autoreshenie.ru
Как показывает практика, продолжительная работа инженеров-разработчиков над Ford Focus 2 была не напрасной. Модели второго поколения превзошли не только требования современных стандартов в категории защиты пассажиров в ситуациях столкновения, но и жёсткие внутренние стандарты компании в плане общей безопасности и технической надежности автомобилей Ford . Однако владельцы «вторых Фокусов» нередко отмечают у своих автомобилей признаки неисправности сцепления. В подобных случаях естественно возникает вопрос: «замена сцепления Фокус 2 — цена?»
Специалистами «GAG-AUTO» накоплен немалый опыт по ремонту автомобилей данной марки. Наш автосервис оснащён специализированным оборудованием и специальными инструментами. В распоряжении работников есть всё, чтобы замена сцепления Фокус 2 проводилась быстро, профессионально.
Замена сцепления Фокус 2 — цена в GAG-AUTO ?
Какие признаки неисправности сцепления ?
Так же, постоянно в наличии имеются все необходимые комплектующие, как оригинальные производства Ford, так и качественные аналоги других известных мировых производителей (LUK, VALEO, SACHS, Krafttech, Pilenga). Стоимость комплекта сцепления от разных производителей на модели с объёмом 1.4-1.6 составляет (в рублях): Luk — 5000, Sachs — 5400, Valeo — 6000, Krafttech — 3800. Для моделей с объёмом двигателя 1.8: Sachs — 8000, LUK — 8400, Krafttech — 5500 (руб).
Специалисты «GAG-AUTO» всегда готовы проконсультировать Вас по вопросам замены сцепления на Форд Фокус 2. Оставить заявку на ремонт можно здесь, либо позвонив по телефону: 8(495)921-87-77.
Запрос по vin/frame
Услуга | Цена, р. |
Замена сцепления | от 3750 |
Проверка и регулировка педали сцепления | от 300 |
Замена жидкости сцепления | от 900 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1200 |
Сцепление пробуксовывает или препятствует переключению передач? Специалисты автосервисов «Оптимум Авто» решат эту проблему. В большинстве случаев для этого требуется полная замена сцепления Ford Focus 2.
Для начала проводится диагностика, которая позволяет выявить явные и скрытые дефекты, причины возникновения проблем. Если по ее итогам принимается решение о необходимости замены сцепления «Форд Фокус 2» – специалисты «Оптимум Авто» сделают это в кратчайший срок.
Это сложная операция, которая требует наличия в цехе подъёмника и прочего профессионального оборудования. Специалист, который будет выполнять её, должен обладать внушительным опытом и работать аккуратно.
Регламент работ по замене этого узла включает в себя:
На последнем этапе выполняется проверка новой детали. Затем автомобиль возвращается к клиенту.
Ваши затраты на подобный ремонт складываются из стоимости работ и устанавливаемых комплектующих.
Каждый автосервис Москвы устанавливает свою цену на замену сцепления автомобиля «Форд Фокус 2». Формируя своё предложение, мы отталкивались от соотношения цены и качества. Нам хотелось сделать сервис официального дилерского уровня доступным. И нам это удалось.
Мы также не рекомендуем использовать самые дешевые комплектующие. При нормальной эксплуатации сцепление меняется не чаще, чем 1 раз в 70–90 тысяч километров. Выбирайте оригинальные запчасти или их качественные аналоги.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам «Оптимум Авто». Звоните или приезжайте!
optimumauto.ru
Раздался звонок, стою в луже, не могу включить передачу. Педаль сцепления провалилась. На вопрос, какие были симптомы до этого, услышал ответ, уже неделю шумит выжимной при нажатии на педаль сцепления. Значит дошумелся. После буксирования машины до гаража, под машиной была замечена лужа жидкости. Тормозная жидкость из выжимного вытекала…
После поиска по каталогам и по форумам были выбраны следующие комплектующие:
3000951024 SACHS Сцепление комплект 5 836 руб
3182654211 SACHS Подшипник выжимной 3 513 руб
12019597B CORTECO Сальник на полуось 197.00 руб x 2 шт
19036358B CORTECO Сальник коленвала задний 1 414 руб(раз уж полезем, то менять желательно)
6802339 FORD Кольцо стопорное кпп 43 руб( не обязательно, старое в отличном состоянии)
А также масло трансмиссионное и тормозная жидкость.
Сначала намеревался купить комплект сцепления валео, но в последний момент передумал. Сакс несколько дешевле вышел.
Процесс замены подробно описывать не буду, все это в сети есть. Некоторые моменты освещу.
Полный размер
Стартер откручиваем от колокола КПП, но силовой и управляющий провод не трогаем( не мешают )
КПП после откручивание всех болтов выходит с направляющих очень туго. Аккуратно покачивая вверх вниз, вправо влево снимаем. Устанавливается так же с трудом, все болты наживляем и равномерно затягиваем.
Центровать ведомый диск любой подходящей по диаметру оправкой. Проверить центровку можно визуально, смотрим сбоку и контролируем совмещение шлицевой части диска с отверстием в КВ.
Полный размер
Старый сальник и ведомый диск
Полный размер
маховик
Полный размер
Посадочное место сальника
Полный размер
Установленный сальник
Полный размер
отмытый колокол
Полный размер
установленный выжимной
Полный размер
установленная корзина
Полный размер
вид сверху
www.drive2.ru
Инженеры компании на модель «Форд Фокус 2» сцепление поставили надежное и простое в обслуживании. Механизм передачи крутящего момента двигателя выдерживает необходимые нагрузки и рассчитан на 30 тыс. км пробега. В преждевременном выходе его износе обычно виноват сам водитель. Спортивный стиль вождения на этом «семейном автомобиле», не вовремя включенные передачи неизбежно сказываются на этом в целом надежном устройстве.
Есть несколько явных признаков:
Если появился хотя бы один из этих симптомов, лучше не откладывать ремонт. Иначе последствия будут плачевными:
При ремонте сцепления «Форд Фокус 2» цена зависит от того, что предстоит заменить: только выжимной подшипник или весь механизм в сборе.Менять сцепление самому или в гаражной мастерской не стоит. Это технически сложный процесс, он требует квалификации и нужного оборудования. Обращаться стоит в сертифицированный сервис, например, в «Автопилот». На ремонт сцепления «Форд Фокус 2» цена указана в прайс-листе на сайте компании.Чинить механизм будут мастера, которые имеют необходимый опыт и весь набор инструментов. Работы проводятся по четко установленному регламенту. Владелец может быть уверен в том, что все будет сделано качественно, и машину он заберет точно в тот день, который указан в договоре.На ремонт сцепления «Форд Фокус 2» цена неожиданно не изменится, никаких дополнительных денег с хозяина не потребуют. На все работы дадут двухлетнюю гарантию. Следует иметь в виду, что при ремонте сцепления «Форд Фокус 2» цена учитывает, что придется снимать коробку передач, а это технически сложно.При желании владелец машины может присутствовать при ремонте и наблюдать за ним прямо в техцентре или по монитору в интернет-кафе.
autopilot-fm.ru
Сцепление отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на коробку передач и является одной из самых нагруженных систем автомобиля. Именно по причине высокой интенсивности работы данного механизма владельцам автомобилей Форд Фокус 2, периодически требуются услуги по замене сцепления.
Автомобили Форд Фокус 2 выпускаются с объемом двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра. При этом, чем больше мощность, тем более прочное и массивное сцепление устанавливается производителем. Однако, несмотря на разницу в размере, большинство поломок характерны для всех типов сцепления. Замена сцепления требуется в следующих случаях:
Конечно, это не все случаи, когда требуется заменить сцепление – сложный механизм, соединяющий трансмиссию с двигателем, состоит из множества элементов, каждый из которых может сломаться. Например, довольно часто приходится производить замену главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2, так как этот узел работает под большими нагрузками и периодически выходит из строя.
Если ваш автомобиль выказывает перечисленные симптомы поломки, срочно приезжайте в наш сервис – опытные мастера с помощью современного оборудования проведут диагностику системы, найдут причину неисправности и быстро сделают ремонт сцепления.
Мы предлагаем качественное обслуживание, надежные комплектующие и профессиональный ремонт. Цена замены сцепления зависит от характера поломки и стоимости запчастей, которые вы можете приобрести непосредственно в нашем центре. Предварительную информацию можно узнать по телефону, однако окончательная стоимость будет известна только после диагностики автомобиля.
www.autoclub8.ru
Услуга | Цена, руб |
Двигатель и коробка передач в сборе | 5 777,00 |
Двигатель и коробка передач в сборе — модели с AC | 6 540,00 |
Замена блока цилиндров | 12 862,00 |
Замена блока цилиндров — модели с AC | 13 625,00 |
Опора двигателя — передняя (моторный отсек) | 545,00 |
Опора двигателя — задняя (моторный отсек) | 872,00 |
Головка блока цилиндров | |
Прокладка и крышка ГБЦ | 763,00 |
ГБЦ и прокладка — C/ У | 7 303,00 |
ГБЦ и прокладка — модели с AC | 7 739,00 |
ГБЦ — замена деталей | 8 066,00 |
Клапаны (все, с притиркой) | 10 028,00 |
Маслосъемные колпачки (все) | 5 559,00 |
Распределительный вал и шестерня привода | |
Распределительный вал(ы) (лев.) | 4 033,00 |
Распределительные валы (оба/все) | 4 905,00 |
Передний сальник распределительного вала | 3 161,00 |
Передние сальники распределительного вала (оба/все) | 3 379,00 |
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) | 4 905,00 |
Цепь/ремень привода ГРМ | 3 500,00 |
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ | 3 651,00 |
Коленчатый вал и поршни | |
Передний сальник коленчатого вала | 3 270,00 |
Задний сальник коленчатого вала | 6 431,00 |
Система смазки | |
Масляный поддон | 1 090,00 |
Масляный насос | 4 578,00 |
Дополнительный привод | |
Ремень привода компрессора кондиционера | 654,00 |
Ремень привода генератора | 763,00 |
Ремень привода вентилятора | 654,00 |
Система зажигания | |
Свечи зажигания | 500,00 |
Высоковольтные провода (все) | 436,00 |
Катушка зажигания | 436,00 |
Датчик частоты вращения (в распределителе) | 327,00 |
Датчик частоты вращения коленчатого вала | 327,00 |
Воздушный фильтр, коллекторы и резонатор | |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | 300,00 |
Впускной коллектор | 1 744,00 |
Система впрыска | |
Форсунки (все) | 654,00 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 436,00 |
Датчик положения дроссельной заслонки | 436,00 |
Регулятор давления топлива | 327,00 |
Система подачи топлива | |
Топливный насос | 1 744,00 |
Топливный бак | 1 635,00 |
Система охлаждения | |
Охлаждающая жидкость/антифриз | 600,00 |
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 654,00 |
Радиатор | 1 308,00 |
Радиатор — модели с AC | 1 526,00 |
Термостат | 1 308,00 |
Насос охлаждающей жидкости | 4 000,00 |
Расширительный бачок | 436,00 |
Верхний шланг радиатора | 981,00 |
Нижний шланг радиатора | 1 308,00 |
Шланг расширительного бачка | 545,00 |
Система выпуска | |
Прокладка выпускного коллектора | 1 090,00 |
Выпускной коллектор | 1 962,00 |
Труба передняя/приемная | 654,00 |
Труба — средняя часть/глушитель | 654,00 |
Труба — задняя/глушитель | 436,00 |
Система выпуска в сборе | 872,00 |
Кислородный датчик | 300,00 |
Сцепление и привод сцепления | |
Главный цилиндр (RHD) | 1 308,00 |
Главный цилиндр (LHD) | 1 744,00 |
Рабочий цилиндр | 5 014,00 |
Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник | 5 123,00 |
Механическая коробка переключения передач | |
Коробка передач (С/У) | 4 905,00 |
Коробка передач (Разборка\Сборка) | 6 867,00 |
Сальник входного вала | 5 123,00 |
Главная передача, приводные валы и оси | |
Передняя ось | |
Приводной вал (левый) | 763,00 |
Приводной вал (правый) | 872,00 |
Сальник левого приводного вала (внутренний) | 872,00 |
Сальник правого приводного вала (внутренний) | 981,00 |
Сальники обоих приводных валов (внутренние) | 1 526,00 |
ШРУС левого приводного вала (внешний) | 1 090,00 |
ШРУС правого приводного вала (внешний) | 1 199,00 |
ШРУС левого приводного вала (внутренний) | 1 090,00 |
ШРУС правого приводного вала (внутренний) | 1 199,00 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внешний) | 1 417,00 |
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внешний) | 1 308,00 |
Пыльник ШРУСа левого приводного вала (внутренний) | 1 090,00 |
Пыльник ШРУСа правого приводного вала (внутренний) | 1 199,00 |
Подшипники ступицы | 1 526,00 |
Ступица в сборе | 1 526,00 |
Задняя ось | |
Задняя ось в сборе | 1 926,00 |
Подшипники ступицы | 654,00 |
Ступица в сборе | 654,00 |
Подвеска | |
Подрамник/поперечная балка С/ У | 2 180,00 |
Подрамник/поперечная балка Р/ С | 2 834,00 |
Опоры подрамника | 2 507,00 |
Стойка в сборе | 1 744,00 |
Верхняя опора стойки | 1 308,00 |
Пружина (рессора) | 1 962,00 |
Амортизатор | 1 962,00 |
Нижний рычаг подвески | 1 199,00 |
Шаровой шарнир (нижний) | 1 417,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 2 507,00 |
Втулки стабилизатора (все) | 2 616,00 |
Стойка стабилизатора — внешняя | 436,00 |
Ступица/поворотный кулак в сборе | 1 526,00 |
Задняя подвеска | |
Пружина (рессора) | 654,00 |
Амортизатор | 545,00 |
Верхний рычаг подвески | 763,00 |
Нижний рычаг подвески, перед. | 654,00 |
Нижний рычаг подвески, задн. | 654,00 |
Направляющий рычаг | 1 308,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости | 545,00 |
Стабилизатор поперечной устойчивости — универсал | 1 090,00 |
Втулки стабилизатора (все) | 1 199,00 |
Стойка стабилизатора — внешняя | 436,00 |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм | 2 616,00 |
Пыльник рейки | 1 308,00 |
Рулевая тяга | 1 417,00 |
Наконечник рулевой тяги | 1 090,00 |
Тормоза | |
Главный цилиндр (RHD) | 1 417,00 |
Главный цилиндр (LHD) | 1 635,00 |
Задний колесный тормозной цилиндр (один) | 1 090,00 |
Суппорт переднего тормоза (один) | 872,00 |
Тормозной шланг переднего тормоза (один) | 763,00 |
Передние тормозные колодки (все) | 763,00 |
Задние тормозные колодки (все) | 1 090,00 |
Тормозные диски передние (оба) | 981,00 |
Тормозные барабаны задние (оба) | 545,00 |
Вакуумный усилитель тормозов (RHD) | 3 052,00 |
Вакуумный усилитель тормозов (LHD) | 2 289,00 |
Вакуумный шланг к впускному коллектору | 350,00 |
Рычаг стояночного тормоза | 1 199,00 |
Трос стояночного тормоза — первичный/единственный | 1 526,00 |
Трос стояночного тормоза — вторичный | 1 417,00 |
Система зарядки | |
Генератор | 700,00 |
Генератор — модели с AC | 900,00 |
Система запуска | |
Стартер | 600,00 |
Отопитель и система вентиляции | |
Шланг отопителя — от двигателя | 654,00 |
Шланг отопителя — к двигателю | 545,00 |
Радиатор отопителя — RHD | 2 725,00 |
Радиатор отопителя — LHD | 1 962,00 |
Электродвигатель вентилятора отопителя | 1 199,00 |
Электродвигатель вентилятора отопителя — модели с AC+LHD | 981,00 |
motus29.ru