Все говорят, что данная вещь просто необходима даже при лифте 2 дюйма, давно ездил с небольшим лифтом, примерно 52 см от центра ступицы до арки и сайленты в бумеранг менял один раз в год или полтора года. Если бы не скакал по ямам и не ыбло бы рыбалок, то наверное ходили бы намного больше.
После замены задних пружин, корма стала 55 см от ступицы до арки, сайленты уже требовали замены. Вообщем заменил сайленты и стал спрашивать проставку. Нашёл у daimler78, ценник в 1200 руб полностью устраивал. Заказ и приход как всегда оперативный.
Далее услышал, что капролон может немного проминаться в месте крепления к мосту из-за специфики места крепления и болты могут ослабнуть. Вообщем старую шаровую выпрессовываем, выпирающую часть металла срезаем болгаркой, ровняем молотком и всё готово). Собираем, ставим и радуемся результату, который на данный момент мне не известен, т.к. изменений нет).
Полный размер
Примерка
Полный размер
Размеры
Полный размер
Нано проставка
Полный размер
Бутерброд
Полный размер
На месте
Полный размер
Артикул китайца
Пробег: 264500 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
У меня как и всех обладателей Грандеев на пружинах просела морда. Просела она всего на пробеге 9000км и год со дня выезда с салона. В вопросе о проседании пружин на Jeep Grand Cherokee wk2 владельцы делятся на 2 лагеря:
1. Все ок, машина обкаталась, уселась и теперь все хорошо. Нах вы лезете в новую машину?! Задам встречные вопросы, если так, то почему появились пробои подвески на неровностях?! Почему при обращении с данным вопросом к ОД, они меняют пружины по гарантии?!
Как вы уже догадались я отношусь ко второму лагерю, т.к. считаю что не должна машина на 3 см садиться. Плюс ко всему колеса у меня начали на «волнах» чиркать подкрылок (285/50, р20 на 9″ диске с вылетом 35). Появились пробои и сидеть мне на запомненном положении стало не удобно! В целом вид хуже, зад полнят, все трубы наружу и т.д.
Что делать? Варианта основных 3.
1. Замена просевших пружин на новые
2. Проставки на переднюю стойку
3. Лифт-комплект
Первый вариант не подходит, т.к. через несколько месяцев снова проседает, а устанавливать внештатные пружины на штатные амортизаторы как-то сомнительно — начнутся проблемы — вырвало шток и т.д.
Второй вариант — меня устроил, т.к. он самый бюджетный и простой в выполнении. да, проставки ставятся на между всей стойкой и опорой кузова, т.е. по сути мы ничего не меняет кроме клиренса и, соответственно, пробои как были так и останутся. Но люди пишут на форуме, что пробои уходят… Странно конечно, подумал я, но возможно это из-за перераспределения центра тяжести перед/зад.
Третий вариант. Морально не готов к нему когда машине всего 9000 км пробега!
Итак, решил ставить проставки.
Морда у меня села примерно на 3 см и была ниже зада на 36мм.
Поэтому я заказал КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК ОПОР ПЕРЕДНИХ СТОЕК 30 ММ из полиуретана, тут: polimer-nsk.ru/product/1411
Принцип: polimer-nsk.ru/web/docs/1.pdf
Эта проставка между чашкой кузова и опорой стойки. В комплекте с проставкой более длинные болты крепления стойки к стакану, взамен штатных, коротких. При монтаже необходимо выдергивать привода из дифференциала (внимание- по одному !) и снимать стойку, не разбирая её. Для того чтобы установить новые болты необходимо стянуть пружину:
Полный размер
Стягиваем пружину
Курьер принес доставил проставки до порога 4 дня, цена с доставкой до двери 2800р.
Ставил в Ангар24, сначала к такому тюнингу и мастер и мастер-приемщик отнеслись очень скептически, сказали, что я изменю уголтырыпыры, но я сказал ставить. Первую сторону ставили 1,5 часа, т.к. мастер очень медленно все делал, говорит, что вся подвеска как на мерседесах, но с джипом он впервые поэтому так кропотливо и пытливо все делал. Вторую сторону поставил за 30 минут:
Полный размер
Супер фото 😀
Полный размер
Супер фото2 😀
Потом сход-развал. Регулировали все 4 колеса, но я думаю что он и до установки проставок был сильно сбит. Причем спереди это было видно и не вооруженным взглядом — передние колеса домиком. В значения не вникал, т.к. не понимаю особо в этом, но за схематичным отображением колес на компьютере следил.
Полный размер
Итак, что получили в итоге:
1. Пробои подвески пропали! Все-таки перераспределение масс играет огромную роль.
2. Управляемость. У нас в городе «есть восьмерка», а-ля лайтовый серпантин. По нему на 18х штатных колесах когда морда не была просевшая я поднимался повизгивая резиной максимум при 65км/ч и дальше снос, когда поставил р20 с более широкой резиной и большим вылетом, то стал заезжать со скоростью 85 км/ч. После установки проставок те-же самые 85 км/ч. Но ездить по плохим дорогам стало комфортнее, как на новом авто — ушли пробои, «волн» не боюсь, ничего колеса не трт и не задевают.
И наконец-то мне стало снова удобно сидеть в запомненном положении, больше нет ощущения покосившегося вперед стула!
Мастера после установки сказали, что таки с проставками углы наклона рычагов и вообще положение кузова более правильное стало…
К сожалению, д2 не дает загрузить файлы в формате gif, я сделал гифку с меняющимися фотками с одного ракурса было/стало чтобы было наглядно, она тут (надо скачать на комп): yadi.sk/d/X7umk-jz3YA8xx
Фотки:
Полный размер
Главная сравнительная фото, сразу после гиф файла)
Полный размер
суровый взгляд)
Полный размер
Полный размер
Итого стоимость данного мероприятия (Проставки, доставка, работа по установке, сход-развал) обошлась в 10 000р…
И самое главное, я обычно злюсь когда новые вещи требуют вложения или подводят или выдают сюрпризы, но почему-то только не с Джипом… Что-то в нем есть.
www.drive2.ru
Полный размер
Так как машина задумывалась еще и под тягание прицепа с лодкой (да и просто тачка откровенно низкая) решено было пока не мудрить с подвеской ничего и просто поставить проставки.
Леша- мастер на все руки, сказано- сделано, заказал проставки и в назначенный срок приехал к нему их ставить. Опять повторили танцы с бубном по снятию передних аммортов, с одной стороны нужно снимать расширительный бачек с антифризом, с другой стороны нужно снимать блоки предохранителей и вот только тогда добираешься до болтов крепления аммортизаторов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 140000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
При очередном задевании передним брызговиком бампера(молдингом) бордюра, снова слетел с креплений и чуть порвался. Проблема эта часто у меня, особенно зимой. В Мопар+ сказали что это из за того, что морда просела. Взвесив все за и против решил поставить проставки. Нашел компанию которая и продает и ставит их в СВАО. В наличии все было, поставили быстро, примерно часа полтора, цена проставок и работы 4200, проставки 20мм, вполне достаточно поднялась примерно на 3 см, зад и перед сейчас одинаково. Сход развал сделал по соседству за 2500
По ощущениям по рулежке ничего не поменялось. Морда выпрямилась.
Полный размер
Было
Полный размер
Стало
Полный размер
Было
Стало
Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 102000 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После установок «кастомных» пружин, явно стала проглядываться «клинообразность» автомобиля. Кузов начал «клювать» вперед.
«Расстояния» получились 58,5см — перед, 60см (61-62см, зависело… даже не знаю от чего, не просели еще, видимо) — зад. Полтора сантиметра? «да фигня, щас проставлю передние пружины на данную величину, и все ровно будет». «Подумано» — сделано. Заказал и установил проставки под передние пружины, по размерам как на чертеже на фото.
«Легким движением… двух рук…получаются расстояния, расстояния получаются.», получил, 60,5см -перед, 61,5см (самый минимум, который удалось запечатлеть) — зад.
Люблю математику, физику и все другие точные науки (в общем, все кроме русского и литературы), а еще, претендую (но это лишь по моему мнению) на человека, обладающего кое какой логикой, но как так получилось, не могу понять. Дальше логичные рассуждения: сколько «перед» не поднимай, а «зад» все равно, всегда будет выше (пружины от крузера, все равно мощнее) . Пилить пружины не буду, пусть так и будет.
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет!
Не выдержала родная пружина моих на неё нагрузок, по дороге сломался виток задней левой пружины.Пружина с чашки упала на мост.Авто плохо проходила лежачих полицейских как будто не реально большое препятствие, по дороге плавала, доехав до места при разгрузке вещей авто не поднялась даже морда упала на пару см.Заказал владспринг.Пока ждал задние пружины снял передние стойки на которые в последствии установил пыльники от ваза(чёрные но в последствии они порвались лучше брать коричневые силиконовые), под пружину и чашку стойки поставил проставку которую вырезал из кордной резины и затем между стойкой и кузовом также проставка кордной резины(резина по 1.5см).Когда выташил болт стойки нижний очень был удивлён от большой выработки болта о металическую втулку сайленблока нижнего рычага, болты были наварены сваркой и обточены токарем.
Всё установив на свои места, я неузнал авто, лежачие полицейские на скорости 60км/ч как будто небольшая трещина на асфальте .Перед 51 зад 53 передние рычаги и привода смотрят прямо.После 5000км заметил что задняя левая пружина просела, влад поменял по гарантии без проблем.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В общем надоела мне раскачка гранда на неровных трассах, гляди того и выпрыгнет в кувет, надоели жесткие пробои, на малейших неровностях дорог, в то время как пузотерки легко их пролетают, так же надоело сильное раскачивание из стороны в сторону, когда едешь по грунтовке с небольшими ямками. Решился на смену всех пружин и всех амортизаторов. Начитавшись достаточно инфы на профильном форуме, решил купить лифт комплект от австралийской фирмы ARB — OME MD 2″ и под задние пружины установить проставки 20мм для сохранения прежнего вида гранда, чуть наклонённого вперед. Без проставок перед кажется задранным вверх. Проставки выточили из стали (изначально искал где могут сделать из полиуретана, но так и не нашел).
Эффект от новой подвески поразил, как только сел в авто и тронулся было ощущение жесткости, едет ровно и без раскачки, в тех местах где ранее раскачивался. Управляемость никак не изменилась, в повороты входит без крена. Пока только положительные эмоции. Еще надо сделать сход/развал через некоторое кол-во км, когда произойдет небольшая усадка, хотя говорят эти пружины усадки не дают )))
Чертеж проставок dl.dropboxusercontent.com…338263/grand/scan0007.pdf
Передние амморты оказались в ОМ упаковке производство США, остальное все производство — Австралия.
Проставки под задние пружины
До лифта
После лифта
Проставочки мне покрасили в желтый цвет
Колесная арка после лифта просит новые большие тапки ))
Цена вопроса: 48 000 ₽
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru