Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
www.zr.ru
ФордДругие модели
Количество автомобилей на дорогах общего пользования постоянно возрастает. В последнее время все более популярными становятся небольшие и комфортные машины, которые при этом обладают небольшой ценой и экономичностью. Выбор автомобилей Б-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.
Одним из наиболее популярных и привлекательных автомобилей в сегменте субкомпактных автомобилей является Форд Фиеста 2017 года. Его популярность достигается за счет гармоничного сочетания современного и агрессивного внешнего вида, отличных технических характеристик, а также невысокой цены. При этом машина вполне способна конкурировать со своими оппонентами, особенно после внедрения стиля Астон Мартин.
Впервые модель Форд Фиеста появилась в далеком 1976 году, и с тех пор мир увидел 6 различных поколений автомобиля. Новое обновление 2017 года – это действительно качественный и современный автомобиль, который полностью соответствует всем требованиям потребителей.
Последняя генерация Форд Фиеста 2017 года доступна с двумя типами кузова:
Седан до мелких деталей скопирован со своего собрата хэтчбека, а их строение ничем не отличается. При этом даже габариты остаются неизменными, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных размеров, автомобиль имеет дорожный просвет 14 см, а это считается довольно скромным показателем. Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить.
Читайте также: Технические характеристики автобуса Форд Транзит
Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата:
После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях дорожный просвет между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:
Читайте также: Обзор отзывов владельцев Форда Фиеста 2017 года
Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая будет принимать все удары на себя. Уменьшать клиренс могут также глушитель и резонатор, элементы подвески и т. д.
Форд Фиеста 2017 года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы хотите ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие. Чтобы решить эту проблему, просвет можно увеличить, а о том, как это сделать мы расскажем далее.
Некоторые фанаты устанавливают на свой автомобиль пневматическую подвеску, но такой вариант стоит довольно дорого, а его целесообразность остается под вопросом. Детально останавливаться на каждом из вариантов мы не будем, но знайте, что если вы хотите увеличить клиренс, то потратив немного денег и времени, сделать это возможно.
Читайте также: Что нужно знать о клиренсе Форда Куга
Итак, Форд Фиеста 2017 года – это отличный городской автомобиль за небольшие деньги. С одной стороны, маленький дорожный просвет является его недостатком, но с другой стороны, автомобиль не рассчитан для езды по бездорожью. Учитывайте, для чего вам нужна машина, и только потом делайте свой выбор.
Обзор Форд Фиеста 2015 | Review Ford Fiesta 2015
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
«Дорожный просвет» о ремонте автомобилей
Зачем машине большой дорожный просвет?
Дорожный просвет 12.03.2015
05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)fordprof.ru
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове «хэтчбек» приходится около 30-40% продаж компании. Стоит ли ожидать, что пятидверка 2016-го модельного года будет востребованной в нашей стране, в отличие от своего предшественника, и что у нее для этого есть? Давайте разберемся!
Шестой Fiesta — тот случай, когда внешний облик машины вызывает лишь позитивные эмоции, а внутренняя «начинка» — вопросы, что в первую очередь связано с компактными габаритами. Уже глядя на фото новинки невооруженным глазом, сразу понимаешь, что в ее багажнике место ограничено (295 л.), а в салоне явная нехватка свободного пространства, особенно на втором ряду сидений. Внешность у хэтча действительно приятная, и больших вопросов к ней не возникает. Лицевая часть кузова очень узнаваемая за счет хищного взгляда узких головных фар, круглой противотуманной оптики и трапециевидной решетки радиатора с хромированным обрамлением. «Корма» вполне симпатичная, но все-таки «на любителя».
Сзади у автомобиля наблюдаются красно-белые фонари, крышка багажника скромных размеров и горизонтальная защитная накладка из пластика. Выразительные боковые линии кузова подчеркивают спортивный и динамичный характер авто.Совершенно очевидно, что Fiesta 2016, получившая «прописку» в РФ — все же европейская модель, а для того, чтобы стать «своей» в России, ей не достает внушительности, практичности и, к сожалению, даже хорошей обзорности, о чем свидетельствуют маленькие боковые зеркала, которые достаточно быстро загрязняются. Остается надеяться, что со временем производитель исправит эти недостатки.
Выпускаемая в Набережных Челнах пятидверка делит шасси B2E с «паркетником» EcoSport — его сборка налажена на том же предприятии. Конструкция машины выглядит следующим образом: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Электродвигатель усилителя рулевого управления — на рулевой колонке. Настройки пружин и амортизаторов изменены для улучшения управляемости в российских условиях. Подвеска автомобиля сбалансированная, отзывчивая и предсказуемая — то есть именно то, что нужно для наших плохих дорог. В этом отношении с Fiesta 2016 могут конкурировать разве что Hyundai Solaris и Lada Vesta. С 2017-го года российская версия Fiesta шестого поколения оснащается увеличенным бачком омывателя с индикатором уровня, рулевым колесом с функцией обогрева, системой оповещения экстренных служб «Эра-Глонасс» и USB-разъемом, встроенным в потолочную консоль для питания видеорегистратора или радар-детектора. Также доступен электрообогрев лобового стекла Quickclear и подогрев кресел — для дешевых комплектаций он предлагается в качестве опции за доплату.fenix72.ru
wikidrive.ru
Форд Фиеста года подпадает под средние показатели для легковых автомобилей, но если вы клиренс форд фиеста ездить на дачу за город, где дороги плохие и глубокие ямы, то клиренс может быть слишком маленьким, и вы будете черкать днищем о дорожное покрытие.
Уровень клиренса Форд Фиеста. Подскажите сколько дорожного просвета на Ford Fiesta? Ответить. Читать ещёУровень клиренса…
А вот самый мощный мотор в л. Фото салона нового Форд Фиеста Багажник Фиеста седан вмещает приличные литров, а вот у хэтчбека этот показатель всего литров.
Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Если у вас например Ford Fiesta 5 поколения, да еще и собранная в ЕС.
То главной сложностью является проблема небольшого просвета. Но мы просто предлагаем оценить все своими глазами, далее фотографии багажника Ford Fiesta sedan и хэтчбека.
Фото багажника Форд Фиеста седан Технические характеристики Форд Фиеста Технические характеристики седана и хэтчбека Фиеста мало чем отличаются, если не брать в расчет длину.
Особо стоит отметить подвеску, которую для российского рынка немного усилили.
Как итог, увеличенный дорожный просвет равный мм. Рулевое управление седана Fiesta отточено до совершенства в качестве усилителя устанавливается электрический привод.
По управляемости именно эта модель является лидером своего класса. Ситуацию исправило налаживание сборки двигателей в нашей стране. Три различных модификации силового агрегата позволяют выдавать мощность 85 Нм , Нм и Нм лошадиных сил.
Базовый мотор Фиеста седан мощностью всего 85 л. Для автомобиля доступно восемь цветов кузова: Интерьер Форд Фиеста может быть исполнен в одной цветовой гамме или же он может быть комбинированным, двухцветным.
В салоне используются декоративные вставки, которые подчеркивают множество деталей интерьера. Приборная панель располагает двумя большими колодцами, где располагается тахометр и спидометр, в самом верху между колодцами расположился небольшой экран бортового компьютера.
Центральная консоль разделена на две части, первая и основная часть находится на передней панели. В самом верху располагается небольшой экран информационно-развлекательной системы. Сразу под ним большая и функциональная панель управления, и в области рядом с селектором еще одна дополнительная панель управления климатом. Декоративные детали отлично подчеркивают всю центральную консоль и придают эффект элегантности и даже некой роскоши.
Далее, мы поговорим о том, достаточен ли этот клиренс, соответствует ли он нормам и можно ли его увеличить. Как уже было сказано выше, клиренс на Форд Фиеста года — это расстояние между крайней нижней точкой автомобиля и дорогой. Но вопрос стоит в том, что это за крайняя точка?
Как правило, при наезде на какое-то препятствие или попадании в яму, первым получает удар именно бампер. Более того, если это какое-то серьезное углубление, то ремонт вам практически обеспечен.
Нельзя сказать, что есть какой-то определенный стандарт или норма, каким должен быть клиренс. Однако если проанализировать показатели различных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результата: После бампера нижней точкой автомобиля является поддон картера, который может очень сильно пострадать, учитывая качество наших дорог и количество ям на них. Проблема заключается в том, что это довольно распространенная поломка, а ее ремонт стоит недешево.
yastalamamoy.ru
Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.
Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.
Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.
Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.
www.motorpage.ru
avtonam.ru
Клиренс Ford Fusion — road clearance
ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Проставки 5см Ford Fusion
УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!
Ford fiesta в Главной дороге
проставки под пружины форд фиеста
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно
Ford EcoSport — дорожный просвет | Ford Russia
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max
Проект «Вторичка»: обзор Ford Fiesta // АвтоВести 119
Также смотрите:
fordport.ru