Не долго я радоваться что число подписчиков достигло 777, как какой то шутник решил отписаться и подпортить мне настроение ! Ну да ладно хер с ним, он еще будет кусать локти что не прочитал мой пост который на этот раз пишу по делу, и что неплохо было бы знать любому автовладельцу с многорычажной подвеской!
Я уже упоминал, пару постов назад, при диагностике ходовой мне сказали что ресурс задних тяг (в простонародье косточки) уже на исходе, и я решил не откладывать в долгий ящик этот вопрос.
Казалось бы что проще поднять машину на подъемник открутить 4 болта и поменять эти злосчастные косточки? Но не тут то было, все это только в теории! А теперь я немного расскажу что предстоит каждому второму фордоводу фокуснику! 🙂
Итак что мы имеем 2 болта: один болт на кулаке, другой болт на кузове!
Значит выковырили мы старую косточку, теперь надо с кулака той же госпожой болгаркой удалить всякие засечки и заусенци и подготовить новый болт и гайку которыми вы будете закреплять новую косточку на кулаке, потому что старыми я думаю у вас это сделать врятли получится!
Ну и на десерт!
www.drive2.ru
Как я уже писал ранее, диагностика подвески недавно приговорила мне задние поперечные рычаги, косточки в простонародье.
Менять так менять.
В качестве замены выбрал оригинальные фордовские рычаги Ford 1703145. Они, кстати, от ФФ3.
Заказал у одного хорошего знакомого человека и через несколько дней железки были у меня на руках.
Решил менять сам. Приехал в гараж, залез в яму. Хотел открутить болты, но не тут то было. Верхние нормально отворачивались, а вот нижние — хрен. Как я не старался и не брызгался ВД-шкой — бесполезно. Короче так и уехал из гаража ни с чем.
Через день поехал в сервис. Думал там открутят. Зря так думал. Как не пытались — бесполезно.
В итоге помогла только болгарка.
Полтора часа работы и я выезжаю из сервиса с новыми костями))) В багажнике лежат старые. Смотрите сами, комментарии излишни…
Расходы:
Рычаги = 1000*2
Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 75000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем здра!✋Ништяки пришли. Дисочки блестят, резиночки пахнут новым. Разложить бы по столу и любоваться:). Надо ставить. Нам понадобится:
1. Литр wd40(маленького балона хватит с головой, но по ощущениям литр).
2. Щетка по металлу.
3. Головка на 15 и ключ на 15 (ключ обязательно, в районе бака головой не открутишь упирается в бак).
4. Домкрат, монтажка, резиновый молоток для успокоения нервов.
День первый- вычищаем из соеденения гайка- болт всю ржавчину и заливаем ее вд-шкой. Через два часа опять заливаем. Через два часа заливаем. Заливаем опять и пробуем открутить. Должно открутиться. Если не крутиться см.пункт 1 или пилим все нах! Да ладно все открутилось. Домкратим и вытаскиваем старые «кости». Ставим новые сначала закручиваем верх потом опуская машину «поподаем» нижнее крепление. Опускаем машину и затягиваем. ВНИМАНИЕ: затягиваем только на стояшей на колесах машине, незнаю зачем, но надо. Чую надо. Всем удачи. Чините тачки своими руками.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 85755 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Доброго времени суток!
Очень давно небыло новых записей в журнале. Много чего сделал с Фокусом за последний год. Собственно все что далее будет в журнале, все изменения, уже опробованы и обкатаны, и могу сказать работает оно или нет.
Полный размер
Выпрессовыем сайленты из рычага…
Полный размер
Полный размер
и выпиливаем середину.
Далее режем втулки напополам, соединяем с гайками и другими втулками. Имеем следующий вид:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
После ремонта передней подвески, я услышал новый стук сзади, это были не стойки стабилизатора которые я поменял прошлым летом.
Решил во время установки летней резины осмотреть заднюю подвеску.
Сразу же я обнаружил разбитые верхние сайлентблоки в нижних поперечных рычагах.
Начал мониторить цены на сайлентблоки и на рычаги. В конечном итоге заказал оригинал по коду 1 061 668 по заманчивой цене 1024 р/шт, но они не приехали. Пришлось перезаказать и взять Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.
Вот они приехали.
Полный размер
Lemforder 32007 01 по 1200 р/шт.
Полный размер
113 мм
30 апреля, был отличный солнечный день, я вместе с сыном отправились в гараж, верхние болты открутились без проблем, а нижние болты крепления я так и не смог сорвать, света в гараже нет и болгарку не включить. Пришлось ехать искать сервис. 30 числа это было достаточно проблематично, но нашлись ребята которые приняли нас в 19.30.
Попытались открутить используя большой рычаг, ничего из этого не вышло.
Полный размер
Никак
Полный размер
Первая
Полный размер
Первая
Полный размер
Обе
Полный размер
Обе
Полный размер
Новая на месте
Полный размер
На месте
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 91000 км
Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приведы! После посещения планового ТО#6 дилерским сервисом Форд «Независимость» Уфа были сделаны следующие предписания:
1. Замена передних втулок подрамника
2. Замена задних втулок переднего подрамника
3. Рычаги задней подвески
4. Тяга задней подвески (косточки)
По возвращению домой заехал, можно сказать, в свой родной сервис PIT-STOP (г. Сибай, ул.Кленовая, 15/1), чтобы сделать дополнительный осмотр предписанного и заказать запчасти. Осмотр выявил трещины на втулках подрамника (под замену все), и отслоение сайлентблоков передних тяг задней подвески. в народе «кости, косточки»
Состояние косточек
Новые тяги установлены. Made in Germany
«Замена втулок подрамника»
Тут конечно не всё так просто. Много разбирать и трудно впрессовать.
Снимаем броню.
Снимаем стойки стабилизатора нижнюю часть
Откручиваем болт подушки КПП и заодно осматриваем состояние
Откручиваем болты рулевой рейки. 4 шт.
Подвязываем рулевую рейку — от греха
Начинаем освобождать подрамник
Беги подрамник! Ты свободен! )) На одном из втулок отчётлива видна трещина. Остальные просто в износе, но не критичном. Задние были вполне себе в нормальном состоянии. Но менять так менять! Никогда не откладывайте такие вещи. Зачем одну и ту же работу выполнять 2 раза, если вы уверены, что будите ездить на вашем друге
Ну ладно, вот поближе трещину покажу)
Для сравнения. Слева естественно старая передняя втулка. Справа новая от VOLVO. Кажется, что VOLVO больше, но это не так!
Пока Лёня впрессовывает новые втулки, сидим и смотрим на скелет передней подвески. И вспоминаем про рейку, а точнее про металлическую гайку рулевой рейки, которая у меня лежит уже 2 года новая! А тут такой шанс установить её проще, чем открутить крышку бутылки! Всё перед глазами. Открыто!
Увидели, открутили, сравнили, оценили. Прикрутили. (К сожалению я случайно удалил фото этой самой металлической гайки) На нижнем фото видна её внутренняя часть с пружиной. Пружину оставляем старую.
Новые втулки впрессованы
Новые втулки впрессованы
По ощущениям. Видимо когда владеешь автомобилем долго время, не замечаешь, как он постепенно становится мягче и не собраннее. После замены вышеперечисленного я заметил возвращение жёсткости ФФ, как пару лет назад, даже непривычно как то. Про шум я уже писал, он стал более приятным. И ещё одно важное изменение — пропала вибрация от двигателя на руль при стоянке на холостых и когда заводишь двигатель. И это радует!
Следите за новостями, Сибайцы — посещайте PIT-STOP, близлежащие города — приезжайте на замену ремня ГРМ Форда по самым низким ценам! А всем остальным ни гвоздя, ни железа!
Запчасти: 4050 р.
Работа: 1500 р.
www.drive2.ru
Как уже писал в предидуще записи умерла маздовская кость, честно говоря разочаровался в нихЗаказал очередную оригинальную с ФФ3.
Оригинал с ФФ3
При замене ни чего сложного нет, можно менять и без ямы, достаточно снять колесо (не забывайте о технике безопасности).Для удобства монтажа нужно стянуть пружину, откручиваем, снимаем, вставляем новую.Вот теперь нужно вставит и наживить болт сначала на Подрамнике, а уже потом на продольном пычаге.Теперь (пружина у нас стянута)ставим домкрат под подпружиный рычаг и домкратим его придварительно вставив проставку 113мм меж рычагом и подрамником виесте крепления буфера отбоя на рычаге.До тех пор пока проставка не зажмется.Вот теперь крепим сам рычаг.После крепления для облегчения снятия стяжек, можно их снять .Ну а потом вынуть домкрат из под рычага.Ставим калисо и Алга.Моё первое разочарование.
2ое разочарование пробег примерно 30 тыс
Новая уже на месте.
Цена вопроса: 1 360 ₽
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru