Menu

Косточки форд фокус 2 – Ford Focus Sedan ll ℬℴℛt ➒➍➌ › Бортжурнал › ✔ Замена задних стоек стабилизатора+замена косточек [Обзор по замене]

Ford Focus Hatchback II From within & outside › Бортжурнал › Пост по делу, обзор по замене задних косточек!

Не долго я радоваться что число подписчиков достигло 777, как какой то шутник решил отписаться и подпортить мне настроение ! Ну да ладно хер с ним, он еще будет кусать локти что не прочитал мой пост который на этот раз пишу по делу, и что неплохо было бы знать любому автовладельцу с многорычажной подвеской!
Я уже упоминал, пару постов назад, при диагностике ходовой мне сказали что ресурс задних тяг (в простонародье косточки) уже на исходе, и я решил не откладывать в долгий ящик этот вопрос.
Казалось бы что проще поднять машину на подъемник открутить 4 болта и поменять эти злосчастные косточки? Но не тут то было, все это только в теории! А теперь я немного расскажу что предстоит каждому второму фордоводу фокуснику! 🙂

Итак что мы имеем 2 болта: один болт на кулаке, другой болт на кузове!


Тот болт который на кузове как правило трогается и крутится без каких либо проблем, зато тот болт который на кулаке откручивается на фокусах через раз! Могу Вам сказать если вы его открутите без проблем вы счастливый человек и вам везет по жизни. У меня на обоих кулаках болты прикипели или приржавели косточке наглухо. 🙁 Тут в ход пошла госпожа болгарка!

Отрезать болт придется в 3х местах, нужно отпилить приваренную гайку, шляпку болта, и попилить болт в месте где к нему прикипела косточка.



После того как вы все отпилите и покрамсаете вам предстоит еще один ивент, это нужно достать кувалду и монтировку и выковырять из кулака старую косточку!

А теперь нужно разобраться зачем вы вообще стали ее менять? Вот специально я сделал пару фоточек которые наглядно показывают, чего быть не должно!
Если вы видите что резина отслоилась от косточки она теряет свои упругие свойства, и колесо начинает менять угол наклона, как следствие начинают разбиваться резинки рычага что уже существенно дороже поменять!


Значит выковырили мы старую косточку, теперь надо с кулака той же госпожой болгаркой удалить всякие засечки и заусенци и подготовить новый болт и гайку которыми вы будете закреплять новую косточку на кулаке, потому что старыми я думаю у вас это сделать врятли получится!





Ну а дальше все просто поддамкрачиваем ступицу и ставим новую косточку на место!
Рекомендую не тратить в пустую деньги и время и покупать оригинал.



Вот собственно и все, а вот хрен там плавал нифига не все! 🙂 Но о том что было дальше напишу завтра чтобы не перегружать лишнего пост! 🙂

Ну и на десерт!

www.drive2.ru

Подвеска. Начало. Задние косточки. — бортжурнал Ford Focus Sedan Dark Fell☢w 2008 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее, диагностика подвески недавно приговорила мне задние поперечные рычаги, косточки в простонародье.
Менять так менять.

В качестве замены выбрал оригинальные фордовские рычаги Ford 1703145. Они, кстати, от ФФ3.
Заказал у одного хорошего знакомого человека и через несколько дней железки были у меня на руках.

Вот они

Решил менять сам. Приехал в гараж, залез в яму. Хотел открутить болты, но не тут то было. Верхние нормально отворачивались, а вот нижние — хрен. Как я не старался и не брызгался ВД-шкой — бесполезно. Короче так и уехал из гаража ни с чем.

Через день поехал в сервис. Думал там открутят. Зря так думал. Как не пытались — бесполезно.
В итоге помогла только болгарка.

Полтора часа работы и я выезжаю из сервиса с новыми костями))) В багажнике лежат старые. Смотрите сами, комментарии излишни…

Расходы:
Рычаги = 1000*2

Работа = 400*2

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена косточек задней подвески. — бортжурнал Ford Focus Sedan КрасаучиК 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здра!✋Ништяки пришли. Дисочки блестят, резиночки пахнут новым. Разложить бы по столу и любоваться:). Надо ставить. Нам понадобится:
1. Литр wd40(маленького балона хватит с головой, но по ощущениям литр).
2. Щетка по металлу.
3. Головка на 15 и ключ на 15 (ключ обязательно, в районе бака головой не открутишь упирается в бак).
4. Домкрат, монтажка, резиновый молоток для успокоения нервов.
День первый- вычищаем из соеденения гайка- болт всю ржавчину и заливаем ее вд-шкой. Через два часа опять заливаем. Через два часа заливаем. Заливаем опять и пробуем открутить. Должно открутиться. Если не крутиться см.пункт 1 или пилим все нах! Да ладно все открутилось. Домкратим и вытаскиваем старые «кости». Ставим новые сначала закручиваем верх потом опуская машину «поподаем» нижнее крепление. Опускаем машину и затягиваем. ВНИМАНИЕ: затягиваем только на стояшей на колесах машине, незнаю зачем, но надо. Чую надо. Всем удачи. Чините тачки своими руками.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 85755 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1.8 ОколоStock › Бортжурнал › Делаем регулируемые кости задней подвески

Полный размер

Доброго времени суток!

Очень давно небыло новых записей в журнале. Много чего сделал с Фокусом за последний год. Собственно все что далее будет в журнале, все изменения, уже опробованы и обкатаны, и могу сказать работает оно или нет.

Речь пойдет о регулируемых поперечных рычагах задней подвески (по-простому кости). Машине почти 10 лет, задняя подвеска еще живая, но сайленты изнашиваются, проседают немного. И сход развал уходит. К слову, на Фокусе регулируется только схождение. И кто бы что не говорил, что развал не влияет на жор резины, но неравномерный износ покрышки все равно будет. А так как планировалось занижение, то развал и вовсе уйдет более чем на 3 градуса. Покрышки R18 дорогие нынче, поэтому ищем бюджетный вариант их спасти)).
Схождение можно отрегулировать либо «серпами» либо «костями». Проще переделать кости, этим и займемся. Для этого нам понадобятся 2 втулки рулевых тяг от Ваз 2108, 2 втулки рулевых тяг от Ваз 2110, 4 контрагайки рулевых тяг от Ваз 2109, 2 из них с правой резьбой, 2 с левой, 4 новые сайлентблока рычага.

Полный размер

Выпрессовыем сайленты из рычага…

Полный размер


замеряем длину…

Полный размер

и выпиливаем середину.
Далее режем втулки напополам, соединяем с гайками и другими втулками. Имеем следующий вид:

Полный размер


Пользоваться сваркой я умею, но такую ответственную деталь решил поручить профессионалу. После сварки, имеем следующее…

Полный размер


Устанавливаем на место…

Полный размер


Едем на сход развал. Делалась данная процедура уже с заниженными пружинами, про которые расскажу в следующей записи. Вобщем удалось выставить развал на -2 градуса. Мастер сказал что меньший угол с этими рычагами не получится сделать, начинает уходить схождение. И получится только либо заменой на регулируемые серпы, либо в стандартные встроить эксцентрик (у нас в городе занимаются такой переделкой).
За год эксплуатации ничего с этими костями не случилось, все работает. Единственно все же на резине появился слегка неравномерный износ. Пока еще думаю насчет серпов.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Titanium SE › Бортжурнал › Замена нижних поперечных рычагов (кости)

После ремонта передней подвески, я услышал новый стук сзади, это были не стойки стабилизатора которые я поменял прошлым летом.
Решил во время установки летней резины осмотреть заднюю подвеску.
Сразу же я обнаружил разбитые верхние сайлентблоки в нижних поперечных рычагах.

Начал мониторить цены на сайлентблоки и на рычаги. В конечном итоге заказал оригинал по коду 1 061 668 по заманчивой цене 1024 р/шт, но они не приехали. Пришлось перезаказать и взять Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.

Вот они приехали.

Полный размер

Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.


Заранее на работе была изготовлена проставка длинною 113 мм, для правильной затяжки стоек.

Полный размер

113 мм

30 апреля, был отличный солнечный день, я вместе с сыном отправились в гараж, верхние болты открутились без проблем, а нижние болты крепления я так и не смог сорвать, света в гараже нет и болгарку не включить. Пришлось ехать искать сервис. 30 числа это было достаточно проблематично, но нашлись ребята которые приняли нас в 19.30.
Попытались открутить используя большой рычаг, ничего из этого не вышло.

Полный размер

Никак


Пришлось резать нижнее крепление.


Вот они виновники стука

Полный размер

Первая


Полный размер

Первая


Полный размер

Обе


Полный размер

Обе


Установили новые

Полный размер

Новая на месте


Полный размер

На месте


С помощью проставки выставили необходимое положение стойки и провели затяжку.
Стук пропал и это очень радует.
В этот же день мы установили задние пружины от ST но это будет в следующий раз, когда сделаю фото авто.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 91000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback #StrangeSolo › Бортжурнал › #0060. Замена втулок подрамника и «косточек» + гайка рулевой

Приведы! После посещения планового ТО#6 дилерским сервисом Форд «Независимость» Уфа были сделаны следующие предписания:
1. Замена передних втулок подрамника
2. Замена задних втулок переднего подрамника
3. Рычаги задней подвески
4. Тяга задней подвески (косточки)
По возвращению домой заехал, можно сказать, в свой родной сервис PIT-STOP (г. Сибай, ул.Кленовая, 15/1), чтобы сделать дополнительный осмотр предписанного и заказать запчасти. Осмотр выявил трещины на втулках подрамника (под замену все), и отслоение сайлентблоков передних тяг задней подвески. в народе «кости, косточки»




Втулки. Коли так вышло, решил я, что не буду ставить оригинальные родные втулки от Ford. Уже много тем создано в FFclub на тему шумности фокусов и стуков как раз таки в местах втулок. В связи с чем было решено заказать передние втулки подрамника от VOLVO, задние от Ford C-MAX. В чём разница обсудим далее.
Тяги. Тоже долго думал по поводу какой фирмы брать. Изначально была мысль Лимфёрдер, но что то все мои покупки этой фирмы оказывались ни ах ти. В итоге — Febi.Только не китайские.
По номерам:
1. Втулки передние VOLVO — Арт. 30666040 — 2 шт.
2. Втулки подрамника C—MAX — Арт. 1327662 — 2 шт.
3. Передние тяги задней подвески Febi — 24211 — 2 шт. (Я бы рекомендовал Febi по этому коду 30000. Дороже, но с новыми болтами. На момент заказа я не знал об этом)
Ништяки приехали!



Замена тяг «косточек» : Ничего сложного в замене этой детали нет (особенно, когда это делаешь ты не ты, а Лёня 🙂 ). Единственное, что вас может тормознуть — это прикипевшие болты. У меня, слава Богу, открутились (но я бы не отказался от новых болтов)

Состояние косточек


Новые тяги установлены. Made in Germany

«Замена втулок подрамника»
Тут конечно не всё так просто. Много разбирать и трудно впрессовать.
Снимаем броню.

Снимаем стойки стабилизатора нижнюю часть


Откручиваем болт подушки КПП и заодно осматриваем состояние


Откручиваем болты рулевой рейки. 4 шт.


Подвязываем рулевую рейку — от греха


Начинаем освобождать подрамник


Беги подрамник! Ты свободен! )) На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном. Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять! Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге


Ну ладно, вот поближе трещину покажу)


Для сравнения. Слева естественно старая передняя втулка. Справа новая от VOLVO. Кажется, что VOLVO больше, но это не так!


И тут хочется сказать: родные втулки сделаны из какого то пластика, жёсткие, а от VOLVO и C-MAX более резиновые, особенно места соприкосновения с лонжероном. Есть так же мнение и испытания, которые говорят о том, что втулки volvo и c-max положительно влияют на уровень шума от колёс. По этому поводу, с экспертным мнением по звукам, могу сказать следующее: шум не уходит, он меняет частотный диапазон. Да, на шероховатом асфальте замечено и снижением уровня шума, но втулки это лишь часть большой программы по звукоизоляции ФФ2. Нужен комплекс (демпферы, ШВИ и т.д.)

Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески. И вспоминаем про рейку, а точнее про металлическую гайку рулевой рейки, которая у меня лежит уже 2 года новая! А тут такой шанс установить её проще, чем открутить крышку бутылки! Всё перед глазами. Открыто!


Увидели, открутили, сравнили, оценили. Прикрутили. (К сожалению я случайно удалил фото этой самой металлической гайки) На нижнем фото видна её внутренняя часть с пружиной. Пружину оставляем старую.


Новые втулки впрессованы


Новые втулки впрессованы


Собираем всё в обратном порядке.

По ощущениям. Видимо когда владеешь автомобилем долго время, не замечаешь, как он постепенно становится мягче и не собраннее. После замены вышеперечисленного я заметил возвращение жёсткости ФФ, как пару лет назад, даже непривычно как то. Про шум я уже писал, он стал более приятным. И ещё одно важное изменение — пропала вибрация от двигателя на руль при стоянке на холостых и когда заводишь двигатель. И это радует!

Следите за новостями, Сибайцы — посещайте PIT-STOP, близлежащие города — приезжайте на замену ремня ГРМ Форда по самым низким ценам! А всем остальным ни гвоздя, ни железа!
Запчасти: 4050 р.
Работа: 1500 р.

www.drive2.ru

Замена кости. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2003 года на DRIVE2

Как уже писал в предидуще записи умерла маздовская кость, честно говоря разочаровался в нихЗаказал очередную оригинальную с ФФ3.

Оригинал с ФФ3

При замене ни чего сложного нет, можно менять и без ямы, достаточно снять колесо (не забывайте о технике безопасности).Для удобства монтажа нужно стянуть пружину, откручиваем, снимаем, вставляем новую.Вот теперь нужно вставит и наживить болт сначала на Подрамнике, а уже потом на продольном пычаге.Теперь (пружина у нас стянута)ставим домкрат под подпружиный рычаг и домкратим его придварительно вставив проставку 113мм меж рычагом и подрамником виесте крепления буфера отбоя на рычаге.До тех пор пока проставка не зажмется.Вот теперь крепим сам рычаг.После крепления для облегчения снятия стяжек, можно их снять .Ну а потом вынуть домкрат из под рычага.Ставим калисо и Алга.

Моё первое разочарование.

2ое разочарование пробег примерно 30 тыс

Новая уже на месте.

Цена вопроса: 1 360 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *