о колесо трутся 🙂

Ответ от Џ_Вася[гуру]
Включи музыку погромче, а хороший гул потом сам вылезет)

Ответ от староста[новичек]
А ты быстро неездей и все будет OK.

Ответ от Ирина ААА[гуру]
Багажник на крыше может тоже гудеть не хилоя, если есть, надо снять и попробывать без него! Антена наружняя также может издавать звук!

Ответ от Дмитрий Филатов[гуру]
1.Резина(колёса)
2.Коробка(если механика)
3.Редуктор заднего моста(если задн.привод)
4.Подвесной подшипник(если есть кардан)
5.Система выпуска отработавших газов(негерметична или рассыпались перегородки в резонаторе)
6.Возможно заменили не тот подшипник
и т.д. и т.п.Список очень длинный.

Ответ от <[D]ata [V]iper>[гуру]
ручник пробывала снимать?

Ответ от -=ВанёК=-[гуру]
Блин, а может у тебя двигатель есть? хотя не, наврят -ли…)

Ответ от Коля КипишЪ[гуру]
диагностика…скорее всего ступичный подшипник или глушительнада слушать…заходи

Ответ от Дмитрий Ивахненко[гуру]
коробка,мост,полуоси…да что угодно смотреть надо!

Ответ от RENE[гуру]
а ты зимнюю резину сменила?

Ответ от Ёергей Л.[гуру]
прокладку надо менять ! ( между рулём и сиденьем)


Ответ от Дмитрий андреев[гуру]
да у меня тоже гудит

Ответ от Владимир Бескровный[новичек]
А ТЫ НА ДИАГНОСТИКУ ЕЗДИЛА? посмотри может диски…

Ответ от Павел Вашкевич[гуру]
эт наверно ШРУСы гудят)) езжай в сервис на диагностику

Ответ от Ўлия Авраменко[гуру]
у меня тоже лет пять назад гудела и стукала в районе левого переднего колеса и чем быстрее становилась скорость, тем стукало и гудело громче и интенсивнее… Смешно вспоминать! Мне на сервисе поснимали все колеса, накачали, сняли грязь, отбалансировали… БЕСПЛАТНО!!,т.к. не устранили звук… А оказалось — антенна из паза вышла и стучала о крышу!


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *