Menu

Клиренс форд фокус 2 какой – Ford Focus — расход топлива Форд Фокус, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Ford Focus, отзывы владельцев, форум

Клиренс Ford Focus II (отзывы реальных владельцев)

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus II. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

МодификацияКлиренс
Ford Focus 2 хэтчбек170
Ford Focus 2 универсал170

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

  • Катаюсь на Форде уже давно, наездил на нем 150тыс. Брал с нуля. Хорошая машинка, рабочая. Клиренс по паспорту 155 мм. Но поставлена еще стальная защита картера. По ощущениям намного меньше. Что я вам скажу, маловато, конечно. Работа такая, что приходится ездить по сельским и полевым дорогам, к цеплянию днищем о грунт и другие препятствия уже привык, почти не замечаю. Если загрузить машину полностью, то клиренс уменьшается еще больше, на станции говорят, что может уменьшиться до 120 мм. Маловато. В городе и на трассе — нет проблем.
  • Взял Фокус 2 недавно, осенью. Давно хотел такую машинку. И тут пришла зима. Как назло, оказалась снежная. И все мои хорошие впечатления рассеялись. Не ожидал я, что клиренс машинки, заявленный как 155 мм, на деле еще меньше. Зима была снежная. Ну и вы сами представляете, застревал всегда и везде. Некоторые спецы предлагали поставить проставки под пружины для увеличения просвета. Не рискнул, все-таки заводская настройка лучше всего. Прошла зима, растаял снег, сейчас проблем нет. Вывод, на зиму машину нужно иметь повыше.
  • Просвет подходит. Езжу много по городу, лежащих полицейских, которые по стандарту проскакиваю на раз — два. Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке. Неровности дорог также проблем не составляют. В общем, советую.
  • Взял не новый, с пробегом. Взял дороговато. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Что касается клиренса. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос. Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см. В общем нравится.
  • Насчет клиренса. Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. Никогда особо не цеплялся, не нужно заруливать в те места, где автомобиль не проходит. Сам попробовал измерить расстояние линейкой, получилось 15 см, хотя по книжным данным — 170 см.
  • Живу в селе, мой Фокус проходит по нашим дорогам везде, если ехать аккуратно. Никогда не задумывался о клиренсе. Все меня устраивает. Перед покупкой интересовался у многих о проходимости, знаю, где живу и какие здесь дороги. Поэтому выбор сделал осознанно и не жалею об этом.

 

rashodspravka.ru

Клиренс Ford Focus 2 | Avto-Problem.ru

Сегодня речь об автомобиле, выпускавшимся до 2011 года, он является одним из самых популярных в нашей стране, обладатель множества различных наград и премий. Поэтому стоит внимательно изучить его данные.

так как приобрести его может любой, это качественный автомобиль, который имеет неплохой дорожный просвет.

Хоть на Ford Focus 2 клиренс не большой, но достаточно комфортный. В обслуживании автомобиль удобен, прост, имеет высокую комфортность.

Клиренс же представляет из себя расстояние между поверхностью земли и ближайшей точкой днища машины.

Клиренс Ford Focus 2

Дорожный просвет это очень значимая величина, особенно в условиях большинства регионов, так как дорожное полотно много где оставляет желать лучшего.

На Ford Focus 2 в идеальных условиях по паспорту транспортного средства заявлен в 155 мм. На практике же эта величина может быть 145-150 мм, не значительно, но все же.

При полной загрузке, согласно паспорту опять-таки, это значение может уменьшиться до 125-135 мм.

Стоит ли увеличивать клиренс на Ford Focus 2?

На Ford Focus 2 клиренс увеличить стоит, так как ездить при таких данных иногда приходится сверх аккуратно.

Но в первую очередь стоит принять во внимание тот факт, что такое вмешательство в машину не должно иметь негативных последствий.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

avto-problem.ru

основные характеристики и показатели ⋆ Популярные автомобили Ford в России

В рамках пекинского автошоу, в 2004 году, публика смогла познакомиться с концептуальной второй генерацией Форд Фокус в версии седан. Самой важной отличительной чертой этого автомобиля стало, отступление создателей от «глобального» смысла исполнения машины. Спустя четыре года, после некоторой переработки и усовершенствования деталей, на франкфурской авто выставке была показана рестайлинговая версия второго Фокуса, производство которого длилось вплоть до 2011 года.

Внешнее исполнение машины выполнено в особом, «кинетическом» дизайнерском исполнении, что в свою очередь придаёт автомобилю напористости и отменной солидности. Из всей структуры внешней конструкции, наиболее красочно, безусловно, выглядит передняя часть машины: спереди расположен уникальный рельефный капот, около которого расположилась оптика, выполненная в скульптурных тонах, а также красочный бампер в сочетании с воздухозаборниками, по краям от которых помещены противотуманные фары. Стоит отметить, что в более «улучшенных» версиях система оптики также содержит поворотный би-ксенон.

Колёсные арки, вмещающие в себя диски от пятнадцати до семнадцати дюймов выглядят довольно-таки раздутыми, что придаёт некую индивидуальность именно этой версии второй генерации. Внешняя мощность также «основана» на покатом капоте, больших дверях и не много заваленной задней части. Но и свои изъяны также присутствуют: при внешнем изучении машины, на ум приходит мысль что, — всего «кинетического» дизайна на всю машину и не хватило, ведь задняя часть хоть и оснащена бампером в сочетании с пластиковой накладкой, но в полной мере ситуацию не спасает.

Технологические характеристики конструкции в полной мере соответствуют всем «заповедям» «гольф-класса». Так, длина Форд Фокус 2 составляет 4488 миллиметров, высота равна 1497 мм, а ширина — 1840 миллиметров. Колёсная база, то есть расстояние от заднего до переднего моста составляет ровно 2640 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 155 миллиметров. Полное снаряжение автомобиля потянет в весе от 1195 до 1360 килограммов.

Внутренние исполнение Форда, выглядит очень и очень стильно, даже можно сказать от части «по богатому». Но учитывая уровень оснащения передней панели, наполнения салона может отличатся. Перед водителем установлено крупное рулевое колесо (в улучшенных версиях, руль – многофункциональный), за которым «спрятано» щиток с 4 раструбами, содержащими приборы, и отменной работающий монохромный дисплей компьютера.

Общий стиль выполнения передней панели можно описать, замысловатым словосочетанием « хорошая прямолинейность», в общую концепцию которой не вписываются разве что дефлекторы вентиляционной системы, выполненные в овальной форме. Панель оснащена тремя ручками регулировки печки, кнопки управления двухзонным климатом и настройка

кондиционера. Система воспроизведения аудио файлов прилагается в каждой версии второго Фокуса, но только «премиальные» модели «напиханы» системой мультимедиа с цветным экраном.

Привычное расположение абсолютно всех органов и систем управлений, позволяет всей эргономике машины выделяться среди таких же одноклассников. Внутренние исполнение автомобиля основано на использовании качественного пластика, а деревянные и алюминиевые вставки добавляют машине солидности и стиля. В улучшенных версиях, салон отделан высококачественной кожей.

Седан Ford Focus 2 для водителя и пассажиров предлагает только высокачественное размещение. Передние кресла – это удобные и практичные места для водителя и пассажира (в некоторых дорогих версиях ставились спортивные кресла), оснащённые множеством регулировочных кнопок и механизмов. Задний диван – это удобное, одновременное размещение троих человек, а для более лучшего положения есть центральный подлокотник.

Багажное отделение седана рассчитано на четыреста шестьдесят семь литров свободного места. Под фальшполом у него находиться производственное запасное колесо. Посредством сложения заднего дивана, погрузочная площадь равняется 931 литрам, длина которой может достигать 1659 миллиметров.

Технические показатели седана Ford Focus 2

После своего выпуска, второй Форд Фокус седан на территории российских авто рынков был представлен 5 литровыми бензиновыми четверками версии Duratec с системой электронного впрыскивания топлива, а также 1 турбодизелем Duratorq TDCi.

Для начала «разберемся» с бензиновыми агрегатами. Стартовым по праву считается движок на 1,4 литров, дающий восемьдесят лошадок, развивающий 127 Нм вращающего момента за 350 оборотов. В тандеме с пятискоростной механикой он даёт разгон до сотни за 14,2 секунды, при максимальной скорости в 166 километров. Средний показатель расхода топлива равен 6,6 литрам в смешанном цикле.

Двигатель на 1,6 литров представлен в двух вариантах форсировки: первый – дающий сотню лошадей и 143 Нм тяги при четырёх тысячах оборотах, и, второй – предоставляющий сто шестнадцать сил при 155 Нм на 4150 оборотах. Первому «идёт» механическая коробка передач либо же 4-диапапзонный автомат, второй оснащен исключительной механикой. Первая сотня у такого движка, достигается за 13,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час. Стоит отметить не большой аппетит к бензину, — всего лишь 6,6 — семь с половиной литров, что зависит от версии.

Мощным по сравнению с вышеперечисленными версиями будет 1,8 литровый двигатель. Работоспособность, которого вычисляется на уровне ста двадцати пяти лошадках и 165 Нм при 4000 оборотах в минуту. В тандеме с механикой, первая сотня идёт за десять секунд, а максималка – 193 километров в час. В среднем на 100 километров, уходит около семи литров топлива.

Самый «дорогой» вариант – двухлитровый агрегат. Генерация, которого отдаёт сто сорок пять лошадиных сил и 190 Нм при 4500 оборотах в минуту. Такой двигатель идёт в комплектации, как с механикой, так и с автоматикой. 9,3-10,9 секунды – именно такой показатель предоставляется машине при её разгоне до первой сотни километров. А предельная мощность – 193-207 километров в час. Расход бензина равен – 7,1 – 7,8 литров.

Теперь можно и о турбодизеле. При объеме в 1,8 литра, он производит сто пятнадцать сил и триста Нм при 1900 оборотах в минуту, и функционирует только в паре с механической коробкой. Покорение сотни километров происходит за 10,8 секунд, а максимальная скорость составляет 193 километров. В смешанном типе, потребляет 5,3 литра солярки.

«Телега» Ford C1 – является основой конструкции второго Фокуса, в сочетании с подвеской типа МакФерсон на передней оси и традиционной многорычажкой сзади (в техническом оснащении которой – качественный эффект подруливания). Смотря, какая версия, она может быть, укомплектована как электрогидравлическим либо электрическим усилителем руля. Базовые седаны второго фокуса оснащались дисковыми устройствами тормозной системы спереди и барабанами сзади. Автомобили с мощными движками (от 125 лошадок) – только дисковыми.

Плюсы и минусы седана Ford Focus 2

К положительным характеристикам можно по любому отнести тяговитые движки, просторный и стильный салон, отменную управляемость, просторный багажник, и что немало важно для нас – хорошую безопасность и «прививание» к российским условиям эксплуатации.

Негатив состоит в довольно-таки маленьком клиренсе, стареньком «автомате» и низком уровне шумоизоляции.

Стоимость седана Ford Focus 2

Данная модель всегда пользовалась отменной популярностью среди отечественных автолюбителей, что рисует картину, большого количества машин на вторичных авто рынках России. Стартовые предложения на машину начинаются от двухсот пятидесяти тысяч. Есть модели и по дороже, — от четырёхсот тысяч.

ford-restyling.ru

Увеличиваем клиренс — бортжурнал Ford Focus Sedan 2011 года на DRIVE2

К началу нового учебного года в семью была куплена легковая машина.
Выбор пал на Ford Focus 3.

Если посмотреть на наш небольшой парк авто

Полный размер

Наш парк авто

то станет понятно что мы больше привыкли к внедорожникам.

Машина конечно для города и если куда-то по трассе скататься. Но даже при такой эксплуатации в условиях наших реалий клиренса данного авто очень даже не хватает. То при парковке бордюр зацепишь, то при плохой дороге долго траекторию выбираешь.

Т.к. все машины в семье можно сказать лифтованные, то было сразу решено машину немного приподнять.
Одновременно решил и поднять и колеса немного побольше поставить, тем более впереди долгая снежная зима.
Перед покупкой пытался найти инфу на форумах встанут ли колеса размером 215х65 R16.(родные стояли 215х55R16) Точного ответа не нашел и решил рискнуть.
В итоге было куплено колеса размером 215х65 R16 что и проставки передних стоек 30мм, задних пружин и задних амортизаторов 30мм.

Фото перед установкой

Полный размер

Перед установкой

Загнали машину и я решил примерить колеса

Полный размер

Немного был шокирован, но пути назад уже не было, поэтому стали впихивать.
Хотел фотать процесс установки, но там особо фотографировать нечего.
Спереди сверху откручиваются болты стойки, стойка оттягивается вниз, ставится проставка между стойкой и кузовом и собирается все обратно.
Сзади вытаскивается пружина, ставится проставка свеху пружины и ставится все обратно. Так же с амортизатором, откручиваем, ставим проставку и прикручиваем.

Поставили передние проставки и первая примерка колес

Полный размер

Полный размер

Все очень плотно и не понятно как будет.

Примерка задних колес

Полный размер

В итоге все влезло. Ничего ни где не задевает. Машина заметно приподнялась и стала заметно выше.
Все довольны.
Сразу выпал снег и я почувствовал все прелести быть немного выше

Полный размер

P.S. Покупал тут tema4x4.ru/

www.drive2.ru

Клиренс Форд Фокус2 | Dservice

 

Автомобили «Форд Фокус2» ездят, преимущественно, по городу и автотрассам. Какие там могут возникать проблемы с недостаточным клиренсом? По информации разных дилеров у «Форд Фокус» клиренс от 129 до 170 мм. Цифры эти зависят, конечно, и от состояния пружин, и от размеров дисков и резины. Если суммировать замеры автовладельцев, то получается в среднем 145 мм. Проведенные опросы показывают, что далеко не все хотели бы увеличить дорожный просвет. Машина отлично входит в повороты, выходит тоже неплохо. На скоростях под 140 прилипает к асфальту. А, что получится, если увеличить у «Форд Фокус2» клиренс? И увеличить насколько?

Хотя, при поездках на дачу, если свернуть с шоссе на «очень уж проселочную» дорогу, трава, растущая между колеями, по днищу будет тереть постоянно. На переломах дороги можно зацепить бугры. Но это от невнимательности и при сильно загруженном автомобиле. У «Форд Фокус2» клиренса вполне хватает, чтобы заскочить на бордюр сантиметров в 7 высотой для того, чтобы разминуться со встречной машиной в не очень широком дворе дома.

Бывают, правда, совсем нештатные ситуации. При развороте в узком месте и выезде для этого на невысокий бордюр может быть оторван брызговик двигателя. Причинами повреждения может стать пологая выемка в асфальте в месте заезда, из-за которой машина перед самым бордюром смотрит носом вниз. Совсем немного вниз, но этого хватит. Бампер пройдет, он может спружинить, а брызговик будет оторван даже если заезд будет происходить не фронтально, а под углом градусов в 45. Будьте внимательны! Извлечение брызговика из-под бампера по кускам не самое приятное занятие…

В чем причина, возникающих периодически проблем? Недостаточный у «Форд Фокус» клиренс? Нет, машина позиционируется, как городской автомобиль, или автомобиль для трасс. Вам ездить, в основном, по бездорожью? Делайте другой выбор. Даже на проселках проблемы с недостаточным клиренсом «Форд Фокус2» возникают только от невнимательности водителя. Вы хотите, чтобы у «Форд Фокус2» клиренс был увеличен? Невозможно изменить какой-то из параметров автомобиля так, чтобы это не сказалось на других, а значит, получится совсем другая машина. И не факт, что она будет лучше.

acuraservice.su

форд фокус клиренс — Какой реальный клиренс у нового Форда Фокуса? — 22 ответа



Клиренс форд фокус

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Какой реальный клиренс у нового Форда Фокуса? заданный автором сурикат Тоша ^_^ лучший ответ это Дорожный просвет, в связи с обновлением не менялся — только «внешность».
Форд Фокус — 160 мм
Форд Мондео — 155(!!) мм
Это и есть тот класс автомобилей у которых дорожный просвет, ну никак не может быть 20 см, тут же все расчитано: и центр тяжести, и динамические характеристики и многие другие показатели.
В этом классе дорожный просвет почти у всех одинаков и колеблется в промежутке от 130 мм до 160 мм.
Все эти автомобили объединяет удобство, комфорт, высококачественные отделочные материалы в интерьере, богатое оснащение, высокие ходовые и эксплуатационные характеристики — разве не этого все мы хотим для себя любимых.
А чтобы быть «повыше», это уже другой класс, другие автомобили.
Prekrasnaya U R A N I A N K A
Мыслитель
(6909)
В смысле покупки, нет не интересуюсь, а читать и смотреть про автомобильчики люблю ))

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой реальный клиренс у нового Форда Фокуса?

Ответ от Двутавровый[гуру]
Позвольте не согласиться с вашим замечательным мнением. Фирма, которая уважает потребителя и хочет чтобы продажи росли (в России) делает клиренс не менее 170 мм (Жигули -Фиат, Логан-Рено, Ситроен-Франция) . А вот те фирмы кому наплевать — делает клиренс 150-160, да еще с защитой картера он уменьшается до 140-130. Потому их и прозвали «пузотерка» и потому все больше популярность приобретают кроссоверы.

Ответ от Алексей[гуру]
ничем не отличается от старого, платформа та же, кожух ремня привода гидроусилителя точно упирается в защиту картера, 15 см, хотя-какая резина


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Клиренс Форд Фокус 2


О Форде Фокусе наверняка слышал каждый водитель или автолюбитель. Маленькая, юркая машинка способна «уделать» на дороге многие брендовые иномарки. Однако так ли она хороша для езды в России, как в любых других странах Европы? Хватит ли ей дорожного просвета и не убьёт ли она подвеску, проезжая по каменистым подъёмам? Давайте узнаем!

Данный автомобиль обладает неплохим для своих габаритов клиренсом — 155 миллиметров. Хоть водители России и считают, что на наши дороги соваться с дорожными просветом менее 16 сантиметров не стоит, но этот автомобиль всё равно будет неплохо справляться с большинством трудностей, предоставляемых ему российскими дорогами.

Автомобиль обладает также передним приводом, который тянется силами 4-цилиндрового двигателя мощностью в 80 лошадиных сил. Повторюсь, автомобиль обладает маленькими габаритами, поэтому такие характеристики ему как раз в стать — передняя ось с лёгкостью вытянет застрявшую заднюю.

Форд Фокус второго поколения не оборудован никакими вспомогательными средствами защиты своего днища, которые обычно расположены под бамперами или порогами — а это может только лишь значить, что никаких дополнительных помех клиренсу самим автомобилем создаваться не будет

Итог

В качестве итога скажем, что Фокус — это отличная рабочая лошадка: на ней можно ездить как в городе, так и за городом. И даже если мы представляем себе наши дороги за городом, то мы также представляем на них Фокус с клиренсом в 15 с половиной сантиметров, и явно видим, как он легко съедает небольшие ямки и бугорки. Ясное дело, что по лесам Фокус особо не повозишь — обязательно убьётся об какой-нибудь корень или здоровый для его подвески бугор. Но ездить хоть по мало-мальски терпимым дорогам он способен на ура.

kekso.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *