Menu

Масло форд в гур – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Сколько Масла В Гур Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Новые машины постоянно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Отечественные изготовители вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить что остается сделать нашему клиенту потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Данный процесс просит вложения средств и времени. Но есть вариант значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины своими силами, имея маленький опыт и набор инструментов.

Жидкость для гидравлического усилителя управляющего управления – это особое масло на синтетической базе, за счет применения в которой требуется обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла по поводу того, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от.40°С до 120°С.

Смена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом деле автомобиле. Некоторые не меняют это масло, ведь российского автопрома никак не регламентируют такие смены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно единыжды в 2-3 года. Также есть вариант поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

Насколько высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, это составляет обеспечит комфорт и безопасность в ходе вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Это составляет, опять же, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, поэтому, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная смена воды ГУР «Форд Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в нашем примере прослужит длительно и отменно.

Подборка масла в ГУР

Можно просто найти, когда нужна смена воды ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это либо старенькый кузов, не имеет значения. Сперва обязательно заметили, какой уровень воды в бачке. Емкость с легкостью найдете справа от мотора.

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не надо сделать запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так есть вариант просто оценить, в каком состоянии масло.

Смена воды ГУР «Форд Фокус 2» выполняется в серьезном соблюдении всех технологий:

  1. Спецы советуют использовать средство Форд WSA/M2C195/A либо Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Форд вам понравятся зеленоватой, или красноватой.
  3. Соединять масло различных производителей (различного цвета) не следует. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, однако довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  5. Полная смена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в часности) востребует 2.7 литра масла. При частичной подмене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано целиком на срок службы автомобиля. Но, не обращая внимания на все эти уверения, нашему клиенту остается малость по другому. Время от времени с гидравлическим усилителем случаются разные неисправности, после ремонта которых требуется смена воды ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже гласили, она делается каждые 100 тыщ км.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Также нужно часто делать проверки уровня этой воды в бачке. Их делают в ходе каждого планового технического обслуживания. В системе вероятны утечки, цвет воды может изменяться, а сам насос. гудеть. Все перечисленное признаки того, что нужно проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Может быть, требуется сменять жидкость ГУР для Форд Фокус 4.5 и 1.

Утечки в системе – это, нередко, не уникальность:

  • Чтоб отыскать место порыва, нужно заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Потом требуется вытереть нашему клиенту остается детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут на сто процентов сухими.
  • Дальше инспектируют уровень масла в бачке ГУР. Если конечно необходимость, масло доливают до уровня.
  • Потом дополнительно заводят движок и крутят рулем по полной программе в каждую из сторон.
  • Сейчас конечно просто найти, где утечка.
  • Долив и смена воды ГУР “Форд Фокус 2” обязаны быть осуществляться только рекомендованными жидкостями либо той, которая залита в бачок.

Соединять не следует. Не забывайте, что любые проверки уровня воды лучше делать на очень ровненькой поверхности. На бачке ГУР имеются особые отметки, показывающие малый и наибольший уровень. Когда движок не запущен, количество масла должно находится во время нормы. Если мотор работает, то уровень воды может дойти до предела. Если этого не случилось, и масло идет на нет, следует долить пару мл.

Как уже было увидено, в автомобилях «Форд Фокус» 2-ой генерации должна употребляться только зеленоватая жидкость. Загодя до того как будет производиться конкретно смена, необходимо отыскать подходящее масло. Процесс смены не представляет сложности, и с его помощью управятся даже новенькие. Однако лучше, если в данном деле кто-либо будет помогать – это сделает операцию еще боле обычный.

Один из способов замены масла в ГУР

Бачок подключается к системе 2-мя шлангами. Какой-то из них идет на насос, другой – назад к бачку. Для возможности выполнить смену масла ГУР на «Форд Фокусе», нужно заблаговременно приготовить шланг. Длина его подойдет примерно, чем один метр. Поперечник соответствует размеру возвратимого шланга. На одном из концов бывает штуцер. Дополнительно потребуется таких же размеров патрубок. Но на втором конце его обязана быть заглушка.

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее ожидается до 3 л.
  2. Туда опускают открытую часть шланга.
  3. Потом снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Дальше плоскогубцами демонтируют хомут на возвратимом шланге, который закреплен на бачке.
  5. Потом элемент снимают с бачка. Туда устанавливают штуцер от заблаговременно приготовленного шланга, а на его штатное место ставят 2-ой приготовленный. У него есть заглушка на окончании.
  6. Потом откручивают крышку с бачка и заливают новейшую жидкость.

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при всем этом заведет движок автомобиля. И еще. необходимо повсевременно смотреть за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новенькая жидкость (а она будет отлична от старенькой не столько по цвету, одновременно по запаху), тогда мотор можно приостановить. Принципиально, чтоб на протяжении смены в систему не попал воздух.

Как видно, смена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно причислить) – это вправду не очень трудный процесс посреди иных, которые нужны для поддержания автомобиля в соответствующем состоянии. Главное – верно избрать новое масло и повсевременно смотреть за его уровнем в бачке.

sis26.ru

Какое Масло В Гур Форд Фокус 2

Смена воды ГУР, Форд Фокус 5: особенности, пошаговая аннотация и советы

Новые машины постоянно совершенствуются и становятся более комфортабельными. Изготовители отечественного вкладывают большущее средства, чтоб удовлетворить нашему клиенту остается потребности грядущего обладателя. Значимый недочет всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот расхожий слух процесс просит вложения средств и времени. Но есть вариант значительно сберечь, если создавать техническое сервис машины в кустарных условиях, имея маленький опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления – это особое масло на синтетической базе, за счет применения занят обеспечивается размеренная работа агрегата. Она защищает узел от разных повреждений. Особенность данного масла в таком вопросе, что оно может делать свои прямые функции в большенном температурном спектре – от.40°С до 120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Смена воды ГУР «Форд Фокус 2» нужна для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом деле автомобиле. Наверное не меняют это масло, ведь отечественные изготовители никак не регламентируют такие смены. Но бывалые спецы все-же советуют временами поменять рабочие воды. Делать это рекомендуется приблизительно раз в 2-3 года. Также конечно поменять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

Насколько высококачественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, это составляет обеспечит комфорт и безопасность на протяжении вождения. Ведь если масло очень загрязнено, то падает давление в системе и вырастает количество нужной для поворота управляющего колеса силы. Как известно, как правило, ведет к завышенному износу механизма гидравлического усилителя и, поэтому, к дорогостоящему ремонту.

Чтоб такового не случилось, нужно смотреть за уровнем масла. Постоянная смена воды ГУР «Форд Фокус 2». это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в нашем примере прослужит длительно и отменно.

Когда менять?

Можно просто найти, когда нужна смена воды ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старенькый кузов, не имеет значения. Сперва обязательно заметили, какой уровень воды в бачке. Емкость с легкостью найдете справа от мотора.

Читайте так же

Дальше глядят на качество самого масла. Оно не надо сделать запятанным. 1-ые признаки того, что жидкость уже неприменима. ее цвет и ясный запах гари. А чтоб найти качество, наносят несколько капель из бачка на обыденную бумажную салфетку. Так есть вариант просто оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР Форд Фокус 2

Смена воды ГУР «Форд Фокус 2» производится в серьезном соблюдении всех технологий:

  1. Спецы советуют использовать средство Форд WSA/M2C195/A либо Revanol-PSF. Допускается заливать и другие воды, но тут есть определенные опасности. Нужно, чтоб состав воды и свойства соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Форд вам понравятся зеленоватой, или красноватой.
  3. Соединять масло различных производителей (различного цвета) не следует. А чтоб найти цвет, нужно капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Вместе с уникальными, на современном рынке предлагаются и другие, более экономные, однако довольно высококачественные масла от узнаваемых брендов. Это красноватая Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленоватая SWAG 06161.
  5. Полная смена воды ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, включая) востребует 2.7 литра масла. При частичной подмене заливают 700-800 мл. Непосредственно для модели 2-ой генерации производитель советует конкретно зеленоватую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Отвечаем на вопросы на ремонте и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос. гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Читайте так же

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг. Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок. Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще. нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

Читайте так же

avtotrue.ru

Какое Масло Заливать В Гур Форд Фьюжен ~ TOP-GEER.RU

Подмена воды ГУР Форда Фокус 5

Своевременный уход, кропотливая профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают существенно продлить продолжительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, вы, труднее его механизмы, обширнее диапазон функций, и дополнительно выше комфорт. Одним из средств увеличения комфорта управления транспортным средством выступает гидроусилитель руля. Он по сути есть часть управляющего механизма, главной задачей занят является облегчение управления движением авто с сохранением «обратной связи». Сегодня, ГУР Форд Фокус 2 обеспечивает огромную устойчивость транспорта. Гидравлическую систему заполняет особая жидкость, которая просит повторяющейся подмены. Спецы советуют систематически выслеживать на каком уровне масло в гидравлике вашего Форда Фокус 3.5, а кроме того, какого цвета жидкость.

Что заливать?

Принципиально знать, масло какого типа необходимо заливать в ГУР. Существует оно 2-ух цветов: красноватое и зеленоватое. Чтобы добавить правильное, необходимо узнать, какое было в системе ранее. Если эта информация вам недосягаема, то цвет определяются. Для этой цели вам необходимо просто капнуть масло из ГУР шприцем или другим приспособлением на чистую тряпочку иначе говоря лист бумаги.

Для ГУР Форд Фокус 3.5 подберете одно из последующих средств:

  • Красноватая – WSA-M2C195-A;
  • Зелёная – WSS-M2C204-A2.

Превосходный метод отыскать подходящее масло – выяснить какое конкретно советует производитель.

Как залить жидкость в ГУР?

Есть два метода залить жидкость в ГУР. 1-ый – обычной. Необходимо обратиться в 100 для получения квалифицированной помощи с вашим Форд Фокус 3.5. Не считая простоты Этот расхожий слух метод характеризуется бесспорными затратами. Если сохранение средств важнее, чем приложенные усилия, то вам лучше подойдет 2-ой метод – поменять масло ГУР без помощи других.

Чтоб процесс был проще и даже не содержал огромных сюрпризов, рекомендуется следовать методу, тщательно описывающему нашему клиенту остается шаги процедуры.

Для проведения процедуры пригодятся:

  • Домкрат.
  • Трубка, средством в которой требуется есть вариант слить масло, ее длина желательна достаточной, чтобы от бачка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР она могла свободно выноситься за капот (1–1,5 м).
  • Емкость для отработанной воды, сливаемой из гидроусилителя руля Форд Фокус 4.

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Подмена масла в гидроусилителе руля на автомобиле Ford Fusion.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Алгоритм замены жидкости ГУР

  1. Прогрейте ваш Форд перед тем, как начать менять жидкость. Прогревайте, пока не почувствуете, что двигатель работает нормально.

  2. Приподнимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы, когда вы будете сливать масло из гидроусилителя руля, у вас была возможность свободно вращать колеса.
  3. Отсоединяем бачок, в котором находится жидкость ГУР. Внимательно обследуйте емкость на предмет обнаружения трещин или других изъянов, которые могут появляться со временем или ввиду механического воздействия. В случае выявления повреждений, через которые масло может протечь, бачок следует заменить.
  4. От бачка нужно открепить трубку, посредством которой жидкость попадает из него в систему ГУР. В случае если на бачке две трубки, отсоединять следует верхнюю.
  5. Для того, чтоб слить жидкость, подсоедините приготовленную трубку. Второй ее конец опустите в подготовленную емкость.
  6. Выкрутите свечи из цилиндра. Это предотвратит включение двигателя, когда вы будете включать стартер, сливая масло. Дело в том, что если включится двигатель, то масло очень быстро будет выведено из бачка, а помпа может втянуть воздух. В этом случае вас ждет либо длительная процедура по его откачке, либо поломка насоса. А он очень быстро выходит из строя без жидкости. Поэтому, кстати, рекомендуется следующий шаг выполнять вдвоем.
  7. Прокручиваете двигатель стартером по одной — две секунды. Прокрутка способствует сливу отработанной жидкости. Напоминаем, что делается это при выключенном двигателе. Ускорить процесс слива можно, покрутив руль вправо-влево до упора.
  8. Когда масло полностью слито, можно заливать новое. Отсоедините для этого трубку для слива отработки, закрепите на место шланг и влейте свежее.
  9. После того как средство залито, вкрутите свечи и запустите мотор. При оборотах 1000 в секунду. Крутите руль из стороны в сторону, фиксируя на 2–5 секунд в крайних точках. Данная процедура равномерно распределит жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2, выгонит попавший воздух, а также заполнит систему до нужного уровня.
  10. Заглушите двигатель и обязательно проверьте уровень средства в ГУР, в случае необходимости, долейте, но не больше максимально допустимого уровня.

Некоторые автолюбители, владельцы Форд Фокус 2, рекомендуют проводить операцию по смене жидкости в ГУР вдвоем. В таком случае упрощается процесс тем, что в процессе слива напарник постоянно доливает новую. Такой способ еще и более безопасен, так как помпа постоянно заполнена, не глотает воздух и существенно снижается риск поломки насоса. При таком способе необходимо внимательно следить за цветом сливаемого масла. Как только он изменится и станет таким, как заливаемое, процедура заканчивается.

В качестве постоянных профилактических мероприятий, поддерживающих безотказное функционирование гидроусилителя руля вашего Форд Фокус 2, нужно постоянно контролировать уровень и при его снижении заливать масло ГУР. Полностью менять его необходимо раз на 40–60 тысяч км или раз в полгода – год.

Качественная замена масла ГУР подразумевает полный слив из системы отработанного, чтобы его компоненты не попадали в залитое.

Теперь вы можете самостоятельно следить и обеспечивать работоспособность ГУР вашего автомобиля.

top-geer.ru

Как выбирать автозапчасти на Форд

Моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, масла в трансмиссии.

Регламент замены жидкостей:

Моторное масло — менять раз в 15.000 км (или 1 год)

Трансмиссионные масла меняются раз в 60 -90 тысяч км.

Замена охлаждающей жидкости — меняются раз в 45.000 км или раз в 5 лет

Замена тормозной жидкости — раз в 2 года или 45.000 км.

Не вовремя заменённая жидкость может привести к ухудшению работы агрегата или к преждевременному выходу из строя соответствующего механизма.

Моторное масло необходимо менять по причине разложения химических присадок, входящих в его состав, появления конденсата, загрязнения масла продуктами износа и сгорания топлива. Масло необходимо менять каждые 15000 км или раз в год независимо от пробега. Не соблюдение этого правила приводит к загустению масла, закупориванию всех маслопроводов, повышенному трению вследствие масляного голодания двигателя и потере работоспособности. Подробно про моторное масло можно прочитать в отдельной статье

К трансмиссионным маслам относятся масла в коробку передач, в мосты, в раздаточные коробки(если есть отдельно).Их необходимо менять по причине потере рабочих параметров, таких как вязкость, рабочая температура, смазывающие свойства. Несвоевременная замена трансмиссионных масел приводит к ухудшению работы трансмиссии (появляется гул, повышенная температура в узле, масляное голодание) что в свою очередь может привести к дорогостоящей переборке или замене узла. Трансмиссионные масла необходимо менять по регламенту, в зависимости от условий эксплуатации, каждые 60000-90000 километров. Какое масло необходимо залить, можно уточнить либо в инструкции к автомобилю, либо через оригинальную программу.

Чаще всего масло в коробках передач меняют каждые 90.000 километров в нормальных условиях эксплуатации (не север, не тяжелые условия) В среднем в МКПП в легковые Форды входит 2-3 литра, в АКПП 4-10 (в зависимости от того как будут менять, с полной заменой или с частичной, а также от автомобиля)


Рисунок — масло для МКПП Форд

Существует несколько видов трансмиссионных масел, подбирать жидкость для замены рекомендуется по вин-номеру автомобиля. Основные жидкости используемые в Форде:

  • Ford 75w90 используется в большинстве МКПП
  • Ford C-ML5 используется в большинстве автомобилей Форд с АКПП а также в ГУР
  • Ford DP-M5 используется в некоторых автомобилях с АКПП , выпущенных до июля 2007 года
  • Ford BO-DC используется в коробках передач «Powershift»
  • Ford Mercon V используется в американских автомобилях с АКПП, допустимо заливать в Форд Фокус 1 европеец (только в первый!) Если его залить в Фокус 2 или другой европейский автомобиль, то коробка передач будет работать неровно и тупить.

При замене масла в АКПП помните про необходимость замены фильтра коробки передач, если он предусмотрен конструкцией.

Замена тормозной жидкости — обязательная процедура. В автомобилях Форд применяется оригинальная жидкость стандарта DOT-4, которая продается в банках по 1 литру и бывают маленький 0,5 л и 0,25 л.

В автомобилей тормозная жидкость может разогреваться до 180 градусов (при экстремальном вождении). В среднем при резком или частом торможении жидкость может разогреваться до 150 градусов. Новая жидкость имеет точку кипения на уровне 230 градусов. С каждым годом точка кипения тормозухи снижается на 20-40 градусов. Она насыщается водой. Это может привести к коррозии внутри тормозных деталей. К томе же существует вероятность разбухания резиновых деталей (сальники и манжеты) и появления течей.

Чем дольше не менять тормозную жидкость, тем ниже точка кипения. Тем больше влаги, которая негативно влияет на металлические рабочие поверхности. Несвоевременна замена жидкости может привести к её закипанию при экстренном торможении или при движении в горах, где повышенная нагрузка на тормозную систему, а это означает потерю управления педалью тормоза, что является смертельной опасностью! Так же несвоевременная замена тормозной жидкости может привести к коррозии металлических деталей тормозной системы, а также к порче резиновых уплотнений.

Поэтому заменяйте жидкость согласно регламенту — каждые 2 года или каждые 40.000 км, в зависимости что наступит раньше. Жидкость бывает в упаковках 1 литр (1776311) 0,5 л. (1776310) и 0.25 л. (1776308)

Рисунок — тормозная жидкость Форд

Антифриз в Форде используется оригинальный, красного цвета, концентрат. Продается в виде 1 литровых (1336797) и 5 литровых канистр (1336807)

Рисунок — антифриз Форд 1 литр

Оригинальный антифриз Форд является концентратом, который необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1 для получения рабочей температуры до -37 градусов по Цельсию. Необходимость замены антифриза продиктована потерей рабочих характеристик и загрязнением.

Несвоевременная замена антифриза может грозить перегревом двигателя, коррозией металлических деталей в двигателе, выпадением осадка, кавитационная эрозия (например запросто уничтожается крыльчатка водяного насоса) а также замерзанием жидкости (приводит к разрыву резиновых патрубков и расширительного бачка).

Рекомендуется менять антифриз раз в три года или каждые 45.000 километров.

Жидкость ГУР (Гидроусилителя руля.) Используется в системе усилителя руля в качестве рабочей гидравлической жидкости, а также в качестве смазки деталей усилителя.

Многие автолюбители различают жидкость ГУР по цвету — красная, зеленая, желтая — но это не правильно, потому что жидкости различных производителей могут иметь разную вязкость и присадки, различные допуски к применению. В данной статье мы не будем углубляться в различия, типы составов и так далее, так как это не нужно. Важно знать — применение неподходящей жидкости может грозить разрушением резиновых сальников рейки и образованию течей.

На автомобилях Форд применяют 2 основных вида жидкостей. Первый вид — красная жидкость, C-ML5. Она используется как в ГУР так и в АКПП, в основном на Фиестах, Фьюжинах, на Фокусе 1.

Рисунок — Масло красное для ГУР и АКПП FORD C-ML5

Второй вид масла, применяемый на автомобилях Форд является «зеленое масло»1л DP-PS. Данное масло используется только в качестве жидкости усилителя руля, не применимо в АКПП. В основном используется на Ford Mondeo 3,4 и Ford Focus 2,3 но необходимо смотреть по вин номеру автомобиля.


Рисунок — Масло зеленое ГУР Форд DP-PS. Продается также в банках черного цвета.

Со временем масло ГУР теряет свои свойства, это очень хорошо видно по изменившемуся цвету масла, увеличенному усилию на руле, а также по посторонним шумам при повороте руля. В среднем советуют менять масло ГУР каждые 60 тысяч километров. Самое главное — не смешивать разные масла, зеленое с красным, разных фирм и следить за уровнем жидкости бачке, а также своевременно менять жидкость. Своевременная замена убережет Вас от затрат на покупку новой рейки или трубок ГУР.

ford-partly.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *