Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.
Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.
После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.
Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):
История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.
Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.
Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.
Основные ТТХ внедорожника «Форд», фото которого приведено выше:
Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.
Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.
В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:
Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.
Среди прочих характеристик авто:
Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.
Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.
Характеристики рассматриваемого внедорожника:
«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.
Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.
Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.
Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:
Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:
www.syl.ru
Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Отечественные автолюбители понимают, что марка Ford – это гарантия качества, безопасности, комфорта и надёжности, поэтому отдают свой выбор в пользу Ford Flex, Ford Expedition , Ford Escape, Explorer Sport, Ford Explorer.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.
Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Далее »
Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании. В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурны
Далее »
Знаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка. Надо сказать, что Ford Kuga является довольно популярным и распространенным в России автомобилем.
Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Далее »
Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.
В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение. В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.
Далее »
Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.
Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.
Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел». Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники. Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.
Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра. И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.
Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …
Далее »
mvt4x4.ru
Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.
Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.
Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.
Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.
Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1 носиться.
Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.
Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.
Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.
Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.
Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.
Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.
Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.
Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.
Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.
Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.
Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.
moj-vnedorozhnik.ru
Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.
Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.
После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.
Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):
История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.
Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.
Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.
Основные ТТХ внедорожника «Форд», фото которого приведено выше:
Указанная модификация выпускалась в нескольких поколениях. Подробнее рассмотрим третий выпуск, презентованный широкой публике в 2015 году. Машина получилась брутальной, но с оригинальным стилем и выверенными пропорциями кузова. Автомобиль способен легко преодолевать брод глубиной до 0,8 метра, углы съезда/въезда составляют 25 и 29 градусов соответственно. Дополнительную проходимость обеспечивает дорожный просвет в 22,5 см. Мощность транспортного средства позволяет буксировать прицеп массой до трех тонн.
Комфортный салон внедорожника предусмотрен в 5-ти и 7-местном исполнении. Эргономичный интерьер обеспечивает отделка современными материалами, грамотно внедренные варианты трансформации, простая и удобная фронтальная панель, широкий ассортимент доступного оборудования, включая аудиосистему и узел активного подавления шума.
В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:
Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.
Среди прочих характеристик авто:
Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.
Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.
Характеристики рассматриваемого внедорожника:
«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.
Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.
Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.
Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:
Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:
www.nastroy.net
В апреле 1941 года началось производство легкого военного внедоржника «Ford GP» (было выпущено около 4500 автомобилей, большинство из которых были отправлены по ленд-лизу в армии союзников в Европу).
В 1942 – 1945 годах выпускался джип «Ford GPW» – практически полный аналог джипа «Willys MB».
Ford GPW имел множество различных модификаций: с обычной и удлиненной колесной базой, бронированный вариант,
плавающая модификация — амфибия (GPA)
санитарные
и тягачи легкой артиллерии , со специальными колесами для передвижения по рельсам и базой для различных видов оружия. Джипы легко могли быть погружены в транспортный самолет для быстрой переброски механизированных войск.
Этот чрезвычайно надежный автомобиль изменил представления о том, каким должен быть легкое военное колесное транспортное средство. Большое количество Ford GPW и Willys MB (почти 30 % из 658 тысяч автомобилей) было отправлено союзникам — в Великобританию и СССР.
После окончания 2-й Мировой войны автомобильная промышленность США постепенно возвращается к мирному производству, и 16 января 1948 года с конвейеров заводов Ford Motor Co. сходят первые послевоенные модели – легкие грузовики (пикапы) F-серии.
Новые легковые автомобили компании появятся лишь через полгода. В 1948 году компания выпустила почти 290.000 пикапов. Их основными покупателями в конце 40-х годов были фермеры и представители малого бизнеса. Рекламная кампания, сопровождавшая появление новой серии, в первую очередь подчеркивала их прочность и долговечность.
Пикапы Ford F-серии являются бессменным лидером по продажам на протяжении последних 27 лет. Только в 2002 году было произведено более 967 тыс. автомобилей F-серии.
F-100
F-150
F-250
F-350
F-450
В 1957 году началось производство пикапов серии F на заводе Ford в Аргентине (производственное подразделение компании Ford в Аргентине выпускает автомобили с 1925 года). В настоящее время Ford Argentina производит пикапы Ranger и F-100.
В 1950 г. Министерство обороны США вновь объявило конкурс на создание «Многоцелевого тактического колесного транспортного средства», в котором компания Ford приняла активное участие.
Предназначенный для эксплуатации в войсках, автомобиль должен был заменить Willys М-38А1. Меньше чем через год результат был показан военным, и в 1951 году Ford получил контракт на дальнейшую разработку прототипа.
В 1959 году «Ford MUTT» (Military Utility Tactical Truck) был запущен в серийное производство под индексом XM-151E1 и стал основным многоцелевым автомобилем армии США. Производство M-l51 продолжалось до 1990 года — еще 7 лет, после того как в вооруженных силах США стал использоваться M-998 HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — Hummer (статья будет позже, обязательно, ибо являюсь ярым фанатом сего автомобиля). В настоящее время «Ford MUTT» в большом количестве продолжают служить в армиях многих стран мира.
Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой Ford MUTT. Модель серии U-150, получившая имя «Ford Bronco»(http://smotra.ru/communities/451/blog/89177/, http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/), была запущена в серийное производство в августе 1965 года.
Подключаемый передний мост, небольшой радиус поворота, достаточно удобная кабина и функциональный кузов — так на рынке появился первый Sport Utility Vehicle (SUV) — автомобиль для активного отдыха… В 1977 году производство первого Bronco было прекращено , сейчас Ford Bronco 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.
В 1967 г. Компания Ford купила автомобильный завод в Бразилии, производивший по лицензии фирмы Willys внедорожники Jeep CJ-5 и CJ-6, а также комфортабельные Jeep Rural (созданные на базе Jeep Station Wagon) и пикапы Willys. В 1968 г. модели были модернизированы и получили имя Ford Willys и Ford Jeep. Выпуск Ford CJ-5 и пикапов Ford Willys продолжался до апреля 1983 г.
Ford Willys
Ford Jeep
Разработку полноразмерного внедорожника на базе пикапа F-серии компания Ford начала в 1969 году. Но в 1973 году в мире случился крупнейший энергетический кризис. Поэтому Ford принял решение отложить серийное производство новой модели. И только в середине 1977 года началось производство Ford Bronco второго поколения, который выпускался до 1997 года (http://smotra.ru/communities/451/blog/95507/).
Дебют пикапа Ford Ranger состоялся в 1982 году.
Созданный на одной платформе с Ranger cреднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год. Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. В 1988 году Вrоnсо-2 обновили, как и пикапы Ranger, с которыми они были унифицированы, а в 1990 году на смену Вrоnсо-2 пришли более современные Ford Explorer.
Первый Ford Explorer дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 1990 года. Для того времени это было почти откровение: на фоне Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer S-серии Ford Explorer выглядел почти как концепт-кар. Стильный внедорожник с мощным 4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач предлагал своему владельцу гораздо больше комфорта, нежели его конкуренты.
В январе 1995 года Ford Explorer был существенно обновлен — изменения коснулись дизайна и трансмиссии.
Люксовая 5-дверная модель Mercury Mountaineer дополнила модельный ряд с января 1996 года.
В таком виде Ford Explorer первого поколения и выпускался до конца 2001 года, когда была показана модель второго поколения, впервые полностью изменившая дизайн и техническую «начинку».
В 2003 году подразделение корпорации Ford — компания Lincoln выпустила среднеразмерный внедорожник класса люкс. Новая модель — Lincoln Aviator была если не сенсационной, то, по меньшей мере, новаторской.
Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году.
Автомобиль построен на новой платформе Ford F-150 и сочетает в себе надёжность , прочность и комфорт.
В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition.
Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление и множество других изменений.
В 2000 году семейство внедорожников Ford, пополнилось ещё одной моделью — Escape.
Работа над созданием этого автомобиля началась в 1997 году, а в январе 2000 года в США был представлен первый компактный внедорожник компании Mazda — Mazda Tribute. Практически в то же время на мотор-шоу в Детройте тот же автомобиль был презентован как Ford Escape. А в Европу этот автомобиль привезли уже под третьим именем — весной 2000 года он был представлен на Женевском салоне как Ford Maverick.
С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger,
построенный на платформе пикапа Mazda Proceed. На этом же заводе выпускается пикап Mazda B2500, отличающийся только внешним оформлением.
Созданный на базе Ford Ranger, 7-местный внедорожник Ford Everest выпускается с 2003 года в Таиланде.
Ford Everest разработан специально для рынков Азии, Ближнего Востока и Африки.
Производство компактного внедорожника Ford EcoSport бразильским отделением концерна Ford началось в 2003 году.
Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные – сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Полноприводная трансмиссия Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBC привод на задние колеса.
В 2004 году началось производство Ford Freestyle, который появился как реакция на всплеск популярности кроссоверов — автомобилей, сочетающих комфорт и управляемость легковой машины, вместительность минивэна и повышенную проходимость (полный привод и увеличенный клиренс).
Жесткий несущий кузов построен по технологии SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement). Особенность компоновки — поперечное расположение двигателя. Это позволило увеличить длину салона и разместить в нем три ряда сидений.
Производство внедорожника Ford Territory австралийским подразделением концерна Ford началось в июне 2004 года.
Ford позиционирует новый внедорожник как большой семиместный автомобиль , подходящий для передвижения по любым дорогам. Спустя год после начала производства, Ford Territory назван самым авторитетным австралийским автомобильным журналом Wheels лучшим автомобилем 2005 года в Австралии.
Новый автомобиль повышенной проходимости Ford Edge был представлен в январе 2006 года на международном автосалоне в Детройте.
Компания Ford позиционирует новинку между моделями Escape и Explorer. Ford Edge построен на платформе CD3 (аналогичной Mazda CX7). Двигатель совершенно новый – Duratec-35 V6 объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. На Ford Edge устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с General Motors.
В данной статье ни слова не сказано о Excursion. Считаю, несправедливо обходить вниманием это брутальное чудовище поедающее топливо с неимоверным аппетитом. Выпускался с 1999 по 2005 год, имел 4 двигателя на выбор: 2 бензиновых (5.4 и 6.8) и 2 дизельных (6.0 и 7.3). Автомобиль создавался как самый большой и вместительный в своем классе (больше сабурбана у шеви)
используемые материалы:
http://www.ford-trucks-club.ru
http://www.armouruk.net
http://www.wikipedia.org
http://www.autowp.ru/
http://auto.howstuffworks.com
http://www.olderfseries.net
http://fordpickuptruck.blogspot.com
http://thatcarguy.typepad.com
http://www.mrpickem.org
http://www.vende.com.br
http://www.carangosemotocas.com
http://jacarei.olx.com.br
http://www.flickr.com
з.ы.
если что забыл — напомните, добавлю.
smotra.ru
Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.
Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.
Заводская внешность этого джипа (или лучше сказать пикапа) не удивляет невероятной современностью. Но в Россию крайне редко попадают чистые заводские модели, которые были произведены на базе малотоннажного грузовика. Машина приобретает самые разные формы внедорожника, которые заставляют мир содрогаться от визуальной мощности. На сравнительных фото этот автомобиль удивит своими характеристиками:
Если бы Ф 650 продавался в нашей стране в салонах, на дорогах мы увидели бы значительно больше этих удивительных монстров. Но джип остается утилитарным и необычным именно по той причине, что количество внедорожников не так велико. Рассматривая фото и видео, оценивая все особенности F650, вы можете убедиться в том, что внедорожник не только красив, но и очень производителен.
В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:
Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.
Официально F650 у нас не продается, как уже говорилось выше. Но на вторичном рынке и под заказ из Америки можно привести фактически любую комплектацию машины. Среди наиболее интересных особенностей транспорта можно назвать уникальность – таких машин больше не будет, если вы закажете утилитарную версию у какого-либо тюнинг-ателье из США. Цена будет зависеть от набора факторов:
На вторичном рынке цена на автомобиль Ford F650 стартует от 60 000 долларов на модель чистого заводского происхождения. Но максимальная стоимость может оказаться намного более интересной. В частности, лимузин будет стоить от 200 000 долларов, а цена некоторых индивидуальных коллекционных версий доходит до половины миллиона американских денег.
Интересные варианты техники всегда оказываются не слишком приятными по цене. Если у вас есть лишние пару сотен тысяч долларов, можете задуматься о покупке данного автомобиля. В ином случае внедорожник окажется слишком простым, или придется вкладывать немало денег в его доработку и превращение в настоящий джип вашей мечты.
Тем не менее, компания Ford однозначно разработала удивительный автомобиль. Пусть производство машин на сегодняшний день исчисляется единицами, транспорт получил определенную популярность в своем сегменте. У F650 просто нет конкурентов. Среди условных соперников можно назвать только Хаммер h2 в нестандартных версиях.
dzhips.com
Официальный логопит Ford
Одной из самых знаменитых автомобильных марок во всем мире является Ford. И это неудивительно, учитывая тот факт, что именно компания с этим названием выпустила первый в мире серийный автомобиль, который пользовался огромной популярностью. В течение всего 20 столетия практически весь модельный ряд автомобилей Ford пользовался популярностью в абсолютно всех странах мира. Это были самые разные модели, начиная от легендарных Ford Fiesta и Escort, и заканчивая не менее легендарными Mustang. Что же так привлекает в этих машинах? Возможно, осознание того, что автомобили Форд – это настоящее воплощение американской мечты каждого человека. Сегодня же мы рассмотрим «тяжеловесов» компании – внедорожники и кроссоверы. Конечно, на сегодняшний день насчитывается порядка 27 различных моделей внедорожного сегмента компании, поэтому мы рассмотрим не все модели, большинство из которых представлены только на американском рынке, а те, которые пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Итак, начнем.
Внедорожник Ford Explorer
Одной из самых знаменитых моделей внедорожников компании Форд является Ford Explorer. Впервые он был создан в 1990 году и на сегодняшний день настолько закрепил за собой статус настоящего авто для бездорожья, что оставил позади очень многих конкурентов. Основная его привлекательность для большинства автолюбителей заключается в просторном и комфортном салоне, который позволяет перевозить до семи пассажиров, и большие возможности в условиях бездорожья.
Внедорожник Explorer в 2010 году приобрел совершенно новый вид и технические характеристики. Учитывая потребности и вкусы покупателей, компания в первую очередь сделала ставку на повышенную мощность и уменьшение расхода топлива. Обновленные автомобили имеют прекрасные динамические характеристики. Доказательством тому является показатели, которые внедорожник демонстрирует при разгоне до сотни. Скажем только одно: пресловутую сотню он «укладывает» менее чем за 8 секунд.
Автомобили приобрели полностью обновленный внешний вид и улучшенную эргономику салона. Своей необычной и запоминающейся «внешностью» внедорожник обязан Джиму Холланду, который в свое время принимал участие в создании дизайна Range Rover. Экстерьер внедорожников выполнен в соответствии с последними модными тенденциями: передние стойки черного цвета, рельефный капот, массивная хромированная решетка радиатора и пластиковые обвесы спереди и сзади корпуса.
Салон Ford Explorer выполнен в футуристическом стиле – и это очень приятно: наконец-то существует достаточно крупный и дорогой внедорожник, салон которого не обит только деревянными панелями из красного дерева. В целом, количество электронных систем и способности бортового компьютера впечатляют – что и говорить, в этом компании Форд помогла корпорация Майкрософт.
Кроссовер Ford Kuga
Относительно недавно модельный ряд компании Форд пополнился ярким представителем семейства облегченных внедорожников. И это, как вы уже скорее всего догадались, кроссовер Kuga. Весной 2012 года на Женевском автосалоне состоялась премьера авто, а в 2013 году автомобиль остался такой же, как и на момент презентации. Что представляет собой этот кроссовер?
Кроссоверы Kuga всем своим внешним видом говорят про гармоничность, целостность и динамичность своих натур. Присутствуют стильные передние фары с лентами светодиодов, бампер разделен на три секционных воздухозаборника (как у Ford Focus III), а при боковом обзоре моделей 2013 года невозможно не сдержать восхищения: сильно заваленная назад передняя стойка, скошенная линия крыши, ниспадающий капот и аккуратная корма создают самое лучшее впечатление про кроссоверы компании Форд.
Салон автомобиля отличается надежностью и высоким качеством сборки. Однако весь внешний вид салона Ford Kuga очень напоминает про все тот же Focus III, а некоторые элементы и вовсе идентичны. Единственный недостаток интерьера – это недостаток места. Несмотря на многочисленные доработки, в моделях 2013 года все же не столько места, сколько должен иметь внедорожник или хотя бы комфортный кроссовер. Положительный момент – это дизайн. Он тут на высшем уровне.
Технические характеристики позволяют говорить о том, что динамика проявляется только во внешнем виде автомобиля. Это не значит, что кроссовер Kuga недостаточно резвый. Но стоит помнить, что автомобили данной категории рассчитаны на передвижение в сугубо городских джунглях, но никак не в настоящих. Учитывая невысокую стоимость, которую просят официальные дилеры, Форд Куга – это идеальный вариант для семейной пары, которая любит на выходных выехать за город или отправится на активный отдых.
Кроссовер Ford Edge
Главным дебютантом на международной автомобильной выставке в США 2007 года от марки Ford стал кроссовер Edge. В 2010 году автомобиль претерпел рестайлинг, который главным образом затрагивал «внешность» авто.
Динамичный кроссовер Edge выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford, которая наделила весь модельный ряд массивной хромированной решеткой радиатора, состоящей из трех горизонтальных полос. Задние фонари на модели 2013 года сильно приподняты, а дверь багажника оборудована электроприводом, который облегчает процесс его открытия. Комплектация автомобиля предусматривает огромное количество опций даже в базовой модификации – чего стоит только кожаный салон, выполненный из высококачественных материалов.
Несмотря на своё «классовое» предназначение, данный кроссовер может запросто справляться со многими задачами, которые возлагаются на внедорожник. И это неудивительно, учитывая американское происхождение автомобиля – что для американцев кроссовер, то для отечественных автолюбителей настоящий внедорожник. Почему так? А хотя бы потому, что пятиместный салон авто настолько огромный, что может запросто конкурировать даже с минивэнами, а показатели проходимости Ford Edge ничем не уступают показателям некоторых европейских моделей. В общем, про автомобиль можно сказать одно: как в профиль, так и в анфас эта модель представляет собой одно из самых удачных решений инженеров и дизайнеров компании Форд.
Пикап Ford Ranger
История данной модели Форд начинается в 1982 году, когда он впервые сошел с конвейера на смену модели Ford Courier. Сошел для того, чтобы со временем стать легендарным автомобилем Америки. И спустя более чем 30-летнюю историю существования, данный внедорожник прошел множество изменений, превратившись из неказистого, угловатого пикапа в мощный и красивый автомобиль на все случаи жизни.
После празднования 30-летнего юбилея автомобиля, произошло два знаменательных события: внедорожник был окончательно снят с продаж в Америке и вместе с тем в 2013 году появился на европейских рынках, с обновленным внешним видом и техническими характеристиками. Новая версия пикапа Ranger получила не только стильную внешность, но и пакет опций, который доступен для автомобилей бизнес-класса. Следует заметить, что внедорожник существенно увеличился в размерах (хотя казалось бы — куда больше, учитывая какие размеры имеет модельный ряд автомобилей Форд).
Даже в базовых комплектациях салон свидетельствует о роскоши и удобстве. Кожа, дорогие пластиковые и хромированные вставки, винил. В базовой комплектации уже имеются сидения с электронной регулировкой, которые обиты перфорированной кожей с логотипом марки. Приятно скомбинирована центральная панель и панель приборов, которые имеют мягкую люминесцентную подсветку, навигационную систему или большой 7-дюймовый монитор.
Если внешний вид внедорожника стал более сглаженным и он превратился в эдакого стилягу, который может передвигаться от дома и на работу, то технические характеристики свидетельствуют о том, что это все тот же старый-добрый Форд, который может пройти везде ни разу не заглохнув.
Автор: Alex
crossoverland.ru