Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
Аксессуары для Дэу Гентра
Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
Daewoo Kalos
Daewoo Korando
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
Замена свечей зажигания Дэу Матиз
Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
Ремонт стартера Дэу Матиз
Аксессуары для Дэу Матиз
Daewoo Musso
Daewoo Nexia
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
План технического обслуживания Дэу Нексия
Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
Замена свечей зажигания Дэу Нексия
Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
Ремонт стартера Дэу Нексия
Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
Аксессуары для Дэу Нексия
Daewoo Nubira
Daewoo Tacuma
Daewoo Winstorm
Daihatsu
Datsun
Datsun Cherry
Datsun on-DO
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
Datsun mi-DO
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
Datsun Sunny
Derways
Dodge
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Caravan
Dodge Challenger
Dodge Charger
Dodge Dakota
Dodge Durango
Dodge Intrepid
Dodge Journey
Dodge Magnum
Dodge Neon
Dodge Nitro
Dodge RAM
Dodge Stratus
Dodge Viper
Dongfeng
Ё-мобиль
FAW
Ferrari
Ferrari Collection график выхода журналов
Auto Avio 815
Ferrari LaFerrari
Ferrari Enzo
Ferrari FF
Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
Ferrari F40
Ferrari F50
Ferrari California
Ferrari 125 S
Ferrari 166 MM
Ferrari 246 GT Dino
Ferrari 250
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GT California
Ferrari 250 Le Mans
Ferrari 250 Testa Rossa
Ferrari 250GTB SWB
Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
Ferrari 250 GTE 2+2
Ferrari 250 GTO 1964
Ferrari 275 gtb
Ferrari 288 GTO
Ferrari 308 GTB group 4
Ferrari 328 GTB
Ferrari 330 P4
Ferrari 340 MM
Ferrari 348 Spider
Ferrari 348 tb
Ferrari 355
Ferrari 360
Ferrari 365 GTB
Ferrari 365 GTC/4
Ferrari 400 Super America
Ferrari 430 Scuderia
Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
Ferrari 456 M GT
Ferrari 458 Italia
Ferrari 512 BB
Ferrari 512 Testarossa
Ferrari 512S
Ferrari 550 Maranello
Ferrari 575 Maranello
Ferrari 599 GTB Fiorano
Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F12 Berlinetta
Ferrari Mondial 8
Ferrari в Формуле-1
Fiat
Техническое обслуживание FIAT Bravo
FIAT 500
FIAT Albea
Лампы, применяемые в автомобиле ФИАТ Альбеа
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей автомобилей ФИАТ Альбеа
Давление воздуха в шинах автомобиля ФИАТ Альбеа
FIAT Brava Bravo
FIAT Croma
FIAT Doblo
FIAT Ducato
FIAT Fiorino FIAT Qubo
FIAT Freemont
FIAT Grande Punto
FIAT Linea
FIAT Marea
FIAT Multipla
FIAT Panda
FIAT Punto
FIAT Scudo
FIAT Sedici
FIAT Stilo
FIAT Ulysse
FIAT Uno
Замена ремня привода ГРМ в дизеле ФИАТ
Ford
Техническое обслуживание Ford Explorer
Расположение колодки диагностического разъема Форд Эксплорер
Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Эксплорер
Замена салонного фильтра Форд Эксплорер
Ford Crown Victoria
Ford C-max
Ford Ecosport
Ford Escape
Ford Escort
Ford Expedition
Ford Fiesta
Ford Focus 1
Масштабные модели автомобиля Форд Фокус
Ford Focus 2
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 седан (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 2 хетчбэк (2004-2011, включая рестайлинг 2008)
Ford Focus 3
Замена моторного масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Форд Фокус
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2011 г)
Каталожные номера основных запасных частей для нового Фокуса 3
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
Недостатки Форд Фокус 3
Ford Fusion
Давление воздуха в шинах автомобиля Форд Фьюжн
Замена масла в двигателе Форд Фьюжн
Замена топливного фильтра Форд Фьюжн
Параметры колесных дисков и шин автомобиля Форд Фьюжн
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фьюжн
План технического обслуживания Форд Фьюжн
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов Форд Фьюжн
Каталог деталей и запасных частей Форд Фьюжн
Ford Galaxie
Ford Galaxy
Ford Kuga
Ford Maverick
Ford Mondeo
Давление воздуха в шинах Форд Мондео
Замена салонного фильтра Форд Мондео 2007=>
Лампы, применяемые в автомобиле Форд Мондео
Ford Mustang
Ford Orion
Ford Ranger
Ford S-Max
Ford Scorpio
Ford Sierra
Ford Taurus
Ford Transit Connect
Оригинальное моторное масло Форд
Двигатели автомобилей Форд
Семейство двигателей Экобуст
GAZ (ГАЗ)
Volga Siber
Давление воздуха в шинах Волга Сайбер
Лампы, применяемые в автомобиле Волга Сайбер
ГАЗ-4
ГАЗ-14
ГАЗ-2308 Атаман
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-2705
ГАЗ-3102 Волга
ГАЗ-31029 Волга
ГАЗ-3105 Волга в проекте Автолегенды СССР
Газель Бизнес
Газон Некст
Лампы, применяемые в автомобиле Газон Некст
Газель Некст
Лампы, применяемые в автомобиле Газель Некст
Расположение колодки диагностического разъема Газель Некст
ГАЗ Соболь Некст
ГАЗ Соболь Бизнес
Geely
Geely CK / Otaka / Free Cruiser
Geely Emgrand
Давление воздуха в шинах Джили Эмгранд
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили Эмгранд
Geely FC Vision
Geely GX7
Geely MK
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК
Лампы, применяемые в автомобиле Джили МК
Давление воздуха в шинах колес автомобиля Джили МК Кросс
Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс
Geely SC5
General Motors (GM)
Оригинальные эксплуатационные материалы GM
Тормозная жидкость Delco Supreme 11
Тормозная жидкость GM DOT-4
Жидкость Dexron-VI
Жидкость для раздаточной коробки Auto-Trak II
Антифриз Dex-Cool
Антифриз Long Life Coolant LLC
Моторные масла GM
Моторное масло Dexos1
Моторное масло Dexos2
Моторные масла GM Goodwrench
Жидкость для гидравлического усилителя руля
Пластичная смазка для узлов шасси
Смазка для петель и ограничителей дверей
Герметики с допуском GM
Оригинальные запасные части GM
Масляный насос двигателя F16D3
Тормозные колодки GM
Тормозные колодки gm 96626076
avtomanual.jimdo.com
Замена лампы ближнего света на Ford Fusion: фото и видео
Для замены лампы ближнего света на Форд Фьюжн придётся снимать весь фонарь, или подлазить за подкрылок.
Видео по замене
Я знал, что некоторые модели Форда делали садомазохисты. Но вот пользователи точно не оценили такой алгоритм действий со снятием фары для замены лампы.
Процесс демонтажа фары на Форд Фьюжн
Сам процесс займёт около получаса. Нет необходимости каждый раз ездить в автосервис, поскольку процесс достаточно простой и выполнимый собственными руками.
Итак, когда стало все понятно и доступно, можно приступить непосредственно к процессу замены лампы:
Снимаем клемму с АКБ, чтобы при замене случайно не закоротить цепь.
Теперь нужно вынуть пистоны с защитных арок колеса.
Общий вид подкрылка.
Для снятия лампы необходимо отодвинуть подкрылок, а для этого стоит снять клипы.
При помощи специального инструментария демонтируем клипы подкрылка.
Отодвигаем подкрылок.
Отодвигаем подкрылок, чтобы добраться до посадочного места лампы.
Протягиваем руку и откручиваем крышку лампы.
Находим защитную крышку, и снимаем её.
Защитная крышка лампы ближнего света.
Лампа в посадочном месте.
Находим лампу, и повернув её на 90 градусов, вынимаем лампу ближнего света.
Лампа Н4 вынутая с фары.
Вставляем новую лампу и закручиваем крышку.
Монтируем лампу в посадочное место.
Проводим сборку.
Подбор ламп для ближнего света (h5)
Слева — новая Philips VisionPlus, справа — дешевый «ноунейм».
Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой Н4. Они могут быть, как белого, так и синего оттенка света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы.
Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:
Венгерская GE. Дорого. Но по отзывам светит очень хорошо.
Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.
Вывод
Демонтировать лампу ближнего света с Форд Фьюжн достаточно легко и просто, хотя на первый взгляд демонтаж фары пугает!
Сам процесс занимает около 30 минут.
Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке Н4. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.
carfrance.ru
Ford Fusion RED BARON › Бортжурнал › мощные светодиодные лампы взамен ламп накаливания
состав лампы.
ставим мощные светодиодные лампы взамен ламп накаливания в противотуманные фары… вот, что получилось:
Решил на днях заменить лампочки накаливания на мощные светодиодные лампочки. Смотрим, что из этого получилось…
пришла такая бандеролька из гонконга
а там вот такое чудо
вид с торца
вид с боку
подключаем к блоку питания на 12в…
светит не кисло…
так светит на машине
светит ярко, причем днем, ну или вечером…
оригинальная осрамская лампочка…
для сравнения…
светодиоды рулят…
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится
14
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Немного о лампах головного света. — бортжурнал Ford Fusion Фжик 2007 года на DRIVE2
Статья взята тутvk.com/topic-36514901_26186265 Андрей Финашин нам пишет.
Все лампы которые сейчас продаются на рынке, можно условно разделить на три группы 1 Стандартные галогеновые лампы 2 Лампы с повышенной светоотдачей (PHILPS Vision Plus +50% PHILIPS +100%, Osram Night Breaker +90% и т.д. 3 лампы под ксенон (MTF SHO-ME и прочие) их отличительной чертой является синее стекло лампы
В первом случае все понятно.Это стандартные лампы со стандартной светоотдачей. никаких хитростей в этих лампах нет. этими лампами комплектуются автомобили сошедшие с конвейера. Цветовая температура этих ламп порядка 2600-2800 Кельвинов
Во втором случае применяются специальные технологии и материалы, чтобы увеличить светоотдачу лампы Цветовая температура как и светоотдача у таких ламп повыше и составляет порядка 3000-3200K? то есть такая лампа светит ЯРЧЕ и более белым светом!
А с третьим видом ламп все гораздо интересней, остановимся на нем подробнее. Лампы «под ксенон» имеют повышенную цветовую температуру составляющую примерно 3600-3800K и светят еще более белым светом чем предыдущие, однако по светоотдаче значительно проигрывают и первым и вторым лампам. Почему так происходит? давайте разберемся.
Итак представьте себе вольфрамовую спираль лампы через которую пропущен эл ток, заставляющий ее светиться. Если с помощью стеклянной призмы разложить на составляющие свет, испускаемой этой спиралью, то мы увидим что этот с виду белый свет, состоит из многих цветов (вспомним радугу). Все эти цвета в сумме и дают нам белый свет. Если в случае с первым и вторым типом ламп свет беспрепятственно проходит через прозрачное стекло и идет на отражатель, а потом отражается на дорогу то для третьего типа ламп все по другому. Благодаря тому что стекло лампы синего цвета преодолеть этот барьер могут только световые лучи Зеленого Голубого Синего Фиолетового а для Красного, Оранжевого, и Желтого синее стекло является непреодолимой преградой ( поэтому наш глаз и видит что оно синего цвета)
В результате такого фильтра, добрая половина излучения из лампы не выходит, что приводит к значительному ухудшению освещенности дороги, кроме того, Наиболее мощная часть спектра — это красные и желтые лучи ( вспомним желтые противотуманные фары) Поэтому в сложных дорожных условиях таких как дождь и туман такие лампы использовать крайне опасно ввиду их полной неэффективности. Поэтому не стоит верить надписям Xenon 4300K и т.п.
Итог
Если вы заинтересованы в МАКСИМАЛЬНО ЯРКОМ свете ваших фар и готовы мирится с несколько меньшим сроком службы таких ламп, а также более высокой стоимостью то ваш выбор — это лампы второй категории. Вы их отличите по надписям +50% +80% +100% и по ПРОЗРАЧНОМУ стеклу лампы. Наличие небольшой окрашенной полоски на таких лампах к ухудшению световых характеристик не приводит. Зона стекла напротив спирали у них всегда будет без окраски
Если вам хочется чтобы ваши фары имели цвет, похожий на цвет ксеноновых ламп — то ваш выбор лампы 3 категории, но знайте что вы проиграете до 70% в освещенности дороги ( в зависимости от степени окрашенности стекла). Светить они будут слабее штатных «Желтых»
Вот тестирование ламп. www.autodela.ru/main/top/…hella_Osram_Philips_Bosch
www.drive2.ru
Ford Fusion Off-Road Edition › Бортжурнал › Замена всех ламп в салоне на светодиоды (июль 2013г.)
У меня было:
Белая лента smd5050/60диодов на метр/5000k
Немного светодиодных панелек с комплектом переходников
«Делать было нечего, дело было вечером» 🙂
Стандартные лампы проблем не доставляли, но захотелось больше света и экономии электричества, тем более лента smd5050/60диодов на метр/5000k была под рукой.
Вот компоненты все по порядку, слева направо: передний плафон, задний и 2 полоски в багажник.
Было со стандартной лампой спереди так:
Стало так
Пробовал разные варианты, искал чтобы свет рассеивался и не видно было точек от светодиодов. В итоге наклеил по контуру переднего плафона полоску из 24 диодов smd5050 5000k, вот так не видно диодов через стекло, а иначе если диодами вниз, стекло не будет их рассеивать, и будут убогие точки.
Получился ровный яркий свет по всему плафону, я остался результатом очень доволен.
Сзади аналогично, было так:
Стало так:
Использовал готовую панельку (покупную)
Только моя из 24 диодов smd5050, клеил как можно дальше от стекла, прямо над креплением стандартной ламы, так свет рассеивает и точек не видно.
Если клеить к стеклу близко опять точками все светит.
Панельки оказались синего спектра 5500-6000k, перепайкой как на ангельских глазка я уже не замарачивался, решил будет дизайнерской фишкой синяя подсветка сзади
В общем банальная колхозная модернизация китайскими диодами smd5050, хотя светит я скажу просто несравненно лучше, чем освещали эти жалкие стандартные лампочки. Ну плюс экономия, 1 стандартная лампа С10W в плафоне жрет 10вт, а 24 диода в каждом из плафонов по 5вт.
Освещает салон ну просто мега-ярко, да так, что включив в темноте 5 секунд свет бьет в глаза и неприятно, но глаза быстро привыкают.
По электрической схеме вообще ничего не делал, стабилизатор не ставил, ибо в основном пользуюсь во время стоянки, тут 80% времени двигатель заглушен и напряжение нормальное. А поменять в салоне просто, это Вам не фару разбирать. Кстати уже 8 месяц езжу пока не выгорело ни 1 диода.
Но интересную фишку приметил: Плафон имеет переключатель в 3 положения (выкл./от открытия дверей/вкл. постоянно)
Дак вот по второму положению «свет от открытия дверей» заметил, что постоянно горит слегка очень тускло светодиодная лента внутри плафона. Днем не видно этого, ночью не освещает ничего, просто кристаллы в ленте еле горят.
Залез, замерил тестером, подается напруга 7в
Сделал еще летом, но не замечал раньше, просто вторым положением не пользовался ввиду его крайне дебильной реализации. Во втором положении зажигаются плафоны при отключении зажигания, то есть встали припарковаться, заглушили двигатель Вам никуда не надо выходить, а они загораются и светят впустую пока не включишь зажигание.
Решение уже где-то встречал на драйве: это впаивать сопротивление перед диодами, но как я уже сказал я этим режимом не пользуюсь, ввиду его неудобства для меня, поэтому забил.
Кроме этих 2 плафонов в салоне еще есть подсветка ручек управления печкой, на 4 лампах T5. В остальном везде диоды стоят уже с завода.
Конечно можно купить 4 таких диодов, вместо ламп и просто сменить, вроде копейки, но зачем? Ведь есть все та же лента smd5050, мы легких путей не ищем )))))
Как разобрать панель — читаем тут
Я разобрал, отрезал полоску в 9 диодов и вклеил.
Запитал от драйвера (стабилизатора) на габаритах (ангельских глазках), т.к. разбирать панель больше не хочу. Работает штатно, ибо габариты зажигают и подсветку приборов.
Подсветка получилась чуть-чуть большей яркости, чем было, сильно в глаза это не бросается, особенно если не знать Получилось немного неравномерно, центр ярче края немного тусклее. Мне даже понравилось больше так, ибо на крутилке скорости получилось слев, чем выше скорость вентилятора тем выше яркость, и справа на крутилке самые популярные режимы подсвечены слегка ярче.
Если хотите равномерно, надо либо 4 светодиода ставить, либо 3 ленты по 3 диода расклеивать равномерно внутри, спаивая проводами между собой.
Замена ламп стоп-сигнала — бортжурнал Ford Fusion 2007 года на DRIVE2
В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет) Ну чтож, поехали.
Первым делом отключаем электропитание от фары
вот этот штекер
После этого чуть ниже увидите «барашек» Откручиваем его. Откручивается довольно долго.
Далее откручиваем два болта
это верхний, точно такой же внизу
Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем. Он вверху держится на штыре в этой клипсе
Фонарь снят.
Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки
Аккуратно, дабы не сломать их.
Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть
Самая верхняя лампа-это габарит/стоп-сигнал(это совмещенная двухконтактная лампочка),которую мне и нужно заменить. Далее лампа поворотника. Предпоследняя лампа- это лампа заднего хода. А последняя лампа противотуманка .
Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.
Меняем лампу и собираем обратно.
Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто. Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки
Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.
Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.
Всё готово. Замена произведена)
www.drive2.ru
Замена ламп в противотуманных фарах Ford Fusion. — бортжурнал Ford Fusion «McCoy» 2010 года на DRIVE2
Доброго времени суток! Хочу немногого поделиться собственным опытом при замене ламп в противотуманных фарах. Прочитал немало статей на драйве и форумах, основные результаты следующие: 1. Снять декоративные накладки спереди машины подцепив их; 2.Снять фары головного света и добраться из подкапотного пространства; 3.Залезть в яму либо поднять машину на подъемник. Мне пришлось воплотить все и сразу:) Итак предыстория: Давно хотел заменить лампы в противотуманках на диодные. Основная причина — при длительной езде сильно стекло нагревается, читал о многих случаях когда попадает вода и стекло лопает. Признаюсь сразу, что не очень люблю белый свет в противотуманках…решено было обратиться за помощью к китайским братьям по разуму!
на удивление поставка заняла 20 дней
Итак в голове крутились три варианта замены… немного поковыряв декоративную накладку испугался и решил забросить вариант…реально страшно было ее снимать…не знаю, как у Вас вышло …))) в яму лезть мне было лень, поэтому решил постелить старый халат возле левого крыла и раком-боком просунуть руку между колесом и бампером нащупывая желаемое место! Каково же было мое удивление, когда все получилось с первого раза! хм…новичкам видно везет в первый раз;) Весь такой вдохновленный побежал к правому крылу! засунул руку под машину, а попадались только патрубки…решено было применить вариант номер 2- снятие фары.Особого труда дальнейшие действия не представляли…
Полный размер
извлек лампочку, фара снята
Полный размер
вот почему снизу не мог подобраться
Полный размер
такая вот лампочка диодная 15 Вт
Полный размер
цоколь- все подошло без проблем.
По идее ожидал такой результат
По факту цвет получился больше оранжевый, а не желтый…Ниже прикрепляю фото, но думаю не передает точный результат- постараюсь сделать фото в ночное время и выложить дополнительно.
Полный размер
в реальности он оранжевый
Выводы- все описанные процедуры не заняли много времени, примерно мин 10. Самым лучшим и правильным вариантом мне показался тот, при котором снимается декоративная накладка, но увы у меня не получилось, боялся поламать и поцарапать краску. Надеюсь стекло не будет так нагреваться! Хорошего всем настроения!