Menu

Пауэр шифт форд мондео отзывы – При пробеге 110 000 км полетела ВТОРАЯ коробка Power Shift на Форд Мондео. Первую поменяли по гарантии после пробега 51 000. Ремонтировать или менять? Стоит ли судиться?

Power Shift 3 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 ecoboost 2011 года на DRIVE2

Итак автомобиль в сервисе разобрали коробку, в коробке сломался ползунок на вилке переключения +сцепления изношенно+ замена сальника+расходники масла фильтра, эти ползунки в коробке пластиковые! был очень удивлен, механик сказал что они будут вытачивать бронзовые такие же детали и все посадочные места переделывать, вообщем отвезли пока что коробку токарю написали кучу запчастей, цена огромная более ста, но удивило что сцепление стоило так же как и сальник около 20 тысяч, сказали ремонтировать будут от 1,5 недели до 2 недель так же дают гарантию. после ремонта выложу лист с ценой запчастей, в сервисе форд маркет меня запугивали ценой на сцепление 100 тысяч и говорили мы можем помочь с продажей авто и бла бла бла, больше не доверяю форд маркету так же пугали что турбина 100 стоит советую не ездить туда, а да и турбина стоит 48) я пока без машины все цены выучил)) Сервис «Сигма» на бухарестской если проблемы по роботам и варианторам советую ехать туда, там люди находят очень дешево запчасти, и по рассказам друга хорошо выполняют свою работу, вообщем сервисом пока что доволен)


Пробег: 980000 км






Нравится

13



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2011 г.

Ford Mondeo, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Всем добрый день. Купил себе коня в 2011 году. На сегодня пробег 53000 км. Машиной очень доволен. Я был один из первых кто купил машину с двигателем экобуст и коробкой паур-шифт. При покупке подумал — будут проблемы — продам, не будут — буду ездить до победного.

Итак в 2013 году после пробега по Украине поменял клапан турбины — чек зажегся. Пробег тогда был 40000 км. Поменяли по гарантии рулевую тягу — она ЗАРЖАВЕЛА!!! Такого ни на одной машине у меня не было ни разу! Поэтому по надежности поставил 4, а не 5. В остальном — это песня!!! Огромный, быстрый и очень экономичный (за городом на дальняк кушает только 5, 5 литров), ЭКОБУСТ действительно очень экономичен. В городе максимум 11, 5 расход по «мертвым» Московским пробкам. И это с роботом и 203 лошадками под капотом, хотя в птс написано 198. До этого ездил на Фокусе 145 сильном, так у него зимой максимум показывал потребление топлива 12, 7 на «ручке».

Выводы сами делайте (машин-то в Москве больше стало гораздо, а Мондео экономичней). Отдельно по коробке ПАУЭР ШИФТ для Мондео и для Фокуса — разные абсолютно. У Мондео коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями очень надежна, а вот Фокус со своими «сухими» сцеплениями преподносит неприятные сюрпризы. Зимой смешанные чувства при эксплуатации, так очень радует зимний пакет с отопителем лобового стекла, но огорчает маленький клиренс. По Москве клиренса почти всегда хватает, но за город зимой лучше не стоит соваться, особенно после снегопада. Почему почти? Да потому что у коммунальщиков появилась черта выкидывать снег под колеса машин и зачастую выкидывают «глыбы» снега, которые бьют самым натуральным образом по днищу. Очень неприятно. Посмотрел я на новый Мондео, на свой и понял, что нравятся мне оба: ), поэтому куплю себе еще один. На новом буду ездить только с весны по осень, а на этом с осени по весну. Вот когда пробеги будут по 250000, вот тогда и продавать буду.

Если Вы собираетесь купить единственную машину в семью, на которой будете ездить везде, то на Мондео смотреть не стоит, равно как и на Камри, Тиану, Пассат и прочие, по причине маленького клиренса, в отличие от кросоверов. А вот если хотите обволакивающего Вас комфорта, некой неги и ужасно классного управления и послушания от автомобиля, то Мондео — это то, что Вам нужно.

Всем удачи в выборе.


www.autonavigator.ru

Информация по коробке Power Shift 6DCT450 — бортжурнал Ford Mondeo TURBO WAGON 2011 года на DRIVE2

Наименование

6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)

Масса, включая трансмиссионную жидкость

91,8 kg

Максимальный передаваемый крутящий момент

450 Nm

Сцепление

Многодисковая влажная муфта сцепления

Передачи

Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода

Спецификация трансмиссионной жидкости

WSS-M2C936-A (BOT341)

Периодичность замены масла

3 года / 60 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра)

Поставщик

GETRAG FORD Transmission GmbH

Элементы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450)

Индекс 6DCT450 расшифровывается как:

• 6 = Шесть передач

• D = Двойная (Dual)

• C = Муфта сцепления (Clutch)

• T = Коробка передач (Transmission)

• 450 = Крутящий момент (Torque)

Информация по буксировке На отсеке для хранения буксировочного крюка расположена этикетка со следующей подробной информацией, относящейся к пониженной скорости буксировки:

Избегайте буксировки. Однако для удаления автомобиля из опасного места можно применить буксировку на короткое расстояние на очень низкой скорости — не более 20 км не быстрее 20 км/ч. Важно: Настоятельно рекомендуется не выполнять буксировку при наружной температуре ниже 0 °C.

Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.

• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.

• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.

• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.

• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.

• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.

Качение или движение по инерции при выключенном двигателе

Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).

P.S. Информация с мондео клуба.

По маслу в коробку: LIQUI MOLY DOPPELKUPPLUNGSGETRIEBE-OIL 8100
www.podbor-masel.ru/position/1433350850/
Соответствия и допуски
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт для автомобилей, для которых требуются следующие спецификации
VW G 052 182
VW G 052 529
BMW 83 22 2 148 578
BMW 83 22 2 148 579
BMW 83 22 0 440 214
BMW 83 22 2 147 477
Peugeot/Citroen (PSA) 9734.S2
Ford WSS-M2C936-A
MB 236.21
Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
Nissan WSS-M2C936-A
Porsche 999.917.080.00
Volvo 1161838
Volvo 1161839

www.drive2.ru

Приводим в чувство Power Shift — бортжурнал Ford Mondeo White Label 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Где-то полтора назад я был в Global Transmission и ремонтировал течь Power Shift (о чем у меня есть эта запись), тогда они установили оригинальный сальник, который по сути ничем не отличается от того, который потек. После чего я периодически заезжал в сервис поменять что-нибудь и за одно скинуть защиту картера и посмотреть как же поживает коробка. всё было хорошо до последнего момента — появилось пара капель тёмно-зеленоватого цвета на стыке ДВС и ПШ.

Полный размер

капли как суслики, их практически не видно, но они там есть))

Учитывая, что машинка проехала чуть более 20 тыс после предыдущего ремонта коробки и вновь объявившуюся болячку было принято решение найти новую контору, которая наконец исправит эту проблему!
По рекомендациям драйвовчан выбор остановил на Фордхаусе, ничего до этого про них не слышал. В процессе общения с менеджером он рекомендовал мне вместо оригинального сальника устанавливать не оригинальный, мотивируя это тем, что он имеет специальную усиливающую пружинку, которая предотвращает подтекание сальника со временем. По его заверениям на не оригинальные сальники никто не жалуется и проблемы протекания у них нет. Стало интересно.

Полный размер

Помыли на въезде, уже стало приятно)) хоть помыли и не меня)))

Полный размер

старый сральник

Полный размер

старый изнутри, внимание на коричневое уплотнение

Полный размер

новый изнутри, внимание на коричневое уплотнение

Памятуя сколько заняла замена сальника в ГлобалТрансмишн я поехал в сервис с самого утра))) но к моему удивлению специалисты справились за 3 часа и это еще с сопутствующими работами (см далее), я был приятно удивлен! Ремонт проводили с момощью каких-то специальных бубнов.

Полный размер

Полный размер

заменили длинный фильтр и уплотнительное кольцо

В процессе ремонта, мастера проверили состояние какого-то там вала, который если сильно люфтит, то может разносить сальники и их замена ничего не решит (эта штука, которая в середине коричневого круга). В моем случае все отлично (чему я был несказанно рад), поэтому мне дали гарантию на сальник!
В противном случае, если мастера выявляют люфт, то гарантия на сальник не предоставляется.

Полный размер

он уже на месте! 🙂 красотища!

Пользуясь случаем заменил полностью масло в коробке. и ничего, что на 10 тыс раньше срока, дольше проживет. Что касается коробки: масло — только оригинал, нафиг эксперименты над машиной и кошельком.

Полный размер

угощение

Полный размер

Наливаем)

Дополнительно в процессе ремонта и замены масла заменили какой-то подшипник на валу, при его вращении раздавался неприятный шуршащий звук, после чего при движении в машине стало потише!

Полный размер

снимаем.

Полный размер

одеваем новый

Полный размер

уже установили!

По результатам поездки в сервис остался доволен! Буду мониторить результаты! Приятно ездить на авто, когда уверен, что он исправен!
Всем пис!

www.drive2.ru

Адаптация АКПП Power Shift — бортжурнал Ford Mondeo Универсал Фёдор. 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Есть свободное время, поэтому использую данный сайт по полной программе☺☺☺
Пару месяцев назад я поддался модному тренду и решил сделать адаптацию АКПП. Думал что это поможет убрать мои рывки и толкания, но теперь я знаю что причина была в другом.
Но в любом случае — выражаю прилюдную благодарность Женьке evgen2115i.
Приехал к нему, как обещал, посидели пообщались в ожидании остывания АКПП. Сделали все манипуляции.
Разницы весомой я не ощутил, у меня не было явных нареканий. Масло в коробке мне меняли на пробеге 28000,адаптацию делали на пробеге примерно 70000.
Повторюсь — лучше делать профилактику, чем лечить последствия. И не забывать относится с головой в механизмам машины. Как пример — это использовать ручник при остановке машины на пригорке (остановился-ручник-паркинг). Я пару раз это не делал, так с таким усилием пытался потом начать движение, с паркинга на драйв с большим усилием включается, нагрузка большая на коробку. А с ручником все как по маслу.
Спасибо Жене еще раз.
В планах дальше обновить конверс, чтобы вывести на панель температуру и прочие нужности, возмоооооожно прошить до 240лс(еще не решился). Но это пока в планах.

Полный размер


Пробег: 89555 км






Нравится

26



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Краткий отчёт по Powershift 6DCT450 — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ecoboost PowerShift 2012 года на DRIVE2

И вот самая главная запись в БЖ Моньки которую все вы ждали, уважаемые подписчики.
Многие наверное думали или предполагали, что Монд стоит и пылиться из-за проблем с Powershift. Для тех кто не в курсе событий то вам сюда.
И так после проведения всех процедур 20 мая у ОД, для решения проблемы по программе «Хорошие люди» я стал ждать.
Выехав с салона после замены опорников Коробка снова ушла в ограниченный режим, после пробега 21 км.
И так ещё пару раз в течение 7 дней пока я был в Екб. 28 мая я выехал с Екб на север, пробег на спидометре был 87466 км, до дома добрался без происшествий

Полный размер

На трассе позволял себе хулиганить)))

Полный размер

Практически всю дорогу шёл в таком режиме.

Спустя примерно 10-12 дней мне позвонили и сообщили, что ФМК согласен заменить блок ТСМ по программе «Хорошие люди» и если согласны, то просим заплатить 70000₽. Остальные расходы ФМК берет на себя. Итоговая цена вопросы 140000₽. Тут я начал думать… И решил подождать, да и не факт, что это ТСМ. Обидно будет отдать 70000₽, а потом выяснится, что нужно будет менять ПШ. А Монд тем неменее продолжал радовать меня пока в один прекрасный день

Полный размер

21 августа коробка ушла в ограниченный режим. С момента последнего инцидент ( возьмём за отсчёт 87466 км) Монька пробежала 7367 км.

. Как всегда перезапуск мотора и кайфуем дальше, пока

Полный размер

17 сентября на выезде из г. Сургута ПШ начал тупить! На этот раз инцидент произошёл спустя 1800 км.

.

Полный размер

Сейчас пробег 97272 км. Пробег после последнего инцидента составил 639 км.

Что в сухом остатке? А хз… я думаю, что проблема тут в масле которое имеет отклонение от требований ФМК, а ведь на этом масле я проехал впервые раз
39949 км когда залил на ТО-3. А после смены масла в ПШ до первого инцидента пробег был 2300 км.
На днях попытаемся решить данную проблему. Впереди вас ждёт интересный отчёт!
Все спасибо) жмём нравится и подписываемся)


Пробег: 97272 км






Нравится

75



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нервный и дёрганный PowerShift — бортжурнал Ford Mondeo EcoBoost + PowerShift 2012 года на DRIVE2

Не смотря на то что ПШ — очень удачная коробка, надёжная, случаев поломок практически нет, лишь единичные случаи заводского брака, меня всё же напрягает в ней ряд моментов.
Не знаю, связано ли это или нет, но сейчас, в морозы от -15 до -20 эти моменты почему-то начали проявляться чаще, поэтому и решил поделиться наблюдениями. Под моментами подразумеваю тупления и пинки при переключении.

Пинки при эксплуатации были замечены при следующих условиях:
1) При переключении с 1 на 2-ю. Как правило при плавном разгоне, когда переключение происходит до ~2100 оборотов. Прямо иногда бывает БАМ пинок, притом на хорошо прогретой коробке. Меня девушка даже спросила тут как-то, что это дёрнуло, хотя она вообще ничего в машинах не понимает и только в окно обычно смотрит). Даже если включить ручной режим и на низких оборотах переходить с 1-й на 2-ю можно явно поймать этот пинок.
2) При движении на, скажем, 3й передаче на низких оборотах хочу ускорится, очень резко газ нажимаю, ПШ сбрасывается на 2-ю и опять с пинком, БАМ.
3) Иногда, но реже, при переключении со 2-й на 3-ю, при самом обычном разгоне тоже переключение происходит не так плавно, как хотелось бы, тут закономерности не нашёл, но несколько раз обращал внимание.

Вышеописанные симптомы не то что бы постоянные, но я иногда их замечаю и меня они не могут не огорчать. Особенно п.1, за последние 2 дня раз 5 точно ловил.

Через неделю кстати поеду на ТО-3, за одно буду менять масло в ПШ и попрошу адаптации все обнулить, может мозги засорились, чёрт его знает…


Пробег: 39000 км






Нравится

5



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о