Наконец то я это сделал))
Сравнение ксенона в 5000К правда в галогеновых линзах…ну не суть.(Бренд нифиговый, насколько я знаю обошлось 2000грн…при том что блоки не слимовски, фирму непомню).
И ксенона 3000К в БИ-ксеноновых линзах(все обошлось в 1050грн, с доставкой из другого города, на слим-блоках Митсуми.)
Первое видео -> Собственно автомобиль СсангЙонг Рекстон (Кто не знает стоит он более четверти миллиона грн.) Ксенон 5000К.
Второе видео -> Авто Приорка Би-линзы Моонлайт ксен 3000К. (Кто не знает в базе 75к грн. )
С удовольствием послушаю отзывы по видео в коментах))
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Так, как люди интересуются (что, конечно, радует), да и просто потому что давно собирался, решил создать запись в блоге моей зверушки почему и какие именно лампы я на неё установил. Постараюсь покороче.
Для начала давайте определимся почему я взял для своего обзора именно эти три варианта цветовой температуры: 3000К, 4300К и 5000К. Начнём с того, что это, как мне кажется, самые распространённые варианты, используемые на авто.
Итак, постараюсь объяснить как можно короче.
*Все сравнения я привожу при прочих равных. То есть тестировал я лампы одной и той же мощности, на одном и том же авто, с одной и той же оптикой, при различных видах погодных условий.
Сухая погода, следовательно сухая дорога.
При таких обстоятельствах все три цветовые температуры освещают дорогу одинаково, разьве что различия в цветовой температуре сказываются и на цвете пятна перед машиной. То есть 4300К освещает дорогу бело-жёлтым пятном, 3000К дают более жёлтое, как будто более контрастное, пятно, а 5000К, соответственно, бело-голубым, отдающим в синеву.
Дождь, а значит мокрая дорога.
Лампы с температурой свечения 4300К освещают дорогу хуже, чем при сухих погодных условиях, но более-менее приемлемо, лампы 3000К дают немного больше видимости, а лампы 5000К ничего не освещают, то есть с ними на мокрой дороге видно только на пару метров перед машиной пятно с бело-голубым оттенком, дорогу не видно совсем! (Я лично с такими лампами при мокрой погоде ездил, чуть ли не на ощупь!)
Что видит встречка?
Итак, немаловажным считаю поделиться ещё кое-какой информацией, которая, надеюсь, поможет кому-нибудь кое-что понять.
4300К встречному транспорту (разумеется при правильных настройках фар) комфортны, 5000К сильнее бьют по глазам, а 3000К в свою очередь по комфорту глаз встречных водителей сравнимы с лампами 4300К, возможно, самую малость покомфортней.
Небольшая история:
На день рождения друг мне подарил philips diamond vision. Я был такой радостный и довольный. Когда вставал рядом с BMW X5 со штатным ксеноном, то фары наши светили одним цветом. Многие начали мне задавать вопрос «Что ксенон поставил? Нормальный такой! Молоток!». И я, болван, даже комплект таких же ламп купил в дальний… Как только пришлось через пару недель ехать в дождь, то понял, что просто ничего не вижу. Но никак не мог подумать на фары, думал, может регулировки сбились иль ещё что, но даже не догадывался, что это из-за цветовой температуры новых ламп. Я даже заметил, что в плохую погоду своим дальним я теперь никого не слеплю! Правда всё равно даже с дальним ничего не было видно. Когда, слава Богу, перегорела одна лампа в ближнем, поставил обратно обычные осрам 4300К, которые до этого были сняты с нового Ford C-Max. Мои ощущения, когда я поехал на следующий день в дождь, можно описать только как «Я ПРОЗРЕЛ! Я ВИЖУ!». После этого обратил внимание, что теперь мой ближний 4300К напрочь перебивает мой дальний 5000К! Дальний на фоне ближнего даже на сухую, практически не светит. Даже на сухую пятно от 4300К было сильнее пятна 5000К. Начал догадываться, что что-то тут нечисто… Решил попробовать в дальний поставить те же старые осрам и О ЧУДО! Теперь я вижу ещё лучше! Лампы 5000К так и валяются без дела теперь. Предложить их кому-нибудь, а значит лишить кого-то видимости в плохую погоду, мне не позволяет совесть. Пускай валяются для истории.
PS: Очень надеюсь, что теперь не будет разговоров, что 5000К-супер ибо если по цвету они ещё на любителя (кому-то нравятся, кому-то нет), то по характеристикам они проигрывают даже штатным 4300К.
Вот и фото:
www.drive2.ru
Такие лампы применяются для установки в фары дальнего и ближнего света, используемые в тяжёлых погодных условиях (дымка, дождь, снег)
и для профессионального применения в противотуманных фарах.
Глубокий жёлтый даёт высокий контраст, а голубой оттенок повышает разрешение.
Аналогичное покрытие колб галогенных ламп — Allweather — не даёт столь чувствительного улучшения видимости из-за меньшего светового потока галогенных ламп и отсутствии в спектре источника голубого цвета.
На декабрь 2016 остались лампы с покрытием Н3 , НВ3, Н27, Н4 (биксенон) -распродажа
Больше, к сожалению, не будет
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Долго мечтал о желтом ксеноне в противотуманных фарах. Решил поставить и не прогадал. В дождь и влажную погоду светят просто шикарно. Но Китай есть Китай. Когда только разгораются светят зеленым! «Но вскоре все становиться на свои места». Считаю это один из лучших способов, чем ставить Китайские галогенные лампы. Из за таких ламп как вы можете видеть на фото левая фара светит хуже. Свет не направленный, т.к. в фаре стоит линза.
Полный размер
Стекляшка оплавилась изнутри, поможет только замена.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
2 года Метки: «altezza, xenon, 3000k»
Нравится 203 Поделиться:
www.drive2.ru
Всем привет!
Вот и решился я наконец поставить ксенон, выбрал 3000К, так как уже давно ездил с лампами MTF серии AURUM, они имеют желтое свечение, на мокром асфальте, да и вообще, светили прекрасно) Но ксенон меня конечно сильно удивил, свет стал в три раза лучше, я полностью доволен, надеюсь на долго хватит и проблем с ДПС не будет, так как визуально даже не скажешь, что это ксенон))
все сделал быстро и качественно)
Ну и по традиции, жду вашего мнения!
Всем до скоро, будет ещё много интересного))
Вот решил видео выложить:
Вот так светит ночью
А так вечером:
Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 89800 км
Нравится 192 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В первую очередь выражаю благодарность товарищу VypeR за содействие и подгон девайся сего)
Хочу сказать что я за всегда был за правильный свет, когда не было линз, то ездил с галогеном для того, чтобы не слепить встречных участников движения кривым ксеноном как большинство любит в наше время… Да, найдется много скептиков, которые скажут «Та желтый ксенон отстой!», это не про меня. У меня до этого в линзах стоял 4300к на фото вы можете сравнить 4300 и 3000, в противотуманках желтый ксенон за счет пленки и теперь в линзах правильный свет немного олдскульный). Вы спросите а зачем? Во первых это безопасность, т.к. наступает зима, мокрая дорога часто, каша и т.д. а желтый свет как вы сами знаете в такую погоду лучше всего! Во вторых, это индивидуальность 😉 В принципе я и критику послушаю и ваши положительные высказывания.
Первое фото для сравнения, остальные после установки.
Светит пока что криво, поеду на стенд, пока настроил на глаз.
В целом я доволен, немного непривычно) Но думаю это временно)
Нравится 146 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
2 месяца ездил с ксеноном 5000К. Свет от них есть только в сухую погоду или в чистом снегу. Под дождем или при езде по снежной каше даже от головного света с Osram Night Breaker толку нет. Решил все таки сделать желтые туманки. Хотел купит ксенон 3000К, но таких в городе нет, а в ебее разъем не подходит и доверия не внушают. Сразу после покупки туманок я уже клеил на него пленку, но там свет весь гасился, оказалось что я неправильно клеил. Технология приклеивания защитной пленки такая же как и приклеивания тонировки. Нужно обильно смачивать водой обе прилегающие поверхности. Так как линза вещь не ровная, тут не все так просто, пришлось пленку нагревать и очень сильно натягивать. Получилось не с первого раза, но после 10ой попытки смогли ровно натянуть. Тут проглядывает вторая загвоздка, оказывается одного слоя мало для придания желтого оттенка ксенону, под одним слоем свет получается зеленый, пришлось клеить второй. Если первый слой я смог натянуть идеально, то второй никак не получался. Видимо пленка на пленку уже не ровно ложиться, мутнеет. Оставил как есть. Для проверки сойдет. Проверка пока прошла не очень, из-за мутности стекла стг расползлась и свет не насыщенный, да и оказалось что пленка каждый день мутнеет ещё сильней. Хорошо что успел сфоткать как светит в первый день))) Пору дней езды с желтым светом показали что грязный снег на обочине освещается лучше чем от белого ксенона, осталось только проверить мокрую дорогу, но для это видимо придется ждать весну или наугад заказывать желтый ксенон, так как с пленкой не вариант ездить.
разобрал туманку, кольцо пришлось снять чтоб им можно было прижать пленку, так как намоченная пленка сама уже на стекле не держится
приспособления на которых нагревал и растягивал пленку, диаметры этих шариков меньше линзы, чтоб плотнее на ней сидела. Нагревал обычной зажигалкой горелкой
первый слой, ни одного пузырька, лишнее отрезал под меньшим радиусом
Видно что внутренний слой пленки меньше наружнего и то что по периметру вода скопилась, но ее я никак не смог выгнать из-за сложности формы
Теперь можно просто менять лампу, наклон не измениться.
www.drive2.ru