Menu

Комплектация тренд – Ford Kuga 2.5 (150 лс), 6АКП › Бортжурнал › Вопрос к владельцам новой Куги 2017 года выпуска. Комплектация Тренд плюс.

Ford Focus Hatchback Тренд › Бортжурнал › фото ford focus 3 комплектации тренд + первые ощущение

Достоинства+мои впечатление:
1.Безумно понравился дизайн салона( если честно думал будет хуже, но к счастью ошибался)
2.Хорошая шумоизоляция( для своего класса просто супер)
p.s. у меня 105 л. пыле сборника на капоте нет, походу он только только на 125 л идет
3.При открытие двери включается ближний свет и свет всего салона( солон освещается полностью потолок + пол).
+ порадовал меня один нюанс. значит подхожу я к машине нажимаю на сигнализацию и она вся сразу загорается салон очень красиво горит.особенно ночью)
4.Коробка передач очень мягкая хорошая. сама ручка укороченная по сравнению с фф2. тормоза тоже хорошие.
5.шины. тут даже и до них дело дошло. шины как ожидались мишлен(немец.) r16. на данный момент еще стоят колпаки и с ними машинка все ровно очень хорошо смотреться. диски буду уже в следующим летом покупать. сейчас уже смысла нет, сезон закончился.
6.Понравился бортовой компьютер( все просто и понятно, руссифицыравонно все)

7.Магнитола (6 колонок) настоил все ок. звучание тоже нравиться. правда по радио не такой крутой звук как от диска. сегодня записал на диск качество супер. флешку
8.Коврики покупал у дилера( 1200вперед и назад, а в багажник 1100) где то так. уже не помню. по моему претположению на рынки дешевле их не найти
еще не пробовал
ну вроде пока все со временем буду добавлять)

а теперь

Недостатки:

1.Безумно не хватает подлокотника( безумно хочу в дальнейшем его поставить
2.Не могу найти чехлы(ну т.к. машина новая их еще нет))))
3.Нету задних електро стекло-подьемников( ну мне они в принципи и не нужны)
ну пока вроде все.

прохожу обкатку. стараюсь больше 2,5-3 т. оборотов не привышать.
пока ездию медленно привыкаю к габаритам и балдею)))

комплектация у меня зимний пакет+радио пакет 32.

у дилера:
1.сигнализация страт лайн( в принцыпи доволен, но дорого 17т.руб)

2. Партроник ( тоже норм, но не реально дорого 14т.руб)
3. Зашита картера (4200 вроде, тоже обдираловка)
4.Коврики
на этом вроде бы все. если что пишите, задавайте вопросы буду отвечать и дополнять.

Пробег: 78 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комплектация «Trend Sport» — бортжурнал Ford Focus Hatchback Trend Sport 2011 года на DRIVE2

Общие данные Ford Focus 1.6 хэтчбек (125 л.с.):

Снаряженная масса 1276 (1316)кг
Полная масса 1825 (1825)кг
Максимальная скорость 196 (193)км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.9
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 277/1150
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Колея передняя/задняя 1544/1559
Дорожный просвет 150

— Полноразмерное запасное колесо
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Isofix — крепления для безопасных детских кресел на заднем ряду сидений

— Боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
— Передние электростеклоподъемники с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
— Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
— Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Дистанционное центральное запирание дверей
— Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
— Бортовой компьютер
— Аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5″, 6 динамиков и USB-порт
— Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
— Кондиционер
— Электрообогрев передних сидений
— Дверные ручки в цвет кузова
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Боковые зеркала с обогревом
— Кожаная отделка рулевого колеса
— Боковые подушки безопасности
— 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
— Центральная консоль «Премиум» с подлокотником
— Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
— Передние противотуманные фары
— Черная окантовка фар
— Задние электростеклоподъемники
— Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема
+ Пакет «Зимний» (электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и
форсунок стеклоомывателей)
+ Пакет «Комфорт» (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов)

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Комплектации Форд Фокус 3 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Полный размер

Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.

Focus Ambiente


Базовая комплектация:
+ Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ Дистанционное центральное запирание замков дверей
+ 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо

SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:

+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски

+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Спортивные передние сиденья
+ Центральная консоль «Премиум»
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема «SPORT»
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Рукоятка рычага переключения передач специального дизайна (для версий с МКПП)

+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир

Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

www.drive2.ru

Ford EcoSport 1.6 MT синий Trend + › Бортжурнал › Установка круиз-контроля в Эко Спорт. Комплектация «Тренд +»

Для комплектаций Тренд и Тренд плюс, круиз-контроля не предусмотренно. При покупке машины дилеры мне предлагали брать титаниум, а в качестве допов круиз ставить отказывались. Учитывая что в титаниуме мне было не нужно абсолютно ничего кроме круиза, платить существенную прибавку за эту комплектацию мне не хотелось. Но погуглив хорошенько эту тему, я успокоился и купил Тренд +
Ибо круиз можно поставить и самому.
Собственно ничего нового я не изобрел, а двигался по накатанным рельсам коллег-владельцев-фиест. alexridl и Red064 За что им весьма признателен!
Рамку я не переделывал, а купил готовую, с кнопками и со шнурком за 7200р.

Полный размер

Шнурок кстати с таким разъемом видел на компьютерном рынке (на Савёловском).

Он встречается и в компьютерных кишках, но как правило без фиксатора.
Блок кнопок выглядит так:

Полный размер

Внутри схема крайне примитивна. Питание (+ и -) на контактах 3 и 1 нужны только для подсветки клавиш. Управление круизом осуществляется с помощью изменения сопротивления между контактами 2 и 4.

Полный размер

Принципиальная схема будет такой:

Т.е. если кто-нибудь захочет наколхозить своих кнопок на панельке, то ничего особенно сложного в этом нет.
Нужно несколько сопротивлений и пять кнопок.

Теперь я подробно расскажу, как подобраться к колодке под подушкой безопасности на руле.
Поднимаем все стекла и запираем машину ключем снаружи. При снятой клеме АКБ вы сможете потом закрыть ключем только водительскую дверь. Отсоединяем массовый провод и изолируем его.

Полный размер

ЖДЕМ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Я ждал 15 минут.

Отпираем водительскую дверь механическим замком. Вставляем ключ в замок, что бы можно было крутить руль. С помощью регулировки положения колонкой отодвигаем руль максимально назад и вниз. Руль поворачиваем вправо на 90 градусов. Снимаем силой пальцев верхний кожух.

Полный размер

Далее нам надо снять подушку безопасности. Если все правильно делать, то снимается она за одну минуту.
Вот вид тыльной части руля.

Полный размер

Здесь мы видим один из трех винтов под звездочку Т10, которые надо открутить, что бы вытащить декоративную панель и окно с одним из двух зажимов подушки. Стрелкой показан пружинный стержень, который надо отогнуть с помощью отвертки действуя ею как рычагом.

Полный размер

Делать это надо стоя рядом с машиной с открытой настежь дверью. При этом пальцами правой руки оттягиваем подушку за край упираясь костяшками в рамку для того, что бы дозировать усилие и не оторвать провода.

Полный размер

Поворачиваем руль влево на 180 градусов и делаем те же операции со вторым зажимом подушки.

Полный размер

Тут надо отсоединить два провода массы и сигнала и желтый провод подушки. Внимание, все разъемы с фиксаторами (кроме массы и сигнала) Далее, выдернув белый штепсель из колодки, можно демонтировать жгутик проводов и рамку.

Полный размер

Грибки на новой рамке оказались совсем на других местах поэтому почти всех их пришлось откусить и вырезать.

Полный размер

Провода управления круизом следует присоединить к общей колодке так

Полный размер

Если колхозить самому из компьютерных проводов, то надо где-то добыть два таких пина

Полный размер

Что бы укомплектовать ими колодку в шестом и седьмом контакте

Полный размер

Обматываем жгутик проводов изолентой и собираем все в обратном порядке, но уже с новой рамкой. При подсоединении подушки безопасности обращаем внимание, что разъемы массы и сигнала разного размера. Саму подушку защелкиваем на месте так, как будто вы давите обеими руками на сигнал (из положения сидя в кресле). Усилие не очень большое.
После подсоединения массы и запуска двигателя наблюдается только подсветка кнопок

Полный размер

Сам круиз надо подключить в мозгах бортового компьютера с помощью специального оборудования. Совершенно точно это можно сделать приборами ADS и UCDS
По ссылкам вы увидите списки людей, которые обладают таким оборудованием и смогут вам за денюжку включить круиз, как это сделали сегодня мне)

Полный размер

В Питере есть люди которые делают все под ключ.

www.drive2.ru

О моей комплектации TREND PLUS — бортжурнал Ford Kuga ЗАГОРЕЛЫЙ 2013 года на DRIVE2

— 17″ 5-спицевые легкосплавные колесные диски
— Компактное запасное колесо (докатка)
— Темная тонировка задних стекол
— Серебристые рейлинги
— Передние и задние электростеклоподъемники
— Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
— Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота
— Передние противотуманные фары
— Двухзонный климат-контроль
— Бортовой компьютер
— Электроусилитель рулевого управления
— Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
— Двойная блокировка замков дверей
— Сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема
— Радиопакет №1: аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и тканевой обивкой
— Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
— Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
— Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
— Электрообогрев передних сидений
— Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном
— Регулируемый пол багажного отделения
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Система помощи при трогании на подъеме (HLA)

Это все, что идет в базовой комплектации.

Но на моей установлено вот еще что:
— Цвет металлик
— Задние датчики парковки
— Электропривод складывания боковых зеркал
— Радиопакет №3: аудиосистема с проигрывателем CD/MP3 и AM/FM-радио с дистанционным управлением на рулевом колесе, 3,5″ монохромный ЖК-дисплей, 6 динамиков, USB-порт, вход AUX, система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке

В качестве комментария хочу сказать, что к машине дали два абсолютно одинаковых дистанционных ключа. В салоне лежали родные тканевые коврик, причем водительский — фиксируется защелками к полу. А еще приятно было видеть то, что сервисную книжка и руководство по эксплуатации положили в специальную папочку на молнии с логотипом компании ford.

Пробег: 113 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *